Расширенный поиск
Постановление Администрации города Астрахани от 25.10.2013 № 9829 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
25.10.2013 N 9829 Утратило силу – Постановление
Главы Администрации муниципального
образования "Город Астрахань"
от 21.04.2016 № 2795
"Об утверждении административного Регламента
администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением
администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" с изменениями, внесенными постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 N 10383, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации
города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда". 2. Жилищному управлению администрации города Астрахани обеспечить: 2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации города Астрахани. 2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации города, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru. 3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани: 3.1. Опубликовать настоящее постановление администрации города в средствах массовой информации.
3.2. Разместить административный Регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления администрации города, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани. 4. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани направить настоящее постановление администрации города Астрахани в государственно-правовое управление администрации губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных
нормативных правовых актов в установленный законом срок. И. о. мэра города В.В. Виноградов
Утвержден
постановлением
администрации
города Астрахани
от 25.10.2013 N 9829
Административный регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
1. Общие положения.
1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее -
административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в
том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный Регламент размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани http://www.astrgorod.ru,
в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), а
также в местах предоставления услуги. 1.3. Муниципальная услуга "Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее -
муниципальная услуга) предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, имеющих право пользования жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда муниципального образования "Город Астрахань" на условиях социального найма и обратившихся в жилищное управление администрации города Астрахани с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее -
заявители). 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного управления администрации города Астрахани (далее - Управление) и отделов Управления. Местонахождение Управления.
Адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова,10.
Телефон приемной Управления: (8512) 54-71-93.
Адрес электронной почты Управления: [email protected]. График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. График личного приема начальника Управления: среда с 14.00 до 17.30. График личного приема заместителя начальника Управления: среда с 14.00 до 17.30. График личного приема начальников отделов Управления.
Понедельник - с 9.00 до 13.00, среда - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00 Отдел по оформлению гражданско-правовых отношений Управления (далее - отдел) - кабинеты N 5, 6, телефон (8512) 54-71-97. График работы отдела: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. График приема граждан.
Понедельник, среда - с 9.00 до 17.30, вторник, пятница - с 09.00 до 13.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Общественная приемная Управления - кабинет N 19, телефон (8512) 54-73-05. График работы общественной приемной: понедельник - пятница с 8.30
до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. График приема граждан.
Понедельник, среда - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00,
вторник, пятница - с 9.00 до 13.00. Отдел контроля и документооборота Управления - кабинет N 4, телефон/факс 8 (8512) 54-71-99. График работы отдела контроля и документооборота Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. 1.4.2. Телефоны Управления для справок и консультаций:
- телефон приемной Управления 8 (8512)54-71-93;
- телефон отдела 8 (8512)54-71-97.
1.4.3. Адреса официальных сайтов. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее
- сеть "Интернет"): http://www.astrgorod.ru. Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
1.4.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами отдела, общественной приемной Управления. Должностные лица и (или) специалисты отдела Управления, общественной приемной Управления осуществляют информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы отдела, Управления, в которые необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги; - о почтовом адресе, справочных телефонах отдела, Управления;
- об адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты Управления, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы; - о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов; - о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих; - об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность;
- четкость в изложении информации;
- полнота консультации;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультация осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. Письменные консультации
предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.5. Информирование заявителей в Управлении осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами отдела, общественной приемной Управления; - взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Управления с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, на региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Управления с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Управления представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист Управления должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно
когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме,
дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме дается в течение 30 дней со
дня регистрации обращения. 1.4.7. На информационных стендах Управления, официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани, региональном и едином порталах размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного Регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к
административному Регламенту); - образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложения 2, 3 к административному Регламенту); - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги; - перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - адреса, номера телефонов и график работы отделов, общественной приемной, Управления, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани, адрес регионального и единого порталов; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела, Управления. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее
важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда". 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города
Астрахани, непосредственно Управлением. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты отдела. Ответственными за предоставление информации о муниципальной услуге являются должностные лица и (или) специалисты отдела и общественной приемной Управления. 2.2.2. Информация об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
услуги. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации и физические лица, предоставляющие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- организации, осуществляющие технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, в части представления заявителем плана приватизируемого жилого помещения, удостоверенного соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, или кадастрового паспорта объекта недвижимости и сведений о наличии (отсутствии) у него на праве собственности жилых помещений, права на которые приобретены в порядке приватизации и возникли до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество; 2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги. В порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области; - филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Астраханской области. В порядке внутриведомственного информационного взаимодействия:
- управление муниципального имущества администрации города;
- управление контроля и документооборота администрации города;
- жилищное управление администрации города.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения в форме постановления администрации города Астрахани о передаче гражданам в собственность в порядке приватизации
жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - постановление
о передаче в собственность), заключение и выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - договор передачи) либо направление (выдача) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца и складывается из следующих сроков: - прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и документов на рассмотрение - не более 2 дней; - рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта постановления о передаче в собственность - не более 10 дней - либо мотивированного отказа - не более 15 дней; - организация межведомственного информационного взаимодействия (в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов,
подготовка проекта постановления о передаче в собственность либо мотивированного отказа) - не позднее 1 дня с момента поступления заявления и документов на рассмотрение; - согласование, подписание и регистрация постановления о передаче
в собственность - не более 40 дней - либо мотивированного отказа - не
более 10 дней, направление заявителю мотивированного отказа - не более 2 дней; - согласование, подписание проекта договора передачи, направление
заявителю уведомления о заключении договора передачи - не более 8 дней; - выдача заявителю постановления о передаче в собственность и договора передачи - в день обращения заявителя. 2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; "Собрание законодательства РФ" 2009, N 1, ст. 1; ст. 2, N 4, ст. 445);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 1, (ч. 1) ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 ч.) ст. 5498; 2007, N 1, (1 ч.) ст. 13, ст. 14, ст. 21, N 43,
ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30, (2 ч.) ст. 3616; 2009, N 23 ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст.
3263, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7027, N 50, ст. 7343; 2012, N 14, ст. 1552, N 24, ст. 3072, N 26, ст. 3446, N 27, ст. 3587,
N 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1646);
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 1
(часть 1), ст. 15, N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2006, N 27, ст. 2881; 2007,
N 1 (1 ч.), ст. 14, N 49, ст. 6071; 2009, N 19, ст. 2283; 2010, N 6, ст. 566, N 32, ст. 4298; 2011, N 23, ст. 3263; 2012, N 41, ст. 5524, N 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, N 8, ст. 722, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2866); - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства
РФ", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084); официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru; - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства
РФ", 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37, N 17, ст. 1480,
N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108, N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1 ч.), ст. 5088, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553;
ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711; ст. 5733; ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160; ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49,
ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7039, N 49 (ч.
5), ст. 7070, N 50, ст. 7353; 2012, N 26, ст. 3444; ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3990, N 43, ст. 5786, N 50 (ч. 5), ст. 6967, N 53
(ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 14, ст. 1663, N 19, ст. 2325; ст.
2329; ст. 2331, N 27, ст. 3477); официальный интернет-портал правовой
информации http://www.pravo.gov.ru; - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
- Федеральный закон "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 2008, N 17, ст. 1755, 2009, N 29, ст. 3615; 2011, N 27, ст. 3880, 2013, N 27, ст. 3459, ст. 3477);
- Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30 (ч.
1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3582, N 52 (ч. 1), ст. 6410; ст. 6419; 2011, N 1, ст.
47, N 23, ст. 3269, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4563; ст. 4594; ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7024, N 49 (ч. 5), ст. 7061, N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2866, N 27, ст. 3477);
- Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 28, ст.
959; 1993, N 2, ст. 67; "Собрание законодательства РФ", 1994, N 16, ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472; 1999, N 18, ст. 2214; 2001, N 21, ст.
2063; 2002, N 21, ст. 1918, N 48, ст. 4738; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2008, N 24, ст. 2797; 2012, N 43, ст. 5783);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 2012, N 35, ст. 4829); - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст.
3744); - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 2012, N 36, ст. 4903);
- Устав муниципального образования "Город Астрахань" ("Горожанин", 2004, N 47; 2005, N 13; 2006, N 21; 2007, N 6, N 16; 2008, N 52; 2009, N 13, N 28; 2010, N 1, N 14 (1076), N 27, N 35 (1097); 2011, N 16, N 51; 2012, N 12; "Астраханский вестник", 2012 N 6, 2013 N 9); - решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 N 100 "Об утверждении Положения об администрации города Астрахани ("Горожанин" ("Плюс четыре"), 2006,
N 8); - решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 17.11.2011 N 213 "Об утверждении перечня услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией города Астрахани" ("Горожанин"
("Плюс четыре"), 2011, N 80);
- постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Горожанин", 2011, N 71); - постановление администрации города Астрахани от 24.03.1993 N 544 "Об утверждении Положения о приватизации жилого фонда в г. Астрахани" (документ опубликован не был); - постановление мэра города Астрахани от 25.04.2013 N 3334-м "Об утверждении Регламента администрации города Астрахани" (документ
опубликован не был); - постановление мэра города Астрахани от 10.02.2012 N 1253-м "Об утверждении Положений о жилищном управлении администрации города Астрахани и его отделах" (документ опубликован не был). 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному Регламенту); 2) паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; 3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества (при наличии); 4) документы, подтверждающие право пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением на условиях социального найма: договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение либо документ, установивший право пользования граждан жилым помещением на условиях социального найма; 5) согласие всех граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, включая согласие несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18
лет, выраженное в письменной форме и заверенное в установленном законом порядке, либо заверенное специалистом отдела;
6) отказ граждан, в том числе временно отсутствующего члена семьи, не утратившего право пользования жилым помещением, от участия в
приватизации, выраженный в письменной форме и заверенный в установленном законом порядке, либо заверенный специалистом отдела (в
случае отказа граждан от участия в приватизации) (приложение 3 к административному Регламенту); 7) документы, подтверждающие принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду (свидетельство о праве собственности,
выписка из реестра муниципального имущества); 8) поквартирная карточка;
9) документ, содержащий технические характеристики жилого помещения с указанием общей площади, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества; 10) заключение об адресном соответствии помещения, уточнении площадей (в случае имеющихся технических ошибок, о соответствиях, о
рекомендации почтового адреса, о преобразовании объекта); 11) документы с предыдущих мест жительства, подтверждающие неучастие (участие) граждан ранее в приватизации жилых помещений, сведения представляются за период с 04.07.1991 года на всех граждан, изъявивших желание приватизировать занимаемое жилое помещение, включая
несовершеннолетних детей; 12) разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством;
13) документы, подтверждающие полномочия опекуна.
2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги,
подлежащие представлению заявителем. 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному Регламенту); 2) паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; 3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества (при наличии); 4) документы, подтверждающие право пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением на условиях социального найма, в случае отсутствия у заявителя договора социального найма, заключенного
с администрацией города Астрахани, - ордер, судебное решение либо документ, установивший право пользования граждан жилым помещением на условиях социального найма;
5) согласие всех граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, включая согласие несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18
лет, выраженное в письменной форме и заверенное в установленном законом порядке либо заверенное должностным лицом или специалистом отдела; 6) отказ граждан, в том числе временно отсутствующего члена семьи
и не утратившего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации, выраженный в письменной форме и заверенный в установленном законом порядке либо заверенный специалистом отдела (в
случае отказа граждан от участия в приватизации) (приложение 3 к административному Регламенту); 7) документ, содержащий технические характеристики жилого помещения с указанием общей площади, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества; 8) заключение об адресном соответствии помещения, уточнении площадей (в случае имеющихся технических ошибок - о соответствиях, о
рекомендации почтового адреса, о преобразовании объекта); 9) документы с предыдущих мест жительства, подтверждающие неучастие (участие) граждан ранее в приватизации жилых помещений; сведения о регистрации с предыдущих мест жительства представляются за период с 04.07.1991 года на всех граждан, изъявивших желание приватизировать занимаемое жилое помещение, включая несовершеннолетних детей, сведения об участии (неучастии) в приватизации представляются за период с 04.07.1991 года по 03.08.1998 года; 10) разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством;
11) документы, подтверждающие полномочия опекуна.
2.6.3. Документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций: 1) документы, подтверждающие право пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением на условиях социального найма: договор социального найма, заключенный с администрацией города Астрахани, решение МО "Город Астрахань" о предоставлении жилого помещения по договору социального найма; 2) документы, подтверждающие принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду (свидетельство о праве собственности,
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о
зарегистрированных правах на объект недвижимости) или выписка из реестра муниципального имущества); 3) сведения об участии (неучастии) граждан в приватизации за период с 03.08.1998 года; 4) поквартирная карточка;
5) кадастровый паспорт объекта недвижимости (для жилых помещений,
состоящих на кадастровом учете).
2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.6.5. В случае если заявитель не представил документы по собственной инициативе, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо или специалист отдела,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает посредством направления межведомственного запроса. В рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на
объект недвижимости); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества; справку о
содержании правоустанавливающих документов;
- в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Астраханской области - кадастровый паспорт объекта недвижимости. В рамках внутриведомственного информационного взаимодействия:
- в управлении муниципального имущества администрации города - выписку из реестра муниципального имущества города Астрахани и свидетельство о праве собственности на жилое помещение; - в управлении контроля и документооборота администрации города -
решение МО "Город Астрахань" о предоставлении жилого помещения по договору социального найма; - в управлении - договор социального найма, заключенный с администрацией города Астрахани, поквартирную карточку. Порядок получения сведений, которые внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определен Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и Приказом Минэкономразвития РФ от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений,
содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. 2.6.7. Порядок представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги. По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя либо направления по
почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении Управления; - посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru; - иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы. В случае направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о
вручении) заявление и копии документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, должностное лицо или специалист Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции
(в системе электронного документооборота). Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru, либо единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм
документов. В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный либо единый порталы: - заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; - документы, указанные в подпунктах 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами или специалистами отдела либо должностными лицами или специалистами общественной приемной, ответственными за прием документов, в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1
пункта 1.4 административного Регламента. Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации заявления. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги: - должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) физических лиц, адрес места жительства в заявлении должны быть указаны полностью; - документы не должны содержать подчисток, приписок; исправления должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством; - документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и
подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к
заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за
предоставлением муниципальной услуги в электронной форме). 2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - непредставление заявителем документов, определенных в подпункте
2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента; - жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; - жилое помещение не относится к жилищному фонду муниципального образования "Город Астрахань"; - заявитель ранее использовал право на приобретение жилого помещения бесплатно в порядке приватизации; - право пользования жилым помещением на условиях социального найма не подтверждено; - жилое помещение не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"; - ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления и иных организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление повторно для получения муниципальной услуги. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных
в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в Управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: - время ожидания в очереди при получении консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут; - время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут; - время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.10. Сроки и порядок регистрации заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.10.1. При поступлении заявления в Управление в письменной форме
(по почте, при личном обращении) должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота. 2.10.2. При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается должностным лицом и (или) специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в системе электронного документооборота. В дальнейшем работа с заявлением, поступившим в электронной форме
через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным Регламентом. 2.10.3. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота. 2.10.4. Требовать от заявителя представление документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, не допускается. 2.10.5. Датой обращения и представления заявления и документов является день поступления заявления и документов должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию документов. Срок регистрации заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги - не более 2 дней. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Центральный вход в Управление оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о месте нахождения Управления соответственно. В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов. Помещение Управления оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Места для ожидания приема, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий
ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных подпунктом
1.4.4 пункта 1.4 административного Регламента; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных инструкций специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента. Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами и (или) специалистами отдела один раз в
год. Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность: - подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.7 пункта 2.6 административного Регламента; - получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, должны быть подписаны усиленной
квалифицированной электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. 3.1. Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено
в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и включает
в себя выполнение следующих административных процедур (действий): - прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и документов на рассмотрение; - рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта постановления о передаче в собственность либо мотивированного отказа; - организация межведомственного информационного взаимодействия (в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов,
подготовка проекта постановления о передаче в собственность либо мотивированного отказа); - согласование, подписание и регистрация постановления о передаче
в собственность либо согласование, подписание и направление заявителю
мотивированного отказа; - согласование, подписание проекта договора передачи, направление
заявителю уведомления о заключении договора передачи; - выдача заявителю постановления о передаче в собственность, договора передачи жилого помещения. 3.2. Прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и документов на рассмотрение. Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в Управление заявления и необходимых документов. В случае поступления заявления и документов по почте, в том числе
и в электронной форме, ответственными за прием и регистрацию заявления
и документов являются должностные лица и (или) специалисты отдела контроля и документооборота Управления. В случае представления заявления и документов лично заявителем ответственными за прием заявления и документов являются должностные
лица и (или) специалисты отдела, общественной приемной Управления. Ответственными за регистрацию заявления являются должностные лица и (или) специалисты отдела контроля и документооборота Управления. При поступлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: - вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота; - направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения. При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: - проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо и (или) специалист в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|