Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 10.07.1995 № 379

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 главы администрации Краснодарского края
                                   
                 от 10.07.1995                     N 379
                             г. Краснодар

                                   Утратило силу - постановление Глава
                                    администрации Краснодарского края
                                         от 11.03.2001 г. N 158

      О положениях о департаменте по социальной защите населения
                  администрации края и о его коллегии
                                   

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 14.12.2000 г. N 962)
 
     В соответствии    с    постановлением    Правительства Российской 
Федерации от  15 мая   1995  г.    N  466 "Об утверждении  Положения о 
Министерстве социальной   защиты  населения Российской  Федерации" и в 
целях осуществления  основных задач, функций и полномочий департамента 
по социальной защите   населения    администрации  Краснодарского края 
постановляю:
     1.  Утвердить Положение   о    департаменте  по социальной защите 
населения администрации края (приложение N 1).
     2.  В целях эффективного   управления  системой социальной защиты 
населения края  создать   коллегию  департамента  по социальной защите 
населения администрации края в составе:     
      
     Дорошенко Г.С.  - генеральный директор  департамента,  председатель
                       коллегии

     Быков А.П.      - первый заместитель  генерального директора депар-
                       тамента, заместитель председателя коллегии

     Тугаринова Т.А. - главный юрисконсульт юридической группы  департа-
                       мента, секретарь коллегии

                             Члены коллегии:

     Башинского А.Д  - председателя   комитета    по  здравоохранению  и  
                       социальной    защите   Законодательного  Собрания 
                       Краснодарского края (по согласованию)(В  редакции   
                       постановления Глава  администрации  Краснодарский  
                       край от 14.12.2000 г. N 962)

     Гарань А.И.     - заместитель генерального директора по организации
                       ВТЭ, социальной помощи и материально-бытового об-
                       служивания

     Кирокозова И.И. - заместитель главы   администрации  по  социальным
                       вопросам г. Армавира

     Колесник В.А.   - генеральный директор  Краснодарского  производст-
                       венного протезно-ортопедического объединения

     Кузыченко Е.С.  - руководитель государственной  инспекции  труда по
                       Краснодарскому  краю  -  главный  Государственный
                       инспектор труда по Краснодарскому краю - замести-
                       тель генерального директора департамента

     Малафий Л.Н.    - заместитель генерального директора по  социальной
                       поддержке семьи, материнства, детства департамен-
                       та

     Поддубная Н.В.  - начальник управления социальной защиты  населения
                       администрации Курганинского района

     Полякова Н.В.   - заместитель генерального директора по труду и со-
                       циальным вопросам департамента

     Потапкин О.А.   - директор краевого центра занятости

     Симоненко И.В.  - заместитель генерального директора по пенсионному
                       обеспечению департамента

     Соболева В.А.   - главный эксперт края по врачебно-трудовой экспер-
                       тизе края, председатель краевой врачебно-трудовой
                       экспертной комиссии департамента

     Черепкова А.А.  - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетнос-
                       ти департамента

     3.  Утвердить  Положение о коллегии  департамента   по социальной 
защите населения администрации края (приложение N 2).
     4.  Главам  администраций городов, округов в  городах   и районов 
края  в соответствии с постановлением Правительства РФ от  15 мая 1995 
г. N 466 и настоящим  постановлением разработать и утвердить положения 
о территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения.
     5.      Признать  утратившими   силу   постановление председателя 
правительства Краснодарского края от  26.02.92 г. N 116, постановление 
правительства Краснодарского края  от 24.04.92 г. N 220, постановления 
главы  администрации  Краснодарского края от 06.04.92 г.   N  198 и от 
04.10.93 г. N 354.
     6. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на 
генерального   директора  департамента по  социальной защите населения 
администрации края Дорошенко Г.С.
     7.     Настоящее  постановление   вступает  в   силу  со  дня его 
подписания.     
      
 
     Глава администрации
     Краснодарского края          Е.М. Харитонов



                                         Приложение N 1
                                    к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                    от 10 июля 1995 г. N 379


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о департаменте по социальной защите населения
                   администрации Краснодарского края


                          I. Общие положения                                   
 
     1.1.   Департамент по социальной  защите  населения администрации 
Краснодарского     края    (далее  по   тексту   департамент) является 
государственным органом в  структуре администрации Краснодарского края 
и  подчиняется  в своей  деятельности   как  администрации края, так и 
Министерству социальной защиты населения РФ, Министерству труда РФ.
     1.2.  Департамент  в пределах своей   компетенции проводит единую 
государственную политику в области социальной защиты населения.
     1.3.  Департамент, подведомственные ему  предприятия, учреждения, 
организации,     а  также  территориальные   органы  социальной защиты 
населения образуют   единую краевую государственную систему социальной 
защиты  населения, обеспечивающую    государственную  поддержку семьи, 
материнства,  отцовства  и   детства,   пожилых  граждан,  ветеранов и 
инвалидов, лиц, уволенных  с   военной  службы,   и   членов их семей, 
развитие   системы   социальных  служб,     реализацию государственной 
политики в области пенсионного обеспечения и трудовых отношений.
     1.4.        Департамент    осуществляет   свою    деятельность во 
взаимодействии с краевым   и  территориальными органами исполнительной 
власти,   государственными  внебюджетными   фондами, органами местного 
самоуправления,  предприятиями,      учреждениями     и организациями, 
общественными объединениями, гражданами.
     1.5.      Департамент    в   своей   деятельности руководствуется 
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными и краевыми законами, 
указами   и   распоряжениями       Президента    Российской Федерации, 
постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, 
главы  администрации    Краснодарского   края,  приказами и указаниями 
Министерства социальной   защиты населения   Российской    Федерации и 
Министерства труда Российской Федерации,  а также настоящим Положением 
и другими нормативными актами.
     1.6.        Департамент    является   юридическим    лицом, имеет 
самостоятельный баланс, расчетный и иные   счета в учреждениях банков, 
печать с  изображением  Государственного  герба Российской Федерации и 
со  своим наименованием,  а  также   соответствующие  печати, штампы и 
бланки. Местонахождение департамента - город Краснодар.     
      
           II. Основные задачи, функции и права департамента

     2.1. Основными задачами департамента являются:
     разработка   основ государственной политики в  области социальной 
защиты населения в пределах своей компетенции;
     участие в разработке прогнозов  социально-экономического развития 
края  и  проектов программных документов по вопросам социальной защиты 
нетрудоспособного населения;
     разработка    на основе мониторинга и  прогнозирования социальных 
процессов   и реализация краевых  и отраслевых программ  по социальной 
поддержке  инвалидов,    пожилых      граждан,    семей с     детьми и 
малообеспеченных  групп населения,   а также     граждан,  уволенных с 
военной службы, и членов их семей;
     разработка   мер,  направленных   на  реализацию законодательства 
Российской Федерации в области социальной защиты населения;
     участие  в разработке предложений  по совершенствованию принципов 
государственных    социальных   гарантий   применительно   к отдельным 
категориям и группам населения;
     разработка    социальных  норм  и   нормативов   в пределах своей 
компетенции;
     организация  совместно с территориальными органами исполнительной 
власти государственного пенсионного обеспечения;
     создание   совместно с краевым и местными органами исполнительной 
власти  государственной системы  социального   обслуживания населения, 
содействие ее развитию;
     организация     медико-социальной    экспертизы    и реабилитации 
инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению;
     организация  социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и 
детства, пожилых граждан и ветеранов;
     участие    в обеспечении  функционирования    и совершенствования 
системы социальной  защиты    граждан,  уволенных  с военной службы, и 
членов их семей;
     участие   в формировании и  проведении  финансово-экономической и 
инвестиционной  политики,    направленной    на реализацию  программ и 
мероприятий по социальной защите населения;
     обеспечение   функционирования ведомственной системы специального 
профессионального образования в области социальной защиты населения;
     взаимодействие    с межведомственными  комиссиями    по вопросам, 
относящимся к его компетенции;
     подготовка   заключений на проекты законодательных  и иных актов, 
краевых  и   иных   программ,  прогнозирование  социальных последствий 
принимаемых решений;
     обеспечение   контроля за правильным и  единообразным применением 
законодательства  Российской   Федерации,   иных  нормативных  актов в 
области социальной  защиты  населения  по  вопросам, относящимся к его 
компетенции;
     разработка    совместно с  краевым  и   территориальными органами 
исполнительной  власти     и   внесение  на рассмотрение Правительства 
Российской  Федерации,   Минсоцзащиты  РФ,  Минтруда РФ предложений по 
совершенствованию  законодательства Российской    Федерации  в области 
социальной  защиты населения  и труда  по  вопросам,  отнесенным к его 
компетенции;
     координация    деятельности  территориальных   органов социальной 
защиты населения    и   обеспечение взаимодействия  с межрегиональными 
объединениями,  союзами   и ассоциациями  социальной защиты населения, 
общественными объединениями;
     организация     и     координация    разработки   и   внедрения в 
государственной     системе  социальной   защиты населения современных 
информационных  технологий, создание     отраслевой автоматизированной 
системы обработки информации в органах социальной защиты населения;
     осуществление   мер по  практической   реализации государственной 
политики в социально-трудовой сфере;
     защита   прав граждан,  их  интересов,  государственных гарантий, 
предусмотренных  действующим  законодательством  по социально-трудовым 
вопросам;
     подготовка  и осуществление мероприятий по повышению уровня жизни 
населения, в том числе в области доходов;
     развитие    системы    социального   партнерства    и договорного 
регулирования трудовых отношений;
     координация вопросов охраны и условий труда;
     разработка и реализация  социальных программ по вопросам охраны и 
условий труда;
     участие  в  реализации  программ вывода  персонала из предприятий 
трудоизбыточных   отраслей в порядке перевода на  постоянную работу на 
другие предприятия;
     осуществление контроля за профессиональной подготовкой кадров;
     анализ демографической ситуации в крае;
     осуществление   справочно-информационного  обеспечения работников 
департамента    и     его структурных   подразделений   материалами об 
отечественных  и   зарубежных  достижениях  и  передовом опыте с целью 
оказания   содействия    высокоэффективной    деятельности   органов и 
учреждений  соцзащиты,    а   также     повышения научно-технических и 
специальных знаний работников.
     2.2.    В     соответствии с   возложенными  задачами департамент 
осуществляет следующие функции:
     а) в области пенсионного обеспечения:
     разрабатывает     предложения   по   формированию государственной 
политики   в     области  пенсионного  обеспечения и реализует   ее во 
взаимодействии  с  органами исполнительной   власти городов, округов в 
городах   и  районов      края    и отделением    Пенсионного фонда по 
Краснодарскому краю;
     организует    работу    органов социальной   защиты  населения по 
назначению,  перерасчету,  выплате и доставке государственных пенсий и 
осуществляет ее методическое обеспечение;
     создает   и   развивает автоматизированные  системы  назначения и 
выплаты государственных пенсий;
     организует и осуществляет  контроль за правильностью назначения и 
выплаты       государственных   пенсий,  обоснованностью     и целевым 
расходованием денежных   средств, выделяемых из федерального, краевого 
бюджета,   а также   Пенсионного  фонда   РФ органам социальной защиты 
населения;
     осуществляет    совместно    с отделением   Пенсионного  фонда по 
Краснодарскому   краю     выплату  пенсий  гражданам,   находящимся за 
пределами   Российской      Федерации,    в   порядке, предусмотренном 
законодательством   Российской Федерации,  международными договорами и 
соглашениями Российской Федерации;
     выполняет      в   соответствии  с   законодательством Российской 
Федерации  функции, связанные с назначением и выплатой государственных 
пенсий, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан;
     б) в области социального обслуживания населения:
     организует  совместно с  органами исполнительной  власти с учетом 
социально-демографических      особенностей   регионов  и потребностей 
различных   категорий      и   групп   населения создание   и развитие 
разветвленной  сети  комплексных и специализированных государственных, 
а  также  муниципальных   и   иных    служб, осуществляющих социальное 
обслуживание населения  (стационарных и нестационарных), учреждений по 
реабилитации и социальному     обслуживанию      инвалидов,  пожилых и 
нетрудоспособных   граждан,   отделений социальной    помощи  на дому, 
центров  социальной   помощи        семье      и        детям, центров 
психолого-педагогической помощи  населению,  социальных    приютов для 
детей      и  подростков,  социально-реабилитационных      центров для 
несовершеннолетних, центров  помощи детям, оставшимся    без попечения 
родителей,   реабилитационных центров  для   детей    и   подростков с 
ограниченными возможностями и других;
     участвует в оказании помощи  по    обеспечению  социальной защиты 
граждан, оказавшихся   в экстремальных ситуациях, в том числе  лиц без 
определенного   места  жительства  и  занятий,   беженцев, вынужденных 
переселенцев;
     осуществляет координацию и  методическое обеспечение деятельности 
учреждений социального обслуживания;
     проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения;
     в)    в области    медико-социальной     экспертизы, реабилитации 
инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи:
     разрабатывает   предложения  по      формированию государственной 
политики  по   проблемам инвалидности  инвалидов   и реализует   ее во 
взаимодействии с органами исполнительной власти;
     осуществляет     меры  по   организации    и      развитию службы 
медико-социальной  экспертизы и   государственной системы реабилитации 
инвалидов;
     координирует  и контролирует  реализацию   краевых    программ по 
социальной поддержке инвалидов;
     осуществляет    меры по    обеспечению     инвалидов специальными 
транспортными    средствами,    приспособлениями   производственного и 
бытового  характера,   другими   техническими  средствами реабилитации 
инвалидов и ухода за ними;
     обеспечивает    организацию        протезно-ортопедической помощи 
населению,     контроль  за     соблюдением     льгот   и преимуществ, 
предоставляемых гражданам при протезировании;
     содействует    увеличению   производства      и совершенствованию 
технологии изготовления протезно-ортопедических  изделий, производству 
их   новых  видов, а также   развитию сети предприятий  различных форм 
собственности по производству протезно-ортопедических изделий;
     участвует  в формировании  государственной   политики   в области 
градостроительства      в целях    обеспечения    доступности объектов 
социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;
     содействует созданию и   совершенствованию   деятельности центров 
медико-социальной   и профессиональной реабилитации  инвалидов  и иных 
предприятий,    учреждений и   организаций,  осуществляющих социальную 
защиту инвалидов;
     способствует развитию физической  культуры и спортивного движения 
инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
     оказывает   помощь общественным  объединениям   инвалидов    в их 
деятельности, в  вопросах улучшения  социального  положения инвалидов, 
воинов-интернационалистов;
     г) в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов:
     разрабатывает     предложения  по    формированию государственной 
политики в  области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и 
реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти;
     координирует     в  пределах  своей   компетенции    разработку и 
реализацию краевых программ по улучшению   положения пожилых граждан и 
ветеранов;
     осуществляет     в  пределах  своей    компетенции    контроль за 
реализацией социальных гарантий,  установленных  для пожилых граждан и 
ветеранов действующим законодательством;
     координирует      работу общественных   организаций    в вопросах 
улучшения социального положения  инвалидов, воинов-интернационалистов, 
участников Великой Отечественной войны, ветеранов  труда и Вооруженных 
Сил,  граждан, пострадавших    вследствие катастрофы  на Чернобыльской 
АЭС, бывших  несовершеннолетних   узников   фашистских   концлагерей и 
других  категорий   граждан,  нуждающихся   в  социальной  поддержке и 
создавших общественные формирования;
     д) в области социальной  поддержки семьи,  материнства, отцовства 
и детства:
     разрабатывает     предложения  по    формированию государственной 
политики в  области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства 
и детства и реализует ее  во  взаимодействии с органами исполнительной 
власти;
     координирует     в  пределах  своей   компетенции    разработку и 
реализацию краевых  программ  по улучшению   положения семьи, женщин и 
детей, направленных в первую    очередь  на   оказание государственной 
поддержки наиболее нуждающимся в ней;
     осуществляет     в  пределах  своей    компетенции    контроль за 
реализацией  социальных гарантий,  установленных   для семьи, женщин и 
детей действующим законодательством;
     осуществляет методическое обеспечение  работы  органов социальной 
защиты населения  по назначению и выплате пособий   гражданам, имеющим 
детей;
     разрабатывает  и  осуществляет меры,  направленные    на создание 
условий  для   социальной адаптации и  интеграции   в общество детей с 
ограниченными возможностями;
     осуществляет социальную  поддержку выпускников  детских   домов и 
школ-интернатов,   не    имеющих  родителей   или   оставшихся  без их 
попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни;
     участвует в создании системы государственной  поддержки одаренных 
детей-сирот и детей из малообеспеченных семей;
     обеспечивает   совместно  с органами  государственной    власти и 
негосударственными  организациями и объединениями отдых и оздоровление 
детей в период школьных каникул;
     е) в   области социальной защиты  граждан, уволенных    с военной 
службы, и членов их семей:
     подготавливает    проекты нормативных  правовых    актов, краевых 
программ, касающихся   социальной поддержки  ветеранов войны и военной 
службы;
     координирует   взаимодействие   органов    исполнительной власти, 
общественных   объединений и субъектов  хозяйственной деятельности при 
разработке  и    реализации  мер  по  социальной    адаптации граждан, 
уволенных с военной службы;
     обеспечивает  организацию    социальной поддержки    членов семей 
военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
     координирует  создание   и совершенствование   системы социальной 
реабилитации инвалидов военной службы;
     ж) в области финансово-экономической и инвестиционной политики:
     финансирует     подведомственные   департаменту      учреждения и 
организации, краевые  программы  и  мероприятия по   социальной защите 
населения в  пределах    средств, выделяемых на эти   цели из краевого 
бюджета, а также осуществляет  анализ расходов на   реализацию краевых 
программ и мероприятий по социальной защите населения;
     подготавливает  экономические обоснования организации  на краевом 
уровне различных видов социальной помощи населению;
     участвует  в пределах своей компетенции  в подготовке предложений 
по   формированию    налоговой  политики    в   отношении предприятий, 
учреждений  и  организаций, осуществляющих  деятельность,  связанную с 
оказанием населению социальной  помощи, а также в  отношении отдельных 
социально уязвимых групп населения;
     осуществляет   в   пределах  своей    компетенции  мероприятия по 
совершенствованию    организации  и  нормирования     труда работников 
подведомственных ему учреждений, организаций;
     рассматривает   балансы    и  отчеты    о финансово-хозяйственной 
деятельности подведомственных ему учреждений, организаций;
     организует  и  проводит   в подведомственных    ему учреждениях и 
организациях тематические проверки и  осуществляет финансовый контроль 
за рациональным использованием выделенных средств;
     проводит     совместно     с  органами      исполнительной власти 
инвестиционную   политику,  обеспечивающую   оптимальное использование 
государственных     централизованных     капитальных       вложений на 
строительство    новых   и реконструкцию и  техническое перевооружение 
действующих     учреждений  и   организаций    государственной системы 
социальной защиты населения;
     привлекает  внебюджетные    средства для   финансирования краевых 
целевых   программ  по  социальной  защите    населения   и укреплению 
материальной   базы     государственной системы      социальной защиты 
населения;
     з) в области подготовки, повышения квалификации кадров:
     разрабатывает  и    реализует  программы    кадрового обеспечения 
государственной    системы  социальной  защиты   населения, организует 
подготовку  и   повышение квалификации работников   органов социальной 
защиты населения;
     осуществляет              организационно-методическое руководство 
деятельностью курсов  повышения квалификации  руководящих работников и 
специалистов  государственной  системы социальной защиты   населения и 
контроль за ней;
     и) в области труда   и охраны труда, обеспечения социальных льгот 
и гарантий:
     осуществляет       организацию      и         ведение мониторинга 
социально-трудовой сферы;
     осуществляет  меры    по   повышению   роли  тарифных соглашений, 
коллективных договоров   между работодателями, наемными  работниками и 
профсоюзами;
     осуществляет контроль за обеспечением гарантий по оплате труда;
     осуществляет по единой   методологии расчет прожиточного минимума 
для различных социально-демографических групп населения;
     изучает причины возникновения  коллективных трудовых конфликтов и 
принимает участие в их разрешении;
     организует работу по   реализации единой государственной политики 
в области охраны и улучшения условий труда;
     разрабатывает программы   по   охране и  улучшению условий труда, 
сертификации постоянных рабочих мест;
     осуществляет контроль  за   правильным  наименованием профессий и 
должностей;
     координирует  деятельность    государственной  инспекции труда по 
Краснодарскому краю;
     разрабатывает   и     осуществляет  мероприятия,  направленные на 
обеспечение здоровых и   безопасных условий труда, соблюдение   норм и 
правил  по охране труда работников подведомственных ему   учреждений и 
организаций.
     2.3. В  соответствии   с возложенными  задачами департамент имеет 
право:
     запрашивать и     получать   в установленном   порядке от органов 
исполнительной     власти,    юридических  лиц   независимо      от их 
организационно-правовых  форм и ведомственной подчиненности материалы, 
необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
     проводить     конференции,   совещания,   встречи, организовывать 
выставки   и  другие   мероприятия по    вопросам, входящим      в его 
компетенцию;
     привлекать на договорной   основе ученых,  специалистов к решению 
проблем, относящихся к его ведению.     
      
              III. Организация деятельности департамента

     3.1. Департамент в пределах своей компетенции:
     осуществляет контроль    за  правильным  применением действующего 
законодательства  в  подведомственных   учреждениях,  организациях, на 
предприятиях и в органах системы социальной защиты населения;
     совместно с  органами государственной власти принимает решения по 
вопросам строительства и развития сети  учреждений  социальной защиты, 
а также по другим вопросам, входящим в компетенцию департамента;
     информирует население  по вопросам социальной  защиты  и трудовых 
отношений;
     привлекает на  договорной основе юридические  и  физические лица, 
высококвалифицированных специалистов   к разработке программ, проектов 
законодательных и нормативных актов по вопросам социальной защиты.
     3.2. Департамент  возглавляет  генеральный  директор, назначаемый 
на должность и освобождаемый от должности главой администрации края.
     Генеральный директор    несет   персональную   ответственность за 
выполнение  возложенных  на департамент задач и осуществление им своих 
функций.
     Генеральный  директор     имеет    заместителей,   назначаемых на 
должность и  освобождаемых  от должности по   его представлению главой 
администрации края.
     Генеральный директор департамента:
     распределяет    обязанности   между    заместителями генерального 
директора;
     руководит на принципах единоначалия деятельностью департамента;
     координирует и   контролирует  деятельность  подведомственных ему 
учреждений, организаций, предприятий;
     в пределах своей  компетенции издает  приказы, инструкции  и дает 
указания,   обязательные    для   исполнения   всеми подведомственными 
организациями,  учреждениями,     предприятиями    и  органами системы 
социальной защиты населения края;
     утверждает штатное  расписание аппарата  департамента  в пределах 
установленного фонда  оплаты   труда и  численности  его работников, а 
также  смету расходов на его содержание в пределах средств, выделяемых 
из    краевого    бюджета,      утверждает   положения   о структурных 
подразделениях        департамента,   а    также    уставы (положения) 
подведомственных департаменту организаций, учреждений и предприятий;
     назначает на должность и    освобождает  от  должности работников 
аппарата департамента  и  руководителей  подведомственных организаций, 
учреждений и предприятий;
     налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата;
     представляет  в   установленном      порядке   особо отличившихся 
работников к присвоению почетных званий и наград;
     имеет     другие    права      в     соответствии   с действующим 
законодательством.
     3.3. В департаменте образуется   коллегия в  составе генерального 
директора (председатель  коллегии),  его   заместителей  по должности, 
руководящих работников аппарата департамента.
     В состав коллегии могут     входить  руководители   и специалисты 
подведомственных и других организаций, учреждений и предприятий.
     Состав коллегии утверждается   постановлением главы администрации 
края.
     Коллегия рассматривает важнейшие      вопросы   социальной защиты 
населения.     Постановления       коллегии оформляются  протоколами и 
проводятся в жизнь приказами генерального директора.
     3.4. В ведении департамента   находится  краевой  фонд социальной 
защиты  населения, действующий  в   соответствии  с положением  о нем, 
утвержденным постановлением главы администрации края.
     3.5. При департаменте создана  государственная инспекция труда по 
Краснодарскому  краю,  действующая в    соответствии  с   Положением о 
Рострудинспекции,  утвержденным  Указом  Президента  РФ от 20.07.94 г. 
N 1504.
           
 
     Генеральный директор департамента          Г.С. Дорошенко



                                       Приложение N 2
                                   к постановлению главы
                                   администрации Краснодарского края
                                   от 10 июля 1995 г. N 379


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о коллегии департамента по социальной защите населения
                          администрации края
                                   
 
     Коллегия   департамента      по    социальной    защите населения 
администрации    края (далее  - коллегия) создана в  целях организации 
эффективного  управления   системой социальной защиты  населения края, 
для совместного обсуждения и  принятия    решений по наиболее важным и 
сложным вопросам деятельности департамента.
     Коллегия является совещательным органом.
     В своей  работе коллегия  руководствуется законами  РФ, указами и 
распоряжениями  Президента  РФ, постановлениями       и распоряжениями 
Правительства  РФ, главы администрации   края,  приказами и указаниями 
Министерства социальной  защиты  населения РФ,  Министерства труда РФ, 
Положением о   департаменте по социальной  защите населения, настоящим 
Положением и другими нормативными актами.
     Коллегия  на   своих  заседаниях рассматривает  важнейшие вопросы 
социальной  защиты населения,   вырабатывает       главные направления 
развития  системы   социальной  защиты   населения края, рассматривает 
перспективы   деятельности  подведомственных   подразделений, подбора, 
расстановки   и   воспитания   кадров   и другие      основные вопросы 
деятельности департамента.
     Коллегия    образуется   в  составе        генерального директора 
департамента (председатель  коллегии),   его заместителей, руководящих 
работников аппарата    департамента. В состав   коллегии могут входить 
руководители  и  специалисты  подведомственных и   других организаций, 
учреждений и предприятий.
     Состав коллегии утверждается главой администрации края.
     Заседания проводятся председателем коллегии или  его заместителем 
1 - 2 раза в квартал (3-й четверг последнего месяца квартала).
     Ответственность за  подготовку заседаний коллегии  возлагается на 
заместителя председателя коллегии.
     На заседании   коллегии  ведется протокол, который  оформляется в 
пятидневный срок и подписывается председателем и секретарем коллегии.
     Заседание   коллегии   считается  правомочным,   если      на нем 
присутствуют более 50   процентов  от    общего числа членов коллегии. 
Коллегия издает   постановления, которые проводятся  в жизнь приказами 
генерального директора департамента.
     Постановления   принимаются  простым большинством  голосов. Право 
решающего  голоса  предоставлено председателю   коллегии.     В случае 
разногласий   между   генеральным   директором     и  членами коллегии 
генеральный   директор  проводит  в жизнь  свое решение,  докладывая о 
возникших разногласиях главе администрации края, а члены   коллегии, в 
свою  очередь, также  могут  сообщить  свое мнение главе администрации 
края.
     На  заседание  коллегии могут     приглашаться     руководители и 
специалисты структурных   подразделений департамента, подведомственных 
органов и учреждений, администраций городов и  районов  края  и других 
предприятий, учреждений и организаций края.
     Лицо,  ответственное  за  подготовку     вопроса     на коллегию, 
согласовав список   приглашенных   с   председательствующим, оповещает 
заранее их о дате заседания.
     План работы   коллегии на год    и  ежеквартальные    планы работ 
департамента  утверждаются   на    заседании   коллегии.   По указанию 
председателя коллегии в  течение    года  в   планы могут быть внесены 
изменения и дополнения.
     Повестка дня  заседания коллегии нормируется  секретарем коллегии 
и представляется на утверждение председательствующему  за пять дней до 
начала заседания.
     Работники, ответственные  за подготовку  вопроса на  коллегию, за 
семь дней до начала заседания  представляют секретарю коллегии заявки, 
согласованные с председательствующим о  включении  вопросов в повестку 
дня.  Одновременно с   заявками   секретарю     представляются проекты 
постановлений, справки к ним   и списки лиц, приглашенных на заседание 
коллегии,    по      числу    присутствующих     членов   коллегии для 
предварительного ознакомления с ними членов коллегии.
     После подписания  повестки дня   заседания коллегии  материалы по 
дополнительным  вопросам секретарь   принимает   только    по указанию 
председательствующего, утвердившего повестку дня.
     Представляемые на  заседание коллегии    проекты  постановлений и 
справки к ним должна быть глубоко аргументированы,  содержать полную и 
квалифицированную  оценку обсуждаемого вопроса, четко сформулированные 
поручения, конкретные сроки их   исполнения и    фамилии ответственных 
исполнителей.
     В   документах, представляемых     на      рассмотрение коллегии, 
употребляются    полные        наименования   предприятий, учреждений, 
организаций, не допускаются сокращения слов и исправления.
     На обратной  стороне последнего листа постановления (в  том числе 
и его проекта) указывается   кем подготовлено настоящее постановление, 
согласование с заинтересованными лицами, виза юрисконсульта.
     По окончании  заседания коллегии  принятые без  замечаний проекты 
постановлений представляются на подпись   председательствующему в день 
его работы,  а проекты постановлений, требующие   доработки   с учетом 
замечаний и   предложений,     не   позднее  трех  рабочих  дней после 
заседания.
     Первый  экземпляр  с подписью     председателя   коллегии сдается 
секретарю коллегии, а   остальные  направляются   лицам, подготовившим 
данный вопрос, всем заинтересованным лицам.     
      
 
     Генеральный директор департамента          Г.С. Дорошенко






Информация по документу
Читайте также