Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 23.01.2007 № 14-П АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.01.2007 N 14-П Об условиях принятия решения об участии Астраханской области в хозяйственных обществах (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 21.05.2009 г. N 236-П; от 26.08.2009 г. N 451-П;
от 07.07.2010 г. N 294-П; от 16.07.2012 г. N 314-П);
от 16.08.2016 № 294-П)
В целях повышения эффективности участия Астраханской области в хозяйственных обществах
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить следующие обязательные условия принятия решения об участии Астраханской области в хозяйственных обществах:
1.1. Наличие бизнес-плана, обосновывающего целесообразность участия Астраханской области в хозяйственном обществе, и проектов учредительных документов этого хозяйственного общества. 1.2. Наличие положительного заключения по финансово-экономическому обоснованию участия Астраханской области в хозяйственном обществе.
1.3. Доля (доля акций) в уставном капитале хозяйственного общества, решение об участии Астраханской области в котором рассматривается, не может составлять менее чем 25 процентов (25
процентов плюс одна акция). (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от 16.08.2016 № 294-П) Действие настоящего подпункта не распространяется на отношения, возникающие при принятии решения об участии Астраханской области в
хозяйственном обществе, учреждаемом с участием иностранных инвесторов,
за исключением случаев приватизации государственного имущества
Астраханской области.. (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 21.05.2009 г. N 236-П; от 26.08.2009 г. N
451-П)
1.4. Учредителями хозяйственного общества, решение об участии Астраханской области в котором рассматривается, должны быть исключительно юридические лица. 2. Утвердить Порядок анализа финансово-экономического обоснования
участия Астраханской области в хозяйственных обществах (прилагается). 3. Действие настоящего постановления не распространяется на отношения, возникающие при принятии решения об участии Астраханской
области в хозяйственном обществе в случаях, установленных Президентом
Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. (Дополнен
- Постановление Правительства Астраханской области
от 16.07.2012 г. N 314-П)
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М. А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 23.01.2007 N 14-П
Порядок
анализа финансово-экономического обоснования участия Астраханской области в хозяйственных обществах
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 21.05.2009 г. N 236-П; от 07.07.2010 г. N 294-П;
от 16.07.2012 г. N 314-П)
1. Общие положения
В целях принятия решения об участии Астраханской области в хозяйственном обществе исполнительный орган государственной власти Астраханской области, на который возложены координация и регулирование
деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), инициирующий данный вопрос (далее - отраслевой орган), обеспечивает подготовку бизнес-плана, обосновывающего целесообразность такого участия, проектов учредительных документов данного хозяйственного общества, а также разрабатывает соответствующее финансово-экономическое обоснование (далее - ФЭО). Бизнес-план составляется по типовой форме бизнес-плана согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 07.07.2010 г. N 294-П)
В ФЭО отраслевой орган в обязательном порядке проводит анализ реалистичности предложенного проекта, анализ достоверности исходных данных и условий производственного характера, анализ эффективности технологий и технологических рисков. ФЭО, бизнес-план и проекты учредительных документов (далее документы) представляются последовательно в министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области и службу безопасности и противодействия коррупции защиты Астраханской области (далее –
уполномоченные органы) для проведения анализа ФЭО и оформления соответствующего заключения. (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от 16.07.2012 г. N 314-П); 16.08.2016 № 294-П); от 16.08.2016 № 294-П); от 16.08.2016 № 294-П) Уполномоченные органы в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов проводят анализ ФЭО, по результатам которого направляют соответствующее заключение в отраслевой орган. (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области от 16.08.2016 №
294-П)
Целью анализа ФЭО является проверка целесообразности участия Астраханской области в хозяйственном обществе с точки зрения имущественных интересов Астраханской области. Анализ ФЭО должен осуществляться по следующим направлениям:
- соответствие законодательству организационно-правовой и финансовой схем участия Астраханской области в хозяйственном обществе; - анализ достоверности исходных данных и условий;
- обоснованность принятой методологии и алгоритмов расчетов финансово-экономических показателей; - соблюдение граничных условий целесообразности участия Астраханской области в хозяйственных обществах по критериям бюджетной
эффективности; - анализ рисков Астраханской области;
- анализ полноты отражения в ФЭО "внешних эффектов", связанных с деятельностью хозяйственного общества; - проверка надежности и деловой репутации соучредителей;
- проверка соответствия выводов и предложений результатам расчетов и обоснований ФЭО. Министерство экономического развития Астраханской области является ответственным за проведение анализа обоснованности принятой методологии и алгоритмов расчетов финансово-экономических показателей, анализа достоверности исходных данных и условий экономического характера, анализа коммерческих рисков, а также анализа полноты отражения в ФЭО "внешних эффектов", связанных с деятельностью хозяйственного общества. Министерство финансов Астраханской области является ответственным
за проведение анализа соблюдения граничных условий целесообразности участия Астраханской области в хозяйственном обществе по критериям бюджетной эффективности, анализа финансовых рисков. Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области является ответственным за проведение анализа соответствия законодательству организационно-правовой и финансовой схем участия Астраханской области в хозяйственном обществе. Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области является ответственной за проверку надежности и деловой репутации соучредителей. При проведении анализа ФЭО каждый уполномоченный орган вправе дать оценку любому аспекту, по которому осуществляется анализ. Положительным заключение по ФЭО участия Астраханской области в хозяйственном обществе является в том случае, если все уполномоченные органы дали положительное заключение по тем аспектам, по которым проводили анализ ФЭО. Настоящий Порядок не применяется в случае принятия решения о приватизации государственного хозяйственного общества Астраханской области в форме преобразования в хозяйственное общество, а также в случае финансирования доли государственной собственности Астраханской области в уставном капитале вновь создаваемых хозяйственных обществ с целью реализации инвестиционных проектов. 2. Соответствие законодательству организационно-правовой и финансовой схем участия Астраханской области в хозяйственном обществе Предлагаемая схема организационно-правовых и финансово-экономических отношений Астраханской области с хозяйстенным обществом должна соответствовать законодательству Российской Федерации и Астраханской области. При этом источники и условия финансирования участия Астраханской области в хозяйственном обществе должны соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, а планируемое
распределение долей (акций) хозяйственного общества среди учредителей
- стоимости их вкладов в уставный капитал. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 16.08.2016 № 294-П) Учредительные документы хозяйственного общества должны соответствовать достижению целей Астраханской области и защите ее имущественных интересов.
3. Анализ достоверности исходных данных и условий
Принятые в ФЭО макроэкономические условия: темпы инфляции (индексы-дефляторы), курс рубля к валюте расчетов (если она
используется), прогнозные индексы изменения цен и другие, должны полностью соответствовать прогнозным данным Министерства экономического развития Российской Федерации тех периодов времени, для
которых эти прогнозные данные разработаны. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.08.2016 № 294-П) Если в ФЭО для периода долгосрочного прогнозирования макроэкономических условий используются методы экстраполяции либо иные методы обоснования этих условий (в случаях, когда прогнозы
Министерства экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу не разработаны), должна быть проверена математическая корректность и обоснованность экономической логики прогнозных расчетов. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.08.2016 № 294-П) В случаях, если в ФЭО для расчетов финансово-экономических показателей используется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, необходимо сравнить принятые в ФЭО ставки с соответствующими фактически действовавшими ставками. Обоснованные уровни цен на выпускаемую хозяйственным обществом продукцию (работы, услуги) должны соответствовать сложившемуся уровню
цен на аналогичные виды продукции (работ, услуг) того сектора рынка, на который ориентирована деятельность хозяйственного общества.
При анализе суммы средств, направляемых на оплату труда, принятая в ФЭО средняя заработная плата работников хозяйственного общества подлежит сравнению с уровнем средней заработной платы по Астраханской области с учетом видов деятельности хозяйственного общества. При наличии отчетных финансово-экономических показателей аналога уровень средней заработной платы работников хозяйственного общества сравнивается со средней заработной платой аналога с учетом фактических
темпов инфляции. Необходимо проверить полноту учтенного в ФЭО перечня налогов, сборов, таможенных платежей, соответствия ставок налогов и сборов Налоговому кодексу Российской Федерации и законам Астраханской области (в части региональных налогов и сборов), а ставок таможенных платежей
- таможенному законодательству Российской Федерации. При выявлении расхождений соответствующих показателей ФЭО данные расчеты подлежат корректировке. При отсутствии необходимых расчетов ФЭО направляется на доработку.
4. Обоснованность принятой в ФЭО методологии
и алгоритмов расчетов финансово-экономических показателей
Принятые в ФЭО методы и алгоритмы расчетов показателей эффективности инвестиций и их составляющих должны соответствовать Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.99 N ВК 477. При
выявлении необоснованных расхождений в алгоритмах расчетов соответствующие показатели ФЭО подлежат корректировке. (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области
от 16.07.2012 г. N 314-П)
Алгоритмы расчетов налоговой базы должны соответствовать требованиям Налогового кодекса Российской Федерации. При анализе ФЭО в обязательном порядке необходимо рассмотреть обоснованность промежуточных расчетов налоговой базы по налогам, уплачиваемым хозяйственным обществом в бюджет Астраханской области, так как суммы этих налогов существенно влияют на показатели бюджетной
эффективности участия Астраханской области в хозяйственном обществе. Алгоритмы расчетов налоговой базы должны соответствовать требованиям Налогового кодекса Российской Федерации. При расчете бюджетного эффекта в качестве нормы дисконта применяется бюджетная норма дисконта ЕВ, равная одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент выполнения расчетов при проведении расчетов в рублях, или в размере ставки LIBOR - при проведении расчетов в валюте. Коэффициент дисконтирования, применяемый для расчета чистого дисконтированного дохода областного бюджета, рассчитывается по формуле:
1
"альфа" = _______,
m t - t m 0 (1 + EВ) где:
"альфа" - коэффициент дисконтирования на шаге m; m EВ- бюджетная норма дисконта, в долях единицы; t - момент окончания m-го шага, в долях года; m t - момент приведения. 0
Момент приведения, как правило, должен совпадать с концом шага, в котором осуществлены первые инвестиции в проект. Разница t - t m 0 выражается в годах. Под бюджетным эффектом проекта с участием Астраханской области в хозяйственном обществе (ЧДДбсу) в данном случае понимается чистый дисконтированный доход областного бюджета, накопленный за расчетный период и учитывающий все вызванные проектом и участием Астраханской области в этом проекте притоки (поступления) в областной бюджет и все
оттоки (расходы) из бюджета Астраханской области, включая потери бюджета от предоставления налоговых и иных льгот. Под бюджетным эффектом проекта без участия Астраханской области в хозяйственном обществе (ЧДДббу) в данном случае понимается чистый дисконтированный доход областного бюджета, накопленный за расчетный период и учитывающий все вызванные проектом притоки (поступления) в областной бюджет и все оттоки (расходы) из областного бюджета, рассчитанные исходя из предположения, что Астраханская область не
участвует в хозяйственном обществе. Под бюджетным эффектом участия Астраханской области в хозяйственном обществе (Эу) в данном случае понимается прирост бюджетного эффекта проекта, вызванный участием Астраханской области в хозяйственном обществе, то есть разница между ЧДДбсу и ЧДДббу. Расчет бюджетного эффекта проекта с участием Астраханской области
в хозяйственном обществе должен быть оформлен в виде таблицы N 1. При расчете показателей эффективности проекта в целом и бюджетной
эффективности проекта без участия Астраханской области в хозяйственном
обществе необходимо описать все изменения, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта в случае неучастия Астраханской области в хозяйственном обществе, по сравнению с базовым вариантом. Должны быть представлены соответствующие расчеты всех показателей проекта, на которые участие Астраханской области в хозяйственном обществе
оказывает то или иное влияние, в предположении, что Астраханская область в хозяйственном обществе не участвует (например, когда
неучастие Астраханской области в хозяйственном обществе замедляет его
создание). Также необходимо учесть возможные дополнительные расходы областного бюджета в случае неучастия Астраханской области в хозяйственном обществе (например, отсутствие возможности
контролировать ценовую политику общества). Расчет бюджетного эффекта проекта без участия Астраханской области в хозяйственном обществе должен быть оформлен в виде таблицы N 2. В том случае, когда осуществление проекта создания нового хозяйственного общества невозможно без участия Астраханской области, чистый дисконтированный доход областного бюджета без участия Астраханской области в проекте равен дополнительным дисконтированным расходам областного бюджета (со знаком "минус"), вызванным неучастием
Астраханской области в хозяйственном обществе. Бюджетный эффект участия Астраханской области в хозяйственном обществе (Эу) рассчитывается как разница между чистым дисконтированным доходом областного бюджета с участием Астраханской области в хозяйственном обществе и чистым дисконтированным доходом областного бюджета без участия Астраханской области в хозяйственном обществе. Эу = ЧДДбсу - ЧДДббу Индекс рентабельности участия Астраханской области в хозяйственном обществе (Иру) должен быть рассчитан по следующей формуле: Эу Иру = ____________________________________________________________
сумма дисконтированных оттоков из бюджета за расчетный период при участии Астраханской области в проекте (строка 18 таблицы N 1) Срок окупаемости затрат Астраханской области на участие в проекте
рассчитывается исходя из данных таблицы N 3. Срок окупаемости затрат Астраханской области на участие в проекте
(без учета дисконтирования и с учетом дисконтирования) определяется как срок от начала вложения областных инвестиций в виде оплаты акций до момента их окупаемости. Под моментом окупаемости понимается момент
времени, после которого текущий недисконтированный бюджетный эффект участия Астраханской области в проекте (либо текущий дисконтированный
бюджетный эффект участия Астраханской области в проекте) становится и
в дальнейшем остается неотрицательным. При отсутствии необходимых расчетов ФЭО подлежит корректировке.
5. Соблюдение граничных условий целесообразности участия Астраханской области в хозяйственном обществе по критериям бюджетной эффективности Целесообразность участия Астраханской области в хозяйственном обществе необходимо проверить по следующему критерию:
Иру >= ЕВ,
где:
Иру - индекс рентабельности участия Астраханской области в хозяйственном обществе, то есть отношение бюджетного эффекта участия Астраханской области в хозяйственном обществе к сумме дисконтированных
оттоков из бюджета за расчетный период при участии Астраханской области в хозяйственном обществе; ЕВ - бюджетная норма дисконта.
Если данное условие не выполняется, то есть индекс рентабельности
участия Астраханской области в хозяйственном обществе меньше бюджетной нормы дисконта, участие Астраханской области в таком обществе экономически нецелесообразно.
6. Анализ рисков Астраханской области
Анализ рисков Астраханской области проводится по их видам:
- коммерческие риски;
- финансовые риски;
- технологические риски.
Требуется проверить, выполнена ли в ФЭО оценка финансовых последствий возможных рисков методом вариации параметров, в том числе
положительность значений чистого дисконтированного дохода от финансово-хозяйственной деятельности хозяйственного общества за расчетный период, а также бюджетного эффекта участия Астраханской области в хозяйственном обществе в случаях: - уменьшения объема продаж на 20% по сравнению с "базовым сценарием" (коммерческие риски); - роста себестоимости (расходов) на 10% (технологические риски);
- превышения суммы планируемых инвестиционных расходов (капитальных вложений) на 20%; - роста дебиторской задолженности при увеличении на 100% времени задержки платежей потребителей (коммерческие риски); - роста процента за кредит в 1,4 раза против его значения, принятого в "базовом сценарии" ФЭО, по кредитам в рублях и в 1,2 раза
- по кредитам в валюте (финансовые риски). При отсутствии необходимых расчетов ФЭО подлежит корректировке.
В случае участия Астраханской области в действующем хозяйственном обществе должно быть рассмотрено его финансовое состояние и отчетные показатели рентабельности, стоимость чистых активов и удовлетворительность структуры баланса за последние три года. 7. Анализ полноты отражения в ФЭО "внешних эффектов", связанных с деятельностью хозяйственного общества
При анализе ФЭО необходимо рассмотреть полноту отражения "внешних эффектов", то есть экономических и внеэкономических последствий, которые могут возникнуть во внешней среде в результате производственной деятельности хозяйственного общества, но не отражены
ни в ценах на производимую продукцию (работы, услуги), ни в затратах на ее производство. Примерами внешних эффектов являются:
- изменение рыночной стоимости жилых домов и квартир в них, а также стоимости земельных участков в результате строительства в непосредственной близости от них крупного промышленного хозяйственного
общества или торгового центра; - воздействие вновь организованного производства на здоровье населения; - экономия времени населения, обусловленная реализацией проекта в области транспорта и связи; - увеличение пассажиропотока на определенных маршрутах общественного городского транспорта в связи с пуском хозяйственного общества, имеющего большую численность работающих и (или) обслуживающего большое число посетителей, увеличение требуемого количества мест парковки для легковых автомобилей рядом с этим хозяйстенным обществом;
- снижение объемов производства и реализации у предприятий-конкурентов вновь создаваемого хозяйственного общества и,
как следствие, уменьшение налоговых поступлений в бюджет Астраханской области с этих хозяйственных обществ.
8. Проверка надежности и деловой репутации соучредителей
При проверке надежности и деловой репутации соучредителей должно быть рассмотрено наличие или отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Необходимо проанализировать сведения о финансовом состоянии соучредителя, сведения о его судебной репутации, о продолжительности присутствия на рынке товаров, работ, услуг. 9. Проверка соответствия выводов и предложений результатам расчетов и обоснований ФЭО
Проверка соответствия выводов и предложений результатам расчетов и обоснований ФЭО является заключительным этапом анализа ФЭО. Необходимо проверить, вытекают ли окончательные выводы и предложения ФЭО из промежуточных выводов и итогов расчетов, содержащихся в разделах ФЭО. При этом основным критерием является соблюдение граничных условий целесообразности участия Астраханской области в хозяйственном обществе по критерию бюджетной эффективности согласно пункту 5 настоящего Порядка. Соответствие выводов и предложений результатам расчетов и обоснований ФЭО должно быть отражено в заключении по результатам анализа ФЭО участия Астраханской области в хозяйственном обществе. Таблица N 1
расчета бюджетного эффекта проекта с участием Астраханской области в
хозяйственном обществе (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 16.08.2016 № 294-П)
(тыс. руб.)
|———|————————————————————|—————|——————————————————————————|
|N |Наименование |Всего|В том числе по периодам| |п/п|показателей | |(шагам) жизненного цикла| | | | |проекта | | | | |———|————|————|————————————| | | | |1 | 2 | | Т | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
| |Притоки в бюджет | | | | | | | |Астраханской области| | | | | | | |(налоги, сборы и | | | | | | | |дивиденды в части, | | | | | | | |направляемой в | | | | | | | |бюджет Астраханской | | | | | | | |области) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|1 |Налог на прибыль | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|2 |Налог на имущество | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|3 |Налог... | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|4 |(в части бюджета | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|5 |Арендная | | | | | | | |плата за | | | | | | | | | | | | | | | |земельный участок | | | | | | | |(в части бюджета | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|6 |Дивиденды от участия| | | | | | | |Астраханской области| | | | | | | |в обществе в | | | | | | | |качестве акционера, | | | | | | | |участника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|7 |Прочие поступления в| | | | | | | |бюджет Астраханской | | | | | | | |области | | | | | | | |(расшифровать) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|8 |Всего притоков | | | | | | | |(сумма строк 1-7) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
| |Оттоки из бюджета | | | | | | | |Астраханской области| | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|9 |Взносы в уставный | | | | | | | |капитал | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|10 |(Утратил силу - Постановление Правительства | | Астраханской области от 16.08.2016 № 294-П) | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|11 |Предоставление | | | | | | | |налоговых льгот | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|12 |Прочие оттоки из | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |(расшифровать) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|13 |Всего оттоков (стр. | | | | | | | |9 + стр. 10 + стр. | | | | | | | |11 + | | | | | | | |+ стр. 12) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|14 |Коэффициент | | | | | | | |дефлирования | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|15 |Дефлированные оттоки| | | | | | | |из бюджета | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|16 |Коэффициент | - | | | | | | |дисконтирования | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|17 |Дисконтированные | | | | | | | |оттоки из бюджета | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|18 |Сумма | |- |- |- |- | | |дисконтированных | | | | | | | |оттоков из бюджета | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|19 |Сальдо потока (стр. | | | | | | | |8 - стр. 13) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|20 |Накопленное сальдо |- | | | | | | |потока (текущий ЧД | | | | | | | |бюджета) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|21 |Коэффициент | | | | | | | |дефлирования | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|22 |Дефлированное сальдо| | | | | | | |потока | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|23 |Коэффициент |- | | | | | | |дисконтирования | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|24 |Дисконтированное | | | | | | | |сальдо потока | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|25 |Накопленное |- | | | | | | |дисконтированное | | | | | | | |сальдо потока | | | | | | | |(текущий ЧДД | | | | | | | |бюджета) по периодам| | | | | | | |(шагам) | | | | | | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
|26 |ЧДДбсу | |- |- |- |- | |———|————————————————————|—————|———|————|————|————————————|
Таблица N 2
расчета бюджетного эффекта проекта без участия Астраханской области в
хозяйственном обществе (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 16.08.2016 № 294-П)
(тыс.руб.)
|————|————————————————————|—————|————————————————————————|
|N |Наименование |Всего|В том числе по периодам | |п/п |показателей | |(шагам) | | | | |жизненного цикла проекта| | | | |————|————|————|—————————| | | | | 1 | 2 | | Т | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
| |Притоки (налоги и | | | | | | | |сборы в части, | | | | | | | |направляемой в | | | | | | | |бюджет Астраханской | | | | | | | |области) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|1 |Налог на прибыль | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|2 |Налог на имущество | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|3 |Налог... | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|4 |Налог... (все налоги| | | | | | | |и сборы) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|5 |Арендная | | | | | | | |плата за | | | | | | | |земельный | | | | | | | |участок (в части | | | | | | | |бюджета Астраханской| | | | | | | |области) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|6 |Прочие поступления в| | | | | | | |бюджет Астраханской | | | | | | | |области | | | | | | | |(расшифровать) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|7 |Всего притоков | | | | | | | |(сумма строк 1-6) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
| |Оттоки из бюджета | | | | | | | |Астраханской области| | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|8 |(Утратил силу - Постановление Правительства | | Астраханской области от 16.08.2016 № 294-П) | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|9 |Предоставление | | | | | | | |налоговых льгот | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|10 |Прочие оттоки из | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |(расшифровать) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|10.1|В том числе | | | | | | | |дополнительные | | | | | | | |расходы бюджета, | | | | | | | |вызванные | | | | | | | |неучастием | | | | | | | |Астраханской области| | | | | | | |в обществе | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|11 |Всего оттоков (стр. | | | | | | | |8 + стр. 9 + стр. | | | | | | | |10) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|12 |Сальдо потока (стр. | | | | | | | |7 - стр. 11) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|13 |Накопленное сальдо |- | | | | | | |потока (текущий ЧД | | | | | | | |бюджета) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|14 |Коэффициент | | | | | | | |дефлирования | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|15 |Дефлированное сальдо| | | | | | | |потока | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|16 |Коэффициент | | | | | | | |дисконтирования | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|17 |Дисконтированное | | | | | | | |сальдо потока | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|18 |Накопленное |- | | | | | | |дисконтированное | | | | | | | |сальдо потока | | | | | | | |(текущий ЧДД | | | | | | | |бюджета) по периодам| | | | | | | |(шагам) | | | | | | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————|
|19 |ЧДДббу | |- | - | - | - | |————|————————————————————|—————|————|————|————|—————————| Таблица N 3
расчета срока окупаемости затрат Астраханской области на участие в проекте (тыс.руб.) |———|——————————————————|—————|————————————————————————————|
|N |Наименование |Всего|В том числе по периодам | |п/п|показателей | |(шагам) жизненного цикла | | | | |проекта | | | | |—————————|————|————|————————| | | | |1 | 2 | | Т | | | | |(конец | | | | | | | |квартала,| | | | | | | |в котором| | | | | | | |были | | | | | | | |оплачены | | | | | | | |акции) | | | | |———|——————————————————|—————|—————————|————|————|————————|
|1 |Текущий ЧД бюджета| | | | | | | |с участием | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области в проекте | | | | | | | |(строка | | | | | | | |20 таблицы 1) | | | | | | |———|——————————————————|—————|—————————|————|————|————————|
|2 |Текущий ЧД бюджета| | | | | | | |без участия | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области в проекте | | | | | | | |(строка | | | | | | | |13 таблицы 2) | | | | | | |———|——————————————————|—————|—————————|————|————|————————|
|3 |Текущий | | | | | | | |недисконтированный| | | | | | | |бюджетный эффект | | | | | | | |участия | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области в проекте | | | | | | | |(стр. 1 - стр. 2) | | | | | | |———|——————————————————|—————|—————————|————|————|————————|
|4 |Текущий ЧДД | | | | | | | |бюджета с участием| | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области в проекте | | | | | | | |(строка 25 таблицы| | | | | | | |1) | | | | | | |———|——————————————————|—————|—————————|————|————|————————|
|5 |Текущий ЧДД | | | | | | | |бюджета без | | | | | | | |участия | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области в проекте | | | | | | | |(строка 18 таблицы| | | | | | | |2) | | | | | | |———|——————————————————|—————|—————————|————|————|————————|
|6 |Текущий | | | | | | | |дисконтированный | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|