Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 06.05.2013 № 408-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 06.05.2013 N 408-р г.Краснодар О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено их устойчивое функционирование. Этому способствовала значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2012 года органами местного самоуправления, руководителями организаций по выполнению распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 мая 2012 года N 438-р "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов". В целом на подготовку объектов жизнеобеспечения края к зиме было выделено около 3260,0 млн. рублей из средств организаций, краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. Уровень выделяемых денежных средств на подготовку объектов жизнеобеспечения края ежегодно увеличивается. Однако в связи с событиями в городах Новороссийске, Геленджике, Крымском и Туапсинском районах в 2012 году выделено средств местных бюджетов меньше, чем в 2011 году. Было подготовлено к работе в осенне-зимний период 2848 отопительных котельных, 3295,7 км тепловых сетей, 260 центральных тепловых пунктов, 26843,3 км водопроводных сетей, 4477,4 км канализационных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы запасы топлива для работы отопительных котельных, сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края. Специалистами министерства промышленности и энергетики Краснодарского края, департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, государственной жилищной инспекции Краснодарского края трижды проведены проверки на местах хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов. Проведено 2 селекторных совещания с участием всех заинтересованных министерств, департаментов, организаций топливно-энергетического и коммунального комплексов, а также органов местного самоуправления по обеспечению своевременной подготовки к зиме, а в октябре 2012 года проведено краевое совещание, на котором были подведены итоги по подготовке топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, а также объектов социальной сферы края к предстоящему осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов. Отмечен низкий уровень готовности отдельных объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, Кореновский район, Северский район, Славянский район, Темрюкский район, Успенский район, Щербиновский район. Все органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременно представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов, за исключением муниципальных образований Крымский район, Туапсинский район, в которых проводились восстановительные работы объектов жилищно-коммунального хозяйства после последствий наводнения и были завершены до начала отопительного сезона. В течение прошедшего отопительного сезона имели место и устранялись в экстренном порядке повреждения тепловых, электрических, водопроводных сетей в муниципальных образованиях город Краснодар, город Новороссийск, город-курорт Сочи, Кущевский район, Темрюкский район, Щербиновский район. В отопительный период на территории муниципального образования город-курорт Сочи оставались без центрального отопления отдельные жилые дома, принадлежавшие различным ведомствам. В администрацию Краснодарского края, исполнительные органы государственной власти Краснодарского края в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов поступили обращения граждан о нарушениях в работе объектов жизнеобеспечения. Наибольшее количество обращений поступило из городов Краснодара, Новороссийска, Сочи. В целом отопительный период на территории Краснодарского края прошел в устойчивом режиме, серьезных аварий в работе жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса края не зарегистрировано. В целях безусловного устранения отмеченных недостатков, обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов: 1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов (далее - краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о краевой межведомственной комиссии (приложение N 2). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов) в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции: 1) образовать и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов и организовать их работу; 2) всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов, разработать и утвердить комплексные планы по подготовке к зимнему периоду 2013 - 2014 годов (далее - комплексные планы) с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 сентября 2013 года и до 15 июня 2013 года представить их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; 3) обеспечить осуществление до 1 августа 2013 года расчетов муниципальных заказчиков с организациями жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса по муниципальным договорам поставки газа в соответствии с согласованными графиками реструктуризации задолженности; 4) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату коммунальных услуг, предоставляемых муниципальным организациям бюджетной сферы, а также предусмотренный планами капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда; 5) обеспечить подготовку к отопительному периоду жилых домов, имеющих внутридомовые системы центрального отопления, с оформлением до 1 сентября 2013 года в установленном порядке актов готовности жилых домов к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов; 6) принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры; 7) организовать анализ создания на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и принимать необходимые меры по его восполнению; 8) организовать подготовку аварийных служб, аварийных бригад, специальной техники для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения; 9) предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим обеспечение энергоресурсами потребителей края, разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону и организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами; 10) завершить работу по выносу муниципальных котельных, расположенных в подвальных помещениях, в иные помещения к началу отопительного сезона 2013 - 2014 годов; 11) предусмотреть в необходимых объемах в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными организациями; 12) обеспечить создание неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива в объеме не менее месячного потребления для муниципальных отопительных котельных; 13) разработать планы взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать их со всеми заинтересованными организациями; 14) представить в министерство промышленности и энергетики Краснодарского края до 1 июня 2013 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2013 - 2014 годов, а также до 1 сентября 2013 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период, включая обеспеченность населения; 15) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки дорог местного значения и тротуаров; 16) предусмотреть финансовые средства (при возможности их выделения) с целью подготовки к отопительному сезону для приобретения автономных дизельных электростанций на муниципальные коммунальные объекты; 17) обеспечить до 1 сентября 2013 года проверку исправности, комплектности и готовности к работе автономных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных организаций, а также создание для них запасов горюче-смазочных материалов; 18) обеспечить организацию пополнения запасов резервного топлива в необходимых объемах и требуемого качества организациями, оказывающими коммунальные услуги населению; 19) обеспечить устранение замечаний Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в рамках подготовки систем жизнеобеспечения Краснодарского края на 2013 год; 20) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения; 21) во взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями, организациями коммунального комплекса, потребителями и исполнителями коммунальных услуг обеспечить выполнение требований, установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иными федеральными и краевыми правовыми актами в области энергосбережения; 22) завершить к 1 сентября 2013 года подготовку вышеуказанных мероприятий в поселениях к эксплуатации в осенне-зимний период. На основании паспортов готовности поселений представить до 10 сентября 2013 года в краевую межведомственную комиссию паспортов готовности муниципальных образований к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 23) представить к 15 октября 2013 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, для обобщения и последующего информирования главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 4. Рекомендовать главе муниципального образования город-курорт Сочи А.Н. Пахомову в связи с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи взять под личный контроль ход подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы муниципального образования город-курорт Сочи в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов. 5. Министерствам Краснодарского края: промышленности и энергетики (Брижань), образования и науки (Наумова), здравоохранения (Пенжоян), социального развития и семейной политики (Ильченко), культуры (Пугачева), департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Волошин), государственной жилищной инспекции Краснодарского края (Степаниденко) и рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Трембицкий), ОАО "Кубаньэнерго" (Гаврилов), ОАО "Кубанская энергосбытовая компания" (Рожков), ОАО "НЭСК" (Кулаков), ОАО "НЭСК-электросети" (Рюмин), ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" (Комиссаров), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Комиссаров), ООО "Газпром трансгаз Краснодар" (Ткаченко), ОАО "Краснодаргоргаз" (Семенко), ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" (Тарасьев), ОАО "Славянскгоргаз" (Прытков), ОАО "Юггазсервис" (Бизяев), ЗАО "Тихорецкгазсервис" (Сеуца), ОАО "Апшеронскрайгаз" (Трусов), ОАО "Павловскаярайгаз" (Сухомлинов): 1) осуществлять в рамках установленной компетенции содействие муниципальным образованиям края в подготовке к осенне-зимнему периоду; 2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию: до 1 октября 2013 года - о завершении указанной работы; до 1 декабря 2013 года - о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим распоряжением, для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края. 6. Рекомендовать: 1) ООО "Газпром трансгаз Краснодар", ОАО "РН Нефтяная Компания "Роснефть-Краснодарнефтегаз", ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", ОАО "Краснодаркрайгаз", ОАО "Краснодаргоргаз", ОАО "Славянскгоргаз", ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз", ОАО "Юггазсервис", ЗАО "Тихорецкгазсервис", ОАО "Апшеронскрайгаз", ОАО "Павловскаярайгаз" в пределах предоставленных полномочий: обеспечить потребителей городов и районов края объемами природного газа в соответствии с заключенными договорами на IV квартал текущего года и I квартал 2014 года; во взаимодействии с органами местного самоуправления в крае активизировать работу по заключению договоров с обслуживающими организациями и собственниками жилых помещений многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов на техническое обслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового газового оборудования; в течение отопительного периода еженедельно представлять в министерство промышленности и энергетики Краснодарского края оперативную информацию о режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ; 2) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК-электросети" принять необходимые меры по обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, "Армавирводкомплекс", Архипо-Осиповский, Ейский, Таманский, Курганинский), в соответствии с определенной категорией энергоснабжения. 7. Рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществлять обследование объектов энергетического комплекса и социальной сферы на предмет их готовности к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов в пределах плана мероприятий по осуществлению государственного надзора и графика работы краевой межведомственной комиссии. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечить: 1) в установленном законодательством порядке организацию работы краевой межведомственной комиссии в соответствии с утвержденным председателем краевой межведомственной комиссии графиком; 2) организацию и проведение анализа готовности муниципальных образований на осенне-зимний период 2013 - 2014 годов. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянова. 10. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 Утвержден распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 мая 2013 г. N 408-р СОСТАВ КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ Лукоянов - заместитель главы администрации (губернатора) Вадим Александрович Краснодарского края, министр природных ресурсов Краснодарского края, председатель комиссии; Волошин - руководитель департамента жилищно-коммунального Александр Михайлович хозяйства Краснодарского края, заместитель председателя комиссии; Брижань - министр промышленности и энергетики Краснодарского Виталий Васильевич края, заместитель председателя комиссии; Попов - консультант отдела коммунального хозяйства Валерий Владимирович департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, секретарь комиссии. Члены комиссии: Байрачный - заместитель министра образования и науки Николай Егорович Краснодарского края; Гаврилов - исполняющий обязанности генерального директора ОАО Александр Ильич "Кубаньэнерго" (по согласованию); Исмелов - первый заместитель руководителя региональной Аслан Абисуфович энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края; Колесников - первый заместитель руководителя департамента Владимир Михайлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; Комиссаров - генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Сергей Юрьевич Краснодар", ОАО "Краснодаркрайгаз" (по согласованию); Коровашкин - заместитель министра здравоохранения Краснодарского Сергей Александрович края; Кулаков - генеральный директор ОАО "НЭСК" (по согласованию); Михаил Сергеевич Пугачева - министр культуры Краснодарского края; Наталья Георгиевна Рожков - генеральный директор ОАО "Кубанская энергосбытовая Виталий Александрович компания" (по согласованию); Рюмин - генеральный директор ОАО "НЭСК - электросети" (по Владимир Владимирович согласованию); Сергеев - заместитель руководителя Северо-Кавказского Вадим Иванович управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию); Степаниденко - руководитель государственной жилищной инспекции Алексей Васильевич Краснодарского края; Шабунин - председатель Краснодарского краевого комитета Геннадий Дмитриевич профсоюза организаций жизнеобеспечения (по согласованию); Якуш - первый заместитель министра социального развития и Виталий Валерьевич семейной политики Краснодарского края Первый зам. руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края В.М.Колесников Приложение N 2 Утверждено распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 мая 2013 г. N 408-р ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ 1. Общие положения 1.1. Краевая межведомственная комиссия по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов (далее - Комиссия) создается в целях организации взаимодействия по вопросам подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы края к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов. 1.2. Состав Комиссии утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению председателя Комиссии. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, а также настоящим Положением. 2. Права Комиссии 2.1. Комиссия подводит итоги работы, проведенной органами исполнительной власти Краснодарского края и муниципальными образованиями Краснодарского края по выполнению решений Комиссии. 2.2. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном законодательном порядке: запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также организаций и должностных лиц необходимую для деятельности информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции; заслушивать представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 3. Организация и обеспечение деятельности Комиссии 3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности. 3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. 3.3. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и носят рекомендательный характер. При равном количестве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, при его отсутствии - заместителю председателя. Решения Комиссии доводятся до органов исполнительной власти Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края в течение 14 рабочих дней в виде выписки из протоколов заседаний Комиссии в целях их учета при подготовке проектов нормативных правовых актов и иных решений, связанных с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы края к работе в осенне-зимние периоды. 3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком. 3.5. Оповещение членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, а также оформление протоколов указанных заседаний осуществляется ответственным секретарем Комиссии. 3.6. В порядке подготовки заседаний все члены Комиссии представляют председателю Комиссии информацию о проделанной работе не позднее чем за семь дней до начала заседания Комиссии. 3.7. Организационное, материально-техническое, документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Первый зам. руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края В.М.Колесников Приложение N 3 к распоряжению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6.05.2013 г. N 408-р УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (глава муниципального образования) __________________________________ (подпись) __________________________________ (число, месяц, год) ПАСПОРТ готовности муниципального образования ___________________________________________ к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов Адрес: ___________________________________________________________________________ Дата _______________________________ +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | N | Показатель | Единица | Задание| Факт| Готовность,| | п/п| | измерения | (план) | | % | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 1. | Жилищный фонд - всего | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | | тыс. м2 | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | в том числе МКД с ЦО | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | | тыс. м2 | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 2. | Котельные - всего | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | в том числе муниципальные | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 3. | Тепловые сети (в двухтрубном | км | | | | | | исчислении) - всего | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | в том числе муниципальные | км | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 4. | Центральные тепловые пункты - | ед. | | | | | | всего | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | в том числе муниципальные | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 5. | Газопроводы | км | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 6. | Готовность к работе: | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | сети водопровода | км | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | водопроводные насосные станции | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | водозаборные сооружения | ед./м3/сут.| | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | сети канализации | км | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | очистные сооружения | ед./м3/сут.| | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 7. | Песко-соляная смесь | тонн | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 8. | Специальная уборочная техника | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 9. | Капитальный ремонт дорог и | тыс. м2 | | | | | | тротуаров | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 10.| Капитальный ремонт жилищного | ед./тыс. м2| | | | | | фонда | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | | тыс. руб. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 11.| Воздушные линии 0,4 - 10 кВ | км | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 12.| Трансформаторные подстанции и | шт. | | | | | | распределительные пункты | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 13.| Ремонт и замена котлов | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 14.| Ремонт и замена тепловых сетей | км/км | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 15.| Ремонт и замена водопроводных и| км/км | | | | | | канализационных сетей | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 16.| Замена проводов и опор ВЛ | км/шт. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 17.| Ремонт силовых трансформаторов | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 18.| Обрезка ветвей деревьев в зоне | км | | | | | | линий электропередач | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 19.| Укомплектованность аварийного | % | | | | | | запаса материально-технических | | | | | | | ресурсов | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 20.| Автономные дизельные | ед. | | | | | | электростанции | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 21.| Мостовые сооружения | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 22.| Заготовка топлива для | | | | | | | котельных: | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | уголь | тонн | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | жидкое топливо: | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | мазут | тонн | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | печное | тонн | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | дрова | м3 | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 23.| Заготовка топлива населением | | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | уголь | тонн | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | дрова | м3 | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | 24.| Резервные топливные хозяйства | ед. | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | суммарная вместимость | тонн | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ | | заготовлено | тонн | | | | +----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+ Председатель комиссии органа местного самоуправления: Члены комиссии: Примечания: 1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка. 2. В пункте 1 указываются многоквартирные жилые дома на территории муниципального образования. 3. В пункте 2 указываются котельные, предназначенные для отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы независимо от ведомственной принадлежности. 4. В пункте 22 указываются потребность на сезон и фактические запасы топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ, социальной сферы). Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|