Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 11.12.2013 № 99

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
11.12.2013 N 99
 
 
Об управлении
документационного обеспечения
администрации Губернатора
Астраханской области
 
      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области      
                          от 08.02.2017 № 13)                         
 
     В соответствии с Федеральным законом от  02.05.2006  N  59-ФЗ  
порядке  рассмотрения   обращений   граждан   Российской   Федерации",
постановлениями Губернатора Астраханской области от 19.04.2005  N  259
"О Регламенте Губернатора Астраханской области", от  17.08.2015  N  77
"Об  Инструкции  по  делопроизводству  в   администрации   Губернатора
Астраханской   области"      редакции   Постановления    Губернатора
Астраханской области от 08.02.2017 № 13)
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить     прилагаемое     Положение     об      управлении
документационного обеспечения администрации  Губернатора  Астраханской
области.
     2. Установить   штатную   численность    работников    управления
документационного обеспечения администрации  Губернатора  Астраханской
области в количестве 24 единиц.
     3. Признать    утратившим    силу    постановление    Губернатора
Астраханской     области     от     03.02.2010     N 35 "Об управлении
документационного обеспечения Губернатора Астраханской области".
     4. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     5. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
 
 
Губернатор Астраханской области                        А.А. Жилкин
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Губернатора
     Астраханской области
     от 11.12.2013N 99
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              об управлении документационного обеспечения
            администрации Губернатора Астраханской области
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Управление   документационного   обеспечения   администрации
Губернатора  Астраханской  области  (далее  -   управление)   является
структурным  подразделением  администрации  Губернатора   Астраханской
области (далее дминистрация).
     1.2. Свою  работу  управление  осуществляет  в   соответствии   с
Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными   конституционными
законами и федеральными законами, указами и распоряжениями  Президента
Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   Астраханской   области,   законами
Астраханской   области   и   иными   нормативными   правовыми   актами
Астраханской области,  постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора
Астраханской области и Правительства  Астраханской  области,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. Материально-техническое     и     финансовое     обеспечение
деятельности управления осуществляется управлением делами  Губернатора
Астраханской области (агентством Астраханской области).
 
                     2. Основные задачи управления
 
     Основными задачами управления являются:
     - организация документационного     обеспечения      деятельности
Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор);
     - организация документационного     обеспечения      деятельности
Правительства Астраханской области (далее - Правительство);
     - обеспечение функционирования единой системы делопроизводства  в
администрации с использованием системы электронного документооборота;
     - обеспечение единого    порядка    подготовки    документов    в
соответствии с      ГСДОУ      и      ГОСТ      Р     6.30-2003     на
организационно-распорядительную  документацию,  организации  работы  с
ними, функционирования информационно-поисковых систем;
     - обеспечение рассмотрения обращений объединений граждан,  в  том
числе юридических лиц, направленных в  формах  и  видах,  определенных
статьей  4  Федерального  закона   от   02.05.2006   N 59-ФЗ порядке
рассмотрения обращений  граждан  Российской  Федерации",  адресованных
Губернатору и в Правительство (далее - обращения объединений граждан);
     - комплектование и    обеспечение     сохранности     документов,
образующихся в деятельности Губернатора, Правительства, администрации,
совещательных  и  координационных органов,  созданных при Губернаторе,
Правительстве.
 
                        3. Функции управления
 
     3.1. Управление в соответствии с возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие основные функции:
     - организация документооборота в администрации;
     - осуществление своевременной        регистрации        служебной
корреспонденции, ее экспедиционной обработки и доставки адресатам;
     - регистрация, выпуск постановлений и  распоряжений  Губернатора,
Правительства,   распоряжений   администрации,   доведение    их    до
исполнителей;
     - редактирование проектов постановлений, распоряжений Губернатора
и  Правительства,   распоряжений   администрации,   других   служебных
документов;
     - ведение полнотекстовой  базы  правовых  актов   Губернатора   и
Правительства, распоряжений администрации;
     - систематическое проведение   анализа   прохождения    служебной
корреспонденции, подготовки  принятых  правовых  актов  Губернатора  и
Правительства,   представление   предложений   по    совершенствованию
документационного    обеспечения    деятельности     Губернатора     и
Правительства;
     - разработка сводной номенклатуры дел администрации, формирование
документов в дела в соответствии с утвержденной  номенклатурой,  прием
документов на архивное хранение, обеспечение их учета,  сохранности  и
оперативного использования;
     - обеспечение своевременной  регистрации  обращений   объединений
граждан, а также их направление  для  рассмотрения  в  соответствующие
структурные   подразделения   администрации,   исполнительные   органы
государственной власти Астраханской  области,  территориальные  органы
федеральных   органов   исполнительной   власти,    органы    местного
самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее -
органы местного самоуправления), в компетенцию которых входит  решение
поставленных в обращении вопросов;
     - контроль за своевременным выполнением поручений  по  обращениям
объединений  граждан   структурными   подразделениями   администрации,
исполнительными органами государственной власти Астраханской  области,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами местного самоуправления;
     - анализ и  обобщение   вопросов,   поставленных   в   обращениях
объединений  граждан,  и  подготовка  на  этой  основе  оперативной  и
периодической информации Губернатору и вице-губернатору - председателю
Правительства Астраханской области;
     - изготовление и   учет   бланков   Губернатора,   Правительства,
администрации;
     - выполнение копировально-множительных, переплетных работ;
     - изготовление стенограмм мероприятий;
     - разработка нормативных и методических  документов  по  вопросам
совершенствования  документационного  обеспечения   в   администрации,
исполнительных органах государственной власти Астраханской области;
     - методическое руководство        секретариатами,        службами
документационного обеспечения исполнительных  органов  государственной
власти Астраханской  области,  работниками  структурных  подразделений
администрации, ведущими вопросы делопроизводства;
     - повышение квалификации работников управления и ответственных за
документационное    обеспечение    в    структурных     подразделениях
администрации.
     3.2. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с
исполнительными органами государственной власти Астраханской области и
структурными подразделениями администрации по вопросам  организации  и
совершенствования документационного                       обеспечения,
организационно-технического  обеспечения совещаний,  иных мероприятий,
проводимых Губернатором,  Правительством,  а также с  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти,  органами местного
самоуправления в соответствии с компетенцией управления.
 
                          4. Права управления
 
     4.1. В   соответствии   с   возложенными   функциями   управление
осуществляет:
     - запрос и   получение в  установленном    порядке    необходимых
материалов и информации от  структурных  подразделений  администрации,
исполнительных органов государственной  власти  Астраханской  области,
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов местного самоуправления;
     - контроль, организацию   и   проведение   проверки    соблюдения
установленного   порядка   работы   с   документами   в    структурных
подразделениях администрации, исполнительных  органах  государственной
власти Астраханской области в пределах компетенции управления;
     - возврат исполнителям в структурные подразделения администрации,
исполнительные органы государственной власти  Астраханской  области  и
органы    местного    самоуправления    для    доработки     служебной
корреспонденции, ответов на обращения объединений граждан, оформленных
с нарушением установленных правил и требований;
     - переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.
     4.2. В соответствии со своей компетенцией  управление  пользуется
круглыми  (негербовыми)  печатями  и  штампами,   негербовым   бланком
управления.
 
                5. Организация деятельности управления
 
     5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый  на
должность и освобождаемый  от  занимаемой  должности  Губернатором  по
представлению руководителя администрации.
     5.2. Начальник  управления  руководит  деятельностью  управления,
обеспечивая решение возложенных на управление задач.
     5.3. Начальник  управления  имеет  заместителя,  который  в   его
отсутствие исполняет обязанности начальника управления.
     5.4. Заместитель  начальника  управления,  начальники  отделов  и
другие работники управления назначаются на должность  и  освобождаются
от должности руководителем администрации.
     5.5. Начальник управления:
     - несет ответственность за качество и своевременность  выполнения
задач и функций, возложенных на управление,  самостоятельно  принимает
решения по вопросам,  относящимся  к  сфере  деятельности  управления,
кроме вопросов,  требующих  согласования  в  установленном  порядке  с
другими подразделениями или должностными лицами;
     - представляет Губернатору   на    утверждение    положение    об
управлении;
     - распределяет функции между  отделами  управления  и  определяет
функциональные   обязанности   работников   управления,   вносит    на
утверждение   руководителю   администрации   должностные    регламенты
(инструкции) работников управления;
     - принимает решения  и  подписывает  служебную   документацию   в
пределах своей компетенции;
     - утверждает положения об отделах, секторе управления;
     - вносит предложения  по  улучшению  условий   труда   работников
управления, их  поощрению  и  применению  к  ним  мер  дисциплинарного
воздействия.
     5.6. Работники управления  несут  ответственность  за  выполнение
возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
 


Информация по документу
Читайте также