Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 241-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2014 N 241-П О Положении о службе медицины катастроф Астраханской области В соответствии с федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 734 "Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф", постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 83-П "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования системы мероприятий по защите жизни и здоровья населения Астраханской области при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о службе медицины катастроф Астраханской области. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области: - от 14.11.2005 N 408-П "Об утверждении Положения об областной службе медицины катастроф"; - от 24.04.2012 N 156-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 14.11.2005 N 408-П". 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 N 241-П Положение о службе медицины катастроф Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Служба медицины катастроф Астраханской области (далее - служба) является функциональным звеном территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входит в состав Всероссийской службы медицины катастроф. 1.2. Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом Астраханской области и законами Астраханской области, правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Астраханской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами. 2. Организация деятельности службы 2.1. Служба осуществляет решение следующих задач: - быстрое реагирование, мобилизация материально-технических средств и личного состава при чрезвычайных ситуациях в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме; - ликвидация эпидемических очагов; - создание резерва материальных запасов; - обучение оказанию медицинской помощи гражданам, в том числе медицинской эвакуации, при чрезвычайных ситуациях. 2.2. Служба наделена следующими полномочиями: - организация ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию; - сбор, обработка и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; - обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях; - организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств службы для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил службы в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях. 2.3. Служба функционально объединяет: - силы и средства министерства здравоохранения Астраханской области и подведомственных ему медицинских организаций; - силы и средства медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, расположенных на территории Астраханской области; - силы и средства службы медицины катастроф воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории Астраханской области, главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области, управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления) и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф. 2.4. Задачи, порядок деятельности, структура, состав сил и средств органов и организаций, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, министерством здравоохранения Астраханской области, органами местного самоуправления и организациями. 2.5. Руководство службой осуществляет министр здравоохранения Астраханской области. Организационно-методическое руководство деятельностью службы осуществляет министерство здравоохранения Астраханской области. 2.6. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач представлена: - на региональном уровне: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Астраханской области; постоянно действующим органом управления - министерством здравоохранения Астраханской области; органом повседневного управления - государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области" (далее - ГБУЗ "ТЦМК АО"); силами и средствами органов и организаций, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.3 настоящего раздела, расположенных на территории Астраханской области; силами и средствами ГБУЗ "ТЦМК АО" и медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области, с входящими в их состав формированиями, расположенными на территории Астраханской области, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - на муниципальном уровне: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; постоянно действующими органами управления - силами и средствами ГБУЗ "ТЦМК АО" и медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области, с входящими в их состав формированиями, расположенными на территории соответствующих муниципальных образований Астраханской области, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; органами повседневного управления - дежурно-диспетчерскими службами отделений скорой медицинской помощи медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области; силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территории соответствующих муниципальных образований Астраханской области силами и средствами органов и организаций, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.3 настоящего раздела; - на объектовом уровне: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации; постоянно действующим органом управления - структурным подразделением организации, в том числе должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф; органом повседневного управления - дежурно-диспетчерской службой организации; силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 2.7. На региональном, муниципальном и объектовом уровнях на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека из числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении чрезвычайных ситуаций поступают в оперативное подчинение органов управления службы соответствующего уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях возлагается на руководителей соответствующих организаций. 2.8. По решению руководителя службы для ликвидации медико- санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства службы независимо от их уровня. Руководитель службы вправе принимать решение о медицинской эвакуации при чрезвычайных ситуациях. Организация и оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинская эвакуация, осуществляются службой в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. 2.9. ГБУЗ "ТЦМК АО" относится к государственным медицинским организациям особого типа, выполняет функции штаба службы. 2.10. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального плана действий по предупреждению и ликвидаций чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов взаимодействия субъектов Российской Федерации, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций. 2.11. Для соответствующих органов управления, сил и средств службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: - режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации. 2.12. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы службы функционируют в режиме повседневной деятельности. 3. Финансовое обеспечение Финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых службой, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области, а также в пределах средств органов и организаций, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|