Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 09.10.1998 № 597

                              РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГЛАВЫ  АДМИНИСТРАЦИИ  КРАСНОДАРСКОГО  КРАЯ

     от 09.10.98 N 597
     г.Краснодар

                 Об утверждении Правил проведения в 1998 году
                  реструктуризации задолженности юридических
                  лиц перед краевым бюджетом одновременно с
                   реструктуризацией обязательных платежей
                             в федеральный бюджет

     Во исполнение постановления главы администрации края от  23  июня
1998  г.  N  345  "О  порядке  проведения в 1998 году реструктуризации
задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   прилагаемые   Правила   проведения   в  1998  году
реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым  бюджетом
одновременно  с  реструктуризацией обязательных платежей в федеральный
бюджет.
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
департамент  по  финансам,  бюджету  и  контролю  администрации   края
(Ярошенко)  и  государственную  налоговую  инспекцию по Краснодарскому
краю (Перонко).
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

     Глава  администрации
     Краснодарского края           Н.И.Кондратенко

                                          Приложение
                                       к постановлению главы
                                       администрации края
                                       от  09.10.98  N  597

                                   Правила
            проведения в 1998 году реструктуризации задолженности
            юридических лиц перед краевым бюджетом одновременно с
         реструктуризацией обязательных платежей в федеральный бюджет


     1. Настоящие    Правила    устанавливают    порядок    проведения
реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым  бюджетом
по  налогам,  сборам,  а  также  по  начисленным  пеням  и  штрафам за
нарушение  налогового   законодательства   Российской   Федерации   по
состоянию  на  1  января 1998 года (далее именуется - задолженность по
обязательным   платежам),    осуществляемой    путем    предоставления
юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности.
     2. В задолженность  по  обязательным  платежам  не  включаются  в
соответствии  со ст.9 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на
1998 год":
     а) задолженность по обязательным платежам  в  краевой  бюджет,  а
также по пеням и штрафам  предприятий  и  организаций  -  исполнителей
государственного оборонного заказа 1994-1997 годов,  образовавшаяся по
состоянию на 1 января 1998 года  в  связи  с  несвоевременной  оплатой
государственного   оборонного   заказа   (работ),  включая  работы  по
поддержанию мобилизационных мощностей,  произведенные в соответствии с
заключенными государственными контрактами (договорами);
     б) действующие  отсрочки  (рассрочки)  платежей в краевой бюджет,
в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные
ранее организациям.
     3. В    соответствии   с   постановлением   главы   администрации
Краснодарского края от 23 июня 1998 г.  N 345  "О  порядке  проведения
реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом"
реструктуризация  в  краевой  бюджет   производится   одновременно   с
реструктуризацией обязательных платежей в федеральный бюджет.
     4. Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края
является полномочным органом администрации края для принятия решений о
ходатайстве по проведению  реструктуризации  задолженности  в  краевой
бюджет и согласовании графика погашения задолженности.
     5. Решение о реструктуризации задолженности юридических лиц перед
краевым   бюджетом,   задолженность   которых   в  федеральный  бюджет
составляет от 5 млн.руб.  до 20 млн.руб.  принимается  государственной
налоговой  инспекцией по Краснодарскому краю,  а по юридическим лицам,
задолженность  которых  в  федеральный  бюджет  составляет   менее   5
млн. руб.,  принимается  государственными  налоговыми  инспекциями  по
городам и районам края.
     6. Решение   о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  может  быть  принято  в  отношении   юридических   лиц   при
предоставлении    ими    обеспечения,    достаточного   для   покрытия
задолженности по обязательным платежам.
     Предъявление иных    требований    при    принятии    решения   о
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не
допускается.
     7. В случае принятия  решения  о  реструктуризации  задолженности
организации  по  обязательным  платежам  ей  предоставляется рассрочка
уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет,  по пеням и
штрафам на срок до 10 лет.
     С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере
одной  четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации,  действующей  на  дату  их  уплаты.   По   предприятиям   и
организациям,   полностью   финансируемым   из  краевого  бюджета,  на
рассроченные суммы проценты не начисляются.
     Начисленные проценты  подлежат  уплате  одновременно с погашением
соответствующей  части  рассроченной  задолженности  по   обязательным
платежам.   Проценты   начисляются   исходя   из   суммы  непогашенной
задолженности на дату уплаты процентов.
     8. Решение   о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  должно  устанавливать  график  погашения   задолженности   в
соответствии с предоставленной организации рассрочкой.
     Организация имеет  право   произвести   полное   либо   частичное
погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.
     9. График погашения задолженности по обязательным платежам должен
предусматривать  осуществление  соответствующих платежей в объемах и с
периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее  и  не  реже
выплат  равными  долями  один  раз в квартал,  интенсивность погашения
задолженности  перед   краевым   бюджетом   не   может   быть   меньше
интенсивности погашения задолженности перед федеральным бюджетом.
     Платежи в  соответствии  с   установленным   графиком   погашения
задолженности  по  обязательным  платежам  в  краевой бюджет,  а также
текущие обязательные платежи осуществляются только в  денежной  форме,
за исключением предприятий и организаций,  осуществляющих региональный
государственный  заказ   в   соответствии   с   постановлением   главы
администрации  края  от  11.02.98  N  67  "О формировании и размещении
регионального заказа для государственных нужд  края"  и  распоряжением
главы   администрации   края  N  526-р  "0б  утверждении  Положения  о
проведении зачета по платежам в краевой бюджет в  порядке  расчетов  с
предприятиями,  выполнившими  поставки  по  региональному  заказу  для
государственных нужд края" в пределах выполненных объемов поставок.
     10. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризацин
задолженности по обязательным платежам, могут выступать:
     передаваемое в залог  имущество   организации   (ее   учредителей
участников или собственников);
     банковские гарантии, представляемые в установленном порядке.
     В залог  может  быть  передан  имущественный  комплекс,  как   он
определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.
     11. Одновременная реструктуризация задолженности по  обязательным
платежам  в  бюджеты  различных  уровней  может  быть осуществлена при
наличии  достаточного   обеспечения   суммарной   задолженности   этой
организации перед соответствующими бюджетами.
     Стоимость обеспечения  должна  быть   в   установленном   порядке
определена  (подтверждена) независимым оценщиком.  Право на выполнение
работ по независимой оценке обеспечения производится профессиональными
организациями   оценщиков,   прошедших   аккредитацию  в  терагентстве
Федеральной службы России по делам о несостоятельности  и  финансовому
оздоровлению в Краснодарском крае.
     Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом
10   настоящих   Правил,   является  Фонд  государственного  имущества
Краснодарского края.
     12. Решение   о   передаче   в   залог  имущественного  комплекса
организации,  владеющий   принадлежащим   ей   имуществом   на   праве
собственности,   принимается   органом  управления  этой  организации,
уполномоченным  принимать  такие   решения   в   соответствии   с   ее
учредительными документами.
     При проведении  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано
в залог имущество унитарного предприятия.
     13. Залог   прекращается   надлежащим   исполнением  организацией
обязательств,  вытекающих из принятого решения о  реструктуризации  ее
задолженности по обязательным платежам.
     В случае,  когда при погашении задолженности в  залог  передаются
обособленные     объекты,    по    согласованию    между    должником,
залогодержателем,  и органом,  принявшим  решение  о  реструктуризации
задолженности,  залог  может  быть  прекращен  до погашения всей суммы
задолженности в отношении части  обеспечения,  пропорциональной  сумме
фактически погашенной должником задолженности.
     Данное правило не  применяется  в  случае  залога  имущественного
комплекса.
     14. Организация теряет право на предоставленную ей  рассрочку  по
уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия
рассрочки:
     текущие   обязательные   платежи    осуществляются   организацией 
несвоевременно и (или) не в полном объеме;
     организацией    допущено   более   двух   неплатежей    (неполных
платежей), а организацией, осуществляющей государственный региональный
заказ,  четырех  неплатежей  (неполных  платежей)  по   установленному
графику погашения задолженности.
     15. При  возникновении обстоятельств,  предусмотренных пунктом 14
настоящих Правил, соответствующий налоговый орган, принявший решение о
реструктуризации  задолженности  по обязательным платежам,  в месячный
срок  принимает  решение  о  прекращении  действия  о  предоставленной
рассрочки    уплаты    указанной   задолженности   и   извещает   фонд
государственного имущества Краснодарского края об отмене рассрочки  по
обязательным  платежам  в  федеральный,  краевой,  местный  бюджеты  и
необходимости  реализации  предоставленного  обеспечения  в   порядке,
предусмотренном гражданским законодательством.
     Погашение организацией задолженности  по  обязательным  платежам,
оставшейся  после  реализации  обеспечения,  осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     16. Процедура   реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  в  краевой  бюджет  по  состоянию  на  1  января   1998   г.
производится  в  соответствии  с  совместным  приказом Государственной
налоговой службы РФ от 15 мая 1998  года  N  АП-3-10/100,  Федеральной
службы  России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
N 42 от 14 мая 1998 года, Российского фонда федерального имущества N 9
от 14 мая 1998 года.
     17. Заявление об одновременной реструктуризации задолженности  по
обязательным   платежам   в  федеральный  и  краевой  бюджет  подается
организацией в  соответствующий  налоговый  орган  согласно  пункту  5
настоящих Правил.
     К заявлению прилагаются:
     а) документы  бухгалтерской  отчетности  организации по  перечню,
установленному   Государственной  налоговой  службой  РФ,  Федеральной
службой  России   по   делам   о   несостоятельности   и   финансовому
оздоровлению, Российским фондом федерального имущества;
     б) справки  о   задолженности   по   обязательным   платежам    в
федеральный и краевой бюджет по состоянию на 1 января 1998 года;
     в) документы,   подтверждающие   наличие   и    размер      ранее
предоставленных  отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный и краевой
бюджет,  в том числе в виде инвестиционного налогового  кредита,  срок
действия которых не истек к моменту подачи заявления;
     г) сведения о  составе   предоставляемого   заявителем   и  (или)
третьими  лицами  обеспечения,  а  также  о  его  рыночной  стоимости,
определенной независимым оценщиком.
     18. Соответствующий налоговый  орган  в  недельный  срок  со  дня
поступления  заявления  об  одновременной  реструктуризации платежей в
федеральный,  краевой бюджеты с приложенными документами, осуществляет
их    рассмотрение    на   соответствие   требованиям,   установленным
нормативными правовыми и ведомственными нормативными актами и передает
их  в  территориальное  агентство  Федерального  управления по делам о
несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском  крае  для  подготовки
заключения.
       19. В   случае   несоблюдения   юридическим  лицом  требований,
предъявляемых  к соответствующим документам,  нарушения установленного
порядка   представления   документов,    установления    невозможности
осуществления юридическим лицом обязательных платежей и (или) платежей
в соответствии  с  планируемым  графиком  погашения  задолженности  по
обязательным  платежам,  соответствующий  налоговый  орган  возвращает
документы юридическому лицу  в  недельный  срок  с  указанием  причины
отказа в рассмотрении.
     20. После получения  положительного  заключения  территориального
агентства   Федерального   управления  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве) в Краснодарском крае и представления  юридическим  лицом
договора   об  обеспечении,  заключенного  с  фондом  государственного
имущества  Краснодарского   края,  соответствующий   налоговый   орган
передает  документы с прилагаемыми к нему материалами в департамент по
финансам,  бюджету  и  контролю  администрации  края  для   оформления
ходатайства    и   согласования   графика   погашения   задолженности.
Департамент  по  финансам,  бюджету  и  контролю  в   недельный   срок
рассматривает     представленные     материалы     по    одновременной
реструктуризации  задолженности  платежей  в  федеральный  и   краевой
бюджеты   и   материалы   с  результатами  рассмотрения  возвращает  в
соответствующий налоговый  орган  для  окончательного  рассмотрения  и
принятия соответствующего решения.
     21. Соответствующий   налоговый   орган   после   получения    от
департамента  по финансам,  бюджету и контролю администрации края всех
материалов с ходатайством и согласованным графиком не позднее,  чем  в
2-х  недельный срок принимает решение о реструктуризации задолженности
в   краевой   бюджет.   Государственная   налоговая    инспекция    по
Краснодарскому  краю  один  экземпляр  решения  направляет в налоговый
орган по месту регистрации юридического лица  для  предоставления  ему
рассрочки   задолженности  по  обязательным  платежам  в  федеральный,
краевой бюджеты с даты подписания указанного решения.
     22. Государственная  налоговая инспекция по Краснодарскому краю и
государственные налоговые  инспекции  по  городам  и  районам  края  в
трехдневный   срок   после   принятия   решения   о   реструктуризации
задолженности  по  краевому  бюджету  копию   решения   направляют   в
департамент  по  финансам,  бюджету  и  контролю  администрации края и
ежеквартально информируют его о ходе выполнения принятых решений.
     23. В   случае  принятия  отрицательного  решения  о  возможности
реструктуризации  задолженности  юридического  лица  по   обязательным
платежам  в  федеральный,  краевой  бюджеты  соответствующий налоговый
орган  в  3-х  дневный  срок  уведомляет   территориальное   агентство
федерального  управления  по делам о несостоятельности (банкротстве) в
Краснодарском крае о принятом решении с предложением о  возбуждении  в
отношении  юридического  лица производства по делу о несостоятельности
(банкротстве).

     Зам.главы администрации края,
     генеральный директор департамента
     по финансам, бюджету и контролю
     администрации края                         В.А.Ярошенко





Информация по документу
Читайте также