Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.05.2012 № 438-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 17.05.2012 N 438-р г. Краснодар О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено их устойчивое функционирование. Этому способствовала значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2011 года органами местного самоуправления, руководителями организаций по выполнению постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 июня 2011 года N 551 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2011 - 2012 годов". В целом на подготовку объектов жизнеобеспечения к зиме были выделены около 7200,0 млн. рублей из средств организаций, краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. Были подготовлены к работе в осенне-зимний период 2708 отопительных котельных, 3087 км тепловых сетей, 340 центральных тепловых пунктов, 26843 км водопроводных сетей, 4589,3 км канализационных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы запасы топлива для работы отопительных котельных, сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края. Специалистами департаментов Краснодарского края: жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам топливно-энергетического комплекса, государственной жилищной инспекции Краснодарского края трижды проведены проверки на местах хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2011 - 2012 годов. Завершающим этапом стали проверки готовности жилищного фонда и жизнеобеспечивающих объектов в муниципальных образованиях, которые прошли в период с 20 сентября по 6 октября 2011 года с участием всех заинтересованных департаментов, организаций топливно-энергетического и коммунального комплексов, а также органов местного самоуправления по обеспечению своевременной подготовки к зиме. Результаты обсуждения хода подготовки к зиме на выездных совещаниях показали, что эта работа проводилась недостаточно активно в отдельных муниципальных образованиях: город Армавир, город Новороссийск, Апшеронский район, Гулькевичский район, Красноармейский район, Крыловский район, Славянский район, Темрюкский район, Успенский район. Отмечен высокий уровень готовности в муниципальных образованиях: город-курорт Геленджик, Курганинский район, Мостовский район, Отрадненский район, Тихорецкий район. Кроме того, 14 октября 2011 года в целях подготовки к осенне-зимнему периоду 2011 - 2012 годов департаментом по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края в Тихорецком городском поселении Тихорецкого района было проведено учебное занятие по вопросу совершенствования навыков по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на котельных и тепловых сетях. В учебном занятии при участии глав муниципальных образований и руководителей теплоснабжающих предприятий были отработаны наиболее вероятные ситуации выхода из строя котельных и теплотрасс при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Все органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременно представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов. В связи с создавшимися экстремальными погодными условиями в январе - феврале 2012 года положительно отмечена оперативная работа специализированных служб городов Анапы, Геленджика, Новороссийска, Сочи, Лабинского, Мостовского, Отрадненского, Темрюкского, Туапсинского районов в устранении чрезвычайных ситуаций, возникших на объектах ЖКХ, где аварийно-восстановительные работы завершены в установленные сроки. Однако на совещании по ликвидации чрезвычайной ситуации в городе Новороссийске, состоявшемся в феврале 2012 года, было обращено внимание на необходимость более четко координировать работу по взаимодействию специализированных, коммунальных служб и управляющих организаций при обеспечении объектов ЖКХ резервными источниками электроснабжения. В целом в период низких температур наружного воздуха объекты жилищно-коммунального назначения в крае функционировали устойчиво. Таким образом, качественное выполнение основных задач при подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса края к отопительному периоду обеспечило при сравнительно худших погодных условиях по сравнению с предыдущим отопительным периодом значительно более устойчивую работу жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов. В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов постановляю: 1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов (далее - краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о краевой межведомственной комиссии (приложение N 2). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов) в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции: 1) образовать и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов и организовать их работу; 2) всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов, разработать и утвердить комплексные планы по подготовке к зимнему периоду 2012 - 2013 годов (далее - комплексные планы) с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 сентября 2012 года и до 15 июня 2012 года представить их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; 3) обеспечить осуществление до 1 августа 2012 года расчетов муниципальных заказчиков с организациями жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса по муниципальным договорам поставки газа в соответствии с согласованными графиками реструктуризации задолженности; 4) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату коммунальных услуг, предоставляемых муниципальным организациям бюджетной сферы, а также предусмотренный планами капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда; 5) обеспечить подготовку к отопительному периоду жилых домов, имеющих внутридомовые системы центрального отопления, с оформлением до 1 сентября 2012 года в установленном порядке актов готовности жилых домов к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов; 6) организовать проверку готовности газовых, водоснабжающих, тепло-, электроэнергетических и других коммунальных объектов независимо от формы собственности к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов; 7) оказать содействие в проверке готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства военных городков к работе в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов; 8) принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры; 9) организовать анализ создания на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и принимать необходимые меры по его восполнению; 10) организовать подготовку аварийных служб, аварийных бригад, специальной техники для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения; 11) предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим обеспечение энергоресурсами потребителей края, разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону и организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами; 12) завершить работу по выносу муниципальных котельных, расположенных в подвальных помещениях, в иные помещения к началу отопительного сезона 2012 - 2013 годов; 13) предусмотреть в необходимых объемах в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными организациями; 14) обеспечить создание неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива в объеме не менее месячного потребления для муниципальных отопительных котельных; 15) разработать планы взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать их со всеми заинтересованными организациями; 16) представить в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края до 1 июня 2012 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2012 - 2013 годов, а также до 1 сентября 2012 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период, включая обеспеченность населения; 17) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки дорог местного значения и тротуаров; 18) предусмотреть финансовые средства, при возможности их выделения, с целью подготовки к отопительному сезону для приобретения автономных дизельных электростанций на муниципальные коммунальные объекты; 19) обеспечить до 1 сентября 2012 года проверку исправности, комплектности и готовности к работе автономных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных организаций, а также создание для них запасов горюче-смазочных материалов; 20) обеспечить организацию пополнения запасов резервного топлива в необходимых объемах и требуемого качества организациями, оказывающими коммунальные услуги; 21) обеспечить устранение замечаний Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в рамках подготовки систем жизнеобеспечения Краснодарского края на 2012 год; 22) обеспечить своевременное представление ежемесячно, до 30-го числа, начиная с 1 июня 2012 года, в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края статистической отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ (зима), утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"; 23) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения; 24) во взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями, организациями коммунального комплекса, потребителями и исполнителями коммунальных услуг обеспечить выполнение требований, установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иными федеральными и краевыми правовыми актами в области энергосбережения; 25) завершить к 1 сентября 2012 года подготовку вышеуказанных мероприятий в поселениях к эксплуатации в осенне-зимний период. На основании паспортов готовности поселений представить до 10 сентября 2012 года в краевую межведомственную комиссию паспорта готовности муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 26) представить к 15 октября 2012 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, для обобщения и последующего информирования главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 4. Департаментам Краснодарского края: жилищно-коммунального хозяйства (Волошин), по вопросам топливно-энергетического комплекса (Брижань), образования и науки (Хлопова), здравоохранения (Редько), социальной защиты населения (Ильченко), культуры (Пугачева), государственной жилищной инспекции Краснодарского края (Степаниденко) и рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Трембицкий), ОАО "Кубаньэнерго" (Султанов), ОАО "Кубанская энергосбытовая компания" (Рожков), ОАО "НЭСК" (Кулаков), ОАО "НЭСК-электросети" (Рюмин), ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" (Комиссаров), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Комиссаров), ООО "Газпром трансгаз - Краснодар" (Сусликов), ОАО "Краснодаргоргаз" (Семенко), ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" (Тарасьев), ОАО "Славянскгоргаз" (Прытков), ОАО "Юггазсервис" (Бизяев), ЗАО "Тихорецкгазсервис" (Сеуца), ОАО "Апшеронскрайгаз" (Трусов), ОАО "Павловскаярайгаз" (Сухомлинов): 1) осуществлять в рамках установленной компетенции содействие муниципальным образованиям края в подготовке к осенне-зимнему периоду; 2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию: до 1 октября 2012 года - о завершении указанной работы; до 1 декабря 2012 года - о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края. 5. Рекомендовать: 1) ООО "Газпром трансгаз-Краснодар", ОАО "РН Нефтяная Компания "Роснефть-Краснодарнефтегаз", ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", ОАО "Краснодаркрайгаз", ОАО "Краснодаргоргаз", ОАО "Славянскгоргаз", ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз", ОАО "Юггазсервис", ЗАО "Тихорецкгазсервис", ОАО "Апшеронскрайгаз", ОАО "Павловскаярайгаз" в пределах предоставленных полномочий: обеспечить потребителей городов и районов края объемами природного газа в соответствии с заключенными договорами на IV квартал текущего года и 1 квартал 2013 года; во взаимодействии с органами местного самоуправления в крае активизировать работу по заключению договоров с обслуживающими организациями и собственниками жилых помещений многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов на обслуживание внутридомового газового оборудования; в течение отопительного периода еженедельно представлять в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края оперативную информацию о режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ; 2) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК-электросети" принять необходимые меры по обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, "Армавирводкомплекс", Архипо-Осиповский, Ейский, Таманский, Курганинский), в соответствии с определенной категорией энергоснабжения. 6. Рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществлять обследование объектов на предмет готовности объектов энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов в пределах плана мероприятий по осуществлению государственного надзора и графика работы межведомственной комиссии. 7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечить: 1) в установленном законодательством порядке организацию работы краевой межведомственной комиссии в соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии графиком; 2) организацию и проведение смотра готовности муниципальных образований к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Лукоянова. 9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 Утверждено распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.05.2012 г. N 438-р СОСТАВ КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ Лукоянов - заместитель главы администрации (губернатора) Вадим Александрович Краснодарского края, председатель комиссии; Волошин - руководитель департамента жилищно-коммунального Александр Михайлович хозяйства Краснодарского края, заместитель председателя комиссии; Брижань - руководитель департамента по вопросам Виталий Васильевич топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, заместитель председателя комиссии; Дроздов - начальник отдела коммунального хозяйства Александр Павлович департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, секретарь комиссии. Члены комиссии: Байрачный - заместитель руководителя департамента образования Николай Егорович и науки Краснодарского края; Рюмин - генеральный директор ОАО "НЭСК-электросети" (по Владимир Владимирович согласованию); Якуш - первый заместитель руководителя департамента Виталий Валерьевич социальной защиты населения Краснодарского края; Сергеев - заместитель руководителя Северо-Кавказского Вадим Иванович управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию); Исмелов - первый заместитель руководителя региональной Аслан Абисуфович энергетической комиссии департамента цен и тарифов Краснодарского края; Булгакова - первый заместитель руководителя департамента Людмила Юрьевна культуры Краснодарского края; Колесников - первый заместитель руководителя департамента Владимир Михайлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; Комиссаров - генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Сергей Юрьевич Краснодар", ОАО "Краснодаркрайгаз" (по согласованию); Кулаков - генеральный директор ОАО "НЭСК" (по Михаил Сергеевич согласованию); Султанов - генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" (по Георгий Ахмедович согласованию); Рожков - генеральный директор ОАО "Кубанская Виталий Александрович энергосбытовая компания" (по согласованию); Степаниденко - руководитель государственной жилищной инспекции Алексей Васильевич Краснодарского края; Коровашкин - заместитель руководителя департамента Сергей Александрович здравоохранения Краснодарского края; Шабунин - председатель Краснодарского краевого комитета Геннадий Дмитриевич профсоюза организаций жизнеобеспечения (по согласованию). Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Приложение N 2 Утверждено распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 мая 2012 г. N 438-р ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ 1. Общие положения 1.1. Краевая межведомственная комиссия по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов (далее - Комиссия) создается в целях организации взаимодействия по вопросам подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы края к работе в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов. 1.2. Состав Комиссии утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению председателя Комиссии. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, а также настоящим Положением. 2. Права Комиссии 2.1. Комиссия подводит итоги работы, проведенной органами исполнительной власти Краснодарского края и муниципальными образованиями Краснодарского края по выполнению решений Комиссии. 2.2. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном законодательном порядке: запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также организаций и должностных лиц необходимую для деятельности информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции; заслушивать представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 3. Организация и обеспечение деятельности Комиссии 3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности. 3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. 3.3. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и носят рекомендательный характер. При равном количестве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, при его отсутствии - заместителю председателя. Решения Комиссии доводятся до органов исполнительной власти Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края в течение 14 рабочих дней в виде выписки из протоколов заседаний Комиссии в целях их учета при подготовке проектов нормативных правовых актов и иных решений, связанных с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы края к работе в осенне-зимние периоды. 3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком. 3.5. Оповещение членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, а также оформление протоколов указанных заседаний осуществляется ответственным секретарем Комиссии. 3.6. В порядке подготовки заседаний все члены Комиссии представляют председателю Комиссии информацию о проделанной работе не позднее чем за семь дней до начала заседания Комиссии. 3.7. Организационное, материально-техническое, документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Приложение N 3 см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|