Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2013 № 501-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.12.2013 N 501-П Об оказании государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 06.02.2014 г. N 29-П; от 25.08.2014 г. N 334-П) В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию молодежного предпринимательства" отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2012-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 19.07.2011 N 254-П, Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение об оказании государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса; - Порядок отбора начинающих субъектов малого предпринимательства в целях предоставления грантов на создание собственного бизнеса. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2013 N 501-П Положение об оказании государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 06.02.2014 г. N 29-П; от 25.08.2014 г. N 334-П) 1. Общие положения 1.1. Положение об оказании государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и условия оказания государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (далее - грант). 1.2. Грант предоставляется в форме субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных агентству по делам молодежи Астраханской области (далее - агентство) на реализацию подпрограммы "Содействие развитию молодежного предпринимательства" отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2012-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 19.07.2011 N 254-П (далее - подпрограмма). 1.3. Под начинающими субъектами малого предпринимательства в настоящем Положении понимаются субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории Астраханской области (далее - заявители): - индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет включительно; - юридические лица - субъекты предпринимательской деятельности в уставном (складочном) капитале которых, если он предусмотрен организационно-правовой формой юридического лица, доля вкладов лиц в возрасте до 30 лет превышает 50%. Право на получение гранта имеет юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), со дня государственной регистрации которого в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за грантом прошло не более одного календарного года. 1.4. Грант предоставляется для софинансирования целевых расходов заявителя, связанных с началом деятельности, в том числе для: - получения лицензий; - приобретения производственного оборудования; - сертификации продукции (работ, услуг); - приобретения материалов в целях изготовления производственного оборудования хозяйственным способом; - профессионального обучения по программам профессиональной подготовки и переподготовки, а также обучения по охране труда, пожарной безопасности и т.п.; - приобретения и установки средств противопожарной безопасности; - приобретения имущества и расходных материалов к нему, в том числе: офисного и коммуникационного оборудования, средств связи и обмена информацией, вычислительной и оргтехники, за исключением торгового (выставочного) оборудования; - расходов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, а также оплаты командировочных расходов, в том числе по найму жилых помещений и питанию; - выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); - уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней; - приобретения оборудования при заключении договора коммерческой концессии. 1.5. Грант не предоставляется следующим категориям заявителей: - являющихся кредитными, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющихся участниками соглашений о разделе продукции; - осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством; - основным видом деятельности которых является предоставление недвижимости в аренду; - имеющих за отчетный период либо предусмотренную бизнес-проектом среднюю заработную плату одного работника ниже установленной на день подачи документов для участия в отборе величины месячного прожиточного минимума для трудоспособного населения в Астраханской области; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П) - заявляющих к субсидированию расходы, связанные с совершением сделок с физическими или юридическими лицами, входящими с заявителем в одну группу лиц, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 1.6. Грант предоставляется агентством совместно с государственным бюджетным учреждением Астраханской области "Центр профессиональной компетенции молодежи" (далее - государственное учреждение). 2. Общие условия предоставления гранта 2.1. Грант предоставляется заявителю единовременно в размере расходов заявителя, связанных с началом осуществления им деятельности, в соответствии с требованиями пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, но не более 100 тысяч рублей. Грант предоставляется при условии софинансирования расходов заявителем, связанных с началом деятельности, в размере не менее 15% от размера получаемого гранта. 2.2. Грант предоставляется после прохождения заявителем краткосрочного бесплатного обучения. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для заявителей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). 2.3. При предоставлении гранта приоритет отдается заявителям, в составе которых имеются представители одной или нескольких целевых групп: а) зарегистрированные безработные; б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); в) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации. 2.4. Обязательным условием предоставления гранта является согласие заявителя на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления грантов. 3. Порядок принятия решения о предоставлении гранта 3.1. Грант предоставляется заявителю по результатам отбора заявителей. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П) 3.1.1.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П). 3.1.2. Для проведения отбора агентство создает комиссию по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного бизнеса (далее - комиссия). Состав и порядок деятельности комиссии утверждается правовым актом агентства. 3.2. Агентство не менее чем за 30 дней до дня окончания приема документов на участие в отборе размещает на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.astmol.ru объявление о начале проведения отбора. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П) 3.3. Объявление о начале проведения отбора должно содержать: - дату начала и окончания приема документов на участие в отборе; - место приема документов для участия в отборе; - перечень документов, необходимых для участия в отборе; - сведения о бюджетных средствах, в пределах которых осуществляется отбор; - контактную информацию должностного лица, осуществляющего прием документов для участия в отборе, консультирование по вопросам проведения отбора. 3.4. Для участия в отборе заявитель представляет в государственное учреждение следующие документы: - заявление-расчет на получение гранта в форме субсидии с указанием суммы запрашиваемого гранта (далее - заявка) согласно приложению N 1 к настоящему Положению; - копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица), либо копию учредительных документов (для юридических лиц); - копии документов, подтверждающих наличие в составе учредителей физических лиц, указанных в абзаце третьем пункта 1.3. раздела 1 настоящего Положения (для юридических лиц); - документы, подтверждающие право на получение гранта в приоритетном порядке в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения (при их наличии): а) справку из органов государственной службы занятости населения о признании безработным, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения; б) справку с места работы, содержащую сведения, указанные в подпункте б) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения; в) справку из отдела военного комиссариата Астраханской области по месту постановки на воинский учет заявителя (индивидуального предпринимателя либо учредителя юридического лица, уволенного в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации); - бизнес-проект, оформленный согласно приложению N 2 к настоящему Положению; - паспорт заявителя на получение гранта согласно приложению N 3 к настоящему Положению; - заверенные заявителем копии документов, подтверждающих прохождение краткосрочного обучения или диплома(-ов) о высшем образовании в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения; - копии расходных платежных документов, подтверждающих целевые расходы заявителя в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Положения (договоры, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.), подтверждающие уровень софинансирования, в размере не менее 15% от запрашиваемой суммы гранта. Если в представленных документах заявитель не указан в качестве покупателя товаров (работ, услуг), то указанные документы не считаются документами, подтверждающими целевые расходы. 3.5. Пакет документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела, должен быть в двух экземплярах, прошит, пронумерован, заверен подписью заявителя (руководителя юридического лица) и печатью заявителя (при наличии). Подчистки и исправления в документах не допускаются. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении. 3.6. Государственное учреждение в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от заявителя осуществляет прием, регистрацию представленных заявителем документов с обязательным указанием времени их приема в специальном журнале, предварительный просмотр представленных документов. Форма специального журнала и порядок его ведения устанавливаются государственным учреждением. В случае представления заявителем документов, не соответствующих требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего раздела, либо истечения срока приема документов государственное учреждение в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов направляет их в агентство для принятия решения об отказе в приеме документов. Агентство в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. 3.7. В случае представления заявителем документов, соответствующих требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего раздела, государственное учреждение в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов направляет их в агентство для представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственного запроса. Агентство в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от государственного учреждения направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Заявитель вправе представить документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, по собственной инициативе. Государственное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов направляет документы, представленные заявителем и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в государственное казенное учреждение Астраханской области "Финансово-правовой центр" (далее - ГКУ АО "ФПЦ") для проведения экспертизы экономических рисков и в службу безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба безопасности) для проведения организационно-институциональной экспертизы. ГКУ АО "ФПЦ" и служба безопасности в течение 5 рабочих дней со дня регистрации ими документов готовят мотивированные заключения по результатам рассмотрения представленных документов и направляют мотивированные заключения и документы заявителя в государственное учреждение. 3.8. Государственное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов от ГКУ АО "ФПЦ" и службы безопасности инициирует заседание комиссии. 3.9. На рассмотрение комиссии государственное учреждение представляет документы, представленные заявителем, а также полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и мотивированные заключения службы безопасности и ГКУ АО "ФПЦ". Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня инициирования заседания комиссии государственным учреждением: (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П) - рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, на наличие оснований для отказа в допуске к отбору и принимает решение о допуске (отказе в допуске) к отбору; - осуществляет отбор заявителей, допущенных к участию в отборе, в порядке, установленном Правительством Астраханской области; - принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) гранта заявителю. 3.10. Основания для отказа в допуске к отбору: - несоответствие статуса заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения; - ранее принятое решение в отношении заявителя об оказании аналогичной поддержки, сроки оказания которой не истекли; - с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года; - категория заявителя относится к категориям субъектов малого предпринимательства, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения; - несоблюдение одного из условий предоставления гранта, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 раздела 2 настоящего Положения. 3.11. Грант предоставляется заявителю, признанному комиссией победителем отбора в соответствии с Порядком отбора начинающих субъектов малого предпринимательства в целях предоставления грантов на создание собственного бизнеса, утвержденным настоящим постановлением (далее - получатель субсидии). (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П) 3.12.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П). 3.13. По итогам рассмотрения комиссией представленных документов: - агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решений об отказе в допуске к отбору, об отказе в предоставлении гранта направляет заявителю уведомление соответственно об отказе в допуске к отбору, об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа; - агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении гранта подготавливает соответствующее распоряжение агентства о предоставлении гранта и заключает соглашение о предоставлении гранта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению с получателем гранта. Распоряжение агентства о предоставлении гранта должно содержать: - номер протокола заседания комиссии, на котором было принято решение о предоставлении гранта; - наименование получателя гранта; - сумму и целевое финансирование гранта; - источник финансирования гранта. 3.14. Решение комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном действующим законодательством. 3.15. По мере полного расходования средств субсидии, но не позднее истечения финансового года, следующего за годом получения поддержки заявителем, в агентство представляются заверенные копии документов, подтверждающих их целевое использование: - договоры и (или) счета-фактуры, накладные; - платежные документы, подтверждающие факт расходования средств. Если в представленных документах заявитель не указан в качестве покупателя товаров (работ, услуг), то указанные документы не считаются документами, подтверждающими целевые расходы. 4. Финансирование предоставления грантов 4.1. Финансирование предоставления грантов осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, предусмотренных на реализацию подпрограммы. 4.2. Агентство осуществляет перечисление гранта получателю гранта на лицевой счет, открытый им в кредитной организации и указанный в заявке, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении гранта. 5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта. Порядок возврата гранта 5.1. Агентство обеспечивает соблюдение получателями гранта условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта. 5.2. Грант подлежит возврату в бюджет Астраханской области в случаях: - выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта; - непредставления информации, указанной в пункте 3.15 раздела 3 настоящего Положения, а также представления недостоверных сведений в ней; - прекращения реализации бизнес - проекта субъектом малого предпринимательства и (или) ликвидации юридического лица или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя - получателя гранта в течение одного года со дня принятия правового акта агентства о предоставлении гранта. 5.3. В случае непредставления информации, указанной в пункте 3.15 раздела 3 настоящего Положения, а также представления недостоверных сведений в ней агентство уведомляет получателя гранта о вышеуказанных нарушениях в течение 10 рабочих дней со дня их выявления. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от агентства обязан устранить допущенные нарушения. В случае неустранения допущенных нарушений в установленный срок агентство в течение 15 рабочих дней со дня уведомления получателя гранта направляет получателю гранта требование о возврате полученных денежных средств в размере допущенных нарушений. Получатель гранта в течение 30 рабочих дней со дня получения требования обязан осуществить возврат гранта в бюджет Астраханской области. 5.4. В случае прекращения реализации бизнес - проекта получателем гранта: - агентство в течение 10 рабочих дней со дня выявления ликвидации юридического лица или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя - получателя гранта и (или) представления отчета с информацией о прекращении реализации бизнес - проекта в течение одного года со дня принятия правового акта агентства о предоставлении гранта направляет получателю гранта требование о возврате полученных денежных средств; - получатель гранта в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате денежных средств от агентства возвращает ранее перечисленные денежные средства в доход бюджета Астраханской области. 5.5. В случае принятия получателем гранта в течение одного года со дня получения гранта решения о ликвидации, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, банкротстве и (или) смене адреса местонахождения юридического лица (регистрации или осуществления предпринимательской деятельности) с выездом за пределы Астраханской области получатель гранта в течении 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет агентство и в течение 30 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает ранее перечисленные денежные средства в доход бюджета Астраханской области. 5.6. В случаях, установленных соглашением о предоставлении гранта, получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня выявления неиспользованных остатков гранта, возвращает их в доход бюджета Астраханской области. 5.7. В случае невозврата гранта получателем гранта в добровольном порядке возврат денежных средств в бюджет Астраханской области осуществляется агентством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.8. Агентством и органами государственного финансового контроля Астраханской области осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями. Приложение N 1 к Положению Руководителю агентства по делам молодежи Астраханской области _________________________________ от _________________________________ (Ф.И. О. заявителя) Заявление-расчет на получение гранта на создание собственного бизнеса Ознакомившись с Положением об оказании государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от N, прошу предоставить грант на создание собственного бизнеса __________________________________________________________________ (наименование бизнес-проекта) |——————————————————|————————————————————————|———————————————————————————| | Общая сумма | Сумма гранта, не более | Сумма расходов заявите- | | расходов, рублей | 100000 рублей | ля, не менее 15% от суммы | | | | гранта | |——————————————————|————————————————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | | |——————————————————|————————————————————————|———————————————————————————| | | | | |——————————————————|————————————————————————|———————————————————————————| Сумма запрашиваемого гранта (значение графы 2) __________________________________________________________________ (рублей) Приложение: на ______________ листах. ______________________ (Ф.И. О. заявителя) М.П. (подпись) Приложение N 2 к Положению Бизнес-проект 1. Титульный лист. 1.1. Наименование и адрес начинающего субъекта малого предпринимательства. 1.2. Полное наименование бизнес-проекта. 1.3. Предполагаемая к выпуску продукция, работы, услуги. 1.4. Объем расходов, связанных с началом им деятельности. 1.5. Финансирование бизнес-проекта: - собственные средства, - заемные средства, - средства государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде гранта на создание собственного бизнеса. 2. Аннотация бизнес-проекта и анализ положения дел в отрасли. Краткое описание бизнес - проекта: направления использования инвестиций, планируемая дата начала освоения инвестиций, дата начала реализации проекта (начало выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг), описание выпускаемой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг, обеспеченность рынками сбыта, наличие спроса; - ожидаемые экономические, финансовые результаты реализации бизнес - проекта, социальная эффективность проекта (создание новых или сохранение действующих рабочих мест, использование труда инвалидов и т.п.), - организация финансирования бизнес - проекта. 3. План маркетинга. 3.1. Конечные потребители. Характер спроса (равномерный, сезонный). Какие свойства продукции, оказываемых услуг, проводимых работ делают бизнес - проект предпочтительным по отношению к конкурентам. 3.2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта. 3.3. Обоснование цен на продукцию (работы, услуги) (исходя из сложившейся рыночной конъюнктуры, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности). 3.4. Описание потенциальных конкурентов, их сильные и слабые стороны. 4. Производственный план. 4.1. План по вводу в эксплуатацию объектов производственных инвестиций: 4.1.1. Необходимость выполнения работ по строительству и реконструкции. Наличие проектно-сметной документации, разрешительных документов (заключений) на момент составления бизнес-проекта, планируемое подключение к коммуникациям. Способ строительства (подрядный, хозяйственный способ). 4.1.2. Существующее у начинающего субъекта малого предпринимательства оборудование, используемое в проекте, его технические характеристики. 4.1.3. Характеристики приобретенного оборудования: состав оборудования, производительность, потребляемая электроэнергия, габариты, дополнительные специальные требования, предъявляемые к эксплуатации оборудования, количество обслуживающего персонала. 4.1.4. Условия поставки и монтажа оборудования, информация о поставщиках, порядок расчетов. 4.1.5. Технологическая схема размещения оборудования, включая подключение к коммуникациям. 4.1.6. Календарный план выполнения работ по вводу в эксплуатацию объектов производственных инвестиций (зданий, сооружений, оборудования) с указанием стоимости выполненных работ. 4.2. План организации производства. 4.2.1. Предполагаемая программа реализации товаров, работ, услуг. Договоры и протоколы о намерениях реализации товара, работ, услуг по предлагаемым ценам (при наличии). 4.2.2. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены. Местные поставщики сырья и материалов. 5. Срок окупаемости проекта. Таблица 1 Среднемесячный выпуск продукции (работ, услуг) (тыс. рублей) |—————|——————————————————————————————|———————|————————————————————————————————| | N | Наименование показателей | Всего | в том числе по видам продукции | | п/п | | | (товаров, услуг) | | | | |——————|———————|———————|—————————| | | | | 1 | 2 | 3 | ... | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|—————————| | 1. | Объем производства в нату- | | | | | | | | ральном выражении | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|—————————| | 2. | Средняя цена реализации | | | | | | | | за единицу продукции (оказа- | | | | | | | | ния услуг, выполнения работ) | | | | | | | | (без НДС) | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|—————————| | 3. | Средняя цена реализации | | | | | | | | за единицу продукции (оказа- | | | | | | | | ния услуг, выполнения работ) | | | | | | | | (с НДС) | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|—————————| | 4. | Выручка от реализации про- | | | | | | | | дукции (оказания услуг, вы- | | | | | | | | полнения работ) | | | | | | | | (без НДС) | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|—————————| | 5. | Выручка от реализации про- | | | | | | | | дукции (оказания услуг, вы- | | | | | | | | полнения работ) | | | | | | | | (с НДС) | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|—————————| Таблица 2 Численность работающих и расходы на оплату труда |—————|———————————|————————————|———————————————————|————————————————| | N | Должность | Количество | Размер среднеме- | Среднемесячный | | п/п | | штатных | сячной заработной | фонд оплаты | | | | единиц | платы 1 работника | труда | |—————|———————————|————————————|———————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|———————————|————————————|———————————————————|————————————————| | | | | | | |—————|———————————|————————————|———————————————————|————————————————| | | ИТОГО: | | | | |—————|———————————|————————————|———————————————————|————————————————| Таблица 3 Расчет налоговых поступлений (тыс. рублей) |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | N | Наименование налоговых платежей и сборов | Значение | | п/п | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 1 | Налог на добавленную стоимость | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 2 | Налог на прибыль | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 3 | Налог на доходы физических лиц | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 4 | Налог на пользование недрами | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 5 | Налог на имущество юридических лиц | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 6 | Земельный налог, арендная плата за землю | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 7 | Лицензионные сборы | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 8 | Единый социальный налог | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 9 | Прочие налоги и сборы (расписать по | | | | видам) | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| | | ИТОГО | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————| Приложение N 3 к Положению Паспорт начинающего субъекта малого предпринимательства для получения государственной поддержки в ввиде гранта на создание собственного бизнеса |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 1. | Полное наименование начинающего субъекта малого | | | | предпринимательства | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 2. | Юридический и почтовый адреса | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 3. | Телефон, факс | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 4. | Должностные лица: | | | | руководитель | | | | главный бухгалтер | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 5. | Профиль основной деятельности | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 6. | Дата государственной регистрации | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 7. | Наименование налоговой инспекции | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 8. | ИНН, ОГРН | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 9. | Обслуживающая кредитная организация, адрес | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 10. | N счета с полными реквизитами | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 11. | Информация, подтверждающая соответствие услови- | | | | ям, установленным статьей 4 Федерального закона от | | | | 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего | | | | предпринимательства в Российской Федерации": | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 11.1 | Наименование учредителей начинающего субъекта | | | | малого предпринимательства и доля их участия в | | | | уставном капитале | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 11.2. | Наличие учредителей (Российской Федерации, субъ- | | | | ектов Российской Федерации, муниципальных обра- | | | | зований, иностранных юридических лиц, иностран- | | | | ных граждан, общественных и религиозных организа- | | | | ций (объединений), благотворительных и иных фон- | | | | дов), суммарная доля участия которых в уставном | | | | (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта мо- | | | | лодежного предпринимательства не превышает 25% | | | | "*" (да/нет) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 11.3. | Наличие одного или нескольких учредителей (юриди- | | | | ческих лиц), не являющихся субъектами молодежного | | | | предпринимательства, доля участия которых в | | | | уставном (складочном) капитале (паевом фонде) | | | | субъекта молодежного предпринимательства не пре- | | | | вышает 25% "**" (да/нет) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 11.4. | Средняя численность работников за период, прошед- | | | | ший со дня их государственной регистрации | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 12. | Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без | | | | учета налога на добавленную стоимость за период, | | | | прошедший со дня их государственной регистрации, | | | | тыс. руб. | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| | 13. | Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость | | | | основных средств и нематериальных активов за пе- | | | | риод, прошедший со дня их государственной реги- | | | | страции) тыс. руб. | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——| Руководитель организации ________________________ ________________________ (Ф.И. О.) (подпись) Дата ___________________ М.П. (при наличии) _________________________________ "*" Исключение: активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов. "**" Данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным организациями высшего образования или созданным государственными академиями наук образовательным организациями высшего образования. Приложение N 4 к Положению Соглашение о предоставлении гранта г. Астрахань "__"_______________20__г. Агентство по делам молодежи Астраханской области в лице руководителя ______________________________________________________________, действующего (-ей) на основании Положения об агентстве по делам молодежи Астраханской области, именуемое в дальнейшем "Агентство", с одной стороны, и _______________________________________________________, __________________________________________________________________, действующий (-ая) на основании______________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление агентством в 20 ___ году Получателю из средств бюджета Астраханской области государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (далее - субсидии) в сумме _______________ тыс. рублей в соответствии с заявленным бизнес-проектом. 1.2. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования. Размер расходов получателя составляет ___________ тыс. рублей. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Агентство обязуется перечислить субсидию на счет Получателя в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения. 2.2. Агентство: - обеспечивает соблюдение Получателем условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии; - в случае неисполнения Получателем обязательств, установленных настоящим Соглашением, установления факта нарушения условий предоставления субсидии, ее нецелевого использования, частичного или полного неисполнения условий Соглашения, ликвидации, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, банкротства и (или) смены адреса местонахождения юридического лица (регистрации или осуществления предпринимательской деятельности) с выездом за пределы Астраханской области в течение 1 года со дня подписания настоящего Соглашения направляет требование о возврате полученных бюджетных средств Получателю. 2.3. Получатель обязуется: - в случае изменения обстоятельств, дающих право на получения субсидий, в течение 3 рабочих дней со дня изменения таких обстоятельств уведомить Агентство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом, с приложением подтверждающих документов; - представить документы, подтверждающие целевое использование субсидии, в установленные сроки; - возвратить средства в доход бюджета Астраханской области в следующих случаях: выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта; непредставления информации в соответствии с пунктом 3.15 раздела 3 Положения об оказании государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от N (далее - Положение), а также представления недостоверных сведений в такой информации; прекращения реализации бизнес - проекта субъектом малого предпринимательства и (или) ликвидации юридического лица или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя - получателя субсидии; - возвратить неиспользованные остатки субсидии в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в отчетном финансовом году в доход бюджета Астраханской области. 2.4. Получатель имеет право получать субсидии в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению. 2.5. Подписанием настоящего Соглашения Получатель выражает свое согласие на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3. Условия предоставления субсидии Условием предоставления субсидии является принятое решение комиссии по отбору по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного бизнеса. 4. Ответственность Сторон За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5. Проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий 5.1. Агентство обеспечивает соблюдение Получателем условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии. 5.2. При выявлении Агентством нарушения условий, целей и порядка, установленных для предоставления субсидий, фактов представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий субсидии подлежат возврату в объеме выявленных нарушений в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования. При невозврате субсидий в установленный срок Агентство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в судебном порядке. 5.3. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии возвращаются в следующих случаях: - добровольно получателем в случае отсутствия необходимости в неиспользованных остатках; - в случае выявления Агентством неиспользованных остатков субсидии после истечения сроков, предусмотренных пунктом 3.15 раздела 3 Положения. 6. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.12.20 __. 7. Изменение, расторжение и приостановление исполнения Соглашения 7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений, подписываемых Сторонами. 7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон либо в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством. 8. Разрешение споров 8.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 9. Реквизиты и подписи Сторон УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2013 N 501-П Порядок отбора начинающих субъектов малого предпринимательства в целях предоставления грантов на создание собственного бизнеса (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П) 1. Общие положения 1.1. Порядок отбора начинающих субъектов малого предпринимательства в целях предоставления грантов на создание собственного бизнеса (далее - Порядок) определяет процедуру отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде грантов на создание собственного бизнеса (далее - отбор). 1.2. Отбор проводится в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на эти цели законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период и подпрограммой "Содействие развитию молодежного предпринимательства" государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2012-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 19.07.2011 N 254-П (далее - подпрограмма), агентству по делам молодежи Астраханской области (далее - лимиты бюджетных обязательств, агентство). (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П) 1.3. Организация отбора и его техническое сопровождение возлагается на государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Центр профессиональной компетенции молодежи" (далее - государственное учреждение). 1.4. Отбор субъектов малого предпринимательства, заявившихся на участие в отборе в соответствии с Положением об оказании государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса, утвержденным настоящим постановлением (далее - заявитель), осуществляется комиссией по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного бизнеса (далее - комиссия). Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются правовым актом агентства. 2. Критерии отбора 2.1. Оценка представленных бизнес-проектов заявителей осуществляется по 5 критериям по 5-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Для оценки применяются следующие критерии: - размер собственных средств на развитие бизнеса, рублей: 15-30 тысяч рублей - 0 баллов; 30-50 тысяч рублей - 1 балл; 50-70 тысяч рублей - 2 балла; 70-90 тысяч рублей - 3 балла; 90-110 тысяч рублей - 4 балла; 110 тысяч рублей и более - 5 баллов; - срок окупаемости бизнес-проекта: более 5 лет - 0 баллов; 3-5 лет - 2 балла; 2 года - 3 балла; 1 год - 4 балла; менее 1 года - 5 баллов; - уровень заработной платы, рублей: равная минимальному размеру оплаты труда в соответствии Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (далее - Федеральный закон) - 0 баллов; от однократного до двукратного соотношения к установленному Федеральным законом минимальному размеру оплаты труда - 2 балла; от двукратного до трехкратного соотношения к установленному Федеральным законом минимальному размеру оплаты труда - 3 балла; от трехкратного до четырехкратного соотношения к установленному минимальному размеру оплаты труда - 4 балла; в четырехкратном соотношении к установленному Федеральным законом минимальному размеру оплаты труда и более - 5 баллов. - создание дополнительных рабочих мест: нет созданных рабочих мест - 0 баллов; 1-2 рабочих места - 1 балл; 3-4 рабочих места - 2 балла; 4-5 рабочих мест - 3 балла; 5-8 рабочих мест - 4 балла; 9 и более рабочих мест - 5 баллов; - качество представленного бизнес-плана и критерии его оценки: в бизнес-проекте деятельность отражена в динамике (не менее 3 лет), экономические показатели подтверждены расчетами, анализом данного вида деятельности и полноценно отражают перспективы деятельности заявителя - 5 баллов; в бизнес-проекте экономические показатели подтверждены расчетами, анализом данного вида деятельности, отсутствуют динамика и перспективы развития деятельности заявителя- 3-4 балла; в бизнес-проекте экономические показатели подтверждены расчетами, отсутствуют анализ данного вида деятельности, динамика и перспективы развития деятельности заявителя - 1-2 балла; в бизнес-проекте отсутствуют расчеты, динамика, анализ и перспективы развития деятельности - 0 баллов. 2.2. Оценочная ведомость заполняется по каждому рассматриваемому на заседании бизнес-проекту. 2.3. На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту заполняется сводная оценочная ведомость согласно приложению N 2 к настоящему положению, выводится средний балл по каждому критерию и итоговый балл. Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 2.4. По результатам оценки бизнес-проектов членами комиссии принимается решение о признании победителей по максимальному итоговому баллу. 2.5. В случае, если бизнес-проекты получили равную оценку, то победителями признаются заявители, имеющие право на получение гранта в приоритетном порядке в соответствии с пунктом 2.3 Положения об оказании государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса, утвержденного настоящим постановлением. В случае, если бизнес-проекты получили равную оценку в пределах лимитов бюджетных обязательств победителями признаются заявители, заявившиеся на участие в отборе ранее остальных в соответствии со специальным журналом регистрации. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2014 г. N 334-П) Приложение N 1 к Порядку Оценочная ведомость по бизнес-проекту __________________________________________________ (наименование субъекта малого предпринимательства) Протокол заседания комиссии по отбору заявок субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление грантов от "_____"___________ 20___ N ___ |—————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | N | | | Оценка в | | п/п | Наименование критериев | Примечание | баллах | |—————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 2 | Размер собственных средств на развитие | | | | | бизнеса, рублей | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 3 | Срок окупаемости бизнес-проекта | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 4 | Уровень заработной платы, рублей | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 5 | Создание дополнительных рабочих мест | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 6 | Качество представленного бизнес-плана | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————| Член комиссии _____________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к Порядку Сводная оценочная ведомость по бизнес-проекту __________________________________________________ (наименование субъекта малого предпринимательства) заседания комиссии по отбору заявок субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление грантов от "___" __________ 20___ N ___ |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————| | N | Наименование | Оценки членов комиссии в баллах | Средний | | п/ | критериев | | балл по | | п |—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————| критерию | | | | член | | | | | | | | | | | | комиссии | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————|——————————| | 1 | Размер собственных | | | | | | | | | | | | средств на развитие | | | | | | | | | | | | бизнеса, рублей | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————|——————————| | 2 | Срок окупаемости | | | | | | | | | | | | бизнес-проекта | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————|——————————| | 3 | Уровень заработной | | | | | | | | | | | | платы, рублей | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————|——————————| | 4 | Создание дополни- | | | | | | | | | | | | тельных рабочих | | | | | | | | | | | | мест | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————|——————————| | 5 | Качество | | | | | | | | | | | | представленного | | | | | | | | | | | | бизнес-плана | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————|——————————| | | Итоговый балл | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|———|———|———|———|———|———|————|——————————| Подпись Председатель комиссии Секретарь комиссии Члены комиссии: Приложение N 3 к Порядку Сводная ведомость заседания комиссии по отбору заявок субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление грантов от "____" _________ 20___ N ___ |—————|——————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование субъекта малого | Итоговый балл | | п/п | предпринимательства | | |—————|——————————————————————————————|———————————————| | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————| | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————| | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————| | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————| | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————| Подпись Председатель комиссии Секретарь комиссии Члены комиссии: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|