Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 10.07.1995 № 379ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 10.07.1995 N 379 г. Краснодар Утратило силу - постановление Глава администрации Краснодарского края от 11.03.2001 г. N 158 О положениях о департаменте по социальной защите населения администрации края и о его коллегии (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 14.12.2000 г. N 962) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 466 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации" и в целях осуществления основных задач, функций и полномочий департамента по социальной защите населения администрации Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить Положение о департаменте по социальной защите населения администрации края (приложение N 1). 2. В целях эффективного управления системой социальной защиты населения края создать коллегию департамента по социальной защите населения администрации края в составе: Дорошенко Г.С. - генеральный директор департамента, председатель коллегии Быков А.П. - первый заместитель генерального директора депар- тамента, заместитель председателя коллегии Тугаринова Т.А. - главный юрисконсульт юридической группы департа- мента, секретарь коллегии Члены коллегии: Башинского А.Д - председателя комитета по здравоохранению и социальной защите Законодательного Собрания Краснодарского края (по согласованию)(В редакции постановления Глава администрации Краснодарский край от 14.12.2000 г. N 962) Гарань А.И. - заместитель генерального директора по организации ВТЭ, социальной помощи и материально-бытового об- служивания Кирокозова И.И. - заместитель главы администрации по социальным вопросам г. Армавира Колесник В.А. - генеральный директор Краснодарского производст- венного протезно-ортопедического объединения Кузыченко Е.С. - руководитель государственной инспекции труда по Краснодарскому краю - главный Государственный инспектор труда по Краснодарскому краю - замести- тель генерального директора департамента Малафий Л.Н. - заместитель генерального директора по социальной поддержке семьи, материнства, детства департамен- та Поддубная Н.В. - начальник управления социальной защиты населения администрации Курганинского района Полякова Н.В. - заместитель генерального директора по труду и со- циальным вопросам департамента Потапкин О.А. - директор краевого центра занятости Симоненко И.В. - заместитель генерального директора по пенсионному обеспечению департамента Соболева В.А. - главный эксперт края по врачебно-трудовой экспер- тизе края, председатель краевой врачебно-трудовой экспертной комиссии департамента Черепкова А.А. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетнос- ти департамента 3. Утвердить Положение о коллегии департамента по социальной защите населения администрации края (приложение N 2). 4. Главам администраций городов, округов в городах и районов края в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 мая 1995 г. N 466 и настоящим постановлением разработать и утвердить положения о территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения. 5. Признать утратившими силу постановление председателя правительства Краснодарского края от 26.02.92 г. N 116, постановление правительства Краснодарского края от 24.04.92 г. N 220, постановления главы администрации Краснодарского края от 06.04.92 г. N 198 и от 04.10.93 г. N 354. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на генерального директора департамента по социальной защите населения администрации края Дорошенко Г.С. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Е.М. Харитонов Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 10 июля 1995 г. N 379 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте по социальной защите населения администрации Краснодарского края I. Общие положения 1.1. Департамент по социальной защите населения администрации Краснодарского края (далее по тексту департамент) является государственным органом в структуре администрации Краснодарского края и подчиняется в своей деятельности как администрации края, так и Министерству социальной защиты населения РФ, Министерству труда РФ. 1.2. Департамент в пределах своей компетенции проводит единую государственную политику в области социальной защиты населения. 1.3. Департамент, подведомственные ему предприятия, учреждения, организации, а также территориальные органы социальной защиты населения образуют единую краевую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения и трудовых отношений. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с краевым и территориальными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами. 1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации Краснодарского края, приказами и указаниями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации, а также настоящим Положением и другими нормативными актами. 1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Местонахождение департамента - город Краснодар. II. Основные задачи, функции и права департамента 2.1. Основными задачами департамента являются: разработка основ государственной политики в области социальной защиты населения в пределах своей компетенции; участие в разработке прогнозов социально-экономического развития края и проектов программных документов по вопросам социальной защиты нетрудоспособного населения; разработка на основе мониторинга и прогнозирования социальных процессов и реализация краевых и отраслевых программ по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; разработка мер, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения; участие в разработке предложений по совершенствованию принципов государственных социальных гарантий применительно к отдельным категориям и группам населения; разработка социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции; организация совместно с территориальными органами исполнительной власти государственного пенсионного обеспечения; создание совместно с краевым и местными органами исполнительной власти государственной системы социального обслуживания населения, содействие ее развитию; организация медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению; организация социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов; участие в обеспечении функционирования и совершенствования системы социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; участие в формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения; обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области социальной защиты населения; взаимодействие с межведомственными комиссиями по вопросам, относящимся к его компетенции; подготовка заключений на проекты законодательных и иных актов, краевых и иных программ, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений; обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов в области социальной защиты населения по вопросам, относящимся к его компетенции; разработка совместно с краевым и территориальными органами исполнительной власти и внесение на рассмотрение Правительства Российской Федерации, Минсоцзащиты РФ, Минтруда РФ предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения и труда по вопросам, отнесенным к его компетенции; координация деятельности территориальных органов социальной защиты населения и обеспечение взаимодействия с межрегиональными объединениями, союзами и ассоциациями социальной защиты населения, общественными объединениями; организация и координация разработки и внедрения в государственной системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения; осуществление мер по практической реализации государственной политики в социально-трудовой сфере; защита прав граждан, их интересов, государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством по социально-трудовым вопросам; подготовка и осуществление мероприятий по повышению уровня жизни населения, в том числе в области доходов; развитие системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений; координация вопросов охраны и условий труда; разработка и реализация социальных программ по вопросам охраны и условий труда; участие в реализации программ вывода персонала из предприятий трудоизбыточных отраслей в порядке перевода на постоянную работу на другие предприятия; осуществление контроля за профессиональной подготовкой кадров; анализ демографической ситуации в крае; осуществление справочно-информационного обеспечения работников департамента и его структурных подразделений материалами об отечественных и зарубежных достижениях и передовом опыте с целью оказания содействия высокоэффективной деятельности органов и учреждений соцзащиты, а также повышения научно-технических и специальных знаний работников. 2.2. В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие функции: а) в области пенсионного обеспечения: разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области пенсионного обеспечения и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти городов, округов в городах и районов края и отделением Пенсионного фонда по Краснодарскому краю; организует работу органов социальной защиты населения по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий и осуществляет ее методическое обеспечение; создает и развивает автоматизированные системы назначения и выплаты государственных пенсий; организует и осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты государственных пенсий, обоснованностью и целевым расходованием денежных средств, выделяемых из федерального, краевого бюджета, а также Пенсионного фонда РФ органам социальной защиты населения; осуществляет совместно с отделением Пенсионного фонда по Краснодарскому краю выплату пенсий гражданам, находящимся за пределами Российской Федерации, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, международными договорами и соглашениями Российской Федерации; выполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции, связанные с назначением и выплатой государственных пенсий, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан; б) в области социального обслуживания населения: организует совместно с органами исполнительной власти с учетом социально-демографических особенностей регионов и потребностей различных категорий и групп населения создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных государственных, а также муниципальных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных и нестационарных), учреждений по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому, центров социальной помощи семье и детям, центров психолого-педагогической помощи населению, социальных приютов для детей и подростков, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями и других; участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужденных переселенцев; осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания; проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения; в) в области медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи: разрабатывает предложения по формированию государственной политики по проблемам инвалидности инвалидов и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти; осуществляет меры по организации и развитию службы медико-социальной экспертизы и государственной системы реабилитации инвалидов; координирует и контролирует реализацию краевых программ по социальной поддержке инвалидов; осуществляет меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними; обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании; содействует увеличению производства и совершенствованию технологии изготовления протезно-ортопедических изделий, производству их новых видов, а также развитию сети предприятий различных форм собственности по производству протезно-ортопедических изделий; участвует в формировании государственной политики в области градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан; содействует созданию и совершенствованию деятельности центров медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих социальную защиту инвалидов; способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации; оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности, в вопросах улучшения социального положения инвалидов, воинов-интернационалистов; г) в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов: разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти; координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию краевых программ по улучшению положения пожилых граждан и ветеранов; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан и ветеранов действующим законодательством; координирует работу общественных организаций в вопросах улучшения социального положения инвалидов, воинов-интернационалистов, участников Великой Отечественной войны, ветеранов труда и Вооруженных Сил, граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей и других категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке и создавших общественные формирования; д) в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства: разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти; координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию краевых программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, направленных в первую очередь на оказание государственной поддержки наиболее нуждающимся в ней; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и детей действующим законодательством; осуществляет методическое обеспечение работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате пособий гражданам, имеющим детей; разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями; осуществляет социальную поддержку выпускников детских домов и школ-интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни; участвует в создании системы государственной поддержки одаренных детей-сирот и детей из малообеспеченных семей; обеспечивает совместно с органами государственной власти и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей в период школьных каникул; е) в области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: подготавливает проекты нормативных правовых актов, краевых программ, касающихся социальной поддержки ветеранов войны и военной службы; координирует взаимодействие органов исполнительной власти, общественных объединений и субъектов хозяйственной деятельности при разработке и реализации мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы; обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву; координирует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы; ж) в области финансово-экономической и инвестиционной политики: финансирует подведомственные департаменту учреждения и организации, краевые программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из краевого бюджета, а также осуществляет анализ расходов на реализацию краевых программ и мероприятий по социальной защите населения; подготавливает экономические обоснования организации на краевом уровне различных видов социальной помощи населению; участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально уязвимых групп населения; осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников подведомственных ему учреждений, организаций; рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений, организаций; организует и проводит в подведомственных ему учреждениях и организациях тематические проверки и осуществляет финансовый контроль за рациональным использованием выделенных средств; проводит совместно с органами исполнительной власти инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование государственных централизованных капитальных вложений на строительство новых и реконструкцию и техническое перевооружение действующих учреждений и организаций государственной системы социальной защиты населения; привлекает внебюджетные средства для финансирования краевых целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы государственной системы социальной защиты населения; з) в области подготовки, повышения квалификации кадров: разрабатывает и реализует программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку и повышение квалификации работников органов социальной защиты населения; осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов государственной системы социальной защиты населения и контроль за ней; и) в области труда и охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий: осуществляет организацию и ведение мониторинга социально-трудовой сферы; осуществляет меры по повышению роли тарифных соглашений, коллективных договоров между работодателями, наемными работниками и профсоюзами; осуществляет контроль за обеспечением гарантий по оплате труда; осуществляет по единой методологии расчет прожиточного минимума для различных социально-демографических групп населения; изучает причины возникновения коллективных трудовых конфликтов и принимает участие в их разрешении; организует работу по реализации единой государственной политики в области охраны и улучшения условий труда; разрабатывает программы по охране и улучшению условий труда, сертификации постоянных рабочих мест; осуществляет контроль за правильным наименованием профессий и должностей; координирует деятельность государственной инспекции труда по Краснодарскому краю; разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников подведомственных ему учреждений и организаций. 2.3. В соответствии с возложенными задачами департамент имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; проводить конференции, совещания, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; привлекать на договорной основе ученых, специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению. III. Организация деятельности департамента 3.1. Департамент в пределах своей компетенции: осуществляет контроль за правильным применением действующего законодательства в подведомственных учреждениях, организациях, на предприятиях и в органах системы социальной защиты населения; совместно с органами государственной власти принимает решения по вопросам строительства и развития сети учреждений социальной защиты, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию департамента; информирует население по вопросам социальной защиты и трудовых отношений; привлекает на договорной основе юридические и физические лица, высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов законодательных и нормативных актов по вопросам социальной защиты. 3.2. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации края. Генеральный директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций. Генеральный директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации края. Генеральный директор департамента: распределяет обязанности между заместителями генерального директора; руководит на принципах единоначалия деятельностью департамента; координирует и контролирует деятельность подведомственных ему учреждений, организаций, предприятий; в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения всеми подведомственными организациями, учреждениями, предприятиями и органами системы социальной защиты населения края; утверждает штатное расписание аппарата департамента в пределах установленного фонда оплаты труда и численности его работников, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, выделяемых из краевого бюджета, утверждает положения о структурных подразделениях департамента, а также уставы (положения) подведомственных департаменту организаций, учреждений и предприятий; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента и руководителей подведомственных организаций, учреждений и предприятий; налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград; имеет другие права в соответствии с действующим законодательством. 3.3. В департаменте образуется коллегия в составе генерального директора (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников аппарата департамента. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты подведомственных и других организаций, учреждений и предприятий. Состав коллегии утверждается постановлением главы администрации края. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. Постановления коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами генерального директора. 3.4. В ведении департамента находится краевой фонд социальной защиты населения, действующий в соответствии с положением о нем, утвержденным постановлением главы администрации края. 3.5. При департаменте создана государственная инспекция труда по Краснодарскому краю, действующая в соответствии с Положением о Рострудинспекции, утвержденным Указом Президента РФ от 20.07.94 г. N 1504. Генеральный директор департамента Г.С. Дорошенко Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 10 июля 1995 г. N 379 ПОЛОЖЕНИЕ о коллегии департамента по социальной защите населения администрации края Коллегия департамента по социальной защите населения администрации края (далее - коллегия) создана в целях организации эффективного управления системой социальной защиты населения края, для совместного обсуждения и принятия решений по наиболее важным и сложным вопросам деятельности департамента. Коллегия является совещательным органом. В своей работе коллегия руководствуется законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, главы администрации края, приказами и указаниями Министерства социальной защиты населения РФ, Министерства труда РФ, Положением о департаменте по социальной защите населения, настоящим Положением и другими нормативными актами. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения, вырабатывает главные направления развития системы социальной защиты населения края, рассматривает перспективы деятельности подведомственных подразделений, подбора, расстановки и воспитания кадров и другие основные вопросы деятельности департамента. Коллегия образуется в составе генерального директора департамента (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата департамента. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты подведомственных и других организаций, учреждений и предприятий. Состав коллегии утверждается главой администрации края. Заседания проводятся председателем коллегии или его заместителем 1 - 2 раза в квартал (3-й четверг последнего месяца квартала). Ответственность за подготовку заседаний коллегии возлагается на заместителя председателя коллегии. На заседании коллегии ведется протокол, который оформляется в пятидневный срок и подписывается председателем и секретарем коллегии. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов от общего числа членов коллегии. Коллегия издает постановления, которые проводятся в жизнь приказами генерального директора департамента. Постановления принимаются простым большинством голосов. Право решающего голоса предоставлено председателю коллегии. В случае разногласий между генеральным директором и членами коллегии генеральный директор проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях главе администрации края, а члены коллегии, в свою очередь, также могут сообщить свое мнение главе администрации края. На заседание коллегии могут приглашаться руководители и специалисты структурных подразделений департамента, подведомственных органов и учреждений, администраций городов и районов края и других предприятий, учреждений и организаций края. Лицо, ответственное за подготовку вопроса на коллегию, согласовав список приглашенных с председательствующим, оповещает заранее их о дате заседания. План работы коллегии на год и ежеквартальные планы работ департамента утверждаются на заседании коллегии. По указанию председателя коллегии в течение года в планы могут быть внесены изменения и дополнения. Повестка дня заседания коллегии нормируется секретарем коллегии и представляется на утверждение председательствующему за пять дней до начала заседания. Работники, ответственные за подготовку вопроса на коллегию, за семь дней до начала заседания представляют секретарю коллегии заявки, согласованные с председательствующим о включении вопросов в повестку дня. Одновременно с заявками секретарю представляются проекты постановлений, справки к ним и списки лиц, приглашенных на заседание коллегии, по числу присутствующих членов коллегии для предварительного ознакомления с ними членов коллегии. После подписания повестки дня заседания коллегии материалы по дополнительным вопросам секретарь принимает только по указанию председательствующего, утвердившего повестку дня. Представляемые на заседание коллегии проекты постановлений и справки к ним должна быть глубоко аргументированы, содержать полную и квалифицированную оценку обсуждаемого вопроса, четко сформулированные поручения, конкретные сроки их исполнения и фамилии ответственных исполнителей. В документах, представляемых на рассмотрение коллегии, употребляются полные наименования предприятий, учреждений, организаций, не допускаются сокращения слов и исправления. На обратной стороне последнего листа постановления (в том числе и его проекта) указывается кем подготовлено настоящее постановление, согласование с заинтересованными лицами, виза юрисконсульта. По окончании заседания коллегии принятые без замечаний проекты постановлений представляются на подпись председательствующему в день его работы, а проекты постановлений, требующие доработки с учетом замечаний и предложений, не позднее трех рабочих дней после заседания. Первый экземпляр с подписью председателя коллегии сдается секретарю коллегии, а остальные направляются лицам, подготовившим данный вопрос, всем заинтересованным лицам. Генеральный директор департамента Г.С. Дорошенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|