Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 28.01.2015 № 6-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.01.2015 N 6-П

 

 

О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области

 

(В редакции Постановления Правительства Астраханской области

от 10.02.2017 № 40-П)

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области (далее – Порядок).

2. Установить, что Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется:

- на инвестиционные проекты, на финансовое обеспечение которых предоставляются средства бюджета Астраханской области за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Астраханской области (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);

- на инвестиционные проекты, по которым за счет средств бюджета Астраханской области финансирование было начато до 1 января 2015 года.

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

И. о. Губернатора Астраханской области                                     К.А. Маркелов


УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 28.01.2015 № 6-П

 

 

 

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области

 

(В редакции Постановления Правительства Астраханской области

от 10.02.2017 № 40-П)

 

1. Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества  за счет средств бюджета Астраханской области (далее – Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), за счет средств бюджета Астраханской области в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции, решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственный власти Астраханской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - государственный заказчик).  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)

1.3. Отбор объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять с использованием бюджетных инвестиций, и объектов недвижимого имущества, приобретение которых необходимо осуществлять с использованием бюджетных инвестиций, государственный заказчик производит исходя из:

- приоритетов и целей развития Астраханской области с учетом стратегии социально–экономического развития Астраханской области на долгосрочный период, прогнозов и программы социально-экономического развития Астраханской области, государственных программ Астраханской области;

- поручений, указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области;

- проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области;

- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области;

- целесообразности участия Астраханской области в юридическом лице, определенной в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 23.01.2007 № 14-П «Об условиях принятия решения об участии Астраханской области в хозяйственных обществах».  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)

1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

- разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (объекты капитального строительства, относящиеся к жилым, административным зданиям, объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- приобретение земельных участков под строительство;

- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения которых планируется осуществлять с использованием бюджетных инвестиций.

-  проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)

1.5. Обязательным условием, предъявляемым к юридическому лицу, претендующему на получение бюджетных инвестиций, является отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

 

2. Подготовка проекта решения

 

2.1. Государственный заказчик подготавливает проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Астраханской области (далее – проект нормативного правового акта), содержащего в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства) либо наименование объекта недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, согласно правоустанавливающим документам на данный объект недвижимого имущества;

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, либо цена государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

- направление инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

- наименование государственного заказчика;

- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, технические характеристики объекта недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- срок (дата) ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) срок приобретения объекта недвижимого имущества;

- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объекты капитального строительства, либо общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

Проект решения должен содержать следующие поручения:

- агентству по управлению государственным имуществом Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовить и заключить договор от имени Правительства Астраханской области с юридическим лицом об участии Астраханской области в юридическом лице;

- государственному заказчику, проводить проверки соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемых бюджетных инвестиций.  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)

В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества по результатам проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области.

2.2. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическому лицу на капитальное строительство и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическому лицу для создания объектов инфраструктуры особой экономической зоны, созданной на территории Астраханской области (далее – бюджетные инвестиции для создания особой экономической зоны), устанавливается на уровне 100 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)

В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на капитальное строительство и (или) приобретение объекта недвижимого имущества в рамках мероприятия государственной программы Астраханской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

2.3.  Одновременно с проектом нормативного правового акта по каждому объекту капитального строительства также представляются следующие документы (далее – документы):

- пояснительная записка, содержащая по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, по каждому объекту недвижимого имущества - обоснование приобретения, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- финансово-экономическое обоснование (в произвольной письменной форме);

- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из годового бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года, предшествующие году представления проекта нормативного правового акта;

- решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года, предшествующие году представления проекта нормативного правового акта;

- справка налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов юридического лица соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей (за исключением случая предоставления бюджетных инвестиций для создания особой экономической зоны);  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)

- решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в абзаце девятом пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

- положительное заключение по финансово-экономическому участию Астраханской области в юридическом лице  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П).

В проект нормативного правового акта может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

2.4. Проект нормативного правового акта и документы готовятся государственным заказчиком и направляются в министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области и другим заинтересованным исполнительным органам государственной власти Астраханской области на согласование.

2.5. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом  министерства экономического развития Астраханской области (за исключением объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия государственной программы Астраханской области).

В случае предоставления бюджетных инвестиций в рамках мероприятия государственной программы Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области рассматривает проект нормативного правового акта и документы в части:

- наличия объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в соответствующей государственной программе Астраханской области;

- соответствия наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, сроков осуществления реализации этого объекта мероприятию государственной программы Астраханской области.

Основаниями для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта министерством экономического развития Астраханской области являются:

- представление неполного пакета документов;

- несоблюдение условия предоставления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Астраханской области, предусмотренного пунктом 1.5 раздела 1 Порядка;

- неэффективное использование средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенное в ходе проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов, проведенной в порядке, утвержденном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области.

2.6. Министерство финансов Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов проводит согласование проекта нормативного правого акта в части соответствия расходных обязательств, предусмотренных в нем для осуществления бюджетных инвестиций, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.

Основанием для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта министерством финансов Астраханской области является несоответствие расходных обязательств, предусмотренных в нем для осуществления бюджетных инвестиций, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.

2.7. Отказ в согласовании проекта нормативного правового акта оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.

2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта, установленных пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, соответственно, министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области согласовывают проект нормативного правового акта. Согласование проекта нормативного правого акта оформляется визой руководителя.

2.9. Проект нормативного правового акта, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, министерством финансов Астраханской области, с другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке на рассмотрение Правительства Астраханской области.

2.10. Принятое Правительством Астраханской области решение является основанием для включения бюджетных инвестиций в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.

2.11. Договор от имени Правительства Астраханской области с юридическим лицом об участии Астраханской области в юридическом лице оформляется агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области в соответствии с требованиями части 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также