Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 21.10.2010 № 450-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.10.2010 N 450-П Об отраслевой целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы" В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2010 N 289-П "О концепции отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) и министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) при формировании бюджета Астраханской области на 2011-2014 годы включать Программу в перечень долгосрочных целевых программ и осуществлять ее финансирование в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в бюджете Астраханской области. 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 21.10.2010 N 450-П Отраслевая целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы" Паспорт отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы" Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы" (далее - Программа) Основания для разработки - постановление Правительства Программы Астраханской области от 07.07.2010 N 289-П "О концепции отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы" Государственный заказчик - служба природопользования и Программы охраны окружающей среды Астраханской области Основной разработчик - главное управление Министерства Программы Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области Исполнитель основных - главное управление Министерства мероприятий Программы Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственное учреждение Астраханской области "Областная спасательно-пожарная служба" (далее - ГУ АО "ОСПС") и областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации специалистов) "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Астраханской области (далее - ОГОУ "УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области") Цели Программы - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Астраханской области Задачи Программы - совершенствование организационной и технической основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности людей на водных объектах; - укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы; - реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование системы антикризисного управления и экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, социально значимых происшествиях; - развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Срок реализации - 2011-2014 годы Программы Объем и источники Финансовые затраты на весь период финансирования Программы реализации Программы составляют 389615 тыс. рублей, в том числе из: - средств федерального бюджета - 161235 тыс. рублей; - средств бюджета Астраханской области - 217180 тыс. рублей; - средств бюджета муниципальных образований Астраханской области - 11200 тыс. рублей Ожидаемые конечные Реализация программных мероприятий результаты реализации позволит: Программы - повысить уровень противопожарной защищенности населенных пунктов Астраханской области до 95,8%; - довести уровень охвата территориальной системой оповещения не менее 90% населенных пунктов области; - развить систему вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 во всех муниципальных районах Астраханской области; - снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2009 года): - сократить пожары до 16%; - сократить количество происшествий на воде до 11%; - сократить количество погибших до 11%; - снизить количество пострадавшего населения до 6%; - снизить материальный ущерб Астраханской области от чрезвычайных ситуаций до 22% Организация контроля за - контроль за ходом реализации исполнением Программы Программы осуществляет служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Астраханской области. В связи с этим обеспечение защиты населения и территории Астраханской области от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из важнейших задач. На сегодняшний день современное состояние социально-экономического развития Астраханской области характеризуется высокими рисками в экономической сфере. Наиболее значимыми рисками, относящимися к ведению области, являются имущественные (ущерб имуществу области в результате аварий, пожаров, взрывов и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды). Это обусловлено наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве области более 300 опасных объектов. По территории области проходят 8655 км железнодорожных путей, газо-, нефтепродуктопроводов, речных судоходных путей и автодорог. Объекты, в числе которых 34 химически опасных, 164 пожаровзрыво-опасных, представляют не только экономическую и социальную значимость для области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. Кроме того, социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Статистические данные о пожарах и их последствиях указывают на то, что в Астраханской области количество пожаров продолжает оставаться высоким. Ежегодно на пожарах погибают в среднем 100 человек, столько же получают отравления и травмы различной степени тяжести. В 2009 году в области зарегистрировано 1118 пожаров, ущерб от которых составил 47,8 млн рублей. В значительной степени на успешное тушение пожаров влияет состояние противопожарной защиты г. Астрахани и населенных пунктов Астраханской области. Несмотря на то что за счет средств федерального и областного бюджетов в целях обеспечения пожарной безопасности на территории Астраханской области приобретается пожарная техника, ее количество остается недостаточным, для того чтобы в полной мере обеспечить противопожарную безопасность Астраханской области. Территория области подвержена воздействию широкого спектра опасных природных явлений, из которых наибольшую опасность представляют ураганные ветры, обрушение берегов и ежегодное весеннее половодье, по площади охвата территории и наносимому ущербу превосходящее все остальные опасные явления. В настоящее время в Астраханской области существует серьезная угроза, связанная с обрушением берегов в населенных пунктах, расположенных по берегам реки Волги, рукавов Бахтемир, Болда, Кизань и других протоков. Всего в области имеется 45 населенных пунктов, где происходит интенсивная переработка и обрушение берегов; в опасных зонах, подверженных обрушению берегов, находится 414 домовладений. Ежегодные расходы бюджета Астраханской области на проведение противопаводковых мероприятий в муниципальных образованиях составляют от 7 до 10 млн рублей. Общий ущерб от всех видов чрезвычайных ситуаций в Астраханской области за 2007-2010 годы составил более 434 млн рублей. Происходит дальнейшее сокращение сетей проводного вещания, в результате чего снижается уровень охвата оповещения населения, особенно в сельской местности. В соответствии с нормативами оповещения населения Астраханской области электросиренами в сельских районах необходимо оповещать жителей 214 населенных пунктов. На данный момент оповещаются только 44 населенных пункта. Для таких муниципальных образований, как "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области", "Наримановский район" и "Приволжский район" эта проблема является наиболее острой. Централизованная система оповещения населения и руководящего состава в них вообще отсутствует. В городе Астрахани охват оповещением населения по сигналу "Внимание всем" не превышает 20 %. В период 2007-2010 годов решение задач в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007-2010 годы". С целью реализации отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007-2010 годы" из федерального бюджета и бюджета Астраханской области выделены денежные средства, которые были использованы на приобретение: - пожарно-технического вооружения и оборудования, снаряжения для переоснащения газодымозащитной службы (пожарные рукава, водопенное оборудование, радиостанции); - пунктов уличного оповещения населения; - пожарной, инженерной техники; - техники и имущества по локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (200 м боновых заграждений) для территориального аварийно-спасательного отряда; - на создание центра управления в кризисных ситуациях на территории Астраханской области. Привлечение средств федерального бюджета осуществлялось в рамках программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2006 N 1. Создание центра управления в кризисных ситуациях на территории Астраханской области позволило повысить эффективность взаимодействия органов управления, оперативно управлять силами территориальной подсистемы Астраханской области государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, снизить сроки реагирования органов повседневного управления при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечить координацию деятельности межведомственных сил, аварийно-спасательных служб и формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Реализация программных мероприятий позволила обеспечить разработку основных элементов правового регулирования в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций; создать базовые условия, необходимые для повышения уровня защищенности критически важных объектов, безопасности населения и территории области от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров, повысить боевую готовность и оснащенность подразделений и служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и тем самым снизить ущерб от пожаров, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на воде, сократить сроки доведения информации о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов до населения в местах массового пребывания людей. Вместе с тем предварительные итоги реализации программы свидетельствуют о том, что не весь ее потенциал был реализован в полном объеме. В первую очередь это связано со следующими факторами: - изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов - потенциальных источников возникновения кризисов и чрезвычайных ситуаций; - недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении основных задач программы; - недостаточная эффективность механизмов, применяемых для решения ключевых задач программы в условиях модернизации системы государственного управления (перераспределение функций в сфере защиты населения и экономики от чрезвычайных ситуаций между уровнями государственной власти и органами местного самоуправления); - изменение системы распределения сфер ответственности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления. На сегодняшний день уровень противопожарной защищенности населенных пунктов Астраханской области составляет 91,6 %. Строительство новых зданий пожарных депо в населенных пунктах Астраханской области позволит повысить показатель противопожарной защищенности, а следовательно, приведет к сокращению пожаров, материального ущерба и количества населения, пострадавшего от пожаров. Строительство центральной Астраханской спасательной станции и обустройство спасательных станций, расположенных на территории Астраханской области, вызвано необходимостью развития политики Астраханской области в сфере безопасности людей на водных объектах, отвечающей современным требованиям в данном направлении. Необходимость повышения безопасности экономики Астраханской области, создание условий для поддержания стабильности и экономического роста, консолидации усилий исполнительных органов государственной власти разного уровня при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах требуют разработки Программы, основанной на положительном опыте, полученном в результате реализации отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007-2010 годы" и использования программных методов решения задач. Программа направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба. 2. Цели и задачи Программы Основные цели Программы - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Астраханской области. Основными задачами Программы являются: - совершенствование организационной и технической основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности людей на водных объектах; - укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы; - реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование системы антикризисного управления и экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, социально значимых происшествиях; - развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Срок реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2011-2014 годы. 4. Система программных мероприятий В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий: - повышение эффективности мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности и повышения уровня противопожарной защиты населенных пунктов и объектов; - повышение уровня информирования и оповещения населения в интересах личной и общественной безопасности, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; - систематизация и дальнейшее развитие нормативно-технической и правовой базы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров. Перечень конкретных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования, показателей их выполнения представлен в приложении к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы |——————————————|————————|————————|————————|————————|——————| | Источник |2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|Итого:| |финансирования| | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|————————|——————| |Федеральный | 95460 | 21925 |21925 | 21925 |161235| |бюджет | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|————————|——————| |Бюджет | 5000 | 76990 |40740 | 94450 |217180| |Астраханской | | | | | | |области | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|————————|——————| |Бюджет | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |11200 | |муниципальных | | | | | | |образований | | | | | | |Астраханской | | | | | | |области | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|————————|——————| |Всего: | 103260 | 101715 |65465 | 119175|389615| |——————————————|————————|————————|————————|————————|——————| Финансирование Программы за счет средств бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной год и плановый период. Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета муниципальных образований Астраханской области носит прогнозный характер. 6. Механизм реализации Программы В реализации Программы участвуют главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, ОГОУ "УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области" и ГУ АО "ОСПС". Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета планируется в рамках плана материально-технического обеспечения главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области. Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и предприятиях - поставщиках посредством заключения государственных контрактов. Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на основе открытого конкурса согласно действующему законодательству. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы. Государственный заказчик Программы: - несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию; - осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; - разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; - подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год и представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области; - уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы. Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий. Государственный заказчик определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. Государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области. 8. Оценка эффективности реализации Программы Реализация основных программных мероприятий позволит: - создать более оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими акциями, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности; - обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов; - повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также контроля обстановки в зонах возможных террористических акций; - повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. Полнота охвата опасных процессов и явлений системой мониторинга и прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций составит 70 %, достоверность (оправдываемость) прогноза - 82 %. Отношение средств, направляемых на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций, к предотвращенному ущербу составит 12 %. Реализация мероприятий Программы необходима для повышения возможности централизованной системы оповещения, что позволит охватить территориальной системой оповещения не менее 90 % населенных пунктов области, доводить информацию о чрезвычайных ситуациях на территории области, а также прогнозную информацию о возможных чрезвычайных ситуациях в течение 5-8 минут до 85 % населения области и в течение 2-3 минут до руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления. Своевременное оповещение позволит минимизировать материальные потери и размер ущерба окружающей природной среде в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, а заблаговременное доведение прогнозной информации сократить сроки принятия решений по превентивному реагированию. Кроме того, установка современной аппаратуры позволит увеличить степень ее надежности и снизить затраты на содержание. Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных Программой, используются следующие статистические и качественные показатели эффективности. |———————————————|——————|——————————|———————|———————————————————————————| | Наименование | Ед. | Зна- | Прог- | Прогнозные показатели | | показателя | изме-| чение |нозные |——————|——————|——————|——————| | | рения| пока- | пока- | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | |зателя за |затели | г. | г. | г. | г. | | | | период, |на 2010| | | | | | | | предшес- | г. | | | | | | | | твующий | | | | | | | | | реали- | | | | | | | | |зации Про-| | | | | | | | | граммы | | | | | | | | |(2009 г.) | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| |Количество |ед. |1118 |1104 |1073 |1028 |983 |938 | |пожаров | | | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| |Количество | |75 |74 |73 |71 |69 |67 | |погибших на | | | | | | | | |пожарах | | | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| |Количество |ед. |130 |128 |126 |122 |118 |116 | |происшествий на| | | | | | | | |воде | | | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| |Количество | |117 |116 |114 |111 |108 |105 | |погибших на | | | | | | | | |воде | | | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| |Уровень |% |- |- |80 |85 |95 |100 | |обеспеченности | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |районов | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | |области | | | | | | | | |системой вызова| | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | |оперативных | | | | | | | | |служб через | | | | | | | | |единый номер | | | | | | | | |112 | | | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| |Материальный |тыс. |357702 |340394 |326086|311778|297470|280162| |ущерб |рублей| | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | |области от | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| |Уровень |% |91,6 |91,6 |91,6 |91,6 |91,6 |95,8 | |противопожарной| | | | | | | | |защищенности | | | | | | | | |населенных | | | | | | | | |пунктов | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | |области | | | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| |Доля охвата |% |50 |50 |50 |75 |80 |90 | |системой | | | | | | | | |оповещения | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | |области | | | | | | | | |———————————————|——————|——————————|———————|——————|——————|——————|——————| Приложение к Программе Перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы" тыс. рублей |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель, задачи, | Сроки | Исполнители | Источники | Годы реализации | Показатели результативности выполнения Программы | | наименование | | |финансирова- |—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| | мероприятий | | | ния | 2011г. | 2012г. |2013г. | 2014г. | наиме- | ед. | зна- |2011 |2012 |2013 |2014 | | | | | | | | | | нование | измере- | че- | г. | г. | г. | г. | | | | | | | | | | показа- | ния |ние по- | | | | | | | | | | | | | | теля | | каза- | | | | | | | | | | | | | | | | теля | | | | | | | | | | | | | | | | за | | | | | | | | | | | | | | | | пред- | | | | | | | | | | | | | | | | ше- | | | | | | | | | | | | | | | |ствую- | | | | | | | | | | | | | | | |щий пе- | | | | | | | | | | | | | | | | риод | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |Цель: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз| |природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического | |развития Астраханской области | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1. Совершенствование организационной и технической основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности людей на водных объектах| |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |1.1. Строительство |2014 год |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |- |- |- |18000 |Наличие |да/нет |нет |нет |нет |нет |да | |центральной | | |Астраханской | | | | |центральной | | | | | | | |Астраханской | | |области | | | | |Астраханской | | | | | | | |спасательной | | | | | | | |спасательной | | | | | | | |станции | | | | | | | |станции | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |1.2. Обустройство |2011-2014 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |- |1630 |1140 |590 |Уровень |% |нет |нет |60 |85 |100 | |6 спасательных |годы | |Астраханской | | | | |обустройства | | | | | | | |станций: | | |области | | | | |зданий | | | | | | | |- г. Астрахань, | | | | | | | |спасательных | | | | | | | |мкр. Бабаевского; | | | | | | | |станций | | | | | | | |- г. Астрахань, | | | | | | | | | | | | | | | |мкр. АЦКК и с. | | | | | | | | | | | | | | | |Началово | | | | | | | | | | | | | | | |Приволжского | | | | | | | | | | | | | | | |района; | | | | | | | | | | | | | | | |- с. Зеленга | | | | | | | | | | | | | | | |Володарского | | | | | | | | | | | | | | | |района и р. п. | | | | | | | | | | | | | | | |Красные Баррикады | | | | | | | | | | | | | | | |Икрянинского | | | | | | | | | | | | | | | |района; | | | | | | | | | | | | | | | |- ЗАТО Знаменск | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |1.3. Проведение |2011-2014 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |- |2650 |800 |350 |Уровень |% |65 |65 |85 |95 |100 | |текущего ремонта |годы | |Астраханской | | | | |обустройства | | | | | | | |существующих | | |области | | | | |спасательных | | | | | | | |зданий и помещений | | | | | | | |станций | | | | | | | |спасательных | | | | | | | | | | | | | | | |станций: | | | | | | | | | | | | | | | |- Енотаевской, | | | | | | | | | | | | | | | |Икрянинской и | | | | | | | | | | | | | | | |Приволжской; | | | | | | | | | | | | | | | | - Кировской, | | | | | | | | | | | | | | | |Харабалинской и | | | | | | | | | | | | | | | |Камызякской; | | | | | | | | | | | | | | | |- Красноярской, | | | | | | | | | | | | | | | |Володарской и | | | | | | | | | | | | | | | |Ахтубинской; | | | | | | | | | | | | | | | | - Черноярской | | | | | | | | | | | | | | | |и Наримановской | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |1.4. Обеспечение |2011-2014 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |- |3000 |1900 |2200 |Уровень |% |80 |80 |90 |95 |100 | |плавсредствами, |годы | |Астраханской | | | | |оснащенности | | | | | | | |снаряжением, | | |области | | | | |материально- | | | | | | | |инвентарем и | | | | | | | |технической | | | | | | | |вещевым | | | | | | | |базы ГУ АО | | | | | | | |имуществом, в том | | | | | | | |"ОСПС" | | | | | | | |числе для | | | | | | | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | | | | | | | |противопаводковых | | | | | | | | | | | | | | | |последствий | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |1.5. Строительство |2014 год |ОГОУ "УМЦ по |Бюджет |- |- |- |11000 |ОГОУ |да/нет |нет |нет |нет |нет |да | |здания для ОГОУ | |ГО и ЧС |Астраханской | | | | |"УМЦ по ГО и ЧС | | | | | | | |"УМЦ по ГО и ЧС | |Астраханской |области | | | | |Астраханской | | | | | | | |Астраханской | |области" | | | | | |области" | | | | | | | |области" и | | | | | | | | | | | | | | | |оснащение его | | | | | | | | | | | | | | | |материально- | | | | | | | | | | | | | | | |технической базы | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |1.6. Подготовка |2011-2014 |ОГОУ "УМЦ по |Бюджет |- |850 |500 |550 |Численность | |1447 |1447 |1600 |1670 |1780 | |руководящего |годы |ГО и ЧС |Астраханской | | | | |подготовленного | | | | | | | |состава и | |Астраханской |области | | | | |руководящего | | | | | | | |специалистов | |области" | | | | | |состава и | | | | | | | |гражданской | | | | | | | |специалистов | | | | | | | |обороны, системы | | | | | | | |гражданской | | | | | | | |РСЧС Астраханской | | | | | | | |обороны | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |Задача 2. Укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.1. Строительство |2014 год |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |- |- |- |14000 |Уровень |% |91,6 |91,6 |91,6 |91,6 |95,8 | |4 зданий пожарных | | |Астраханской | | | | |противо- | | | | | | | |депо на 2 | | |области | | | | |пожарной | | | | | | | |автомобиля: | | | | | | | |защищенности | | | | | | | |- с. Пироговка | | | | | | | |населенных | | | | | | | |Ахтубинского | | | | | | | |пунктов | | | | | | | |района; | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |- с. Увары | | | | | | | |области | | | | | | | |Камызякского | | | | | | | | | | | | | | | |района, | | | | | | | | | | | | | | | |- с. Седлистое | | | | | | | | | | | | | | | |Икрянинского | | | | | | | | | | | | | | | |района; | | | | | | | | | | | | | | | |- с. Новый Рычан | | | | | | | | | | | | | | | |Володарского | | | | | | | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.2. Проведение |2011-2014 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |2220 |2410 |2370 |590 |Уровень |% |65 |75 |85 |96 |100 | |текущего ремонта |годы | |Астраханской | | | | |обустройства | | | | | | | |существующих | | |области | | | | |зданий пожарных | | | | | | | |зданий пожарных | | | | | | | |депо и складов | | | | | | | |депо и складов | | | | | | | |специального | | | | | | | |специального | | | | | | | |назначения | | | | | | | |имущества | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.3. Приобретение |2011-2014 |Главное |Федеральный |18000 |18000 |18000 |18000 |Количество | |316 |322 |328 |334 |340 | |пожарной техники |годы |управление |бюджет | | | | |пожарной | | | | | | | | | |МЧС России по|Бюджет |- |18000 |9000 |9000 |техники | | | | | | | | | |Астраханской |Астраханской | | | | | | | | | | | | | | |области |области | | | | | | | | | | | | | | |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет муни- |2000 |2000 |2000 |2000 | | | | | | | | | | |Органы мес- | ципальных | | | | | | | | | | | | | | |тного само- |образований | | | | | | | | | | | | | | | управления |Астраханской | | | | | | | | | | | | | | |Астраханской |области | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.4. Проведение |2011-2014 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |730 |750 |780 |810 |Увеличение |% |80 |85 |90 |95 |98 | |капитального и |годы | |Астраханской | | | | |ресурса | | | | | | | |текущего ремонта | | |области | | | | |эксплуатации | | | | | | | |15 единиц пожарной | | | | | | | |пожарной | | | | | | | |техники | | | | | | | |техники | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.5. Приобретение |2011-2014 |Главное |Федеральный |10460 |1425 |1425 |1425 |Уровень |% |5 |40 |60 |80 |100 | |пожарно- |годы |управление |бюджет | | | | |оснащенности | | | | | | | |технического | |МЧС России по|Бюджет |600 |500 |500 |400 |пожарных частей | | | | | | | |вооружения, в том | |Астраханской |Астраханской | | | | |гидравлическим | | | | | | | |числе | |области |области | | | | |аварийно- | | | | | | | |гидравлического | |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет муни- |800 |800 |800 |800 |спасательным | | | | | | | |аварийно- | |Органы мес- |ципальных | | | | |оборудованием | | | | | | | |спасательного | |тного само- |образований | | | | | | | | | | | | |оборудования | | управления |Астраханской | | | | | | | | | | | | | | |Астраханской |области | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.6. Создание |2011 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |- |1100 |- |- |Наличие |да/нет |нет |нет |да |да |да | |газодымозащитной |год | |Астраханской | | | | |газодымо- | | | | | | | |службы в пожарной | | |области | | | | |защитной службы | | | | | | | |части N 5 | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.7. Строительство |2014 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |- |- |- |2460 |Наличие станции |да/нет |нет |нет |нет |нет |да | |и оснащение на |год | |Астраханской | | | | |технического | | | | | | | |базе 5 пожарной | | |области | | | | |обслуживания | | | | | | | |части станции | | | | | | | |пожарной | | | | | | | |технического | | | | | | | |техники и | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | |оборудования | | | | | | | |пожарной техники и | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.8. Приобретение |2011-2014 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |1450 |1600 |1250 |1500 |Уровень |% |80 |85 |90 |95 |100 | |запасных частей, |годы | |Астраханской | | | | |оснащенности ГУ | | | | | | | |средств связи и | | |области | | | | |АО "ОСПС" | | | | | | | |вещевого имущества | | | | | | | |запасными | | | | | | | | | | | | | | | |частями, | | | | | | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | | | | | | |связи и вещевым | | | | | | | | | | | | | | | |имуществом | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| |Задача 3. Реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |Приобретение |2011-2014 |ГУ АО "ОСПС" |Бюджет |- |40000 |20000 |30000 |Доля охвата |% |50 |50 |75 |80 |90 | |оборудования, |годы | |Астраханской | | | | |системой | | | | | | | |пуско-наладочные | | |области | | | | |оповещения | | | | | | | |работы | | | | | | | |населения | | | | | | | |региональной | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | |области | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | | | | |централизованного | | | | | | | | | | | | | | | |оповещения | | | | | | | | | | | | | | | |населения области | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|—————| |Задача 4. Совершенствование системы антикризисного управления и экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, социально значимых происшествиях | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|———————|——————|——————|———|————| |Развитие системы |2011-2014 |Главное |Федеральный |67000 |- |- |- |Уровень |%. |- |80 |85 |95 |100 | |вызова экстренных |годы |управление |бюджет | | | | |обеспеченности | | | | | | | |оперативных служб | |МЧС России |Бюджет |- |4500 |2500 |3000 |муниципальных | | | | | | | |через единый номер | |по |Астраханской | | | | |районов | | | | | | | |112 | |Астраханской |области | | | | |Астраханской | | | | | | | | | |области | | | | | |области | | | | | | | | | |ГУ АО "ОСПС" | | | | | |системой вызова | | | | | | | | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | | | | | | | | |оперативных | | | | | | | | | | | | | | | |служб через | | | | | | | | | | | | | | | |единый номер | | | | | | | | | | | | | | | |112 | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|———————|——————|——————|———|————| |Задача 5. Развитие и совершенствование автоматизированной мационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения | |и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - АИУС РСЧС) | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|———————|——————|——————|———|————| |Оснащения АИУС |2012-2014 |Главное |Феде- |- |2500 |2500 |2500 |Уровень |% |70 |70 |75 |85 |90 | |РСЧС: |годы |управление |ральный бюдже| | | | |оснащенности | | | | | | | |- лицензионным | |МЧС России | | | | | |системы | | | | | | | |программным | |по | | | | | |территориальной | | | | | | | |обеспечением; | |Астраханской | | | | | |подсистемы | | | | | | | |- | |области | | | | | |единой | | | | | | | |метеорологическими | | | | | | | |государственной | | | | | | | |стационарными | | | | | | | |системы | | | | | | | |профессиональными | | | | | | | |предупреждения | | | | | | | |станциями | | | | | | | |и ликвидации | | | | | | | |"ОРИГОН"; | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | |- программным | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | |обеспечением | | | | | | | | | | | | | | | |ArcGis; | | | | | | | | | | | | | | | |- мобильным | | | | | | | | | | | | | | | |комплексом для | | | | | | | | | | | | | | | |определения | | | | | | | | | | | | | | | |параметров выброса | | | | | | | | | | | | | | | |аварийных | | | | | | | | | | | | | | | |химически опасных | | | | | | | | | | | | | | | |веществ | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|———————|——————|——————|———|————| | | | | | |Итого: | | | | | | | |Федеральный бюджет |95460 |21925 |21925 |21925 |161235 | | | | | | | |Бюджет Астраханской области |5000 |76990 |40740 |94450 |217180 | | | | | | | |Бюджет муниципальных образований |2800 |2800 |2800 |2800 |11200 | | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | | | | | | |Всего |103260 |101715 |65465 |119175 |389615 | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————|——————————|———————|——————|——————|———|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|