Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 09.10.1998 № 597РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 09.10.98 N 597 г.Краснодар Об утверждении Правил проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом одновременно с реструктуризацией обязательных платежей в федеральный бюджет Во исполнение постановления главы администрации края от 23 июня 1998 г. N 345 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом одновременно с реструктуризацией обязательных платежей в федеральный бюджет. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края (Ярошенко) и государственную налоговую инспекцию по Краснодарскому краю (Перонко). 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Приложение к постановлению главы администрации края от 09.10.98 N 597 Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом одновременно с реструктуризацией обязательных платежей в федеральный бюджет 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется - задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности. 2. В задолженность по обязательным платежам не включаются в соответствии со ст.9 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 1998 год": а) задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет, а также по пеням и штрафам предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994-1997 годов, образовавшаяся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами); б) действующие отсрочки (рассрочки) платежей в краевой бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее организациям. 3. В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 июня 1998 г. N 345 "О порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом" реструктуризация в краевой бюджет производится одновременно с реструктуризацией обязательных платежей в федеральный бюджет. 4. Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края является полномочным органом администрации края для принятия решений о ходатайстве по проведению реструктуризации задолженности в краевой бюджет и согласовании графика погашения задолженности. 5. Решение о реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом, задолженность которых в федеральный бюджет составляет от 5 млн.руб. до 20 млн.руб. принимается государственной налоговой инспекцией по Краснодарскому краю, а по юридическим лицам, задолженность которых в федеральный бюджет составляет менее 5 млн. руб., принимается государственными налоговыми инспекциями по городам и районам края. 6. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается. 7. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам на срок до 10 лет. С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты. По предприятиям и организациям, полностью финансируемым из краевого бюджета, на рассроченные суммы проценты не начисляются. Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части рассроченной задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 8. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой. Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 9. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал, интенсивность погашения задолженности перед краевым бюджетом не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед федеральным бюджетом. Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, а также текущие обязательные платежи осуществляются только в денежной форме, за исключением предприятий и организаций, осуществляющих региональный государственный заказ в соответствии с постановлением главы администрации края от 11.02.98 N 67 "О формировании и размещении регионального заказа для государственных нужд края" и распоряжением главы администрации края N 526-р "0б утверждении Положения о проведении зачета по платежам в краевой бюджет в порядке расчетов с предприятиями, выполнившими поставки по региональному заказу для государственных нужд края" в пределах выполненных объемов поставок. 10. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризацин задолженности по обязательным платежам, могут выступать: передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей участников или собственников); банковские гарантии, представляемые в установленном порядке. В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации. 11. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами. Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком. Право на выполнение работ по независимой оценке обеспечения производится профессиональными организациями оценщиков, прошедших аккредитацию в терагентстве Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Краснодарском крае. Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, является Фонд государственного имущества Краснодарского края. 12. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющий принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами. При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия. 13. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам. В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем, и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности. Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса. 14. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки: текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме; организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей), а организацией, осуществляющей государственный региональный заказ, четырех неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 15. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, соответствующий налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный срок принимает решение о прекращении действия о предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности и извещает фонд государственного имущества Краснодарского края об отмене рассрочки по обязательным платежам в федеральный, краевой, местный бюджеты и необходимости реализации предоставленного обеспечения в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Погашение организацией задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 16. Процедура реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 января 1998 г. производится в соответствии с совместным приказом Государственной налоговой службы РФ от 15 мая 1998 года N АП-3-10/100, Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению N 42 от 14 мая 1998 года, Российского фонда федерального имущества N 9 от 14 мая 1998 года. 17. Заявление об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный и краевой бюджет подается организацией в соответствующий налоговый орган согласно пункту 5 настоящих Правил. К заявлению прилагаются: а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой РФ, Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, Российским фондом федерального имущества; б) справки о задолженности по обязательным платежам в федеральный и краевой бюджет по состоянию на 1 января 1998 года; в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный и краевой бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. 18. Соответствующий налоговый орган в недельный срок со дня поступления заявления об одновременной реструктуризации платежей в федеральный, краевой бюджеты с приложенными документами, осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми и ведомственными нормативными актами и передает их в территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском крае для подготовки заключения. 19. В случае несоблюдения юридическим лицом требований, предъявляемых к соответствующим документам, нарушения установленного порядка представления документов, установления невозможности осуществления юридическим лицом обязательных платежей и (или) платежей в соответствии с планируемым графиком погашения задолженности по обязательным платежам, соответствующий налоговый орган возвращает документы юридическому лицу в недельный срок с указанием причины отказа в рассмотрении. 20. После получения положительного заключения территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском крае и представления юридическим лицом договора об обеспечении, заключенного с фондом государственного имущества Краснодарского края, соответствующий налоговый орган передает документы с прилагаемыми к нему материалами в департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края для оформления ходатайства и согласования графика погашения задолженности. Департамент по финансам, бюджету и контролю в недельный срок рассматривает представленные материалы по одновременной реструктуризации задолженности платежей в федеральный и краевой бюджеты и материалы с результатами рассмотрения возвращает в соответствующий налоговый орган для окончательного рассмотрения и принятия соответствующего решения. 21. Соответствующий налоговый орган после получения от департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края всех материалов с ходатайством и согласованным графиком не позднее, чем в 2-х недельный срок принимает решение о реструктуризации задолженности в краевой бюджет. Государственная налоговая инспекция по Краснодарскому краю один экземпляр решения направляет в налоговый орган по месту регистрации юридического лица для предоставления ему рассрочки задолженности по обязательным платежам в федеральный, краевой бюджеты с даты подписания указанного решения. 22. Государственная налоговая инспекция по Краснодарскому краю и государственные налоговые инспекции по городам и районам края в трехдневный срок после принятия решения о реструктуризации задолженности по краевому бюджету копию решения направляют в департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края и ежеквартально информируют его о ходе выполнения принятых решений. 23. В случае принятия отрицательного решения о возможности реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в федеральный, краевой бюджеты соответствующий налоговый орган в 3-х дневный срок уведомляет территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском крае о принятом решении с предложением о возбуждении в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве). Зам.главы администрации края, генеральный директор департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края В.А.Ярошенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|