Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Астраханской области от 08.06.2012 № 250-ПрПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 08.06.2012 N 250-Пр Утратилo силу с 01.01.2015 - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 г. N 383-П О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы" В целях повышения эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области по профилактике экстремизма и терроризма на территории Астраханской области, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области": 1. Утвердить прилагаемую концепцию комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы". 2. Определить государственным заказчиком комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы" администрацию Губернатора Астраханской области. 3. Администрации Губернатора Астраханской области (Шантимиров К.З.) во взаимодействии с управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области разработать комплексную долгосрочную целевую программу "Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы" и внести ее на утверждение в Правительство Астраханской области в установленном порядке. 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области разработать муниципальные целевые программы по противодействию экстремизму и терроризму в муниципальных образованиях Астраханской области на 2013-2017 годы, предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов. 5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Астраханской области от 08.06.2012 N 250-Пр Концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы" 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и цели программы приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы Достижение цели Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года - повышения конкурентоспособности области в масштабах России и Каспийского макрорегиона - приведет к повышению устойчивости развития экономики Астраханской области, созданию благоприятных условий для жизни и работы населения, которые невозможны без снижения до минимального уровня риска воздействия факторов экстремистского и террористического характера, минимизации ущерба от подобных проявлений для населения, объектов и территории Астраханской области. Экстремизм и терроризм как наиболее резонансные преступления против государственной власти, основ конституционного строя, безопасности государства и общественной безопасности способны затруднить реализацию практически всех ключевых направлений Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы. Между тем рост числа экстремистских и террористических проявлений, кроме прямого материального ущерба и гибели людей, создавая области репутацию региона с нестабильной обстановкой, способен оказать негативное влияние на обеспечение устойчивости экономики Астраханской области, конкурентоспособность региональных отраслей на внешних рынках, сохранение и развитие человеческого потенциала территории. В постановке данного вопроса проблема повышения безопасности сформулирована в контексте решения задачи защиты человека и общества в целом, являющейся важнейшим критерием устойчивого социально-экономического развития Астраханской области. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом До настоящего времени в Астраханской области самостоятельные целевые программы по профилактике экстремизма и терроризма не разрабатывались. Вместе с тем предлагаемая концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы" предусматривает продолжение реализации ряда программных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в Астраханской области, ранее предусмотренных комплексной целевой программой "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.07.2009 N 388-П, и разработку новых, исходя из складывающейся социально-экономической и общественно-политической ситуации, а также приоритетных направлений развития государства и общества в долгосрочной перспективе. Реализация мероприятий комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы" (в разделе "Профилактика терроризма и экстремизма") позволила в определенной степени заложить основы общей системы профилактики экстремизма и терроризма и продолжить совершенствование мер борьбы с указанными видами преступлений на территории Астраханской области. В 2010-2011 годах за счет средств бюджета Астраханской области профинансировано выполнение 27 мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, поддержание готовности сил и средств по противодействию терроризму и экстремизму на общую сумму 22 952,54 тыс. рублей (2010 год - 21 мероприятие на сумму 8 806,2 тыс. рублей, 2011 год - 27 мероприятий на сумму 14 146,34 тыс. рублей). С учетом реализации указанных мероприятий при координирующей роли антитеррористической комиссии Астраханской области и оперативного штаба в Астраханской области удалось не допустить резонансных актов терроризма и экстремизма на территории Астраханской области, в значительной степени способствовать повышению готовности сил и средств по противодействию терроризму и экстремизму, предупреждению и пресечению террористических (экстремистских) акций. Однако, несмотря на принимаемые меры, кардинального снижения угрозы совершения экстремистских акций и террористических актов на территории Астраханской области не наблюдается. Зачастую угрозы в данной сфере формируются не только и не столько под влиянием процессов, происходящих в Астраханской области, сколько в результате негативных тенденций, характерных для Российской Федерации в целом. Решить вопрос одними только правоохранительными мерами невозможно. Необходимо постоянно развивать другие возможности. Учитывая, что в соответствии с пунктом а) части 2 статьи 21 и пунктом 51.1 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своих полномочий с их финансированием за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, снижение влияния угроз терроризма и экстремизма на экономическую и социально-политическую обстановку в Астраханской области остается приоритетным направлением деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области. Основной задачей эффективного противодействия возможным акциям экстремизма и терроризма на территории Астраханской области является создание и поддержание комплексной системы мер по профилактике и предупреждению экстремистских и террористических проявлений, своевременному выявлению и пресечению действий деструктивных сил и радикально настроенных граждан, локализации актов экстремизма и терроризма, минимизации их последствий. Второе немаловажное звено системы - поддержание готовности сил и средств к своевременному выявлению, предупреждению и пресечению указанных противоправных действий, включая соответствующие структуры правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, хозяйствующих субъектов. Важным направлением остается мотивация деятельности граждан, институтов гражданского общества к участию в предупреждении (пресечении) экстремистских и террористических проявлений, формирование позитивного отношения и создание условий для содействия граждан проведению мероприятий антиэкстремистской и антитеррористической направленности. Основным средством в указанной деятельности является контрпропаганда идеологий терроризма и экстремизма, формирование обществом неприятия самих идей решения конфликтных вопросов террористическими и экстремистскими методами. Выполнение предлагаемых мероприятий возможно только при объединении усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественных объединений и организаций для реализации программных мероприятий. В то же время решить за короткий срок в полном объеме весь комплекс мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма невозможно. В связи с этим решением постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка при Губернаторе Астраханской области от 19 октября 2011 года признана целесообразной разработка комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" (далее - программа). Аналогичное предложение изложено в рекомендациях Национального антитеррористического комитета от 27 марта 2012 года по исполнению перечня поручений Президента Российской Федерации от 23 января 2012 года N 164. Концепция программы, являясь исходной установкой для разработки мероприятий по обеспечению защиты населения, объектов и территории Астраханской области от угроз совершения актов терроризма и экстремизма (прежде всего посредством профилактики указанных преступлений), нацелена на продолжение развития единой государственной системы противодействия терроризму и экстремизму, определенной Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода Ситуация, сложившаяся в Астраханской области в сфере противодействия терроризму и экстремизму, характеризуется прежде всего следующими факторами: I. Факторы среды. 1.1. Многонациональный состав населения, рост численности диаспор и общин выходцев из регионов и стран с нестабильной обстановкой, увеличение официальной и латентной миграции, приводящие к нарушению межнационального баланса. Внешняя миграция по-прежнему дает по большей части приток людей с низким образованием и квалификацией, недостаточным знанием русского языка и культуры. Часто мигранты становятся объектами преступлений и сами совершают преступления против жизни, здоровья и имущества астраханцев. Оценка динамики этноконфессиональной ситуации в Астраханской области показывает, что на фоне межэтнических конфликтов и гражданских войн за рубежом, а также криминальных событий в России, в городе Астрахани и Астраханской области в 2010-2011 годах, в первую очередь, ряда дерзких преступлений экстремистской направленности, уровень обеспокоенности жителей региона межнациональным вопросом резко вырос и почти достиг уровня 2005 года. 1.2. Неоднозначная динамика межконфессиональных отношений. Негативное влияние на их развитие деятельности сектантских групп, ряда нетрадиционных течений и конфессий. Характерной особенностью Астраханской области является многоконфессиональный состав населения. Здесь представлены практически все религиозные течения, существующие на территории России. Согласно данным управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в области действуют 155 религиозных организаций. На ее территории расположены 71 православная церковь, 51 мечеть, 1 негосударственное образовательное учреждение профессионального религиозного образования "Астраханский исламский колледж", 4 буддистских храма, 1 синагога, 2 католические церкви, 1 вайшнавская организация "Астраханское общество сознания Кришны", 14 церквей христиан веры евангельской, 10 прочих организаций (старообрядческая церковь, баптисты, "Свидетели Иеговы", Церковь "Седьмого дня", Новоапостольская церковь и др.). Традиционными являются православие и ислам. Именно они оказывают наибольшее позитивное влияние на религиозную и общественно-политическую ситуацию в Астраханской области. Вместе с тем продолжается негативное воздействие на обстановку со стороны проникающих на территорию области эмиссаров и сторонников религиозных объединений, пропагандирующих идеи исключительности их течений, допускающих возможность решения возникающих проблем экстремистскими (террористическими) методами. Наблюдаются факты выявления на территории области глубоко законспирированных экстремистско-террористических структур - "джамаатов", действующих под прикрытием ваххабитского течения ислама. Требует дополнительного внимания формирующаяся тенденция распространения идей нетрадиционных деструктивных течений и в христианстве. 1.3. Негативные тенденции в молодежной среде, связанные прежде всего с проблемами занятости молодежи, восприимчивости к идеям терроризма и экстремизма. На территории области находятся более 400 учреждений сферы образования, в том числе 26 вузов (с филиалами), 33 средних специальных учебных заведения, 342 общеобразовательные школы. Обращают на себя внимание участившиеся случаи появления в образовательных учреждениях групп фанатично верующих учащихся, которые нередко в ущерб своему обучению совершают прямо на территории учебных заведений коллективные религиозные обряды, носят религиозно обусловленную одежду, активно пропагандируют радикальные религиозные воззрения среди других студентов. Один из каналов радикализации российской молодежи - выезд на обучение в различные зарубежные религиозные заведения и попадание под влияние экстремистов. Возвращаясь в Россию, некоторые из них становятся не просто носителями, но и распространителями экстремистских идей, в том числе в среде учащейся молодежи. Второй фактор - молодежная составляющая официальной и латентной миграции, прежде всего из регионов Кавказа. Приезжая в Астрахань, молодые люди, в силу недостатков воспитания и незнания обычаев и норм поведения местного населения, сталкиваются с неприятием со стороны местных жителей и ведут себя вызывающе в ответ, что не может не настраивать людей друг против друга еще больше, создавать негативные бытовые настроения, общий фон для восприятия идей экстремизма. Все это способно создать следующие угрозы: - рост обеспокоенности жителей Астраханской области изменениями межнациональной ситуации, негативные стороны миграционных процессов ведут к осознанию коренным населением указанных тенденций как угрозы собственной безопасности, формированию претензий к органам власти всех уровней, росту агрессивности в поведении и бытовому национализму. Дальнейшее неконтролируемое развитие ситуации может сформировать мотивацию к активному противодействию миграционным процессам, в том числе при целенаправленном деструктивном воздействии - экстремистскими и террористическими методами; - активность деятельности на территории области эмиссаров и сторонников религиозных объединений, пропагандирующих идеи исключительности их течений, формирует пособническую базу терроризма, увеличивает угрозы как совершения террористических актов и экстремистских акций на территории области, так и привлечения жителей области для участия в террористической деятельности за ее пределами; - расширение деятельности в Астраханской области глубоко законспирированных экстремистско-террористических структур "джамаатов" критически увеличивает вероятность террористических проявлений на данной территории; - ухудшение ситуации в молодежной среде способствует росту правового нигилизма, восприимчивости населения к экстремистским идеологиям, формированию пособнической базы терроризма и, как результат, - увеличению риска возникновения на территории области кризисных явлений с экстремистской составляющей в общественно-политической сфере с непосредственным участием молодежи как наиболее динамичной и восприимчивой части населения. II. Готовность к предупреждению и пресечению актов терроризма и экстремизма, минимизации (ликвидации) их последствий. 2.1. Состояние антитеррористической устойчивости объектов критической инфраструктуры области, мест с массовым пребыванием граждан. Обеспечение антитеррористической устойчивости объектов критической инфраструктуры области и мест с массовым пребыванием граждан является основной формой профилактики террористических проявлений, защиты объектов, населения и территории от террористического воздействия и реализуется в форме создания и поддержания системы мер по затруднению, своевременному выявлению и пресечению актов терроризма на указанных объектах. Проводимый в постоянном режиме контроль состояния защищенности объектов показывает наличие ряда недостатков в физической охране, пожарной безопасности объектов, связанных прежде всего с недостаточным финансированием указанных мероприятий. Особого внимания требует поддержание безопасности образовательных учреждений, объектов здравоохранения, культуры, используемых для проведения массовых мероприятий спортивных сооружений, для повышения защищенности которых необходимы обустройство (восстановление) периметрального ограждения, укрепление входных дверей, защитных решеток на окнах, установка видеонаблюдения и т.п. Важное значение в своевременном выявлении признаков подготовки и проведения террористических актов и экстремистских проявлений имеет внедрение и распространение в городе Астрахани аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Однако, несмотря на то, что в рамках системы к настоящему времени объединено и выведено на ситуационный центр управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области 92 камеры наружного видеонаблюдения, работа обеспечивается системой оптоволоконных кабелей общей протяженностью 22,2 км и серверным центром обработки видеоинформации, качественным видеонаблюдением охвачены только отдельные места массового пребывания граждан в центре города, что не позволяет в полной мере использовать преимущества технических методов охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности в интересах противодействия терроризму и экстремизму. 2.2. Состояние готовности сил и средств к пресечению террористических и экстремистских акций, минимизации (ликвидации) их последствий. Готовность сил и средств к пресечению террористических и экстремистских акций, минимизации (ликвидации) их последствий обеспечивается в рамках повседневной деятельности субъектов антитеррористической деятельности (правоохранительных и силовых органов, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, администраций и персонала объектов возможных террористических устремлений). Контроль готовности заинтересованных органов осуществляется преимущественно в рамках тактико-специальных и командно-штабных учений и тренировок, проводимых оперативным штабом в Астраханской области и правоохранительными органами на территории Астраханской области. Ежегодно в области проводится не менее 4 областных межведомственных учений и не менее 4 учений в каждом муниципальном образовании Астраханской области. Готовность сил и средств к предупреждению и пресечению террористических и экстремистских акций (в том числе демонстрируемая) является важным элементом профилактики указанных противоправных проявлений, поэтому снижение активности в проведении учений, обеспечении повседневной готовности сил и средств правоохранительных органов, уровня оснащения и экипировки личного состава подразделений, задействованных в выявлении, предупреждении и пресечении террористических актов средствами связи, обеспечивающими межведомственное взаимодействие и управление объединенной группировкой, приведет к росту угроз совершения акций терроризма и экстремизма на территории области. 4. Цели и задачи программы Программа формируется с учетом приоритетных задач по противодействию экстремизму и терроризму. Программа предусматривает достижение двух целей: 1. Создание и поддержание условий, затрудняющих проведение экстремистских и террористических акций на территории Астраханской области. 2. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антиэкстремистских и антитеррористических мероприятий. Задачи для достижения цели N 1: - совершенствование нормативно-правовых основ профилактики экстремизма и терроризма; - обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей; - совершенствование взаимодействия сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области для организации ситуационного реагирования на возможные экстремистские и террористические проявления, а также минимизации и ликвидации их последствий. Задачи для достижения цели N 2: - мотивация деятельности личности, институтов гражданского общества к участию в предупреждении (пресечении) экстремистских и террористических проявлений; - контрпропаганда экстремизма и терроризма. 5. Сроки и этапы реализации программы Предусмотренные программой задачи решаются в течение всего периода реализации программы исходя из материальных и финансовых возможностей. Реализация программы рассчитана на 2013 - 2017 годы в один этап. 6. Основные направления реализации программы Выполнение запланированных программных мероприятий будет осуществляться по двум основным направлениям: - осуществление профилактического воздействия на факторы, определяющие ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Астраханской области, минимизация угроз возникновения террористических и экстремистских проявлений; - обеспечение готовности к предупреждению и пресечению актов терроризма и экстремизма, минимизации (ликвидации) их последствий, совершенствование взаимодействия сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области для организации ситуационного реагирования на возможные террористические проявления, а также минимизации и ликвидации их последствий. 7. Показатели конечного результата, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: - недопущение увеличения доли зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера свыше 0,1 процента от общего числа преступлений за весь период реализации программы; - создание системы технической защиты потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, социальной сферы, образования, здравоохранения и объектов с массовым пребыванием граждан; - сохранение стабильности в сфере межнациональных отношений, содействие межконфессиональному диалогу в Астраханской области, формированию у граждан толерантного сознания и поведения; - внедрение эффективных образовательных и социокультурных технологий распространения норм толерантного поведения и противодействия различным видам ксенофобии, способствующих формированию обстановки, препятствующей распространению идей терроризма и экстремизма. Достижение указанных конечных результатов будет контролироваться по следующим показателям непосредственного результата: |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| | Наименование показателей | Ед. | Значение | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | непосредственного резуль- | изм. | показате- | год | год | год | год | год | | тата | | ля за | | | | | | | (для мероприятий) | | предшест- | | | | | | | | | вующий | | | | | | | | | период | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| | Изготовление средств на- | экз. | 9000 | 1000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | | ружной рекламы и наглядно- | | | | | | | | | агитационной продукции | | | | | | | | | (плакатов, листовок, кален- | | | | | | | | | дарей и т.д.) | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| | Проведение конференций, | Кол- | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | форумов, фестивалей, кон- | во | | | | | | | | курсов, выставок и экспози- | | | | | | | | | ций; пресс-конференций, | | | | | | | | | брифингов, презентации, | | | | | | | | | "круглых столов" и т.п. ан- | | | | | | | | | титеррористической и анти- | | | | | | | | | экстремистской направлен- | | | | | | | | | ности | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| | Проведение адресных меро- | Кол- | 48 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | приятий с категориями гра- | во | | | | | | | | ждан, наиболее подвержен- | | | | | | | | | ных воздействию идеологии | | | | | | | | | терроризма и экстремизма | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| | Проведение обучающих се- | Кол- | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | | минаров по противодейст- | во | | | | | | | | вию терроризму и экстре- | | | | | | | | | мизму для руководителей | | | | | | | | | государственных учрежде- | | | | | | | | | ний Астраханской области, | | | | | | | | | органов местного само- | | | | | | | | | управления муниципальных | | | | | | | | | образований Астраханской | | | | | | | | | области, хозяйствующих | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| | Проведение комплексных | Про- | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | тактико-специальных и ко- | веде- | | | | | | | | мандно-штабных учений и | но | | | | | | | | тренировок по отработке | уче- | | | | | | | | взаимодействия при выпол- | ний | | | | | | | | нении задач по локализации | | | | | | | | | очагов террористической | | | | | | | | | напряженности, организации | | | | | | | | | управления силами и сред- | | | | | | | | | ствами, координации дейст- | | | | | | | | | вий правоохранительных | | | | | | | | | органов, исполнительных | | | | | | | | | органов государственной | | | | | | | | | власти Астраханской облас- | | | | | | | | | ти и органов местного само- | | | | | | | | | управления муниципальных | | | | | | | | | образований Астраханской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| | Оснащение объектов с мас- | % | 20 | 40 | 55 | 70 | 85 | 100 | | совым пребыванием граждан | | | | | | | | | техническими средствами | | | | | | | | | антитеррористической за- | | | | | | | | | щищенности | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| | Приобретение и установка | Об- | 92 | 110 | 128 | 145 | 163 | 180 | | на улицах города Астрахани | щее | | | | | | | | камер видеонаблюдения в | коли- | | | | | | | | рамках внедрения аппарат- | чест- | | | | | | | | но-программного комплекса | во ка- | | | | | | | | "Безопасный город" | мер, | | | | | | | | | шт. | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|——————|———————|———————|———————|———————| 8. Ориентировочные объемы и источники финансирования программы по основным направлениям ее реализации Реализация программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области. Общая потребность финансового обеспечения программы на 2013 - 2017 годы составляет ориентировочно 50 000 тыс. рублей (по 10 000 тыс. рублей ежегодно). Перечень мероприятий и объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности. 9. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам программы, а также по участию исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ответственных за формирование программы Государственным заказчиком программы является администрация Губернатора Астраханской области. Основными разработчиками программы являются: управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области, оперативный штаб в Астраханской области (по согласованию), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию), управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию). Управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области осуществляет методологическое и организационное взаимодействие участников программы. Исполнители основных мероприятий программы: управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области; управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области; оперативный штаб в Астраханской области (по согласованию), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию); пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия и Астраханской области (по согласованию); управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию); главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (главное управление МЧС России по Астраханской области) (по согласованию), министерство образования и науки Астраханской области; министерство здравоохранения Астраханской области; министерство культуры Астраханской области; министерство социального развития и труда Астраханской области; министерство спорта и туризма Астраханской области; агентство по делам молодежи Астраханской области; агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области; управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области). 10. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы Отбор мероприятий осуществляется на основе анализа и оценки текущей оперативной обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму, прогнозируемого развития ситуации в общественно-политической, социально-экономической сферах и сфере миграции, влияющих на ее состояние в целом по Российской Федерации, Южному федеральному округу и Астраханской области в частности. Отбор мероприятий проводится управлением по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области на основании предложений правоохранительных и контрольно-надзорных органов, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, являющихся исполнителями основных мероприятий программы. В целях корректировки мероприятий программы осуществляется промежуточная оценка эффективности выполнения мероприятий исходя из складывающихся статистических сведений, данных организаций и учреждений, входящих в число основных исполнителей программы, с учетом достигнутых показателей. 11. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы Администрация Губернатора Астраханской области, являясь государственным заказчиком программы, несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств. Управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области обеспечивает текущее управление реализацией программы: - создает условия для реализации программных мероприятий; - подготавливает проекты нормативных правовых актов и иных правовых актов исполнительных органов государственной власти Астраханской области, необходимых для выполнения программы; - обеспечивает координацию действий исполнителей по исполнению программных мероприятий, исключая дублирование их действий; - осуществляет оперативный мониторинг реализации программы; - проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий; - организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы в объемах и направлениях, не противоречащих законодательству по защите информации. Исполнители программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий, непосредственные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств. Общий контроль за выполнением программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Исполнители программы ежеквартально представляют в управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области отчеты о ходе реализации программы. Государственный заказчик программы ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области. Ежегодный отчет по аналогичной форме представляется государственным заказчиком программы до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|