Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 28.02.2012 № 67-П ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.02.2012 N 67-П Утратило силу – Постановление
Правительства Астраханской области
от 23.12.2015 № 652-П
О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с
федеральными органами государственной власти по
привлечению бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства из
федерального бюджета в
очередном финансовом году и
плановом периоде
В целях реализации федеральных целевых программ на территории Астраханской области и привлечения средств федерального бюджета на строительство социально значимых объектов Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с федеральными органами государственной власти по привлечению бюджетных ассигнований
на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства из
федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Порядок). 2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области: - руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по привлечению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - осуществлять защиту в федеральных органах государственной власти бюджетных заявок на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства Астраханской области из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках действующих федеральных целевых программ, а также бюджетных заявок, по
которым планируется выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства Астраханской области, не вошедших в федеральные целевые программы; - обеспечивать эффективное взаимодействие с федеральными органами
государственной власти по включению предлагаемых к строительству объектов капитального строительства и мероприятий в федеральные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период, а также по выделению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы. 3. Министерству экономического развития Астраханской области ежегодно обеспечивать методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по формированию и защите бюджетных заявок на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства Астраханской области, планируемых к реализации за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 28.02.2012 N 67-П
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Астраханской области с федеральными органами государственной власти по
привлечению бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий и
объектов капитального строительства из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения межотраслевой и межбюджетной согласованности действий исполнительных органов государственной власти Астраханской области по привлечению средств федерального бюджета для финансирования мероприятий и объектов капитального строительства в рамках действующих федеральных целевых программ, а также объектов, не включенных в федеральные целевые программы, и их последующего осуществления. 1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
федеральная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации, а также инновационное развитие экономики; государственные заказчики федеральных целевых программ (далее - ФЦП) - федеральные органы государственной власти;
территориальные государственные заказчики ФЦП - исполнительные органы государственной власти Астраханской области, реализующие государственную политику в определенной сфере экономики, а также социальной сфере Астраханской области; бюджетные заявки - сформированные исполнительным органом государственной власти Астраханской области предложения о потребности
в выделении бюджетных ассигнований из федерального бюджета на реализацию мероприятий и объектов капитального строительства; текущие расходы - расходы, направленные на решение проблем социально-экономического развития Астраханской области, не относящиеся
к капитальным вложениям. 2. Отбор наиболее значимых экономических и социальных направлений с целью их дальнейшей проработки
2.1. Министерство экономического развития Астраханской области:
- ежегодно проводит анализ действующих федеральных целевых программ, а также проектов ФЦП, планируемых к реализации, с целью привлечения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на финансирование приоритетных и социально значимых мероприятий и объектов капитального строительства Астраханской области в очередном финансовом году и плановом периоде, указанных в Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П; - по результатам анализа направляет в исполнительные органы государственной власти Астраханской области перечень действующих ФЦП, а также проектов ФЦП, в рамках которых существует возможность получения средств федерального бюджета. 2.2. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области: - проводят инвентаризацию существующих проблем Астраханской области в рамках курируемых направлений и выявляют наиболее острые и требующие неотложного решения проблемы; - определяют направления реализации ФЦП, в рамках которой возможно решение существующих проблем, и формируют с учетом действующего законодательства предложения по мероприятиям и объектам капитального строительства, предполагаемым к финансированию в рамках
действующих ФЦП, проектов ФЦП, а также предложения на получение бюджетных ассигнований из федерального бюджета на реализацию мероприятий и объектов, не включенных в ФЦП; -в случае, если ФЦП предусмотрено представление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации, разрабатывают аналогичную долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета Астраханской области, в соответствии с требованиями, установленными данной ФЦП. 2.3. Министерство экономического развития Астраханской области при формировании областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год предусматривает в ней бюджетные инвестиции на
софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Астраханской области, входящих в ФЦП. 3. Формирование бюджетной заявки на финансирование мероприятий и
объектов капитального строительства Астраханской области из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде 3.1. Формирование бюджетных заявок на финансирование объектов капитального строительства Астраханской области из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в рамках ФЦП, а также объектов капитального строительства, не включенных в ФЦП, осуществляется в сроки, определенные графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации; - постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов
бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период"; - Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594; - постановления Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"; - постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 "Об утверждении правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"; - методических рекомендаций по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации. 3.2. Формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий по текущим расходам из федерального бюджета на очередной финансовый год в рамках ФЦП, а также мероприятий, не включенных в ФЦП, осуществляется в соответствии с правилами, методиками и порядками, утверждаемыми как в рамках ФЦП, так и отдельными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти. 3.3. Территориальные государственные заказчики осуществляют формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства Астраханской области из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из долгосрочных целей социально-экономического развития Российской Федерации, а также приоритетов, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П. 3.4. Министерство экономического развития Астраханской области осуществляет обеспечение территориальных государственных заказчиков формами для подготовки предложений по определению бюджетных ассигнований, планируемых из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий и объектов
капитального строительства, включенных в ФЦП, а также на мероприятия и
объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП (далее -
бюджетная заявка). 3.5. Бюджетные заявки на объекты капитального строительства, на реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых
предусмотрены бюджетные ассигнования из федерального бюджета, формируются на основании: - решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы; - нормативных правовых актов (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении
изменений в утвержденные нормативные правовые акты; - нормативных правовых актов (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решений Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или о предоставлении соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты; - решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов решений) федеральных органов государственной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения; - решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов решений) федеральных органов государственной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемых в установленном порядке, о внесении изменений в принятые решения.
3.6. Бюджетная заявка составляется раздельно по каждому мероприятию и объекту капитального строительства, финансирование которого планируется осуществлять в очередном финансовом году и
плановом периоде, с выделением, в случае необходимости, этапа строительства, пускового комплекса (очереди) строительства объекта капитального строительства согласно утвержденной проектной документации. Бюджетная заявка должна содержать данные о потребности в
объемах ассигнований для финансирования из федерального бюджета объектов капитального строительства, а также при необходимости на условиях софинансирования, объемы ассигнований бюджета Астраханской области. В бюджетную заявку включаются объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) муниципальной собственности муниципальных образований Астраханской области, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные решениями, указанными в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка: - без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации; - необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации; - строительство, реконструкция техническое перевооружение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения.
3.7. Обязательными документами при формировании территориальными государственными заказчиками предложений по определению бюджетных ассигнований, планируемых из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию объектов капитального строительства, включенных в ФЦП, а также объектов капитального строительства, не включенных в ФЦП, являются:
- документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта
решения) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, указанные в пункте 3.5 раздела 3настоящего Порядка; - бюджетная заявка на ассигнования, планируемые из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1); - титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства, титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (приложения 2.1, 2.2, 3.1,
3.2). Титульные списки вновь начинаемого и переходящего объектов капитального строительства составляются в ценах соответствующих лет по
каждому объекту капитального строительства в соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации решениями, предусматривающими финансирование указанных объектов капитального строительства полностью или частично за счет средств федерального бюджета. Титульные списки вновь начинаемого объекта составляются на двух листах на весь период строительства в ценах, утвержденных проектной документацией, с разбивкой по годам, а также на весь период в ценах соответствующих лет; - паспорт инвестиционного проекта, представляемый для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 N 328 (приложении 4);
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. В случае отсутствия проектной документации - копия задания на разработку (корректировку) проектной документации либо технико-экономическое обоснование инвестиций, разработанное и утвержденное в установленном порядке;
- копия нормативного правового документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; - копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, выданная автономным учреждением Астраханской области "Государственная экспертиза проектов
документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий"; - копия утвержденного в установленном порядке сводного сметного расчета; - копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении
объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);
- расчет интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 N 58 (приложение 5); - справка о собственности предлагаемых к строительству или реконструкции объектов, выданная территориальным государственным заказчиком в произвольной форме; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (документ необходим только для вновь
начинаемых объектов капитального строительства); - копия свидетельства о государственной регистрации права застройщика на недвижимое имущество и сделок с ним предприятия (организации) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приоритетное право на включение в бюджетную заявку имеют объекты капитального строительства, имеющие высокую степень строительной готовности, обеспеченность источниками софинансирования, в том числе объекты капитального строительства, планируемые к вводу в очередном финансовом году.
К бюджетной заявке должна быть приложена пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость финансирования заявляемой стройки или объекта из федерального бюджета. В пояснительной записке в обязательном порядке должны быть указаны ожидаемые результаты реализации программного мероприятия, показатели бюджетной и социальной эффективности для развития конкретной отрасли и социально-экономического развития Астраханской области в целом. 3.8. Обязательными документами при формировании территориальным государственным заказчиком предложений по определению бюджетных ассигнований, планируемых из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий ФЦП, а также мероприятий, не включенных в ФЦП, являются: - бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования текущих расходов в рамках ФЦП или не вошедших в ФЦП (приложение 6); - паспорт инвестиционного проекта, представляемый для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направленных на текущие расходы (приложение 7); - пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения средств из федерального бюджета, а также с ожидаемыми (непосредственными) результатами реализации планируемых мероприятий и
оценкой социально-экономических последствий от выделения бюджетных средств (эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров,
работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта); - смета расходов на реализацию проекта.
3.9. Сформированные бюджетные заявки представляются территориальным государственным заказчиком в министерство экономического развития Астраханской области для проведения их согласования в соответствии с требованиями настоящего Порядка и подготовки сводной бюджетной заявки Астраханской области на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде не позднее 10 марта текущего года. 3.10. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 30 календарных дней: - рассматривает представленные территориальными государственными заказчиками, сформированные в соответствии с настоящим Порядком бюджетные заявки; - проверяет соответствие представленных территориальным государственным заказчиком бюджетных заявок данным, включенным в нормативные правовые акты и решения Правительства Российской Федерации, согласно пункту 3.5 раздела 3 настоящего Порядка; - проводит согласование представленных территориальными государственными заказчиками бюджетных заявок на соответствие перечню
требований согласно пунктам 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка. В случае соответствия представленных территориальными государственными заказчиками бюджетных заявок установленным настоящим
требованиям министерство экономического развития Астраханской области
включает их в сводную бюджетную заявку. При несоответствии бюджетных заявок установленным настоящим Порядком требованиям они возвращаются территориальным государственным
заказчикам для устранения замечаний, которые в трехдневный срок направляют их повторно в министерство экономического развития Астраханской области. 3.11. После согласования бюджетных заявок министерством экономического развития Астраханской области территориальные
государственные заказчики не позднее 7 рабочих дней направляют их в соответствующие федеральные органы государственной власти на рассмотрение и согласование. 3.12. В срок, указанный в пункте 3.11, министерство экономического развития Астраханской области направляет на согласование сводную бюджетную заявку в Министерство экономического развития Российской Федерации. 4. Механизм включения сформированных бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году
и плановом периоде 4.1. Обеспечение включения бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется путем взаимодействия территориальных государственных заказчиков с федеральными органами государственной власти в течение всего периода формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 4.2. Территориальные государственные заказчики:
- обеспечивают взаимодействие с отраслевыми федеральными органами
государственной власти с целью включения сформированных бюджетных заявок в их предложения Министерству экономического развития Российской Федерации по инвестиционным расходам федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - осуществляют защиту бюджетных заявок Астраханской области в рамках действующих ФЦП, а также не включенных в ФЦП в федеральных органах государственной власти;
- осуществляют совместно с министерством экономического развития Астраханской области постоянное взаимодействие и отслеживание процесса включения мероприятий и объектов капитального строительства Астраханской области в ФЦП для финансирования из федерального бюджета
в очередном финансовом году и плановом периоде, а также мероприятий и
объектов капитального строительства Астраханской области, не вошедших
в ФЦП, в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период; - ежемесячно, в срок до 5 числа, представляют министерству экономического развития Астраханской области информацию о результатах
рассмотрения бюджетных заявок в отраслевых федеральных органах государственной власти и включении их в проект федерального бюджета на
очередной финансовый год и плановый период. 4.3. Министерство экономического развития Астраханской области осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по включению мероприятий и объектов капитального строительства Астраханской области в ФЦП, а также выделению бюджетных ассигнований из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде на мероприятия и объекты капитального строительства Астраханской области, не вошедшие в ФЦП.
5. Реализация мероприятий и объектов капитального строительства
Астраханской области за счет предусмотренных бюджетных ассигнований из
федерального бюджета
5.1. Реализация мероприятий и объектов капитального строительства
Астраханской области в рамках ФЦП, а также предусмотренных государственных инвестиций из федерального бюджета осуществляется территориальными государственными заказчиками. 5.2. Территориальные государственные заказчики:
5.2.1. Подготавливают и заключают договоры (соглашения) с федеральными органами государственной власти, являющимися государственными заказчиками, о финансировании мероприятий и объектов
капитального строительства Астраханской области за счет средств федерального бюджета в текущем году и информируют об этом министерство экономического развития Астраханской области. 5.2.2. Осуществляют контроль за ходом реализации мероприятий и объектов капитального строительства Астраханской области, финансируемых за счет средств федерального бюджета в текущем году. 5.2.3. Обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию запланированных мероприятий. 5.2.4. Контролируют подготовку и утверждение проектной сметной документации заказчиками (застройщиками), выполняющими функции технического контроля за строительством объектов для государственных нужд Астраханской области. 5.2.5. Обеспечивают своевременное представление главным распорядителям федеральных средств сведений об объемах выполненных работ, отчетности по государственным капитальным вложениям, установленной Росстатом (С-2, П-2, 1-ФП, 1-ФП (индикаторы), актов
выполненных работ, конъюнктурного обзора строительства) и иных форм отчетности, а также бухгалтерского отчета, отчета об исполнении сметы
доходов и расходов по бюджетным средствам, справки об остатках средств, полученных из федерального бюджета, и иной отчетности об использовании государственных капитальных вложений.
5.2.6. Ведут оперативный и статистический учет использования предоставленных финансовых средств, составляют и представляют отчетность по утвержденным формам в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области в установленном порядке и несут ответственность за ее достоверность.
5.2.7. Проводят торги в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, среди подрядных организаций по выполнению запланированных работ. 5.2.8. Осуществляют контроль за инвентаризацией незавершенного строительства по переходящим объектам строительства. 5.2.9. Обеспечивают привлечение внебюджетных источников финансирования на строительство объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и ФЦП, реализуемыми на территории Астраханской области. 5.2.10. Осуществляют мониторинг строительства объектов капитального строительства Астраханской области в соответствии с утвержденной проектной сметной документацией, обеспечивают соблюдение
сроков строительно-монтажных работ и монтажа оборудования в соответствии с графиками производства работ.
5.2.11. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство экономического развития Астраханской области информацию о ходе строительства и реконструкции объектов Федеральной адресной инвестиционной программы, ФЦП, действующих на территории Астраханской области, а также объектов, не включенных в них, но финансируемых за счет средств федерального бюджета (приложение 8). 5.3. Подпункты 5.2.4-5.2.11 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка не относятся к мероприятиям по текущим расходам. Приложение 1
к Порядку БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
на ассигнования, планируемые из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— (главный распорядитель средств федерального бюджета, государственный заказчик *), застройщик или заказчик (заказчик-застройщик)
(в ценах соответствующих лет)
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование федеральной целевой программы, важнейших социально-экономических проблем, | Код | 20 год | 20 год | 20 год | 20 год | 20 год | 20 год | | показателей, единиц измерения | показате- | отчет | оценка | проект | проект | проект | проект | | | лей | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЫ или | | | | | | | | | ОБЪЕКТОВ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ (целевая статья классификации |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| расходов бюджетов Российской Федерации) | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства | | | | | | | | | Астраханской области | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование раздела классификации расходов бюджетов Российской Федерации | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование подраздела классификации расходов бюджетов Российской Федерации | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование показателя классификации операций сектора государственного управления | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование вида экономической деятельности (ОКВЭД) | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Общий объем ассигнований для финансирования из федерального бюджета, тыс. руб. | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | из них: объем ассигнований для финансирования из федерального бюджета этапа строительства, | | | | | | | | | пускового комплекса (очереди) объекта, тыс. руб. | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Руководитель организации застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) Фамилия, имя, отчество ———————————————————
(подпись) "______" ___________________ 20 г.
*) По объектам капитального строительства собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной М.П. собственности бюджетная заявка подлежит согласованию с государственным заказчиком.
Приложение 2.1 к Порядку
СОГЛАСОВАНО(1) УТВЕРЖДАЮ Главный распорядитель средств федерального бюджета Государственный заказчик (должность, подпись) (должность, подпись) "_____" __________20 г. "_____" __________20 г. М.П. М.П. Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период
планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета
Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства
Сроки строительства (г.): с 20____г. по 20____г. Организационно-правовая форма застройщика или заказчика (заказчика-застройщика)
(код)
Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код)
Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код)
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы,
ведомственной целевой программы или объекты, не включенные в целевые программы
Направление инвестирования: строительство, реконструкция, техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства - подрядный
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Показатели стройки | По | Предусмотрено на очередной | По последующим | | | утвержденно- | финансовый год | годам строительства (4)| | | й проектной |———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | | документаци- | по | в текущих | ввод в | 20 _ г. | 20_ г. | 20_ г. | | | и (2) | утвержденной | ценах(4) | действие | | | | | | | проектной | | (квартал) | | | | | | | документации | | | | | | | | | (2) | | | | | | | | (в ценах _ г.) | (в ценах_ г.) | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | Наименование мощности, | | | | | | | | | единица измерения | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | прирост мощности | с... до... | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | Основные фонды (тыс. рублей) | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | прирост основных фондов | с... до... | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | Капитальные вложения - всего | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | в том числе финансируемые за | | | | | | | | | счет средств: | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | федерального бюджета | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | бюджетов субъектов | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | местных бюджетов | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | собственных средств | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | привлеченных средств(3) | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | Из общего объема капитальных | | | | | | | | | вложений: | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | строительно-монтажные | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | оборудование | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | прочие затраты | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | из них: проектно- | | | | | | | | | изыскательские работы | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | Этап строительства, пусковой | | | | | | | | | комплекс (очередь) (при | | | | | | | |
| наличии в утвержденной | | | | | | | | | проектной документации): | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | Наименование мощности, | | | | | | | | | единица измерения | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | прирост мощности | с... до... | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | Капитальные вложения - всего | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | в том числе финансируемые за | | | | | | | | | счет средств: | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | федерального бюджета | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | бюджетов субъектов | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | местных бюджетов | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | собственных средств | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | привлеченных средств (3) | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | Из общего объема капитальных | | | | | | | | | вложений: | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | строительно-монтажные | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | оборудование | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| | прочие затраты | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————| Руководитель организации застройщика или Фамилия, имя, отчество заказчика (заказчика-застройщика)
(подпись)
"______" ____________ 20 г. 1) только по объектам собственности субъектов Российской Федерации М.П. и муниципальной собственности
2) в ценах утвержденной проектной документации
3) средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства других || организаций и др. || 4) в ценах соответствующих лет
СОГЛАСОВАНО(1) Приложение 2.2 к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
| Главный распорядитель средств федерального бюджета Государственный заказчик ——|——| | | (должность, подпись) (должность, подпись) "_____" _____________20 г. "_____" __________20 г. М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|