Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 16.04.1998 № 124-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ N 124-КЗ О краевом бюджете на 1998 год (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.08.98 г. N 137-КЗ; от 26.10.98 г. N 147-КЗ; от 28.01.99 г. N 157-КЗ; от 25.02.99 г. N 161-КЗ) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 7 апреля 1998 года Статья 1. Утвердить краевой бюджет на 1998 год по расходам в сумме 3 млрд. 893 млн. 418 тыс. рублей, по доходам в сумме 3 млрд. 893 млн. 418 тыс. рублей, в том числе трансферты в сумме 1 млрд. 112 млн. 700 тыс. рублей, и оборотную кассовую наличность в сумме 20 млн. рублей. Статья 2. Консолидировать (включить) в краевой бюджет на 1998 год средства следующих целевых бюджетных фондов: территориального дорожного фонда; территориального экологического фонда; фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; внебюджетного фонда администрации края; валютного фонда администрации края. Статья 3. Установить, что доходы краевого бюджета на 1998 год формируются за счет: налоговых доходов: налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по установленным ставкам и в соответствии с действующим законодательством; налога на прибыль банков, страховщиков по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством; отчислений от подоходного налога с физических лиц по установленным нормативам; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, по установленным ставкам и в соответствии с действующим законодательством; 10 процентов от совокупного дохода субъектов малого предпринимательства или 3,33 процента от валовой выручки субъектов малого предпринимательства (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации); акцизов на коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво, табачные изделия и прочие товары в соответствии с действующим законодательством; лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с действующим законодательством; в размере 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; в размере 50 процентов налога на имущество предприятий; платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; 100 процентов платежей за пользование лесным фондом в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню; платы за воду; земельного налога за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения в части, аккумулируемой в краевом бюджете для финансирования централизованных мероприятий; в размере 60 процентов платы за право пользования объектами животного мира; в размере 100 процентов сбора на нужды образовательных учреждений с юридических лиц; неналоговых доходов: арендной платы за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения в части, аккумулируемой в краевом бюджете для финансирования централизованных мероприятий; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности; процентов, полученных от предоставления бюджетных ссуд, выданных в установленном порядке предприятиям и организациям на возвратной и платной основе; поступлений от приватизации организаций, находящихся в федеральной и краевой собственности. Статья 4. Учесть в краевом бюджете на 1998 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. руб.) 1. Налоговые доходы, всего 1812276 в том числе: Налог на прибыль 489309 Подоходный налог с физических лиц 437270 Налог на добавленную стоимость 289933 Акцизы по прочим подакцизным товарам 53177 Лицензионные и регистрационные сборы 7494 Налог на покупку иностранной валюты 18000 Налог на имущество предприятий 448320 Платежи за пользование недрами 24849 Платежи за пользование лесным фондом 5000 Плата за воду 1063 Земельный налог 16100 Плата за право пользования объектами животного мира 157 Сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц 21604 2. Неналоговые доходы, всего 47700 в том числе: Арендная плата за земли сельскохозяйствен- ного и несельскохозяйственного назначения 13900 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности 1500 Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд, выданных в установленном порядке предприятиям и организациям на возвратной и платной основе 31800 из них: на закупку зерна 27000 на поддержку племенного животноводства 700 на приобретение комбикормов 2100 из фонда поддержки агропро- мышленного комплекса 2000 Поступления от приватизации организаций, находящихся в федеральной и краевой соб- ственности 500 Итого налоговых и неналоговых доходов 1859976 3. Безвозмездные перечисления бюджетов других уровней 1112700 в том числе: Трансферты 1112700 Итого доходов 2972676 4. Погашение государственного внутреннего долга -113000 в том числе: Погашение основной суммы задолженности по облигациям Краснодарского края -18400 Погашение основной суммы задолженности по кредитам -94600 Всего доходов 2859676 5. Доходы целевых бюджетных фондов: 1033742 Территориальный дорожный фонд 981106 Территориальный экологический фонд 37636 Фонд воспроизводства минерально-сырье- вой базы 15000 Всего доходов с целевыми бюджетными фондами 3893418 Статья 5. Установить, что в консолидированный бюджет края зачисляется налог на прибыль предприятий (в том числе иностранных юридических лиц) по ставке в размере 22 процента, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков - по ставке в размере 30 процентов, Статья 6. В целях обеспечения поступления доходов в краевой бюджет в суммах, утвержденных статьей 4 настоящего Закона, впредь до внесения в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производится в порядке календарной очередности поступления документов после платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности. Действие настоящей статьи не распространяется на суммы задолженностей по оплате труда, платежам в бюджет и обязательным отчислениям в государственные внебюджетные фонды, возникшие до вступления в силу настоящего Закона. Указанные задолженности до вступления в силу настоящего Закона уплачиваются в соответствии с действующим законодательством либо подлежат реструктуризации. Статья 7. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в краевой бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев, на следующих основаниях: в случае задержки финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного государственного оборонного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. (Статья в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 26.10.98 г. N 147-КЗ) Статья 8. Установить, что органы местного самоуправления вправе принимать решения о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в местные бюджеты. Статья 9. Администрации Краснодарского края провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушения налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки (рассрочки) по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет. Отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных администрацией края, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед краевым бюджетом, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки (рассрочки). Проценты за отсроченные (рассроченные) суммы платежей взимаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов. Установить, что с предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994-1997 годов, имеющих задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет, а также по пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных обязательных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами), начисленные пени списываются в доле, эквивалентной удельному весу ежегодных установленных объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции (работ) соответствующих лет. Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю произвести списание сумм указанных пеней и штрафов при подтверждении государственными заказчиками задолженности по государственному оборонному заказу. Не начислять в 1998 году пени за просроченные платежи в краевой бюджет, возникающие по причине неплатежеспособности предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа (работ) по заключенным государственным контрактам (договорам), при подтверждении государственными заказчиками наличия соответствующей задолженности, вызванной несвоевременной оплатой продукции (работ). Администрации края в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по налогам и сборам и начисленным пеням и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года, а также условия и порядок списания пеней за просрочку платежей в краевой бюджет. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в их бюджеты. Статья 10. Установить, что фактическое перечисление субвенций муниципальным образованиям из краевого бюджета уменьшается на величину предоставленных льгот сверх установленных федеральными законами и законами края. Статья 11. Установить, что в бюджеты муниципальных образований с 1 января 1998 года зачисляются поступления: 45 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на соответствующей территории; по нормативам от следующих федеральных налогов: ____________________________________________________________(в процентах) Муниципальные Налог на прибыль Подоходный НДС от Остальные образования предприятий, ор- налог с фи- оборота виды по- ганизаций, банков зических дакцизных и страховщиков лиц от на- товаров по ставкам численных _____________________________________сумм_________________________________ ________1_________________2______________3___________4_________5__________ Анапа 17 40 15 70 Армавир 17 40 15 70 Белореченск 17 40 15 70 Геленджик 15,9 40 9,1 70 Горячий Ключ 17 40 15 70 Ейск 17 40 15 70 Краснодар 6 0 1,1 80 Кропоткин 17 40 15 70 Крымск 17 40 15 70 Лабинск 17 40 15 70 Новороссийск 0 0 0 45 Славянск-на- Кубани 17 40 15 70 Тихорецк 7 0 0,2 70 Туапсе 0,2 0 0 70 Абинский 17 40 15 70 Ашперонский 17 40 15 70 Белоглинский 17 40 15 Брюховецкий 17 40 15 70 Выселковский 17 40 15 Гулькевичский 17 40 15 Динской 17 40 15 Ейский 17 40 15 Кавказский 17 40 15 Калининский 17 40 15 Каневский 17 40 15 70 Кореновский 17 40 15 70 Красноармейский 17 40 15 70 Крыловский 17 40 15 70 Курганинский 17 40 15 70 Кущевский 17 40 15 70 Ленинградский 17 40 15 70 Мостовский 17 40 15 Новокубанский 17 40 15 70 Новопокровский 17 40 15 Отрадненский 17 40 15 Павловский 17 40 15 Приморско- Ахтарский 17 40 15 70 Северский 17 40 15 70 Староминский 17 40 15 70 Тбилисский 17 40 15 70 Темрюкский 17 40 15 70 Тимашевский 17 40 15 70 Тихорецкий 17 40 15 Туапсинский 17 40 15 Успенский 17 40 15 Усть-Лабинский 17 40 15 70 Щербиновский 17 40 15 В бюджеты муниципальных образований также зачисляются: 100 процентов налога с розничных продаж; 100 процентов лицензионного и регистрационного сбора; 50 процентов налога на имущество предприятий, городу Новороссийску - 22 процента; 100 процентов налога на имущество физических лиц; платежи за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; средства земельного налога и арендной платы на земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; 10 процентов от совокупного дохода субъектов малого предпринимательства или 3,33 процента от валовой выручки субъектов малого предпринимательства по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; налог на доходы видеосалонов (от видеопоказов), от проката видео и аудиокассет и записи на них; прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством. Статья 12. В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" установить доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами различных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе: _________________________________________________________(в процентах) Муниципальные Доля на- Доля Доля Доля ак- Доля на образования лога на НДС по подоход- цизов на осталь- прибыль товарам ного на- спирт, ные ви- предпри- отечест- лога с водку и ды по- ятий и венного физи- ликеро- дакциз- организа- произ- ческих водочные ных то- __________________ций____водства___лиц_______изделия____варов_____ _________1__________2_________3______4__________5__________6_______ Анапа 5 10 50 10 Армавир 5 10 50 10 Белореченск 5 10 50 10 Геленджик 5 10 50 10 Горячий Ключ 5 10 50 5 10 Ейск 5 10 50 5 10 Краснодар 5 10 50 5 10 Кропоткин 5 10 50 10 Крымск 5 10 50 5 10 Лабинск 5 10 50 5 10 Новороссийск 5 10 50 10 Славянск-на- Кубани 5 10 50 10 Тихорецк 5 10 50 10 Туапсе 5 10 50 10 Абинский 5 10 50 5 10 Апшеронский 5 10 50 5 10 Белоглинский 5 10 50 Брюховецкий 5 10 50 10 Выселковский 5 10 50 Гулькевичский 5 10 50 5 Динской 5 10 50 Ейский 5 10 50 Кавказский 5 10 50 Калининский 5 10 50 Каневский 5 10 50 10 Кореновский 5 10 50 10 Красноармейский 5 10 50 5 10 Крыловский 5 10 50 5 10 Курганинский 5 10 50 10 Кущевский 5 10 50 5 10 Ленинградский 5 10 50 10 Мостовский 5 10 50 Новокубанский 5 10 50 5 10 Новопокровский 5 10 50 Отрадненский 5 10 50 Павловский 5 10 50 Приморско- Ахтарский 5 10 50 10 Северский 5 10 50 10 Староминский 5 10 50 10 Тбилисский 5 10 50 5 10 Темрюкский 5 10 50 5 10 Тимашевский 5 10 50 5 10 Тихорецкий 5 10 50 Туапсинский 5 10 50 5 Успенский 5 10 50 Усть-Лабинский 5 10 50 5 10 Щербиновский 5 10 50 Статья 13. В связи с тем, что Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год" бюджет города Сочи установлен отдельной строкой, все расходы, в том числе и дополнительные, производятся за счет доходов бюджета города. Статья 14. Установить, что с 1 января 1998 года в бюджет города Сочи зачисляются все налоги, собираемые на территории города Сочи в соответствии с действующим законодательством, кроме налогов и платежей, зачисляемых в краевой бюджет согласно статье 15 настоящего Закона. Статья 15. Для финансирования краевых программ и учреждений краевого подчинения подлежат зачислению в краевой бюджет налоги, взимаемые на территории города Сочи: 50 процентов сборов на нужды образовательных учреждений с юридических лиц; 30 процентов налога на имущество предприятий; по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации: - платежи за пользование недрами; - платежи за пользование лесным фондом; - плата за пользование водными объектами; - плата за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; - земельный налог и арендная плата за земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения. В связи с образованием фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы платежи в данный фонд взимаются на территории города Сочи согласно действующему законодательству. Статья 16. Установить, что начиная с 1998 года 50 процентов доходов от акцизов на вино виноградное, шампанское и коньяк остаются в распоряжении виноградарско-винодельческих концернов, агрофирм и предприятий края с направлением их на развитие виноградарства в порядке, определяемом Законодательным Собранием Краснодарского края. На оставляемые суммы акцизов обеспечивается участие Краснодарского края либо увеличение доли Краснодарского края в уставных капиталах указанных организаций путем увеличения размеров их уставных капиталов и передачи в краевую собственность по номинальной стоимости дополнительных пакетов акций (паев). Администрации Краснодарского края определить порядок передачи в краевую собственность дополнительных пакетов акций (паев) на сумму средств, получаемых указанными организациями на развитие виноградарства в соответствии с настоящей статьей. Статья 17. Установить на 1998 год долю централизации в краевой бюджет средств земельного налога и арендной платы на проведение мероприятий по коренному улучшению земель, землеустройству, инженерному и социальному обустройству территории в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю": за земли городов и поселков в размере 20 процентов, а за сельскохозяйственные угодья в размере 10 процентов от сумм, оставляемых в распоряжении бюджетов территорий после централизации в федеральный бюджет. Статья 18. Утвердить расходы краевого бюджета на 1998 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: (тыс. рублей) 1. Государственное управление 166492 в том числе: Функционирование законодательных органов государственной власти 27983 из них: Законодательное Собрание Краснодарско- го края 24720 контрольно-счетная палата Краснодарско- го края 3263 Функционирование исполнительных органов государственной власти края 100357 Финансовая помощь государственной налоговой службе 6974 Прочие расходы на общекраевое управление 31178 в том числе: переподготовка и повышение квалифика- ции государственных служащих 1550 2. Национальная оборона 5873 в том числе: Обеспечение мобилизационной и вневойсковой подготовки 5873 из них: мобилизационная подготовка 1318 деятельность органов военного управ- ления 4555 в том числе: краевой военный комиссариат 3355 организация военного призыва 1200 3. Правоохранительная деятельность и обеспече- ние безопасности 370484 в том числе: Органы внутренних дел 322889 из них: главное управление внутренних дел края 250832 подразделения дорожно-патрульной службы и дорожного надзора 49883 специализированные монтажно- эксплуатационные подразделения 11886 программа борьбы с преступностью 10288 Финансовая помощь органам налоговой по- лиции 6000 Государственная противопожарная служба 41595 4. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу 5000 в том числе: Научные исследования в отраслях экономики 5000 5. Промышленность, энергетика и строительство 125476 в том числе: Топливно-энергетический комплекс 33916 из них: топливная промышленность 29631 газовое хозяйство 4285 Строительство, архитектура 91560 из них: компенсация удорожания жилищно-коопе- ративного строительства, начатого до 1 янва- ря 1992 года 1487 государственные инвестиции 73973 в том числе: газификация населенных пунктов 21460 из них: газификация сельских населенных пунктов 12060 жилищно-коммунальное и производственное строительство 25860 из них: строительство инженерных коммуни- каций массива индивидуальной за- стройки военнослужащими запаса в п. Плодородный 1000 социальная сфера 26653 инвестиции в агропромышленный комплекс 15256 в том числе: производственное строительство ЗАО "Ку- баньхлебпром" 1885 архитектура 344 на восстановление и реставрацию православных церквей 500 (Пункт в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.01.99 г. N 157-КЗ) 6. Сельское хозяйство и рыболовство 104743 в том числе: Сельскохозяйственное производство 62496 из них: учреждения сельского хозяйства 9697 дотация на животноводческую продукцию 47526 компенсация части стоимости содержания объектов социальной инфраструктуры се- ла 4273 государственная поддержка фермерских хозяйств 1000 Земельные ресурсы 30000 из них: на ликвидацию подтопления почв 15000 Прочие мероприятия в области сельского хо- зяйства 12247 из них: объединение "Южводопровод" (на ком- пенсацию затрат по принятым межхозяй- ственным объектам) 11459 проведение краевых конкурсов, премии работникам сельского хозяйства 196 повышение квалификации работников сельского хозяйства 592 7. Охрана окружающей природной среды и природ- ных ресурсов, гидрометеорология 11161 в том числе: Водные ресурсы 5000 из них: содержание мелиоративных систем и во- дохозяйственных объектов 5000 Лесные ресурсы 4900 из них: лесовосстановление на вырубаемых пло- щадях 4900 Охрана окружающей природной среды 926 из них: спасательные службы на водах 856 краевой совет ВОСВОД 70 Гидрометеорология 335 8. Транспорт, дорожное хозяйство, связь 9051 в том числе: Дотация автомобильному транспорту 80 Дотация железнодорожному транспорту на по- крытие убытков по пригородным перевозкам пассажиров 8927 из них: Краснодарскому отделению Северо-Кав- казской железной дороги 5953 Туапсинскому отделению Северо-Кавказ- ской железной дороги 2679 узкоколейной железной дороге АО "Ашперонсклеспром" 295 Абонентная плата за телефон Героям Социали- стического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы 44 9. Развитие рыночной инфраструктуры 38217 в том числе: Малый бизнес и предпринимательство 4737 из них: Ассоциация социально-экономического сотрудничества Северного Кавказа 317 формирование уставных фондов хозяйст- вующих субъектов 4420 Фонд поддержки промышленности 33480 из них: на развитие регионального сельхозмаши- ностроения 10000 выставочно-ярмарочная деятельность това- ропроизводителей 2698 в том числе: ремонт служебных помещений Крас- нодарской торгово-промышленной па- латы 790 на ремонтно-восстановительные работы уз- коколейной железной дороги ОАО "Апшеронсклеспром" в Апшеронском рай- оне 4562. (Пункт в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 26.10.98 г. N 147-КЗ) 10.Жилищно-коммунальное хозяйство и градострои- тельство 33553 в том числе: Жилищное хозяйство 22100 Коммунальное хозяйство 9771 Прочие структуры коммунального хозяйства 1682 из них: текущее содержание берегоукрепительных со- оружений 1682 (Пункт в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.01.99 г. N 157-КЗ) 11. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 4790 в том числе: Гражданская оборона 4790 12. Образование 163453 в том числе: Дошкольное образование 120 Общее образование 54160 из них: оснащение учреждений для детей-сирот 8500 Начальное профессиональное образование 11000 Среднее профессиональное образование 15910 Переподготовка и повышение квалификации 4289 Высшее профессиональное образование 4500 из них: на реконструкцию студенческой столо- вой Кубанского государственного уни- верситета 500 Прочие расходы в области образования 73474 из них: оздоровительные мероприятия для детей и подростков 32800 в том числе: в летних оздоровительных учрежде- ниях 26800 в лагере "Надежда" Краснодарского юридического института 6000 приобретение учебников для школ 9400 13. Культура и искусство, кинематография 63585 в том числе: Культура и искусство 62962 из них: Центр народной культуры Кубани 4535 Кинематография 623 14. Средства массовой информации 33033 в том числе: Телевидение и радиовещание 19270 из них: государственная телерадиокомпания "Кубань" 1280 на развитие местных телерадиокомпаний 500 Сочинская государственная телекомпания 350 на содержание Новороссийского ретран- слятора 1140 на финансирование краевой программы развития государственной передающей се- ти телевидения и радиовещания 16000 Периодическая печать и издательства 13763 из них: информационное обслуживание Законода- тельного Собрания края 3000 информационное обслуживание админи- страции края 4300 на финансирование газетного издательства "Периодика Кубани" 3250 на финансирование газетно-информацион- ного комплекса "Кубанские новости" 2000 на финансирование газет инвалидов и проведение льготной подписки для инва- лидов и ветеранов 1063 на финансирование газеты "Литературная Кубань" 150 15. Здравоохранение и физическая культура 379806 в том числе: Здравоохранение 351031 из них: расчеты с предприятием "Крайздравком- хоз" 3780 Физическая культура и спорт 28775 19. Социальная политика 230298 в том числе: Учреждения социального обеспечения 124657 Социальная помощь 77188 Молодежная политика 13580 Прочие мероприятия в области социальной по- литики 14873 из них: Ассоциация Героев и кавалеров ордена Славы 195 Краснодарская краевая организация Рос- сийского фонда инвалидов войны в Афга- нистане имени Кибенко 200 краевой совет ветеранов 195 единовременная выплата лицам последне- го военного призыва 4106 оказание помощи семьям военнослужа- щих, погибших и пропавших без вести в Чеченской Республике, и на реабилита- цию военнослужащих запаса, получивших ранения, увечья при исполнении воин- ского долга 3000 издание краевой Книги Памяти 100 реализация Закона Краснодарского края "О правовом статусе и социальной защите граждан-инвалидов, получивших в несо- вершеннолетнем возрасте ранения, конту- зии или увечья в годы Великой Отече- ственной войны" 936 реализация краевой антикризисной про- граммы "Сиситема духовного и физическо- го оздоровления населения Кубани" 2000 17. Обслуживание государственного внутреннего долга 39675 в том числе: Выплата процентов по кредитам и займам 9675 Обслуживание долга по кредитам на окончание строительства кардиологического центра 30000 18. Финансовая помощь бюджетам других уровней 1246042 в том числе: Субвенции бюджетам муниципальных образований 1223907 Поддержка предприятий малого бизнеса (на возврат- ной основе) 3500 Взаимные расчеты с бюджетами муниципальных об- разований 18635 в том числе: Жилищно- Газовое коммунальное хозяйство хозяйство Анапа 605 120 Армавир 660 170 Белореченск 515 70 Геленджик 486 20 Горячий Ключ 375 20 Ейск 447 46 Краснодар 0 100 Кропоткин 395 220 Крымск 362 20 Лабинск 550 20 Новороссийск 0 20 Славянск-на-Кубани 530 430 Тихорецк 0 170 Туапсе 100 20 Абинский 370 177 Апшеронский 429 345 Белоглинский 300 95 Брюховецкий 150 20 Выселковский 160 100 Гулькевичский 384 20 Динской 460 175 Ейский 150 0 Кавказский 320 0 Калининский 80 80 Каневский 260 296 Кореновский 302 152 Красноармейский 310 125 Крыловский 150 110 Курганинский 316 20 Кущевский 190 84 Ленинградский 200 20 Мостовский 250 190 Новокубанский 415 120 Новопокровский 220 20 Отрадненский 270 70 Павловский 220 120 Приморско-Ахтарский 367 120 Северский 320 290 Староминский 160 180 Тбилисский 140 20 Темрюкский 472 20 Тимашевский 370 100 Тихорецкий 130 0 Туапсинский 250 0 Успенский 140 20 Усть-Лабинский 390 60 Щербиновский 250 20 Итого: 13920 4715 (Пункт в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.01.99 г. N 157-КЗ) 19. Развитие федеративных и национальных отно- шений 500 в том числе: Проведение мероприятий по регулированию межнациональных отношений 500 20. Прочие расходы -171556 в том числе: Фонд непредвиденных расходов администрации края 25000 Проведение выборов и референдумов 15000 Бюджетные ссуды -213882 из них: бюджетные ссуды, выданные предприя- тиям и организациям 230394 в том числе: на приобретение племенного поголо- вья 8000 на приобретение комбикормов 15363 на формирование регионального про- довольственного фонда 190118 на поддержку агропромышленного комплекса 11913 на развитие курортного комплекса и туризма 5000 возврат ссуд, выданных предприятиям и организациям -388276 в том числе: на приобретение племенного поголо- вья -8000 на приобретение комбикормов -31363 на формирование регионального про- довольственного фонда -324000 на восстановление фонда поддержки агропромышленного комплекса -19913 на развитие курортного комплекса и туризма -5000 возврат ссуд, выданных бюджетам муни- ципальных образований -56000 в том числе: Армавир 1000 Белореченск 2500 Ейск 2500 Крымск 3000 Лабинск 500 Славянск-на-Кубани 2000 Абинский 500 Апшеронский 2000 Белоглинский 500 Выселковский 1500 Гулькевичский 2000 Динской 2000 Ейский 3000 Кавказский 1000 Калининский 500 Каневский 3000 Кореновский 1000 Красноармейский 3000 Курганинский 500 Ленинградский 2000 Мостовский 2000 Новокубанский 2000 Новопокровский 2000 Отрадненский 2000 Павловский 1000 Северский 3000 Староминский 1000 Темрюкский 3000 Тимашевский 1000 Тихорецкий 1000 Туапсинский 1000 Успенский 1000 Усть-Лабинский 1000 Щербиновский 1000 Прочие расходы, не отнесенные к другим под- разделам 2326 из них: помощь оборонным спортивно-техничес- ким организациям 671 на развитие Всекубанского казачьего Вой- ска в целях выполнения обязанностей по несению государственной службы в крае 1655 Итого расходов: 2859676 21. Расходы целевых бюджетных фондов: 1033742 в том числе: Территориальный дорожный фонд 981106 Территориальный экологический фонд 37636 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 15000 Всего расходов с целевыми бюджетными фон- дами 3893418 Статья 19. Администрации края представить на утверждение Законодательному Собранию края краевую инвестиционную программу на 1998 год, целевые программы, предлагаемые для реализации в 1998 году, в пределах расходов краевого бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона. Статья 20. Утвердить распределение субвенций для выравнивания уровней социальной обеспеченности по бюджетам муниципальных образований в следующих размерах: (тыс. руб.) Анапа 19739 Армавир 7795 Белореченск 39915 Горячий Ключ 13061 Ейск 25559 Кропоткин 14219 Крымск 28137 Лабинск 39078 Новороссийск 17756 Славянск-на-Кубани 49782 Тихорецк 8409 Туапсе 3000 Абинский 39875 Апшеронский 41960 Белоглинский 26287 Брюховецкий 34397 Выселковский 18177 Гулькевичский 14747 Динской 41496 Ейский 17138 Кавказский 31288 Калининский 29272 Каневский 27495 Кореновский 17039 Красноармейский 41422 Крыловский 26250 Курганинский 31059 Кущевский 32049 Ленинградский 47994 Мостовский 26679 Новокубанский 15380 Новопокровский 39728 Отрадненский 47740 Павловский 39532 Приморско-Ахтарский 28995 Северский 22255 Староминский 25225 Тбилисский 17680 Темрюкский 27081 Тимашевский 6490 Тихорецкий 30591 Туапсинский 25334 Успенский 17312 Усть-Лабинский 39531 Щербиновский 29959 Итого по городам и районам 1223907 Статья 21. Перечисление субвенций (дотаций) муниципальным образованиям, предусмотренных статьей 20 настоящего Закона, производится с учетом фактического поступления средств из федерального бюджета (трансфертов, взаимных расчетов). Статья 22. Администрация края вправе выдавать в случае необходимости из краевого бюджета исполнительным органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований. Статья 23. Восстановить задолженность, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1998 года: по бюджетным ссудам и процентам за их использование, выданных за счет средств краевого бюджета в 1996-1997 годах предприятиям агропромышленного комплекса и администрациям городов и районов края под гарантию районных бюджетов для закупки комбикормов, продовольствия и материально-технических ресурсов; по централизованным кредитам и процентам за их использование, выданным за счет средств федерального бюджета в 1992-1994 годах организациям, предприятиям перерабатывающей промышленности и потребительской кооперации. Администрации края рассмотреть возможность зачета беспроцентных бюджетных ссуд, выданных исполнительным органам местного самоуправления в 1997 году на покрытие временных кассовых разрывов для погашения задолженности по заработной плате, по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за 9 месяцев 1998 года. Статья 24. В целях обеспечения защиты интересов краевого бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации края в случае нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного действующим законодательством порядка зачисления налогов и иных доходов в краевой бюджет приостанавливать финансирование из краевого бюджета краевых программ, а также передачу средств по взаимным расчетам, субвенциям, бюджетным ссудам. Статья 25. Установить, что заемщиками краевых бюджетных средств на возвратной основе могут быть российские предприятия и организации, крестьянские и фермерские хозяйства Краснодарского края, являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями. Краевые бюджетные средства на возвратной основе предоставляются под залог имущества заемщиков или соответствующие гарантии органов местного самоуправления муниципальных образований на условиях взимания платы за пользование бюджетными средствами в размере одной второй учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. Статья 26. Установить, что возврат предоставленных предприятиям и организациям средств краевого бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в краевой бюджет и осуществляются в первоочередном порядке. Статья 27. Установить, что: нецелевое использование предприятиями и организациями средств краевого бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; за несвоевременный возврат средств краевого бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами краевого бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 28. Установить, что средства краевого бюджета, выделенные на возвратной основе в 1995-1997 годах для формирования фонда агропромышленного комплекса, регионального продовольственного фонда, на приобретение племенного поголовья, закупку комбикормов, подлежат возврату в краевой бюджет и направляются в объеме поступлений на те же цели. Статья 29. Разрешить администрации края осуществлять зачет задолженности предприятий, организаций-налогоплательщиков по налогам и другим платежам в краевой бюджет в пределах пятнадцати процентов объема расходов краевого бюджета на 1998 год, определенных статьей 18 настоящего Закона. Статья 30. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств краевого бюджета на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в краевой бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям краевого бюджета на 1998 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 31. Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 1998 год формируются за счет следующих источников: (тыс. руб.) Остаток средств фонда на начало года 31494 Осенне-зимняя заготовка материалов в 1997 году для работ 1998 года 68152 Налог на пользователей автомобильных дорог 623000 Налог с владельцев транспортных средств 65250 Налог на приобретение транспортных средств 49550 Федеральный дорожный фонд Российской Федерации 96600 в том числе: субвенции 75000 финансирование федеральных дорог 21600 Поступления от арендной платы по дорожной тех- нике 11060 Плата за выдачу разрешений на провоз негабарит- ных грузов и другие прочие доходы 1000 Кредиты банков 35000 Итого доходов: 981106 Направить в 1998 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели: (тыс. руб.) Содержание автомобильных дорог 395000 Ремонт автомобильных дорог 363859 (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.02.99 г. N 161-КЗ) в том числе: приведение в нормативное состояние сельских дорог 75000 Реконструкция и строительство автодорог и мостов 62247 (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.02.99 г. N 161-КЗ) Строительство жилья 1300 (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.02.99 г. N 161-КЗ) Развитие производственных баз и технологической связи 7500 (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.02.99 г. N 161-КЗ) Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функциониро- вания и содержания автомобильных дорог общего пользования 71200 (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.02.99 г. N 161-КЗ) Сезонная заготовка дорожно-строительных материа- лов для работ в будущем году 50000 (Строка исключена - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 25.02.99 г. N 161-КЗ) Территориальные расходы 30000 (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.02.99 г. N 161-КЗ) (Строка исключена - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 25.02.99 г. N 161-КЗ) Итого расходов: 981106 Установить, что средства, фактически поступившие в 1998 году в территориальный дорожный фонд, направляются на финансирование расходов фонда по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей. Средства, поступившие в территориальный дорожный фонд, используются исключительно на цели, установленные настоящей статьей, вне зависимости от исполнения краевого бюджета. Расходы территориального дорожного фонда не подлежат секвестру в составе краевого бюджета. Разрешить управлению "Краснодаравтодор" предоставлять отсрочки (рассрочки) по платежам в территориальный дорожный фонд сроком не более шести месяцев в течение календарного года. Разрешить налогоплательщикам при отсутствии денежных средств производить возмещение задолженности по налогам в территориальный дорожный фонд натуральной продукцией в соответствии с положением, утвержденным администрацией края. Прогнозирование, сбор и учет средств дорожных фондов возложить на управление "Краснодаравтодор". Контроль за полнотой и правильностью внесения налогов осуществляют органы государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю. Статья 32. Установить, что доходы территориального экологического фонда в 1998 году формируются за счет следующих источников: (тыс. руб.) Остаток средств на начало года 4836 Плата за загрязнение окружающей природной среды 28700 Штрафы за экологические правонарушения 1500 Возмещение ущерба по предъявленным исковым ма- териалам 2600 Итого доходов: 37636 Установить, что в территориальный экологический фонд в 1998 году зачисляются 90 процентов поступлений платежей за загрязнение окружающей природной среды. Направить в 1998 году средства территориального экологического фонда на следующие цели: (тыс. руб.) Отчисления в Федеральный экологический фонд Россий- ской Федерации 10429 в том числе: задолженность за прошедший период 7О50 отчисления текущего года 3379 Финансирование природоохранных мероприятий 27207 в том числе: строительство, техническое перевооружение, рекон- струкция природоохранных объектов, внедрение безотходных технологий 2117 научно-исследовательские, проектно-изыскательские, опытно-конструкторские работы в области охраны окружающей среды и природных ресурсов 1100 разработка краевых, городских, районных программ устойчивого развития территорий 10 осуществление экологического мониторинга окружа- ющей природной среды на территории Краснодар- ского края 8750 развитие заповедников, заказников, национальных парков и охрана памятников природы 2000 осуществление мероприятий, предупреждающих и компенсирующих негативные социально-экономиче- ские последствия, возникшие в результате наруше- ния природоохранного законодательства 600 здравоохранение 300 частичная компенсация последствий стихийных природных процессов и явлений, а также аварийных ситуаций, причиняющих ущерб природной среде 500 развитие экологического воспитания и образования, осуществление экологической пропаганды 1400 развитие материально-технической базы государст- венного комитета по охране окружающей среды края и его подразделений 3800 осуществление авиационного экологического контро- ля прибрежной зоны Черного и Азовского морей и экономической зоны Российской Федерации 4000 международное сотрудничество в области охраны окружающей среды 80 осуществление радиационного контроля на террито- рии края 250 осуществление лицензионной деятельности 600 содержание краевой природоохранительной инспек- ции 1200 премирование производственных коллективов и граждан, добившихся существенных результатов в природоохранной деятельности 500 Итого расходов: 37636 Установить, что средства, поступающие в 1998 году в территориальный экологический фонд сверх доходов, установленных настоящей статьей, направляются на финансирование расходов территориального экологического фонда по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей. Статья 33. Установить, что доходы фонда на воспроизводство минерально-сырьевой базы в 1998 году формируются за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 15000 тыс. рублей. Направить в 1998 году средства фонда на воспроизводство минерально-сырьевой базы на следующие цели: (тыс. руб.) гидрогеологические, инженерно-геологические, геоэкологические работы, мониторинг геологи- ческой среды 6300 работы по воспроизводству минерально-сырье- вой базы углеводородного сырья 3000 работы по воспроизводству минерально-сырье- вой базы по твердым полезным ископаемым (цветные, черные металлы) 2100 региональные геологоразведочные работы 1500 работы по прогнозированию землетрясений 400 расходы по пополнению государственного геоло- гического фонда, на управление и содержание территориального фонда воспроизводства мине- рально-сырьевой базы 1700 Установить, что средства, поступившие в 1998 году в территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы сверх сумм, установленных настоящей статьей, направляются на финансирование расходов указанного фонда по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей. Статья 34. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов краевого бюджета на 1998 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, в Пенсионный фонд Российской Федерации и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; стипендии; государственные пособия, другие социальные компенсационные выплаты населению; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; расходы на федеральный комплект учебников; расходы на централизованное комплектование и обеспечение сохранности книжного фонда, включая подписку, в государственных универсальных и массовых (муниципальных) библиотеках края; ассигнования на проведение детской летней оздоровительной кампании; погашение и обслуживание государственного внутреннего долга. Статья 35. Разрешить правительству Краснодарского края и главам администраций городов и районов края направлять до 1 процента средств, предусмотренных на финансирование отраслей социальной сферы, при обеспечении полного финансирования расходов этих отраслей на строительство или приобретение жилья в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.96 N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья". Статья З6. Установить, что руководители и должностные лица администрации края, ведомств, на которых возложены функции по выплате непосредственно из краевого бюджета заработной платы, а также по выделению из краевого бюджета средств, направленных на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия работникам органов внутренних дел, стипендий, пособий и иных выплат, несут персональную ответственность за своевременное осуществление указанных выплат. Статья 37. В целях обеспечения своевременности выплаты заработной платы работникам социальной сферы: органам местного самоуправления муниципальных образований открыть специальные счета в расчетных кассовых центрах для накопления средств на выплату заработной платы; управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по краю, городским и районным органам Федерального казначейства обеспечить зачисление федеральных налогов: налога на прибыль в размере 17 процентов, подоходного налога с физических лиц в размере 40 процентов, налога на добавленную стоимость в размере 15 процентов на специальные счета для выплаты заработной платы; государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю, налоговым инспекциям по городам и районам края обеспечить регулировку налогов между краевым и местными бюджетами, зачисляемых на субсчета краевого бюджета в городах и районах края по налогу на имущество юридических лиц, акцизам на прочие подакцизные товары, зачисляя 50 процентов налога на имущество юридических лиц и 70 процентов акцизов по прочим подакцизным товарам на спецсчета для выплаты заработной платы; департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации края зачислять на спецсчета недостающую долю средств на выплату заработной платы в счет причитающейся субвенции. Установить следующие нормативы отчислений но налогам и субвенции муниципальным образованиям, направляемые на выплату заработной платы работникам социальной сферы: -------------------------------------------------------------------- Муниципальные Налог на при- Подоход- НДС от Налог на Субвен обраэования быль предпри- ный налог с оборо- имущест- ции ятий, организа- физических та во юри- (тыс. ций, банков и лиц от на- (%) дичес- руб.) страховщиков численных ких лиц по ставкам (%) сумм (%) (%) --------------------------------------------------------------------- Белореченск 17 40 15 50 27276 Ейск 17 40 15 50 12902 Кропоткин 17 40 15 50 2602 Крымск 17 40 15 50 22117 Лабинск 17 40 15 50 20316 Славянск- на- Кубани 17 40 15 50 20905 Абинский 17 40 15 50 25795 Апшеронский 17 40 15 50 25174 Белоглинский 17 40 15 50 14836 Брюховецкий 17 40 15 50 18480 Выселковский 17 40 15 50 11753 Гулькевичский 17 40 15 50 12654 Динской 17 40 15 50 20338 Ейский 17 40 15 50 8533 Кавказский 17 40 15 50 16391 Калининский 17 40 15 50 17325 Каневский 17 40 15 50 13336 Кореновский 17 40 15 50 10002 Красноармейский 17 40 15 50 26401 Крыловский 17 40 15 50 12586 Курганинский 17 40 15 50 17666 Кущевский 17 40 15 50 10430 Ленинградский 17 40 15 50 24800 Мостовский 17 40 15 50 13255 Новокубанский 17 40 15 50 12950 Новопокровский 17 40 15 50 23547 Отрадненский 17 40 15 50 24547 Павловский 17 40 15 50 20898 Приморско- Ахтарский 17 40 15 50 17499 Северский 17 40 15 50 15434 Староминский 17 40 15 50 14322 Тбилисский 17 40 15 50 9457 Темрюкский 17 40 15 50 22600 Тимашевский 17 40 15 50 4102 Тихорецкий 17 40 15 50 18421 Туапсинский 17 40 15 50 11684 Успенский 17 40 15 50 7674 Усть-Лабинский 17 40 15 50 21647 Щербиновский 17 40 15 50 16561 Статья 38. Руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований усилить контроль за эффективным и экономным использованием бюджетных средств, выделяемых на развитие отраслей социальной сферы, под личную ответственность обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам организаций социальной сферы, стипендий, пособий и иных социальных выплат. Статья 39. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 1999 года по долговым обязательствам администрации Краснодарского края, за исключением обязательств по межбюджетным взаимоотношениям, в размере 50 процентов объема собственных доходов краевого бюджета на 1998 год. Статья 40. Установить, что администрация края может предоставлять поручительства в рамках государственного внутреннего долга Краснодарского края, предусмотренного статьей 39 настоящего Закона, кредиторам (инвесторам) под предоставляемые ими средства для реализации инвестиционных проектов на территории края. Установить верхний предел предоставления поручительств в размере 25 процентов к объему собственных доходов краевого бюджета на 1998 год. Порядок предоставления поручительств устанавливается администрацией Краснодарского края на основании постановлений Законодательного Собрания края о выдаче таких поручительств. Статья 41. Разрешить администрации края с учетом верхнего предела государственного внутреннего долга Краснодарского края выступать поручителем на сумму до 3 млн. рублей единовременно за товаропроизводителей Краснодарского края, приглашенных на участие в конкурсах предприятий для размещения государственного оборонного заказа на поставку продукции для государственных нужд Российской Федерации, за счет средств краевого бюджета, предназначенных на приобретение аналогичной продукции для нужд организаций бюджетной сферы края. Статья 42. Установить, что исполнение за счет средств краевого бюджета обязательств по договорам поручительства осуществляется путем резервирования объемов финансирования по соответствующим статьям расходов бюджета в размере 20 процентов объемов сумм выданных поручительств. Статья 43. Установить, что администрация края может привлекать кредиты коммерческих банков с учетом верхнего предела государственного внутреннего долга Краснодарского края, предусмотренного статьей 39 настоящего Закона, для покрытия кассовых разрывов при исполнении краевого бюджета. Привлечение кредитов в сумме до 50 млн. рублей с учетом долга по кредитам по состоянию на дату заимствования производится администрацией края на основании настоящего Закона без дополнительного согласования с Законодательным Собранием края. Для получения кредита на сумму, превышающую 50 млн. рублей в совокупности с используемыми кредитами на дату его получения, требуется разрешение Законодательного Собрания края. Статья 44. Разрешить администрации края в случае привлечения в 1998 году в ходе исполнения краевого бюджета кредитов для покрытия кассовых разрывов осуществлять пропорциональное сокращение расходов с направлением высвобождаемых денежных средств в сумме до 15 млн. рублей на уплату процентов по кредитам. Статья 45. Установить отчисления в фонд развития налоговой системы и налоговой службы края в размере 0,4 процента от сумм фактических поступлений налогов в краевой бюджет без учета взаимозачетов, Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю по согласованию с администрацией края установить порядок формирования и расходования средств фонда развития налоговой системы и налоговой службы края. Муниципальным образованиям при формировании проектов бюджетов предусмотреть ассигнования на оказание финансовой помощи налоговым инспекциям. Статья 46. Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю, управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Краснодарскому краю принять все меры к полной мобилизации налогов и доходов, резкому сокращению недоимок плательщиков, привлекать к строгой ответственности виновных за несвоевременные расчеты с бюджетом. Статья 47. Управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю обеспечить своевременное и полное зачисление платежей в бюджеты всех уровней и произвести с 1 января 1998 года перерасчет отчислений налогов и доходов в бюджеты муниципальных образований в соответствии с нормативами, утвержденными настоящим Законом. (Статья 48 исключена - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 03.08.98 г. N 137-КЗ) Статья 48. Контрольно-счетная палата края по согласованию с Законодательным Собранием края осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой ей для контроля за исполнением краевого бюджета. Средства, израсходованные получателями средств краевого бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края и контрольно-счетной палаты края в течение одного месяца после выявления указанных нарушений. Статья 49. В целях обеспечения контроля за исполнением краевого бюджета на 1998 год департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края по запросам контрольно-счетной палаты края оперативно предоставляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами краевого бюджета. Статья 50. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты края средства на ее содержание перечисляются департаментом по финансам, бюджету и контролю администрации края ежемесячно до десятого числа месяца равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на содержание контрольно-счетной палаты края настоящим Законом. В случае неперечисления указанных средств или неполного их перечисления в установленный срок их списание со счета департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями контрольно-счетной палаты края. Статья 51. Установить, что с 1 января 1998 года цены, тарифы, надбавки, скидки, все виды выплат и платежей, предусмотренные действующим законодательством в твердых (фиксированных) ценах, применяются с учетом нового масштаба цен. Статья 52. Оставлять с 1 января 1998 года в распоряжении образовательных учреждений и государственных музеев, финансируемых из краевого бюджета, доходы, полученные ими от сдачи в аренду (пользование) краевого имущества, с зачислением их на счета этих учреждений и музеев и последующим использованием на цели обеспечения и развития образовательного процесса и музейной деятельности. (Статья дополнена - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 26.10.98 г. N 147-КЗ) Статья 53. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.10.98 г. N 147-КЗ) Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Краснодар 16 апреля 1998 года N 124-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|