Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 11.03.2001 № 158Постановление главы администрации Краснодарского края от 11.03.2001 N 158 г.Краснодар Об утверждении положения, структуры и штатного расписания департамента социальной защиты населения Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) В целях реализации постановления главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 г. N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента социальной защиты населения Краснодарского края (приложения NN 1, 2, 3). 2. Постановление главы администрации края от 10 июля 1995 года N 379 "О Положениях о департаменте по социальной защите населения администрации края и о его коллегии" признать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Дорошенко Г.С. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 11.03.2001 г. N 158 Положение о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) I. Общие положения 1.1. Департамент социальной защиты населения Краснодарского края (далее по тексту департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в сфере социальной защиты населения Краснодарского края. 1.2. Департамент создан постановлением главы администрации Краснодарского края от 10 сентября 1991 г. N 10 "О структуре администрации Краснодарского края" (с изменениями, внесенными постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 ноября 1991 года N 105 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 10 сентября 1991 г. N 10 "О структуре администрации Краснодарского края"), переименован в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края". 1.3. В пределах установленной компетенции департамент осуществляет единую государственную политику в области трудовых отношений, охраны труда, социальной защиты населения через сеть подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения края, а также во взаимодействии с органами социальной защиты населения муниципальных образований. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями и организациями, гражданами. 1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением. 1.6. В своей деятельности департамент подчиняется администрации Краснодарского края. Министерство труда и социального развития Российской Федерации является органом, координирующим деятельность департамента. 1.7. Расходы на содержание департамента осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусматриваемых для финансирования исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. 1.8. В подчинении департамента находятся краевые государственные учреждения социального обслуживания населения системы социальной защиты населения, учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы Краснодарского края. 1.9. Имущество департамента закреплено за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 1.10. От имени Краснодарского края департамент осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных ему государственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Утверждает уставы подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 1.11. Департамент вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных учреждений Краснодарского края и государственных унитарных предприятий Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 1.12. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Юридический адрес департамента: город Краснодар, ул. Чапаева, 58. II. Основные задачи 2.1. Разработка основ и реализация мер государственной политики в области социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда в пределах своей компетенции. 2.2. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития края и проектов нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты населения края, охраны труда, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений. 2.3. Разработка и реализация краевых программ по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан, семей с несовершеннолетними детьми и малообеспеченных групп населения. 2.4. Реализация законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда. 2.5. Обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов в области социальной защиты населения в пределах установленной компетенции в соответствии с действующим законодательством. 2.6. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения по вопросам, отнесенным к его компетенции. 2.7. Участие в разработке предложений по совершенствованию принципов государственных социальных гарантий применительно к отдельным категориям и группам населения. 2.8. Организация работы совместно с органами местного самоуправления по обеспечению доплатами к государственным пенсиям и другими социальными выплатами. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 2.9. Содействие функционированию и развитию государственной системы социального обслуживания населения. 2.10. Организация медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 2.11. Координация деятельности подведомственных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере реабилитации инвалидов. 2.12. Организация социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов. 2.13. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области социальной защиты населения. 2.14. Организация и координация разработки и внедрения в государственной системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения. 2.15. Защита трудовых прав граждан, их интересов, государственных гарантий, предусмотренных действующим федеральным и краевым законодательством. 2.16. Развитие системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений. 2.17. Организация работы по урегулированию коллективных трудовых споров, организация примирительных процедур и участие в них, осуществление мер по предупреждению и разрешению коллективных трудовых споров. 2.18. Разработка и осуществление мер по оказанию адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в государственной поддержке. 2.19. Определение потребительской корзины в целом по Краснодарскому краю. 2.20. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров. 2.21. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним необходимых мер, обеспечение личного приема по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 2.22. Подготовка аналитических материалов по отрасли. Осуществление системного информационного обеспечения работников органов и учреждений социальной защиты населения края. Информирование населения по актуальным вопросам организации социальной защиты населения. III. Функции департамента В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие функции: 3.1. В области государственного обеспечения пособиями, компенсациями и другими социальными выплатами пожилых граждан, семей, имеющих несовершеннолетних детей, ветеранов, инвалидов и других категорий лиц: (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.1.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области обеспечения социальными пособиями, компенсациями и другими социальными выплатами пожилых граждан, семей, имеющих несовершеннолетних детей, ветеранов, инвалидов и других категорий лиц и реализуют ее во взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления края; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.1.2. Осуществляет координацию и методическое обеспечение работы муниципальных органов социальной защиты населения по назначению, перерасчету, выплате и доставке социальных пособий, компенсаций и доплат к государственным пенсиям; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.1.3. Ведет справочно-кодификационную работу по законодательству о социальных пособиях, компенсациях, а также доплатах к государственным пенсиям; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.1.4. Создает и развивает автоматизированные системы назначения и выплаты доплат к государственным пенсиям, социальных пособий и компенсаций; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.1.5. Организует и осуществляет в пределах установленной компетенции контроль за правильностью назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций, обоснованностью, целевым расходованием и сроками прохождения денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, фонда социального страхования и краевого бюджета органам социальной защиты населения; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.1.6. (Исключен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.1.7. (Исключен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.1.8. Организует и осуществляет контроль по назначению и выплате доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Краснодарского края, а также координирует работу по выплате доплат к государственным пенсиям федеральным государственным служащим. 3.2. В области социального обслуживания населения: 3.2.1. Осуществляет деятельность по созданию и развитию совместно с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления края, с учетом социально-демографических особенностей территорий и потребностей различных категорий и групп населения, разветвленной сети комплексных и специализированных учреждений и служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных, полустационарных и нестационарных), учреждений по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых, нетрудоспособных граждан и семей с детьми; 3.2.2. Участвует в обеспечении социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужденных переселенцев; 3.2.3. Осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности подведомственных учреждений социального обслуживания населения. 3.2.4. Контролирует осуществление функций по опеке и попечительству муниципальными органами социальной защиты населения, учреждениями социального обслуживания населения. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.3. В области медико-социальной экспертизы граждан и реабилитации инвалидов: 3.3.1. Определяет приоритеты в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов с учетом уровня социально-экономического развития территории края; 3.3.2. Участвует в реализации федеральных программ и разработке региональных программ в области социальной защиты инвалидов; 3.3.3. Контролирует, осуществляет координацию деятельности и методическое обеспечение учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы; 3.3.4. Формирует банк данных об инвалидах и их потребностях в социальной защите; 3.3.5. Содействует созданию и совершенствованию деятельности реабилитационных учреждений для инвалидов в системе социальной защиты населения края; 3.3.6. Участвует в формировании перечня реабилитационных мероприятий, осуществляемых на территории края в дополнение к федеральной базовой программе реабилитации инвалидов; 3.3.7. Содействует инвалидам в реализации индивидуальных программ реабилитации. 3.4. В области социальной поддержки пожилых граждан: 3.4.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и реализует ее во взаимодействии с органами местного самоуправления; 3.4.2. Координирует, в пределах своей компетенции, разработку и реализацию краевых программ по улучшению положения пожилых граждан; 3.4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан действующим законодательством; 3.4.4. Разрабатывает и реализует меры по развитию сети учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов: центров социального обслуживания, отделений социального обслуживания на дому, специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому, отделений срочного социального обслуживания, отделений дневного пребывания, социально-реабилитационных отделений, социально-оздоровительных центров, отделений временного проживания, центров социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, домов ночного пребывания, социальных гостиниц, специальных жилых домов, санитарно-гигиенических отделений, социальных столовых, социальных аптек, мини-прачечных, социальных мастерских. 3.5. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства: 3.5.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства, детства и реализует ее во взаимодействии с органами государственной исполнительной власти и органами местного самоуправления; 3.5.2. Разрабатывает проекты краевых целевых программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, координирует в пределах своей компетенции их реализацию; 3.5.3. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий семьям с несовершеннолетними детьми согласно действующему законодательству; 3.5.4. Разрабатывает и реализует меры по развитию сети социально-защитных учреждений для детей: социальных приютов, центров социальной реабилитации несовершеннолетних, центров реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, центров социальной помощи семье и детям, центров психолого-педагогической помощи, служб экстренной психологической помощи по телефону и иных учреждений; 3.5.5. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности социально-защитных учреждений для детей, содействие в оснащении их оборудованием; 3.5.6. Осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и содействие в организации проведения индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей; 3.5.7. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья; 3.5.8. Обеспечивает разработку мер по организации летнего отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства; 3.5.9. Осуществляет межведомственную координацию по вопросам социальной поддержки семей с несовершеннолетними детьми. 3.6. В области трудовых отношений и социальных гарантий: 3.6.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда на основе социального партнерства; 3.6.2. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда; 3.6.3. Создает банк данных о применяемых в организациях края нормах и нормативах трудовых затрат; 3.6.4. Содействует защите трудовых прав работников при заключении и выполнении трудовых договоров (контрактов) в организациях различных форм собственности, в том числе соблюдении гарантий по своевременности оплаты труда, условиям, режиму труда и отдыха, предоставленных законодательством работающим женщинам, инвалидам и подросткам; 3.6.5. Проводит мониторинг в сфере уровня жизни и доходов населения, нормирования и оплаты труда; 3.6.6. Организует определение потребительской корзины Краснодарского края с участием заинтересованных служб и направляет данные для экспертизы в Министерство труда и социального развития РФ. Рассчитывает величину прожиточного минимума в среднекраевых ценах; 3.6.7. Разрабатывает порядок исчисления дохода от личного подсобного хозяйства; 3.6.8. Анализирует и прогнозирует демографическую ситуацию рынка труда, структуру занятости населения, трудовых ресурсов, миграционных процессов. 3.7. В области социального партнерства в трудовых отношениях: 3.7.1. Вносит предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлениях ее развития, осуществляет методическое руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров; 3.7.2. Формирует краевой банк данных посредников и трудовых арбитров для рассмотрения коллективных трудовых споров, проводит в установленном порядке их обучение; 3.7.3. Организует работу по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников и работодателей, органами государственной власти и местного самоуправления; 3.7.4. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины и условия их возникновения, подготавливает предложения по устранению указанных споров; 3.7.5. Участвует совместно со сторонами коллективных трудовых споров в создании трудовых арбитражей и формировании их состава, определении регламента и полномочий, утверждает его состав в случае несогласия одной из сторон. 3.8. В области условий и охраны труда: 3.8.1. Осуществляет государственное управление охраной труда в Краснодарском крае, в пределах установленной компетенции координирует работу исполнительных органов местного самоуправления в этой области; 3.8.2. Разрабатывает краевые программы улучшения условий и охраны труда; 3.8.3. Осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда; 3.8.4. Проводит государственную экспертизу условий труда на соответствие требованиям охраны труда проектов строительства и реконструкции производственных объектов, а также машин и механизмов, другого производственного оборудования и технологических процессов; 3.8.5. Проводит государственную экспертизу условий труда при лицензировании отдельных видов деятельности на территории Краснодарского края; 3.8.6. Участвует в организации и проведении сертификации работ по охране труда в организациях; 3.8.7. Проводит консультации работодателям и работникам по их просьбам по вопросам оценки условий труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, установления правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных или опасных условиях труда; 3.8.8. Организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда; 3.8.9. Организует обучение и проверку знаний работников организаций в области условий и охраны труда; 3.8.10. Разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления условиями и охраной труда, государственному регулированию рабочего времени и времени отдыха для отдельных категорий работников; 3.8.11. Анализирует состояние условий и охраны труда, причины несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, проводит мероприятия, направленные на повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска. 3.8.12. Обеспечивает создание и функционирование краевого информационного банка по вопросам условий и охраны труда; (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.8.13. Организует обучение на курсах повышения квалификации по охране труда специалистов служб охраны труда организаций, преподавателей и членов комиссий учебных центров, занимающихся обучением по охране труда работников организаций; (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.8.14. Выдает разрешения учебным учреждениям на право проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.9. В области реализации прав ветеранов и инвалидов: 3.9.1. Обеспечивает инвалидов индивидуальными средствами передвижения; 3.9.2. Организует санаторно-курортное лечение лиц, имеющих право на льготы и протезно-ортопедическую помощь населению; 3.9.3. Организует профессиональное обучение инвалидов в учебных заведениях Министерства труда и социального развития Российской Федерации; 3.9.4. Организует взаимодействие ведомств в ходе реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов социальной направленности; 3.9.5. Организует работу по выплате компенсации гражданам, подвергшимся нацистским преследованиям; 3.9.6. Организует обеспечение граждан документами, дающими право пользования льготами согласно их статусу; 3.9.7. Обеспечивает работы краевых комиссий и советов, организация деятельности которых возложена на департамент; 3.9.8. Осуществляет организационно-методическую и консультативную помощь территориальным управлениям социальной защиты населения по вопросам предоставления льгот и преимуществ инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям населения. 3.9.9. Осуществляет организационно-методическое руководство по вопросам целевого использования гуманитарной помощи, поступившей в муниципальные органы. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 3.10. В области финансово-экономической и инвестиционной политики: 3.10.1. Обеспечивает финансирование подведомственных департаменту учреждений, а также направление необходимых финансовых средств органам социальной защиты населения муниципальных образований края на проведение мероприятий, предусмотренных федеральными и краевыми программами, иных мероприятий, финансируемых из федерального или краевого бюджетов. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за целевым расходованием выделенных средств; 3.10.2. Готовит экономические обоснования организации различных видов социальной помощи населению на краевом уровне; 3.10.3. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников подведомственных ему учреждений; 3.10.4. Рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений; 3.10.5. Организует и проводит в подведомственных учреждениях ревизии и тематические проверки, осуществляет контроль за рациональным и целевым использованием выделенных бюджетных и внебюджетных средств; 3.10.6. Проводит совместно с органами местного самоуправления инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование государственных централизованных капитальных вложений на строительство новых, реконструкцию и техническое переоборудование государственных учреждений системы социальной защиты населения края; 3.10.7. Привлекает внебюджетные средства для финансирования краевых целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы государственной системы социальной защиты населения края; 3.10.8. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих деятельность по оказанию населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально незащищенных групп населения. 3.11. В области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: 3.11.1. Разрабатывает и реализует программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников органов социальной защиты населения края; 3.11.2. Осуществляет анализ кадрового потенциала, планирование роста специалистов, прогнозирование резерва на выдвижение и замещение вакантных должностей; 3.11.3. Совершенствует работу с персоналом на основе профессионализма и компетентности специалистов, выявляя их в процессе аттестации, как наиболее эффективной формы оценки кадров. 3.11.4. Осуществляет разработку инструктивно-методических материалов о порядке и процедуре проведения аттестации специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания населения. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) IV. Права Департамент в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 4.2. Осуществлять в пределах установленной компетенции контроль за правильным применением действующего законодательства в области социальной защиты населения на территории Краснодарского края; 4.3. Совместно с органами местного самоуправления принимать решения по вопросам реализации государственной социальной политики; 4.4. Информировать население по вопросам социальной защиты населения и трудовых отношений; 4.5. Привлекать на договорной основе юридических и физических лиц, высококвалифицированных специалистов к разработке проектов нормативных правовых актов; 4.6. Проводить конференции, семинары, совещания и другие социально значимые мероприятия. V. Организация работы 5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. 5.2. В своей деятельности генеральный директор департамента подчиняется главе администрации края и заместителю главы администрации края, курирующему вопросы департамента. 5.3. Руководство департаментом осуществляется на принципах единоначалия. 5.4. Структура и штаты департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края. 5.5. Генеральный директор департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации края. 5.6. В период временного отсутствия генерального директора его обязанности исполняет первый заместитель генерального директора департамента. 5.7. Генеральный директор департамента: 5.7.1. Распределяет обязанности между заместителями генерального директора; 5.7.2. Распределяет функции между структурными подразделениями департамента, утверждает положения о них и должностные инструкции их работников; 5.7.3. В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми подведомственными учреждениями и органами системы социальной защиты населения края; 5.7.4. Утверждает штатное расписание департамента в пределах установленного фонда оплаты труда и численности его работников; 5.7.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента ; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 5.7.6. Требует от всех работников качественного и своевременного выполнения их обязанностей; 5.7.7. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград; 5.7.8. Налагает дисциплинарные взыскания на работников департамента и руководителей подведомственных учреждений; 5.7.9. Организует работу по повышению квалификации кадров; 5.7.10. Представляет интересы департамента во всех государственных органах, общественных объединениях, выдает доверенности, осуществляет право подписи документов, исходящих из департамента; 5.7.11. Вносит на рассмотрение главе администрации края проекты постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности департамента; 5.7.12. Распоряжается выделенными департаменту финансовыми и материальными ресурсами в пределах установленной компетенции. 5.7.13. Утверждает уставы подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава; (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 5.7.14. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 07.02.2002 г. N 109) 5.8. Генеральный директор несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций, низкий уровень трудовой и производственной дисциплины и техники безопасности. 5.9. В структуру департамента входят отделы и секторы, возглавляемые соответственно начальниками и заведующими. 5.10. В департаменте образуется коллегия: Положение о коллегии и ее состав утверждается постановлением главы администрации края. В состав коллегии входят: генеральный директор (председатель коллегии), его заместители по должности, начальники отделов департамента руководители, специалисты других предприятий, учреждений, организаций. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда. 5.11. В ведении департамента находится краевой фонд социальной защиты населения, действующий в соответствии с положением о нем, утвержденным постановлением главы администрации края. 5.12. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется по решению главы администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Генеральный директор департамента А.И. Гарань Приложения NN 2,3 см. в подлиннике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|