Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 26.09.2013 № 386-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.09.2013 N 386-П О программе Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013-2017 годы" В целях развития областной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую программу Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013-2017 годы". 2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Астраханской области от 11.02.2013 N 50-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013-2017 годы". 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 26.09.2013 N 386-П Программа Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013-2017 годы" 1. Паспорт программы Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013-2017 годы" Наименование Программы Программа Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013-2017 годы" (далее - Программа) Основание для разработки инициатива агентства по делам Программы молодежи Астраханской области Государственный заказчик агентство по делам молодежи Программы (государственный Астраханской области заказчик-координатор) Основной разработчик Программы агентство по делам молодежи Астраханской области Исполнители основных мероприятий агентство по делам молодежи Программы и привлекаемые Астраханской области, министерство физические или юридические лица образования и науки Астраханской области, министерство спорта и туризма Астраханской области, ГБУ АО "Центр военно-патриотического воспитания, казачества и подготовки населения к военной службе" (далее - ГБУ АО "ЦВКП") Цель и задачи Программы Цель Программы: - развитие областной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - усовершенствование нормативно-правовой базы по допризывной подготовке молодежи; - обеспечение условий и возможностей для подготовки молодежи к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в том числе проведение областных мероприятий патриотической направленности; - совершенствование материально-технической базы учреждений патриотической направленности; - развитие системы кадрового обеспечения учреждений патриотической направленности Сроки и этапы реализации 2013-2017 годы Программы Объемы и источники Общий объем финансирования финансирования Программы в 2013-2017 годах составляет 18570 тысяч рублей, из них: - средства отраслевой долгосрочной целевой программы "Молодежь Астраханской области" на 2013-2017 годы - 8510 тысяч рублей; - средства комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013-2017 годах" - 10060 тысяч рублей Ожидаемые конечные результаты Усовершенствование реализации Программы нормативно-правовой базы по допризывной подготовке молодежи. - Доля разработанных нормативно-правовых и правовых актов в сфере допризывной подготовки молодежи - 100% в течение 2013-2017 годов. Обеспечение условий и возможностей для подготовки молодежи к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в том числе проведение областных мероприятий патриотической направленности. - Доля молодых людей, принявших участие в региональных мероприятиях по патриотическому воспитанию, военно-мемориальной, поисковой и музейной работе, от общего числа молодежи - до 8,8%. Совершенствование материально-технической базы учреждений патриотической направленности. - Доля учреждений, реализующих мероприятия по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи, укрепивших материально-техническую базу, от общего числа учреждений патриотической направленности, требующих модернизации, - 25% учреждений ежегодно. Развитие системы кадрового обеспечения учреждений патриотической направленности. - Доля специалистов учреждений, реализующих молодежную политику на территории Астраханской области, прошедших переподготовку, системное обучение и повышение квалификации, - 2,5% ежегодно Контроль за ходом реализации Контроль за реализацией Программы Программы осуществляет агентство по делам молодежи Астраханской области олодежи Астраханской области 2. Общие положения Программа определяет основные направления в сфере подготовки молодежи Астраханской области к военной службе, а также систему мер, направленных на улучшение физического и морально-психологического состояния молодежи, подлежащей призыву на военную службу, военно-патриотического воспитания, повышение качества подготовки молодежи по основам военной службы и военно-учетным специальностям. Программа разработана в соответствии с федеральными законами от 31.05.96 N 61-ФЗ "Об обороне", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 28.03.98 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Положением о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.99 N 1441, и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области. Допризывная подготовка молодежи в Астраханской области осуществляется: - государственными образовательными организациями, расположенными на территории Астраханской области (далее - образовательные организации); - органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области; - Астраханской областной организацией Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО (ДОСААФ)"; - общественными и другими организациями, в уставных документах которых указан данный вид деятельности, по согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области. Допризывная подготовка молодежи предусматривает обязательную и добровольную подготовку. Обязательная подготовка граждан к военной службе включает: - получение начальных знаний в области обороны; - подготовку по основам военной службы в образовательных организациях; - военно-патриотическое воспитание; - подготовку по военно-учетным специальностям по направлению военного комиссариата Астраханской области; - медицинский осмотр и медицинское обследование; - проведение лечебно-оздоровительных мероприятий. Добровольная подготовка граждан к военной службе предусматривает: - занятие военно-прикладными видами спорта; - обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, в образовательных организациях, а также в военных оркестрах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; - обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных организациях; - подготовку по основам военной службы в образовательных организациях граждан женского пола, годных по состоянию здоровья к военной службе. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области действуют в рамках своих полномочий и объединяют свои усилия в реализации мероприятий по подготовке молодежи к военной службе, вносят предложения по ее совершенствованию, разрабатывают программы с включением компонента допризывной подготовки молодежи и осуществляют их реализацию; совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области проводят мероприятия по привлечению общественных и религиозных объединений и организаций к военно-патриотическому воспитанию молодежи; обеспечивают финансирование мероприятий региональных программ, эффективность их выполнения. Предлагаемая Программа ориентирована преимущественно на жителей Астраханской области в возрасте от 14 до 20 лет и определяет основные направления работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественных организаций по осуществлению допризывной подготовки молодежи Астраханской области. 3. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы, содержание проблемы и обоснование целесообразности ее решения программно-целевым методом В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главной задачей укрепления национальной обороны в среднесрочной перспективе является переход к качественно новому облику Вооруженных Сил Российской Федерации за счет совершенствования организационно-штатной структуры. Приоритетные направления государственной молодежной политики Астраханской области определены в Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы. Развитие системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области предусматривает реализацию мероприятий, направленных на формирование у молодежи патриотического сознания, уважения прав человека и иных ценностей, закрепленных в Конституции Российской Федерации, а также патриотических качеств личности, критериями которых являются: систематические знания об истории и культуре Родины, вклад в развитие малой родины, личная ответственность в выполнении обязанностей гражданина российского государства, и прежде всего обязанностей по защите Родины. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года для обеспечения стабильного и устойчивого развития и укрепления обороноспособности страны необходимо дальнейшее развитие системы допризывной подготовки и патриотического воспитания граждан, формирование их патриотического сознания как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Сокращение срока срочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации до одного года не позволяет качественно подготовить специалиста непосредственно в самой армии. В связи с этим возникает необходимость обеспечения качественного обучения молодежи основам военной службы и военно-учетным специальностям в образовательных организациях, серьезной модернизации системы спортивной и технической подготовки допризывной молодежи. Из-за существующих тенденций в демографической ситуации в стране, ухудшения состояния здоровья и физического развития призывников проходить военную службу в ближайшем будущем сможет не более 40-45 процентов призывного контингента, что обеспечит потребность Вооруженных Сил Российской Федерации лишь на 50-60 процентов. В связи с этим возникает необходимость целенаправленных действий по сохранению и укреплению здоровья допризывной молодежи как главного резерва комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации. Организация социально-воспитательной и досуговой работы с молодежью, повышение гражданской активности допризывной молодежи, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются приоритетными направлениями Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года. В перечне поручений Президента Российской Федерации от 06.05.2009 N Пр-1098ГС определены первоочередные мероприятия, направленные на развитие системы допризывной подготовки и патриотического воспитания граждан; исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации дана рекомендация разработать и принять региональные программы допризывной подготовки молодежи, предусмотрев финансирование указанных программ из средств региональных бюджетов. Реализация мероприятий по допризывной подготовке молодежи Астраханской области осуществлялась в рамках комплексной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области" на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2010 N 310-П. Анализ итогов реализации комплексной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области" на 2011-2012 годы показал, что число молодежи, вовлеченной в деятельность молодежных общественных объединений, достигло 10 тысяч в год, что составляет 3,8% от общего числа. Кроме того, создан и функционирует центр допризывной подготовки молодежи. Вместе с тем функционирование системы допризывной подготовки молодежи - непрерывный процесс, требующий постоянной работы и длительных временных затрат в целях укоренения в культуре молодежи чувства патриотизма и ответственности перед Родиной. В то же время существуют проблемы, препятствующие эффективной организации работы по допризывной подготовке и патриотическому воспитанию молодежи: - недостаточное финансовое обеспечение учреждений патриотической направленности и учреждений, ответственных за допризывную подготовку молодежи; - недостаточное освещение в средствах массовой информации вопросов патриотического воспитания; - отсутствие возможности у молодежи бесплатно заниматься военно-техническими прикладными видами спорта. Для решения обозначенных проблем требуется взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, органов военного управления с общественными объединениями в рамках Программы. Выбор программного метода определяется следующими факторами: - высокой социальной значимостью патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи Астраханской области; - невозможностью решения проблемы патриотического воспитания и допризывной подготовки без государственной поддержки; - необходимостью координации деятельности региональных ведомств, органов военного управления, общественных объединений по выполнению комплекса областных мероприятий патриотической направленности и мероприятий, направленных на допризывную подготовку молодежи. Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по созданию условий подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. 4. Основные цель и задачи Программы. Основной целью Программы является развитие областной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области. Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач: - усовершенствование нормативно-правовой базы по допризывной подготовке молодежи; - обеспечение условий и возможностей для подготовки молодежи к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в том числе проведение областных мероприятий патриотической направленности; - совершенствование материально-технической базы учреждений патриотической направленности; - развитие системы кадрового обеспечения учреждений патриотической направленности. 5. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2013-2017 годы. Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий. 6. Система программных мероприятий Для достижения цели Программы требуется внедрение механизмов прямого взаимодействия с молодежью, обеспечивающих высокую результативность и оперативность в управлении процессами, протекающими в молодежной среде. Основными направлениями Программы являются: - организация мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи; - социальная реклама и пропаганда в молодежной среде службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в том числе с использованием интернет-ресурсов); - укрепление материально-технической и кадровой базы для осуществления допризывной подготовки. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые затраты на весь период реализации Программы составляют 18570,0 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета Астраханской области - 18570,0 тыс. руб. Финансирование программных мероприятий осуществляется в рамках целевых программ исходя из возможности бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе из средств: - отраслевой долгосрочной целевой программы "Молодежь Астраханской области" на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2012 N 444-П, - 8510,0 тыс. руб.; - комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013-2017 годах", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П, - 10060,0 тыс. руб. 8. Механизм реализации Программы Механизм реализации мероприятий Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение. В основе Программы лежит практический опыт работы специалистов учреждений, подведомственных агентству по делам молодежи Астраханской области, реабилитационных учреждений, а также межведомственное сотрудничество с другими учреждениями. Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей программных мероприятий производится в соответствии с действующим законодательством. Государственный заказчик Программы: - определяет основные направления Программы, формирует перечень мероприятий на основании предложений исполнителей мероприятий; - согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; - разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых документов, необходимых при реализации Программы. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации В ходе реализации Программы агентство по делам молодежи Астраханской области: - обеспечивает руководство и текущее управление реализацией Программы; - обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации Программы; - с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Таблица |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование показателя | Показатели результативности выполнения Программы | | |————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Единица | 2012 г. | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | измерения | | г. | г. | г. | г. | г. | |————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————| | Цель: развитие областной | Уровень готовности | 30 | 50 | 60 | 75 | 90 | 100 | | системы допризывной | молодежи, охваченной | | | | | | | | подготовки и | мероприятиями по | | | | | | | | патриотического воспитания | патриотическому | | | | | | | | молодежи Астраханской | воспитанию и | | | | | | | | области | допризывной | | | | | | | | | подготовке, к службе в | | | | | | | | | Вооруженных Силах | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | % | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача 1. | Доля разработанных | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | Усовершенствование | нормативно-правовых | | | | | | | | нормативно-правовой базы | актов от количества | | | | | | | | по допризывной подготовке | необходимых, % | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача 2. Обеспечение | Доля молодых людей, | 3,6 | 4,8 | 6,0 | 7,2 | 8,0 | 8,8 | | условий и возможностей для | охваченных | | | | | | | | подготовки молодежи к | мероприятиями | | | | | | | | военной службе в | патриотической | | | | | | | | Вооруженных Силах | направленности, от | | | | | | | | Российской Федерации, в | общего числа | | | | | | | | том числе проведение | молодежи, % | | | | | | | | областных мероприятий | | | | | | | | | патриотической | | | | | | | | | направленности | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача 3. | Доля учреждений, | 35,5 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | | Совершенствование | реализующих | | | | | | | | материально-технической | мероприятия по | | | | | | | | базы учреждений | патриотическому | | | | | | | | патриотической | воспитанию и | | | | | | | | направленности | допризывной | | | | | | | | | подготовке молодежи, | | | | | | | | | укрепивших | | | | | | | | | материально- | | | | | | | | | техническую базу, от | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | патриотической | | | | | | | | | направленности, | | | | | | | | | требующих | | | | | | | | | модернизации, % | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача 4. Развитие системы | Доля специалистов | 0,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | кадрового обеспечения | учреждений, | | | | | | | | учреждений патриотической | реализующих | | | | | | | | направленности | государственную | | | | | | | | | политику на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Астраханской области, | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | системное обучение, | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | квалификации, от | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | специалистов, | | | | | | | | | реализующих | | | | | | | | | мероприятия по | | | | | | | | | патриотическому | | | | | | | | | воспитанию и | | | | | | | | | допризывной | | | | | | | | | подготовке молодежи, | | | | | | | | | % | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————| Государственный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, непосредственные и конечные результаты, эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме. Государственным заказчиком и разработчиком Программы является агентство по делам молодежи Астраханской области. Исполнителями Программы являются следующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области: - агентство по делам молодежи Астраханской области; - министерство образования и науки Астраханской области; - министерство спорта и туризма Астраханской области. Также в реализации мероприятий Программы примут участие: - региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия Армии, Авиации и Флоту России" Астраханской области"; - общественные организации по патриотическому развитию и воспитанию молодежи; - военный комиссариат Астраханской области. 10. Оценка результативности и эффективности реализации Программы Оценку результативности и эффективности реализации Программы предлагается производить по показателям согласно таблице. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ" |———————————————————————|———————|————————————|——————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели, задачи, | Сроки | Исполните- | Источни- | Объемы финансирования, тыс. рублей | | | наименование | | ли | ки | | Показатели результативности Программы | | мероприятий | | | финанси- |———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | рования | всего | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | Наименование | Ед. | Значение | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | | | | | | | показателей | изме- | показате-| год | год | год | год | год | | | | | | | | | | | | непосредственного | рения | ля за | | | | | | | | | | | | | | | | | (для мероприятий) | | предшес- | | | | | | | | | | | | | | | | | и конечного (для | | твующий | | | | | | | | | | | | | | | | | целей и задач) | | период | | | | | | | | | | | | | | | | | результатов | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Цель: развитие | 2013- | | | | | | | | | Уровень готовности | % | 30 | 50 | 60 | 75 | 90 | 100 | | областной системы | 2017 | | | | | | | | | молодежи, | | | | | | | | | допризывной | | | | | | | | | | охваченной | | | | | | | | | подготовки и | | | | | | | | | | мероприятиями по | | | | | | | | | патриотического | | | | | | | | | | патриотическому | | | | | | | | | воспитания | | | | | | | | | | воспитанию и | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | допризывной | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | подготовке, к службе | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | в Вооруженных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Силах Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Задача 1. | 2013- | | | | | | | | | Доля разработанных | % | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | Усовершенствование | 2017 | | | | | | | | | нормативно- | | | | | | | | | нормативно- | | | | | | | | | | правовых и правовых | | | | | | | | | правовой базы по | | | | | | | | | | актов в сфере | | | | | | | | | допризывной | | | | | | | | | | допризывной | | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие: | 2013- | Агентство | Бюджет | - | - | - | - | - | - | Количество | Ед. | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | | Разработка | 2017 | по делам | Астраха- | | | | | | | разработанных | | | | | | | | | нормативно- | | молодежи | нской | | | | | | | нормативно- | | | | | | | | | правовых и | | Астраханс- | области | | | | | | | правовых и правовых | | | | | | | | | правовых актов в | | кой | | | | | | | | актов в сфере | | | | | | | | | сфере допризывной | | области | | | | | | | | допризывной | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Задача 2. | | | | | | | | | | Доля молодых | % | 3,6 | 4,8 | 6,0 | 7,2 | 8,0 | 8,8 | | Обеспечение | | | | | | | | | | людей, принявших | | | | | | | | | условий и | | | | | | | | | | участие в | | | | | | | | | возможностей для | | | | | | | | | | региональных | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | мероприятиях по | | | | | | | | | молодежи к военной | | | | | | | | | | патриотическому | | | | | | | | | службе в | | | | | | | | | | воспитанию, военно- | | | | | | | | | Вооруженных Силах | | | | | | | | | | мемориальной, | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | поисковой и | | | | | | | | | Федерации, в том | | | | | | | | | | музейной работе, от | | | | | | | | | числе проведение | | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | областных | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | патриотической | | | | | | | | | | | | | | | | | | | направленности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 2.1. | 2013- | Агентство | Бюджет | 2100 | 700 | 350 | 350 | 350 | 350 | Количество молодых | | 9000 | 12000 | 15000 | 18000 | 20000 | 22000 | | Организация | 2017 | по делам | Астраха- | | | | | | | людей, принявших | | | | | | | | | региональных | | молодежи | нской | | | | | | | участие в | | | | | | | | | мероприятий по | | Астраханс- | области | | | | | | | региональных | | | | | | | | | патриотическому | | кой | | | | | | | | мероприятиях по | | | | | | | | | воспитанию | | области | | | | | | | | патриотическому | | | | | | | | | населения, военно- | | | | | | | | | | воспитанию, военно- | | | | | | | | | мемориальной, | | | | | | | | | | мемориальной, | | | | | | | | | поисковой и | | | | | | | | | | поисковой и | | | | | | | | | музейной работе"*" | | | | | | | | | | музейной работе | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 2.2. | 2013- | Агентство | Бюджет | 450 | 150 | 75 | 75 | 75 | 75 | Количество молодых | | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | | Проведение | 2017 | по делам | Астраха- | | | | | | | людей, принявших | | | | | | | | | соревнований по | | молодежи | нской | | | | | | | участие в | | | | | | | | | техническим и | | Астраханс- | области | | | | | | | соревнованиях по | | | | | | | | | военно-прикладным | | кой | | | | | | | | техническим и | | | | | | | | | видам спорта, в т. ч. | | области | | | | | | | | военно-прикладным | | | | | | | | | военно-исторические | | | | | | | | | | видам спорта, в т. ч. | | | | | | | | | фестивали и военно- | | | | | | | | | | в военно- | | | | | | | | | спортивные игры | | | | | | | | | | исторических | | | | | | | | | "*" | | | | | | | | | | фестивалях и военно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | спортивных играх | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 2.3. | 2013- | Агентство | Бюджет | 3660 | 1000 | 740 | 640 | 640 | 640 | Количество | | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 5500 | 6000 | | Проведение | 2017 | по делам | Астраха- | | | | | | | молодежи, | | | | | | | | | профильных смен и | | молодежи | нской | | | | | | | принявшей участие в | | | | | | | | | лагерей (в том числе | | Астраханс- | области | | | | | | | профильных сменах | | | | | | | | | образовательных) | | кой | | | | | | | | (в том числе | | | | | | | | | "*" | | области | | | | | | | | образовательных) | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 2.4. | 2014 | Министер- | Бюджет | 1750 | 90 | 360 | 380 | 420 | 500 | Количество станиц, | | 0 | 3 | 12 | 14 | 14 | 15 | | Организация и | - | ство | Астраха- | | | | | | | принявших участие | | | | | | | | | проведение военно- | 2017 | спорта и | нской | | | | | | | в мероприятиях | | | | | | | | | спортивных | | туризма | области | | | | | | | | | | | | | | | | полевых игр с | | Астраханс- | | | | | | | | | | | | | | | | | применением | | кой | | | | | | | | | | | | | | | | | пейнтбольного | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | оружия ("Зарница") | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | "**" | | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | согласова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нию) | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 2.5. | 2014 | Агентство | Бюджет | 1400 | - | 320 | 340 | 360 | 380 | Количество | | 2 | 0 | 5 | 7 | 9 | 11 | | Участие молодежи | - | по делам | Астраха- | | | | | | | экспедиций | | | | | | | | | в раскопках и | 2017 | молодежи | нской | | | | | | | | | | | | | | | | поисковой | | АО | области | | | | | | | | | | | | | | | | деятельности "**" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Задача 3. | | | | | | | | | | Доля учреждений, | % | 35,5 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | | Совершенствовани- | | | | | | | | | | реализующих | | | | | | | | | е материально- | | | | | | | | | | молодежную | | | | | | | | | технической базы | | | | | | | | | | политику на | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | патриотической | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | направленности | | | | | | | | | | области, ежегодно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | охваченных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | модернизацией | | | | | | | | | | | | | | | | | | | материально- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | технической, научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | правовой и кадрово- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | методической базы | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 3.1. | 2013- | Агентство | Бюджет | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | Количество | ед. | 4 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | | Модернизация | 2017 | по делам | Астраха- | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | материально- | | молодежи | нской | | | | | | | реализующих | | | | | | | | | технической базы | | Астраханс- | области | | | | | | | молодежную | | | | | | | | | для обеспечения | | кой | | | | | | | | политику на | | | | | | | | | деятельности | | области, | | | | | | | | территории | | | | | | | | | государственных | | ГБУ АО | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | учреждений и | | "ЦВКП" | | | | | | | | области, ежегодно | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | охваченных | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | | модернизацией | | | | | | | | | реализующих | | | | | | | | | | материально- | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | технической, научно- | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | правовой и кадрово- | | | | | | | | | политики "*" | | | | | | | | | | методической базы | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 3.2. | 2013- | Министер- | Бюджет | 3300 | 700 | 600 | 600 | 700 | 700 | Количество | | 0 | 6 | 14 | 20 | 27 | 35 | | Укрепление | 2017 | ство | Астраха- | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | | материально- | | образован- | нской | | | | | | | общеобразовательн- | | | | | | | | | технической базы | | ия и науки | области | | | | | | | ых учреждений | | | | | | | | | общеобразовательн- | | Астраханс- | | | | | | | | | | | | | | | | | ых учреждений | | кой | | | | | | | | | | | | | | | | | Астраханской | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | внедряющих в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учебный процесс | | | | | | | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образования по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | казачьей тематике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "**" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 3.3. | 2013 | Агентство | Бюджет | 1510 | 110 | 250 | 300 | 400 | 450 | Количество | ед. | 350 | 275 | 1000 | 1000 | 1000 | 2500 | | Приобретение | - | по делам | Астраха- | | | | | | | приобретенной | | | | | | | | | полиграфической | 2017 | молодежи | нской | | | | | | | продукции | | | | | | | | | продукции "**" | | Астраханс- | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | кой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Задача 4. Развитие | | | | | | | | | | Доля специалистов | % | 0,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | системы кадрового | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | реализующих | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | молодежную | | | | | | | | | патриотической | | | | | | | | | | политику на | | | | | | | | | направленности | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области, прошедших | | | | | | | | | | | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | системное обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и повышение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 4.1. | 2013- | Агентство | Бюджет | 1300 | 300 | 250 | 250 | 250 | 250 | Количество | | 20 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | | Переподготовка, | 2017 | по делам | Астраха- | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | системное обучение, | | молодежи | нской | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | повышение | | Астраханс- | области | | | | | | | реализующих | | | | | | | | | квалификации | | кой | | | | | | | | молодежную | | | | | | | | | специалистов | | области | | | | | | | | политику на | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | реализующих | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | государственную | | | | | | | | | | области, прошедших | | | | | | | | | молодежную | | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | политику на | | | | | | | | | | системное обучение | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | и повышение | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | области, а также | | | | | | | | | | | | | | | | | | | членов молодежных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | некоммерческих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организаций "*" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Мероприятие 4.2. | 2014 | Агентство | Бюджет | 2100 | - | 450 | 500 | 550 | 600 | Количество | | 2 | 0 | 7 | 9 | 11 | 14 | | Участие во | - | по делам | Астраха- | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | всероссийских | 2017 | молодежи | нской | | | | | | | | | | | | | | | | съездах, встречах, | | Астраханс- | области | | | | | | | | | | | | | | | | сборах по | | кой | | | | | | | | | | | | | | | | | патриотическому | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | воспитанию | | ГБУ АО | | | | | | | | | | | | | | | | | казачьей молодежи, | | "ЦВКП" | | | | | | | | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кадетского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | движения России, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обмену | | | | | | | | | | | | | | | | | | | опытом"**" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————|————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Итого: | 18570 | 3250 | 3595 | 3635 | 3945 | 4145 | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————|———————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————| "*" -- средства отраслевой долгосрочной целевой программы "Молодежь Астраханской области" на 2013-2017 годы - 8510 тысяч рублей; "**" - средства комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013-2017 годах" - 10060 тысяч рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|