Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 22.10.2012 № 452-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.10.2012 N 452-П Утратилo силу с 01.01.2015 - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 г. N 385-П О государственной программе "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области на 2013-2017 годы" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 26.03.2013 г. N 86-П; от 06.06.2013 г. N 199-П; от 01.08.2013 г. N 271-П; от 01.08.2013 г. N 282-П; от 12.09.2013 г. N 354-П; от 03.10.2013 г. N 398-П; от 19.12.2013 г. N 545-П; от 30.06.2014 г. N 229-П) Во исполнение Закона Астраханской области от 13.04.2011 N 17/2011-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области", в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области", распоряжением Правительства Астраханской области от 22.10.2012 N 506-Пр "О концепции государственной программы "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области на 2013-2017 годы", а также в целях создания условий для внедрения эффективных технологий, обеспечивающих развитие инвестиционной деятельности Астраханской области, Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области на 2013-2017 годы". (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 01.08.2013 г. N 271-П) 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2012 N 452-П Государственная программа "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области на 2013-2017 годы" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 26.03.2013 г. N 86-П; от 01.08.2013 г. N 282-П; от 12.09.2013 г. N 354-П; от 03.10.2013 г. N 398-П) 1. Паспорт программы Наименование Программы государственная программа "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области на 2013-2017 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Закон Астраханской области от 13.04.2011 N Программы 17/2011-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" распоряжение Правительства Астраханской области от 22.10.2012 N 506-Пр "О концепции государственной программы "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области на 2013-2017 годы" Государственный заказчик агентство инвестиционного развития Программы Астраханской области Основной разработчик агентство инвестиционного развития Программы Астраханской области Исполнители Программы Агентство инвестиционного развития Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, автономное учреждение Астраханской области "Астраханский областной инновационный центр", муниципальные образования Астраханской области Цель Программы улучшение инвестиционного климата Астраханской области Задачи Программы - создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Астраханской области; - создание территориально- пространственной и инженерно- транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов Астраханской области; - создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области; - кадровое и информационное обеспечение инвестиционного процесса в Астраханской области; - формирование благоприятного инвестиционного имиджа Астраханской области Сроки и этапы реализации 2013-2017 годы Программы Объемы и источники - общий объем финансирования Программы финансирования Программы составляет 130 143,1 тыс. рублей, в том числе из бюджета Астраханской области: в 2013 году - 26443,1 тыс. рублей, в 2014 году - 20000 тыс. рублей, в 2015 году - 25000 тыс. рублей, в 2016 году - 28100 тыс. рублей, в 2017 году - 30600 тыс. рублей. Ожидаемые конечные Увеличение объема прямых иностранных результаты реализации инвестиций в расчете на 1 жителя Программы Астраханской области с 0,08 (в 2011 г.) до 0,14 млн руб. (в 2017 г.). Увеличение объема иностранных инвестиций в расчете на 1 человека с 0,32 (в 2011 г.) до 0,53 млн руб. (в 2017 г.). Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования с 68743,56 (в 2011 г.) до 165321,9 млн руб. (в 2017 г.). Реализация инвестиционных проектов Астраханской области от заявленного количества в 100 - процентном размере. Увеличение доли обеспечения объектами инфраструктуры территорий комплексного развития Астраханской области от запланированной с 27,3 (в 2014 г.) до 45,4% (в 2017 г.). Увеличение доля инвестиционных проектов, которым оказана государственная поддержка, с 25 (в 2011 г.) до 100% (в 2017 г.). Увеличение доли занятого в финансовой сфере населения от общей численности работников организации с 1,9 (в 2011 г.) до 3,7% (в 2017 г.). Рост рейтинга инвестиционной привлекательности рейтингового агентства "Эксперт-РА" с 3В (в 2011 г.) до 2В значения (в 2017г.). Система организации Контроль за исполнением Программы контроля за исполнением осуществляет министерство экономического Программы развития Астраханской области, за реализацией Программы - агентство инвестиционного развития Астраханской области. 2. Общие положения Настоящая Программа разработана в соответствии с: - Законом Астраханской области от 13.04.2011 N 17/2011-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области"; - постановлением Правительства Астраханской области от 16.01.2008 N 11-П "О Порядке контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области". - постановлением Правительства Астраханской области от 31.03.2010 N 147-П "О Порядке создания территорий комплексного развития Астраханской области"; - постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области"; - распоряжением Правительства Астраханской области от 22.10.2012 N 506-Пр "О концепции государственной программы "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области на 2013-2017 годы"; - распоряжением Правительства Астраханской области от 15.07.2009 N 233-Пр "О закреплении персональной ответственности за реализацию инвестиционных проектов и осуществление электронного мониторинга инвестиционных проектов". Программа учитывает цели, задачи и основные направления концепции долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития ЮФО на период до 2020 года, а также стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и разработана на основе анализа сложившейся в регионе социально-экономической ситуации, особенностей, основных проблем и предпосылок для их решения. Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, а также проектов, согласованных по срокам, ресурсам и государственным заказчикам, планируемых к реализации исполнительными органами государственной власти Астраханской области и обеспечивающих эффективное решение задач в области инвестиционного развития. Механизм реализации Программы основывается на принципах взаимодействия всех заинтересованных сторон: агентства инвестиционного развития Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Инвестиционная привлекательность является одним из ключевых факторов позитивного имиджа Астраханской области, использование которого может значительно увеличить приток внешних финансовых ресурсов в регион для решения стратегических задач его развития. Инвестиции играют ключевую роль в экономике, поскольку обеспечивают обновление и расширение основных фондов для производства товаров и услуг и повышения их конкурентоспособности. Инвестиционная политика должна решать задачу повышения конкурентоспособности региональной экономики, при этом, с одной стороны, необходимо учитывать интересы государства в целом, с другой - обеспечивать согласование интересов отдельных участников инвестиционной деятельности. Имеющихся в настоящее время способов и применяемых методов стимулирования инвестиционной активности на территории Астраханской области для решения поставленных задач недостаточно. Их решение возможно только при условии существенного совершенствования имеющейся системы инвестиционного регулирования путем создания принципиально новых механизмов привлечения инвестиций. В настоящее время существует острая проблема привлечения инвестиций в регион и активизации инвестиционного процесса. Отсутствуют механизмы взаимодействия между инвесторами и исполнительными органами государственной власти Астраханской области, инвестиционными и венчурными фондами, банками и т.п., также для реализации инвестиционных проектов необходимо создать условия доступности инфраструктуры. Важным инструментом создания эффективной экономики является развитие предпринимательства, обеспечивающего экономический рост, привлечение инвестиций, занятость, повышение уровня и качества жизни населения. При этом государственное регулирование предпринимательской деятельности и ее контроль - необходимые элементы политики государства. Государственное регулирование предпринимательской деятельности направлено на поддержание и обеспечение равного доступа всех субъектов предпринимательства к необходимой им инфраструктуре и услугам, на защиту от недобросовестных конкурентов, монополизации рынков, защиту потребителя от недобросовестных производителей товаров и услуг. Однако излишнее регулирование и контроль, получившие название административных барьеров, могут препятствовать нормальному функционированию и развитию предпринимательства. Административные барьеры не просто выступают препятствием на пути развития бизнеса и инвестиций, но и являются одним из стимулов ухода предпринимателей в "теневую" экономику с целью снижения транзакционных издержек и бюрократических рисков. Надежная информационная база и инструментарий по измерению административных барьеров являются важным элементом процесса оптимизации административного регулирования. С целью создания условий для развития промышленного производства и сельского хозяйства, в том числе производства новых видов продукции, внедрения наиболее прогрессивных технологий и производств, в Астраханской области были созданы территории комплексного развития (далее - ТКР) с подготовленной инфраструктурой для инвестиций. В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 31.03.2010 N 147-П "О Порядке создания территорий комплексного развития Астраханской области" муниципальными образованиями Астраханской области формируются обособленные участки, в границах которых за счет средств бюджетов разных уровней проводятся землеустроительные работы, постановка сформированного земельного участка на государственный кадастровый учет, регистрация прав на земельный участок, подведение к земельному участку энергетической, инженерной, транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры. В настоящее время в Астраханской области уже сформированы две ТКР - "Индустриально-торговый парк "Заболдинский" (г. Астрахань, Ленинский район) и "Алча" (п. Алча, муниципальное образование "Юбилейнинский сельсовет", Красноярский район Астраханской области). Инициаторами создания ТКР выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области. В настоящее время обеспеченность объектами инфраструктуры ТКР мала (всего 18,2%), но в будущем в рамках реализации Программы планируется увеличение ТКР в муниципальных образованиях Астраханской области до 5 (соответственно 45,5% обеспеченности системными объектами.). На территории Астраханской области отсутствуют экономические механизмы привлечения и поддержки инвестиций: недостаточность содействия проектной поддержке и реализации конкретных инвестиционных проектов, незаинтересованность инвесторов в нашем регионе, низкая инвестиционная активность. В 2010 году объем инвестиций в основной капитал в целом по России составил около 10 триллионов рублей. Доля инвестиций в основной капитал в валовый региональный продукт (далее - ВРП) составила 21%. Для сравнения - в Китае свыше 40%. Таким образом, в странах, которые модернизируются, эта доля гораздо выше. В условиях кризиса инвестиции падали сильнее, чем ВРП. В Астраханской области падение составило 10,4%. В 2010 году наблюдался рост - 11,5%. Тем не менее на фоне этих положительных факторов оценка инвесторами делового климата Астраханской области на данный момент достаточно низкая. Все это приводит к негативным показателям экономической стимуляции инвестиционного процесса. В настоящее время на территории региона оказывается государственная поддержка как малым и средним, так и крупным субъектам предпринимательства. Безопасность и привлекательные условия для инвестиций обеспечены комплексом мер, умелым сочетанием административных, экономических и институциональных методов стимулирования инвестиционного процесса в регионе (совершенствование инвестиционного законодательства, экспертиза и мониторинг реализации инвестиционных проектов, государственная поддержка приоритетных проектов в виде налоговых льгот, бюджетных субсидий, необходимых для деятельности субъектов региональной инвестиционной системы и реализации инвестиционной стратегии региона). Но всего этого недостаточно для активизации инвестиционного процесса. В современных условиях высокое качество и эффективность реализации инвестиционных проектов не могут быть достигнуты без привлечения высококвалифицированных специалистов, имеющих активную жизненную позицию и высокий потенциал к развитию. На данном этапе существует нехватка кадров, специализирующихся на развитии инвестиционного процесса. Чтобы решить данную проблему, особое внимание следует уделить развитию системы подготовки квалифицированных кадров в сфере инвестиционной политики. Эффективно сконструированный имидж Астраханской области способствует росту инвестиционной привлекательности региональной социально-экономической системы, успешной реализации программ, разрабатываемых в рамках стратегии развития региональной социально-экономической системы. Стратегическое управление имиджем региона - основной инструмент региональной власти для обеспечения устойчивого развития региона. Управление имиджем Астраханской области может эффективно осуществляться посредством связей с общественностью как функцией управления. Основная задача региональной власти - обеспечить условия для взаимодействия, взаимовыгодного сотрудничества различных активно действующих сил, локализованных как на территории региона, так и вне его. Такая политика лучше всего реализуется PR-средствами и технологиями. На этапе формирования территориального имиджа необходим поиск партнеров, что предполагает проведение публичных мероприятий. Реализация данного направления предполагает проведение и разработку общих публикаций, отраслевых аналитических обзоров, исследований, рекламных материалов с использованием электронных носителей и способов передачи информации, участие в международных и межрегиональных конференциях и форумах. Инвестиционная привлекательность Астраханской области не исчерпывается системой льгот для инвесторов и субсидий для производителей. В повышении инвестиционной привлекательности Астраханской области важную роль играет позиционирование региона. Делегации Астраханской области участвовали в инвестиционных форумах международного, федерального, регионального уровней. Участие в 2005-2012 годах Астраханской области в различных экономических, инвестиционных форумах, конференциях, презентациях, сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, проведение встреч и совещаний с представителями исполнительной власти Астраханской области и заинтересованными организациями оказало значительное влияние на формирование благоприятного имиджа Астраханской области и повышение инвестиционной привлекательности области. В дальнейшем будет проводиться активная работа по упаковке инвестиционных проектов и поиску потенциальных инвесторов, формирование стратегии инвестиционного развития Астраханской области, предполагающей точечную разработку бизнес - проектов, которые дадут возможность уже в ближайшие годы серьезно продвинуться как в плане привлечения инвестиций и увеличения объемов производства, так и в создании новых рабочих мест. Проекты будут упаковываться по всем международным стандартам, и поиск инвесторов будет происходить уже на совершенно новом, качественном уровне. Использование программно-целевого метода обеспечит комплексность и системность проводимых мероприятий в рамках осуществления содействия решению выявленных проблем в инвестиционном развитии при активной позиции органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и обеспечит прозрачность всего процесса реализации Программы. 4. Основные цель и задачи Программы Цель Программы - улучшение инвестиционного климата Астраханской области. Достижение указанной цели планируется за счет решения следующих задач: - создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Астраханской области; - создание территориально-пространственной и инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов Астраханской области; - создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области; - кадровое и информационное обеспечение инвестиционного процесса в Астраханской области; - формирование благоприятного инвестиционного имиджа Астраханской области. 5. Ориентировочные сроки реализации Программы Срок реализации Программы - 2013-2017 годы. Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных мероприятий. 6. Система программных мероприятий Достижение цели и задач Программы предполагается путем реализации мероприятий по направлениям: 1. Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Астраханской области. В целях развития благоприятной для инвестиций административной среды планируется организация мониторинга бизнес - климата Астраханской области, анализ и прогноз развития инвестиционных процессов в регионе. Одно из направлений реализации Программы - мониторинг социально-экономических значимых проектов. Мониторинг бизнес - климата будет осуществляться посредством исследований лучших отечественных и международных практик привлечения инвестиций в региональную экономику. Снижение административных барьеров будет происходить с помощью проведения аудита административных процедур, оказывающих влияние на привлечение инвестиций с целью оптимизации. Также планируется организация работы инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области и отраслевых рабочих групп по вопросам инвестиционного развития Астраханской области. 2. Создание территориально-пространственной и инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов Астраханской области. В целях стимулирования деятельности планируется проведение мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры, благоприятного инвестиционного климата. В целях инвестиционного позиционирования региона будут проводиться проектные и инженерные изыскания, актуализация банка данных инвестиционных площадок Астраханской области. Поддержка будет осуществляться также инвестиционным проектам, реализующимся в рамках государственного - частного партнерства. 3. Создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области. Одним из ключевых моментов в рамках реализации Программы является предоставление налоговых льгот и бюджетных субсидий инвестиционным проектам региона, а также проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций в регион. 4. Кадровое и информационное обеспечение инвестиционного процесса в Астраханской области. Наличие образовательных программ, разработанных с участием хозяйствующих субъектов, которые направлены на удовлетворение потребностей новых производств. Планируется проведение обучающих семинаров в целях повышения финансовой грамотности населения и его вовлечения в инвестиционный процесс, а также мастер-классов и тренингов с привлечением лучших российских и иностранных бизнесменов с успешным опытом. 5. Формирование благоприятного инвестиционного имиджа Астраханской области. В целях освещения информации об инвестиционном развитии региона планируется сотрудничество с рейтинговым агентством "Эксперт -РА". Перечень программных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в приложении к Программе. 7. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области. Предполагаемый объем финансирования Программы в целом составит 130143,1 тыс. руб., в том числе: Таблица 1 тыс. руб. |—————————————|——————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | Источники | 2013- | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | финансиро- | 2017 го- | год | год | год | год | год | | вания | ды | | | | | | |—————————————|——————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | Бюджет Аст- | 130143,1 | 26443,1 | 20000 | 25000 | 28100 | 30600 | | раханской | | | | | | | | области | | | | | | | |—————————————|——————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | Итого по | 130143,1 | 26443,1 | 20000 | 25000 | 28100 | 30600 | | Программе | | | | | | | |—————————————|——————————|—————————|———————|———————|———————|———————| Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджета Астраханской области подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности. 8. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы, который предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение. В рамках Программы с 2014 года предусматривается оказание государственной поддержки в форме бюджетных субсидий и в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве. Для реализации данных мероприятий в 2013 году будут разработаны проекты нормативных правовых актов. Реализация ряда программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Разработчиком, государственным заказчиком Программы является агентство инвестиционного развития Астраханской области, которое: - осуществляет методологическое и организационное взаимодействие участников Программы; - обеспечивает координацию действий исполнителей программных мероприятий, исключая дублирование их действий; - обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - обеспечивает контроль полного, своевременного и качественного выполнения мероприятий; - осуществляет оперативный мониторинг реализации Программы; - подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; - организует размещение на своем официальном сайте информации о ходе и результатах реализации Программы; - ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок до 1-го февраля года, следующего за отчетным, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области. Исполнителями программных мероприятий являются министерство экономического развития Астраханской области, агентство инвестиционного развития Астраханской области, автономное учреждение Астраханской области "Астраханский областной инновационный центр", муниципальные образования Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 01.08.2013 г. N 282-П) Исполнители, ответственные за реализацию программных мероприятий: - несут ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств; - обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий; - проводят ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий; - ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в агентство инвестиционного развития Астраханской области. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. 10. Оценка эффективности реализации Программы Таблица 2 |———————————————————————————————————————————|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Ед. | Годы реализации Программы | | |изме- |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Наименование показателей |рения | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | год | год | год | год | год | год | год | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Цель - улучшение инвестиционного климата Астраханской области | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Объем иностранных инвестиций в расчете | млн | 0,32 | 0,36 | 0,38 | 0,4 | 0,46 | 0,47 | 0,53 | | на 1 человека* | руб. | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Объем прямых иностранных инвестиций в | млн | 0,08 | 0,1 | 0,11 | 0,11 | 0,12 | 0,12 | 0,14 | | расчете на 1 жителя Астраханской области* | руб. | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Объем инвестиций в основной капитал за | млн | 68743,56 | 81632,1 | 94981,86 | 110245,88 | 126154,39 | 144103,13 | 165321,9 | | счет всех источников финансирования | руб. | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача - создание благоприятной для инвестиции административной среды на территории Астраханской об- | | ласти | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Доля инвестиционных проектов Астрахан- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | ской области, реализующихся на террито- | | | | | | | | | | рии региона от заявленного количества | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача - создание территориально-пространственной и инженерно-транспортной инфраструктуры для реали- | | зации инвестиционных проектов Астраханской области | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Доля обеспечения объектами инфраструк- | % | - | - | - | 27,3 | 36,4 | 45,4 | 45,4 | | туры территорий комплексного развития | | | | | | | | | | Астраханской области от необходимого | | | | | | | | | | объема | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача - создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Доля инвестиционных проектов, которым | % | 25 | 25 | 50 | 50 | 75 | 75 | 100 | | оказана государственная поддержка | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача - кадровое и информационное обеспечение инвестиционного процесса в Астраханской области | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Доля занятого в финансовой сфере населе- | % | 1,9 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | 3 | 3,3 | 3,7 | | ния от общей численности работников ор- | | | | | | | | | | ганизации | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача - формирование благоприятного инвестиционного имиджа Астраханской области | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Рейтинг инвестиционной привлекательно- | ранг | Незна- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | | сти рейтингового агентства "Эксперт-РА" | | чи- | ний | ний | ний | ний | ний | ний | | | | тель- | потен- | потен- | потен- | потен- | потен- | потен- | | | | ный | циал - | циал - | циал - | циал - | циал - | циал - | | | | потен- | уме- | уме- | уме- | уме- | уме- | уме- | | | | циал - | рен- | рен- | рен- | рен- | рен- | рен- | | | | уме- | ный | ный | ный | ный | ный | ный | | | | рен- | риск | риск | риск | риск | риск | риск | | | | ный | (2B) | (2B) | (2B) | (2B) | (2B) | (2B) | | | | риск | | | | | | | | | | (3B2) | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| 11. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться посредством анализа полученных в конце срока реализации Программы показателей, характеризующих инвестиционное развитие, и их сравнения с данными предшествующих периодов согласно таблице 3. Таблица 3 |————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | Наименование цели и задач | Наименование показателя | Методика оценки | | Программы | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | Цель - улучшение инвестици- | Объем прямых иностранных | Данные представляются Аст- | | онного климата Астраханской | инвестиций в расчете на 1 | раханьстатом | | области | жителя Астраханской облас- | | | | ти | | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————| | | Объем иностранных инве- | Данные представляются Рос- | | | стиций в расчете на 1 челове- | статом | | | ка | | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————| | | Объем инвестиций в основ- | Данные представляются Рос- | | | ной капитал за счет всех ис- | статом | | | точников финансирования | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | Задача - создание благоприят- | Доля инвестиционных проек- | Соотношение заявленных ин- | | ной для инвестиций админист- | тов Астраханской области, | вестиционных проектов и про- | | ративной среды на территории | реализующихся на террито- | ектов, реализующихся на тер- | | Астраханской области | рии региона, от заявленного | ритории Астраханской облас- | | | количества | ти, в процентах | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | Задача - создание территори- | Доля обеспечения объектами | Соотношение проектов, обес- | | ально-пространственной и ин- | инфраструктуры территорий | печенных инфраструктурой на | | женерно-транспортной инфра- | комплексного развития Аст- | территории комплексного раз- | | структуры для реализации инве- | раханской области от необ- | вития региона, к необходимому | | стиционных проектов Астрахан- | ходимого объема | объему в процентах | | ской области | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | Задача - создание экономиче- | Доля инвестиционных проек- | Соотношение инвестиционных | | ских механизмов привлечения и | тов, которым оказана госу- | проектов Астраханской облас- | | поддержки инвестиций в Астра- | дарственная поддержка | ти, получающих государствен- | | ханской области | | ную поддержку, ко всем инве- | | | | стиционным проектам региона | | | | в процентах | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | Задача - кадровое и информа- | Доля занятого в финансовой | Данные представляются Аст- | | ционное обеспечение инвести- | сфере населения от общей | раханьстатом | | ционного процесса в Астрахан- | численности работников ор- | | | ской области | ганизации | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | Задача - формирование благо- | Рейтинг инвестиционной | Представляется рейтинговым | | приятного инвестиционного | привлекательности рейтинго- | агентством | | имиджа Астраханской области | вого агентства "Эксперт-РА" | "Эксперт - РА" | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| Необходимо направить усилия на систематизацию первоочередных и перспективных мер по активизации инвестиционного развития. Оценка эффективности реализации Программы будет рассчитываться посредством сопоставления фактических показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, и заложенных в Программе плановых показателей. Показатели (критерии) оценки результативности и эффективности реализации Программы приведены в таблице 2 раздела 10 Программы. Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно и обеспечивает мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью определения эффективности решения задач и выполнения мероприятий Программы. Приложение к Программе Перечень программных мероприятий |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | N | Цель, задачи, | Сро- | Испол- | Ис- | Объем финансирования из всех источников, | Наимено- |Ед. | Значение пока- | Показатели результативности выполне- | | | наименова- | ки | нители | точ- | тыс. руб. | вание пока- |из- | зателя предше- | ния Программы | | | ние меро- | | | ники | | зателя |ме- | ствующего | | | | приятия | | | фи- | | |ре- | периода | | | | | | | нан- | | |ния | | | | | | | | сиро- |——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | | | | вания | Всего | 2013 г. | 2014 г. |2015 г.|2016 г.|2017 г.| | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Цель - улучшение инве- | Бюджет | | 130143,1 | 26443,1 | 20000 | 25000 | 28100 | 30600 | Объем | млн | 0,32 | 0,36 | 0,38 | 0,4 | 0,46 | 0,47 | 0,53 | | стиционного климата | Астра- | | | | | | | | иностран- | руб. | | | | | | | | | Астраханской области |ханской | | | | | | | | ных инве- | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | стиций в | | | | | | | | | | |(далее - | | | | | | | | расчете на | | | | | | | | | | |бюджет АО) | | | | | | | | 1 человека | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | | | | | | | | | Объем | млн | 0,08 | 0,1 | 0,11 | 0,11 | 0,12 | 0,12 | 0,14 | | | | | | | | | | | прямых | руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | иностран- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных инве- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стиций в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расчете на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 жителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской обла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | | | | | | | | | Объем | млн | 68743,56| 81632,1 | 94981,86 | 110245,88 | 126154,39 | 144103,13 | 165321,9 | | | | | | | | | | | инвестиций | руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | в основной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | капитал за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | счет всех | | | | | | | | | | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | финанси- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рования | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача 1 - создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории | Доля инве- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | Астраханской области | стицион- | | | | | | | | | | | ных проек- | | | | | | | | | | | тов Астра- | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | реализую- | | | | | | | | | | | щихся на | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | региона, от | | | | | | | | | | | заявленно- | | | | | | | | | | | го количе- | | | | | | | | | | | ства | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|—————|——————————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 1.1.| Исследова- | 2013- | агентст- | Бюд- | 400 | 400 | - | - | - | - | Охват ис- | % | 50 | 50 | 50 | 75 | 75 | 100 | 100 | | | ние лучших | 2017 | во инве- | жет | | | | | | | следован- | | | | | | | | | | | отечествен- | гг. | стицион- | АО | | | | | | | ных прак- | | | | | | | | | | | ных и меж- | | ного | | | | | | | | тик при- | | | | | | | | | | | дународных | | развития | | | | | | | | влечения | | | | | | | | | | | практик | | Астра- | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | | привлече- | | ханской | | | | | | | | в регио- | | | | | | | | | | | ния инве- | | области | | | | | | | | нальную | | | | | | | | | | | стиций в | | | | | | | | | | экономику | | | | | | | | | | | региональ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ную эконо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мику, дол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | госрочный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | прогноз | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инвестици- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | онных про- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | цессов в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской обла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мониторинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бизнес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | климата | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской обла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|—————|——————————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 1.2 | Проведение | 2013- | агентст- | | | | | | | | Доля про- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | . | аудита ад- | 2017 | во инве- | | | | | | | | веденных | | | | | | | | | | | министра- | гг. | стицион- | | | | | | | | аудитор- | | | | | | | | | | | тивных | | ного | | | | | | | | ских про- | | | | | | | | | | | процедур, | | развития | | | | | | | | верок от | | | | | | | | | | | оказываю- | | Астра- | | | | | | | | запланиро- | | | | | | | | | | | щих влия- | | ханской | | | | | | | | ванных | | | | | | | | | | | ние на при- | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | влечение | | мини- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инвестиций, | | стерство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | с целью | | эконо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оптимиза- | | мическо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ции, а также | | го разви- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сокращения | | тия Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | количества | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и сроков | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выдачи | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | разрешений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и осуществ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления иных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мер для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | формирова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния благо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | приятной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | админи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стративной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | среды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|—————|——————————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 1.3 | Организа- | 2013-| агентст- | | | | | | | | Доля про- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | . | ция работы | 2017 | во инве- | | | | | | | | веденных | | | | | | | | | | | инвестици- | гг. | стицион- | | | | | | | | заседаний | | | | | | | | | | | онного со- | | ного | | | | | | | | инвестици- | | | | | | | | | | | вета при | | развития | | | | | | | | онного | | | | | | | | | | | Правитель- | | Астра- | | | | | | | | совета при | | | | | | | | | | | стве Астра- | | ханской | | | | | | | | Правитель- | | | | | | | | | | | ханской | | области | | | | | | | | стве Астра- | | | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | отраслевых | | | | | | | | | | области от | | | | | | | | | | | рабочих | | | | | | | | | | запланиро- | | | | | | | | | | | групп по | | | | | | | | | | ванных | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инвестици- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | онного раз- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вития Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | раханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|—————|——————————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 1.4 | Организа- | 2013- | агентство | | | | | | | | Монито- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | . | ция сопро- | 2017 | инвести- | | | | | | | | ринг инве- | | | | | | | | | | | вождения и | гг. | ционного | | | | | | | | стицион- | | | | | | | | | | | мониторинг | | развития | | | | | | | | ных проек- | | | | | | | | | | | инвестици- | | Астрахан- | | | | | | | | тов, реали- | | | | | | | | | | | онных про- | | ской обла- | | | | | | | | зуемых на | | | | | | | | | | | ектов, име- | | сти | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | ющих соци- | | | | | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | | | ально- | | | | | | | | | | ской обла- | | | | | | | | | | | экономиче- | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | | | ское значе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской обла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|—————|——————————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача 2 - создание территориально-пространственной и инженерно-транспортной инфра- | Доля обес- | % | - | - | - | 27,3 | 36,4 | 45,4 | 45,4 | | структуры для реализации инвестиционных проектов Астраханской области | печения | | | | | | | | | | | объектами | | | | | | | | | | | инфра- | | | | | | | | | | | структуры | | | | | | | | | | | террито- | | | | | | | | | | | рий ком- | | | | | | | | | | | плексного | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | | | ской обла- | | | | | | | | | | | сти от | | | | | | | | | | | необходи- | | | | | | | | | | | мого объ- | | | | | | | | | | | ема | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 2.1 | Сопровож- | 2013- | агентст- | Бюд- | 7700 | - | 500 | - | 3600 | 3600 | Доля ТКР, | % | - | - | - | 33 | 33 | 50 | 66 | | . | дение про- | 2017 | во инве- | жет | | | | | | | по кото- | | | | | | | | | | | ектных и | гг. | стицион- | АО | | | | | | | рым про- | | | | | | | | | | | инженерных | | ного | | | | | | | | ведены | | | | | | | | | | | изысканий | | развития | | | | | | | | проектные | | | | | | | | | | | для террито- | | Астра- | | | | | | | | и инже- | | | | | | | | | | | рий ком- | | ханской | | | | | | | | нерные | | | | | | | | | | | плексного | | области, | | | | | | | | изыскания | | | | | | | | | | | развития | | муници- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муници- | | пальные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пальных | | образо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образований | | вания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астрахан- | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской области | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 2.2 | Актуализа- | 2013- | агентст- | | | | | | | | Степень | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | . | ция банка | 2017 | во инве- | | | | | | | | обновле- | | | | | | | | | | | данных ин- | гг. | стицион- | | | | | | | | ния ин- | | | | | | | | | | | вестицион- | | ного | | | | | | | | формаци- | | | | | | | | | | | ных площа- | | развития | | | | | | | | онной базы | | | | | | | | | | | док Астра- | | Астра- | | | | | | | | инвести- | | | | | | | | | | | ханской | | ханской | | | | | | | | ционных | | | | | | | | | | | области | | области | | | | | | | | площадок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 2.3 | Поддержка | 2013- | агентст- | Бюд- | 16500 | - | 2000 | 2000 | 5000 | 7500 | Количе- | ед. | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 3 | | . | инвестици- | 2017 | во инве- | жет | | | | | | | ство про- | | | | | | | | | | | онных про- | гг. | стицион- | АО | | | | | | | ектов, реа- | | | | | | | | | | | ектов, реали- | | ного | | | | | | | | лизуемых в | | | | | | | | | | | зующихся в | | развития | | | | | | | | регионе, | | | | | | | | | | | рамках госу- | | Астра- | | | | | | | | которым | | | | | | | | | | | дарственно - | | ханской | | | | | | | | оказана | | | | | | | | | | | частного | | области | | | | | | | | поддержка | | | | | | | | | | | партнерства | | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | частного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | партнер- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ства | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача 3 - создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в | Доля инве- | % | 25 | 25 | 50 | 50 | 75 | 75 | 100 | | Астраханской области | стиционных | | | | | | | | | | | проектов, | | | | | | | | | | | которым | | | | | | | | | | | оказана | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | ственная | | | | | | | | | | | поддержка | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 3.1 | Предостав- | 2013- | агентство | | | | | | | | Доля инве- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | . | ление нало- | 2017 | инвести- | | | | | | | | стицион- | | | | | | | | | | | говых льгот | гг. | ционного | | | | | | | | ных проек- | | | | | | | | | | | инвестици- | | развития | | | | | | | | тов, кото- | | | | | | | | | | | онным про- | | Астра- | | | | | | | | рым оказа- | | | | | | | | | | | ектам Астра- | | ханской | | | | | | | | на госу- | | | | | | | | | | | ханской об- | | области, | | | | | | | | дарствен- | | | | | | | | | | | ласти | | мини- | | | | | | | | ная под- | | | | | | | | | | | | | стерство | | | | | | | | держка в | | | | | | | | | | | | | экономи- | | | | | | | | форме | | | | | | | | | | | | | ческого | | | | | | | | налоговых | | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | льгот, от | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | заявлен- | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | ных | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 3.2 | Оказание | 2013- | агентство | Бюд- | 23900 | - | - | 3900 | 10000 | 10000 | Количе- | ед. | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | | . | государ- | 2017 | инвести- | жет | | | | | | | ство инве- | | | | | | | | | | | ственной | гг. | ционного | АО | | | | | | | стицион- | | | | | | | | | | | поддержки в | | развития | | | | | | | | ных проек- | | | | | | | | | | | форме | | Астра- | | | | | | | | тов, кото- | | | | | | | | | | | предоставле- | | ханской | | | | | | | | рым оказа- | | | | | | | | | | | ния субсидий | | области, | | | | | | | | на госу- | | | | | | | | | | | из бюджета | | мини- | | | | | | | | дарствен- | | | | | | | | | | | АО | | стерство | | | | | | | | ная под- | | | | | | | | | | | | | экономи- | | | | | | | | держка в | | | | | | | | | | | | | ческого | | | | | | | | форме | | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | субсидий | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 3.3 | Проведение | 2013- | мини- | Бюд- | 35843,1 | 11943,1 | 4900 | 4000 | 7500 | 7500 | Степень | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | . | мероприя- | 2017 | стерство | жет | | | | | | | реализа- | | | | | | | | | | | тий, | гг. | эконо- | АО | | | | | | | ции меро- | | | | | | | | | | | направлен- | | мическо- | | | | | | | | приятий | | | | | | | | | | | ных на | | го разви- | | | | | | | | по при- | | | | | | | | | | | стимулиро- | | тия Аст- | | | | | | | | влечению | | | | | | | | | | | вание при- | | рахан- | | | | | | | | инвести- | | | | | | | | | | | влечения | | ской | | | | | | | | ций в ре- | | | | | | | | | | | инвестиций | | области, | | | | | | | | гион | | | | | | | | | | | в Астра- | | агентст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханскую | | во инве- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | область | | стици- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | онного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | авто- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | номное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ждение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | област- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной ин- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | новаци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | онный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача 4 - кадровое и информационное обеспечение инвестиционного процесса в | Доля заня- | % | 1,9 | 2,1 | 2,4 | 2,7 | 3 | 3,3 | 3,7 | | Астраханской области | того в фи- | | | | | | | | | | | нансовой | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | от общей | | | | | | | | | | | численно- | | | | | | | | | | | сти работ- | | | | | | | | | | | ников ор- | | | | | | | | | | | ганизации | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | Проведение | 2013- | агентст- | Бюд- | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Количе- | | | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | обучающих | 2017 | во инве- | жет | | | | | | | ство про- | | | | | | | | | | | семинаров, | гг. | стицион- | АО | | | | | | | веденных | | | | | | | | | | | мастер- | | ного | | | | | | | | обучаю- | | | | | | | | | | | классов, | | развития | | | | | | | | щих семи- | | | | | | | | | | | тренингов и | | Астра- | | | | | | | | наров, | | | | | | | | | | | т.д. для | | ханской | | | | | | | | мастер- | | | | | | | | | | | субъектов | | области | | | | | | | | классов и | | | | | | | | | | | инвестици- | | | | | | | | | | тренингов | | | | | | | | | | | онной дея- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельности и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | представи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | телей испол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нительных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | раханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача 5 - формирование благоприятного инвестиционного имиджа Астраханской области | Рейтинг | ранг | Незна- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | | | инвести- | | читель- | ний | ний | ний | ний | ний | ний | | | ционной | | ный | потен- | потен- | потен- | потен- | потен- | потен- | | | привлека- | | потен- | циал - | циал - | циал - | циал - | циал - | циал - | | | тельности | | циал - | уме- | уме- | уме- | уме- | уме- | уме- | | | рейтинго- | | уме- | рен- | ренный | ренный | ренный | рен- | рен- | | | вого | | ренный | ный | риск | риск | риск | ный | ный | | | агентства | | риск | риск | (2B) | (2B) | (2B) | риск | риск | | | "Эксперт- | | (3B2) | (2B) | | | | (2B) | (2B) | | | РА" | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | Освещение | 2013- | агентст- | Бюд- | 45300 | 14000 | 12500 | 15000 | 1900 | 1900 | Количе- | ед. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | инвестици- | 2017 | во инве- | жет | | | | | | | ство пуб- | | | | | | | | | | | онной дея- | гг. | стицион- | АО | | | | | | | ликаций в | | | | | | | | | | | тельности | | ного | | | | | | | | СМИ об | | | | | | | | | | | Астрахан- | | развития | | | | | | | | инвести- | | | | | | | | | | | ской области | | Астра- | | | | | | | | ционной | | | | | | | | | | | в СМИ | | ханской | | | | | | | | деятельно- | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | сти в Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | раханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————|——————————|—————————|—————————|———————|———————|———————|—————————————|——————|—————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|