Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 04.03.2014 № 59-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.03.2014 N 59-П О программе Астраханской области "Внедрение композиционных материалов (композитов), конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно- коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Астраханской области на 2014-2015 годы" Во исполнение пункта 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 12.11.2012 N Пр-3028 по итогам состоявшегося заседания Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.10.2012, в целях создания эффективной системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в области внедрения композиционных материалов в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую программу Астраханской области "Внедрение композиционных материалов (композитов), конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Астраханской области на 2014-2015 годы". 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И. о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 04.03.2014 N 59-П Программа Астраханской области "Внедрение композиционных материалов (композитов), конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Астраханской области на 2014-2015 годы" 1. Паспорт Программы Наименование Программа Астраханской области Программы "Внедрение композиционных материалов (композитов), конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Астраханской области на 2014-2015 годы" (далее - Программа) Основание для Поручение Президента Российской разработки Федерации от 12.11.2012 N Пр-3028, пункт Программы N 8 Государственный Министерство промышленности, транспорта заказчик и природных ресурсов Астраханской Программы области Основной Министерство промышленности, транспорта разработчик и природных ресурсов Астраханской Программы области Исполнители основных Министерство промышленности, транспорта мероприятий Программы и природных ресурсов Астраханской и привлекаемые области; министерство экономического физические или развития Астраханской области; юридические лица министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области; министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области; министерство спорта и туризма Астраханской области; предприятия, задействованные в реализации программных задач Цель и задачи Цель Программы: Программы создание благоприятных условий для широкого применения современных и эффективных композитов, конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Астраханской области. Задачи Программы: - увеличение объемов внедрения продукции из композиционных материалов в сфере физической культуры и спорта Астраханской области; - увеличение объемов производства и внедрения продукции из композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области; - увеличение объемов производства и внедрения продукции из композиционных материалов в сфере транспортной инфраструктуры и строительства Астраханской области; - оказание содействия промышленным предприятиям Астраханской области в продвижении производимых ими композиционных материалов (конструкций и изделий из них) на региональный рынок Срок реализации 2014 - 2015 годы Программы Источники финансирования Мероприятия Программы реализуются в Программы рамках действующих государственных программ Астраханской области Ожидаемые конечные Результатом реализации Программы должен результаты реализации быть рост следующих показателей: Программы - количество муниципальных образований Астраханской области, в которых предусмотрено строительство современных спортивных сооружений с возможным применением композиционных материалов (конструкций и изделий из них): - в 2014 году - 10; - в 2015 году - 10; - увеличение доли композиционных материалов (конструкций и изделий из них) при замене ветхих тепловых сетей: - в 2014 году - 0,1%; - в 2015 году - 0,2%; - увеличение доли композиционных материалов (конструкций и изделий из них) в объектах водоотведения: - в 2014 году - 0,1%; - в 2015 году - 0,2%; - увеличение доли композиционных материалов (конструкций и изделий из них) в водопроводных сетях: - в 2014 году - 0,1%; - в 2015 году - 0,2%; - использование геосинтетического материала в дорожном строительстве: - в 2014 году - 51908,0 кв.м; - в 2015 году - 52000,0 кв.м; - использование стеклопластиковой арматуры в строительной отрасли: - в 2014 году - 2400000 п/м; - в 2015 году - 4200000 п/м; - строительство жилых домов с использованием панелей OSB, Greenboard, Greenstone: - в 2014 году - 2,55 тыс. кв.м; - в 2015 году - 3,10 тыс. кв.м; - производство и использование полистиролбетона в жилищном и гражданском строительстве: - в 2014 году - 17,75 тыс. кв.м; - в 2015 году - 24,40 тыс. кв.м; - доля хозяйствующих субъектов, принявших участие в выставках и применяющих композиционные материалы, конструкции и изделия из них на территории Астраханской области, от общего числа таких предприятий: - в 2014 году - 0%; - в 2015 году - 90% Система организации Контроль за реализацией Программы контроля осуществляет министерство за исполнением промышленности, транспорта и природных Программы ресурсов Астраханской области 2. Общие положения Программа является механизмом осуществления программно-целевого управления для решения задач в вышеуказанных сферах. Программа разработана министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области с учетом положений подпрограммы "Развитие производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них" государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.08.2013 N 1535-р. 3. Основные проблемы отрасли и характеристика сферы реализации Программы В настоящее время одним из приоритетных направлений промышленной политики государства, обозначенных Президентом Российской Федерации, способствующих инновационному развитию экономики страны и повышению ее конкурентоспособности, является развитие передовых промышленных технологий, новых рынков продукции, в частности, композиционных материалов(конструкций и изделий из них). В долгосрочной перспективе создание и развитие композитной отрасли обусловлено необходимостью перехода экономики на инновационный путь развития, поддержания экономического роста и роста ВВП страны за счет перерабатывающих отраслей промышленности, а также диверсификации экспортного потенциала. Необходимый для выполнения этой задачи переход промышленных предприятий на новый технологический уклад невозможен без создания эффективных энерго- и ресурсосберегающих технологий производства и переработки новых материалов. Созданием таких материалов и технологий, по оценке, установившейся в мировой практике, будет определяться более 80% приоритетных разработок новой техники в ведущих областях экономики на ближайший период планирования. Уровень большинства используемых технологий в настоящее время отстает от мирового, причем по отдельным направлениям это отставание весьма значительно. Объем мирового рынка композиционных материалов (конструкций и изделий из них) оценивается в 70 миллиардов долларов, доля Российской Федерации составляет лишь 0,3-0,5%. Правительством Российской Федерации планируется к 2020 году увеличить данный показатель в 20 раз. Программа разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 12.11.2012 N Пр-3028 по итогам состоявшегося заседания Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.10.2012 и направлена на реализацию государственной политики в области внедрения композиционных материалов (конструкций и изделий из них) на территории Астраханской области. Как правило, композиционные материалы классифицируются по материаловедческому признаку. В соответствии с этой классификацией композиционные материалы делятся на полимерные (далее - ПКМ), металлические, керамические, углеродные, углерод-углеродные и гибридные. Наиболее распространенными и востребованными в настоящее время являются ПКМ, а среди них более всего углеродные композитные материалы, производимые на основе углеродных волокон. Они обладают уникальным комплексом физических, физико-химических, физико-механических и, как следствие, эксплуатационных свойств. Применение изделий из ПКМ способствует повышению производительности труда, снижению материало- и энергоемкости, улучшению качественных показателей продукции во многих отраслях промышленности. Во многих странах темпы развития промышленности ПКМ опережают темпы роста других видов продукции. В то же время в России, в том числе и в Астраханской области, душевое потребление пластмасс и многих других видов химической продукции на порядок ниже уровня потребления в промышленно развитых странах. Значительная часть нашего сырья экспортируется за рубеж. При этом дисбаланс между производством и переработкой полимеров приводит к тому, что Россия является импортером готовых изделий, в том числе изготовленных за рубежом из отечественных полимеров. В структуре внутреннего потребления существенно возросла доля импорта по изделиям из пластмасс, по химическим волокнам и нитям, синтетическим красителям и полистиролу, лакокрасочным материалам. Поэтому с целью ликвидации отставания в области применения полимеров, и прежде всего ПКМ конструкционного (инженерно-технического) назначения, необходимо развитие композитной отрасли с темпами ежегодного прироста потребления ПКМ на уровне мировых. Основания для широкого внедрения композиционных материалов (конструкций и изделий из них) в различных сегментах рынка обусловлены комплексом уникальных свойств, определяющих возможность их широкого применения: высокие упруго-прочностные характеристики, коррозионная стойкость в естественных атмосферных условиях, а также хорошая устойчивость к воздействию кислотных и щелочных сред, химически активных веществ, ряд других эксплуатационных характеристик. В сочетании с высокой прочностью композиционные материалы обеспечивают силовым конструкциям высокую эксплуатационную надежность и долговечность, что крайне важно для конструкций строительной и дорожной инфраструктуры. Так, например, применение композитной арматуры увеличивает срок службы конструкций в 2-3 раза по сравнению с применением металлической арматуры. Использование композиционных материалов (конструкций и изделий из них) в сфере жилищно-коммунального хозяйства позволит обеспечить возможность улучшения качества жизни граждан, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, а также создать условия для устойчивого и эффективного развития жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области. Основными проблемами отрасли являются: - технологическая отсталость отечественного и регионального производства, причем как производства исходных компонентов (смол и армирующих наполнителей и т.д.), так и конечных продуктов - композитов и изделий (конструкций) из них; - практически полное отсутствие отечественного оборудования для производства композитов; - отсутствие крупных потребителей изделий из композитов в тех отраслях промышленности, где они способны заменить традиционные материалы; - недостаточная информированность потенциальных потребителей композитов об их преимуществах по сравнению с традиционными материалами; - ориентированность многих промышленных потребителей на традиционные материалы - металлы, бетон, древесину и т.д.; - отсутствие скоординированных на государственном уровне мер регулирования, направленных на широкое применение композиционных материалов (композитов), деталей, конструкций и изделий из них в ключевых секторах экономики, и, как следствие, незначительные объемы потребления композитов в тех областях, где они способны заменить традиционные материалы; - отсутствие действующей и работоспособной системы технического регулирования, современных стандартов, регламентирующих производство, оценку соответствия и применение композитов; - отсутствие со стороны государства мер административного и экономического стимулирования, обеспечивающих опережающие темпы развития композитной отрасли; - отсутствие со стороны государства мер экономического регулирования, стимулирующих иностранные компании к более активной локализации созданных на территории Российской Федерации производств, на которых востребовано применение изделий из современных композитов. 4. Производственный комплекс композиционных материалов, изделий и конструкций из них На территории Астраханской области расположен ряд предприятий, производящих композиционные материалы (конструкции и изделия из них), которые могут использоваться для нужд основных отраслей экономики Астраханской области. В частности, налажено производство следующих материалов: - полистиролбетон (закрытое акционерное общество "Новая Эра. Строительство"); - пенополистирол (закрытое акционерное общество "Производственно-коммерческое предприятие "Теплый Дом"); - пластиковые конструкции оконных профилей (общество с ограниченной ответственностью "АСК - Оконный завод"); - блоки оконные и дверные (общество с ограниченной ответственностью строительная компания "Тинстрой"); - конструкционные теплоизоляционные панели (общество с ограниченной ответственностью "Русская усадьба"); - композитная арматура (общество с ограниченной ответственностью "Фундамент"). 5. Обоснование целесообразности разработки Программы Мониторинг сложившейся ситуации применения новых материалов в основных отраслях экономики Астраханской области показал, что, несмотря на то, что в Астраханской области действует ряд государственных программ (государственная программа "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011-2015 годы и перспективу до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 N 378-П; государственная программа "Чистая вода" Астраханской области на 2010-2014 годы и перспективу до 2017 года, утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 21.06.2010 N 258-П; государственная программа "Стимулирование развития жилищного строительства в Астраханской области на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 23.05.2011 N 154-П; государственная программа "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П; государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 335-П), до настоящего времени процесс внедрения новых изделий в сферах жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспортной инфраструктуры, физкультуры и спорта практически не осуществляется, за исключением частной жилой застройки и строительства современных спортивных площадок. Анализ факторов, влияющих на внедрение композиционных материалов (конструкций и изделий из них) в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, показывает, что существующие проблемы на территории Астраханской области можно решить объединенными усилиями исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, проектных институтов, предприятий, производящих композиционные материалы (конструкции и изделия из них). Принятие Программы позволит решить проблему внедрения композиционных материалов (конструкций и изделий из них) в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта Астраханской области, а также улучшить социально-экономическое и инвестиционное положение Астраханской области. 6. Срок реализации Программы Срок реализации Программы: 2014-2015 годы. 7. Цель, задачи и показатели Программы Основная цель Программы - создание благоприятных условий для широкого применения современных и эффективных композитов, конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Астраханской области. Существенным фактором для расширения применения композитов является переход к идеологии учета жизненного цикла при закупках для государственных и муниципальных нужд, а также закупках государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий и хозяйственных обществ с государственным участием. Программа является стартовым программным документом, решающим задачу создания благоприятных условий для производства и внедрения композиционных материалов на территории Астраханской области. Основными задачами Программы являются: - увеличение объемов внедрения продукции из композиционных материалов в сфере физической культуры и спорта; - увеличение объемов производства и внедрения продукции из композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - увеличение объемов производства и внедрения продукции из композиционных материалов в сфере транспортной инфраструктуры и строительства; - оказание содействия промышленным предприятиям Астраханской области в продвижении производимых ими композиционных материалов (конструкций и изделий из них) на региональный рынок. Реализация вышеуказанных задач позволит расширить ассортимент продукции из композиционных материалов, обеспечить снижение стоимости владения и увеличение сроков безремонтной эксплуатации конструкций, изделий, зданий и/или сооружений, произведенных, построенных или отремонтированных с применением композитов на территории Астраханской области, а также предназначенных для организации занятий физкультурой и спортом в регионе. Целевые показатели, а также перечень программных мероприятий приведены в приложении к Программе. 8. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются в рамках действующих государственных программ Астраханской области: - "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011-2015 годы и перспективу до 2020 года"; - "Чистая вода" Астраханской области на 2010-2014 годы и перспективу до 2017 года; - "Стимулирование развития жилищного строительства в Астраханской области на 2011-2015 годы"; - "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года"; - "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2011-2015 годы", а также ведомственной целевой программы министерства экономического развития Астраханской области"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2014-2016 годы", в том числе с возможностью привлечения средств из федерального бюджета. Финансирование за счет внебюджетных источников будет определяться организациями-инвесторами в соответствии с бизнес-планами конкретных инвестиционных проектов. 9. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы - это система скоординированных мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов. Структура Программы включает в себя мероприятия по всем основным сферам экономики региона, что обеспечивает комплексный подход и координацию работ всех участников Программы. Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью анализа результатов реализации программных мероприятий. Государственным заказчиком Программы является министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - государственный заказчик Программы). Исполнителями Программы являются: министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области; министерство экономического развития Астраханской области; министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области; министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области; министерство спорта и туризма Астраханской области; предприятия, задействованные в реализации программных задач. 10. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется по предложению государственного заказчика Программы. При этом государственный заказчик Программы организует работу по внесению изменений в Программу в порядке, установленном законодательством Астраханской области. Государственный заказчик Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, их соответствие программным целям и задачам, а также осуществляет контроль за ее исполнением. В ходе реализации Программы государственный заказчик Программы: - осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; - обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы; - разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; - осуществляет мониторинг и статистический учет результатов выполнения Программы. В ходе реализации Программы государственный заказчик Программы обеспечивает оперативное управление деятельностью исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий. Исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы. Государственный заказчик Программы представляет ежегодно, не позднее 1 октября, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о ходе реализации Программы. Исполнители мероприятий Программы, в свою очередь, в срок до 15 февраля и до 1 августа ежегодно должны представлять государственному заказчику Программы информацию о ее выполнении. Приложение к Программе Перечень мероприятий Программы |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель, задачи, | Сроки | Исполнители | Источники | Объем | Показатели результативности выполнения Программы | | наименование | | | финансирования | финансирования | | | мероприятия | | | |—————————|—————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | | | | 2014 г. | 2015 г. | Наименование показателей | Ед. | Значение | 2014 г. | 2015 г. | | | | | | | | непосредственного (для | измере- | показате- | | | | | | | | | | мероприятий) и конечного | ния | ля за | | | | | | | | | | (для целей и | | пред- | | | | | | | | | | задач) результатов | | шествую- | | | | | | | | | | | | щий | | | | | | | | | | | | период | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Цель. Создание благоприятных условий для широкого применения современных и эффективных | Увеличение количества | ед. | 5 | 9 | 9 | | композитов, конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, | наименований конструкций и | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Астраханской области | изделий, изготовленных из | | | | | | | композиционных материалов. | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Задача 1. Увеличение объемов внедрения продукции из композиционных материалов в сфере физической | Количество муниципальных | ед. | 10 | 10 | 10 | | культуры и спорта Астраханской области | образований Астраханской | | | | | | | области, в которых | | | | | | | предусмотрено строительство | | | | | | | современных спортивных | | | | | | | сооруженийс возможным | | | | | | | применениемкомпозиционны- | | | | | | | х материалов (конструкций и | | | | | | | изделий из них) | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Строительство | 2014-2015 годы | Министерство | Бюджеты | В рамках текущей | Внедрение бесшовных | ед. | 10 | 10 | 10 | | многофункцион- | | спорта и туризма | муниципальных | деятельности | полиуретановых покрытий из | | | | | | альных | | Астраханской | образований | | резиновой каучуковой | | | | | | спортивных | | области | Астраханской | | крошки типа Крамб, | | | | | | площадок | | | области | | Мастерфайбр, Урепол для | | | | | | сприменением | | | | | спортивных открытых | | | | | | бесшовных | | | | | плоскостных сооружений | | | | | | полиуретановых | | | | | | | | | | | покрытий из | | | | | | | | | | | резиновой | | | | | | | | | | | каучуковой | | | | | | | | | | | крошки* | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Задача 2. Увеличение объемов производства и внедрения продукции из композиционных материалов в | Увеличение доли | % | 0 | 0,1 | 0,1 | | сфере жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области | композиционных материалов | | | | | | | (конструкций и изделий | | | | | | | изних) при замене ветхих | | | | | | | тепловых сетей | | | | | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | Увеличение доли | % | 0 | 0,1 | 0,2 | | | композиционных материалов | | | | | | | (конструкций и изделий из | | | | | | | них) в объектах | | | | | | | водоотведения | | | | | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | Увеличение доли | % | 0 | 0,1 | 0,2 | | | композиционных материалов | | | | | | | (конструкций и изделий | | | | | | | изних) в водопроводных | | | | | | | сетях | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Мероприятия по | 2014 - 2015 годы | Министерство | Бюджет | В рамках текущей | Экономия тепловой энергии, | Гкал | 0 | 1720 | 3220 | | реконструкции | | жилищно- | Астраханской | деятельности | вследствие реконструкции | | | | | | тепловых сетей | | коммунального | области, бюджеты | | тепловых сетей с возможным | | | | | | ** | | хозяйства | муниципальных | | применением при этом | | | | | | | | Астраханской | образований | | композиционных материалов | | | | | | | | области, | Астраханской | | (конструкций и изделий из | | | | | | | | предприятия, | области, | | них) | | | | | | | | задействованные в | внебюджетные | | | | | | | | | | реализации | средства | | | | | | | | | | программных задач | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Реконструкция | 2014 - 2015 годы | Министерство | Бюджет | В рамках текущей | Доля уличной | % | 0 | 3,15 | 3,05 | | существующих | | жилищно- | Астраханской | деятельности | канализационной сети, | | | | | | сетей | | коммунального | области и | | нуждающейся в замене с | | | | | | канализации и | | хозяйства | внебюджетные | | возможным применением | | | | | | строительство | | Астраханской | средства | | при этом композиционных | | | | | | новых систем | | области, | | | материалов (конструкций и | | | | | | водоотведения*- | | предприятия, | | | изделий из них) | | | | | | ** | | задействованные в | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | программных задач | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Реконструкция, | 2014 - 2015 годы | Министерство | Бюджет | В рамках текущей | Доля уличной | % | 0 | 3,36 | 3,27 | | модернизация и | | жилищно- | Астраханской | деятельности | водопроводной сети, | | | | | | строительство | | коммунального | области и | | нуждающейся в замене с | | | | | | сетей | | хозяйства | внебюджетные | | возможным применением | | | | | | водоснабжения*- | | Астраханской | средства | | при этом композиционных | | | | | | ** | | области, | | | материалов (конструкций и | | | | | | | | предприятия, | | | изделий из них) | | | | | | | | задействованные в | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | программных задач | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Задача 3. Увеличение объемов производства и внедрения продукции из композиционных материалов в | Использование геосинтетичес-| кв.м | 25678,9 | 51908,0 | 52000,0 | | сфере транспортной инфраструктуры и строительства Астраханской области | кого материала в дорожном | | | | | | | строительстве | | | | | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | Использование | п/м | 1200000 | 1400000 | 4200000 | | | стеклопластиковой арматуры | | | | | | | в строительной отрасли | | | | | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | Строительство жилых домов | тыс. | 1,95 | 2,55 | 3,10 | | | сиспользованием панелей | кв.м | | | | | | OSB, Greenboard, Greenstone | | | | | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | Производство и | тыс. | 14,42 | 17,75 | 24,40 | | | использование | кв.м | | | | | | полистиролбетона в | | | | | | | жилищном и гражданском | | | | | | | строительстве | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Строительство и | 2014 - 2015 годы | Министерство | Бюджет | В рамках текущей | Протяженность | км | 15,116 | 5,596 | 5,887 | | реконструкция | | строительства и | Астраханской | деятельности | введенных автомобильных | | | | | | автомобильных | | дорожного хозяйства | области | | дорог общего пользования | | | | | | дорог общего | | Астраханской | | | регионального значения | | | | | | пользования | | области, | | | Астраханской области с | | | | | | регионального | | предприятия, | | | возможным применением | | | | | | значения | | задействованные в | | | при строительстве и | | | | | | Астраханской | | реализации | | | реконструкции | | | | | | области **** | | программных задач | | | композиционных материалов | | | | | | | | | | | (конструкций и изделий из | | | | | | | | | | | них) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | | | | | Количество построенных | ед. | 2 | 4 | 1 | | | | | | | искусственных сооружений с | | | | | | | | | | | возможным применениемпри | | | | | | | | | | | строительстве | | | | | | | | | | | композиционных | | | | | | | | | | | материалов (конструкций и | | | | | | | | | | | изделий из них) | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Строительство | 2014 - 2015 годы | Министерство | Бюджет | В рамках текущей | Объем ввода малоэтажного | тыс. | 397,4 | 415,5 | 340,3 | | малоэтажного | | строительства и | Астраханской | деятельности | жилья с возможным | кв.м | | | | | жилья эконом- | | дорожного хозяйства | области, бюджет | | применением при | | | | | | класса***** | | Астраханской | муниципальных | | строительстве | | | | | | | | области, | образований | | композиционных материалов | | | | | | | | предприятия, | Астраханской | | (конструкций и изделий из | | | | | | | | задействованные в | области, | | них) | | | | | | | | реализации | внебюджетные | | | | | | | | | | программных задач | средства | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Задача 4. Оказание содействия промышленным организациям Астраханской области в продвижении | Доля хозяйствующих | % | 0 | 0 | 90 | | производимых ими композиционных материалов (конструкций и изделий из них) на региональный рынок | субъектов, принявших | | | | | | | участие в выставках и | | | | | | | применяющих | | | | | | | композиционные материалы, | | | | | | | конструкции и изделия из | | | | | | | них на территории | | | | | | | Астраханской области, от | | | | | | | общего числа таких | | | | | | | предприятий | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Организация | 2014 - 2015 годы | Министерство | Бюджет | В рамках текущей | Количество проведенных | ед. | 2 | 4 | 4 | | участия | | промышленности, | Астраханской | деятельности | выставочных мероприятий, | | | | | | Астраханской | | транспорта и | области | | имеющих приоритетное | | | | | | области в | | природных ресурсов | | | значение для экономики | | | | | | выставочных | | Астраханской | | | области, в том числе по | | | | | | мероприятиях, | | области, | | | внедрению композиционных | | | | | | имеющих | | министерство | | | материалов в различных | | | | | | приоритетное | | экономического | | | сферах | | | | | | значение для | | развития | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | экономики | | Астраханской | | | Количество хозяйствующих | ед. | 80 | 80 | 80 | | ****** | | области | | | субъектов, принявших | | | | | | | | | | | участие в выставочных | | | | | | | | | | | мероприятиях | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Разработка и | 2014 - 2015 годы | Министерство | Бюджет | В рамках текущей | Количество печатной | экз. | 400 | 800 | 800 | | изготовление | | экономического | Астраханской | деятельности | продукции, в том числе с | | | | | | комплектов | | развития | области | | информацией о выпускаемых | | | | | | печатной | | Астраханской | | | композиционных материалах | | | | | | продукции с | | области | | | | | | | | | информацией о | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | | | местных | | | | | | | | | | | товаропроизвод- | | | | | | | | | | | ителей | | | | | | | | | | | (буклеты, | | | | | | | | | | | каталоги и т.д.) | | | | | | | | | | | для | | | | | | | | | | | демонстрации | | | | | | | | | | | на выставках | | | | | | | | | | | ****** | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————| * Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 335-П ** Государственная программа "Модернизацияи реформирование жилищно-коммунальногохозяйства Астраханской области на 2011-2015 годы и перспективу до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 N 378-П *** Государственная программа "Чистая вода" Астраханской области на 2010-2014 годы и перспективу до 2017 года, утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 21.06.2010 N 258-П **** Государственная программа "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П *****Государственная программа "Стимулирование развития жилищного строительства в Астраханской области на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 23.05.2011 N 154-П ****** Ведомственная целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2014-2016 годы", утвержденная распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 29.01.2014 N 0120-р Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|