Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 19.08.2010 № 366-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.08.2010 N 366-П Об отраслевой целевой программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010-2015 годы)" (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 13.07.2011 г. N 249-П) В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 N 636-р "О федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2015 годы)", постановлением Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 350-П "О концепции отраслевой целевой программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010-2015 годы)" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010-2015 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) при формировании бюджета Астраханской области на 2011-2013 годы включить Программу в перечень долгосрочных целевых программ Астраханской области. 3. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) в течение всего периода осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области. 4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 19.08.2010 N 366-П ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010-2015 ГОДЫ)" (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 13.07.2011 г. N 249-П) Паспорт отраслевой целевой программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010-2015 годы)" Наименование Программы отраслевая целевая программа "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010-2015 годы)" (далее - Программа) Основание для разработки - перечень поручений Президента Программы Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 23.07.2008, утвержденный 01.08.2008 N Пр-1573; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 N 636-р "О федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2015 годы)"; - постановление Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 350-П "О концепции отраслевой целевой программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010-2015 годы)" Государственный заказчик администрация Губернатора Астраханской Программы области Основные разработчики администрация Губернатора Астраханской Программы области, ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" Исполнители основных ГКУ "Астраханский региональный ресурсный мероприятий центр", образовательные учреждения, Программы научные и иные организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации Цель Программы построение единой системы подготовки и переподготовки специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области Задачи Программы - разработка и реализация плана подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров Астраханской области; - создание условий для адаптации и профессионального роста специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области Сроки и этапы реализации 2010-2015 годы. Программы Программа осуществляется в 2 этапа: I этап - 2010-2011 годы; II этап - 2012-2015 годы Объемы и источники финансовые затраты на весь период финансирования реализации Программы составляют 22000,0 тыс. руб.: на 2010 год из средств бюджета Астраханской области - 400,0 тыс. руб., на 2011 год - 2100,0 тыс. рублей, в том числе: - из средств бюджета Астраханской области - 2000,00 тыс. руб.; - из внебюджетных источников - 100,00 тыс. рублей; на 2012-2015 годы - 19500,0 тыс. руб., в том числе: - из средств бюджета Астраханской области - 18200,00 тыс. руб.; - из внебюджетных источников - 1300,00 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты - повышение качества государственного реализации Программы управления в Астраханской области; - создание целостной системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров Астраханской области на основе внедрения современных методов; - увеличение доли назначений на целевые управленческие должности специалистов из числа лиц, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области, до 45-50% от общего числа назначений; - доля лиц, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области, прошедших обучение в форме профессиональной переподготовки или повышения квалификации по соответствующим направлениям деятельности, не менее 60% от общей численности резерва управленческих кадров Астраханской области 1. Общие положения Отраслевая целевая программа "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010-2015 годы)" разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 N 636-р "О федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2015 годы)"", перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров 23.07.2008 и в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 350-П "О концепции отраслевой целевой программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010-2015 годы)". Объектом Программы являются лица, включенные в резерв управленческих кадров Астраханской области (далее - специалисты). 2. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом В соответствии со стратегией социально-экономического развития Астраханской области на средне- и долгосрочную перспективу предусматривается широкий комплекс мер по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения. В связи с формированием на Каспии Российского центра культурного, экономического и политического влияния, стимулированием роста добычи газа и нефти, развитием транспортно - логистических структур, формированием агро - и туристического кластеров ставится задача создания инновационной экономики. Это потребует появления новых лидеров, притока нового поколения высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров во все сферы общественной жизни. Особенно остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, эффективном использовании профессиональных и личностных способностей молодых специалистов. В целях совершенствования государственного управления в исполнительных органах государственной власти Астраханской области была организована работа по формированию резерва управленческих кадров Астраханской области (далее - резерв). В резерв по рекомендациям независимых экспертов включены лица на замещение должностей заместителей председателя Правительства Астраханской области, руководителей и их заместителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, руководители коммерческих организаций с участием государства. Многие из них включены в резервы Южного федерального округа, федерального портала и находящийся под патронатом Президента Российской Федерации. Таким образом, одной из приоритетных задач государственного управления является построение новой системы работы с резервом, включающей подготовку и переподготовку, а также дальнейшее привлечение в систему государственного управления наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных представителей резерва. В связи с этим возникает необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития управленческого потенциала Астраханской области. Реализация Программы будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям, соответствующим потребностям целевых групп резерва и сфер, отраслей государственного управления социально-экономическим развитием Астраханской области. Достижение цели и задач Программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий комиссии при Губернаторе Астраханской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, образовательных учреждений, их координации на различных уровнях взаимодействия. Для решения задач Программы необходимо установление между ними взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей. Одновременно с этим потребуются целевые группы по подготовке и переподготовке резерва, руководители, которые будут самостоятельно разрабатывать мероприятия, обеспечивающие дифференцированный подход к достижению специалистами необходимого уровня компетентности для замещения целевых должностей. Для достижения цели Программы будут реализовываться локальные задачи, устанавливаться сроки и определяться состояния промежуточных значений подготовки. В настоящее время в Астраханской области накоплен опыт по формированию и подготовке резерва. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области созданы резервы по главной и ведущей группам должностей, общая численность которых составляет более 500 государственных гражданских служащих (граждан). Подготовка данной категории специалистов осуществляется в рамках государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Распоряжением Губернатора Астраханской области от 16.02.2009 N 54-р "О резерве управленческих кадров Астраханской области" утвержден состав резерва управленческих кадров Астраханской области для замещения должностей заместителей председателя Правительства Астраханской области, руководителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций Астраханской области, включающий в себя 165 человек. Значимые результаты достигнуты в подготовке управленческих кадров для организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее - Государственный план). Областным государственным учреждением "Астраханский региональный ресурсный центр" накоплен положительный опыт по переподготовке, повышению квалификации и проведению зарубежных и российских стажировок специалистов. Общая численность специалистов, завершивших обучение в рамках Государственного плана, - 368 человек. Часть специалистов, участников программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, включены в резерв. Параллельно с Государственным планом территориальные органы федеральных органов исполнительной власти самостоятельно формируют резерв кадров и собственными силами ведут подготовку специалистов, включенных в его состав. На ведущих предприятиях Астраханской области нефтегазового комплекса, судостроения, телекоммуникаций ведется работа по формированию и подготовке собственного резерва кадров. Но, несмотря на имеющиеся положительные результаты в работе с резервом, она не является целостной и системной. Процессы формирования, профессиональной подготовки и переподготовки кадровых резервов государственных гражданских служащих и управленческих кадров для организаций реального сектора экономики Астраханской области недостаточно взаимоувязаны, отсутствует целенаправленная деятельность по подготовке, стажировке и ротации кадров. Отсутствие четких механизмов реализации процедур, направленных на воспроизводство и обновление резерва профессиональных высококвалифицированных специалистов, позволяет выделить имеющиеся проблемы, связанные с подготовкой высококвалифицированных специалистов, формированием действенного резерва, его эффективным использованием в системе государственного и муниципального управления, организациях приоритетных сфер экономики Астраханской области при замещении вакантных должностей. Сложившаяся ситуация в подготовке и переподготовке резерва показывает, что реализуемые меры исполнительных органов государственной власти Астраханской области являются недостаточными для его позитивного изменения. Принципиальным является решение указанных вопросов программно-целевым методом предлагаемой Программы. 3. Цель и задачи Программы Целью Программы является построение единой системы подготовки и переподготовки специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: - разработка и реализация плана подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров Астраханской области; - создание условий для адаптации и профессионального роста специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области. 4. Срок реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2010-2015 годы. 5. Система программных мероприятий Выполнение поставленных задач предусматривает проведение комплекса программных мероприятий. В систему мероприятий входят следующие направления: I этап (2010-2011 годы): - формирование и внедрение системы управления и мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их качества; - создание информационной базы; - конкурсный отбор образовательных программ, выработка критериев оценки эффективности; - проведение мероприятий Программы для пилотной группы высшего уровня резерва управленческих кадров Астраханской области, формируемой исполнителем Программы - ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр". На I этапе Программы закладываются следующие основные принципы работы с резервом: дифференцированный подход к содержанию мероприятий Программы в соответствии со структурированием резерва по следующим уровням: - высший уровень резерва - резерв на должности заместителей председателя Правительства Астраханской области; - базовый уровень резерва - резерв на должности министров, заместителей министров, руководителей, заместителей руководителей служб, агентств Астраханской области; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 13.07.2011 г. N 249-П) - перспективный уровень резерва - резерв на должности заместителей министров, руководителей служб, агентств Астраханской области и руководителей государственных учреждений Астраханской области, организаций с участием Астраханской области; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 13.07.2011 г. N 249-П) - модульное построение программ подготовки и переподготовки участников Программы; - индивидуальный подход к определению потребностей в подготовке и переподготовке участника Программы с учетом уровня резерва, результатов оценочных мероприятий и пожеланий участников Программы; - актуальность Программы. На основе этих принципов тематика и содержание мероприятий Программы разрабатываются с учетом Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П. Предусматривается постоянное совершенствование Программы по итогам проводимых контрольных мероприятий, включающих мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и оценку их качества. II этап (2012-2015 годы) состоит из 4 циклов, каждый из которых равен календарному году и предусматривает: - формирование списков специалистов путем конкурсного отбора; - проведение оценочных мероприятий для специалистов с целью формирования их индивидуальных планов профессионального развития; - формирование плана-графика программ подготовки и переподготовки специалистов, ежегодно утверждаемого Правительством Астраханской области; - научно-методическое и информационное обеспечение; - проведение запланированных программ подготовки и переподготовки, включающих в себя стажировки специалистов в соответствии с планом-графиком программ подготовки и переподготовки участников Программы; - мониторинг реализации мероприятий Программы и их качества, а также проведение текущей оценки эффективности Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области и внебюджетных источников. |———————————|———————————|————————————|————————————| | Срок | Всего | Бюджет |Внебюджетные| | исполнения|(тыс. руб.)|Астраханской| источники | | программы| | области |(тыс. руб.) | | | |(тыс. руб.) | | |———————————|———————————|————————————|————————————| | 2010 | 400,00 | 400,00 | - | | 2011 | 2100,00 | 2000,00 | 100,00 | | 2012 | 4200,00 | 4000,00 | 200,00 | | 2013 | 4800,00 | 4500,00 | 300,00 | | 2014 | 5250,00 | 4850,00 | 400,00 | | 2015 | 5250,00 | 4850,00 | 400,00 | |———————————|———————————|————————————|————————————| |Всего: | 22000,00 | 20600,00 | 1400,00 | |———————————|———————————|————————————|————————————| Финансирование программных мероприятий за счет средств бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановой период. Привлечение внебюджетных источников планируется за счет участия в Программе коммерческих и некоммерческих организаций Астраханской области, собственных средств специалистов, включенных в резерв. В 2010 году финансирование мероприятий Программы в размере 400 тыс. рублей будет осуществляться за счет средств, предусмотренных Законом Астраханской области от 07.12.2009 N 97/2009-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" министерству экономического развития Астраханской области по разделу 0705 "Переподготовка и повышение квалификации". Финансовое обеспечение мероприятий с распределением расходов по срокам и источникам финансирования представлено в перечне мероприятий Программы. 7. Механизм реализации Программы Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета Астраханской области и внебюджетных источников, средств коммерческих и некоммерческих организаций Астраханской области, а также за счет собственных средств специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области. Объем финансирования за счет средств бюджета Астраханской области в 2011-2015 годах устанавливается законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. За счет средств бюджета Астраханской области финансируются: - методическое обеспечение конкурсного отбора специалистов и разработка типовых заданий (тестов) для оценки уровня профессиональной компетентности специалистов; - подготовка методических рекомендаций по организации обучения специалистов в образовательных учреждениях и разработке образовательных программ, предусматривающих требования к образовательным программам, к методике оценки профессиональной компетентности специалистов, а также к образовательным учреждениям; - отбор образовательных учреждений, включая разработку правил отбора и проведение экспертизы предложений образовательных учреждений; - обучение (в форме профессиональной переподготовки и/или повышения квалификации) специалистов в образовательных учреждениях; - обучение (в форме профессиональной переподготовки и/или повышения квалификации) специалистов в образовательных учреждениях (не менее 70% общей стоимости обучения, в случае если специалист не является государственным гражданским служащим)4(1); _________________________ (1) Программой предусматривается обучение различных категорий специалистов, в том числе не относящихся к категории государственных гражданских служащих; участие в программе представителей коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций Астраханской области предусматривается на условиях софинансирования расходов, связанных с оплатой обучения и стажировки. - организация российской стажировки специалистов (включая оплату проезда специалистов по территории Российской Федерации и их проживания на территории Российской Федерации); - стажировка специалистов за рубежом в части расходов, связанных с организацией и проведением стажировки, проездом к месту прохождения стажировки и обратно, выплатой суточных, медицинским страхованием, консульскими сборами и проживанием в период прохождения стажировки; - конкурсный отбор организаций-координаторов, включая проведение экспертизы конкурсных предложений; - проведение ежегодного анализа эффективности реализации Программы и осуществление контроля качества подготовки специалистов с привлечением независимых экспертов; - формирование и ведение базы данных специалистов, преподавателей, работников, а также образовательных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций и организаций-координаторов, принимающих участие в реализации Программы; - проведение в соответствии с решениями государственного заказчика Программы администрации Губернатора Астраханской области работы по обеспечению эффективного использования специалистами знаний, умений и навыков, включая содействие в реализации разработанных ими проектов; - проведение мероприятий по распространению позитивного опыта управления, осуществляемого специалистами, завершившими подготовку в соответствии с Программой. За счет средств организаций Астраханской области финансируются: - обучение (в форме профессиональной переподготовки и/или повышения квалификации) специалистов в образовательных учреждениях, участвующих в реализации Программы (не менее 30% общей стоимости обучения); - проезд по территории Российской Федерации специалистов, направляемых на стажировку в соответствии с индивидуальным планом профессионального развития; - дополнительные расходы, связанные с проживанием специалистов вне постоянного места жительства. За счет собственных средств специалистов финансируются: - проведение конкурсного отбора специалистов; - дополнительное обучение, в том числе иностранному языку, в образовательном учреждении. Администрация Губернатора Астраханской области как государственный заказчик Программы: - уточняет мероприятия и объемы финансирования с учетом ежегодно выделяемых финансовых средств; - представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области. ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" как исполнитель Программы осуществляет: - привлечение к разработке мероприятий научных, образовательных учреждений и других организаций, заключение в установленном порядке с ними государственных контрактов и договоров; - отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; - подписание в отношении программных мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств внебюджетных источников, соглашений (договоров) о намерениях, заключенных государственным заказчиком Программы и организациями Астраханской области. Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий 8. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит добиться следующих результатов: - создание целостной системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров Астраханской области; - увеличение доли управленческих должностей, замещенных специалистами из числа лиц, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области, до 45-50% от общего числа назначений; - доля лиц, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области, прошедших обучение в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки по соответствующим направлениям деятельности, не менее 60% от общей численности резерва управленческих кадров Астраханской области; - доля лиц, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области, принявших участие в работе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, не менее 50% от общей численности резерва управленческих кадров Астраханской области; - доля лиц, включенных в резерв управленческих кадров Астраханской области, принявших участие в работе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, не менее 50% от общего количества специалистов, включенных в состав резерва управленческих кадров. Показатели эффективности реализации Программы |——————————————————————|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————| | Наименование целей | Наименование пока- | Ед. | Прогнозные значения | | и задач | зателей конечного и | изме- | показателей | | | промежуточного ко- | ре- |——————|——————|——————|——————|——————| | | нечного результатов | ния | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————————————————————|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Цель 1. | Доля специалистов, | % | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | | Построение единой | назначенных на це- | | | | | | | | системы подготовки | левые должности, от | | | | | | | | и переподготовки | общего количества | | | | | | | | специалистов, вклю- | специалистов, вклю- | | | | | | | | ченных в резерв | ченных в состав ре- | | | | | | | | управленческих кад- | зерва управленче- | | | | | | | | ров Астраханской | ских кадров | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача 1.1. | Доля специалистов, | % | 10 | 20 | 40 | 50 | 60 | | Разработка и реали- | включенных в со- | | | | | | | | зация плана подго- | став резерва управ- | | | | | | | | товки и переподго- | ленческих кадров, | | | | | | | | товки резерва управ- | прошедших опреде- | | | | | | | | ленческих кадров | ленные формы обу- | | | | | | | | Астраханской облас- | чения | | | | | | | | ти | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача 2.1. | Доля специалистов, | % | 15 | 20 | 30 | 40 | 50 | | Создание условий | участвующих в дея- | | | | | | | | для адаптации и | тельности исполни- | | | | | | | | профессионального | тельных органов го- | | | | | | | | роста специалистов, | сударственной вла- | | | | | | | | включенных в ре- | сти Астраханской | | | | | | | | зерв управленческих | области, от общего | | | | | | | | кадров Астрахан- | числа специалистов, | | | | | | | | ской области | входящих в состав | | | | | | | | | резерва управленче- | | | | | | | | | ских кадров | | | | | | | |——————————————————————|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственным заказчиком Программы является администрация Губернатора Астраханской области. Разработчиками Программы являются администрация Губернатора Астраханской области и ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр". Исполнителем Программы является ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" с привлечением образовательных и научных учреждений Астраханской области и других субъектов Российской Федерации. В реализации мероприятий Программы будут принимать участие все заинтересованные в профессиональной подготовке и переподготовке управленческих кадров исполнительные органы государственной власти Астраханской области. Государственный заказчик Программы: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - осуществляет координацию деятельности исполнителя Программы по подготовке и реализации программных мероприятий; - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы; - подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы; - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов, выделяемых на ее реализацию. ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр": - обеспечивает текущее управление реализацией Программы; - подготавливает для государственного заказчика Программы ежегодно доклад о ходе реализации Программы; - разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации Программы; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий; - организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям; - организует размещение в электронном виде на портале органов государственной власти Астраханской области информации о ходе и результатах реализации Программы, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 10. Методика оценки эффективности Программы Оценка степени достижения поставленных цели и задач Программы производится на основе целевых индикаторов и показателей. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода. Программой устанавливается следующий индикатор - доля специалистов, включенных в состав резерва, к общей численности прошедших определенные формы обучения, стажировки, назначенных на целевые должности. Контроль реализации Программы включает мониторинг качества реализации мероприятий по подготовке и переподготовке участников Программы, разработку и внедрение показателей эффективности Программы, а также методических рекомендаций по проведению научной экспертизы содержания программ подготовки и переподготовки участников Программы. Формирование списков участников Программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Астраханской области и организациями Астраханской области в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми исполнителем Программы ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" и согласовываемыми с государственным заказчиком Программы администрацией Губернатора Астраханской области. Индивидуальный план профессионального развития формируется на основе личного плана профессионального развития, прилагаемого к Порядку формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Астраханской области, утвержденному постановлением Губернатора Астраханской области от 29.04.2011 N 154, а также категории резерва управленческих кадров Астраханской области и индивидуальных потребностей участника Программы в обучении и развитии, определяемых с помощью оценочных процедур и с учетом пожеланий участника Программы. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 13.07.2011 г. N 249-П) Оценочные процедуры при необходимости включают индивидуальное интервью (собеседование), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также лицензированные тестовые методики, в частности тесты на обработку информационных потоков, достижений, когнитивные тесты и личностные опросники. По согласованию с государственным заказчиком Программы администрацией Губернатора Астраханской области допускается использование и иных оценочных процедур. Исполнителем Программы ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" определяется перечень методик проведения оценочных процедур. Оценка степени достижения цели и задач Программы осуществляется по итогам каждого цикла II этапа Программы (текущая оценка) и по окончании реализации Программы (итоговая оценка) на основе показателей результативности и целевых показателей эффективности Программы и с учетом анкетирования участников Программы. Показатели результативности Программы и целевые показатели ее эффективности, а также методика их учета утверждаются государственным заказчиком Программы администрацией Губернатора Астраханской области. Мониторинг целевых показателей эффективности Программы осуществляется исполнителем Программы ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр", начиная с года, следующего за годом, в котором утверждены методики их расчета. Базовые значения показателей разрабатываются исполнителем Программы ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" и согласовываются с государственным заказчиком Программы администрацией Губернатора Астраханской области в начале каждого года. Комплекс мероприятий по реализации программ подготовки и переподготовки участников Программы включает в себя проведение обучения участников Программы, организацию проектно-аналитических сессий и стажировок, встреч с государственными деятелями и руководством Астраханской области, конференций и "круглых столов", очных и дистанционных коммуникационных мероприятий, преподавание и наставничество, а также предусматривает применение других образовательных форм, методов и технологий. Для каждого уровня резерва по решению исполнителя Программы ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" при необходимости устанавливается перечень обязательных мероприятий и мероприятий по выбору участника Программы. Такая информация отражается в индивидуальных планах профессионального развития участников Программы. По решению исполнителя Программы для различных уровней резерва определяется обязательное минимальное количество часов программ подготовки и переподготовки участников Программы, направленных на развитие их профессиональной и управленческой компетентности. Перечень мероприятий Программы |———————|—————————|——————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Цели, | Испол- | Источник | Год реализации | Показатели результативности Программы | | | задачи, | нители | финанси- |—————————|———————|————————|——————————|——————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | наиме- | | рования | 2010- | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Наиме- | Ед. | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | нование | | (тыс. | 2015 | | | | | | | нование | из- | | | | | | | | | меро- | | руб.) | | | | | | | | показа- | мере- | | | | | | | | | приятий | | | | | | | | | | теля | ния | | | | | | | |———————|—————————|——————————|—————————————|—————————|———————|————————|——————————|——————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | I | Цель: построение единой системы подготовки и переподготовки специалистов, включен- | Доля | % | - | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | | | ных в резерв управленческих кадров Астраханской области | специа- | | | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | | назна- | | | | | | | | | | | ченных | | | | | | | | | | | на целе- | | | | | | | | | | | вые | | | | | | | | | | | должно- | | | | | | | | | | | сти, от | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | количе- | | | | | | | | | | | ства | | | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | | вклю- | | | | | | | | | | | ченных | | | | | | | | | | | в состав | | | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | | ленче- | | | | | | | | | | | ских | | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1 | Задача: разработка и реализация плана подготовки и переподготовки резерва управленче- | Доля | % | - | 10 | 20 | 40 | 50 | 60 | | | ских кадров Астраханской области | специа- | | | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | | вклю- | | | | | | | | | | | ченных | | | | | | | | | | | в состав | | | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | | ленче- | | | | | | | | | | | ских | | | | | | | | | | | кадров, | | | | | | | | | | | про- | | | | | | | | | | | шедших | | | | | | | | | | | опреде- | | | | | | | | | | | ленные | | | | | | | | | | | формы | | | | | | | | | | | обуче- | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | |———————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1.1 | Подго- | ГКУ | Бюд- | 400,0 | 200,0 | - | 200,0 | - | - | - | Количе- | ед. | | | | | | | | | товка ме- | "Астра- | жет | | | | | | | | ство ут- | | | | | | | | | | тодиче- | ханский | Астра- | | | | | | | | вержден- | | | | | | | | | | ских ре- | регио- | хан- | | | | | | | | ных ме- | | | | | | | | | | коменда- | нальный | ской | | | | | | | | тодиче- | | | | | | | | | | ций по | ресурс- | облас- | | | | | | | | ских ре- | | | | | | | | | | разработ- | ный | ти | | | | | | | | комен- | | | | | | | | | | ке обра- | центр" | | | | | | | | | даций: | | | | | | | | | | зователь- | | | | | | | | | | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | ных про- | | | | | | | | | | для об- | | | | | | | | | | грамм, | | | | | | | | | | разова- | | | | | | | | | | методики | | | | | | | | | | тельных | | | | | | | | | | оценки | | | | | | | | | | про- | | | | | | | | | | профес- | | | | | | | | | | грамм и | | | | | | | | | | сиональ- | | | | | | | | | | образо- | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | ной ком- | | | | | | | | | | ватель- | | | | | | | | | | петентно- | | | | | | | | | | ных уч- | | | | | | | | | | сти спе- | | | | | | | | | | режде- | | | | | | | | | | циалистов | | | | | | | | | | ний; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оценки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | профес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сио- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | компе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тенции | | | | | | | | |———————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1.2 | Органи- | ГКУ | Бюд- | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | Наличие | | нет | да | да | да | да | да | | | зация и | "Астра- | жет | | | | | | | | образо- | | | | | | | | | | проведе- | ханский | Астра- | | | | | | | | ватель- | | | | | | | | | | ние отбо- | регио- | хан- | | | | | | | | ных уч- | | | | | | | | | | ра обра- | нальный | ской | | | | | | | | режде- | | | | | | | | | | зователь- | ресурс- | облас- | | | | | | | | ний, | | | | | | | | | | ных уч- | ный | ти | | | | | | | | ото- | | | | | | | | | | реждений | центр" | | | | | | | | | бранных | | | | | | | | | | для осу- | | | | | | | | | | для реа- | | | | | | | | | | ществле- | | | | | | | | | | лизации | | | | | | | | | | ния обу- | | | | | | | | | | Про- | | | | | | | | | | чения (в | | | | | | | | | | граммы | | | | | | | | | | форме | | | | | | | | | | (да/нет) | | | | | | | | | | профес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сиональ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной пере- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подготов- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ки или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | повыше- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния ква- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | лифика- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ции) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1.3 | Органи- | ГКУ | Бюд- | - | - | - | - | - | - | - | Наличие | | нет | да | да | да | да | да | | | зация и | "Астра- | жет | | | | | | | | ото- | | | | | | | | | | проведе- | ханский | Астра- | | | | | | | | бранной | | | | | | | | | | ние кон- | регио- | хан- | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | курсного | нальный | ской | | | | | | | | зации - | | | | | | | | | | отбора | ресурс- | облас- | | | | | | | | опера- | | | | | | | | | | оператора | ный | ти | | | | | | | | тора | | | | | | | | | | для про- | центр" | | | | | | | | | (да/нет) | | | | | | | | | | ведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стажиро- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вок (за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рубежом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и по Рос- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сии) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1.4 | Органи- | Адми- | Бюд- | 200,0 | - | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Количе- | ед. | - | 15 | 20 | 30 | 40 | 40 | | | зация и | нистра- | жет | | | | | | | | ство | | | | | | | | | | проведе- | ция Гу- | Астра- | | | | | | | | ото- | | | | | | | | | | ние кон- | берна- | хан- | | | | | | | | бранных | | | | | | | | | | курсного | тора Ас- | ской | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | отбора | трахан- | облас- | | | | | | | | листов | | | | | | | | | | специа- | ской об- | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | | листов | ласти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ГКУ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | регио- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нальный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ресурс- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Специа- | внебюд- | 290,0 | | 30,0 | 40,0 | 60,0 | 80,0 | 80,0 | | | | | | | | | | | | листы, | жетные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вклю- | источ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ченные | ники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в резерв | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1.5 | Органи- | ГКУ | Бюд- | 9400,0 | - | 910,0 | 1610,0 | 2060,0 | 2410,0 | 2410,0 | Количе- | ед. | - | 15 | 20 | 30 | 40 | 40 | | | зация | "Астра- | жет | | | | | | | | ство | | | | | | | | | | обучения | ханский | Астра- | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | участни- | регио- | хан- | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | ков Про- | нальный | ской | | | | | | | | окон- | | | | | | | | | | граммы | ресурс- | облас- | | | | | | | | чивших | | | | | | | | | | | ный | ти | | | | | | | | обуче- | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Высшие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учебные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | заведе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния, про- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | шедшие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кон- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | курсный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отбор | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (по со- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | гласова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Пред- | внебюд- | 1110,0 | - | 70,0 | 160,0 | 240,0 | 320,0 | 320,0 | | | | | | | | | | | | приятия | жетные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и орга- | источ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | низации | ники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1.6 | Органи- | ГКУ | Бюд- | 9150,0 | 100,0 | 900,0 | 1850,0 | 2100,0 | 2100,0 | 2100,0 | Количе- | ед. | - | 6 | 10 | 15 | 20 | 20 | | | зация и | "Астра- | жет | | | | | | | | ство | | | | | | | | | | проведе- | ханский | Астра- | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | ние ста- | регио- | хан- | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | жировок | нальный | ской | | | | | | | | про- | | | | | | | | | | для уча- | ресурс- | облас- | | | | | | | | шедших | | | | | | | | | | стников | ный | ти | | | | | | | | стажи- | | | | | | | | | | Програм- | центр" | | | | | | | | | ровку | | | | | | | | | | мы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (включая | Опера- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | эксперт- | тор про- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ную | ведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оценку | стажи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | программ | ровок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стажи- | (по со- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ровки) | гласова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нию) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1.7 | Органи- | Адми- | Бюд- | 1350,0 | - | 150,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Количе- | ед. | - | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | зация и | нистра- | жет | | | | | | | | ство | | | | | | | | | | проведе- | ция Гу- | Астра- | | | | | | | | прове- | | | | | | | | | | ние про- | берна- | хан- | | | | | | | | денных | | | | | | | | | | ектно- | тора Ас- | ской | | | | | | | | сессий | | | | | | | | | | аналити- | трахан- | облас- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ческих | ской об- | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | | сессий | ласти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ("круглые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | столы", | ГКУ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дискус- | "Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сии, моз- | ханский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | говые | регио- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | штурмы, | нальный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | работа по | ресурс- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | индиви- | ный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дуальным | центр" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | планам) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.2 | Задача: создание условий для адаптации и профессионального роста специалистов, вклю- | Доля | % | - | 15 | 20 | 30 | 40 | 50 | | | ченных в резерв управленческих кадров Астраханской области | специа- | | | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | | участ- | | | | | | | | | | | вующих | | | | | | | | | | | в дея- | | | | | | | | | | | тельно- | | | | | | | | | | | сти ис- | | | | | | | | | | | полни- | | | | | | | | | | | тельных | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | ной | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | от обще- | | | | | | | | | | | го числа | | | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | | входя- | | | | | | | | | | | щих в | | | | | | | | | | | состав | | | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | | ленче- | | | | | | | | | | | ских | | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | |———————|————————————|—————————————————|———|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.2.1 | Заключе- | ГКУ "Ас- | - | - | - | - | - | - | - | - | Количе- | ед. | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | | | ние со- | трахан- | | | | | | | | | ство за- | | | | | | | | | | глашений | ский ре- | | | | | | | | | ключен- | | | | | | | | | | о взаимо- | гиональ- | | | | | | | | | ных со- | | | | | | | | | | действии | ный ре- | | | | | | | | | глаше- | | | | | | | | | | между | сурсный | | | | | | | | | ний | | | | | | | | | | ГКУ "Ас- | центр", | | | | | | | | | от обще- | | | | | | | | | | трахан- | исполни- | | | | | | | | | го коли- | | | | | | | | | | ский ре- | тельные | | | | | | | | | чества | | | | | | | | | | гиональ- | органы | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | ный ре- | государ- | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | сурсный | ственной | | | | | | | | | вклю- | | | | | | | | | | центр", | власти | | | | | | | | | ченных | | | | | | | | | | лицом, | Астра- | | | | | | | | | в состав | | | | | | | | | | кури- | ханской | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | | рующим | области | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | формиро- | | | | | | | | | | ленче- | | | | | | | | | | вание ре- | | | | | | | | | | ских | | | | | | | | | | зерва | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ленческих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области, и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | листом, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | включен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ным в со- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | став ре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зерва | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ленческих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|—————————————————|———|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.2.2 | Участие | ГКУ "Ас- | - | - | - | - | - | - | - | - | Доля | % | - | 10 | 15 | 20 | 30 | 45 | | | специа- | трахан- | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | листов, | ский ре- | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | входящих | гиональ- | | | | | | | | | приняв- | | | | | | | | | | в состав | ный ре- | | | | | | | | | ших | | | | | | | | | | резерва | сурсный | | | | | | | | | участие | | | | | | | | | | управ- | центр", | | | | | | | | | в меро- | | | | | | | | | | ленческих | исполни- | | | | | | | | | прияти- | | | | | | | | | | кадров | тельные | | | | | | | | | ях, от | | | | | | | | | | Астра- | органы | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | ханской | государ- | | | | | | | | | числа | | | | | | | | | | области, в | ственной | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | деятель- | власти | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | ности со- | Астра- | | | | | | | | | входя- | | | | | | | | | | веща- | ханской | | | | | | | | | щих в | | | | | | | | | | тельных, | области | | | | | | | | | состав | | | | | | | | | | коллеги- | | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | | альных | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | ленче- | | | | | | | | | | исполни- | | | | | | | | | | ских | | | | | | | | | | тельных | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|—————————————————|———|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.2.3 | Участие в | ГКУ "Ас- | - | - | - | - | - | - | - | - | Доля | % | - | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | | | разработ- | трахан- | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | ке норма- | ский ре- | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | тивных | гиональ- | | | | | | | | | приняв- | | | | | | | | | | правовых | ный ре- | | | | | | | | | ших | | | | | | | | | | актов, | сурсный | | | | | | | | | участие | | | | | | | | | | долго- | центр", | | | | | | | | | в меро- | | | | | | | | | | срочных | исполни- | | | | | | | | | прияти- | | | | | | | | | | целевых, | тельные | | | | | | | | | ях, от | | | | | | | | | | инвести- | органы | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | ционных, | государ- | | | | | | | | | числа | | | | | | | | | | аналити- | ственной | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | ческих | власти | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | ведомст- | Астра- | | | | | | | | | входя- | | | | | | | | | | венных | ханской | | | | | | | | | щих в | | | | | | | | | | программ | области | | | | | | | | | состав | | | | | | | | | | исполни- | | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | | тельных | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | ленче- | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | ских | | | | | | | | | | ственной | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|—————————————————|———|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.2.4 | Участие в | ГКУ "Ас- | - | - | - | - | - | - | - | - | Доля | % | - | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | | | реализа- | трахан- | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | ции ме- | ский ре- | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | роприя- | гиональ- | | | | | | | | | приняв- | | | | | | | | | | тий дол- | ный ре- | | | | | | | | | ших | | | | | | | | | | госроч- | сурсный | | | | | | | | | участие | | | | | | | | | | ных целе- | центр", | | | | | | | | | в меро- | | | | | | | | | | вых, ин- | исполни- | | | | | | | | | прияти- | | | | | | | | | | вестици- | тельные | | | | | | | | | ях, от | | | | | | | | | | онных, | органы | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | аналити- | государ- | | | | | | | | | числа | | | | | | | | | | ческих | ственной | | | | | | | | | специа- | | | | | | | | | | ведомст- | власти | | | | | | | | | листов, | | | | | | | | | | венных | Астра- | | | | | | | | | входя- | | | | | | | | | | программ | ханской | | | | | | | | | щих в | | | | | | | | | | исполни- | области | | | | | | | | | состав | | | | | | | | | | тельных | | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | управ- | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | ленче- | | | | | | | | | | ственной | | | | | | | | | | ских | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|—————————————————|———|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Всего: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской | | 20600,0 | 400,0 | 2000,0 | 4000,0 | 4500,0 | 4850,0 | 4850,0 | | | | | | | | | | | области | | | - | | | | | | | | | | | | | | | | внебюджетные источ- | | 1400,0 | | 100,0 | 200,0 | 300,0 | 400,0 | 400,0 | | | | | | | | | | | ники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Итого: | | 22000,0 | 400,0 | 2100,0 | 4200,0 | 4800,0 | 5250,0 | 5250,0 | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———|—————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|