Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.03.2010 N 80-П О мониторинге оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных
образованиях Астраханской области
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 23.04.2010 г. N 181-П; от 23.06.2011 г. N 203-П;
от 18.11.2011 г. N 473-П; от 24.04.2012 г. N 166-П;
от 10.04.2013 г. N 105-П; от 19.09.2013 г. N 377-П;
от 18.08.2014 г. N 320-П); от 25.03.2015 № 104-П);
от 12.04.2016 № 90-П) от 30.12.2016 № 514-П)
от 20.10.2017 № 390-П)
В целях активизации процесса реформирования и стимулирования деятельности органов местного самоуправления Астраханской области в повышении качества управления бюджетным процессом и общественными финансами Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области; - Положение о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области: - от 18.04.2008 N 178-П "Об утверждении Положения о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в сфере управления общественными финансами и платежеспособности местных бюджетов по итогам отчетного финансового года"; - от 10.09.2008 N 487-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 178-П"; - от 25.12.2009 N 673-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 178-П". 3. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Астраханской области: - от 22.05.2006 N 107-Пр "Об организации мониторинга годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области"; - от 30.06.2007 N 389-Пр "О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 22.05.2006 N 107-Пр"; - от 30.07.2009 N 252-Пр "О внесении изменения в распоряжение Правительства Астраханской области от 22.05.2006 N 107-Пр". 4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 09.03.2010 N 80-П
Порядок
проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных
образованиях Астраханской области
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 23.04.2010 г. N 181-П; от 23.06.2011 г. N 203-П;
от 24.04.2012 г. N 166-П; от 10.04.2013 г. N 105-П;
от 19.09.2013 г. N 377-П; от 18.08.2014 г. N 320-П);
от 25.03.2015 № 104-П) от 12.04.2016 № 90-П)
от 20.10.2017 № 390-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Астраханской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, уровня открытости бюджетных данных в муниципальных районах и городских округах Астраханской области (далее - мониторинг). (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 20.10.2017 № 390-П)
1.2. Мониторинг является системой наблюдения, анализа и оценки показателей качества финансового состояния и качественного уровня осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных муниципальными районами и городскими округами Астраханской области (далее - муниципальные образования). (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
1.3. Мониторинг осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство).
2. Цель и задача мониторинга 2.1. Основной целью проведения мониторинга является определение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 12.04.2016 № 90-П)
2.2. Основной задачей проведения мониторинга является выявление негативных тенденций в управлении бюджетом и оперативная выработка предложений для их устранения, информирование граждан о бюджетном процессе на муниципальном уровне. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
3. Метод проведения мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется посредством определения оценки значений индикаторов, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса, уровень открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях, предусмотренных приложением к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
3.2. Используемые индикаторы отражают основные характеристики исполнения бюджета, его потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень открытости бюджетных данных. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
3.3. Для индикаторов установлены различные величины удельного веса относительной значимости. Различия в величинах удельного веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень управления бюджетом и уровень открытости бюджетных данных. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
3.4. Значения удельного веса индикаторов, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса, уровень открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях, утверждаются распоряжением министерства. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
3.5. В целях обеспечения равных условий проведения мониторинга по индикатору Р11, значение которого невозможно определить для городских
округов Астраханской области, устанавливается оценка, равная среднему
арифметическому значению соответствующих оценок по муниципальным
районам Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от 25.03.2015 № 104-П)
4. Организация проведения мониторинга
4.1. Расчет оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях проводится на единой для всех муниципальных
образований методологической основе с учетом оценки значений индикаторов, измеряемых в баллах. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
4.2. Перечень и расчет индикаторов качества организации и осуществления бюджетного процесса, уровня открытости бюджетных данных
в муниципальных образованиях Астраханской области приведены в приложении к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
4.3. В случае, если для индикатора Рi не установлены критические значения и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо минимальное значение, равное 0 (если показатель не выполнен). 4.4. В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в
области максимального уровня управления бюджетом), либо минимальное значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в
области минимального уровня управления бюджетом). 4.5. Если фактическое значение индикатора находится в пределах минимального уровня управления бюджетом, то индикатору присваивается минимальное значение, равное 0. 4.6. Если фактическое значение индикатора находится в пределах максимального уровня управления бюджетом, то индикатору присваивается
максимальное значение, равное 1. 4.7. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса, уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Qi определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам Кi на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов Wi по формуле: (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
Qi = Сумма (Кi х Wi), где: Qi - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;
Кi - оценка по индикатору Рi; Wi - удельный вес Рi-го индикатора. 4.8. В соответствии с рассчитанными оценками: - составляется рейтинг управления бюджетным процессом в порядке
убывания количества набранных муниципальными образованиями баллов;
- присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальном образовании (далее - степень качества): (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 20.10.2017 № 390-П)
(В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 20.10.2017 № 390-П)
- осуществляется поощрение муниципальных образований за
достижение высоких показателей качества в сфере организации и
осуществления бюджетного процесса.
В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании указанное муниципальное образование исключается из рейтинга управления бюджетным процессом. I
степень качества не присваивается независимо от общей оценки качества
организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальном образовании (далее – оценка качества
управления бюджетным процессом). (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 20.10.2017 № 390-П)
4.9. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет и направляются в муниципальные образования для выработки ими мер по устранению причин достигнутого уровня управления бюджетным процессом и выявлению резервов для обеспечения его максимального уровня. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 20.10.2017 № 390-П)
4.10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества управления бюджетным процессом которого соответствует I степени качества, министерством направляется информация о надлежащем качестве
управления бюджетным процессом и уровня открытости бюджетных данных в муниципальном образовании.
Муниципальному образованию, комплексная оценка качества управления бюджетным процессом которого соответствует III степени качества, министерством направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом и уровня открытости бюджетных данных в муниципальном образовании, с рекомендациями о принятии мер по
устранению недостатков в управлении бюджетным процессом и разработке плана мер по повышению качества управления бюджетным процессом и уровня открытости бюджетных данных в муниципальном образовании. Информация, указанная в абзацах первом-третьем настоящего пункта,
направляется министерством не позднее 15 рабочих дней со дня размещения результатов мониторинга на официальном сайте министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Пункт 4.10 в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 20.10.2017 № 390-П)
5. Периодичность и сроки проведения мониторинга
Мониторинг проводится ежегодно по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год в срок не позднее 45 дней после сдачи годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области. 6. Источники информации для проведения мониторинга
6.1. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
6.1.1. Данные программного продукта Свод Смарт:
- бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетная отчетность городских округов Астраханской области за отчетный финансовый год и за
год, предшествующий отчетному, за первый месяц отчетного финансового года; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 25.03.2015 № 104-П)
- отчеты о расходах и численности работников федеральных
государственных органов, государственных органов субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления (по форме 14МО) за год,
предшествующий отчетному финансовому году и за первое полугодие отчетного финансового года.
6.1.2. Копии муниципальных правовых актов об утверждении:
- порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования; - порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования на отчетный финансовый год. (Пункт 6.1.2 в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
6.1.3. Информация в виде прямой ссылки на конкретный раздел официального сайта муниципального образования, где размещены:
- протоколы проведенных в отчетном финансовом году публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному; -решение о бюджете муниципального образования и решение об исполнении бюджета муниципального образования за год, предшествующий отчетному; - «Бюджет для граждан», разработанный на основе решения о бюджете
муниципального образования в доступной для населения форме (презентация, брошюра и т.д.); - все решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год. (Пункт 6.1.3 в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П)
Пункт 6.1.4 (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П) Пункт 6.1.5 (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 90-П) 6.1.6. Перечни муниципальных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года. (В
редакции Постановлений Правительства Астраханской области от
19.09.2013 г. N 377-П; от 18.08.2014 г. N 320-П) 6.2. Информация, предусмотренная подпунктами 6.1.2-6.1.6 пункта
6.1 настоящего раздела, представляется финансовыми органами
администраций муниципальных образований в министерство одновременно со
сдачей ежегодной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов Астраханской области и бюджетной отчетности городских округов Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 25.03.2015 № 104-П)
6.3. В случае непредставления и (или) несвоевременного
представления финансовыми органами администраций муниципальных
образований информации для проведения мониторинга оценка значений
соответствующих целевых индикаторов, рассчитываемых на ее основе,
принимается равной нулю.
Приложение
к Порядку
Перечень и расчет индикаторов
качества организации и осуществления
бюджетного процесса, уровня открытости
бюджетных данных в муниципальных
образованиях Астраханской области
(В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 25.03.2015 № 104-П); от 12.04.2016 № 90-П)
от 30.12.2016 № 514-П)
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
| N |Наименование индикатора|Формула расчета ндикатора|Максимальный|Минималь |
| | | | |ный |
| | |содержание показателя |уровень |уровень |
| | | |управления |управления|
| | | |бюджетом |бюджетом |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
| Р1|Отношение дефицита |Если А> 0, то наблюдается| | |
| |бюджета |профицит; | Для |Для |
| |муниципального | | | |
| |образования к |если А< 0, то V=(A*(-1))/| | |
| | |(E-F-G) * 100, |муниципаль | |
| | | |ных |муниципаль|
| | | | |ных |
| |общему годовому объему|если V > 5% - для муни | | |
| |доходов |ципальных образований, в | | |
| | |отношении |образований,|бразований|
| | | |в |в |
| |бюджета муниципального |которых осуществляются | | |
| | |меры, предусмотренные | | |
| | |пунктом 4 |отношении |отношении |
| |образования без учета | | | |
| |объема |статьи 136 Бюджетного | | |
| | |кодекса Российской | | |
| | |Федерации, и |которых |которых |
| |безвозмездных | | | |
| |поступлений и (или) |если V > 10% - для | | |
| | |остальных муниципальных | | |
| | |образований в |осуществля |осуществля|
| | | |ются |ются |
| |поступлений налоговых | | | |
| |доходов по |соответствии с абзацем | | |
| | |первым пункта 3 статьи | | |
| | | 92.1 |меры, |меры, |
| |дополнительным нормати | | | |
| |вам |Бюджетного кодекса | | |
| | |Российской Федерации, то| | |
| | |V=(A*(-1)-B- |предусмотрен|предусмот | | | | |ные |ренные |
| |отчислений в отчетном |финансовом | C-D)/(E-F-G)| | |
| | |*100, где: |пунктом 4 | |
| | | |статьи |пунктом 4 |
| | | | |статьи |
| |году |А - размер дефицита | | |
| | |бюджета муниципальных | | |
| | |образований; |136 Бюджетно|136 |
| | | |го |Бюджетного|
| | |B - объем поступлений от | | |
| | |продаж акций и иных форм | | |
| | |участия |кодекса |кодекса |
| | |в капитале, находящихся в| | |
| | |собственности муниципаль | | |
| | |ных |Российской |Российской|
| | |образований; |Федерации, |Федерации |
| | | |<= 5; |> 5; |
| | |C - величина снижения | | |
| | |остатков средств на | | |
| | |счетах по учету |для осталь |для |
| | | |ных |осталь |
| | | | |ных |
| | |средств бюджета муници | | |
| | |пальных образований; |муниципаль |муниципаль|
| | | |ных |ных |
| | |D - превышение полученных|образований |образова |
| | | |в |ний в |
| | |бюджетных кредитов из |соответствии|соответ |
| | |бюджета Астраханской |с |ствии с |
| | |области над погашенными | | |
| | |муниципальным образовани | | |
| | |ем бюджетными кредитами; |абзацем |абзацем |
| | | |первым |первым |
| | |E - объем доходов бюджета|пункта 3 |пункта 3 |
| | |муниципальных образований|статьи |статьи |
| | |F - объем безвозмездных | | |
| | |поступлений муниципальных|92.1 |92.1 |
| | |образований |Бюджетного |Бюджетного|
| | | |кодекса |кодекса |
| | |G - объем налоговых дохо | | |
| | |дов по дополнительным |Российской |Российской|
| | |нормативам отчислений му | | |
| | |ниципальных образований |Федерации |Федерации |
| | | |<= 10 |> 10 |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р2 |Отношение расходов на | | | |
| |оплату труда |V = А/B, где: |<=1 |>1 |
| |депутатов, выборных | | | |
| |должностных |А - фактические расходы | | |
| |лиц местного |на оплату труда | | |
| |самоуправления, | | | |
| | |депутатов, выборных | | |
| | |должностных лиц местного | | |
| | |самоуправления | | |
| |осуществляющих свои | | | |
| |полномочия |муниципальных образований| | |
| | |осуществляющих свои | | |
| |на постоянной основе, |полномочия на постоянной | | | | | |основе, муниципальных | | |
| | |служащих | | |
| |муниципальных служащих |Астраханской области | | |
| | |(за исключением | | | | | |фактических | | |
| |Астраханской области | | | |
| |к нормативу |расходов по субвенциям,| | |
| | |предоставляемым органам | | |
| | |местного | | |
| |формирования данных| | | |
| |расходов, |самоуправления для | | |
| | |осуществления отдельных | | |
| |утвержденному постано | | | |
| |влением |государственных полномо| | |
| | |чий отчет по форме 14 за | | |
| |Правительства Астрахан | | | |
| |ской области |отчетный финансовый год);| | | | |от 03.09.2007 N 370-П |B - утвержденный в | | |
| | |установленном порядке |норматив | |
| |"О максимальных норма | | | |
| |тивах |формирования расходов на | | |
| | |содержание депутатов, | | |
| | |выборных | | |
| |формирования расходов | | | |
| |на оплату |должностных лиц местного | | |
| | |самоуправления муниципаль| | |
| | |ных | | |
| |труда депутатов, выбор | | | |
| |ных |образований, осуществляю | | |
| | |щих свои полномочия на | | |
| |должностных лиц местно | | | |
| |го |постоянной основе, | | |
| | |муниципальных служащих | | |
| | |Астраханской | | |
| |самоуправления, осу | | | |
| |ществляющих |области | | |
| |свои полномочия на | | | |
| |постоянной | | | |
| |основе, муниципальных | | | |
| |служащих | | | |
| |Астраханской области" | | | |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р3 |Уровень собираемости |Ур=A/(А+Н) x100, где | | |
| |местных налогов | | 0% | >70% |
| | | | | |
| | |Ур – уровень собираемости| | |
| | |местных налогов, % | | |
| | |А - доходы местных нало | | |
| | |гов за отчетный финансо | | |
| | |вый год | | |
| | |Н - недоимка по | | |
| | |местным налогам за | | |
| | |отчетный финансовый год | | |
| | |Ур<96-0 баллов | | |
| | |96dУр<98-0,5 балла | | | | | |Уре98-1 балл | | |
| | | | | |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р4 |Уровень долговой нагруз| | | |
| |ки бюджета |V=A/(B-C-D) x100, где: | "50% | "50% |
| |муниципального образова| | | |
| |ния |V - объем муниципального | | |
| | |долга, %; | | |
| | |A - объем муниципального | | |
| | |долга без учета бюджетных| | |
| | |кредитов, предоставленных| | |
| | |из бюджета Астраханской | | |
| | |области; | | |
| | |В - общий годовой объем | | |
| | |доходов местного бюджета;| | |
| | |С - объем безвозмездных | | |
| | |поступлений; | | |
| | |D - объем поступлений | | |
| | |налоговых доходов по | | |
| | |дополнительным нормативам| | |
| | |отчислений | | |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р5 |Наличие порядка разра | | | |
| |ботки, |V=А, где: | 1 | 0 |
| |утверждения, реализации| | | |
| |и оценки |А=1 - при наличии порядка| | |
| |эффективности муниципа | | | |
| |льных |разработки, утверждения, | | |
| |программ на территории |реализации и оценки | | |
| |муниципального образова| | | |
| |ния |эффективности | | |
| | |муниципальных программ на| | |
| | |территории муниципального| | |
| | |образования; | | |
| | |А=0 - при отсутствии по | | |
| | |рядка | | |
| | |разработки, утверждения, | | |
| | |реализации и оценки | | |
| | |эффективности | | |
| | |муниципальных программ на| | |
| | |территории муниципального| | |
| | |образования | | |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р6 |Доля расходов муниципа | | | |
| льного |V=А/В*100, где: | 80% | <80% |
| |образования, реализу | | | |
| |емых в рамках |А - расходы муниципаль | | |
| | |ного | | |
| |программ, в соответ | | | |
| |ствии с бюджетной |образования в отчетном | | |
| |отчетностью об исполне |финансовом | | |
| |нии консолидированного |году, реализуемые | | |
| |бюджета муниципальных |в рамках программ; | | |
| |районов Астраханской |В - расходы муниципально | | |
| |области и |го | | |
| |бюджетной отчетностью |образования за отчетный | | |
| |городских округов |год | | |
| |Астраханской области | | | |
| |(форма 0503387) | | | |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р7 |Коэффициент оптимизации|V=А/В*100, где: | <= 100% | > 100% |
| |расходов на содержание| | | |
| |органов |А - фактические расходы | | |
| | |на содержание органов | | |
| | |местного | | |
| |местного самоуправления|самоуправления муници | | |
| | |пальных образований на | | |
| | |отчетный | | |
| |муниципальных образова | | | |
| |ний |финансовый год (отчет по | | | | | |форме 14 за отчетный | | |
| | |финансовый | | |
| | |год); | | |
| | |В - фактические расходы | | |
| | |на содержание органов | | |
| | |местного | | |
| | |самоуправления муниципаль| | |
| | |ных образований за год, | | |
| | |предшествующий отчетному | | |
| | |финансовому году (отчет | | | | | |по форме 14 за год, | | |
| | |предшествующий отчетному| | |
| | |финансовому | | |
| | |году) | | |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р8 |Отношение объема просро| | | |
| |ченной |V=А/В, где: | =0 | >0 |
| |кредиторской задолжен | | | |
| |ности |А - объем просроченной | | |
| | |кредиторской задолженнос | | |
| | |ти | | |
| |бюджета муниципального |бюджета муниципального | | |
| | |образования на 1 января | | |
| | |текущего | | |
| |образования к общему | | | |
| |объему |финансового года; | | |
| |расходов бюджета муници| | | |
| |пального |В - общий объем расходов | | |
| | |бюджета муниципального| | |
| | образования |образования в отчетном | | |
| | |финансовом году | | | |———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р9 |Доля муниципальных бюд | | | |
| |жетных и |V=А/В*100, где: | >=70% | <70% |
| |автономных учреждений |А - количество муниципаль| | |
| | |ных бюджетных и автоном | | |
| | |ных | | |
| |муниципальных образова | | | |
| |ний |учреждений муниципальных | | |
| | |образований на 1 января | | |
| | |текущего финансового года| | |
| | |В - общее количество | | |
| | |муниципальных учреждений | | |
| | |муниципальных образований|на 1 января | |
| | | |текущего | |
| | |финансового года |года | |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р10|Наличие порядка и мето | | | |
| |дики |V=А, где: | 1 | 0 |
| |планирования бюджетных |А=1 - при наличии порядка| | |
| | |и методики планирования | | |
| |ассигнований муниципаль| | | |
| |ного |бюджетных ассигнований му| | |
| | |ниципального образования | | |
| |образования |в отчетном финансовом | | |
| | |году, используемых при | | |
| | |планировании | | |
| | |бюджета муниципального | | |
| | |образования; | | |
| | |А=0 - при отсутствии | | |
| | |порядка и методики плани | | |
| | |рования | | |
| | |бюджетных ассигнований му| | |
| |ниципального образования | | |
|———|———————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————|
|Р11|Соотношение дотации на |V=А/В*100, где: | > 100% | <= 100% |
| |выравнивание бюджетной |А - объем дотации на | | |
| | |выравнивание бюджетной | | |
| |обеспеченности поселе | | | |
| |ний и |обеспеченности поселений,| | |
| | |перечисленной из бюджета | | |
| |субвенции на реализацию|муниципального района в | | |
| | |отчетном финансовом году;| | | | |государственных полно | | | |
| |мочий по |В - объем субвенции на | | |
| | |реализацию государствен | | |
| | |ных | | |
| |расчету и предоставле | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|