Расширенный поиск

Постановление Администрации города Астрахани от 25.10.2013 № 9829

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

 

 

25.10.2013 N 9829

 

Утратило силу – Постановление

Главы Администрации муниципального

образования "Город Астрахань"

от 21.04.2016 № 2795

 

             "Об утверждении административного Регламента
администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги
    "Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений
                   муниципального жилищного фонда"

 

 

     В  соответствии  с  Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральными  законами  "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", руководствуясь  постановлением
администрации города Астрахани от 01.11.2011  N 10322  "Об утверждении
Порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
предоставления  муниципальных   услуг"   с   изменениями,   внесенными
постановлением администрации города Астрахани от  03.12.2012  N 10383,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации
города Астрахани  по  предоставлению  муниципальной  услуги  "Передача
гражданам бесплатно в  собственность  жилых  помещений  муниципального
жилищного фонда".
     2. Жилищному   управлению    администрации    города    Астрахани
обеспечить:
     2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в  п.  1
настоящего постановления администрации города Астрахани.
     2.2. Размещение административного Регламента, указанного в  п.  1
настоящего  постановления  администрации  города,  в   государственных
информационных            системах            http://www.gosuslugi.ru,
http://gosuslugi.astrobl.ru.
     3. Управлению    информационного     обеспечения     деятельности
администрации города Астрахани:
     3.1. Опубликовать настоящее постановление администрации города  в
средствах массовой информации.
     3.2. Разместить административный  Регламент,  указанный  в  п.  1
настоящего постановления администрации города,  на  официальном  сайте
органов местного самоуправления г. Астрахани.
     4. Управлению контроля и  документооборота  администрации  города
Астрахани  направить  настоящее  постановление  администрации   города
Астрахани   в   государственно-правовое    управление    администрации
губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных
нормативных правовых актов в установленный законом срок.

 

 

И. о. мэра города                                      В.В. Виноградов

 

 

     Утвержден
     постановлением
     администрации
     города Астрахани
     от 25.10.2013 N 9829

 

                      Административный регламент
администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги
    "Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений
                   муниципального жилищного фонда"

 

     1. Общие положения.
     1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по
предоставлению муниципальной услуги "Передача  гражданам  бесплатно  в
собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее -
административный  Регламент)  устанавливает   порядок   предоставления
муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в
том  числе  сроки  и  последовательность   административных   процедур
(действий) по предоставлению муниципальной услуги,  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     1.2. Административный Регламент размещается на официальном  сайте
органов местного самоуправления г. Астрахани  http://www.astrgorod.ru,
в  государственных  информационных  системах  http://www.gosuslugi.ru,
http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы),  а
также в местах предоставления услуги.
     1.3. Муниципальная  услуга  "Передача   гражданам   бесплатно   в
собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее -
муниципальная услуга) предоставляется в отношении  граждан  Российской
Федерации, имеющих право пользования жилыми помещениями муниципального
жилищного  фонда  муниципального  образования  "Город  Астрахань"   на
условиях  социального  найма  и  обратившихся  в  жилищное  управление
администрации   города   Астрахани   с   запросом   о   предоставлении
муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или  электронной
форме (далее - заявители).
     От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации  либо  в  силу
наделения их заявителями в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать  от  их  имени  (далее  -
заявители).
     1.4. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     1.4.1. Информация о месте нахождения и графике  работы  жилищного
управления администрации  города  Астрахани  (далее  -  Управление)  и
отделов Управления.
     Местонахождение Управления.
     Адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова,10.
     Телефон приемной Управления: (8512) 54-71-93.
     Адрес электронной почты Управления: [email protected].
     График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до  17.30,
перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
     График личного приема начальника Управления:  среда  с  14.00  до
17.30.
     График личного приема заместителя начальника Управления: среда  с
14.00 до 17.30.
     График личного приема начальников отделов Управления.
     Понедельник - с 9.00 до 13.00, среда - с 9.00 до 17.00, перерыв -
с 13.00 до 14.00
     Отдел  по  оформлению  гражданско-правовых  отношений  Управления
(далее - отдел) - кабинеты N 5, 6, телефон (8512) 54-71-97.
     График работы отдела: понедельник -  пятница  с  8.30  до  17.30,
перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
     График приема граждан.
     Понедельник, среда - с 9.00 до 17.30, вторник, пятница - с  09.00
до 13.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
     Общественная приемная Управления - кабинет N 19,  телефон  (8512)
54-73-05.
     График работы общественной приемной: понедельник - пятница с 8.30
до 17.30, перерыв - с  13.00  до  14.00,  выходные  дни  -  суббота  и
воскресенье.
     График приема граждан.
     Понедельник, среда - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00,
вторник, пятница - с 9.00 до 13.00.
     Отдел контроля  и  документооборота  Управления  -  кабинет  N 4,
телефон/факс 8 (8512) 54-71-99.
     График работы  отдела  контроля  и  документооборота  Управления:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв -  с  13.00  до  14.00,
выходные дни - суббота и воскресенье.
     1.4.2. Телефоны Управления для справок и консультаций:
     - телефон приемной Управления 8 (8512)54-71-93;
     - телефон отдела 8 (8512)54-71-97.
     1.4.3. Адреса официальных сайтов.
     Адрес официального сайта органов местного  самоуправления  города
Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  (далее
- сеть "Интернет"): http://www.astrgorod.ru.
     Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
     Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
     1.4.4. Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация, предоставляемая заявителям  о  муниципальной  услуге,
является открытой и общедоступной.
     Информирование заявителей о порядке предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  должностными  лицами  и  (или)   специалистами
отдела, общественной приемной Управления.
     Должностные  лица  и   (или)   специалисты   отдела   Управления,
общественной  приемной  Управления  осуществляют   информирование   по
следующим направлениям:
     - о  местонахождении  и  графике  работы  отдела,  Управления,  в
которые необходимо обратиться заявителю  для  получения  муниципальной
услуги;
     - о почтовом адресе, справочных телефонах отдела, Управления;
     - об  адресе  официального  сайта  в  сети   "Интернет",   адресе
электронной почты Управления, о  возможности  получения  муниципальной
услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
     - о  порядке  получения   информации   заявителем   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
о  ходе  предоставления  муниципальной   услуги,   в   том   числе   с
использованием регионального и единого порталов;
     - о  досудебном  (внесудебном)  порядке  обжалования  решений   и
действий  (бездействия)  Управления,  должностных  лиц,  муниципальных
служащих;
     - об  организациях,  предоставляющих  услуги,  которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
     - о порядке, форме и месте  размещения  информации,  указанной  в
настоящем подпункте.
     Основными требованиями к консультации заявителей являются:
     - полнота, актуальность  и  достоверность  информации  о  порядке
предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
     - своевременность;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота консультации;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     Консультация осуществляется как в  устной,  так  и  в  письменной
форме.   Время   получения   ответа    при    индивидуальном    устном
консультировании не должно превышать 10 минут. Письменные консультации
предоставляются по  письменному  запросу  заявителя,  в  том  числе  в
электронной форме.
     1.4.5. Информирование заявителей в  Управлении  осуществляется  в
форме:
     - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо
по телефону) с  должностными  лицами  и  (или)  специалистами  отдела,
общественной приемной Управления;
     - взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов  Управления
с заявителями по почте, электронной почте;
     - информационных материалов, которые размещаются  на  официальном
сайте    органов    местного    самоуправления    города     Астрахани
www.astrgorod.ru, на региональном и едином порталах, на информационных
стендах, размещенных в помещениях Управления.
     1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц и (или) специалистов Управления с заявителями:
     - при ответе  на  телефонные  звонки  должностное  лицо  и  (или)
специалист  Управления  представляется,  назвав  свои  фамилию,   имя,
отчество, должность,  наименование  отдела,  предлагает  представиться
собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; во  время  разговора
следует произносить слова четко, избегать  параллельных  разговоров  с
окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине  поступления
звонка на другой аппарат;
     - при  личном  обращении  заявителей  должностное  лицо  и  (или)
специалист Управления должен представиться,  назвать  фамилию,  имя  и
отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ  на
заданный заявителем вопрос;
     - в конце консультирования (по телефону  или  лично)  должностное
лицо и (или) специалист Управления  должен  кратко  подвести  итоги  и
перечислить меры, которые необходимо  принять  заявителю  (кто  именно
когда и что должен сделать);
     - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме,
дается в простой, четкой  и  понятной  форме  с  указанием  фамилии  и
инициалов, номера  телефона  должностного  лица  и  (или)  специалиста
Управления, исполнившего  ответ  на  обращение.  Письменный  ответ  на
обращение, в том числе в электронной форме дается в течение 30 дней со
дня регистрации обращения.
     1.4.7. На информационных стендах  Управления,  официальном  сайте
органов местного самоуправления г. Астрахани,  региональном  и  едином
порталах размещаются следующие материалы:
     - текст настоящего административного Регламента;
     - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
     - блок-схема,    наглядно     отображающая     последовательность
прохождения   всех   административных   процедур   (приложение   1   к
административному Регламенту);
     - образцы заполнения  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги (приложения 2, 3 к административному Регламенту);
     - исчерпывающий   перечень    документов,    которые    заявитель
самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;
     - перечень   документов,   которые   находятся   в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
организациях и которые заявитель  вправе  представить  по  собственной
инициативе;
     - исчерпывающий перечень оснований для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     - адреса, номера телефонов и график работы отделов,  общественной
приемной,  Управления,  адрес  электронной  почты  Управления,   адрес
официального сайта органов местного самоуправления  города  Астрахани,
адрес регионального и единого порталов;
     - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги.
     Информационные  стенды,   содержащие   информацию   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение
отдела, Управления.
     Информационные стенды должны  быть  максимально  заметны,  хорошо
просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами  формата  А4,  в
которых размещаются информационные материалы.
     Текст материалов, размещаемых на информационных  стендах,  должен
быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее
важные места выделяются жирным шрифтом.
     При изменении  условий  и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой
"Важно".
     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:   "Передача   гражданам
бесплатно в собственность  жилых  помещений  муниципального  жилищного
фонда".
     2.2. Органы   и   организации,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной услуги.
     2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города
Астрахани, непосредственно Управлением.
     Ответственными за предоставление  муниципальной  услуги  являются
должностные лица и (или) специалисты отдела.
     Ответственными  за  предоставление  информации  о   муниципальной
услуге  являются  должностные  лица  и  (или)  специалисты  отдела   и
общественной приемной Управления.
     2.2.2. Информация  об   организациях,   предоставляющих   услуги,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
услуги.
     В предоставлении муниципальной  услуги  участвуют  организации  и
физические лица, предоставляющие услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
     - организации,  осуществляющие  технический  учет  и  техническую
инвентаризацию объектов недвижимого имущества, в  части  представления
заявителем плана приватизируемого  жилого  помещения,  удостоверенного
соответствующей организацией (органом) по учету  объектов  недвижимого
имущества, или кадастрового паспорта объекта недвижимости и сведений о
наличии (отсутствии) у него на праве  собственности  жилых  помещений,
права на которые приобретены в  порядке  приватизации  и  возникли  до
момента  вступления  в  силу  Федерального  закона  государственной
регистрации прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним"  и  не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество;
     2.2.3. Органы,   предоставляющие   сведения,   необходимые    для
предоставления муниципальной услуги.
     В порядке межведомственного информационного взаимодействия:
     - Управление  Федеральной  службы  государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Астраханской области;
     - филиал ФГБУ  "Федеральная  кадастровая  палата  Росреестра"  по
Астраханской области.
     В порядке внутриведомственного информационного взаимодействия:
     - управление муниципального имущества администрации города;
     - управление контроля и документооборота администрации города;
     - жилищное управление администрации города.
     2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи  7  Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг" при предоставлении муниципальной услуги  запрещается  требовать
от  заявителя  осуществления  действий,  в  том  числе   согласований,
необходимых  для  получения  муниципальной  услуги   и   связанных   с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальных услуг.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - принятие решения в  форме  постановления  администрации  города
Астрахани о передаче гражданам в собственность в порядке  приватизации
жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - постановление
о передаче в собственность), заключение  и  выдача  договора  передачи
жилого помещения в собственность граждан (далее  -  договор  передачи)
либо направление  (выдача)  мотивированного  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ).
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Максимальный  срок  предоставления  муниципальной   услуги
составляет 2 месяца и складывается из следующих сроков:
     - прием,  регистрация   заявления   и   документов,   направление
заявления и документов на рассмотрение - не более 2 дней;
     - рассмотрение  заявления  и   документов,   подготовка   проекта
постановления о передаче в собственность - не более  10  дней  -  либо
мотивированного отказа - не более 15 дней;
     - организация межведомственного информационного взаимодействия (в
рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов,
подготовка проекта  постановления  о  передаче  в  собственность  либо
мотивированного отказа) - не  позднее  1  дня  с  момента  поступления
заявления и документов на рассмотрение;
     - согласование, подписание и регистрация постановления о передаче
в собственность - не более 40 дней - либо мотивированного отказа -  не
более 10 дней, направление заявителю мотивированного отказа - не более
2 дней;
     - согласование, подписание проекта договора передачи, направление
заявителю уведомления о заключении договора  передачи  -  не  более  8
дней;
     - выдача заявителю постановления о  передаче  в  собственность  и
договора передачи - в день обращения заявителя.
     2.5. Нормативно-правовые   акты,   регулирующие    предоставление
муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации  ("Российская  газета",  1993,
N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; "Собрание  законодательства  РФ"  2009,
N 1, ст. 1; ст. 2, N 4, ст. 445);
     - Жилищный     кодекс     Российской     Федерации     ("Собрание
законодательства РФ", 2005, N 1, (ч. 1) ст. 14;  2006,  N 1,  ст.  10,
N 52 (1 ч.) ст. 5498; 2007, N 1, (1 ч.) ст. 13, ст. 14, ст. 21,  N 43,
ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30, (2 ч.) ст. 3616;
2009, N 23 ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51,  ст.  6153;
2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424; 2011, N 23,  ст.
3263, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7027,  N 50,  ст.  7343;
2012, N 14, ст. 1552, N 24, ст. 3072, N 26, ст. 3446, N 27, ст.  3587,
N 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1646);
     - Федеральный закон  "О введении  в  действие  Жилищного  кодекса
Российской  Федерации"  ("Собрание  законодательства  РФ",  2005,  N 1
(часть 1), ст. 15, N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2006, N 27, ст. 2881;  2007,
N 1 (1 ч.), ст. 14, N 49, ст. 6071; 2009, N 19, ст. 2283;  2010,  N 6,
ст. 566, N 32, ст. 4298; 2011, N 23, ст. 3263; 2012, N 41,  ст.  5524,
N 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, N 8, ст. 722, N 14, ст. 1651,  N 23,  ст.
2866);
     - Федеральный      закон      "Об организации      предоставления
государственных и  муниципальных  услуг"  ("Собрание  законодательства
РФ", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29,
ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст.  7061;  2012,  N 31,
ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27,  ст.  3480,  N 30  (ч.  1),  ст.
4084);     официальный     интернет-портал     правовой     информации
http://www.pravo.gov.ru;
     - Федеральный  закон  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в  Российской  Федерации"  ("Собрание  законодательства
РФ", 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368; 2005,
N 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37, N 17, ст.  1480,
N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108, N 42, ст. 4216; 2006,
N 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17, N 6, ст. 636,  N 8,  ст.  852,  N 23,  ст.
2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452, N 43, ст. 4412,
N 49 (1 ч.), ст. 5088, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10,
ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст.  2977,  N 26,  ст.
3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст.  5553;
ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517,
N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280,
N 48, ст. 5711; ст. 5733; ст. 6441; 2010, N 15, ст.  1736,  N 19,  ст.
2291, N 31, ст. 4160; ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751,  N 49,
ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст.
2705, N 29, ст. 4283, N 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст.  4591;  ст.
4594, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7039, N 49  (ч.
5), ст. 7070, N 50, ст. 7353; 2012, N 26, ст. 3444;  ст.  3446,  N 27,
ст. 3587, N 29, ст. 3990, N 43, ст. 5786, N 50 (ч. 5), ст. 6967,  N 53
(ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 14, ст. 1663, N 19, ст. 2325;  ст.
2329; ст. 2331, N 27, ст. 3477); официальный интернет-портал  правовой
информации http://www.pravo.gov.ru;
     - Федеральный закон  "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской   Федерации"   ("Собрание    законодательства    Российской
Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010,  N 27,  ст.  3410,  N 31,  ст.
4196, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
     - Федеральный  закон  "Об опеке  и   попечительстве"   ("Собрание
законодательства РФ", 2008, N 17, ст.  1755,  2009,  N 29,  ст.  3615;
2011, N 27, ст. 3880, 2013, N 27, ст. 3459, ст. 3477);
     - Федеральный  закон  "О государственном  кадастре  недвижимости"
("Собрание законодательства РФ", 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30  (ч.
1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009,  N 1,  ст.  19,  N 19,  ст.
2283, N 29, ст. 3582, N 52 (ч. 1), ст. 6410; ст. 6419; 2011, N 1,  ст.
47, N 23, ст. 3269, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4563;  ст.  4594;
ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7024, N 49 (ч.  5),  ст.  7061,  N 50,  ст.
7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14,  ст.  1651,  N 23,  ст.  2866,
N 27, ст. 3477);
     - Закон Российской Федерации "О приватизации  жилищного  фонда  в
Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС  РСФСР",  1991,  N 28,  ст.
959; 1993, N 2, ст. 67; "Собрание законодательства  РФ",  1994,  N 16,
ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472; 1999, N 18, ст. 2214; 2001, N 21,  ст.
2063; 2002, N 21, ст. 1918, N 48, ст.  4738;  2004,  N 27,  ст.  2711,
N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15;  2008,  N 24,  ст.  2797;
2012, N 43, ст. 5783);
     - постановление Правительства Российской Федерации от  16.08.2012
N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб  на  решения  и  действия
(бездействие)  федеральных  органов   исполнительной   власти   и   их
должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц
государственных внебюджетных фондов Российской  Федерации"  ("Собрание
законодательства РФ", 2012, N 35, ст. 4829);
     - постановление Правительства Российской Федерации от  25.06.2012
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых  допускается
при обращении за получением  государственных  и  муниципальных  услуг"
("Собрание законодательства Российской  Федерации",  2012,  N 27,  ст.
3744);
     - постановление Правительства Российской Федерации от  25.08.2012
N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных услуг и о внесении  изменения  в  Правила  разработки  и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных   услуг"   ("Собрание   законодательства    Российской
Федерации", 2012, N 36, ст. 4903);
     - Устав    муниципального    образования    "Город     Астрахань"
("Горожанин", 2004, N 47; 2005, N 13; 2006,  N 21;  2007,  N 6,  N 16;
2008, N 52; 2009, N 13, N 28;  2010,  N 1,  N 14  (1076),  N 27,  N 35
(1097); 2011, N 16, N 51; 2012,  N 12;  "Астраханский  вестник",  2012
N 6, 2013 N 9);
     - решение  Городской  Думы  муниципального   образования   "Город
Астрахань"  от   29.06.2006   N 100   "Об утверждении   Положения   об
администрации города Астрахани  ("Горожанин"  ("Плюс  четыре"),  2006,
N 8);
     - решение  Городской  Думы  муниципального   образования   "Город
Астрахань" от 17.11.2011 N 213 "Об утверждении перечня услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг и предоставляются организациями, участвующими  в  предоставлении
муниципальных  услуг  администрацией  города  Астрахани"  ("Горожанин"
("Плюс четыре"), 2011, N 80);
     - постановление  администрации  города  Астрахани  от  01.11.2011
N 10322   "Об утверждении    Порядка    разработки    и    утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг"
("Горожанин", 2011, N 71);
     - постановление  администрации  города  Астрахани  от  24.03.1993
N 544 "Об утверждении Положения  о  приватизации  жилого  фонда  в  г.
Астрахани" (документ опубликован не был);
     - постановление мэра  города  Астрахани  от  25.04.2013  N 3334-м
"Об утверждении Регламента администрации города  Астрахани"  (документ
опубликован не был);
     - постановление мэра  города  Астрахани  от  10.02.2012  N 1253-м
"Об утверждении Положений о жилищном управлении  администрации  города
Астрахани и его отделах" (документ опубликован не был).
     2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной
услуги.
     2.6.1. Для   предоставления   муниципальной   услуги   необходимы
следующие документы:
     1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение  2
к административному Регламенту);
     2) паспорт    гражданина    Российской    Федерации,    временное
удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое  на
период оформления паспорта в порядке, установленном  законодательством
Российской Федерации;
     3) документы,  подтверждающие  состав  семьи   (свидетельства   о
рождении  детей,  свидетельство  о  заключении  (расторжении)   брака,
решение  об  усыновлении   (удочерении),   свидетельство   о   смерти,
свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества (при наличии);
     4) документы,  подтверждающие  право  пользования  гражданином  и
членами его семьи жилым  помещением  на  условиях  социального  найма:
договор социального найма,  ордер,  решение  о  предоставлении  жилого
помещения,  судебное  решение  либо   документ,   установивший   право
пользования граждан жилым помещением на условиях социального найма;
     5) согласие всех граждан, имеющих право  на  приватизацию  жилого
помещения, включая согласие несовершеннолетних в возрасте от 14 до  18
лет, выраженное  в  письменной  форме  и  заверенное  в  установленном
законом порядке, либо заверенное специалистом отдела;
     6) отказ граждан,  в  том  числе  временно  отсутствующего  члена
семьи, не утратившего право пользования жилым помещением, от участия в
приватизации,  выраженный  в   письменной   форме   и   заверенный   в
установленном законом порядке, либо заверенный специалистом отдела  
случае отказа граждан от  участия  в  приватизации)  (приложение  3  к
административному Регламенту);
     7) документы, подтверждающие принадлежность  жилого  помещения  к
муниципальному жилищному фонду (свидетельство о  праве  собственности,
выписка из реестра муниципального имущества);
     8) поквартирная карточка;
     9) документ,   содержащий   технические   характеристики   жилого
помещения с указанием общей  площади,  удостоверенный  соответствующей
организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества;
     10) заключение  об  адресном  соответствии  помещения,  уточнении
площадей (в случае имеющихся технических ошибок,  о  соответствиях,  о
рекомендации почтового адреса, о преобразовании объекта);
     11) документы  с  предыдущих  мест   жительства,   подтверждающие
неучастие (участие) граждан  ранее  в  приватизации  жилых  помещений,
сведения представляются за период с 04.07.1991 года на  всех  граждан,
изъявивших желание приватизировать занимаемое жилое помещение, включая
несовершеннолетних детей;
     12) разрешение  органов  опеки  и   попечительства   в   случаях,
предусмотренных законодательством;
     13) документы, подтверждающие полномочия опекуна.
     2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги,
подлежащие представлению заявителем.
     1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение  2
к административному Регламенту);
     2) паспорт    гражданина    Российской    Федерации,    временное
удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое  на
период оформления паспорта в порядке, установленном  законодательством
Российской Федерации;
     3) документы,  подтверждающие  состав  семьи   (свидетельства   о
рождении  детей,  свидетельство  о  заключении  (расторжении)   брака,
решение  об  усыновлении   (удочерении),   свидетельство   о   смерти,
свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества (при наличии);
     4) документы,  подтверждающие  право  пользования  гражданином  и
членами его семьи жилым помещением на условиях  социального  найма,  в
случае отсутствия у заявителя договора социального найма, заключенного
с администрацией города Астрахани,  -  ордер,  судебное  решение  либо
документ, установивший право пользования граждан жилым  помещением  на
условиях социального найма;
     5) согласие всех граждан, имеющих право  на  приватизацию  жилого
помещения, включая согласие несовершеннолетних в возрасте от 14 до  18
лет, выраженное  в  письменной  форме  и  заверенное  в  установленном
законом порядке либо заверенное  должностным  лицом  или  специалистом
отдела;
     6) отказ граждан, в том числе временно отсутствующего члена семьи
и не утратившего право пользования  жилым  помещением,  от  участия  в
приватизации,  выраженный  в   письменной   форме   и   заверенный   в
установленном законом порядке либо заверенный специалистом  отдела  
случае отказа граждан от  участия  в  приватизации)  (приложение  3  к
административному Регламенту);
     7) документ,   содержащий   технические   характеристики   жилого
помещения с указанием общей  площади,  удостоверенный  соответствующей
организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества;
     8) заключение  об  адресном  соответствии  помещения,   уточнении
площадей (в случае имеющихся технических ошибок - о  соответствиях,  о
рекомендации почтового адреса, о преобразовании объекта);
     9) документы  с  предыдущих   мест   жительства,   подтверждающие
неучастие (участие) граждан  ранее  в  приватизации  жилых  помещений;
сведения о регистрации с предыдущих мест жительства представляются  за
период  с  04.07.1991  года  на  всех  граждан,   изъявивших   желание
приватизировать занимаемое жилое помещение, включая несовершеннолетних
детей, сведения об участии (неучастии) в  приватизации  представляются
за период с 04.07.1991 года по 03.08.1998 года;
     10) разрешение  органов  опеки  и   попечительства   в   случаях,
предусмотренных законодательством;
     11) документы, подтверждающие полномочия опекуна.
     2.6.3. Документы  (сведения),  необходимые   для   предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
     1) документы,  подтверждающие  право  пользования  гражданином  и
членами его семьи жилым  помещением  на  условиях  социального  найма:
договор  социального  найма,  заключенный  с   администрацией   города
Астрахани,  решение  МО  "Город  Астрахань"  о  предоставлении  жилого
помещения по договору социального найма;
     2) документы, подтверждающие принадлежность  жилого  помещения  к
муниципальному жилищному фонду (свидетельство о  праве  собственности,
выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав  на   недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  (содержащая  общедоступные  сведения   о
зарегистрированных правах  на  объект  недвижимости)  или  выписка  из
реестра муниципального имущества);
     3) сведения об участии  (неучастии)  граждан  в  приватизации  за
период с 03.08.1998 года;
     4) поквартирная карточка;
     5) кадастровый паспорт объекта недвижимости (для жилых помещений,
состоящих на кадастровом учете).
     2.6.4. Заявитель  вправе  представить  документы,   указанные   в
подпункте  2.6.3   пункта   2.6   административного   Регламента,   по
собственной инициативе.
     Непредставление  заявителем  указанных  документов  не   является
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.6.5. В  случае  если  заявитель  не  представил  документы   по
собственной  инициативе,  указанные  в  подпункте  2.6.3  пункта   2.6
административного Регламента, должностное лицо или специалист  отдела,
ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги,  запрашивает
посредством направления межведомственного запроса.
     В рамках межведомственного информационного взаимодействия:
     - в управлении Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Астраханской области -  выписку  из  Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним
(содержащую общедоступные  сведения  о  зарегистрированных  правах  на
объект недвижимости); выписку из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним о  правах  отдельного  лица  на
имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества; справку  о
содержании правоустанавливающих документов;
     - в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата  Росреестра"  по
Астраханской области - кадастровый паспорт объекта недвижимости.
     В рамках внутриведомственного информационного взаимодействия:
     - в управлении муниципального имущества  администрации  города  -
выписку  из  реестра  муниципального  имущества  города  Астрахани   и
свидетельство о праве собственности на жилое помещение;
     - в управлении контроля и документооборота администрации города -
решение МО "Город Астрахань"  о  предоставлении  жилого  помещения  по
договору социального найма;
     - в  управлении  -  договор  социального  найма,  заключенный   с
администрацией города Астрахани, поквартирную карточку.
     Порядок   получения   сведений,   которые   внесены   в    Единый
государственный реестр прав на недвижимое имущество и  сделок  с  ним,
определен Федеральным законом "О государственной регистрации  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним" и Приказом  Минэкономразвития  РФ
от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления  сведений,
содержащихся в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним".
     2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  органов,  предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги,
иных государственных органов,  органов  местного  самоуправления  либо
подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления,    организаций,    участвующих    в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг.
     2.6.7. Порядок представления заявления и документов, указанных  в
подпункте  2.6.2  пункта   2.6   административного   Регламента,   для
предоставления муниципальной услуги.
     По выбору заявителя заявление и документы, указанные в  подпункте
2.6.2  пункта  2.6  административного  Регламента,  представляются   в
Управление посредством личного обращения заявителя либо направления по
почте,  либо  с   использованием   электронных   носителей   и   (или)
информационно-телекоммуникационных сетей  общего  пользования,  в  том
числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
     - лично  или  через   законного   представителя   при   посещении
Управления;
     - посредством регионального  портала  http://gosuslugi.astrobl.ru
или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
     - иным  способом,  позволяющим  передать   в   электронном   виде
заявление и документы.
     В случае направления заявления и  документов  по  почте  заказным
письмом (бандеролью с описью вложенных  документов  и  уведомлением  о
вручении) заявление и копии документов, указанных  в  подпункте  2.6.2
пункта  2.6  административного  Регламента,  должны  быть  заверены  в
соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
     Факт подтверждения направления заявления и документов,  указанных
в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного  Регламента,  по  почте
лежит на заявителе.
     В случае если заявление и прилагаемые к нему документы  поступили
посредством  почтовой   связи,   должностное   лицо   или   специалист
Управления,  ответственное  за   прием   и   регистрацию   документов,
регистрирует поступившее заявление в журнале входящей  корреспонденции
(в системе электронного документооборота).
     Для подачи заявителем документов,  указанных  в  подпункте  2.6.2
пункта 2.6 административного Регламента,  в  электронной  форме  через
региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru,  либо  единый  портал
http://www.gosuslugi.ru  применяется  специализированное   программное
обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных  форм
документов.
     В случае направления документов,  указанных  в  подпунктах  2.6.1
пункта 2.6 административного Регламента,  в  электронной  форме  через
региональный либо единый порталы:
     - заявление о предоставлении  муниципальной  услуги  должно  быть
заполнено в электронной форме согласно представленным на  региональном
портале   либо   едином   портале   формам   и   подписано   усиленной
квалифицированной электронной подписью;
     - документы,   указанные   в   подпунктах   2.6.2   пункта    2.6
административного      Регламента,       подписываются       усиленной
квалифицированной электронной подписью.
     Прием заявления  с  документами,  указанными  в  подпункте  2.6.2
пункта   2.6   административного   Регламента,   для    предоставления
муниципальной   услуги,   осуществляется   должностными   лицами   или
специалистами  отдела  либо  должностными  лицами  или   специалистами
общественной  приемной,  ответственными   за   прием   документов,   в
соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1
пункта 1.4 административного Регламента.
     Датой  обращения  и  представления   документов   является   день
поступления и регистрации заявления.
     Документы,  представляемые  заявителем  в  целях   предоставления
муниципальной услуги:
     - должны     соответствовать      требованиям,      установленным
законодательством  Российской  Федерации,   и   отражать   информацию,
необходимую для предоставления муниципальной услуги;
     - фамилии, имена, отчества (при наличии)  физических  лиц,  адрес
места жительства в заявлении должны быть указаны полностью;
     - документы не должны содержать подчисток, приписок;  исправления
должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством;
     - документы на бумажных  носителях  представляются  либо  в  двух
экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и
подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к
заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
     2.7. Перечень оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  для
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления    муниципальной    услуги,    является    несоблюдение
установленных    условий    признания    действительности    усиленной
квалифицированной  электронной  подписи      случае   обращения   за
предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
     2.7.2. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги является:
     - непредставление заявителем документов, определенных в подпункте
2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента;
     - жилое помещение  не  подлежит  приватизации  в  соответствии  с
Законом  Российской  Федерации  "О приватизации  жилищного   фонда   в
Российской Федерации";
     - жилое помещение не относится к жилищному  фонду  муниципального
образования "Город Астрахань";
     - заявитель  ранее  использовал  право  на  приобретение   жилого
помещения бесплатно в порядке приватизации;
     - право пользования  жилым  помещением  на  условиях  социального
найма не подтверждено;
     - жилое  помещение  не  считается  учтенным  в   соответствии   с
Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
     - ответ   органа   государственной   власти,   органа    местного
самоуправления  и  иных   организаций   на   межведомственный   запрос
свидетельствует  об   отсутствии   документа   и   (или)   информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     После  устранения   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление повторно
для получения муниципальной услуги.
     Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных
в порядке межведомственного информационного взаимодействия,  не  может
являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.8. Требования к взиманию с заявителя  платы  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9. Максимальное время ожидания  и  продолжительность  приема  в
Управлении заявителей при  решении  отдельных  вопросов,  связанных  с
предоставлением муниципальной услуги:
     - время ожидания в очереди при получении консультации  о  порядке
предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;
     - время ожидания в очереди при подаче заявления  и  документов  о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
     - время ожидания  в  очереди  при  получении  информации  о  ходе
выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать
15 минут;
     - время  выдачи  заявителю  документов,  являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
     2.10. Сроки  и  порядок  регистрации  заявления  и  документов  о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
     2.10.1. При поступлении заявления в Управление в письменной форме
(по почте, при личном обращении) должностное лицо и  (или)  специалист
Управления,  ответственный  за  регистрацию  документов,  регистрирует
заявление в системе электронного документооборота.
     2.10.2. При  поступлении  заявления  в  электронной  форме  через
региональный  портал  или   единый   портал,   поступившее   заявление
принимается  должностным  лицом  и  (или)   специалистом   Управления,
ответственным  за  прием  и   регистрацию   заявления   и   документов
переносится  на  бумажный  носитель  с  проставлением  на   нем   даты
поступления и регистрируется в системе электронного документооборота.
     В дальнейшем работа с заявлением, поступившим в электронной форме
через портал, ведется как с письменным  заявлением  в  соответствии  с
настоящим административным Регламентом.
     2.10.3. В случае если заявление и прилагаемые  к  нему  документы
поступили  посредством  почтовой  связи,  должностное  лицо  и   (или)
специалист  Управления,   ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов, регистрирует поступившее заявление в системе  электронного
документооборота.
     2.10.4. Требовать  от  заявителя  представление  документов,   не
предусмотренных  подпунктом   2.6.2   пункта   2.6   административного
Регламента, не допускается.
     2.10.5. Датой обращения и представления  заявления  и  документов
является день поступления заявления и документов должностному  лицу  и
(или) специалисту Управления, ответственному за  прием  и  регистрацию
документов.
     Срок  регистрации  заявления  и   документов   о   предоставлении
муниципальной услуги - не более 2 дней.
     2.11. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Центральный вход в Управление оборудован информационной табличкой
(вывеской),  содержащей  информацию  о  месте  нахождения   Управления
соответственно.
     В помещении  Управления  отводятся  места  для  ожидания  приема,
ожидания в  очереди  при  подаче  заявления  и  документов,  получения
информации и заполнения документов.
     Помещение Управления оборудовано:
     - системой кондиционирования воздуха;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
     Места  для   получения   информации   и   заполнения   документов
оборудуются информационными стендами.
     Места для ожидания  приема,  получения  информации  и  заполнения
необходимых документов  оборудуются  достаточным  количеством  офисной
мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий
ожидания приема;
     - своевременное, полное  информирование  о  муниципальной  услуге
посредством различных форм информирования, предусмотренных  подпунктом
1.4.4 пункта 1.4 административного Регламента;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     - обеспечение  возможности  получения  муниципальной   услуги   в
электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
     - соответствие должностных инструкций  специалистов,  должностных
лиц,    участвующих    в    предоставлении    муниципальной    услуги,
административному Регламенту в части описания в  них  административных
действий, профессиональных знаний и навыков;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
     Соответствие исполнения административного Регламента  требованиям
к  качеству  и   доступности   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется на основе анализа практики применения административного
Регламента.
     Анализ   практики   применения    административного    Регламента
проводится должностными лицами и (или) специалистами отдела один раз в
год.
     Результаты   анализа   практики   применения    административного
Регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте  органов
местного самоуправления города  Астрахани  www.astrgorod.ru,  а  также
используются   для   принятия   решения   о   необходимости   внесения
соответствующих  изменений  в  административный  Регламент   в   целях
оптимизации административных процедур,  уменьшения  сроков  исполнения
административных процедур и административных действий.
     2.13. Особенности   предоставления   муниципальной    услуги    в
электронной форме.
     Предоставление   муниципальной   услуги   в   электронной   форме
обеспечивает возможность:
     - подачи заявления и  документов,  указанных  в  подпункте  2.6.2
пункта 2.6 административного Регламента,  в  электронной  форме  через
региональный и единый  порталы  в  порядке,  установленном  подпунктом
2.6.7 пункта 2.6 административного Регламента;
     - получения   заявителем   сведений   о    ходе    предоставления
муниципальной услуги.
     При  обращении  за  муниципальной  услугой  в  электронном   виде
заявление  и  документы,  указанные  в  подпункте  2.6.2  пункта   2.6
административного  Регламента,   должны   быть   подписаны   усиленной
квалифицированной электронной подписью.
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
     3.1. Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено
в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и  включает
в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
     - прием,  регистрация   заявления   и   документов,   направление
заявления и документов на рассмотрение;
     - рассмотрение  заявления  и   документов,   подготовка   проекта
постановления о передаче в собственность либо мотивированного отказа;
     - организация межведомственного информационного взаимодействия (в
рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов,
подготовка проекта  постановления  о  передаче  в  собственность  либо
мотивированного отказа);
     - согласование, подписание и регистрация постановления о передаче
в собственность либо согласование, подписание и направление  заявителю
мотивированного отказа;
     - согласование, подписание проекта договора передачи, направление
заявителю уведомления о заключении договора передачи;
     - выдача заявителю  постановления  о  передаче  в  собственность,
договора передачи жилого помещения.
     3.2. Прием,  регистрация  заявления  и  документов,   направление
заявления и документов на рассмотрение.
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
представление  заявителем  в  Управление   заявления   и   необходимых
документов.
     В случае поступления заявления и документов по почте, в том числе
и в электронной форме, ответственными за прием и регистрацию заявления
и документов являются должностные  лица  и  (или)  специалисты  отдела
контроля и документооборота Управления.
     В случае представления заявления и  документов  лично  заявителем
ответственными за прием заявления и  документов  являются  должностные
лица и (или) специалисты  отдела,  общественной  приемной  Управления.
Ответственными за регистрацию заявления являются  должностные  лица  и
(или) специалисты отдела контроля и документооборота Управления.
     При поступлении документов по  почте  должностное  лицо  и  (или)
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает
документы, выполняя при этом следующие действия:
     - вскрывает  конверт   и   регистрирует   заявление   в   системе
электронного документооборота;
     - направляет зарегистрированное заявление  и  документы  в  отдел
Управления, ответственный за предоставление муниципальной  услуги  для
рассмотрения.
     При  поступлении  заявления  и  документов  в  электронной  форме
должностное  лицо  и  (или)  специалист,  ответственный  за  прием   и
регистрацию  документов,  принимает  документы,  выполняя   при   этом
следующие действия:
     - проверяет в установленном  порядке  действительность  усиленной
квалифицированной электронной подписи, которой подписано  заявление  о
предоставлении  муниципальной  услуги.  В  случае  если  в  результате
проверки  усиленной  квалифицированной   электронной   подписи   будет
выявлено   несоблюдение    установленных    условий    признания    ее
действительности, должностное лицо и (или) специалист в течение 3 дней
со дня завершения  проведения  такой  проверки  принимает  решение  об
отказе  в   приеме   к   рассмотрению   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги, подготавливает уведомление с  указанием  причины
отказа  и  направляет  заявителю  в  форме   электронного   документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;


Информация по документу
Читайте также