Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 24.04.2013 № 135-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.04.2013 N 135-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 15.05.2014 г. N 179-П О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 01.04.2011 N 74-П В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 01.04.2011 N 74-П "О порядке отбора многоквартирных домов для включения в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта" изменение, изложив Порядок отбора многоквартирных домов для включения в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И. о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 24.04.2013 N 135-П Порядок отбора многоквартирных домов для включения в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта 1. Настоящий Порядок отбора многоквартирных домов для включения в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) и методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 22.02.2013 (протокол N 394), в целях обеспечения единого подхода при включении многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - программа). 2. Включение в программу осуществляется по следующим условиям: - собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией; - объектами капитального ремонта из состава общего имущества могут быть только те конструктивные элементы и инженерные системы, которые указаны в части 3 статьи 15 Закона; - капитальный ремонт многоквартирных домов, обязательно должен включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), и узлов управления и регулирования потребления указанных коммунальных ресурсов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации; - общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 15 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; - многоквартирный дом включен в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; - наличие кадастрового паспорта на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, или наличие правового акта соответствующего муниципального образования Астраханской области об утверждении графика проведения до 01.01.2016 в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу), за счет средств местного бюджета в границах территории муниципального образования Астраханской области, которые претендуют на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); - наличие выписки из технического паспорта многоквартирного дома согласно форме, рекомендуемой Фондом. 3. Не подлежат включению в программу многоквартирные дома: - с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); - по видам работ, капитальный ремонт которых произведен в рамках ранее принятых аналогичных программ. В данном случае под капитальным ремонтом понимается замена элементов в многоквартирном доме с удельным весом работ: кровельное покрытие, конструкции и инженерное оборудование - более 70% их общего объема работ в многоквартирном доме; - объем и состав ремонтных работ по каждому из установленных Законом видов работ составляет меньше объемов текущего ремонта и больше того объема, который рассматривается как реконструкция. 4. Оценка обращений товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно - строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, управляющих организаций, которые осуществляют управление многоквартирными домами (далее - обращения), с ранжированием многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, и очередность предоставления средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома определяются исходя из рейтинга домов, составленного по общей сумме баллов на основе критериев, представленных в таблице: |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование критерия | Максимальное | | п/п | | количество | | | | баллов | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | I. Технические критерии | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. | Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуа- | | | тацию или последнего комплексного капитального ремонта: | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1. | более 50 лет | 10 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.2. | 30-50 лет | 8 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.3. | 20-30 лет | 6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4. | 10-20 лет | 4 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.5. | до 10 лет | 1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2. | Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для | | | которых планируется капитальный ремонт (наличие угрозы безопасности жизни | | | или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и | | | имущества граждан) : | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1. | очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном | 5 | | | ремонте | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.2. | плохое | 3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.3. | удовлетворительное | 1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3. | Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 | | | статьи 15 Закона видами работ : | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.1. | планируется проведение всех видов работ (при условии объектив- | 10 | | | ной потребности в их проведении) | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.2. | планируется проведение более половины всех видов работ | 6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.3. | планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины | 3 | | | всех видов работ) | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4. | Качественное улучшение всех характеристик многоквартирного дома в результате | | | планируемых ремонтов: | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4.1. | повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции огражда- | 10 | | | ющих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих тех- | | | | нологий | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4.2. | внедрения ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции | 5 | | | ограждающих конструкций | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4.3. | только восстановление проектных эксплуатационных характери- | 1 | | | стик | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | II. Организационные критерии | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Уровень поддержки собственниками помещений в многоквартирном доме решения | | | о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финан- | | | сировании: | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 5.1. | за проведение капитального ремонта и его долевое финансирова- | 5 | | | ние проголосовали собственники помещений в многоквартирном | | | | доме, обладающие более чем 90% голосов от общего числа голосов | | | | собственников помещений в многоквартирном доме | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 5.2. | за проведение капитального ремонта и его долевое финансирова- | 3 | | | ние проголосовали собственники помещений в многоквартирном | | | | доме, обладающие 2/3, но менее 90% голосов от общего числа го- | | | | лосов собственников помещений в многоквартирном доме | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 5.3. | за проведение капитального ремонта и его долевое финансирова- | 1 | | | ние проголосовали собственники помещений в многоквартирном | | | | доме, обладающие 2/3 от общего числа голосов собственников по- | | | | мещений в многоквартирном доме | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 6. | Степень готовности дома к капитальному ремонту: | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 6.1. | представлена проектно - сметная документация, включая смету | 5 | | | расходов, проведено энергетическое обследование многоквартир- | | | | ного дома | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 6.2. | представлена проектно-сметная документация, включая смету рас- | 3 | | | ходов | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 6.3. | только укрупненная предварительная смета расходов | 1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | III. Финансовые критерии | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. | Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - | | | доля финансирования расходов собственников помещений в многоквартирном до- | | | ме: | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 7.1. | более 25% | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 7.2. | более 15% и до 25% | 3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 7.3. | 15% | 1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 8. | Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - | | | уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесяч- | | | ный за 12 месяцев до подачи обращений): | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 8.1. | более 95% | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 8.2. | более 90% и до 95% | 3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 8.3. | 90% и менее | 1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| При отборе многоквартирных домов из домов, набравших одинаковое количество баллов при равных условиях, приоритет следует отдавать тем многоквартирным домам, в которых предусмотрено проведение мероприятий по энергосбережению при проведении капитального ремонта многоквартирных домов. 5. Для оценки и ранжирования многоквартирного дома органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области создают комиссии по проведению отбора многоквартирных домов с целью включения в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - комиссии), в состав которых в обязательном порядке включаются представители общественных организаций и объединений. Состав и порядок работы комиссии утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области. Указанные комиссии: - рассматривают обращения с прилагаемыми документами, производят оценку обращений на основе установленных критериев и составляют ранжированный список многоквартирных домов исходя из суммы баллов, присвоенных каждому обращению; принимают решение о включении в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на планируемый период перечня многоквартирных домов, начиная с первого в ранжированном списке многоквартирных домов, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств долевого финансирования бюджета Астраханской области, полученных за счет средств Фонда и за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета Астраханской области и местного бюджета; - оформляют протокол отбора многоквартирного дома, проведенного на основе оценки обращений с ранжированием многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим Порядком. ______________________________ Техническое состояние подтверждается актом комиссионного обследования многоквартирного дома с участием специализированной организации. ______________________________ Комплексный капитальный ремонт предусматривает выполнение всех видов работ, предусмотренных частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах, и ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонта лифтовых шахт в тех многоквартирных домах, где они отсутствуют. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|