Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 28.07.2008 № 401-П

                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
28.07.2008 N 401-П
 
Действие приостановлено до
01.01.2014 г. - Постановление
Правительства Астраханской области
от 13.05.2011 г. N 137-П
 
     
       О порядке  проведения  конкурса  на  получение   государственной
поддержки  в  виде  государственной  гарантии   Астраханской   области
юридическими лицами, осуществляющими инвестиционную деятельность
 
     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
          от 26.02.2009 г. N 70-П; от 27.12.2011 г. N 639-П)
 
     В соответствии с  Законом  Астраханской области  от 07.07.2008  N
40/2008-ОЗ    предоставлении государственных  гарантий  Астраханской
области"
 
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на получение
государственной поддержки в виде государственной гарантии Астраханской
области юридическими     лицами,    осуществляющими     инвестиционную
деятельность.
     2. Агентству   по    печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Губернатор Астраханской области                         А.А. Жилкин
 
 
     
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 28.07.2008 N 401-П
 
                               Порядок
  проведения конкурса на получение государственной поддержки в виде
  государственной гарантии Астраханской области юридическими лицами,
             осуществляющими инвестиционную деятельность
 
       редакции  Постановления  Правительства  Астраханской  области
                      от 27.12.2011 г. N 639-П)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии с Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации,  Законом  Астраханской  области  от
13.04.2011  N  17/2011-ОЗ  "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности в Астраханской области" и Законом Астраханской области от
07.07.2008  N  40/2008-ОЗ    предоставлении государственных гарантий
Астраханской  области"  и  определяет  порядок  проведения конкурса на
получение  государственной  поддержки  в виде государственной гарантии
Астраханской     области    юридическими    лицами,    осуществляющими
инвестиционную  деятельность.  (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от 27.12.2011 г. N 639-П)
     1.2. Государственные  гарантии  Астраханской  области  (далее   -
государственные  гарантии) предоставляются  на  конкурсной основе  под
заемные средства для реализации инвестиционных проектов на  территории
Астраханской области.
     
          2. Порядок проведения экспертизы конкурсных заявок
     о предоставлении государственной гарантии в целях реализации
                       инвестиционных проектов
     
     2.1. Предмет  и  сроки  проведения  конкурса  по   предоставлению
юридическим лицам государственных гарантий определяются  распоряжением
Правительства  Астраханской   области,  подготовленным  на   основании
обращения    юридического   лица,    осуществляющего    инвестиционную
деятельность,  о  предоставлении  государственной  гарантии  в   целях
реализации инвестиционного проекта.
     2.2.  Агентство  инвестиционного  развития  Астраханской  области
(далее  -  агентство)  обеспечивает  публикацию  в  средствах массовой
информации  и  сети  Интернет  сообщений  о  проведении  конкурсов  на
получение  государственных  гарантий  и  их  результатах.  (В редакции
Постановления  Правительства  Астраханской  области от 27.12.2011 г. N
639-П)
     2.3. К конкурсу не допускаются юридические лица:
     - находящиеся   в   процессе   реорганизации,   ликвидации    или
банкротства;
     - имеющие не полностью оплаченный уставный капитал;
     - сообщившие о себе ложные сведения;
     - имеющие задолженность  по  платежам в  бюджеты  всех уровней  и
внебюджетные фонды;
     - не представившие необходимых документов или представившие их  с
нарушениями.
     2.4. Для получения государственной  гарантии  юридическое  лицо,
реализующее инвестиционный проект, представляет организатору  конкурса
- агентству комплект документов  согласно  требованиям,  предъявляемым
распоряжением Правительства  Астраханской  области  от  02.05.2007   N
241-Пр "О формах документов,  необходимых для участия в инвестиционном
отборе", а также указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.   
редакции     Постановления    Правительства    Астраханской    области
от 27.12.2011 г. N 639-П)
     2.5. Агентство в течение 7 дней со  дня  регистрации  конкурсной
заявки организует проведение  многоканальной  экспертизы  бизнес-плана
инвестиционного  проекта   с   привлечением   исполнительных   органов
государственной власти Астраханской области согласно приложению N 2  к
Порядку. Срок проведения многоканальной экспертизы  в  соответствующих
исполнительных органах государственной власти Астраханской области  не
должен превышать 10 дней.    редакции   Постановления  Правительства
Астраханской области от 27.12.2011 г. N 639-П)
     2.6. При   предоставлении   государственной  гарантии   в   целях
реализации инвестиционного проекта проводится экспертиза  бизнес-плана
инвестиционного проекта по следующим направлениям:
     - организационно-институциональная экспертиза;
     - техническая экспертиза;
     - экономическая экспертиза проекта;
     - анализ  финансового   состояния   принципала  (за   исключением
случаев,   предусмотренных  бюджетным   законодательством   Российской
Федерации);
     - анализ гарантий  обеспечения  возвратности  бюджетных  средств,
предоставляемых   на   оказание  поддержки    случае  предоставления
государственной гарантии с правом регрессного требования);
     - бюджетная эффективность проекта.
     Для оценки   воздействия   на   окружающую   среду   в   случаях,
предусмотренных действующим законодательством, инвестиционные  проекты
юридических лиц, претендующих  на получение государственной  гарантии,
подлежат   государственной   экологической   экспертизе,    проводимой
специально уполномоченным органом в области экологической экспертизы в
установленном законодательством порядке.
     2.7. Основными  критериями  отбора  инвестиционных  проектов  для
предоставления государственной гарантии являются:
     - бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
     - социальная значимость инвестиционного проекта;
     - увеличение   объемов   и  повышение   качества   осуществляемой
принципалом  деятельности  в  результате  реализации   инвестиционного
проекта;
     - межотраслевой эффект инвестиционного проекта.
     2.8. При предоставлении государственных гарантий приоритет  имеют
инвестиционные проекты юридических лиц, полностью выполняющих  текущие
обязательства  перед   бюджетами  всех   уровней  и   государственными
внебюджетными фондами.
     2.9. К    рассмотрению   принимаются    инвестиционные    проекты
юридических лиц, имеющих  устойчивое финансовое положение и  способных
вернуть кредит с  начисленными на  него процентами в  срок и в  полном
объеме.
     2.10. Ответственным  за  составление   сводного   заключения   и
представление  его  на   рассмотрение   инвестиционного   совета   при
Правительстве  Астраханской   области   (далее   -   совет)   является
агентство.    редакции   Постановления   Правительства  Астраханской
области от 27.12.2011 г. N 639-П)
     2.11. Основанием  для  отказа  в  предоставлении  государственной
гарантии является неудовлетворительное финансовое состояние получателя
гарантии.
     2.12. Сводное заключение по инвестиционному проекту выносится  на
рассмотрение совета.
     2.13. Предоставление государственной гарантии в целях реализации
инвестиционного    проекта    юридическому    лицу,    осуществляющему
инвестиционную    деятельность,    осуществляется    по    результатам
рассмотрения   инвестиционного   проекта   советом   путем    принятия
соответствующего правового акта Правительства Астраханской области  на
основании рекомендации совета. (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от 27.12.2011 г. N 639-П)
     2.14.   Ответственным   за   подготовку  проекта  правового  акта
Правительства  Астраханской области является отраслевой исполнительный
орган государственной власти Астраханской области.
 
       
 
     Приложение N 1
     к Порядку
     
                               Перечень
     документов необходимых для получения государственной гарантии
     
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 27.12.2011 г. N 639-П)
 
     1. Бизнес-план инвестиционного  проекта  по  форме,  утвержденной
распоряжением  Правительства  Астраханской  области  от  02.05.2007  N
241-Пр "О формах документов,  необходимых для участия в инвестиционном
отборе".
     2. Заявление юридического  лица,  осуществляющего  инвестиционную
деятельность, о предоставлении государственной гарантии.
     3. Копия устава и учредительного договора (для  негосударственных
юридических лиц).
     4. Карточка   с   образцами    подписей    уполномоченных    лиц,
подписывающих договор о  предоставлении  государственной  гарантии,  а
также с образцом оттиска печати юридического лица.
     5. Документы,  устанавливающие  полномочия   лиц,   подписывающих
договор о предоставлении государственной гарантии.
     6. Решение  уполномоченного  органа  об   одобрении   привлечения
кредита банка под государственную гарантию.
     7. Формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и  за  период
текущего года с отметкой налогового органа, подписанные  руководителем
предприятия.
     8. Расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда.
     9. Укрупненный состав  основных  фондов  с  указанием  балансовой
стоимости и износа.
     10. Обеспечение    исполнения    обязательств    принципала    по
удовлетворению  регрессного  требования  к  принципалу   в   связи   с
исполнением    государственной    гарантии    (банковские    гарантии,
поручительства,  государственные  или  муниципальные  гарантии,  залог
имущества в размере не менее 120 процентов от объема  обязательств  по
государственной гарантии). Обеспечение исполнения обязательств  должно
иметь высокую степень ликвидности.
     11. Аудиторское заключение, прилагаемое  к  формам  бухгалтерской
отчетности в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
(при наличии).
     12. Выписка   из   банка,   обслуживающего   юридическое    лицо,
осуществляющее инвестиционную  деятельность,  о  движении  средств  по
счетам за последние два месяца, наличии либо отсутствии картотеки N 2.
     13. В случае принятия решения о  реструктуризации  по  налогам  и
сборам представляется нотариально заверенная копия  графика  погашения
реструктуризированной  задолженности  по   обязательным   платежам   в
федеральный, региональный и местный бюджеты,  утвержденного  налоговым
органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности.
     14. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей.
     15. Справка о наличии непогашенных кредитов с  приложением  копий
соответствующих договоров.
     16. Копия кредитного договора либо иной документ,  подтверждающий
письменное согласие банка на финансирование проекта.
     17. Нотариально заверенные договоры залогов по ранее привлеченным
кредитам с  приложением  перечня  имущества,  переданного  в  качестве
залогового обеспечения.
     18. Заключение независимого оценщика об  оценке  предлагаемого  в
залог имущества.
     19. Копия регистрационного свидетельства. *
     20. Копия лицензии на право ведения соответствующей деятельности,
заверенная согласно действующему законодательству. *
     21. Справка  из  управления  Федеральной  налоговой   службы   по
Астраханской области об исполнении налогоплательщиком  обязанности  по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и  налоговых  санкций
на 1-е число месяца подачи заявления. *
     22. Сведения из налоговых органов о наличии у юридического  лица,
осуществляющего инвестиционную деятельность, счетов в банках. *
     23. Выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц.
*
     24. Справка из управления Федеральной регистрационной  службы  по
Астраханской области об отсутствии обременения  на  имущество  (залог,
арест, аренда), предлагаемое в качестве залогового обеспечения. *
     *Документы, указанные в пунктах 19-24, в случае непредставления
субъектом инвестиционной деятельности, запрашиваются агентством
инвестиционного развития Астраханской области в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
     
     
     
     Приложение N 2
     к Порядку
 
                           Типовой перечень
                    заключений по отраслевому анализу и
                  экспертизам бизнес-планов инвестиционных
                                  проектов
 
       редакции  Постановления  Правительства  Астраханской  области
                      от 27.12.2011 г. N 639-П)
 
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Перечень аспектов, подлежащих оценке    | Ответственный за проведе-  |
|   |                                         | ние экспертизы             |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 1 | Организационно-институциональная        |                            |
|   | экспертиза                              |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Соответствие правомерности осуществ-    | Служба безопасности и      |
|   | ления претендентом видов деятельности,  | информационной защиты      |
|   | предусматривающих предоставление        | Астраханской области       |
|   | государственной гарантии Астраханской   |                            |
|   | области, его учредительным документам   |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Надежность и деловая репутация пре-     | Служба безопасности и ин-  |
|   | тендента                                | формационной защиты Ас-    |
|   |                                         | траханской области         |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Наличие имущественных и других прав,    | Агентство по управлению    |
|   | необходимых для реализации проекта      | государственным имущест-   |
|   |                                         | вом Астраханской области   |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 2 | Техническая экспертиза                  |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Выбор места реализации (в случае необ-  | Исполнительные органы      |
|   | ходимости)                              | государственной власти     |
|   |                                         | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Реальность производственного плана      | Исполнительные органы      |
|   | проекта                                 | государственной власти     |
|   |                                         | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Обоснованность и соответствие сущест-   | Исполнительные органы      |
|   | вующим рыночным реалиям условий         | государственной власти Ас- |
|   | поставок сырья и материалов, их стои-   | траханской области         |
|   | мость                                   |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Применимость предлагаемой технологии    | Исполнительные органы го-  |
|   | в рамках данного проекта, ее соответст- | сударственной власти Аст-  |
|   | вие существующим и/или новым техно-     | раханской области          |
|   | логиям                                  |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Качество продукта (товаров и услуг)     | Исполнительные органы      |
|   |                                         | государственной власти     |
|   |                                         | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Соответствие российским и мировым       | Исполнительные органы      |
|   | стандартам                              | государственной власти     |
|   |                                         | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Корректность калькуляции сметных за-    | Исполнительные органы      |
|   | трат                                    | государственной власти Ас- |
|   |                                         | траханской области         |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Наличие разрешительной документации     | Исполнительные органы      |
|   | на проект и необходимых согласований    | государственной власти     |
|   |                                         | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 3 | Оценка финансовой состоятельности       |                            |
|   | претендента                             |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Финансовая состоятельность претенден-   | Министерство финансов      |
|   | та                                      | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Ликвидность и платежеспособность        | Министерство финансов      |
|   |                                         | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Кредитная история                       | Служба безопасности и ин-  |
|   |                                         | формационной защиты Ас-    |
|   |                                         | траханской области         |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 4 | Финансовая и экономическая экспертиза   |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Реальность финансового плана проекта    | Агентство инвестиционного  |
|   |                                         | развития Астраханской об-  |
|   |                                         | ласти                      |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Планируемая рентабельность              | Агентство инвестиционного  |
|   |                                         | развития Астраханской об-  |
|   |                                         | ласти                      |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Изменение загруженности производст-     | Исполнительные органы      |
|   | венных мощностей                        | государственной власти Ас- |
|   |                                         | траханской области         |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Оптимальная стоимость проекта, оценка   | Агентство инвестиционного  |
|   | рынка сбыта и стратегий маркетинга      | развития Астраханской об-  |
|   |                                         | ласти, исполнительные ор-  |
|   |                                         | ганы государственной вла-  |
|   |                                         | сти Астраханской области   |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Количество созданных или сохраненных    | Агентство по занятости на- |
|   | рабочих мест                            | селения Астраханской об-   |
|   |                                         | ласти                      |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Ожидаемая динамика средней заработ-     | Агентство инвестиционного  |
|   | ной платы на предприятии                | развития Астраханской об-  |
|   |                                         | ласти                      |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Прогнозные результаты финансово -       | Агентство инвестиционного  |
|   | хозяйственной деятельности предпри-     | развития Астраханской об-  |
|   | ятия по годам реализации проекта        | ласти                      |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Прогнозная динамика объемов производ-   | Агентство инвестиционного  |
|   | ства                                    | развития Астраханской об-  |
|   |                                         | ласти, исполнительные ор-  |
|   |                                         | ганы государственной вла-  |
|   |                                         | сти Астраханской области   |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Прирост оборотного капитала (для про-   | Агентство инвестиционного  |
|   | ектов, реализация которых направлена на | развития Астраханской об-  |
|   | пополнение оборотных средств)           | ласти                      |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Чистый дисконтированный доход по        | Агентство инвестиционного  |
|   | проекту                                 | развития Астраханской об-  |
|   |                                         | ласти                      |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Срок окупаемости проекта                | Агентство инвестиционного  |
|   |                                         | развития Астраханской об-  |
|   |                                         | ласти                      |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 5 | Бюджетная эффективность                 |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Прогнозная динамика налоговых посту-    | Министерство финансов      |
|   | плений после окончания срока окупае-    | Астраханской области       |
|   | мости проекта                           |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Изменение налоговых поступлений от      | Министерство финансов      |
|   | предприятий, деятельность которых свя-  | Астраханской области       |
|   | зана с реализацией данного проекта      |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 6 | Анализ гарантий обеспечения возвратно-  |                            |
|   | сти заемных средств                     |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Юридическая чистота, оценка и ликвид-   | Служба безопасности и      |
|   | ность залогов                           | информационной защиты      |
|   |                                         | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Соотношение стоимости залоговых обя-    | Служба безопасности и      |
|   | зательств и суммы кредита               | информационной защиты      |
|   |                                         | Астраханской области       |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 7 | Экологическая экспертиза                |                            |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|   | Предварительная оценка влияния инве-    | Специально уполномочен-    |
|   | стиционного проекта на экологическую    | ный орган в области эколо- |
|   | обстановку в Астраханской области       | гической экспертизы        |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также