Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 06.08.1999 № 40/99-ОЗЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Об областном бюджете на 1999 год Принят областным Представительным Собранием 29 июля 1999 года Статья 1. Установить в качестве основных целей экономической политики на 1999 год: преодоление последствий происшедшего в 1998 году финансового кризиса, поддержание уровня жизни населения и обеспечения реального сектора экономики; обеспечение роста экономического потенциала региона; снижение налоговой нагрузки, создание льготных условий для производственного инвестирования, повышение собираемости налогов; снижение неплатежей, сокращение неденежных форм расчетов, в том числе с использованием бартера. Статья 2. Утвердить областной бюджет на 1999 год по доходам в сумме 1106829 тыс. рублей (приложение 1) и расходам в сумме 1219990 тыс. рублей (приложение 2), в том числе текущие расходы - 1152381 тыс. рублей, капитальные расходы - 67609 тыс. рублей. (В редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1999 год в сумме 113761 тыс. рублей или 10,3 процента к доходам. (В редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Установить объем оборотно - кассовой наличности на 1999 год - 9500 тыс. рублей. Статья 3. Администрация области вправе направлять в 1999 году на покрытие дефицита областного бюджета на 1999 год долгосрочную беспроцентную бюджетную ссуду из федерального бюджета, поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, плановые свободные остатки бюджетных средств. (В редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 4. Приостановить на 1999 год действие статьи 11 Закона Астраханской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Астраханской области". Статья 5. Консолидировать в областном бюджете (включить в областной бюджет) на 1999 год средства: - областного экологического фонда; - областного целевого фонда Администрации области. Областной внебюджетный фонд ликвидируется, а его средства передаются в областной целевой фонд Администрации области. Статья 6. Рекомендовать органам местного самоуправления консолидировать в соответствующих бюджетах (включить в соответствующие бюджеты) средства внебюджетные фондов, образованных в соответствии с решениями органов местного самоуправления за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений. Статья 7. Принять прогноз сбора налогов в контингенте по территории Астраханской области на 1999 год в сумме 2840250 тыс. рублей согласно приложению 3. (В редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 8. Установить, что в областной бюджет и бюджеты административно-территориальных образований области в 1999 году зачисляются поступления от налогов согласно приложению 4. Статья 9. Направить в 1999 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в объеме 6925 тыс. рублей, зачисляемые в областной бюджет, на проведение мероприятий в рамках областной программы повышения плодородия почв, на финансирование приобретения минеральных удобрений, ведения земельного кадастра и мероприятий по улучшению землеустройств и землепользования, на финансирование затрат капитального характера, связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель и строительством групповых водопроводов, развитие материально - технической базы государственных учреждений, участвующих в выполнении указанных работ, включая приобретение техники и оборудования, не входящих в сметы строительства, мелиоративной техники, а также проведение агрохимической мелиорации почв, проведение научно - исследовательских работ прикладного характера, выплату дотаций и компенсаций для поддержки элитного семеноводства и племенного животноводства. Статья 10. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота, с коэффициентом 2. Статья 11. Учесть в областном бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам: (тыс. рублей) НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 530336 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА 242620 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 116875 Подоходный налог с физических лиц 125570 Налог на игорный бизнес 175 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ 148913 Налог на добавленную стоимость 67337 Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным 35403 видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации Лицензионные и регистрационные сборы 3397 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 3126 Налог с продаж 39650 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 7182 Единый налог на совокупный доход для субъектов малого 1306 предпринимательства Единый налог на вмененный доход для определенных видов 5876 деятельности НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 77140 Налог на имущество предприятий 77140 ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 33948 Платежи за пользование недрами 29283 Плата за пользование водными объектами 2051 Земельный налог 2614 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 20533 Государственная пошлина 1250 Налоги субъекта Российской Федерации 564 Сбор на нужды образовательных учреждений 564 Местные налоги и сборы -15 Прочие налоговые платежи и сборы 18734 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 22705 ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6775 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 60 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1350 ВОЗВРАТ БЮДЖЕТНЫХ ССУД, ВЫДАННЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ 2105 ПОСТУПЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ ССУДАМИ 600 ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРАМ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, ВЫДАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ПОД ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗВРАТА КРЕДИТОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ 2811 ВОЗВРАТ БЮДЖЕТНЫХ ССУД, ВЫДАННЫХ НИЖЕСТОЯЩИМ БЮДЖЕТАМ 3980 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 5024 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 497139 ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 476229 Дотация и субвенция ( ЗАТО г. Знаменск) 41695 Средства, получаемые по взаимным расчетам 56037 Трансферт (средства из федерального фонда поддержки субъектов РФ) 378497 ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 20910 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 60949 Областной экологический фонд 6739 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 6500 Целевой фонд Администрации области 47710 Отчисления от налогов и финансовых санкций, доначисленных и взысканных в областной бюджет в ходе камеральных проверок, на развитие налоговой инспекции и полиции -4300 (Статья в редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 12. В целях обеспечения поступления доходов в областной бюджет суммах утвержденных статьей 11 настоящего Закона, впредь до внесения в соответствии решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункте 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в областной бюджет, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производится в порядке календарной очередности поступлений документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности. Статья 13. Утвердить расходы областного бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: (тыс. рублей) Государственное управление 67068 в том числе: - функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 9132 - функционирование исполнительных органов государственной власти 51242 - деятельность финансовых органов 1900 - прочие расходы на общегосударственное управление 4794 Международная деятельность 1300 Национальная оборона 2253 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 60729 Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу 1907 Промышленность, энергетика и строительство 28483 Сельское хозяйство о рыболовство 23076 Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 2487 Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 17722 Развитие рыночной инфраструктуры 3936 Жилищно-коммунальное хозяйство 89755 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций к стихийных бедствий 3966 Образование 120360 Культура, искусство и кинематография 25965 Средства массовой информации 2610 Здравоохранение к физическая культура 134703 Социальная политика 87421 Обслуживание государственного долга 30924 Финансовая помощь бюджетам других уровней 301179 в том числе: - дотация и субвенция (ЗАТО г.Знаменск) (из федерального бюджета) 41695 - фонд финансовой поддержки муниципальных образований области 259484 Мобилизационная подготовка экономики секретно Прочие расходы 27359 Целевые бюджетные фонды 60949 Погашение основной суммы внутреннего долга 123367 (Статья в редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 14. Утвердить расходы на погашение и обслуживание областного внутреннего долга в сумме 154291 тыс. рублей согласно приложению 5. (В редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Утвердить перечень договоров и соглашений, заключенных Администрацией области содержащих ее финансовые обязательства на 1999-2000 годы согласно приложению 5а. Статья 15. Установить что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований области в 1999 году формируется за счет 36,14 процента от регулируемых федеральных и региональных налогов, неналоговых доходов, учитываемых Государственной налоговой инспекцией по Астраханской области и зачисляемых в областной бюджет, а также средств из федерального фонда финансовой поддержки регионов (трансферта) без ассигнований на целевые мероприятия. Утвердить долю каждого муниципального образования Астраханской области в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований согласно приложению 6. Сведения об общем объеме средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований Администрации области подлежат ежемесячному доведению до сведения органов местного самоуправления. Исполнение областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований Астраханской области производится пропорционально долям, предусмотренным приложением 6 к настоящему Закону, по мере фактического поступления доходов в областной бюджет, за счет которых формируется областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований области. Администрация области осуществляет контроль за использованием средств, поступающих из областного фонда финансовой поддержки муниципальным образованиям. Статья 16. Утвердить перечень прямых получателей средств из областного бюджета на 1999 год согласно приложению 7. Статья 17. Утвердить расходы областного бюджета на 1999 год по прямым получателям средств из областного бюджета и статьям экономической классификации согласно приложениям 8-28. Статья 18. Утвердить объем целевых программ на 1999 год в составе областного бюджета согласно приложению 29. Статья 19. В ходе исполнения областного бюджета на 1999 год Администрация области вправе принимать решение о внесении изменений в распределение расходов по показателям экономической классификации в пределах соответствующего раздела функциональной классификации и в перечень прямых получателей средств областного бюджета. Изменение в перечень прямых получателей средств областного бюджета производится путем внесения изменений и дополнений в Закон Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 20. Администрация области разрабатывает комплекс мер по реформированию межбюджетных отношений, способствующих повышению заинтересованности муниципальных образований в максимальной мобилизации финансовых ресурсов, оптимизации расходов и снижении дефицитов их бюджетов том числе на основе контрольных мероприятий, осуществляемых уполномоченным органами Администрации области в части бюджетов муниципальных образований, и приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации заключенных договоров и соглашений по вопросам межбюджетных отношений. Статья 21. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация области в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательством порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет вправе приостанавливать перечисление средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов. Статья 22. Установить в 1999 году предельный размер дотации и субвенции из федерального бюджета бюджету закрытого административно - территориального образования (город Знаменск) для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, в следующих суммах: дотация на текущие расходы - 35695 тыс. рублей; субвенция на капитальные вложения - 4000 тыс. рублей; субвенция на отселение - 2000 тыс. рублей. Статья 23. Администрация области вправе выдавать в случае необходимости из областного бюджета органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований. Статья 24. Администрация области вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами бюджетов муниципальных образований области и областного бюджета, в части средств, предусмотренных к перечислению муниципальным образованиям по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней". Статья 25. Сохранить в 1999 году педагогическим работникам образовательных учреждений области выплату надбавки в размере до 15 процентов к тарифной ставке за работу в переуплотненных классах, группах и специалистам образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения по обслуживании престарелых граждан на дому выплату надбавки в размере 25 процентов к тарифной ставке за работу в рабочих поселках, городах районного подчинения и городе Ахтубинске за счет средств областного бюджета. Предоставить право администрации города Знаменска сохранить в 1999 году педагогическим работникам образовательных учреждений области выплату надбавки в размере до 15 процентов к тарифной ставке за работу в переуплотненных классах, группах и специалистам образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения по обслуживанию престарелых граждан на дому выплату надбавки в размере 25 процентов к тарифной ставке за счет средств городского бюджета. Статья 26. Рекомендовать администрации Красноярского района и администрации города Знаменска предусмотреть в местных бюджетах средства на реализацию Федерального закона "О ветеранах" и Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Статья 27. Сохранить на территории Астраханской области, включая город Знаменск, льготы гражданам, имеющим трудовой стаж, превышающий необходимый для назначения пенсии по старости или по выслуге лет на 15 лет, в порядке, установленном Постановлением областного Представительного Собрания от 07.08.97 N 189. Статья 28. Сохранить на территории Астраханской области льготу по газификации частных домовладений следующим категориям граждан: - инвалидам Великой Отечественной войны; - инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы; - вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и боевых действий на территории других государств. Статья 29. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных органам местного самоуправления по возврату средств, предоставленных на возвратной основе: сокращается или прекращается предоставление органам местного самоуправления всех видов финансовой помощи; в целях погашения задолженности производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами административно - территориальных образований в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней". Статья 30. Установить, что с 1 января 1999 года: за нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 1999 году; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет. Статья 31. Установить, что доходы областного внебюджетного экологического фонда (далее фонд) по территории области на 1999 год формируется за счет средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций, граждан, иностранных юридических лиц и граждан по следующим источникам: тыс. рублей - Остаток средств фонда на начало года 141,4 - Плата за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, поступающая во внебюджетные фонды 16700,0 - Средства, полученные по искам о возмещении вреда и штрафам за экологические правонарушения 900,0 - Средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции 600,0 - Прочие поступления (пени за несвоевременное внесение платы за загрязнение окружающей среды) 1458,6 - Возврат субсидий 700,0 Итого: 20500,0 Направить в 1999 году указанные средства на формирование экологических фондов: тыс. рублей - федерального 1966,0 - областного 6739,0 - районных, городского 11795,0 Итого: 20500,0 Направить в 1999 году средства областного экологического фонда в размере 6739,0 тыс. рублей на следующие цели: тыс. рублей 1. Осуществление мероприятий регионального и межрегионального характера по оздоровлению окружающей среды и населения; разработка и реализация республиканских и областных программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов 60,0 1.1. Участие в Ассоциации экологических фондов 60,0 2. Проведение, в т.ч. организация, научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, совершенствования экономического механизма природопользования, разработка эколого-экономической, нормативно-методической и инструктивной документации по организации управления природопользованием 20,0 3. Строительство природоохранных объектов, предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов природоохранного значения 2834,2 3.1. Строительство природоохранных объектов, в том числе перевод котельных на газ и повышение обеспеченности водой населения зоны западно-подстепных ильменей 2334,2 3.2. Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов природоохранного значения 500,0 4. Развитие заповедников, заказников, сохранение памятников природы 290,0 5. Формирование сети особо охраняемых природных территорий; финансирование работ по ведению Красной книги Российской Федерации, работ по охране и изучению редких, находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов 15,0 6. Осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ 185,0 7. Возмещение вреда, причиненного здоровью граждан неблагоприятными воздействиями на окружающую среду 47,6 8. Пропаганда и издательская деятельность в области охраны окружающей среды 85,0 из них: 8.1. Издание газеты "Эковестник" 85,0 9. Участие в развитии материально-технической базы специнспекций облкомэкологии (строительство и ремонт производственно-лабораторных зданий, приобретение и аренда транспортных средств, приборов, оборудования, вычислительной техники, материалов и т.п.) 1555,8 в том числе: - оплата услуг связи - передвижная радиосвязь (суда, автотранспорт) 133,0 - оплата коммунальных услуг производственного здания гидрохимлаботории 185,8 - техническое обслуживание флота (7 ед.) 202,0 - дизтопливо, горюче-смазочные материалы 581,2 - техническое обслуживание спецмашин 103,8 - приобретение двигателей для судов, осуществляющих инспекционный контроль на воде: "ЛК-Госнадзор" 200,0 "КС -100" 150,0 10. Погашение ссуды на подготовку и ввод в эксплуатацию экологического судна "Экопатруль-2" 100,0 11. Осуществление и обеспечение мониторинга окружающей среды специнспекциями облкомэкологии 498,0 из них: 11.1. Химреактивы 100,0 11.2. Аренда воздушного судна 138,0 11.3. Спецодежда и средства индивидуальной защиты 10,0 11.4. Обслуживание приборной базы и вентиляционной системы специализированной инспекции государственного экологического контроля 230,0 11.5. Аттестация специализированной инспекции государственного экологического контроля и анализа) 20,0 12. Содержание Центра экологического образования населения Астраханской области 486,3 в том числе: Содержание Дома природы 155,6 13. Содержание исполнительной дирекции областного внебюджетного экологического фонда 562,1 Статья 32. 50 процентов дополнительно полученных средств от взимания недоимки по уплатам в областной внебюджетный экологический фонд направляются на газификацию в части перевода котельных на газ и водообеспечение населения в зоне западно-подстепных ильменей. Статья 33. Установить, что средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства и незаконно добытой с их помощью продукции, поступающие в областной внебюджетный экологический фонд от Региональной инспекции по охране морских биоресурсов, направляются в размере 60 процентов на укрепление материально-технической базы указанной инспекции с представлением ежеквартального отчета об использовании средств в исполнительную дирекцию областного экологического внебюджетного фонда. Статья 34. Установить, что средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства и незаконно добытой с их помощью продукции, поступающие в областной внебюджетный экологический фонд от отдела охраны рыбных запасов УВД Астраханской области, направляются в размере 60 процентов на укрепление материально-технической базы указанного отдела с представлением ежеквартального отчета об использовании средств в исполнительную дирекцию областного экологического внебюджетного фонда. Статья 35. Рекомендовать органам местного самоуправления не менее 25 процентов средств местных экологических фондов направлять на реализацию мероприятий по газификации районов области в части перевода котельных на газ, и не менее 25 процентов - на реализацию мероприятий по повышению обеспечения водой населения зоны западно - подстепных ильменей. Статья 36. Установить, что доходы областного целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 1999 году за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, подлежащих зачислению в областной бюджет, в сумме 6500 тыс. рублей. Целевое использование средств фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы производится в порядке, установленном Положением о фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы. (В редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 37. Установить, что доходы целевого фонда Администрации области на 1999 год формируются за счет средств, поступающих от предприятии. учреждений, организаций, граждан Российской Федерации, иностранных юридических лиц и граждан по следующим источникам: тыс. рублей - Остаток средств на начало года 879 Добровольные взносы и пожертвования на благотворительные цели 1196 Штрафы за порчу и утрату объектов историко- культурного наследия, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный ущерб 1 Сбор за регистрацию акцизных марок на алкогольную продукцию, идентификационные знаки 1405 Средства от продажи квот на вылов осетровых рыб 43580 Компенсационный взнос пользователей водных биологических ресурсов под рыбоводно-мелиоративные работы общеобластного значения 540 Другие поступления 109 Итого доходов 47710 Направить в 1999 году средства целевого фонда Администрации области в размере 47710 тыс. рублей на следующие цели: тыс.рублей Проведение мероприятий по восстановлению 1 и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного наследия Проведение социально-культурных мероприятий, 700 расходы на благотворительные цели Проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий 44120 Финансовая поддержка малообеспеченных слоев населения через адресную дотацию 120 Прочие расходы 2769 Итого расходов 47710 (Статья в редакции Закона Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 38. В случае поступления в ходе исполнения доходной части областного бюджета на 1999 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных статьей 11 настоящего Закона, связанных с превышением уровня инфляции и отклонения курса рубля к доллару США по сравнению с прогнозируемыми параметрами, а также при условии повышения собираемости средств по отдельным видам налогов поступившие дополнительные доходы направляются на финансирование расходов областного бюджета на 1999 год по следующим направлениям: обслуживание и погашение внутреннего долга - в размере 50 процентов; финансирование расходов областного бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации, за исключением расходов на обслуживание и погашение внутреннего долга - в размере 50 процентов, в том числе в первоочередном порядке: - на повышение оплаты труда работникам учреждений бюджетной сферы; - на выплату пособий гражданам имеющим детей; - на реализацию мероприятий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О ветеранах". Изменение показателей областного бюджета на 1999 год по перечисленным выше направлениям финансирования расходов осуществляется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 39. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах финансового управления Администрации Астраханской области, осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Взыскание средств со счетов финансового управления Администрации Астраханской области по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом, по статьям функциональной и экономической классификации расходов областного бюджета. Списание средств бюджетополучателей, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов финансового управления Администрации Астраханской области в соответствии с настоящей статьей на основании акцепта финансового управления. Статья 40. Законодательные и иные нормативные правовые акты Астраханской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае противоречия положений законодательных и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год" применяется Закон Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год". В случае, если реализация законодательного или иного нормативно - правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 1999 год, такой законодательный или иной нормативно - правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в Законе Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 41. Установить, что Администрация области может предоставлять гарантии и поручительства банкам под выделенные ими средства для реализации инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной проектов, размещаемых на конкурсной основе в порядке, установленном областным Представительным Собранием. Для обеспечения обязательств поручительства использовать средства залогового фонда и областного бюджета по статье "Расходы" по разделам "Промышленность, энергетика и строительная индустрия", "Сельское хозяйство и рыболовство", "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", "Развитие рыночной инфраструктуры", "Жилищно - коммунальное хозяйство" в объеме не более 30 процентов от суммы средств, предусмотренных по этим разделам. Статья 42. Продлить на 1999 год действие следующих положений: 1. О расходовании свободных остатков бюджетных средств. 2. О выделении средств, предусмотренных в областном бюджете на расходы по санации и перепрофилированию убыточных и неперспективных производств. 3. О распределении налога на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально-обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета. (Исключен - Закон Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 43. Признать утратившими силу ранее действовавшие положения: 1. Об областном внебюджетном фонде. 2. О резервном фонде (в связи с принятием Закона Астраханской области "О резервном фонде областного бюджета"). 3. О предоставлении отсрочек текущих платежей, зачисляемых в областной бюджет. 4. Об основных принципах формирования системы местных сборов и налогов на территории Астраханской области и порядок их установления. 5. О бюджетных ссудах, выделяемых из областного бюджета. 6. Об условиях кредитования Администрации области коммерческими банками. (Дополнен - Закон Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) 7. О залоговом фонде Администрации области. Статья 44. Утвердить на 1999 год следующие положения: 1. Об областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований Астраханской области (приложение 30). 2. О целевом фонде Администрации области (приложение 31). 3. Порядок предоставления налогоплательщиками отсрочек или рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей в областной бюджет (приложение 32). 4. О бюджетных ссудах, выделяемых из областного бюджета (приложение 33). 5. О залоговом фонде Администрации области (приложение 34). 6. Об условиях кредитования Администрации области коммерческими банками (приложение 34а). (Дополнен - Закон Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 45. Производить в 1999 году зачеты просроченной кредиторской задолженности предприятий и организаций на сумму по основному долгу - 5,3 млн. рублей, сформировавшейся на 01.01.99 года из-за невозврата ссуд, выданных из областного стабилизационного фонда и переданных в залоговый фонд Администрации области, в счет поставки продукции (оказание услуг) для областных государственных нужд. Сумма произведенных зачетов считать дополнительным источником доходов областного бюджета. Статья 46. Утвердить на 1999 год перечни имущества государственной собственности Астраханской области, которое является источником формирования залогового фонда Администрации области: 1. Перечень имущества, являющегося государственной собственностью области, находящегося на балансе Комитета по управлению государственным имуществом области (приложение 35). 2. Перечень имущества, являющегося государственной собственностью области, в том числе, пакеты акций, закрепленные в государственной собственности области, а также объекты интеллектуальной собственности, доли, паи и ценные бумаги, находящегося на балансе фонда госимущества области (приложение 36). Статья 47. Разрешить Администрации области, в случае необходимости, осуществлять в ходе исполнения областного бюджета на 1999 год пропорциональное сокращение расходов с направлением высвобождаемых денежных средств в сумме до 10000 тыс. рублей на обслуживание внутреннего долга, если размер расходов на обслуживание внутреннего долга превысит суммы, утвержденные статьей 13 настоящего Закона. Статья 48. Администрации области в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Закона определить в пределах, установленных статьей 13 настоящего Закона, поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 1999 год. Статья 49. Ассигнования, выделяемые из областного бюджета в 1999 году, направляются в первую очередь на погашение кредиторской задолженности. Статья 50. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Астраханского областного Представительного Собрания средства на его содержание перечисляются финансовым управлением Администрации области ежемесячно до 10-го числа равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на его содержание настоящим Закона. Статья 51. При изменении налогового законодательства принятый на 1999 год областной бюджет и нормативы зачислений в бюджеты муниципальных образований от федеральных налогов подлежат пересмотру и корректировке в месячный срок. Статья 52. Средства, поступающие от налога с продаж, в доле, зачисляемой в областной бюджет, направляются целевым назначением на выплату детских пособий дополнительно к средствам, предусмотренным в областном бюджете на эти цели. Статья 53. Утвердить расходы, предусмотренных в областном бюджете на 1999 год по разделу 1800 "Социальная политика", подразделу 1807 "Государственные пособия гражданам, имеющим детей" в сумме 45797 тыс. рублей согласно приложению 37. (Статья дополнена - Закон Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 54. Утвердить расходы, предусмотренные в областном бюджете на 1999 год, для реализации мероприятий по Федеральному закону "О ветеранах" в (сумме 35817 тыс. рублей согласно приложению 38. (Статья дополнена - Закон Астраханской области от 17.01.2000 г. N 2/2000-ОЗ) Статья 55. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации области А.П. Гужвин г. Астрахань "06" августа 1999 г. Рег. N 40/99-ОЗ Приложения с 1 по 29 не приводятся. Приложение 30 к закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год" от 06.08.99 N 40 ПОЛОЖЕНИЕ Об областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований Астраханской области 1. Цели и задачи областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований Астраханской области (в дальнейшем Фонд). Обеспечение минимальной бюджетной обеспеченности к реализация социальных гарантий по всей территории Астраханской области. 2. Источники и порядок формирования Фонда. 2.1. Источниками формирования Фонда являются отчисления от регулируемых федеральных региональных налогов, неналоговых доходов, учитываемых ГНИ, поступающих в областной бюджет, а также средства из федерального фонда финансовой поддержки регионов (трансферта, без ассигнований, предусмотренных на целевые мероприятия). 2.2. Объем Фонда определяется ежегодно в процентном отношении от источников, перечисленных в п. 2.1 и устанавливается законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2.3. Формирование Фонда осуществляется нарастающим итогом на последнюю отчетную дату, предшествующую планируемому месяцу, исходя из фактических поступлений в областной бюджет доходов, формирующих Фонд. 2.3. Для определения муниципальных образований, получающих право на выделение им средств из Фонда, все муниципальные образования области делятся на следующие группы: - недотационные; - дотационные; - высокодотационные. К числу дотационных муниципальных образований относятся те, для которых рассчитанный объем расходов бюджетов этих территорий превышает рассчитанный объем доходов. К высокодотационным муниципальным образованиям можно отнести тех. для которых дефицит бюджета превышает 50% рассчитанных расходов. Право на получение трансферта имеют только дотационные и высокодотационные муниципальные образования. 3. Обязательные условия для выделения средств из Фонда. 3.1. Разработка по согласованию с финансовым управлением Администрации области плана мероприятий по увеличению собственных доходов, увеличивающих бюджетную обеспеченность на 1-го жителя. 3.2. Проведение предварительного контроля бюджетов муниципальных образований, относящихся к категории дотационных и высокодотационных, Администрацией Астраханской области. 3.3. Заключение Соглашения об оздоровлении региональных финансов и условиях оказания финансовой помощи муниципальному образованию за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Порядок выделения средств из Фонда. 4.1. Средства муниципальным образованиям области из Фонда выделяются исходя из ежегодно утверждаемых законом Администрации области об областном бюджете на очередной финансовый год долей каждою муниципального образования в общем объеме Фонда. 4.2. Выделение средств из Фонда в ходе исполнения бюджета осуществляется по фактическому поступлению источников формирования Фонда, указанных в п. 2.1. Перечисление осуществляется ежеквартально. В течение первых 2-х месяцев производятся авансовые платежи. Во второй декаде месяца, следующего за отчетным, производится регулировка на исполнение областного бюджета в денежном выражении в соответствии со сводкой Государственной налоговой инспекции. 5. Контроль по использованию средств Фонда. 5.1. Контроль по использованию средств Фонда осуществляет финансовое управление Администрации области. 5.2. Отчет о расходовании средств Фонда включается в состав информации об исполнении областного бюджета, которая предоставляется областному Представительному Собранию. Приложение 31 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год" от 06.08.99 N 40 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде Администрации области 1. Целевой фонд Администрации области создан на основе областного внебюджетного фонда, консолидированного в областной бюджет и образованного в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления". 2. Источниками образования целевого фонда Администрации области являются: а) добровольные взносы и пожертвования граждан, предприятий, учреждений и организаций на благотворительные цели; б) штрафы за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный ущерб; в) сбор за регистрацию акцизных марок на алкогольную продукцию, идентификационные знаки; г) средства от продажи квот на вылов осетровых рыб; д) компенсационный взнос пользователей водных биологических ресурсов под рыбоводно - мелиоративные работы общеобластного значения; е) другие поступления. 3. Расходование средств целевого фонда Администрации области производится по распоряжениям и постановлениям Главы Администрации области в соответствии с направлениями расходов этого фонда. 4. Средства целевого фонда Администрации области зачисляются на специальный счет в банке. 5. Средства целевого фонда Администрации области могут быть направлены на: - проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко - культурного наследия; - проведение социально - культурных мероприятий, расходы на благотворительные цели; - проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий; - финансовая поддержка малообеспеченных слоев населения через адресную дотацию; - прочие расходы. 6. Отчет о поступлении и расходовании средств целевого фонда Администрации области представляет на рассмотрение областного Представительного Собрания в составе информации об исполнении областного бюджета за отчетный период. Приложение 32 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год" от 06.08.99 N 40 Порядок предоставления налогоплательщикам отсрочек или рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей в областной бюджет Настоящий Порядок определяет механизм предоставления отсрочек или рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей в областной бюджет (далее именуется - платежи). 1. В целях настоящего порядка отсрочкой или рассрочкой платежей в областной бюджет считается изменение срока исполнения налогового обязательства с отнесением установленного срока уплаты налога либо его части на более поздний срок. При отсрочке срок исполнения налогового обязательства изменяется с условием единовременной уплаты отсроченных платежей по окончании отсрочки. При рассрочке устанавливается поэтапное внесение платежей по графику, утвержденному финансовым управлением Администрации области. 2. В соответствии с частью первой Налогового кодекса РФ решение о предоставлении отсрочек (рассрочек) организациям и предприятиям по платежам в областной бюджет принимается финансовым управлением Администрации области. 3. Отсрочки или рассрочки платежей предоставляются налогоплательщику в индивидуальном порядке на срок не более 1-6 месяцев. 4. Отсрочка или рассрочка платежей может быть предоставлена по одному или нескольким налогам. Отсрочка или рассрочка предоставляется по уплате суммы не внесенного в срок налога (недоимки). 5. При предоставлении отсрочки или рассрочки платежей на сумму отсроченной или рассроченной задолженности производится начисление процентов в размерах, установленных пунктом 7 настоящего Порядка. Начисленные проценты подлежат уплате в областной бюджет одновременно с погашением отсроченной задолженности или соответствующей части задолженности, по которой была предоставлена отсрочка. 6. Отсрочки или рассрочки платежей могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 6.1. причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы; 6.2. задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа; 6.3. угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога; 6.4. если имущественное и финансовое положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога; 6.5. если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 6.04.99 г. N 382. Все прочие причины неплатежей не являются основаниями для предоставления отсрочек или рассрочек. 7. Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предусмотрена по основаниям, указанным в подпункте 6.3 и 6.4 пункта 6 настоящего Порядка, на сумму отсроченной задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления отсрочки или рассрочки. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпункте 6.1 и 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, на сумму отсроченной задолженности проценты не начисляются. 8. Решение об отсрочке или рассрочке платежей по основаниям, предусмотренным в подпунктах 6.3 и 6.4 пункта 6 настоящего Порядка, может быть принято при наличии договора залога имущества или поручительства, оформленных в соответствии с требованиями первой части Налогового Кодекса Российской Федерации. Размер залога или поручительства должен быть достаточным для покрытия суммы задолженности, по которой испрашивается отсрочка или рассрочка, а также процентов за пользование бюджетными средствами, начисленными за весь период действия отсрочки или рассрочки с учетом требований Налогового Кодекса. Имущество унитарного предприятия при предоставлении отсрочки по платежам в областной бюджет в соответствии с Настоящим Порядком не может быть передано в залог. 9. Для получения отсрочки или рассрочке платежей налогоплательщик предоставляет в финансовое управление Администрации области письменное заявление, в котором излагает причины необходимости предоставления отсрочке или рассрочке, а также обстоятельства, позволяющие ему своевременно рассчитаться с бюджетом при предоставлении отсрочки или рассрочки. Копия заявления направляется налогоплательщиком в десятидневный срок в налоговый орган по месту его учета. 10. К заявлению о предоставлении отсрочки или рассрочки платежей прилагаются: а) документы, подтверждающие наличие оснований для получения отсрочки или рассрочки в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; б) справка из налогового органа по месту регистрации налогоплательщика об имеющейся задолженности по платежам в областной бюджет по видам налогов; в) график со сроками погашения задолженности и процентов за пользование бюджетными средствами; г) справка из налогового органа по месту регистрации налогоплательщика о предоставлявшихся ранее отсрочках или рассрочках, льготах по платежам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; д) баланс предприятия, отчет о финансовых результатах и об использовании финансовых ресурсов на последнюю отчетную дату; е) договор залога имущества или поручительства, при предоставлении отсрочки или рассрочки основаниям, изложенным в подпунктах 6.3 и 6.4 пункта 6 настоящего Порядка. Отсутствие указанных документов является основанием для возврата заявления налогоплательщика без рассмотрения. Возврат производится в течение 5 дней со дня получения документов. При предоставлении документов в полном объеме налогоплательщик вправе вновь обратиться с просьбой о предоставлении отсрочки или рассрочки. 11. При наличии оснований, предусмотренных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, отсрочка может быть предоставлена в пределах сумм недофинансирования или неоплаты выполненного налогоплательщиком государственного заказа в ходе исполнения областного бюджета на текущий финансовый год. 12. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки платежей принимается финансовым управлением в течение месяца со дня получения заявления налогоплательщика. По ходатайству налогоплательщика финансовое управление вправе принять решение о временном (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки) приостановлении уплаты суммы задолженности налогоплательщиком. Копия такого решения направляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня принятия решения. 13. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 первой части Налогового кодекса Российской Федерации, финансовое управление Администрации области не вправе отказать заинтересованному лицу в отсрочке или рассрочке по уплате налога по основаниям, указанным в подпунктах 6.1 и 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, в пределах соответственно суммы причиненного заинтересованному лицу ущерба либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим лицом государственного заказа. Размер причиненного ущерба определяется финансовым управлением Администрации области исходя их фактических обстоятельств. 14. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки платежей должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) размер отсроченных или рассроченных платежей по видам налогов, определенный на основании справки, выданной налоговым органом; в) график погашения задолженности по платежам; г) размер платы за пользование бюджетными средствами исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления отсрочки или рассрочки; д) ссылку на соответствующий договор залога имущества или поручительства, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства по уплате задолженности и процентов за пользование бюджетными средствами. 15. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки платежей вступает в силу со дня, установленного в этом решении. На сумму отсроченной или рассроченной задолженности в областной бюджет пени не начисляются со дня вступления решения об отсрочке или рассрочке в силу. Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставляется под залог имущества, решение о ее предоставлении вступает в действие только после заключения договора о залоге имущества в порядке, предусмотренном частью первой Налогового Кодекса РФ. 16. Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно содержать мотивы такого отказа. При наличии оснований, указанных в подпунктах 6.1 и 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, в решении об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должны быть приведены имеющие место обстоятельства, исключающие изменение срока исполнения обязанности по уплате налога. Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 17. Копия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении направляются финансовым управлением Администрации области в трехдневный срок со дня принятия такого решения заинтересованному лицу и в налоговый орган по месту учета этого лица. 18. Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика по получении решения финансового управления о предоставлении отсрочки или рассрочки платежей не позднее следующего дня отзывает инкассовые поручения на взыскание платежей в областной бюджет в пределах задолженности, на которую предоставлена отсрочка или рассрочка. 19. Действие отсрочки или рассрочки прекращается досрочно по следующим основаниям. а) уплата всей причитающейся суммы задолженности по платежам и соответствующих процентов до истечения установленного срока действия отсрочки или рассрочки; б) при нарушении налогоплательщиком условий отсрочки или рассрочки, в том числе при нарушении установленного графика погашения задолженности и (или) неполного погашения задолженности по платежам, по которым была предоставлена рассрочка, включая проценты за пользование бюджетными средствами, не более двух раз, а также при несвоевременном и (или) неполном перечислении в областной бюджет текущих налоговых платежей не более чем по двум срокам. 20. Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика в 3-дневный срок уведомляет финансовое управление о наличии оснований для досрочного прекращения действия отсрочки или рассрочки и сообщает размер платежей и процентов, внесенных налогоплательщиком на момент возникновения оснований для досрочного прекращения действия отсрочки или рассрочки. Решение о досрочном прекращение отсрочки или рассрочки принимается финансовым управлением. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется финансовым управлением Администрации области налогоплательщику не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения. Копия такого решения в те же сроки направляется в налоговый орган по месту учета этих лиц. 21. В решении о досрочном прекращении действия отсрочки или рассрочки должна быть указана дата прекращения ее действия и сумма задолженности, оставшаяся непогашенной. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки или рассрочки, увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке или рассрочке за период действия отсрочки или рассрочки, и фактически уплаченными суммами и процентами. 22. Залогодержатель или поручитель в установленном порядке исполняют обязанности по внесению отсроченных или рассроченных платежей в областной бюджет с одновременным уведомлением соответствующей государственной налоговой инспекции о перечисленной сумме. В случае, если сумма задолженности меньше, чем сумма залога, реализуется имущество на сумму задолженности. Оставшееся имущество возвращается организации. 23. Государственная налоговая инспекция учитывает суммы платежей, поступивших от реализации залога, в лицевом счете налогоплательщика. 24. Налоговые органы ежемесячно, не позднее 20 числа, информируют финансовое управление Администрации Астраханской области об уплате налогоплательщиками, которым предоставлена отсрочка или рассрочка по платежам в областной бюджет, текущих платежей и погашения недоимки в соответствии с графиком погашения. 25. Контроль за исполнением организациями, в отношении которых приняты решения об отсрочке или рассрочке платежей в областной бюджет, обязательств, вытекающих из графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной им отсрочки или рассрочки осуществляется в установленном порядке Государственной налоговой инспекцией по месту регистрации налогоплательщика финансовым управлением Администрации Астраханской области. После окончания срока отсрочки или рассрочки налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика в 3-дневный срок направляет в финансовое управление администрации области и Государственную налоговую инспекцию по Астраханской области информацию о выполнении налогоплательщиком обязательств по уплате отсроченной или рассроченной задолженности по платежам в областной бюджет. Приложение 33 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год" от 06.08.99 г N 40 ПОЛОЖЕНИЕ О бюджетных ссудах, выделяемых из областного бюджета 1. Бюджетные ссуды - это денежные средства, выделяемые из областного бюджета хозяйственным организациям независимо от форм собственности. 2. Выделение бюджетных ссуд производится после принятия соответствующего постановления Областным Представительным Собранием и при условии обеспечения финансирования расходов бюджета, предусмотренных Законом об областном бюджете на соответствующий год. 3. Ссудодателям является Администрация области в лице Главы Администрации. 4. Разрешение на выдачу ссуды оформляется по представлению соответствующих комиссий Администрации области в виде распоряжения Главы Администрации области. В распоряжении указывается целевое направление ссуды и источник, за счет которого выделяется ссуда. 5. Ссуда предоставляется "Заемщику" по его письменному ходатайству (обращению) в Администрацию области. В ходатайстве обязательно указывается цель использования средств. 6. Заемщиком является хозяйственная организация, независимо от форм собственности в лице первого руководителя (в дальнейшем "Заемщик"). 7. Ссуда оформляется финансовым управлением Администрации области в виде трехстороннего соглашения ссудодателя, "Заемщика" и управляющего банком сроком на 1 бюджетный год с дифференцированной процентной ставкой за пользование ссудой. Датой выдачи ссуды является день поступления платежного поручения в расчетно - кассовый центр Центрального Банка России по Астраханской области. 8. Проценты за пользование ссудой указываются в распоряжении Главы Администрации Астраханской области и закрепляются в договоре. Администрация Астраханской области вправе в одностороннем порядке уменьшить процентную ставку по ссуде или полностью прекратить начисление процентов. 9. Процент за пользование ссудой вносится "Заемщиком" или банком, обслуживающим "Заемщика" ежемесячно до 10 числа на расчетный счет областного бюджета 010132901 в РКЦ Центрального Банка РФ по Астраханской области. За каждый день просрочки взимается пеня в размере 0.1% от суммы причитающихся к уплате процентов. 10. Ссуда должна быть погашена в срок, установленный в распоряжении и закрепленный в договоре, но не позднее 31 декабря, то есть до конца бюджетного года. Решение об изменении срока возврата ссуды принимается Главой Администрации области по предоставлению соответствующих комиссий. При переносе срока погашения ссуды "Заемщик" страхует залоговое имущество на срок, установленный распоряжением Главы Администрации области о пролонгации ссуды, с оформлением кредитного договора на новый срок. 11. Повторное выделение ссуды осуществляется при условии полного погашения "Заемщиком" ранее выданных ссуд. 12. Нарушение "Заемщиком" срока погашения ссуды, указанное в договоре или нецелевое использование ссуды, по окончании бюджетного года дает право ссудодателю на взыскание всей суммы предоставленной ссуды и удерживания в доход областного бюджета процентов за пользование ссудой инкассовым поручением по ставке ЦБ РФ, действующей на момент просрочки или выявления нецелевого использования ссуды. Указанные условия отражаются при заключении договора на выдачу бюджетной ссуды. 13. Контроль за погашением ссуд, выданных из областного бюджета осуществляется финансовым управлением Администрации области. Информация о движении бюджетных ссуд представляется в Администрацию области и в Представительное Собрание ежеквартально. Приложение 34 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год" от 06.08.99 г. N 40 Положение о залоговом фонде Администрации области 1. Общие положения 1.1. Залоговый фонд Администрации области формируется для предоставления гарантий и обеспечения исполнения обязательств Администрации области по гарантиям, выданным предприятиям, привлекающим заемные средства для реализации инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе Администрации области. 1.2. Источниками формирования залогового фонда служат: а) Имущество, являющееся государственной собственностью области и находящееся на балансе Комитета по управлению государственным имуществом области; б) пакеты акций, закрепленные в государственной собственности, доли, паи и ценные бумаги, являющихся государственной собственностью области и находящихся на балансе фонда госимущества области; в) не просроченная кредиторская задолженность предприятий по областному стабилизационному фонду в сумме по основному долгу - 200 тыс. руб.; г) имущество и ценные бумаги (акций, облигаций, векселей) предприятий, передаваемых ими в залог Администрации области в обеспечение обязательств поручительства, а также гарантии третьих лиц; д) отчисления предприятий в размере 5% от объема гарантий, предоставляемых Администрацией по кредитам для реализации инвестиционных проектов. 1.3. Средства залогового фонда, перечисленные в пунктах 1.2. служат для обеспечения исполнения обязательств заемщика, реализующего "одобренный Администрацией области инвестиционный проект" и "особо важный инвестиционный проект", перед кредитором, путем передачи их в залог в соответствии с договором залога. 1.4. Уполномоченными органами по обслуживанию залогового фонда являются: - комитет по управлению государственным имуществом области, в части имущества, являющегося государственной собственностью области и находящегося на балансе комитета по управлению государственным имуществом области, и имущества предприятий, передаваемого в залог Администрации области в обеспечение обязательств поручительства; - фонд госимущества области, в части пакета акций, закрепленных в государственной собственности области, а также объектов интеллектуальной собственности, долей паев и ценных бумаг, являющихся собственностью области и находящихся на балансе фонда госимущества области; - финансовое управление Администрации области в части ценных бумаг предприятий, передаваемых в залог Администрации области в обеспечение обязательств поручительства, а также гарантии третьих лиц; - комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области в части средств областного стабилизационного фонда, включая имеющуюся кредиторскую задолженность, и отчислений в размере 5% от объема обеспечения со стороны Администрации области по кредиту, выдаваемому предприятиям на реализацию инвестиционных проектов под поручительство Администрации области. 2. Порядок формирования залогового фонда 2.1. Состав имущества, являющегося государственной собственностью Астраханской области, которое может быть использовано в качестве залога, определяется ежегодно при утверждении областного бюджета согласно балансовым данным, представляемым комитетом по управлению государственным имуществом области. 2.2. Стоимость данного имущества определяется при утверждении областного бюджета на очередной балансовый год как остаточная стоимость на момент последней переоценки основных фондов. 2.3. Комитет по управлению государственным имуществом области вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению государственное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за учреждениями, для последующего использования его в качестве залогового имущества. 2.4. По согласованию с Администрацией области и комитетом по управлению государственным имуществом области, предприятия, имеющие на праве хозяйственного ведения государственное имущество, вправе выступать залогодателем, как третье лицо за предприятия, реализующие инвестиционные проекты, отобранные на конкурсной основе Администрацией области. При этом имущество, передаваемое в залог, не облагается налогом на имущество в доле, зачисляемой в областной бюджет, на весь период действия договора залога. 2.5. Перечень акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в областной собственности, и могут быть использованы в качестве залога, определяется ежегодно при утверждении областного бюджета согласно данным, представляемым фондом госимущества области. 2.6. Стоимость акций, которые могут быть переданы в залог, определяется путем их рыночной оценки. В случае невозможности определения рыночной стоимости акций, стоимость их определяется исходя из стоимости чистых активов. 2.7. Средства, находящиеся на счету областного стабилизационного фонда на момент принятия настоящего положения, а также не просроченная кредиторская задолженность предприятий, передаются залоговому фонду. 2.8. Кредитор по поручению предприятия, при каждом получении средств по кредиту, производит отчисления в залоговый фонд в размере 5% от объема представленных по данному кредиту гарантий Администрации области. 2.9. Имущество, ценные бумаги предприятий, а также гарантии третьих лиц передают в залоговый фонд в соответствии с Положением о порядке обеспечения государственных гарантий области, предоставляемых при реализации инвестиционных проектов, одобренных Администрацией области. 2.10. Денежные средства, переданные в залоговый фонд, концентрируются и учитываются на текущем счете фонда в уполномоченном банке. Взаимоотношения Администрации области и уполномоченного банка по обслуживанию залогового фонда регулируются специальным договором. 3. Порядок использования залогового фонда 3.1. При возникновении необходимости исполнения Администрацией области своих обязательств по предоставленному поручительству в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения предприятием своих обязательств, Администрация области использует: а) денежные средства залогового фонда; б) имущество и ценные бумаги (акции, облигации, векселя) предприятий, Администрации области, а также гарантии третьих лиц, передаваемые ими в залог Администрации области в обеспечение обязательств поручительства. 3.2. Денежные средства, используемые для использования обязательств поручительства, по распоряжению Главы Администрации области перечисляются отделом по исполнению смет доходов и расходов подразделений области на счет кредитора. 3.3. При недостаточности денежных средств, находящихся на счете залогового фонда, допускается использование средств бюджета за счет статей, определенных для этих целей при утверждении областного бюджета. 3.4. К Администрации области, как поручителю, исполнившему свои обязательства, переходят права кредитора в объеме выполненных обязательств. 3.5. Восстановление средств бюджета и залогового фонда осуществляется за счет реализации переданных предприятием в залог Администрации имущества и других ценностей. 3.6. Реализация (продажа) заложенного имущества и других ценностей производится Фондом государственного имущества на основании распоряжения Главы Администрации области. 3.7. Полученные от продажи денежные средства перечисляются на счет залогового фонда. 3.8. Для восстановления средств залогового фонда Администрация области предъявляет требования третьим лицам представленным ими гарантиям. 3.9. При возникновении необходимости исполнения Администрации области своих обязательств по договору залога, в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения предприятием - должником своих обязательств, если размер требований кредитора соизмерим со стоимостью заложенного имущества: - заложенное имущество может быть передано в собственность кредитору; - заложенное имущество может быть реализовано и выполнение обязательств Администрации области произойдет за счет средств, вырученных от его реализации. Если допущенное предприятием - должником неисполнение своих обязательств, обеспеченных залогом обязательства крайне незначительно, и размер требований кредитора вследствие этого не соразмерен со стоимостью заложенного имущества, то в обращении взыскания на имущество может быть отказано. 3.10. Передача или реализация (продажа) кредитору заложенного имущества и других ценностей производится по распоряжению Главы Администрации области. 3.11. Фонд государственного имущества области осуществляет продажу заложенного имущества, акций, долей, паев, других ценных бумаг и иных объектов областной собственности, в том числе и имущества, являющегося государственной собственностью области и переданного ему для этих целей комитетом по управлению государственным имуществом области. 3.12. Полученные от продажи заложенного имущества денежные средства, в объеме, необходимом для исполнения Администрацией области своих обязательств по договору залога перечисляются на счет кредитора, оставшаяся часть средств - на счет залогового фонда. 3.13. Реализация переданных предприятием в залог имущества и других ценностей производится Фондом госимущества в соответствии с Порядком организации и проведения торгов ценными бумагами, векселями, дебиторской задолженности и иного имущества, утверждаемым Главой Администрации области. 3.14. В случае невостребованности обеспечения со стороны Администрации области за весь период действия кредитного договора, сумма, перечисленная предприятием в залоговый фонд, возвращается в трехмесячный срок. Приложение 35 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год" от 06.08.99 г. N 40 ПЕРЕЧЕНЬ имущества государственной собственности Астраханской области, находящегося на балансе Комитета по управлению госимуществом Астраханской области +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Наименование ¦ Кол-во ¦Балансовая ¦ Износ ¦ Остаточная¦ ¦п/п¦ ¦ (шт.) ¦ стоимость ¦ (тыс. ¦ стоимость¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.) ¦ руб.)¦ (тыс.руб.)¦ +---+-----------------------+--------+-----------+-------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------------------+--------+-----------+-------+-----------¦ ¦ 1.¦ Здание Комитета ¦ 1 ¦ 572 ¦ 349 ¦ 223 ¦ +---+-----------------------+--------+-----------+-------+-----------¦ ¦ 2.¦ Бывший Горпищекомбинат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Продольная, 33 ¦ ¦ ¦ ¦ 230,5 ¦ +---+-----------------------+--------+-----------+-------+-----------¦ ¦ 3.¦ Служебное помещение по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Свердлова, 103 ¦ 1 ¦ 148,8 ¦ 148,8 ¦ - ¦ +---+-----------------------+--------+-----------+-------+-----------¦ ¦ 4.¦ АГТП N 2, часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корпуса с инженерными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетями ¦ 1 ¦ 350,8 ¦ 350,8 ¦ - ¦ +---+-----------------------+--------+-----------+-------+-----------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 1071,6 ¦ 848,6 ¦ 453,5 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение 36 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1999 год" от 06.08.99 г. N 40 ПЕРЕЧЕНЬ имущества государственной собственности Астраханской области, находящегося на балансе фонда госимущества области +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование предприятия ¦ Уставный ¦ Доля ¦ % от УК¦ ¦ ¦ капитал, ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и в УК, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 1. ОАО "Расчетная палата" ¦ 131 ¦ 30 ¦ 22,9 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 2. ОАО "Астраханский оптовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынок" ¦ 3000 ¦ 1768 ¦ 59 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 3. ОАО "Югснабсбыт" ¦ 100 ¦ 24 ¦ 24 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 4. ОАО "Сжиженный газ" ¦ 100 ¦ 25 ¦ 25 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 5. ОАО "Астраханский спирт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ завод" ¦ 84 ¦ 21 ¦ 25 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 6. ЗАО "Астраханьнефтепром" ¦ 4000 ¦ 2000 ¦ 50 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 7. АО "Агроинкомбанк" ¦ 5500 ¦ 524,9 ¦ 9,54 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 8. ЗАО "Астраханское инвес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тиционное бюро" ¦ 100 ¦ 51 ¦ 51 ¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ 9. ОАО ПКФ "Астраханские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колбасы" ¦ 915,3 ¦ 228,9 ¦ 25+1акц¦ +-------------------------------+------------+--------------+--------¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ 4672,8 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Примечание: в соответствии с действующим законодательством стоимость акций на балансе акционерных обществ отражена по номинальной стоимости, указанной в графе 3 настоящей таблицы. Объекты интеллектуальной собственности: - патент N 2079223 "Способ получения рыбной кормовой муки", оценочная стоимость на 01.01.98 - 436,42 тыс. руб.; - свидетельство N 4343 "Устройство для снижения расходов топлива в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания", оценочная стоимость на 01.01.98 - 20.87 тыс. руб. - патент N 2120636 "Способ диагностики осложнения беременности", общая оценочная стоимость - 3044 тыс. руб., в т.ч. доля области - 1217,6 тыс. руб. и доля АГМИ 60% - 1826,4 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|