Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 11.01.1999 № 12Постановление главы администрации Краснодарского края от 11.01.1999 N 12 г.Краснодар Утратило силу - постановление Главы администрации Краснодарского края от 19.09.2001 г. N 873 О создании при правительстве края межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края В целях более действенного регулирования процессами развития объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, координации развития производительных сил на территории края, восстановления эффективной деятельности народнохозяйственного комплекса, создания новых и сохранения существующих рабочих мест, устойчивого развития территории, улучшения экологической обстановки и рационального использования природных ресурсов края постановляю: 1. Образовать при правительстве края межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории края в составе согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края (далее межведомственная комиссия) согласно приложению N 2 и Порядок рассмотрения предложений предприятий, организаций и ведомств по размещению объектов согласно приложению N 3. 3. Главам муниципальных образований края: 3.1. Обеспечить выполнение настоящего постановления. 3.2. Не допускать размещения новых объектов, реконструкции и расширения действующих предприятий, строительства производственной инфраструктуры без согласования их на межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края. 3.3. Представлять в межведомственную комиссию материалы по размещению объектов на стадии ходатайства о намерениях, до заключения договоров, в целях учета интересов экономики всего хозяйственного комплекса края. 3.4. Организовать учет и контроль по размещаемым объектам и ежегодно представлять информацию к 15 февраля в межведомственную комиссию. 4. Отраслевым департаментам, управлениям, комитетам администрации края давать принципиальную оценку необходимости размещения объектов до рассмотрения их на межведомственной комиссии. 5. Городским (районным) центрам госсанэпиднадзора, инспекциям Госархстройнадзора, энергетическим службам АО "Кубаньэнерго", органам краевых комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, архитектуры и градостроительства не оформлять документацию на проектирование и строительство объектов без решения межведомственной комиссии. 6. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии возложить на департамент экономики и прогнозирования администрации края. 7. Считать утратившим силу постановление главы администрации края от 3 апреля 1997 года N 109 "О создании экспертного совета по развитию производительных сил при правительстве Краснодарского края". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства края Хворостину Н.И. 9. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края, председатель правительства В.А. Мельников Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 11 января 1999 г. N 12 Состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил при правительстве края Хворостина Н.И. - первый заместитель председателя правительства края, председатель комиссии Гордиенко С.В. - заместитель председателя правительства края, генеральный директор департамента экономики и прогнозирования администрации края, первый заместитель председателя комиссии Бардаков В.И. - заместитель председателя правительства края, заместитель председателя комиссии Анцис Л.М. - начальник отдела департамента экономики и прогно- зирования администрации края, секретарь комиссии Члены комиссии: Аврамец Г.П. - уполномоченный дирекции ассоциации социально- экономического сотрудничества республик, краев и областей Северного Кавказа по Краснодарскому краю (по согласованию) Ачкасова А.Ф. - председатель комитета по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (по согласованию) Безродный О.К. - начальник Краснодарского краевого управления автомобильных дорог общего пользования "Краснодар- автодор" (по согласованию) Виднов А.С. - председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края (по согласованию) Гетьманов В.Н. - начальник Кубанского бассейнового водохозяйствен- ного управления (по согласованию) Горлаков Е.И. - начальник Краснодарского отделения СКЖД (по согласованию) Горбачев В.Л. - генеральный директор ОАО "Кубаньэлектросвязь" (по согласованию) Гущин В.В. - начальник Северо-Кавказского управления Госгор- технадзора РФ (по согласованию) Ефремов П.И. - начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края (по согласованию) Ивановский Б.А. - первый заместитель генерального директора депар- тамента экономики и прогнозирования администрации края Каверин А.Ф. - первый заместитель генерального директора депар- тамента по строительству и архитектуре администра- ции края Казликин А.Г. - начальник управления государственной противо- пожарной службы ГУВД края (по согласованию) Калашников И.А. - главный государственный врач центра госсанэпид- надзора в Краснодарском крае (по согласованию) Квитко Е.С. - председатель комитета по мобилизационной работе администрации края Кириллов В.Г. - генеральный директор ГУСНПП "Краснодарберего- защита" (по согласованию) Кононенко В.П. - начальник краевой государственной вневедомственной экспертизы "Крайгосэкспертиза" (по согласованию) Корсаков Н.И. - генеральный директор ОАО "НИПИгазпереработка" (по согласованию) Лекаркин Ю.Я. - руководитель Краснодарского управления лесами (по согласованию) Ляшенко Л.Л. - председатель Краснодарского краевого комитета по геологии и использованию недр "Кубаньгеолком" (по согласованию) Марков В.И. - начальник управления по курортам и туризму администрации края (по согласованию) Мокроусов А.Е. - председатель комитета по архитектуре и градо- строительству администрации края Нехорошкин С.А. - заместитель начальника государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) ГУВД края (по согласованию) Никитенко А.С. - начальник Кубанского бассейнового управления по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулиро- ванию рыболовства "Кубаньрыбвод" (по согласованию) Кравченко Е.А. - директор Федеральной дирекции Азово-Черноморской автомобильной дороги (по согласованию) Рева И.С. - генеральный директор АО "Кубаньэнерго" (по согласованию) Сай Г.К. - председатель комитета по транспорту и связи администрации края Шоков Н.Р. - генеральный директор департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края Ярмак Л.П. - первый заместитель председателя государственного комитета по охране окружающей среды Краснодарского края (по согласованию) Первый заместитель генерального директора департамента экономики и прогнозирования администрации края Б.А. Ивановский Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 11 января 1999 г. N 12 Положение о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории края (далее - межведомственная комиссия) создается в целях: реализации политики администрации и правительства края по защите интересов края, регулирования развития промышленных объектов, производственной и социальной инфраструктуры, совершенствования хозяйственно-экономических связей, улучшения территориального разделения труда, развития межотраслевой кооперации производства на территории края, участия предприятий и организаций в решении региональных задач; рационального использования трудовых и энергетических ресурсов, реконструкции и перевооружения действующих предприятий; кооперации предприятий в промышленных узлах с общими вспомогательными производствами, инженерными и транспортными сооружениями; обеспечения охраны окружающей среды, земли и ее недр, атмосферного воздуха, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, максимального сохранения сельскохозяйственных и лесных угодий, садовых и огородных участков, природных ресурсов побережий Черного и Азовского морей. 2. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края; научно обоснованными принципами размещения производительных сил; общими направлениями развития экономики края, программами развития отраслей, инвестиционными проектами; прогнозами социально-экономического развития края, проектами районных планировок и промышленных узлов, генеральными планами населенных пунктов края. 3. Межведомственная комиссия создается из числа руководящих работников администрации и правительства края, руководителей контролирующих, инспектирующих организаций. Состав и положение о ней утверждается постановлением главы администрации края. По мере необходимости для проведения экспертизы проектов межведомственная комиссия привлекает представителей территориальных проектных и научно-исследовательских институтов, геологоразведочных и эксплуатационных организаций, ведущих отраслевых предприятий. II. Задачи межведомственной комиссии 1. Рассмотрение вопросов о размещении новых, расширении и реконструкции действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, а также научных, проектных и конструкторских организаций, имеющих в своем составе производственную базу, независимо от форм собственности, сметной стоимости, источников финансирования и административной принадлежности. 2. Рассмотрение договоров экономического сотрудничества органов муниципальных образований края с организациями и ведомствами других регионов о размещении на территории края объектов промышленности, производственной инфраструктуры, здравниц, жилья с учетом интересов местного населения и экономики края в целом. 3. Подготовка заключений о размещении новых, реконструкции и расширении действующих объектов, а также по вышеуказанным договорам сотрудничества органов муниципальных образований края с организациями и ведомствами. 4. Постоянный контроль за выполнением застройщиками условий размещения. Рассмотрение разногласий между застройщиками и органами муниципальных образований края. 5. Методическое руководство деятельностью городских (районных) комиссий по размещению производительных сил. 6. Подготовка предложений, проектов нормативных актов для администрации края по совершенствованию практики размещения производительных сил на территории края. III. Права и обязанности межведомственной комиссии 1. В соответствии с возложенными задачами и с учетом интересов края в области экономики, экологии и других аспектах межведомственная комиссия имеет право: 1.1. Принимать решения о согласовании или отказе в размещении объектов на территории края. 1.2. Получать от застройщиков предпроектные документы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта, его влияние на окружающую среду, демографию и другие аспекты жизнедеятельности региона. 1.3. Определять конкретные условия размещения объектов с учетом интересов хозяйственного комплекса края. 1.4. Вносить в краевые департаменты и комитеты, органы муниципальных образований края предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию. 1.5. Получать в установленном порядке от краевых департаментов и комитетов, органов муниципального образования края и предприятий документы и материалы, необходимые для ее работы. 1.6. Заслушивать руководителей краевых служб по вопросам оптимизации размещения производительных сил края. 1.7. Создавать временные рабочие группы для решения возникающих проблем по изучению обстановки на местах, проверке выполнения принимаемых решений и другим вопросам. 2. Контроль за выполнением условий размещения осуществляют городские (районные) межведомственные комиссии. 3. В обязанности межведомственной комиссии входит рассмотрение ходатайств о размещении объектов, выдача заключений на каждом этапе, оповещение застройщиков о сроках созыва заседаний комиссии и о промежуточных решениях. 4. В случае отказа в размещении объекта комиссия обязана дать застройщику обоснованный ответ. IV. Порядок работы межведомственной комиссии 1. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца; дата и повестка дня заседания определяются председателем комиссии или его заместителями. 2. На заседания межведомственной комиссии выносятся материалы по размещению крупных и экологически опасных объектов, проблемные или спорные вопросы. В отсутствие таковых, решение принимает председатель межведомственной комиссии или его заместитель в рабочем порядке согласно заключениям членов комиссии. 3. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. 4. Заседания межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем. 5. Решения, принимаемые межведомственной комиссией, доводятся до сведения заинтересованных организаций и ведомств в виде копий или выписок из протоколов заседаний. Первый заместитель генерального директора департамента экономики и прогнозирования администрации края Б.А. Ивановский Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 11 января 1999 г. N 12 Порядок рассмотрения предложений предприятий, организаций и ведомств по размещению новых объектов, реконструкции и расширению действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры; договоров экономического сотрудничества с организациями других регионов по вопросам размещения объектов различного назначения на территории края 1. Общие требования по размещению объектов различного назначения 1. Застройщикам объектов, размещаемых на территории площадью более 5,0 га, перед началом оформления проектной документации необходимо получить заключение Краснодарского краевого комитета по геологии и использованию недр "Кубаньгеолком" об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком застройки. 2. По объектам топливно-энергетического комплекса (разведка и добыча нефти и газа, в том числе на шельфах Азовского и Черного морей, нефте- и газоперерабатывающие заводы, промысловые установки, трубопроводы, объекты хранения нефти и нефтепродуктов, терминалы, наливные эстакады, нефтебазы, автозаправочные и газонаполнительные станции, энергогенерирующие объекты и трассы передачи энергоносителей) в обязательном порядке представляется заключение госпожнадзора. 3. В случаях, когда размещение объекта требует использования существующих или строительства новых подъездных путей, необходимо согласование отделений СКЖД. 2. Порядок рассмотрения предложений о размещении объектов на территории края 1. Основанием для рассмотрения вопросов о размещении объектов является ходатайство предприятий, организаций и ведомств в адрес администрации края с кратким обоснованием целесообразности размещения объекта. 2. Материалы по размещению объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры представляются в объеме согласно перечню документов, необходимых для представления на рассмотрение межведомственной комиссии (прилагается). 3. Материалы представляются в департамент экономики и прогнозирования администрации края, который совместно с отраслевыми департаментами, управлениями, комитетами администрации края, заинтересованными ведомствами анализирует представленные материалы. В случаях несоответствия материалов установленным требованиям они возвращаются на доработку. 4. Проекты соглашений и договоров экономического сотрудничества организаций и ведомств других регионов с органами муниципальных образований края по размещению объектов предварительно, до их утверждения главой муниципального образования, должны быть согласованы с администрацией края. 5. По крупным и экологически опасным объектам, согласно нормативным актам, представляется ходатайство (декларация) о намерениях по размещению предприятия (объекта), и при получении согласия администрации края готовится II этап проектной документации "Обоснование инвестиций в строительство", после положительного заключения государственной экологической экспертизы и решения межведомственной комиссии осуществляется подготовка III этапа - ТЭО строительства, которое после рассмотрения утверждается комиссией. 6. На основании утвержденного ТЭО и землеустроительной документации комитет по архитектуре и градостроительству администрации края, местные органы архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции подготавливают документы для получения разрешения на строительство объекта. 7. Заключения по размещению объектов и согласованию договоров готовит департамент экономики и прогнозирования администрации края на основании предложений и условий членов комиссии, заключений отраслевых департаментов, управлений, комитетов администрации края, а также принятых решений на заседаниях межведомственной комиссии. Первый заместитель генерального директора департамента экономики и прогнозирования администрации края Б.А.Ивановский Приложение к Порядку рассмотрения предложений по размещению объектов на территории края Перечень документов, необходимых для представления на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам размещения объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры 1. Ходатайство организации, размещающей объект. 2. Согласие муниципального образования края на строительство объекта. 3. Основные данные по объекту, согласно образцу (в 3-х экземплярах). 4. Выкопировка из ситуационного плана населенного пункта с указанием места размещения объекта и всех соседних предприятий, розы ветров, заверенная главным архитектором и землеустроителем района (города) (в 3-х экземплярах). 5. Ориентировочный генплан объекта (в 2-х экземплярах). 6. Заключение территориального комитета по охране окружающей среды. 7. Договор о сотрудничестве с органом муниципального образования края. 8. Копия протокола о проведении конкурса на предоставление земельного участка под размещение АЗС. 9. Копия свидетельства о регистрации предприятия. 10. Справка об уплате налогов. 11. Если земельный участок не относится к землям сельскохозяйственного назначения или землям, находящимся в ведении органов местного самоуправления, - согласие соответствующего ведомства. 12. Заключение районной (городской) межведомственной комиссии. 13. Заключения районных (городских) организаций: госсанэпиднадзора и архитектуры, госпожнадзора, комитета по земельным ресурсам и землеустройству (в 2-х экземплярах). 14. При размещении АЗС, кроме вышеперечисленных документов, представляются заключения следующих районных (городских) организаций: ГИБДД УВД края, отделений Федеральной дирекции Азово-Черноморской автомобильной дороги и управления "Краснодаравтодор". 15. При размещении экологически опасных производственных объектов обязательно наличие заключения Государственной экспертизы условий труда о соответствии условий охраны труда установленным требованиям. Образец к пункту 3: ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ по объекту, предлагаемому к размещению (реконструкции, расширению), в __________________________________________________ (наименование города или поселка, района) -----T------------------------T------------------------------------------ N ¦ Основные параметры и ¦ Величина параметров в соответствующих п/п ¦ потребности предпри- ¦ единицах, возможности и источники удовле- ¦ ятия, другие данные ¦ творения потребностей, другие данные -----+------------------------+------------------------------------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 -----+------------------------+------------------------------------------ 1 ¦ Наименование пред- ¦ Указывается полное наименование пред- ¦ приятия и его ведомст- ¦ приятия, его почтовый адрес. ¦ венная принадлежность, ¦ ¦ почтовый адрес ¦ -----+------------------------+------------------------------------------ 2 ¦ Предварительная вари- ¦ Указывается, какие другие варианты разме- ¦ антная проработка ¦ щения данного предприятия были рассмотре- ¦ пункта размещения ¦ ны. Причины их отклонения. ¦ предприятия ¦ -----+------------------------+------------------------------------------ 3 ¦ Объем производства ¦ Указывается объем производства промышлен- ¦ промышленной продукции ¦ ной продукции в стоимостном выражении в ¦ в млн. руб. и по основ-¦ целом и по основным видам в натуральном ¦ ной номенклатуре в со- ¦ выражении. При реконструкции или расшире- ¦ ответствующих единицах ¦ нии предприятия указывается объем произ- ¦ ¦ водства до и после реконструкции или рас- ¦ ¦ ширения. -----+------------------------+------------------------------------------ 4 ¦ Численность рабочих и ¦ Указывается количество работающих; при- ¦ служащих - человек. ¦ мерное соотношение между мужским и жен- ¦ Источники удовлетво- ¦ ским трудом. При реконструкции или рас- ¦ рения потребности в ¦ ширении предприятия приводится числен- ¦ квалифицированной рабо-¦ ность работающих до и после реконструкции ¦ чей силе. Размер ¦ или расширения. ¦ средств, выделяемых на ¦ Указывается удельный вес рабочих, занятых ¦ подготовку квалифициро-¦ ручным трудом на размещаемом предприятии. ¦ ванной рабочей силы ¦ При реконструкции или расширении приво- ¦ ¦ дится данный показатель до и после прово- ¦ ¦ димых работ. -----+------------------------+------------------------------------------ 5 ¦ Обеспечение работников ¦ Указывается фактическая обеспеченность ¦ и членов их семей объ- ¦ работников предприятия и членов их семей ¦ ектами жилищно-комму- ¦ общей жилой площадью (кв. м на человека), ¦ нального и социально- ¦ дошкольными учреждениями и другими объек- ¦ бытового назначения ¦ тами соцкультбыта. ¦ ¦ Приводятся показатели необходимого строи- ¦ ¦ тельства жилых домов (тыс. кв. м общей ¦ ¦ площади), дошкольных учреждений (мест), ¦ ¦ общеобразовательных школ (мест), больниц ¦ ¦ (медико-санитарных частей) - коек, поли- ¦ ¦ клиник (посещений в смену) и других объ- ¦ ¦ ектов социально-бытового назначения. -----+------------------------+------------------------------------------ 6 ¦ Ориентировочная стои- ¦ Указывается общий объем капитальных вло- ¦ мость строительства ¦ жений, в том числе объем строительно- ¦ (реконструкции, расши- ¦ монтажных работ. Здесь же приводится объ- ¦ рения) предприятия - ¦ ем капвложений, намечаемых на жилищное ¦ млн. руб., в том числе ¦ строительство и другое непроизводственное ¦ раздельно: ¦ строительство. ¦ а) производственное ¦ ¦ строительство; ¦ ¦ б) социально-бытовое ¦ ¦ строительство ¦ -----+------------------------+------------------------------------------ 7 ¦ Потребность предприятия¦ Приводятся потребности (увеличение по- ¦ в сырье и материалах ¦ требности) в сырье и материалах, источ- ¦ (по основным видам) - ¦ ники удовлетворения этих потребностей с ¦ в соответствующих еди- ¦ указанием районов (пунктов) расположения ¦ ницах ¦ источников сырья. По предприятиям, свя- ¦ ¦ занным с использованием полезных ископа- ¦ ¦ емых, указываются утвержденные (кем и ¦ ¦ когда) запасы сырья в целом по промышлен- ¦ ¦ ным категориям и обеспеченность ими на ¦ ¦ амортизированный срок работы предприятия. -----+------------------------+------------------------------------------ 8 ¦ Грузооборот предприятия¦ Указывается количество (увеличение коли- ¦ - тыс. т в год (для же-¦ чества) прибывающих и отправляемых гру- ¦ лезнодорожного грузо- ¦ зов. Приводятся требования предприятия к ¦ оборота - вагонов в ¦ транспортным условиям района (пункта) его ¦ сутки) ¦ размещения. -----+------------------------+------------------------------------------ 9 ¦ Потребность предприятия¦ Указывается потребность или прирост по- ¦ в топливно-энергетиче- ¦ требности предприятия в электроэнергии, ¦ ских ресурсах - в соот-¦ тепле, паре, топливе, конкретные источни- ¦ ветствующих единицах ¦ ки удовлетворения этих потребностей ¦ ¦ (строительство новых объектов электро- ¦ ¦ (тепло-) снабжения, присоединение к дей- ¦ ¦ ствующим сетям, их расширение и т.д.). ¦ ¦ Для реконструируемых и расширяемых пред- ¦ ¦ приятий приводятся сведения о размерах и ¦ ¦ источниках сложившегося энергопотребления ¦ ¦ и мерах, которые предполагается принять ¦ ¦ для покрытия дефицита мощностей этих ¦ ¦ источников. -----+------------------------+------------------------------------------ 10 ¦ Потребность предприятия¦ Указывается раздельно потребность пред- ¦ в водных ресурсах - ¦ приятия в воде на производственные цели и ¦ тыс. куб. м в сутки, ¦ хозяйственно-бытовые нужды. При реконст- ¦ для водоотбора из рек -¦ рукции (расширении) предприятия указыва- ¦ куб. м в секунду ¦ ются размеры потребности в воде до рекон- ¦ ¦ струкции (расширения) и после нее. При ¦ ¦ водооборотной системе приводятся объемы ¦ ¦ повторно и оборотно используемой воды, ¦ ¦ объем забора свежей воды. Источники водо- ¦ ¦ снабжения указываются отдельно для произ- ¦ ¦ водственных и хозяйственно-бытовых нужд. ¦ ¦ Приводится полное наименование источника ¦ ¦ водоснабжения даже в тех случаях, когда ¦ ¦ водоснабжение предприятия базируется на ¦ ¦ водопроводе города или другого предприя- ¦ ¦ тия. ¦ ¦ Потребление воды питьевого качества на ¦ ¦ производственные цели, как правило, недо- ¦ ¦ пустимо, а в исключительных случаях ¦ ¦ должно быть детально обосновано. При ¦ ¦ базировании предприятия на городском ¦ ¦ водопроводе или системе другого пред- ¦ ¦ приятия - необходимо представлять данные ¦ ¦ о мощности этой водопроводной системы, ее ¦ ¦ загруженности, необходимости и сроках ее ¦ ¦ расширения в увязке со сроками ввода в ¦ ¦ эксплуатацию строящегося (реконструируе- ¦ ¦ мого, расширяемого) предприятия с под- ¦ ¦ тверждением этих данных органом - вла- ¦ ¦ дельцем используемой системы. ¦ ¦ Указывается размер долевого участия в ¦ ¦ расширении этой системы. При использова- ¦ ¦ нии в качестве водоисточника водохранили- ¦ ¦ ща или реки указывается его местоположе- ¦ ¦ ние, объем, полезная отдача, минимальный ¦ ¦ секундный расход, место водозабора. -----+------------------------+------------------------------------------ 11 ¦ Водоотведение - тыс. ¦ Указывается количество (изменение количе- ¦ куб. м в сутки ¦ ства) производственных и хозяйственно- ¦ ¦ бытовых стоков на предприятии, методы ¦ ¦ очистки и качество сточных вод, условия и ¦ ¦ места сброса стоков, объем сбрасываемых ¦ ¦ стоков по категориям (промышленные, сель- ¦ ¦ скохозяйственные, хозбытовые и др.). ¦ ¦ Наличие (или необходимость строительства) ¦ ¦ сооружений для очистки сточных вод, их ¦ ¦ мощности и современная загрузка, необхо- ¦ ¦ димость расширения очистных сооружений, ¦ ¦ за счет каких средств, в какие сроки и ¦ ¦ кем будет осуществляться такое расширение ¦ ¦ (владельцем сооружений или владельцем ¦ ¦ вновь размещаемого, реконструируемого, ¦ ¦ расширяемого предприятия). Приводится на- ¦ ¦ именование водоема - приемника очищенных ¦ ¦ стоков во всех случаях, в том числе, ¦ ¦ когда стоки сбрасываются в систему города ¦ ¦ или другого предприятия. Оценивается воз- ¦ ¦ можное влияние этих стоков на состояние ¦ ¦ водоема. ¦ ¦ При базировании предприятия на городской ¦ ¦ канализации или очистной системе другого ¦ ¦ предприятия необходимо представлять дан- ¦ ¦ ные о мощности этих сооружений, их загру- ¦ ¦ женности, необходимости расширения с под- ¦ ¦ тверждением этих данных органом - вла- ¦ ¦ дельцем используемых сооружений. При рас- ¦ ¦ ширении предприятия сообщаются данные по ¦ ¦ действующему суммарному водопотреблению и ¦ ¦ водоотведению и данные по изменению этих ¦ ¦ величин после расширения. -----+------------------------+------------------------------------------ 12 ¦ Потребность предприятия¦ Приводятся, примерно, размеры земельных ¦ в земельных ресурсах - ¦ участков, необходимых для размещения ¦ га ¦ предприятия (или новых объектов) и разме- ¦ ¦ щения его жилищного и культурно-бытового ¦ ¦ строительства с учетом возможности их ¦ ¦ расширения в перспективе. ¦ ¦ Приводятся общие (примерные) размеры ¦ ¦ земельного участка, намечаемого к изъя- ¦ ¦ тию, дается его подробная качественная ¦ ¦ характеристика по землепользователям ¦ ¦ (кому принадлежит земля в настоящее вре- ¦ ¦ мя) и угодьям (пашня, сенокос, выпас, ¦ ¦ сады, овраги, кустарники и т.д.). Приво- ¦ ¦ дятся размеры занимаемых угодий. В случае ¦ ¦ размещения предприятия на территориях, ¦ ¦ занятых лесом, указывается конкретное ¦ ¦ местонахождение участка (лесхоз, лесниче- ¦ ¦ ство, квартал) общей площадью (га), а ¦ ¦ также характеристика насаждений, произ- ¦ ¦ растающих на этом участке. Дается обосно- ¦ ¦ вание того, что количество предлагаемых к ¦ ¦ изъятию сельскохозяйственных земель, а ¦ ¦ также лесов 1 группы - минимально. -----+------------------------+------------------------------------------ 13 ¦ Влияние предприятия на ¦ Дается характеристика предприятия как ис- ¦ окружающую среду ¦ точника отрицательного воздействия на ¦ ¦ окружающую среду, оценивается допусти- ¦ ¦ мость строительства предприятия в данном ¦ ¦ пункте (с учетом имеющегося фона загряз- ¦ ¦ нения и указываются меры, предусматривае- ¦ ¦ мые для предупреждения и устранения отри- ¦ ¦ цательного воздействия на окружающую сре- ¦ ¦ ду). Отдельно указывается необходимость и ¦ ¦ возможность организации санитарно-защит- ¦ ¦ ной зоны предприятия, ее размеры и харак- ¦ ¦ теристика (наличие жилой застройки, необ- ¦ ¦ ходимость благоустройства и озеленения). ¦ ¦ Дается характеристика промышленных отхо- ¦ ¦ дов, пути утилизации, а в случае невоз- ¦ ¦ можности последней - указывается, где ¦ ¦ предполагается складировать или захорани- ¦ ¦ вать их. В случае реконструкции или рас- ¦ ¦ ширения предприятия данные о влиянии на ¦ ¦ окружающую среду приводятся в сравнении с ¦ ¦ современным состоянием. -----+------------------------+------------------------------------------ 14 ¦ Возможность и условия ¦ Заполняется в случае размещения предприя- ¦ размещения данного ¦ тия в формирующемся или проектируемом ¦ предприятия в составе ¦ промузле. Обосновывается целесообразность ¦ группы предприятий с ¦ размещения предприятия в составе данного ¦ общими объектами вспо- ¦ промузла. Характеризуется возможность и ¦ могательных производств¦ условия кооперации в строительстве объ- ¦ и хозяйств, инженерными¦ ектов, общих для группы предприятий (пе- ¦ сооружениями и коммуни-¦ речень дольщиков), наименование головного ¦ кациями (промузла) ¦ застройщика общих объектов, ориентировоч- ¦ ¦ ный размер долевого участия предприятия в ¦ ¦ финансировании строительства общеузловых ¦ ¦ объектов. -----+------------------------+------------------------------------------ 15 ¦ Распределение готовой ¦ Указываются основные районы (зоны) потре- ¦ продукции предприятия ¦ бления готовой продукции предприятия по ¦ ¦ основным ее видам и объему в натуральном ¦ ¦ выражении. -----+------------------------+------------------------------------------ 16 ¦ Ориентировочные сроки ¦ Указываются ориентировочные сроки начала ¦ строительства (рекон- ¦ и окончания строительства (с выделением ¦ струкции или расшире- ¦ очередей), а также нормативные сроки ¦ ния) предприятия. ¦ строительства. Указывается перечень объ- ¦ Условия опережающего ¦ ектов с опережающими сроками строитель- ¦ строительства очистных ¦ ства. ¦ сооружений, общих объ- ¦ ¦ ектов инженерного обес-¦ ¦ печения и объектов не- ¦ ¦ производственной сферы ¦ -----+------------------------+------------------------------------------ 17 ¦ Строительные организа- ¦ Приводятся наименования строительных ор- ¦ ции, которые могут быть¦ ганизаций (на уровень трестов), которые ¦ привлечены к строитель-¦ могут быть привлечены к строительству ¦ ству, их мощности ¦ предприятия. -----+------------------------+------------------------------------------ 18 ¦ Генеральный проектиров-¦ Указывается полное наименование организа- ¦ щик предприятия ¦ ции - генерального проектировщика пред- ¦ ¦ приятия. -----+------------------------+------------------------------------------ 19 ¦ Соответствие предложе- ¦ В случае, если предлагаемое предприятие ¦ ния о размещении пред- ¦ не соответствует принципиальным решениям ¦ приятия генплану города¦ схемы и проекта районной планировки и ¦ и схеме (проекту) рай- ¦ т.п., дается подробное обоснование целе- ¦ онной планировки, схеме¦ сообразности его размещения в данном ¦ генерального плана про-¦ пункте, а также вносится предложение о ¦ мышленного узла, схеме ¦ необходимости уточнения (корректировки) ¦ упорядочения застройки ¦ генплана города (поселка) и другой про- ¦ населенного пункта ¦ ектно-планировочной документации. -----+------------------------+------------------------------------------ 20 ¦ Какие организации при- ¦ Перечисляются организации, принимавшие ¦ нимали участие в реше- ¦ участие в решении вопроса о согласовании ¦ нии вопроса о согласо- ¦ размещения (расширения, реконструкции) ¦ вании размещения про- ¦ предприятия. ¦ мышленного предприятия ¦ В случаях наличия у отдельных организаций ¦ ¦ отрицательных или особых мнений, а также ¦ ¦ ограничивающих условий, при которых воз- ¦ ¦ можно размещение предприятий, приводятся ¦ ¦ заключения этих организаций. -----+------------------------+------------------------------------------ Подпись руководителя М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|