Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 25.08.2003 № 397ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 25.08.2003 N 397 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 25.09.2012 г. N 388 О конкурсном размещении областного заказа на предоставление социальных услуг В целях расширения рынка и повышения качества предоставления социальных услуг, а также развития конкурсного финансирования в социальной сфере ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что заказы на предоставление услуг в сфере образования, здравоохранения и социального обслуживания населения (далее - социальные услуги) за счет средств областного бюджета осуществляются на конкурсной основе. 2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсном размещении областного заказа на предоставление социальных услуг. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области с учетом особенностей демографического состава населения, исходя из возможностей бюджетов, привлекать общественные некоммерческие организации, коммерческие структуры и физических лиц. к предоставлению социальных услуг на конкурсной основе. 4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В. И.о. Губернатора области А.А. Жилкин УТВЕРЖДАЮ постановлением Губернатора области от 25.08.2003 N 397 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсном размещении областного заказа на предоставление социальных услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о конкурсном размещении областного заказа на предоставление социальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", распоряжением Губернатора Астраханской области от 17.02.2003 N 147-р "О мероприятиях по реализации второго этапа программы реформирования региональных финансов" и определяет порядок формирования и размещения областного заказа на предоставление социальных услуг. 1.2. В Положении используются следующие понятия: социальные услуги - услуги по оказанию клиентам социальной помощи, предусмотренной Федеральным законом от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", услуги, входящие в перечень медицинских услуг в рамках программы государственных гарантий оказания населению Астраханской области бесплатной медицинской помощи, а также образовательные услуги, предоставляемые в рамках региональных образовательных программ, утвержденных Законом Астраханской области от 09.09.97 N 33 "Об образовании в Астраханской области"; государственные заказчики - департаменты здравоохранения, образования, труда и социального развития Астраханской области, комитет по делам семьи, детства и молодежи Астраханской области, приобретающие социальные услуги за счет средств областного бюджета; поставщики социальных услуг - юридические или физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по предоставлению социальных услуг, подавшие заявку на участие в конкурсе (государственные и муниципальные учреждения, общественные некоммерческие организации, коммерческие структуры, а также физические лица); исполнители социальных услуг - поставщики социальных услуг, победившие в конкурсе; клиентская группа - получатели социальных услуг. 1.3. Положение направлено на решение следующих задач: - поддержка общественных инициатив негосударственных некоммерческих организаций, коммерческих структур и широких слоев населения; - расширение спектра услуг в целях удовлетворения социальных потребностей населения; - усиление взаимодействия общественности с исполнительными органами государственной власти и хозяйствующими субъектами в решении актуальных социальных проблем; - повышение эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых в соответствии с законами Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год; - повышение качества и результативности социальных услуг. 1.4. Размещение областного заказа на предоставление социальных услуг осуществляется путем проведения открытых или закрытых конкурсов в порядке, установленном Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 18.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 1.5. Функции организаторов конкурсов выполняют государственные заказчики. 1.6. Решение о проведении конкурсов, состав конкурсной комиссии, а также источник финансирования на предоставление социальных услуг утверждаются распоряжением Губернатора области. 1.7. Для обучения претендентов на участие в конкурсе организуются семинары и консультации. Сроки проведения семинаров и консультаций устанавливаются конкурсной комиссией государственного заказчика и публикуются в средствах массовой информации (при проведении открытого конкурса) или персонально доводятся до претендентов (при проведении закрытого конкурса). 2. Требования к техническому заданию на предоставление социальных услуг 2.1. Техническое задание на предоставление социальных услуг является составной частью конкурсной документации. 2.2. Техническое задание включает в себя: - точное определение категории, количества, а в некоторых случаях и конкретных получателей услуг; - точное определение типов услуг и их количественных характеристик; - количество, продолжительность и периодичность оказания услуг; - результаты оказания услуг; - параметры набора получателей услуг; - максимальную стоимость услуг. 2.3. Категории, количество и типы социальных услуг определяются исходя из реальной потребности в социальной услуге, а также финансовых ресурсов, которые государственный заказчик может выделить на оказание услуг. В случае существования определенных стандартов оказания социальных услуг в техническом задании должна быть дана ссылка на них в целях предоставления возможности участникам конкурса ознакомиться с этими стандартами. 2.4. Продолжительность и периодичность социальной услуги устанавливаются таким образом, чтобы в результате оказания услуги государственный заказчик получил от деятельности поставщика ожидаемый результат. 2.5. При определении параметров набора получателей услуг в техническом задании должно быть определено, кто (государственный заказчик или поставщик) и каким образом будет заниматься набором клиентов. 2.6. Результаты оказания услуг должны идентифицироваться с одним или несколькими из следующих критериев: - изменения в поведении членов клиентской группы; - изменения в способности членов клиентской группы; - изменения в самоощущениях членов клиентской группы; - удовлетворенность членов клиентской группы оказываемыми услугами. 2.7. Стоимость социальной услуги может включать полный перечень затрат, которые необходимы для ее осуществления: - оплата труда, в том числе штатных сотрудников, внештатных сотрудников (эксперты, консультанты, другие специалисты); - начисления на оплату труда; - приобретение оборудования и предметов длительного пользования; - приобретение расходных материалов; - расходы на служебные командировки (в пределах области); - оплата транспортных услуг; - оплата услуг связи (почтовые расходы, телефонные переговоры); - оплата коммунальных услуг (аренда и содержание помещений); - прочие расходы. В смету расходов по оказанию социальной услуги не могут быть включены затраты: - на цели, противоречащие уставной деятельности поставщика услуги; - на покрытие поставщиком текущих расходов, не связанных с оказанием социальной услуги. 2.8. Техническим заданием может быть предусмотрена необходимость привлечения участниками конкурса на предоставление социальных услуг собственных средств, которыми могут быть материальные и денежные вложения, частные пожертвования, волонтерский труд и другие привлеченные ресурсы. 3. Организация работы конкурсной комиссии 3.1. В состав конкурсной комиссии входят представители государственного заказчика. Для общественного контроля за процедурой выбора победителей в комиссию могут быть включены по согласованию представители профильных общественных организаций. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты для проведения экспертизы представленных заявок. 3.2. Члены конкурсной комиссии и независимые эксперты не должны быть представителями поставщиков социальных услуг. 3.3. Форма конкурсной заявки утверждается государственным заказчиком в составе конкурсной документации и включает в себя: - информацию о заявителе (наименование поставщика социальных услуг, организационно-правовая форма, Ф.И.О. руководителя, почтовый адрес, количество сотрудников, структура штата и управления, материально-техническая база, банковские реквизиты, опыт работы по предоставлению социальных услуг); - характеристику клиентской группы (категория, возраст, социальный статус получателей услуг); - информацию по выполнению социальной услуги (продолжительность и место оказания услуги, механизм (план) реализации (оказания) услуги, ожидаемые результаты и метод определения достигнутых результатов); - смету расходов, связанных с оказанием услуг. 3.4. Прием конкурсных заявок осуществляет секретарь конкурсной комиссии в сроки, определенные условиями конкурса. 3.5. Секретарь комиссии ведет журнал регистрации, выдает расписку о получении заявки. Место, дата и время окончания приема конкурсных заявок отражаются в информационном сообщении об открытом конкурсе, публикуемом в средствах массовой информации, или в персональном приглашении при проведении закрытого конкурса. 3.6. Для участия в конкурсе поставщики социальных услуг представляют следующие документы, заверенные печатью и подписью руководителя: - копия устава организации (для юридических лиц); - копия свидетельства о государственной регистрации (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность); - справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам; - информационное письмо из банка об оборотах на расчетных счетах за предыдущий год (для физических лиц); - копия годового балансового отчета за предыдущий год (для юридических лиц); - копия лицензии на лицензируемый вид работ по предмету конкурса; - документы, подтверждающие собственный вклад поставщика в предоставление социальных услуг. 4. Оценка конкурсных заявок 4.1. Система оценки конкурсных заявок разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией. 4.2. Основными критериями выбора победителей конкурса являются: - соответствие конкурсной заявки техническому заданию конкурса; - стоимость выполнения заказа; - квалификация сотрудников поставщика социальных услуг; - опыт работы поставщика в сфере предоставления социальных услуг; - материально-техническая база для оказания социальных услуг (если она необходима); - участие в предоставлении услуг представителей нескольких отраслей социальной сферы. 4.3. Предпочтение при выборе победителей конкурса при прочих равных условиях отдается некоммерческим организациям, предложения которых реализуются в рамках общественных инициатив, выполняемых на принципах общественного партнерства и реализуемых на территории области. 4.4. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает одно из трех решений: - поддержать предложения на запрашиваемую сумму финансирования; - поддержать предложения частично; - отклонить предложения. 4.5. Итоги конкурса утверждаются распоряжением Губернатора области и публикуются в средствах массовой информации. 5. Реализация социальных услуг 5.1. Победитель конкурса получает статус исполнителя социальных услуг. 5.2. Государственный заказчик, финансирующий исполнение социальных услуг: - подписывает договор на исполнение социальных услуг в течение установленного конкурсной документацией срока после утверждения победителя конкурса; - производит перечисление средств на оказание услуг исполнителю в сроки и в порядке, установленном договором; - осуществляет мониторинг оказания социальных услуг, включая расходование финансовых средств; - представляет заместителю Главы Администрации области, курирующему вопросы социального развития, промежуточные и итоговые отчеты о выполнении социальных услуг. 5.3. Исполнитель социальных услуг: - оказывает социальные услуги в соответствии с договором; - расходует средства целевого финансирования в пределах утвержденной сметы расходов; - представляет заказчику содержательные и финансовые, промежуточные и итоговые o6 оказании социальных услуг в соответствии с договором по утвержденной конкурсной комиссией форме; - возвращает заказчику неиспользованные денежные средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|