Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 19.09.2001 № 873ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 19.09.2001 N 873 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 03.09.2003 г. N 858 О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 24.12.2001 г. N 1251; от 27.05.2002 г. N 555; от 18.06.2002 г. N 674) В целях рационального размещения объектов промышленности производственной и социальной инфраструктуры на территории края, улучшения экологической обстановки и эффективного использования природных ресурсов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать при администрации края межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории края (далее Комиссия). 2. Утвердить Положение о Комиссии, ее состав и Порядок рассмотрения инвестиционных проектов юридических и физических лиц (приложения NN 1, 2, 3). 3. Департаментам, управлениям, комитетам Краснодарского края разрабатывать предложения по экономической эффективности размещаемых объектов, курируемых отраслей, до рассмотрения их на межведомственной комиссии. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления края: 4.1. Руководствоваться настоящим Положением о Комиссии при рассмотрении вопросов о размещении, расширении, реконструкции объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры на подведомственной территории. 4.2. Представлять ежегодно к 15 февраля в администрацию края информацию о размещении объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры на подведомственной территории. 5. Возложить на комитет по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Сырмолотов) подготовку аналитических материалов, методическое и организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии. 6. Считать утратившим силу постановление главы администрации края от 11 января 1999 года N 12 "О создании при правительстве края межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края Бондаря В.М. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания Первый заместитель главы администрации Краснодарского края В.М. Бондарь Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 19.09.2001 N 873 П О Л О Ж Е Н И Е о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории края (далее - межведомственная комиссия) создается в целях: 1.1. Реализации политики администрации края по защите экономических интересов края; 1.2. Увеличения налогооблагаемой базы; 1.3. Координации развития промышленных объектов, производственной и социальной инфраструктуры; 1.4. Совершенствования хозяйственно-экономических связей; 1.5. Улучшения территориального разделения труда; 1.6. Развития межотраслевой кооперации производства на территории края; 1.7. Участия организаций в решении региональных задач; 1.8. Рационального использования трудовых и энергетических ресурсов; 1.9. Обеспечения охраны окружающей среды, земли и ее недр, атмосферного воздуха, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, максимального сохранения сельскохозяйственных и лесных угодий, садовых и огородных участков, природных ресурсов побережий Черного и Азовского морей. 2. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, научно обоснованными принципами размещения производительных сил; общими направлениями развития экономики края, программами развития отраслей, инвестиционными проектами; прогнозами социально-экономического развития края, градостроительной документацией о градостроительном планировании развития территорий и поселений и настоящим Положением. 3. Межведомственная комиссия создается из руководящих работников администрации края, органов исполнительной власти Краснодарского края, контролирующих, инспектирующих и других организаций Краснодарского края. Состав и положение о комиссии утверждается постановлением главы администрации края. При выходе из состава комиссии более пяти человек председатель комиссии вправе внести предложения об утверждении ее нового состава. Для проведения экспертизы проектов межведомственная комиссия привлекает экспертов, территориальные проектные и научно-исследовательские институты, геологоразведочные и эксплуатационные организации, представителей крупных промышленных предприятий. 4. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории края является постоянно действующим коллегиальным органом. II. Задачи межведомственной комиссии 1. Рассмотрение вопросов о размещении новых, расширении и реконструкции действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, а также организаций, имеющих в своем составе производственную базу, независимо от источников финансирования и формы собственности, объектов, связанных с использованием природных и других ресурсов; объектов, возводимых юридическими и физическими лицами, прибывающими в край из других субъектов Российской Федерации, иностранными инвесторами. 2. Рассмотрение проектов договоров экономического сотрудничества органов местного самоуправления края с организациями и ведомствами других субъектов Российской Федерации о размещении на территории края объектов промышленности, производственной инфраструктуры, здравниц, жилья с учетом интересов местного населения и экономики Краснодарского края в целом. 3. Подготовка заключений о размещении новых, реконструкции и расширении действующих объектов, по договорам сотрудничества органов местного самоуправления края с организациями и ведомствами из других субъектов Российской Федерации; предложений, проектов нормативных актов для администрации края по совершенствованию механизма размещения производительных сил на территории края. III. Права и обязанности межведомственной комиссии 1. В соответствии с возложенными задачами и с учетом интересов края в области экономики, экологии и других направлениях, межведомственная комиссия имеет право: 1.1. Принимать решения о согласовании или отказе в размещении объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, здравниц на территории края; 1.2. Получать от юридических и физических лиц предпроектные документы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта, его влияние на окружающую среду, демографию и другие аспекты жизнедеятельности региона; 1.3. Определять конкретные условия размещения объектов с учетом экономических интересов хозяйственного комплекса края; 1.4. Вносить в департаменты, управления и комитеты Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований края предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию; 1.5. Получать в установленном порядке от департаментов, управлений и комитетов Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края и иных организаций документы и материалы, необходимые для деятельности комиссии; 1.6. Заслушивать на заседании межведомственной комиссии руководителей краевых ведомств по вопросам оптимизации развития и размещения производительных сил края; 1.7. Создавать временные рабочие группы для решения текущих проблем по изучению обстановки на местах, проверке выполнения принимаемых решений и другим вопросам. 2. В обязанности межведомственной комиссии входит рассмотрение ходатайств (деклараций) о намерениях размещения объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, подготовка заключений на каждом этапе, сообщение застройщикам о сроках созыва заседаний комиссии и о принятых промежуточных решениях. 3. В случае отказа в размещении объекта комиссия дает ответ органам местного самоуправления муниципальных образований края и застройщикам. 4. Комиссия осуществляет постоянный контроль за выполнением застройщиками договоров и соглашений, условий размещения объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, рассматривает разногласия между застройщиками и органами местного самоуправления края, а также методическое руководство деятельностью межведомственных комиссий по размещению производительных сил муниципальных образований Краснодарского края. 5. Контроль за выполнением условий размещения объектов осуществляют межведомственные комиссии по размещению производительных сил муниципальных образований Краснодарского края. IV. Порядок работы межведомственной комиссии 1. На заседания межведомственной комиссии выносятся материалы по размещению объектов I и II уровней ответственности, крупных и экологически опасных объектов, схемы развития производственной инфраструктуры и размещения объектов. В отсутствие таковых, решение принимает председатель межведомственной комиссии или его заместитель в рабочем порядке согласно заключениям членов комиссии. 2. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца; дата и повестка дня заседания определяется председателем комиссии или его заместителями. 3. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 4. Заседания межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем комиссии. 5. Решения межведомственной комиссии доводятся до сведения заинтересованных лиц в недельный срок с момента подписания. 6. При межведомственной комиссии в пределах ее компетенции действует рабочая группа по оперативному рассмотрению вопросов использования альтернативных видов моторного топлива для автомобильного транспорта, проектирования и строительства АГЗС и ГНС (далее рабочая группа). (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.05.2002 г. N 555) 7. Решения рабочей группы оформляются в виде протоколов, утверждаемых председателем рабочей группы. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.05.2002 г. N 555) 8. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.05.2002 г. N 555) 9. При необходимости на заседания рабочей группы приглашаются руководители или представители структурных подразделений администрации края, исполнительных органов государственной власти края и других ведомств при рассмотрении вопросов, находящихся в их компетенции. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.05.2002 г. N 555) 10. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов рабочей группы. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.05.2002 г. N 555) 11. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (Алейников) (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.05.2002 г. N 555) Председатель комитета по архитектуре и градостроительству Краснодарского края В.В. Сырмолотов Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 19.09.2001 N 873 (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 18.06.2002 г. N 674) Состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Краснодарского края Ремезков - первый заместитель главы администрации Александр Александрович края, председатель комиссии Баклицкий - заместитель главы администрации края, Леонид Владимирович первый заместитель председателя комиссии Барзыкин - заместитель главы администрации края, ге- Юрий Александрович неральный директор департамента комплекс- ного развития Азово-Черноморского побе- режья, заместитель председателя комиссии Безродный - заместитель главы администрации края, за- Олег Константинович меститель председателя комиссии Члены комиссии: Алейников - генеральный директор департамента по воп- Валерий Николаевич росам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края Арцивенко - генеральный директор департамента промыш- Василий Васильевич ленности Краснодарского края Евдокименко - генеральный директор департамента по Виталий Михайлович транспорту и связи Краснодарского края Афанасенков - директор Краснодарского краевого государ- Владимир Николаевич ственного учреждения "Дорожный комитет" (по согласованию) Ачкасова - председатель комитета по охране, рестав- Алла Федоровна рации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края Величко - руководитель главного управления природ- Сергей Васильевич ных ресурсов и охраны окружающей среды Минприроды России по Краснодарскому краю (по согласованию) Гетьманов - начальник Кубанского бассейнового водного Василий Николаевич управления (по согласованию) Галатин - начальник Краснодарского отделения СКЖД Михаил Петрович (по согласованию) Горбачев - генеральный директор ОАО "Южная телеком- Владимир Лукич муникационная компания" (по согласованию) Гущин - начальник управления Северо-Кавказского Владимир Васильевич округа Госгортехнадзора РФ (по согласова- нию) Забугин - руководитель комитета по земельным ресур- Николай Никитович сам и землеустройству по Краснодарскому краю (по согласованию) Ерохин - первый заместитель руководителя департа- Валерий Сергеевич мента имущественных отношений Краснодар- ского края Ефремов - начальник главного управления по делам Петр Иванович гражданской обороны и чрезвычайным ситуа- циям по Краснодарскому краю (по согласо- ванию) Жердева - первый заместитель руководителя департа- Ольга Ивановна мента имущественных отношений Краснодар- ского края Казликин - начальник управления государственной про- Александр Георгиевич тивопожарной службы Краснодарского края (по согласованию) Каверин - генеральный директор департамента по Александр Федорович строительству и архитектуре Краснодарско- го края Калашников - главный государственный санитарный врач Игорь Александрович центра госсанэпиднадзора по Краснодарско- му краю (по согласованию) Колесников - генеральный директор государственного Геннадий Николаевич унитарного специализированного научно- производственного предприятия "Краснодар- берегозащита" (по согласованию) Сырмолотов - начальник краевой государственной вневе- Виктор Владимирович домственной экспертизы "Крайгосэксперти- за" (по согласованию) Кравченко - начальник управления федеральных автомо- Евгений Андреевич бильных дорог по Краснодарскому краю (по согласованию) Муравьев - генеральный директор департамента эконо- Евгений Иванович мики и прогнозирования доходов Красно- дарского края Нехорошкин - заместитель начальника Государственной Евгений Александрович инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) ГУВД края (по согласованию) Никитенко - начальник Кубанского бассейнового управ- Александр Сергеевич ления по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства ("Ку- баньрыбвод") (по согласованию) Петренко - первый заместитель генерального директора Иван Михайлович департамента сельского хозяйства и продо- вольствия Краснодарского края Рысин - председатель комитета по архитектуре и Юрий Владимирович градостроительству Краснодарского края Терсенов - генеральный директор департамента природ- Владимир Исакович ных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края Ульянова - первый заместитель генерального директора Валентина Константиновна департамента экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края Фурсова - председатель комитета по курортам и ту- Елена Борисовна ризму Краснодарского края Хуртесов - первый заместитель генерального директора Владимир Николаевич ОАО "Кубаньэнерго" (по согласованию) Генеральный директор департамента экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края Е.И. Муравьев Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 19.09.2001 N 873 П О Р Я Д О К рассмотрения межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории края инвестиционных проектов юридических и физических лиц 1. На межведомственную комиссию документы и материалы по инвестиционным проектам представляют юридические и физические лица (далее - заказчик). 2. На межведомственной комиссии по объектам, указанным в разделе II приложения N 1 настоящего постановления, подлежит рассмотрению предпроектная документация на следующих этапах: I этап - Ходатайство (декларация) о намерениях; II этап - Обоснование инвестиций в строительство; оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС); бизнес-план; III этап - ТЭО строительства или проект строительства; IV этап - Схемы развития территорий, промышленных узлов, портов и т.д. 3. Для рассмотрения указанных этапов заказчиком представляются документы, указанные в приложении к настоящему Порядку. 4. После получения положительного решения межведомственной комиссии по ходатайству (декларации) о намерениях, заказчик может приступить к разработке обоснований инвестиций в строительство. Обоснование инвестиций в строительство подлежит согласованию и государственной экспертизе в установленном порядке. 5. Одновременно с обоснованием инвестиций в строительство разрабатывается оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС). 6. При положительном рассмотрении предпроектной документации, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, межведомственной комиссией готовится заключение о целесообразности размещения объекта на территории края. Указанное заключение является основанием для оформления землеустроительного дела о предварительном согласовании места размещения объекта строительства и разрешения заказчику выполнения проектно-изыскательских работ. 7. Положительное заключение межведомственной комиссии по проекту строительства является основанием для оформления землеустроительного дела о предоставлении заказчику земельного участка под строительство. 8. Предпроектные и проектные документы представляются заказчиком в администрацию края на имя председателя комиссии. 9. Межведомственная комиссия приостанавливает рассмотрение инвестиционных проектов в следующих случаях: непредставления документов согласно установленного перечня; отсутствия в представленных документах необходимых сведений либо наличия в них противоречивых данных; представления документов, не соответствующих сложившейся градостроительной и экологической ситуации; размещения объектов в нарушение градостроительной документации, действующих норм и правил. Рассмотрение ходатайств заказчиков в этих случаях приостанавливается (но не более, чем на месяц) и заказчик извещается об этом в письменной форме (с обоснованием данного решения). 10. При рассмотрении инвестиционных проектов обязательным требованием является выбор генерального подрядчика на конкурсной основе из числа краевых строительных организаций. Председатель комитета по архитектуре и градостроительству Краснодарского края В.В. Сырмолотов Приложение к Порядку рассмотрения межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории края инвестиционных проектов юридических и физических лиц П Е Р Е Ч Е Н Ь материалов, представляемых на рассмотрение межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края, по инвестиционным проектам юридических и физических лиц I. По I этапу - Ходатайство (декларация о намерениях): 1.1. Ходатайство (декларация) о намерениях заказчика; 1.2. Согласие органа местного самоуправления о размещении объекта на территории муниципального образования; 1.3. Заключение межведомственной комиссии муниципального образования о размещении объекта; 1.4. Основные данные по объекту согласно образцу (в 3-х экз.) 1.5. Топографическая съемка, отражающая современное состояние территории в М 1:500 - 1:1000, с указанием границ земельного участка, санитарно-защитных зон, других планировочных ограничений и существующих инженерных сетей; 1.6. Выкопировка из ситуационного плана населенного пункта с указанием места размещения объекта и всех соседних существующих объектов, розы ветров, красных линий и других линий регулирования застройки, заверенная руководителем органа архитектуры и градостроительства и председателем комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района) (в 3-х экз.); 1.7. Заключения по размещению объекта (в 2-х экз.): территориального комитета природных ресурсов; госсанэпиднадзора города (района); госпожнадзора города (района); комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района); территориального органа архитектуры и градостроительства (градостроительное заключение с кадастровой справкой); комитета по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края. 1.8. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копии). 1.9. Справка налогового органа о постановке на учет и присвоении ИНН со штампом налогового органа. 1.10. При размещении АЗС или АГЗС дополнительно представляются: протокол проведения конкурса на предоставление земельного участка; договор с поставщиками на постаку горюче-смазочных материалов и газа; заключения городских (районных) организаций: инспекции ГИБДД УВД края, соответствующих дорожных ведомств. II. По II этапу - Обоснование инвестиций в строительство: 2.1. Ходатайство заказчика. 2.2. Обоснование инвестиций в строительство. 2.3. Положительные заключения по обоснованию инвестиций в строительство: территориального комитета природных ресурсов; территориального органа архитектуры и градостроительства; госсанэпиднадзора города (района); госпожнадзора города (района); комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района). 2.4. Положительное заключение по обоснованию инвестиций в строительство соответствующей государственной экспертизы. 2.5. ОВОС (при необходимости). 2.6. Бизнес-план (при необходимости). 2.7. Проект договора об экономическом сотрудничестве между заказчиком и органом местного самоуправления. 2.8. Протокол согласования по размещению объекта строительства с территориальным общественным самоуправлением или протокол схода граждан (местного референдума). 2.9. Ориентировочный генплан земельного участка (в 2-х экз.). 2.10. Согласие землепользователя на предоставление земельного участка для размещения объекта строительства. III. По III и IV этапам - ТЭО строительства или Проект строительства. Схемы развития территорий, промышленных узлов, портов и т.д. 3.1. Ходатайство заказчика. 3.2. Проектная документация. 3.3. Положительные заключения по проекту: территориального комитета природных ресурсов; территориального органа архитектуры и градостроительства; госсанэпиднадзора города (района); госпожнадзора города (района); комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района). 3.4. Положительное заключение по проекту соответствующей государственной экспертизы. 3.5. Договор экономического сотрудничества между заказчиком и органом местного самоуправления. 3.6. Отчет об инженерных изысканиях по площадке (трассе) строительства объекта. 3.7. Договор о намерениях строительства объекта между заказчиком и подрядной строительной организацией Краснодарского края. Председатель комитета по архитектуре и градостроительству Краснодарского края В.В. Сырмолотов Образец к I этапу, пункт 1.4: ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ---------------------------------------------------------------- (наименование объекта, предлагаемого к размещению (реконструкции, расширению) ---------------------------------------------------------------- (наименование города или поселка, района) ----T--------------------T-----------------------------------------------¬ ¦N ¦Основные параметры и¦Величина параметров в соответствующих единицах,¦ ¦п/п¦потребности предпри-¦возможности и источники удовлетворения потреб- ¦ ¦ ¦ятия, другие данные ¦ностей, другие данные ¦ L---+--------------------+------------------------------------------------ 1. Наименование предпри- Указывается полное наименование предприятия, ятия и его ведом - его почтовый адрес. ственная принадлеж- ность, почтовый адрес. 2. Предварительная вари- Указывается, какие другие варианты размещения антная проработка данного предприятия были рассмотрены. Причины пункта размещения их отклонения предприятия. 3. Объем производства Указывается объем производства промышленной промышленной про- продукции, работ, услуг в стоимостном выраже- дукции, работ, нии в целом и по основным видам в натуральном услуг в млн. рубл. выражении. При реконструкции или расширении и по основной но- предприятия указывается объем производства до менклатуре в соот- и после реконструкции или расширения. ветствующих едини- цах. 4. Проектная мощность Указать проектную мощность объекта в расчете объекта в соответ- на год (квартал, месяц, сутки, смену). вующих единицах. По АЭС показать количество топливораздаточных пистолетов, струбцин и заправок в сутки. 5. Расчетная сумма нало- Указывается общая сумма по всем видам налогов. говых поступлений в бюджет: краевой муниципальный 6. Численность рабочих и Указывается количество работающих; примерное служащих - человек. соотношение между мужским и женским трудом. Источники удовлетво- При реконструкции или расширении предприятия рения потребности в приводится численность работающих до и после квалифицированной реконструкции или расширения. рабочей силе. Размер Указывается удельный вес рабочих, занятых руч- средств, выделяемых на ным трудом на размещаемом предприятии. При ре- подготовку квалифици- конструкции или расширении приводится данный рованной рабочей силы. показатель до и после проводимых работ. 7. Ориентировочная Указывается общий объем капитальных вложений, стоимость строительст- в том числе объем строительно-монтажных работ, ва (реконструкции, объем капвложений, намечаемых на жилищное расширения) предпри- строительство и другое непроизводственное ятия - млн. рублей, в строитетельство том числе раздельно: а) производственное строительство; б) социально-бытовое строительство. 8. Потребность предпри- Приводятся потребности (увеличение потребнос- ятия в сырье и мате- ти) в сырье и материалах, источники удовлетво- риалах (по основным рения этих потребностей с указанием районов видам) - в соответ- (пунктов) расположения источников сырья. По ствующих единицах. предприятиям, связанным с использованием по- лезных ископазованием, указываются утвержден- ные (кем и когда) запасы сырья в целом по про- мышленным категориям и обеспеченность ими на амортизированный срок работы предприятия. 9. Грузооборот предпри- Указывается количество (увеличение количества) ятия - тыс. тонн в год прибывающих и отправляемых грузов. Приводятся (для железнодорожного требования предприятия к транспортным условиям грузооборота - вагонов района (пункта) его размещения. в сутки). 10.Потребность предпри- Указывается потребность или прирост потребнос- ятия в топливно- ти предприятия в электроэнергии, тепле, паре, энергетических ресур- топливе, конкретные источники удовлетворения сах - в соответствую- этих потребностей (строительство новых объек- щих единицах. тов электро- теплоснабжения, присоединение к действующм сетям, их расширение и т.д.). Для реконструируемых и расширяемых предприятий приводятся сведения о размерах и источниках сложившегося энергопотребления и мерах, кото- рые предполагается принять для покрытия дефи- цита мощностей этих источников. 11.Потребность предпри- Указывается раздельно потребность предприятия ятия в водных ресурсах в воде на производственные цели и хозяйственно- - тыс. куб. м в сутки, бытовые нужды. При реконструкции (расширении) для водоотбора из рек - предприятия указываются размеры потребности в куб. м в секунду. воде до реконструкции(расширения)и после нее. При водооборотной системе приводятся объемы повторно и оборотно используемой воды, объем забора свежей воды. Источники водоснабжения указываются отдельно для производственных и хозяйственно-бытовых нужд. Приводится полное наименование источника во- доснабжения даже в тех случаях, когда водо - снабжение предприятия базируется на водопрово- де города или другого предприятия. Потребление воды питьевого качества на произ- водственные цели, как правило, недопустимо, а, в исключительных случаях, должно быть де- тально обосновано. При базировании предприя- тия на городском водопроводе или системе дру- гого предприятия - необходимо представлять данные о мощности этой водопроводной системы, ее загруженности, необходимости и сроках ее расширения в увязке со сроками ввода в экс- плуатацию строящегося (реконструируемого, рас- ширяемого) предприятия с подтверждением этих данных органом-владельцем используемой системы. Указывается размер долевого участия в расшире- нии этой системы. При использовании в качестве водоисточника водохранилища или реки указыва- ется его местоположение, объем, полезная отда- ча, минимальный секундный расход, место водо- забора. 12. Водоотведение - тыс. Указывается количество (изменение количества) куб. метров в сутки. производственных и хозяйственно-бытовых стоков на предприятии,методы очистки и качество сточ- ных вод, условия и места сброса стоков, объем сбрасываемых стоков по категориям (промышлен- ные, сельскохозяйственные, хозбытовые и др.). Наличие (или необходимость строительства) со- оружений для очистки сточных вод, их мощности и современная загрузка, необходимость расшире- ния очистных сооружений, за счет каких средств, в какие сроки и кем будет осуществляться такое расширение (владельцем сооружений или владель- цем вновь размещаемого, реконструируемого, рас- ширяемого предприятия). Приводится наименова- ние водоема-приемника очищенных стоков во всех случаях, в том числе, когда стоки сбрасываются в систему города или другого предприятия. Оце- нивается возможное влияние этих стоков на со- стояние водоема. При базировании предприятия на городской кана- лизации или очистной системе другого предприя- тия необходимо представлять данные о мощности этих сооружений, их загруженности, необходимос- ти расширения с подтверждением этих данных ор- ганом - владельцем используемых сооружений. При расширении предприятия сообщаются данные по действующему суммарному водопотреблению и водоотделению и данные по измерению этих вели- чин после расширения. 13. Потребность предпри- Приводятся, примерно, размеры земельных участ- ятия в земельных ре- ков, необходимьк для размещения предприятия сурсах - га. или новых объектов) и размещения его жилищного и культурно-бытового строительства с учетом возможности их расширения в перспективе. Приводятся общие (примерные) размеры земельно- го участка, намечаемого к изъятию, дается его подробная качественная характеристика по зем- лепользователям (кому принадлежит земля в нас- тоящее время) и угодьям (пашня, сенокос, выпас, сады, овраги, кустарники и т.д.). Приводятся размеры занимаемых угодий. В случае размещения предприятия на территориях, занятых лесом, указывается конкретное местонахождение участка (лесхоз, лесничество, квартал) общей площадью (га), а также характеристика насаждений произ- растающих на этом участке. Дается обоснование того, что количество предлагаемьх к изъятию сельскохозяйственных земель, а также лесов 1 группы - минимально. 14. Влияние предприятия Дается характеристика предприятия как источни- на окружающую среду. ка отрицательного воздействия на окружающую среду, оценивается допустимость строительства предприятия в данном пункте (с учетом имеюще- гося фона загрязнения и указываются меры, пре- дусматриваемые для предупреждения и устранения отрицательного воздействия на окружающую среду) Отдельно указывается необходимость и возмож- ность организации санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика (на- личие жилой застройки; необходимость благо - устройства и озеленения). Дается характеристика промышленных отходов,пу- ти утилизации, а, в случае невозможности по - следней, указывается, где предполагается скла- дировать или захоранивать их. В случае рекон- струкции или расширения предприятия,данные о влиянии на окружающую среду приводятся в срав- нении с современным состоянием. 15. Распределение готовой Указываются основные районы (зоны) потребления продукции предпри- готовой продукции предприятия по основным ее видам и объему в натуральном выражении. 16. Ориентировочные сро- Указываются ориентировочные сроки начала и ки строительства (ре- окончания строительства (с выделением очере- конструкций или рас- дей), а также нормативные сроки строительства. ширения) предприятия. Указывается перечень объектов с опережающими сроками строительства. 17. Строительные органи- Приводятся наименования строительных организа- зации, которые могут ций, которые могут быть привлечены к строитель- быть привлечены к ству предприятия. строительству, их мощности. 18. Генеральный проекти- Указывается полное наименование организации - ровщик предприятия. генерального проектировщика предприятия. 19. Соответствие предло- В случае, если предлагаемое предприятие не со- жения о размещении ответствует принципиальным решениям схемы и предприятия генплану проекта районной планировки и т.п.,дается под- города и схеме (проек- робное обоснование целесообразности его разме- ту) районной плани- щения в данном пункте, а также вносится пред- ровки, схеме генераль- ложение о необходимости уточнения (корректи- ного плана промыш- ровки) генплана города (поселка) и другой про- ленного узла, схеме ектно-планировочной документации. упорядочения застрой- ки населенного пункта. 20. Какие организации Перечисляются организации, принимавшие участие принимали участие в в решении вопроса о согласовании размещения решении вопроса о со- (расширения, реконструкции) предприятия. гласовании размещения В случаях наличия у отдельных организаций от- промышленного пред- рицательных или особых мнений, а также огра - приятия. ничивающих условий, при которых возможно раз- мещение предприятий, приводятся заключения этих организаций. Подпись руководителя М.П. Председатель комитета по архитектуре и градостроительству Краснодарского края В.В.Сырмолотов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|