Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 06.09.2006 № 311-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.09.2006 N 311-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 28.09.2007 г. N 416-П; от 22.02.2008 г. N 73-П) О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области Во исполнение требований Федерального закона от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 83-П "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 28.09.2007 г. N 416-П) Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области и перечень организаций, включенных в сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области. 2. Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (Жигин А.О.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановлений Главы Администрации Астраханской области от 28.03.96 N 102 "О совершенствовании организации работы сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Астраханской области" и от 01.09.99 N 305 "О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области в военное время". 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 06.09.2006 N 311-П ПОЛОЖЕНИЕ о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области 1. Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области (далее - СНЛК) при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях своевременного выявления радиационной, химической, биологической обстановки для принятия экстренных мер по защите населения и сельскохозяйственного производства в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 2. СНЛК функционирует в составе территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в военное время функционирует в составе Единой автоматизированной системы выявления и оценки масштабов и последствий применения противником оружия массового поражения (ЕАСВОП). 3. Основу СНЛК области составляют: территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области; федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области", федеральное государственное учреждение здравоохранения "Астраханская противочумная станция", государственное учреждение "Областная ветеринарная лаборатория", федеральное государственное учреждение "Государственный центр агрохимической службы "Астраханский", федеральное государственное учреждение "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Астраханской области", управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области, Астраханский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, центр лабораторного анализа и технических измерений по Астраханской области федерального государственного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу". Данные организации являются головными как наиболее подготовленные к функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 4. СНЛК имеет три уровня: территориальный (областной), местный (районный) и объектовый. Территориальный (областной) уровень СНЛК формируется на основе головных организаций СНЛК, организаций, функционирующих на территории Астраханской области и решающих задачи в ее интересах. Координацию деятельности СНЛК на областном уровне осуществляет главное управление МЧС России по Астраханской области. Местный (районный) уровень СНЛК формируется на основе организаций, функционирующих на территории соответствующего района области. Координацию деятельности на местном (районном, городском) уровне СНЛК осуществляют районные, городские органы управления по делам ГО и ЧС. Объектовый уровень СНЛК состоит из производственных лабораторий министерств и ведомств, акционерных обществ и ассоциаций. Координацию деятельности СНЛК на объектовом уровне осуществляют соответствующие органы управления по делам ГО и ЧС объектов. 5. Непосредственное руководство подведомственными СНЛК осуществляют руководители организаций, включенных в структуру СНЛК. 6. Наблюдение и лабораторный контроль в Астраханской области организуются и проводятся в целях: - своевременного выявления и оценки радиационной, химической и биологической (РХБ) обстановки; - определения степени загрязнения объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды радиоактивными, химическими веществами и биологическими средствами; - принятия управленческих решений и экстренных мер по защите населения и территорий. 7. Основными задачами СНЛК являются: - прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической обстановки в зонах применения противником современного оружия; - своевременное выявление и оценка РХБ обстановки методом наблюдения и лабораторного контроля; - участие в определении зон радиоактивного, химического заражения по степени опасности для населения и сельскохозяйственного производства; - обобщение и передача данных о РХБ обстановке в соответствующие инстанции по установленным формам и выработка предложений для принятия экстренных мер по защите населения и территорий. 8. Главное управления МЧС России по Астраханской области организует и координирует деятельность организаций, включенных в СНЛК; руководит их деятельностью при ликвидации чрезвычайных ситуаций; контролирует состояние готовности СНЛК к действиям; организует обучение, подготовку (переподготовку) специалистов; обеспечивает взаимодействие со специализированными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации. 9. Повседневное руководство деятельностью СНЛК в военное время возлагается непосредственно на химико-радиометрическую лабораторию главного управления МЧС России по Астраханской области. Головные организации СНЛК являются подразделениями повышенной готовности со сроками приведения в готовность 6-8 часов. При проведении эвакуационных мероприятий головные организации СНЛК рассредоточиваются в загородной зоне, которая подготавливается заблаговременно в соответствии с планом перевода организаций с мирного на военное время. 10. В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК решением руководителя гражданской обороны области головным организациям СНЛК назначаются дублеры. 11. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах: а) в режиме повседневной деятельности (нормальная радиационная, химическая, биологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, установленных для данной организации вышестоящим органом. Организации СНЛК создают и освежают запасы материальных средств, занимаются подготовкой и обучением специалистов, поддерживают в готовности лабораторное оборудование и средства передачи информации; б) в режиме повышенной готовности (прогноз об угрозе возникновения ЧС) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме основных задач СНЛК, предусмотренных настоящим Положением. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье радиоактивных и химически опасных веществ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновое значение или предельно допустимые концентрации (предельно допустимые уровни), а также биологических средств; о случаях опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения природной среды передается организациями СНЛК в вышестоящие организации по подчиненности и одновременно в главное управление МЧС России по Астраханской области. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2 часов с момента обнаружения, и далее с периодичностью не более 4 часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи. Объем и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются каждой организации СНЛК вышестоящей организацией, главным управлением МЧС России по Астраханской области и закрепляются соответствующими инструкциями; в) в режиме чрезвычайной ситуации и при применении противником современных средств поражения наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме основных и специальных задач, предусмотренных настоящим Положением. Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, воде, почве), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье радиоактивных, химически опасных веществ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (предельно допустимые уровни), а также биологических средств, о массовых вспышках особо опасных инфекций (поражениях) людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается организациями СНЛК в вышестоящие организации по подчиненности и одновременно в главное управление МЧС России по Астраханской области. Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется по установленным формам и по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2 часов с момента уведомления. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4 часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо). 12. На территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Астраханской области возлагаются: - организация и ведение наблюдения на территории Астраханской области, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки; - осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности, охраны здоровья населения и среды обитания; - организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций с учетом сил и средств ведомственных формирований повышенной готовности, расположенных на территории Астраханской области; - организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации санитарно-эпидемиологических последствий чрезвычайных ситуаций. 13. На федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области" возлагаются: - выявление в зонах применения противником современных средств поражения биологической, радиационной, химической обстановки методом наблюдения и лабораторного контроля и ее прогнозирование; - проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах массового поражения, а также при вспышках инфекционных заболеваний; - установление наличия (на основе косвенных признаков) в объектах окружающей среды микробиологических средств боевых рецептур и возбудителей инфекционных заболеваний людей при чрезвычайных ситуациях; - проведение специфической индикации возбудителей инфекционных заболеваний в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей; - осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов; - проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации санитарно-эпидемиологических последствий чрезвычайных ситуаций, формирование резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств; - проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, с выдачей заключения о пригодности к использованию по назначению; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах; - установление радионуклидного состава исследуемых проб; - определение на контролируемых объектах загрязнения продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья химически опасными веществами. 14. На федеральное государственное учреждение здравоохранения "Астраханская противочумная станция" и ее отделения возлагаются: - проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах бактериального заражения; - осуществление идентификации штаммов микроорганизмов бактериальной группы, выделенных из различных проб в результате проведения специфической индексации; - доставка (при получении сомнительных результатов) в соответствующий центр специфической индикации проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также материалов, взятых от больных и трупов людей; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; - установление наличия в окружающей среде химически опасных веществ и проведение индексации. 15. На Астраханский филиал федерального государственного учреждения здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" возлагаются: - проведение санитарно-эпидемиологической разведки на обслуживаемой территории; - исследование проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, на зараженность известными возбудителями; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории; - установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ и проведение их предварительной идентификации; - отбор проб из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, загрязненных радиоактивными и химически опасными веществами, и доставка их в федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области" для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы. 16. На Астраханский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды возлагаются: - измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории; - определение загрязнения атмосферного воздуха, воды открытых водоемов и местности радиоактивными и химически опасными веществами; - установление границ зон радиоактивного и химического загрязнения; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в объектах окружающей среды; - установление радионуклидного состава исследуемых проб; - подготовка специалистов ГМС и ГМП по ведению радиационного и химического наблюдения. 17. На гидрометеорологические станции и посты возлагаются: - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения метеоплощадок; - установление наличия химически опасных веществ в атмосферном воздухе, воде открытых водоемов и на местности; - осуществление отбора проб воздуха, аэрозолей из приземного слоя атмосферы, воды, открытых водоемов и доставка их в ЦГМС. 18. На центр лабораторного анализа и технических измерений по Астраханской области федерального государственного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу" возлагаются: - проведение аналитических работ в области, определенной аттестатом аккредитации; - выполнение отбора и первичной обработки проб объектов природной среды, необходимых для проведения контрольно-химических анализов, а также проведение визуальных наблюдений на контролируемых объектах; - выполнение контрольно-химических анализов проб объектов природной среды методами, регламентируемыми соответствующей документацией на методы аналитического контроля (анализа); - выполнение контрольно-химических анализов проб объектов природной среды в пределах перечня, закрепленного аттестатом аккредитации, поступающих от других организаций; - оформление бланков анализа соответствия химического состава требованиям нормативных документов и передача их в установленном порядке; - осуществление государственного экоаналитического и технического обеспечения надзора источников антропогенного воздействия на окружающую среду и государственного экологического, технологического и атомного мониторинга за состоянием окружающей среды в районе их расположения; - сбор, обобщение и реализация информации об источниках загрязнения, их воздействии на окружающую природную среду, степени загрязненности объектов окружающей среды; - анализ текущей экологической обстановки и краткосрочное прогнозирование экстремальных ситуаций с экологическими последствиями на территории Астраханской области; - проведение лабораторного и инструментального контроля с отбором проб на источниках антропогенного загрязнения в случаях аварийных ситуаций. 19. На государственное учреждение Астраханской области "Астраханская областная ветеринарная лаборатория" возлагаются: - проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства; - установление вида биологических средств в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация); - проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных и птиц; - осуществление идентификации выделенных микроорганизмов; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах; - установление радионуклидного состава исследуемых проб, загрязненных радиоактивными веществами; - определение загрязнения сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды отравляющими веществами, химически опасными веществами, а также осуществление их индикации; - проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных радиоактивными и химически опасными веществами; - проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, биологическими средствами, с выдачей заключения о возможном их использовании по назначению. 20. На районные ветеринарные станции возлагаются: - проведение ветеринарной разведки в очагах биологического заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства; - установление наличия (на основе косвенных признаков) биологических средств; - проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого и фуражного сырья, воды (для водохозяйственных животных) на загрязнение радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами с выдачей заключений о возможности использования их по назначению; - проведение лабораторных исследований на наличие возбудителей бактериальной группы; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждений; - установление факта загрязнения животных и птиц, пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды радиоактивными, химически опасными веществами и осуществление их индикации; - отбор на объектах ветеринарного надзора проб пищевого сырья животного происхождения, фуража, воды, а также материала больных животных и птиц, трупов животных и птиц, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, биологическими средствами, и в сомнительных случаях доставка их в головные учреждения для лабораторных исследований и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы. 21. На федеральное государственное учреждение "Государственный центр агрохимслужбы "Астраханский" возлагаются: - выявление в зонах применения противником современных средств поражения радиационной и химической обстановки; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения и на территории контролируемых объектов; - установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды; - установление радионуклидного состава исследуемых проб; - определение на объектах сельскохозяйственного производства загрязнения почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды химически опасными веществами, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление их окончательной идентификации. 22. На федеральное государственное учреждение "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Астраханской области" возлагаются: - установление вида биологических средств и возбудителей различных болезней растений в пробах сельскохозяйственных культур и насаждений; - определение зараженности пестицидами посевов сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, насаждений, территории сельскохозяйственных угодий. 23. На управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области возлагаются: - проведение фитопатологической разведки на объектах растениеводства, установление факта появления и распространения возбудителей карантинных болезней растений; - установление наличия в почве химически опасных веществ; - осуществление карантинной проверки и экспертизы семян, растений, продукции растительного происхождения на обследуемых территориях и объектах; - организация и проведение лабораторного анализа и экспертизы подкарантинной продукции (подкарантинных материалов, подкарантинных грузов) в целях установления ее карантинного фитосанитарного состояния; - организация и проведение идентификации вредных по отношению к растениям и продукции растительного происхождения организмов, семян растений; - отбор образцов и (или) проб с поднадзорных объектов вредных по отношению к растениям и продукции растительного происхождения организмов, семян растений; - контроль за проведением диагностических, профилактических и лечебных мероприятий по предупреждению и ликвидации очагов особо опасных болезней животных; - осуществление мероприятий ограничительного и профилактического характера, направленных на обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия. 24. На организации СНЛК объектового уровня возлагаются: - выявление РХБ обстановки на территории расположения лаборатории, в границах объекта или санитарно-защитной зоны; - установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения предприятия (объекта) химически опасных веществ и проведение их индикации; - установление на контролируемой территории факта загрязнения радиоактивными и химически опасными веществами воды открытых водоемов, используемых для промышленных нужд и рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых водных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление предварительной идентификации химически опасных веществ; - установление наличия радиоактивных и химически опасных веществ в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся); - установление вида биологических средств боевых рецептур в пробах, отобранных из продовольствия, пищевого сырья, питьевой воды и др.; - отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы и исследований по определению загрязнения их радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами. 25. Посты радиационного и химического наблюдения осуществляют наблюдение с целью своевременного обнаружения в окружающей среде радиоактивных, химически опасных веществ и их индикацию техническими средствами. 26. Организации СНЛК должны иметь следующий комплект документации: ведомственное положение (инструкцию) о работе организации СНЛК, соответствующий штат и табель оснащения; план перевода учреждения с мирного на военное положение; план подготовки и развития организации СНЛК на текущий год и на перспективу; схему оповещения, сбора личного состава организации в рабочее и нерабочее время; функциональные обязанности специалистов организации; перечень особо опасных инфекций и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений; перечень химически опасных веществ, нарабатываемых на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта и региона; перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении; инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического наблюдения (разведки) и порядок оповещения о загрязнении объектов окружающей среды; инструкцию о порядке передачи информации о загрязнении объектов окружающей среды со схемой связи; методики отбора проб и проведения исследований на загрязнение радиационными, химически опасными веществами и биологическими средствами, определенными перечнем особо опасных инфекций и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений; нормы допустимых уровней радиоактивного загрязнения, предельно допустимых концентраций химически опасных веществ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье; карту (схему) контролируемого района для отображения радиоактивной, химической и биологической обстановки; журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов; журнал радиационного, химического и биологического наблюдения (разведки); инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, загрязненными радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами; переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 27. Приборы радиационной, химической и биологической разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты для организаций СНЛК распределяются главным управлением МЧС России по Астраханской области в соответствии с табелями оснащения в военное время. Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач на военное время, хранятся непосредственно в организациях СНЛК, используются только по прямому назначению и освежаются в установленном порядке. Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводятся по методикам, утвержденным Минздравсоцразвития России, Федеральной службой Росприроднадзора России. Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России. Лабораторный контроль (кроме биологических средств) объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды и Росгидрометом. Все организации СНЛК, как правило, должны быть аккредитованы в системе аккредитации, соответствующей профилю деятельности лабораторий. Область аккредитации должна охватывать и задачи, возлагаемые на организации СНЛК настоящим Положением. 28. Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится соответствующими вышестоящими организациями по подчиненности, по планам и программам, согласованным с главным управлением МЧС России по Астраханской области. В целях совершенствования деятельности организаций СНЛК главным управлением МЧС России по Астраханской области ежегодно планируются и проводятся учения, тренировки и контрольные проверки. 29. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности организаций СНЛК представляются в соответствующие вышестоящие организации по подчиненности и главное управление МЧС России по Астраханской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 06.09.2006 N 311-П Перечень организаций, включенных в сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 22.02.2008 г. N 73-П) Головные организации сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны 1. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области. 2. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области". 3. ФГУЗ "Астраханская противочумная станция". 4. ГУ Астраханской области "Астраханская областная ветеринарная лаборатория". 5. ФГУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу" - Центр лабораторного анализа и технических измерений по Астраханской области. 6. Астраханский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 7. (Исключен - Постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 г. N 73-П) 8. Государственный центр агрохимслужбы "Астраханский". Районные организации сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны 1. Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области" в Ахтубинском, Харабалинском районах и ЗАТО Знаменск. 2. Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области в Володарском и Красноярском районах". 3. Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области в Икрянинском и Лиманском районах". 4. Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области" в Камызякском и Приволжском районах". 5. Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области" в Наримановском, Енотаевском и Черноярском районах". 6. Противочумное отделение АПЧС в с. Енотаевка Енотаевского района. 7. Противочумное отделение АПЧС в г. Харабали Харабалинского района. 8. Противочумное отделение АПЧС в с. Яндыки Лиманского района. 9. Государственное учреждение Астраханской области "Ахтубинская районная ветеринарная станция". 10. Государственное учреждение Астраханской области "Володарская районная ветеринарная станция". 11. Государственное учреждение Астраханской области "Енотаевская районная ветеринарная станция". 12. Государственное учреждение Астраханской области "Икрянинская районная ветеринарная станция". 13. Государственное учреждение Астраханской области "Камызякская районная ветеринарная станция". 14. Государственное учреждение Астраханской области "Красноярская районная ветеринарная станция". 15. Государственное учреждение Астраханской области "Лиманская районная ветеринарная станция". 16. Государственное учреждение Астраханской области "Наримановская районная ветеринарная станция". 17. Государственное учреждение Астраханской области "Харабалинская районная ветеринарная станция". 18. Государственное учреждение Астраханской области "Черноярская районная ветеринарная станция". 19. Государственное учреждение Астраханской области "Метеостанция п. Верхний Баскунчак". 20. Государственное учреждение Астраханской области "Метеостанция с. Зеленга". 21. Государственное учреждение Астраханской области "Метеостанция с. Досанг". 22. Государственное учреждение Астраханской области "Метеостанция п. Лиман". 23. Государственное учреждение Астраханской области "Метеостанция г. Харабали". 24. Государственное учреждение Астраханской области "Метеостанция с. Черный Яр". 25. Государственное учреждение - Астраханский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды "Метеостанция - Астрахань". Ведомственные организации и объектовые лаборатории сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны 1. Астраханский филиал ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту". 2. Главная лаборатория МУП г. Астрахани "Астрводоканал". 3. Лаборатория Ахтубинского группового водопровода ФГУП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы". 4. Лаборатория Красноярского группового водопровода ФГУП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы". 5. Лаборатория охраны окружающей среды Астраханского газоперерабатывающего завода. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|