Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 06.05.2013 № 408-р

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
       ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                          
       от 06.05.2013                                 N 408-р
                          г.Краснодар

          О подготовке жилищно-коммунального  комплекса  и 
           объектов социальной сферы Краснодарского края к 
              осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов


     Анализ работы   жилищно-коммунального   комплекса   и    объектов
социальной  сферы  края  в  осенне-зимний период  2012  -  2013  годов
свидетельствует о том, что  в городах и  районах края в основном  было
обеспечено  их   устойчивое  функционирование.  Этому   способствовала
значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2012
года органами местного  самоуправления, руководителями организаций  по
выполнению    распоряжения    главы    администрации     (губернатора)
Краснодарского  края  от  17  мая 2012  года  N  438-р  "О  подготовке
жилищно-коммунального   комплекса   и   объектов   социальной    сферы
Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов".
     В целом на подготовку объектов жизнеобеспечения края к зиме  было
выделено около  3260,0 млн.  рублей из  средств организаций,  краевого
бюджета и  местных бюджетов  муниципальных образований  Краснодарского
края.
     Уровень выделяемых  денежных   средств  на  подготовку   объектов
жизнеобеспечения  края  ежегодно  увеличивается.  Однако  в  связи   с
событиями в городах Новороссийске, Геленджике, Крымском и  Туапсинском
районах в 2012  году выделено средств местных  бюджетов меньше, чем  в
2011 году.
     Было подготовлено   к   работе  в   осенне-зимний   период   2848
отопительных  котельных, 3295,7  км  тепловых сетей,  260  центральных
тепловых  пунктов,   26843,3   км  водопроводных   сетей,  4477,4   км
канализационных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального
электроэнергетического хозяйства,  созданы запасы  топлива для  работы
отопительных   котельных,   сформирован   краевой   аварийный    запас
материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций  на
объектах жилищно-коммунального комплекса края.
     Специалистами министерства     промышленности    и     энергетики
Краснодарского  края,  департамента  жилищно-коммунального   хозяйства
Краснодарского края, государственной жилищной инспекции Краснодарского
края трижды  проведены  проверки на  местах  хода подготовки  объектов
жилищно-коммунального комплекса  и социальной  сферы к  осенне-зимнему
периоду 2012 - 2013 годов.
     Проведено 2    селекторных    совещания    с    участием     всех
заинтересованных      министерств,     департаментов,      организаций
топливно-энергетического и коммунального  комплексов, а также  органов
местного  самоуправления  по обеспечению  своевременной  подготовки  к
зиме, а в  октябре 2012 года проведено  краевое совещание, на  котором
были подведены итоги по подготовке топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального  хозяйства, а  также  объектов социальной  сферы
края к предстоящему осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов.
     Отмечен низкий    уровень    готовности    отдельных     объектов
жизнеобеспечения  и  жилищного  фонда  в  муниципальных   образованиях
город-курорт  Сочи,  Кореновский район,  Северский  район,  Славянский
район, Темрюкский район, Успенский район, Щербиновский район.
     Все органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
Краснодарского   края    своевременно   представили   в    департамент
жилищно-коммунального   хозяйства    Краснодарского   края    паспорта
готовности к  работе  в осенне-зимний  период 2012  -  2013 годов,  за
исключением  муниципальных  образований  Крымский  район,  Туапсинский
район,  в  которых   проводились  восстановительные  работы   объектов
жилищно-коммунального хозяйства  после последствий  наводнения и  были
завершены до начала отопительного сезона.
     В течение   прошедшего  отопительного   сезона   имели  место   и
устранялись в экстренном порядке повреждения тепловых,  электрических,
водопроводных  сетей  в муниципальных  образованиях  город  Краснодар,
город  Новороссийск, город-курорт  Сочи,  Кущевский район,  Темрюкский
район, Щербиновский район.
     В отопительный период  на  территории муниципального  образования
город-курорт  Сочи  оставались без  центрального  отопления  отдельные
жилые дома, принадлежавшие различным ведомствам.
     В администрацию   Краснодарского  края,   исполнительные   органы
государственной власти Краснодарского края в осенне-зимний период 2012
-  2013  годов  поступили  обращения граждан  о  нарушениях  в  работе
объектов жизнеобеспечения.
     Наибольшее количество обращений поступило из городов  Краснодара,
Новороссийска, Сочи.
     В целом  отопительный период  на  территории Краснодарского  края
прошел   в    устойчивом   режиме,   серьезных    аварий   в    работе
жилищно-коммунального хозяйства  и топливно-энергетического  комплекса
края не зарегистрировано.
     В целях   безусловного    устранения   отмеченных    недостатков,
обеспечения      своевременной     и      качественной      подготовки
жилищно-коммунального комплекса  и  объектов социальной  сферы края  к
устойчивой работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов:
     1. Образовать краевую  межведомственную  комиссию по  координации
хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов  социальной
сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2013 -  2014
годов  (далее -  краевая  межведомственная  комиссия) и  утвердить  ее
состав (приложение N 1).
     2. Утвердить  Положение   о  краевой  межведомственной   комиссии
(приложение N 2).
     3. Рекомендовать главам муниципальных образований  Краснодарского
края  (муниципальных  районов,  городских  округов)  в   установленном
законодательством порядке и в пределах компетенции:
     1) образовать  и возглавить  постоянно  действующие комиссии  для
координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры
и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к
осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов и организовать их работу;
     2) всесторонне        проанализировать        итоги        работы
жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2012
- 2013 годов, разработать и утвердить комплексные планы по  подготовке
к зимнему  периоду 2013  - 2014 годов  (далее -  комплексные планы)  с
завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до
1  сентября  2013 года  и  до  15  июня  2013 года  представить  их  в
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
     3) обеспечить  осуществление  до  1 августа  2013  года  расчетов
муниципальных   заказчиков   с   организациями   жилищно-коммунального
хозяйства  и   топливно-энергетического  комплекса  по   муниципальным
договорам  поставки газа  в  соответствии с  согласованными  графиками
реструктуризации задолженности;
     4) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату коммунальных
услуг, предоставляемых муниципальным  организациям бюджетной сферы,  а
также предусмотренный  планами капитальный ремонт  общего имущества  в
многоквартирных домах муниципального жилищного фонда;
     5) обеспечить  подготовку к  отопительному  периоду жилых  домов,
имеющих внутридомовые системы центрального отопления, с оформлением до
1 сентября 2013  года в установленном  порядке актов готовности  жилых
домов к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов;
     6) принять меры к  своевременному и полному финансированию  работ
по  подготовке   к  осенне-зимнему   периоду  муниципальных   объектов
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры;
     7) организовать анализ создания на предприятиях  жизнеобеспечения
аварийного запаса материально-технических  ресурсов для локализации  и
ликвидации последствий  стихийных бедствий и  чрезвычайных ситуаций  и
принимать необходимые меры по его восполнению;
     8) организовать  подготовку  аварийных служб,  аварийных  бригад,
специальной техники для  ликвидации чрезвычайных ситуаций на  объектах
жизнеобеспечения;
     9) предложить    организациям     всех    форм     собственности,
осуществляющим   обеспечение   энергоресурсами   потребителей    края,
разработать планы мероприятий по  подготовке к отопительному сезону  и
организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;
     10) завершить   работу   по   выносу   муниципальных   котельных,
расположенных  в подвальных  помещениях,  в  иные помещения  к  началу
отопительного сезона 2013 - 2014 годов;
     11) предусмотреть  в  необходимых  объемах  в  местных   бюджетах
средства  на  оплату  топливно-энергетических  ресурсов,  потребляемых
муниципальными бюджетными организациями;
     12) обеспечить создание  неснижаемых запасов  твердого и  жидкого
топлива в  объеме  не менее  месячного  потребления для  муниципальных
отопительных котельных;
     13) разработать  планы  взаимодействия жилищных,  тепло-,  водо-,
электро-,  газоснабжающих  и  других  организаций  независимо  от   их
ведомственной принадлежности  в случаях  внезапного отключения  подачи
электроэнергии, газа, тепла, воды,  а также оперативной локализации  и
уменьшения  ущерба  в   случае  возникновения  стихийных  бедствий   и
согласовать их со всеми заинтересованными организациями;
     14) представить  в   министерство  промышленности  и   энергетики
Краснодарского  края  до  1  июня  2013  года  данные  о   потребности
муниципальных образований в твердом  и жидком топливе на  отопительный
сезон 2013 - 2014 годов, а также до 1 сентября 2013 года - сведения  о
созданных   запасах   топлива   на   осенне-зимний   период,   включая
обеспеченность населения;
     15) организовать  подготовку дорожной  и  специальной техники  по
уборке и расчистке  снега, создание необходимых запасов  песко-соляной
смеси для посыпки дорог местного значения и тротуаров;
     16) предусмотреть  финансовые   средства   (при  возможности   их
выделения) с целью подготовки к отопительному сезону для  приобретения
автономных  дизельных  электростанций  на  муниципальные  коммунальные
объекты;
     17) обеспечить  до 1  сентября  2013 года  проверку  исправности,
комплектности   и   готовности    к   работе   автономных    дизельных
электростанций,  состоящих  на балансе  муниципальных  организаций,  а
также создание для них запасов горюче-смазочных материалов;
     18) обеспечить организацию пополнения запасов резервного  топлива
в   необходимых   объемах   и   требуемого   качества   организациями,
оказывающими коммунальные услуги населению;
     19) обеспечить устранение замечаний Северо-Кавказского управления
Федеральной службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному
надзору  в рамках  подготовки  систем жизнеобеспечения  Краснодарского
края на 2013 год;
     20) организовать   работу    по   пропаганде   среди    населения
необходимости установки приборов учета расхода воды и  энергоресурсов,
а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей
в подъездах в целях энергосбережения;
     21) во   взаимодействии   с   ресурсоснабжающими   организациями,
организациями коммунального  комплекса, потребителями и  исполнителями
коммунальных  услуг  обеспечить выполнение  требований,  установленных
Федеральным   законом  от   23   ноября  2009   года   N  261-ФЗ   "Об
энергосбережении  и  о  повышении  энергетической  эффективности  и  о
внесении  изменений  в   отдельные  законодательные  акты   Российской
Федерации", иными федеральными и  краевыми правовыми актами в  области
энергосбережения;
     22) завершить к  1  сентября 2013  года подготовку  вышеуказанных
мероприятий в  поселениях к  эксплуатации в  осенне-зимний период.  На
основании паспортов  готовности поселений представить  до 10  сентября
2013 года  в  краевую межведомственную  комиссию паспортов  готовности
муниципальных образований к работе в осенне-зимний период 2013 -  2014
годов по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
     23) представить к 15 октября 2013 года в краевую межведомственную
комиссию информацию   о   выполнении   мероприятий,    предусмотренных
настоящим постановлением, для обобщения и последующего  информирования
главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
     4. Рекомендовать  главе муниципального  образования  город-курорт
Сочи А.Н. Пахомову в связи с проведением XXII Олимпийских зимних игр и
XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи взять под  личный
контроль  ход подготовки  жилищно-коммунального  комплекса и  объектов
социальной  сферы  муниципального  образования  город-курорт  Сочи   в
осенне-зимний период 2013 - 2014 годов.
     5. Министерствам Краснодарского края: промышленности и энергетики
(Брижань), образования и  науки (Наумова), здравоохранения  (Пенжоян),
социального  развития   и  семейной   политики  (Ильченко),   культуры
(Пугачева),      департаменту     жилищно-коммунального      хозяйства
Краснодарского  края  (Волошин),  государственной  жилищной  инспекции
Краснодарского края (Степаниденко) и рекомендовать  Северо-Кавказскому
управлению Федеральной  службы по  экологическому, технологическому  и
атомному  надзору  (Трембицкий), ОАО  "Кубаньэнерго"  (Гаврилов),  ОАО
"Кубанская энергосбытовая  компания" (Рожков),  ОАО "НЭСК"  (Кулаков),
ОАО "НЭСК-электросети" (Рюмин),  ООО "Газпром межрегионгаз  Краснодар"
(Комиссаров),  ОАО   "Краснодаркрайгаз"  (Комиссаров),  ООО   "Газпром
трансгаз Краснодар" (Ткаченко),  ОАО "Краснодаргоргаз" (Семенко),  ОАО
"Предприятие  "Усть-Лабинскрайгаз"  (Тарасьев),  ОАО  "Славянскгоргаз"
(Прытков),  ОАО   "Юггазсервис"   (Бизяев),  ЗАО   "Тихорецкгазсервис"
(Сеуца),  ОАО   "Апшеронскрайгаз"  (Трусов),  ОАО   "Павловскаярайгаз"
(Сухомлинов):
     1) осуществлять  в  рамках установленной  компетенции  содействие
муниципальным образованиям края в подготовке к осенне-зимнему периоду;
     2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию:
     до 1 октября 2013 года - о завершении указанной работы;
     до 1   декабря   2013   года   -   о   выполнении    мероприятий,
предусмотренных настоящим распоряжением, для обобщения и  последующего
доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
     6. Рекомендовать:
     1) ООО "Газпром  трансгаз Краснодар", ОАО  "РН Нефтяная  Компания
"Роснефть-Краснодарнефтегаз",  ООО "Газпром  межрегионгаз  Краснодар",
ОАО "Краснодаркрайгаз",  ОАО "Краснодаргоргаз", ОАО  "Славянскгоргаз",
ОАО   "Предприятие   "Усть-Лабинскрайгаз",  ОАО   "Юггазсервис",   ЗАО
"Тихорецкгазсервис", ОАО  "Апшеронскрайгаз", ОАО "Павловскаярайгаз"  в
пределах предоставленных полномочий:
     обеспечить потребителей   городов   и   районов   края   объемами
природного газа в соответствии с заключенными договорами на IV квартал
текущего года и I квартал 2014 года;
     во взаимодействии  с  органами  местного  самоуправления  в  крае
активизировать  работу  по   заключению  договоров  с   обслуживающими
организациями и собственниками жилых помещений многоквартирных домов и
индивидуальных   жилых   домов    на   техническое   обслуживание    и
аварийно-диспетчерское     обеспечение     внутридомового     газового
оборудования;
     в течение  отопительного   периода  еженедельно  представлять   в
министерство   промышленности   и   энергетики   Краснодарского   края
оперативную информацию о  режиме газопотребления и состоянии  платежей
за полученный природный газ;
     2) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК-электросети" принять необходимые
меры по     обеспечению     надежного     энергоснабжения     объектов
жизнеобеспечения,  организаций  жилищно-коммунального  и   социального
комплекса  края,  обратив  особое внимание  на  групповые  водопроводы
(Троицкий, "Армавирводкомплекс", Архипо-Осиповский, Ейский, Таманский,
Курганинский),    в    соответствии    с    определенной    категорией
энергоснабжения.
     7. Рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы
по экологическому, технологическому  и  атомному надзору  осуществлять
обследование объектов энергетического комплекса и социальной сферы  на
предмет их  готовности к осенне-зимнему  периоду 2013  - 2014 годов  в
пределах плана мероприятий по осуществлению государственного надзора и
графика работы краевой межведомственной комиссии.
     8. Департаменту  жилищно-коммунального  хозяйства  Краснодарского
края обеспечить:
     1) в установленном  законодательством порядке организацию  работы
краевой  межведомственной  комиссии  в  соответствии  с   утвержденным
председателем краевой межведомственной комиссии графиком;
     2) организацию  и  проведение  анализа  готовности  муниципальных
образований на осенне-зимний период 2013 - 2014 годов.
     9. Контроль за выполнением  настоящего распоряжения возложить  на
заместителя  главы  администрации (губернатора)  Краснодарского  края,
министра природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянова.
     10. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                   
                                            А.Н.Ткачев





                                             Приложение N 1

                                              Утвержден
                                             распоряжением
                                     главы администрации (губернатора)
                                            Краснодарского края
                                          от 6 мая 2013 г. N 408-р

                                СОСТАВ
        КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА
        ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ
            СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ
               В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ


Лукоянов            - заместитель главы администрации (губернатора)
Вадим Александрович   Краснодарского края, министр природных ресурсов
                      Краснодарского края, председатель комиссии;

Волошин             - руководитель департамента жилищно-коммунального
Александр Михайлович  хозяйства Краснодарского края, заместитель
                      председателя комиссии;

Брижань             - министр промышленности и энергетики Краснодарского
Виталий Васильевич    края, заместитель председателя комиссии;

Попов               - консультант отдела коммунального хозяйства
Валерий Владимирович  департамента жилищно-коммунального хозяйства
                      Краснодарского края, секретарь комиссии.

                        Члены комиссии:

Байрачный           - заместитель министра образования и науки
Николай Егорович      Краснодарского края;

Гаврилов            - исполняющий обязанности генерального директора ОАО
Александр Ильич       "Кубаньэнерго" (по согласованию);

Исмелов             - первый заместитель руководителя региональной
Аслан Абисуфович      энергетической комиссии - департамента цен и
                      тарифов Краснодарского края;

Колесников          - первый заместитель руководителя департамента
Владимир Михайлович   жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
                      края;

Комиссаров          - генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз
Сергей Юрьевич        Краснодар", ОАО "Краснодаркрайгаз" (по
                      согласованию);

Коровашкин          - заместитель министра здравоохранения Краснодарского
Сергей Александрович  края;

Кулаков             - генеральный директор ОАО "НЭСК" (по согласованию);
Михаил Сергеевич

Пугачева            - министр культуры Краснодарского края;
Наталья Георгиевна

Рожков              - генеральный директор ОАО "Кубанская энергосбытовая
Виталий Александрович компания" (по согласованию);

Рюмин               - генеральный директор ОАО "НЭСК - электросети" (по
Владимир Владимирович согласованию);

Сергеев             - заместитель руководителя Северо-Кавказского
Вадим Иванович        управления Федеральной службы по экологическому,
                      технологическому и атомному надзору (по
                      согласованию);

Степаниденко        - руководитель государственной жилищной инспекции
Алексей Васильевич    Краснодарского края;

Шабунин             - председатель Краснодарского краевого комитета
Геннадий Дмитриевич   профсоюза организаций жизнеобеспечения (по
                      согласованию);

Якуш                - первый заместитель министра социального развития и
Виталий Валерьевич    семейной политики Краснодарского края



     Первый зам. руководителя департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                            В.М.Колесников




                                              Приложение N 2

                                                Утверждено
                                              распоряжением
                                     главы администрации (губернатора)
                                            Краснодарского края
                                          от 6 мая 2013 г. N 408-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ
          ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И
            СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ
               В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ

                          1. Общие положения

     1.1. Краевая  межведомственная   комиссия  по  координации   хода
подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы
Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014  годов
(далее -  Комиссия) создается  в целях  организации взаимодействия  по
вопросам  подготовки   объектов   жилищно-коммунального  хозяйства   и
социальной сферы  края к  работе в  осенне-зимний период  2013 -  2014
годов.
     1.2. Состав    Комиссии   утверждается    главой    администрации
(губернатором)  Краснодарского  края  по  представлению   председателя
Комиссии.
     1.3. Комиссия в  своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   законами,    постановлениями,
распоряжениями    Правительства   Российской    Федерации,    законами
Краснодарского    края,    постановлениями,    распоряжениями    главы
администрации  (губернатора)  Краснодарского  края  и  постановлениями
Законодательного  Собрания  Краснодарского  края,  а  также  настоящим
Положением.

                          2. Права Комиссии

     2.1. Комиссия  подводит   итоги   работы,  проведенной   органами
исполнительной   власти    Краснодарского   края   и    муниципальными
образованиями Краснодарского края по выполнению решений Комиссии.
     2.2. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций  имеет
право в установленном законодательном порядке:
     запрашивать и  получать  от федеральных  органов  государственной
власти, органов  государственной власти  Краснодарского края,  органов
местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края,
а также  организаций и  должностных лиц  необходимую для  деятельности
информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
     заслушивать представителей    органов    исполнительной    власти
Краснодарского края, органов  местного самоуправления в  Краснодарском
крае по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

          3. Организация и обеспечение деятельности Комиссии

     3.1. Комиссия  осуществляет   свою   деятельность  на   принципах
равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
     3.2. Заседания Комиссии проводятся  по мере необходимости, но  не
реже одного раза в месяц.
     Заседаниями Комиссии  руководит председатель  Комиссии,  а в  его
отсутствие - один из заместителей.
     Заседание Комиссии  правомочно, если  на  нем присутствует  более
половины членов Комиссии.
     3.3. Решения принимаются  большинством голосов присутствующих  на
заседании членов Комиссии и  оформляются в виде протоколов  заседаний,
которые  подписывает  председатель   Комиссии  или  его   заместитель,
председательствовавший   на   заседании,  и   носят   рекомендательный
характер.
     При равном количестве голосов право решающего голоса  принадлежит
председателю Комиссии, при его отсутствии - заместителю председателя.
     Решения Комиссии  доводятся  до  органов  исполнительной   власти
Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края  в
течение  14  рабочих  дней  в виде  выписки  из  протоколов  заседаний
Комиссии в целях их учета при подготовке проектов нормативных правовых
актов   и   иных    решений,   связанных   с   подготовкой    объектов
жилищно-коммунального хозяйства  и социальной  сферы края  к работе  в
осенне-зимние периоды.
     3.4. Комиссия  осуществляет свою  деятельность  в соответствии  с
утвержденным председателем Комиссии графиком.
     3.5. Оповещение  членов Комиссии  о  времени и  месте  проведения
заседаний,   а  также   оформление   протоколов  указанных   заседаний
осуществляется ответственным секретарем Комиссии.
     3.6. В   порядке   подготовки  заседаний   все   члены   Комиссии
представляют председателю Комиссии информацию о проделанной работе  не
позднее чем за семь дней до начала заседания Комиссии.
     3.7. Организационное, материально-техническое, документационное и
правовое обеспечение  деятельности Комиссии  осуществляет  департамент
жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

     Первый зам. руководителя департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                          В.М.Колесников





                                               Приложение N 3
                                               к распоряжению
                                      главы администрации (губернатора)
                                             Краснодарского края
                                          от 6.05.2013 г. N 408-р

                                                   УТВЕРЖДАЮ
                                      __________________________________
                                      (глава муниципального образования)

                                         __________________________________
                                                     (подпись)

                                         __________________________________
                                                (число, месяц, год)

                                  ПАСПОРТ
                   готовности муниципального образования
                ___________________________________________
             к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов


    Адрес:
___________________________________________________________________________
    Дата _______________________________

+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|  N |            Показатель          |   Единица  | Задание| Факт| Готовность,|
| п/п|                                |  измерения | (план) |     |      %     |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|  1 |                2               |      3     |    4   |  5  |      6     |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 1. | Жилищный фонд - всего          | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    |                                | тыс. м2    |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | в том числе МКД с ЦО           | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    |                                | тыс. м2    |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 2. | Котельные - всего              | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | в том числе муниципальные      | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 3. | Тепловые сети (в двухтрубном   | км         |        |     |            |
|    | исчислении) - всего            |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | в том числе муниципальные      | км         |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 4. | Центральные тепловые пункты -  | ед.        |        |     |            |
|    | всего                          |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | в том числе муниципальные      | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 5. | Газопроводы                    | км         |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 6. | Готовность к работе:           |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | сети водопровода               | км         |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | водопроводные насосные станции | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | водозаборные сооружения        | ед./м3/сут.|        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | сети канализации               | км         |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | очистные сооружения            | ед./м3/сут.|        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 7. | Песко-соляная смесь            | тонн       |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 8. | Специальная уборочная техника  | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 9. | Капитальный ремонт дорог и     | тыс. м2    |        |     |            |
|    | тротуаров                      |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 10.| Капитальный ремонт жилищного   | ед./тыс. м2|        |     |            |
|    | фонда                          |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    |                                | тыс. руб.  |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 11.| Воздушные линии 0,4 - 10 кВ    | км         |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 12.| Трансформаторные подстанции и  | шт.        |        |     |            |
|    | распределительные пункты       |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 13.| Ремонт и замена котлов         | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 14.| Ремонт и замена тепловых сетей | км/км      |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 15.| Ремонт и замена водопроводных и| км/км      |        |     |            |
|    | канализационных сетей          |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 16.| Замена проводов и опор ВЛ      | км/шт.     |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 17.| Ремонт силовых трансформаторов | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 18.| Обрезка ветвей деревьев в зоне | км         |        |     |            |
|    | линий электропередач           |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 19.| Укомплектованность аварийного  | %          |        |     |            |
|    | запаса материально-технических |            |        |     |            |
|    | ресурсов                       |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 20.| Автономные дизельные           | ед.        |        |     |            |
|    | электростанции                 |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 21.| Мостовые сооружения            | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 22.| Заготовка топлива для          |            |        |     |            |
|    | котельных:                     |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | уголь                          | тонн       |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | жидкое топливо:                |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | мазут                          | тонн       |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | печное                         | тонн       |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | дрова                          | м3         |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 23.| Заготовка топлива населением   |            |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | уголь                          | тонн       |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | дрова                          | м3         |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
| 24.| Резервные топливные хозяйства  | ед.        |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | суммарная вместимость          | тонн       |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+
|    | заготовлено                    | тонн       |        |     |            |
+----+--------------------------------+------------+--------+-----+------------+

     Председатель комиссии
     органа местного самоуправления:

     Члены комиссии:

     Примечания:
     1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.
     2. В  пункте   1  указываются  многоквартирные   жилые  дома   на
территории муниципального образования.
     3. В  пункте   2  указываются   котельные,  предназначенные   для
отопления жилищного фонда  и объектов  социальной сферы независимо  от
ведомственной принадлежности.
     4. В пункте  22 указываются  потребность на  сезон и  фактические
запасы  топлива   для  муниципальных   отопительных  котельных   (ЖКХ,
социальной сферы).

     Руководитель департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                          А.М.Волошин



Информация по документу
Читайте также