Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 08.04.1997 № 118ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 08.04.1997 N 118 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.03.2001 г. N 181 О реорганизации управления по курортному делу и туризму администрации Краснодарского края В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 февраля 1997 года N 55 "Об утверждении структуры администрации Краснодарского края", в целях обеспечения государственных интересов в санаторно-курортной отрасли края, создания условий для дальнейшего развития иностранного и внутреннего туризма, возросшим объемом стоящих и решаемых задач и во исполнение Закона Краснодарского края от 7 августа 1996 года N 41-КЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края" постановляю: 1. Реорганизовать управление по курортному делу и туризму администрации Краснодарского края в управление по курортам и туризму администрации Краснодарского края без права юридического лица. Управлению по курортам и туризму администрации края (Староверов) закрыть бюджетный, текущий и расчетный счета с перечислением средств на внебюджетный счет администрации края. 2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание управления по курортам и туризму администрации Краснодарского края (приложения NN 1 - 3). Управлению по курортам и туризму администрации края (Староверов) ликвидировать следующие структурные подразделения: - отдел лицензирования международной туристской деятельности; - центр лицензирования санаторно-курортной деятельности; - центр сертификации туристских услуг, услуг гостиниц и общественного питания. Произвести высвобождение работников в соответствии с действующим законодательством. 3. Основные средства, малоценный инвентарь, находящийся на балансе управления по курортам и туризму, передать на баланс администрации края. 4. Считать утратившими силу постановления главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 1995 года N 110 "Об управлении по курортному делу и туризму администрации Краснодарского края", от 8 июня 1994 года N 326 "О лицензировании международной туристской деятельности на территории Краснодарского края", от 7 июня 1995 года N 313 "О сертификации туристских услуг, услуг гостиниц и общественного питания". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Краснодарского края Чекунову З.И. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И. Кондратенко Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 8 апреля 1997 г. N 118 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по курортам и туризму администрации Краснодарского края I. Общие положения 1. Управление по курортам и туризму администрации Краснодарского края (далее именуется - управление) в соответствии с Законом Краснодарского края от 7 августа 1996 года N 41-КЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края" является структурным подразделением администрации Краснодарского края, обеспечивающим деятельность администрации и правительства края в проведении государственной политики в сфере курортов и туризма, координацию деятельности предприятий курортно-туристской отрасли края, осуществление государственной и независимой экспертизы в рамках ТЭО (технико-экономического обоснования) при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов края. 2. Управление в своей деятельности руководствуется федеральными законами Российской Федерации (далее - РФ), указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательными актами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации края, постановлениями и распоряжениями правительства края, другими нормативными правовыми актами, принятыми в сфере курортов и туризма, а также настоящим Положением. Положение об управлении утверждается постановлением главы администрации Краснодарского края по представлению начальника управления. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с законодательными и исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления лечебно-оздоровительных местностей и курортов, постоянно действующим Координационным советом по курортам и туризму при администрации края, предприятиями, организациями и учреждениями курортно-туристской отрасли края, другими общественными организациями в сфере курортов и туризма. 4. Расходы на содержание государственных служащих аппарата управления осуществляются за счет бюджетных ассигнований, направляемых на содержание краевых органов исполнительной власти. II. Основные задачи, функции и права 5. Основными задачами управления являются: 5.1. Обеспечение мер в пределах своей компетенции по реализации конституционных и федеральных законов РФ, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов края, постановлений и распоряжений главы администрации края, постановлений и распоряжений правительства края, принятых в области курортов и туризма, а также настоящего Положения; 5.2. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов в области санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма граждан; 5.3. Разработка в пределах своей компетенции в рамках края основ государственной политики по дальнейшему развитию индустрии курортов и туризма, обеспечивающей потребности граждан в санаторно-курортном оздоровлении, отдыхе и туризме, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан РФ, развитие международных контактов, сохранение объектов курортного и туристского показа, рациональное использование природного, исторического и культурного наследия края; 5.4. Координация деятельности специализированных гидрогеологических (эколого-гидрогеологических) предприятий курортно-туристской отрасли края при разработке, добыче и охране природных лечебных ресурсов, а также при организации промышленного розлива минеральных вод и пакетирования лечебных грязей; 5.5. Организационно-методическое руководство и координация деятельности предприятий сферы курортов и туризма, а также различных органов и ведомств по разработке проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого и местного значения; 5.6. Организация разработки, координации и реализации региональных целевых и научно-технических программ по развитию лечебно-оздоровительных местностей, курортов и туризма, санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму, а также участие в разработке и реализации федеральных целевых программ развития курортов и туризма на территории края; 5.7. Организация проведения государственной и независимой экспертизы в рамках ТЭО (технико-экономического обоснования) при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов края; 5.8. Разработка и координация совместно с заинтересованными органами и ведомствами (в т.ч. ВУЗами) комплексных краевых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для курортно-туристской отрасли края; 5.9. Организация и проведение в установленном порядке контроля за качеством предоставляемых населению услуг по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму; 5.10. Предоставление всем пользователям равного доступа к открытой статистической информации управления, путем распространения официальных докладов о социально-экономическом положении курортно-туристской отрасли края, издания и публикации бюллетеней, сборников, каталогов, справочников и других информационных материалов; 5.11. Организация и координация проведения научных исследований в целях расширения курортного фонда Краснодарского края и повышения эффективности его использования; 5.12. Разработка и реализация комплексных программ рекламных мероприятий и координации деятельности предприятий курортно-туристской отрасли края по рекламной поддержке курортных и туристских возможностей края, на территории РФ и за рубежом. 6. Для решения задач управление выполняет следующие функции: 6.1. В области решения комплексных проблем курортов и туризма: 1) разрабатывает предложения по основным направлениям дальнейшего развития курортно-туристской отрасли, ее структурной перестройке, обеспечивающей потребности граждан в санаторно-курортном оздоровлении, отдыхе и туризме, созданию новых рабочих мест; 2) организует научное, инновационное и информационное обеспечение развития отрасли для принятия соответствующих решений органами государственной власти края; 3) ежегодно готовит главе администрации края и правительству края доклад о состоянии дел в курортно-туристской отрасли края, а также по организации санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма граждан на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов края; 4) разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов в области курортов и туризма для последующего их внесения на рассмотрение в установленном законом порядке, с целью обеспечения и создания благоприятных условий для эффективной работы предприятий курортно-туристской отрасли края; 5) участвует в разработке, экспертизе проектов региональных производственных, инвестиционных и научно-технических целевых программ, технико-экономических обоснований и их реализации в сфере курортов и туризма в пределах своей компетенции; 6) содействует созданию и организации работы общественных организаций в сфере курортов и туризма, а также принимает участие в их деятельности; 7) организует координацию взаимодействия государственной, ведомственной, муниципальной и частных систем санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма на территории края; 8) выполняет функции государственного заказчика по федеральным (при делегировании полномочий), региональным целевым программам развития курортов и туризма на территории края; 9) создает необходимые условия для эффективного использования автоматизированных систем управления курортно-туристской отрасли, внедряет новейшие технологии обработки информации, современные лицензионные программные продукты, системы управления базами данных, аналитических и информационно-справочных систем; 10) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции; 11) в целях всестороннего освещения социально-экономического положения в сфере курортов и туризма, а также других вопросов, входящих в компетенцию управления, выпускает справочные каталоги, бюллетени и иные информационно-справочные издания, поддерживает постоянные контакты с представителями средств массовой информации. 6.2. В области санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма: 1) обеспечивает контроль за комплексным и рациональным использованием природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов для укрепления здоровья человека; 2) осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью предприятий курортно-туристской отрасли по организации санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма, а также органов управления курортами и туризмом в городах и районах края; 3) способствует развитию на территории края сети санаторно-курортных и туристско-экскурсионных предприятий независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности; 4) для обеспечения условий по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму граждан на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов края, совместно с органами местного самоуправления курортных городов и районов края, устанавливает общекурортный режим, предусматривающий, в частности, мероприятия по регулированию работы транспорта, внешней радиотрансляционной сети, зрелищных, торговых и других предприятий; 5) совместно с органами социальной защиты населения разрабатывает предложения по совершенствованию оказания санаторно-оздоровительных и туристских услуг социально незащищенным слоям и группам населения края. 6.3. В области статистики, учета и информатизации: 1) осуществляет организационно-методическое руководство в ведении бухгалтерского учета и статистической отчетности на предприятиях курортно-туристской отрасли края; 2) контролирует достоверность предоставленной предприятиями курортно-туристской отрасли края статистической информации по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму; 3) организует публикацию материалов о результатах деятельности предприятий курортно-туристской отрасли края по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму. 6.4. По курортно-туристскому строительству, производству и оказанию работ и услуг в сфере курортов и туризма: 1) разрабатывает предложения и участвует в пределах своей компетенции в формировании государственной промышленной политики на территории курортов края, а также обеспечивает единую политику по курортно-туристскому строительству, производству и оказанию предприятиями работ и услуг в сфере курортов и туризма; 2) согласовывает проекты районной планировки и генеральные планы застройки лечебно-оздоровительных местностей и курортов; 3) согласовывает разработку проектов на строительство (в том числе расширение и реконструкцию) санаторно-курортных и туристских предприятий на территории края, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; 4) согласовывает отвод земельных участков на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов края, в том числе для строительства новых и расширения действующих предприятий курортной и туристской индустрии; 5) в установленном порядке привлекает средства целевых внебюджетных фондов, внутренние и иностранные инвестиции, координирует деятельность инвесторов и осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ в сфере курортов и туризма, а также целевым использованием средств; 6) осуществляет меры по обеспечению конкурентоспособности санаторно-оздоровительных, туристских и экскурсионных услуг, оказываемых предприятиями курортно-туристской отрасли края на национальном и международном рынке курортных и туристских услуг. 6.5. В области рационального использования, охраны и защиты природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов: 1) организует осуществление контроля за проведением работ, обеспечивающих безопасную эксплуатацию экологически вредных и опасных производств предприятий санаторно-курортной отрасли (бальнеогрязелечебниц, заводов розлива минеральных вод и пакетирования лечебных грязей, специализированных гидрогеологических предприятий и др.) края; 2) совместно с органами местного самоуправления, другими заинтересованными министерствами и ведомствами осуществляет контроль и надзор за рациональным использованием и охраной природных лечебных ресурсов, проведением работ по установлению границ округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, определение их режима, а также разработку планов санитарно-оздоровительных мероприятий на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов края; 3) совместно с органами по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору, комитетом по геологии и использованию недр осуществляет контроль за рациональным использованием, охраной от порчи и преждевременного истощения природных лечебных ресурсов (в соответствии с их ресурсами на основе технологических схем эксплуатации), а также химическим составом и физическими свойствами минеральных вод и лечебных грязей лечебно-оздоровительных местностей и курортов края; 4) организует разработку проектов нормативных правовых актов края, обеспечивающих комплексное и рациональное использование природных лечебных ресурсов и решение проблем лечебно-оздоровительных местностей и курортов края. 6.6. В области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работающих на предприятиях курортно-туристской отрасли края: 1) разрабатывает и осуществляет совместно с другими заинтересованными ведомствами техническую политику, направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда на предприятиях курортно-туристской отрасли, а также организацию проведения научных исследований по этим проблемам; 2) совместно с органами здравоохранения края анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в курортно-туристской отрасли, а также принимает, в пределах своей компетенции, меры по профилактике и устранению причин заболеваний; 3) в установленном порядке принимает участие в разработке, заключении и реализации тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров; 4) осуществляет контроль за соблюдением в курортно-туристской отрасли социальных прав и гарантий трудящихся. 6.7. В области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и проведения научно-исследовательской деятельности в сфере курортов и туризма: 1) разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции кадровую политику в сфере курортов и туризма, реализует совместно с заинтересованными предприятиями курортно-туристской отрасли края программы кадрового обеспечения, а также организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководящих работников и специалистов предприятий курортно-туристской отрасли края; 2) обеспечивает координацию проведения научно-исследовательских работ, проводимых Кубанским государственным университетом, Сочинским научно-исследовательским центром Российской Академии наук, Сочинским институтом курортологии и физиотерапии, Сочинским институтом курортного дела и туризма, имеющих фундаментальное и прикладное значение в санаторно-курортном оздоровлении, отдыхе и туризме граждан, а также внедрении достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере курортов и туризма; 3) проводит в установленном порядке экспертизу результатов научных исследований, с точки зрения их эффективности по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму на предприятиях курортно-туристской отрасли края; 4) совместно с органами здравоохранения края разрабатывает и утверждает в установленном порядке тарифно-квалификационные характеристики для работников курортно-туристской отрасли края. 6.8. В области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях: 1) совместно с комитетом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами здравоохранения и другими заинтересованными ведомствами участвует в совершенствовании системы экстренной помощи при чрезвычайных ситуациях и участвует в ее деятельности; 2) совместно с органами здравоохранения, социальной защиты населения и социального страхования принимает участие в разработке и реализации федеральных и региональных программ оказания помощи пострадавшим от последствий Чернобыльской и других аварий и катастроф; 3) при массовом распространении опасных и карантинных вредителей и болезней растений в парках, лесопарках и других зеленых насаждениях на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов, по согласованию с органами здравоохранения, дает разрешение на применение нетоксичных для человека и быстро разлагающихся во внешней среде ядохимикатов при условии выполнения этой работы специализированными организациями; 4) совместно с краевым комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов и краевым комитетом по геологии и использованию недр создает систему учета экологических правонарушений и загрязнения природной среды. 6.9. В области международного сотрудничества: 1) совместно с другими органами исполнительной власти обеспечивает участие края в деятельности межрегиональных, российских и международных общественных организаций в области курортов и туризма, обмене делегациями работников курортно-туристской отрасли, студентами учебных заведений края; 2) по вопросам организации санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма граждан взаимодействует в установленном порядке с соответствующими структурами других субъектов РФ, участников Содружества Независимых Государств, других зарубежных стран. 7. Для решения поставленных задач и выполнения возложенных функций управление имеет право: 1) обеспечить меры по реализации федеральных, краевых и других нормативных правовых актов в области курортов и туризма на территории края; 2) проводить проверки, запрашивать и получать от органов, ведомств и предприятий курортно-туристской отрасли края, в пределах своей компетенции, информацию, необходимую для решения вопросов в соответствии с задачами управления; 3) докладывать главе администрации края и правительству края о несвоевременном или неполном выполнении законов, указов, постановлений, распоряжений, а также вносить предложения по результатам проведенных проверок; 4) организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, симпозиумы, выставки-ярмарки курортных и туристских услуг, а также другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; 5) привлекать в установленном порядке научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, по проведению научных исследований в целях расширения курортного фонда края и повышения эффективности его использования; 6) получать в установленном порядке от предприятий курортно-туристской отрасли края информацию (в т.ч. статистическую) о работе по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму; 7) участвовать в разработке программ социально-экономического развития лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также в обеспечении социально-гигиенического и противоэпидемического благополучия населения края; 8) участвовать совместно с другими заинтересованными организациями, ведомствами и органами местного самоуправления в разработке проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, имеющих краевое и местное значение; 9) прекращать, приостанавливать или ограничивать в установленном законом порядке использование предприятиями курортно-туристской отрасли края природных лечебных ресурсов (гидроминеральных вод и лечебных грязей); 10) обобщать практику применения законодательства РФ и края в сфере курортов и туризма, разрабатывать и в установленном порядке вносить предложения по его совершенствованию. III. Органы управления 8. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации края по представлению заместителя председателя правительства края по вопросам здравоохранения, социальной защиты, санаторно-курортного комплекса и туризма. 9. Начальник управления: 1) осуществляет на основе единоначалия руководство всей деятельностью управления, организует выполнение возложенных на управление задач и несет персональную ответственность за их выполнение; 2) определяет функции подразделений управления и утверждает положения об отделах и должностные инструкции его работников; 3) вносит главе администрации края на утверждение структуру и штатное расписание управления; 4) в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение законодательства РФ и края издает приказы, утверждает инструкции, обязательные для всех работников управления, организует и проверяет их исполнение, подписывает другую служебную документацию; 5) в установленном порядке представляет особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 10. Собираемая и обрабатываемая статистическая информация о курортах и туризме в крае, а также другая информационно-аналитическая информация и материалы о курортно-туристской отрасли, организации санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма, проводимых научных исследованиях в данной области, являются краевой собственностью. IV. Прекращение деятельности 11. Прекращение деятельности управления производится постановлением главы администрации Краснодарского края в установленном порядке. Начальник управления по курортам и туризму администрации края В.В. Староверов Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 8 апреля 1997 г. N 118 Структура управления по курортам и туризму администрации Краснодарского края -----------------------¬ ¦ Начальник управления ¦ L----------T------------ ----------------¬ ¦ ¦ Зав. приемной +--------------+ L---------------- ---------+--------¬ ¦ Зам. начальника ¦ ¦ управления ¦ L--------T--------- ---------------------+----------------------¬ ----------+---------¬ ---------+----------¬ ----------+---------¬ ¦Экономико-правовой ¦ ¦Санаторно-курортный¦ ¦ Отдел туризма ¦ ¦ отдел (2 чел.) ¦ ¦ отдел (3 чел.) ¦ ¦ (2 чел.) ¦ L-------------------- L-------------------- L-------------------- Начальник управления по курортам и туризму администрации Краснодарского края В.В. Староверов ------------------------------ Текст постановления приводится без приложения N 3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|