Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2008 № 432-П
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.08.2008 N 432-П
О Порядке составления проекта бюджета Астраханской
области и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 19.12.2013 г. N 554-П; от 11.07.2014 г. N 265-П) от 17.09.2015 г. № 485-П); от 03.07.2017 № 230-П)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта
бюджета Астраханской области и проекта бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда Астраханской области. (В
редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.12.2013 г. N 554-П) 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям
Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 08.08.2008 N 432-П
Порядок составления проекта
бюджета Астраханской области и проекта бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда Астраханской области (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области от 17.09.2015 № 485-П); от
03.07.2017 № 230-П)
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
составления проекта бюджета Астраханской области и проекта бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области
(далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и Законом Астраханской области от
07.07.2008 № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области»
(далее – Закон о бюджетном процессе в Астраханской области) и определяет этапы
составления проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год
и на плановый период (далее – проект бюджета Астраханской области) и проекта
бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда Астраханской области - территориального фонда обязательного
медицинского страхования Астраханской области (далее – бюджет территориального
фонда), а также полномочия исполнительных органов государственной власти
Астраханской области по составлению проекта бюджета Астраханской области. 1.2. Проект
бюджета Астраханской области и проект бюджета территориального фонда составляются на 3 года (на очередной
финансовый год и на плановый период). 1.3. Составление проекта бюджета Астраханской области и
проекта бюджета территориального фонда осуществляется в соответствии с
положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требованиями к
бюджетной политике) в Российской Федерации, основными
направлениями бюджетной и налоговой политики Астраханской области,
прогнозом социально-экономического развития Астраханской области, бюджетным
прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного
прогноза) Астраханской области на долгосрочный период и государственными
программами (проектами государственных программ, проектов изменений
государственных программ) Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от
03.07.2017 № 230-П) 1.4. Проект
бюджета Астраханской области и проект бюджета территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый
период составляются путем уточнения параметров планового периода утвержденного
бюджета Астраханской области и бюджета территориального
фонда и добавления к ним параметров второго года планового периода. 2. Полномочия исполнительных органов государственной
власти Астраханской области по составлению проекта бюджета Астраханской области 2.1.
Правительство Астраханской области при составлении проекта
бюджета Астраханской области в соответствии с графиком разработки в текущем
году проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и
плановый период (далее - график разработки проекта бюджета): 2.1.1. Утверждает основные направления бюджетной
и налоговой политики Астраханской области. (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области от
03.07.2017 № 230-П) 2.1.2.
Принимает основные характеристики бюджета Астраханской области. 2.1.3.
Представляет проект бюджета Астраханской области с документами и материалами,
установленными статьей 11 Закона о бюджетном процессе в Астраханской области,
Губернатору Астраханской области для последующего утверждения Думой
Астраханской области. 2.2.
Министерство финансов Астраханской области организует разработку и составляет
проект бюджета Астраханской области, в том числе: 2.2.1.
Разрабатывает проект графика разработки проекта бюджета. 2.2.2.
Разрабатывает проект основных направлений бюджетной
и налоговой политики Астраханской области.
(В редакции
Постановления Правительства Астраханской области от
03.07.2017 № 230-П) 2.2.3. Разрабатывает проект бюджетного прогноза Астраханской области на
долгосрочный период (проект изменений бюджетного прогноза Астраханской области
на долгосрочный период). 2.2.4.
Разрабатывает проект основных характеристик бюджета Астраханской области. 2.2.5. Разрабатывает и утверждает
методические рекомендации по составлению главными распорядителями бюджетных
средств Астраханской области (далее - ГРБС) обоснований бюджетных ассигнований
при планировании бюджета Астраханской области. 2.2.6. Разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования
бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области. 2.2.7. Доводит данные о предельных объемах бюджетных ассигнований: -
до ГРБС - по общему объему бюджетных ассигнований (без расходов на реализацию подпрограмм
государственных программ Астраханской области и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской
области, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение
объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Астраханской области, субсидий местным бюджетам
на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
(далее – капитальные вложения); (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от
03.07.2017 № 230-П) - до
министерства экономического развития Астраханской области - по объему бюджетных
ассигнований подпрограмм государственных программ Астраханской области, капитальных вложений, финансируемых за
счет средств бюджета Астраханской области; - до
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской
области – по объему налоговых и неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд
Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от
03.07.2017 № 230-П) 2.2.8.
Подготавливает на основании информации главных
администраторов доходов бюджета Астраханской области и главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области
прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета Астраханской области и
источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области. 2.2.9.
Подготавливает на основании информации главных
администраторов доходов бюджета Астраханской области прогноз по
безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации при наличии у главного администратора доходов бюджета Астраханской
области документов, подтверждающих их планируемое поступление. 2.2.10.
Проводит в установленные законодательством сроки сверку исходных данных для
проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета с Министерством финансов Российской Федерации по администратору доходов
«Министерство финансов Астраханской области». 2.2.11.
Направляет в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета, в
муниципальные районы и городские округа Астраханской области
исходные данные для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений и субвенций на осуществление государственных
полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств
бюджета Астраханской области и осуществляет сверку указанных данных с данными
муниципальных районов (городских округов) Астраханской области. 2.2.12.
Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Астраханской области на
текущий финансовый год. 2.2.13. Формирует реестр расходных обязательств
Астраханской области на основании фрагментов реестра расходных обязательств
Астраханской области, формируемых ГРБС, и осуществляет свод реестров расходных
обязательств муниципальных образований Астраханской области в установленном
порядке. 2.2.14.
Осуществляет разработку и утверждение порядка
применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к
бюджету Астраханской области и бюджету территориального
фонда, в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от
03.07.2017 № 230-П) 2.3. ГРБС для формирования проекта бюджета Астраханской области
представляют: 2.3.1. В
министерство финансов Астраханской области в сроки, устанавливаемые графиком
разработки проекта бюджета: - прогноз по
безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации при наличии у главного администратора доходов бюджета Астраханской
области документов, подтверждающих их планируемое поступление; - материалы,
необходимые для планирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из
бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных районов и городских округов
Астраханской области: - порядки
(методики) расчета (их проекты), порядки расходования субвенций, проекты
распределения субсидий, порядки (проекты порядков) предоставления и
расходования иных межбюджетных трансфертов; - расчет
распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на
плановый период; - обоснования
бюджетных ассигнований; - распределение
проектируемых бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам,
подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджета Астраханской области) в пределах, не превышающих
объемы бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Астраханской
области (далее – распределение бюджетных проектировок на очередной финансовый
год и на плановый период); - фрагменты
реестра расходных обязательств Астраханской
области, исполнение которых отнесено к полномочиям соответствующих ГРБС; - предложения
по формированию проекта бюджета
Астраханской области в части предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; - иные
материалы и документы в соответствии с графиком разработки проекта бюджета. 2.3.2. В
министерство экономического развития Астраханской области в сроки,
устанавливаемые графиком разработки проекта бюджета: - предложения
для формирования перечня государственных программ в разрезе подпрограмм,
ведомственных целевых программ и основных мероприятий, а также капитальных
вложений, подлежащих финансированию из бюджета Астраханской области; - планируемые
результаты предоставления капитальных вложений и осуществления текущих расходов
на реализацию подпрограмм и основных мероприятий государственных программ
Астраханской области; - объем средств
федерального бюджета по объектам капитальных вложений без расходов средств
дорожного фонда Астраханской области. 2.3.3. В агентство по управлению государственным имуществом
Астраханской области предложения по формированию приложения к проекту
закона о бюджете Астраханской области в части предоставления
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными
учреждениями Астраханской области и государственными унитарными предприятиями
Астраханской области, с указанием юридического лица, объема и цели
предоставляемых бюджетных инвестиций. 2.3.4. В
отраслевые федеральные органы исполнительной власти для осуществления сверки в
сроки, установленные нормативными правовыми актами отраслевых федеральных
органов исполнительной власти, исходные данные для проведения расчетов
распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период. 2.3.5. В
муниципальные районы и городские округа Астраханской области в сроки,
устанавливаемые графиком разработки проекта бюджета, исходные данные для осуществления
сверки по расчету межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с
муниципальными образованиями Астраханской области, необходимые для формирования
межбюджетных отношений на очередной финансовый год и на плановый период. 2.4. Агентство
по управлению государственным имуществом Астраханской области для формирования
проекта бюджета Астраханской области в дополнение к документам и материалам,
представляемым в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 Порядка, в сроки,
устанавливаемые графиком разработки проекта бюджета, направляет в министерство
финансов Астраханской области: - прогноз
поступления доходов, администрируемых агентством по
управлению государственным имуществом Астраханской области; - перечень
имущества, составляющего казну Астраханской области; - приложение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными предприятиями. 2.5. Министерство экономического развития Астраханской области для
формирования проекта бюджета Астраханской области в дополнение к документам и
материалам, представленным в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3
Порядка, направляет в министерство финансов Астраханской области: - основные
показатели прогноза социально-экономического развития Астраханской области,
используемые для расчета доходов бюджета Астраханской области; - прогнозные
индексы-дефляторы для формирования расходов бюджета Астраханской области; - уточненный
перечень государственных программ Астраханской области, подлежащих
финансированию из бюджета Астраханской области; - объемы
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм государственных программ
Астраханской области; - перечень
объектов капитальных вложений, в том числе с учетом объектов, финансируемых за
счет средств федерального бюджета, сформированный в соответствии с порядком,
установленным Правительством Астраханской области; - обобщенную
информацию о планируемых результатах предоставления капитальных вложений и
осуществления текущих расходов на реализацию подпрограмм и основных мероприятий
государственных программ Астраханской области; -
предварительные итоги социально-экономического развития Астраханской области за
истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития Астраханской области за текущий финансовый
год; - прогноз
среднемесячной заработной платы по экономике Астраханской области. 2.6.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской
области для формирования проекта бюджета
Астраханской области в дополнение к документам и материалам, представленным в
соответствии с подпунктами 2.3.1-2.3.2 пункта 2.3 Порядка, направляет: (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области от
03.07.2017 № 230-П) - в министерство финансов
Астраханской области объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Астраханской
области с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; - в министерство финансов Астраханской
области и министерство экономического развития Астраханской области объем
средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства в части переселения граждан из аварийного
жилищного фонда. 3. Основные этапы составления проекта бюджета
Астраханской области 3.1.
Составление проекта бюджета Астраханской области осуществляется в соответствии
с графиком разработки проекта бюджета, устанавливающим сроки представления и
обмена информацией, необходимой для разработки проекта бюджета Астраханской
области. 3.2. Проект
бюджета Астраханской области составляется на основе разработанных
министерством экономического развития Астраханской области: - проекта
прогноза социально-экономического развития Астраханской области; - проекта
перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь
период реализации объектов капитальных вложений. 3.3. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех ГРБС в
процессе составления проекта бюджета Астраханской области, не может превышать
суммарный объем доходов бюджета Астраханской области и поступлений источников
финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета
Астраханской области, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета
Астраханской области и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета
Астраханской области. 3.4. ГРБС: - обеспечивают
в пределах соответствующей части бюджета Астраханской области планирование
бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств; - формируют в
пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава закрепленных за
ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их
исполнения (в пределах соответствующей части бюджета Астраханской области); - разрабатывают
государственные программы Астраханской области и ведомственные целевые
программы в установленной сфере деятельности. 3.5.
Министерство финансов Астраханской области выносит на рассмотрение рабочей группы, созданной правовым
актом Правительства Астраханской области (далее – рабочая группа), распределение бюджетных проектировок на очередной
финансовый год и на плановый период по ГРБС. В случае
возникновения разногласий по итогам рассмотрения рабочей группой распределения
бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период ГРБС
представляют на рассмотрение рабочей группы протокол разногласий в отношении
расходов, не согласованных рабочей группой. 3.6.
Министерство финансов Астраханской области на основании данных, полученных в
соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, и распределения бюджетных
проектировок, рассмотренных рабочей группой, формирует проект закона
Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год
и на плановый период. 3.7. Основные
характеристики проекта бюджета Астраханской области выносятся министерством
финансов Астраханской области на рассмотрение на заседание Правительства
Астраханской области в сроки, устанавливаемые графиком разработки проекта
бюджета. 3.8. Министерство финансов Астраханской области в срок, устанавливаемый графиком разработки проекта бюджета, представляет Губернатору Астраханской области для
внесения на рассмотрение Думы Астраханской области проект закона Астраханской
области о бюджете Астраханской области с приложением документов и материалов,
подлежащих внесению одновременно с ним. 4. Составление проекта бюджета территориального фонда 4.1. Составление проекта бюджета территориального фонда осуществляется
органом управления территориального фонда. 4.2. Проект бюджета территориального фонда
в срок до 3 октября текущего года направляется на согласование в министерство
здравоохранения Астраханской области для последующего внесения в Правительство
Астраханской области.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|