Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.04.2000 № 517-ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об итогах проверки соблюдения действующего законодательства по вопросам организации охраны, владения и использования особо охраняемых природных территорий в части соблюдения режима водоохранных зон, прибрежных защитных полос и берегозащитных сооружений Черного и Азовского морей на территории Краснодарского края В соответствии с распоряжениями председателя Законодательного Собрания Краснодарского края от 23.03.2000 г. N 221-р и от 05.04.2000г. N 257-р рабочими группами в составе депутатов и сотрудников Законодательного Собрания Краснодарского края была проведена проверка соблюдения действующего законодательства по вопросам организации, охраны, владения и использования особо охраняемых природных территорий Краснодарского края в части соблюдения режима водоохранных зон Черного и Азовского морей на территории Краснодарского края и их прибрежных защитных полос. Целью проверки являлось установление соответствия проводимой в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос хозяйственной и иных видов деятельности требованиям положений Водного и Земельного кодексов Российской Федерации, Закона Краснодарского края "Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края", Закона Краснодарского края "Об особом порядке землепользования в Краснодарском крае", Закона Краснодарского края "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края", постановления главы администрации Краснодарского края от 10.03.99 г. N 162 "Об установлении минимальных размеров водоохранных зон водных объектов Краснодарского края и их прибрежных защитных полос". Проверены состояние берегозащитных сооружений Азово-Черноморского побережья Краснодарского края и действия организаций, предприятий и органов местного самоуправления по их содержанию и эксплуатации. Основными нарушениями, характерными для обследованных территорий, являются: самозахват земельных участков, осуществление самовольного строительства зданий и сооружений различного назначения; эксплуатация сооружений при отсутствии или неудовлетворительном состоянии инженерных сетей и благоустройства; отсутствие правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов; нарушение правил и порядка оформления разрешительной документации; недостаточная обоснованность выбора земельных участков для целей застройки и эксплуатации сооружений; отсутствие обозначений охраняемых территорий в градостроительной и землеустроительной документации и выноса границ в натуре; отсутствие экономических механизмов регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах; отсутствие централизованных капитальных вложений в объекты рекреации и строительство берегозащитных сооружений. Указанные нарушения явились следствием фактического бездействия, а в отдельных случаях и превышения полномочий федеральными и краевыми органами и должностными лицами этих органов, уполномоченных в соответствии с действующим законодательством осуществлять контроль и регулирование отношений в прибрежных защитных полосах (Гетьманов В.Н., Половинко П.А., Лекаркин Ю.Я., Калашников И.А., Забугин Н.Н., Бардаков В.И., Сырмолотов В.В., Тульчинский М.Г.), и главами органов местного самоуправления (Карпов Н.И., Бобрышев А.М., Озеров С.П., Прохоренко В.Г., Боюр М.И., Ермоленко А.А., Язловецкий Г.П., Белан А.Н., Баклицкий Л.В., Абалмазов А.Ф., Самойленко В.А.). Заслушав и обсудив информацию комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по экологии, курортам и туризму и комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по промышленности, транспорту, связи, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и предпринимательству об итогах проверки соблюдения действующего законодательства по вопросам организации, охраны, владения и использования особо охраняемых природных территорий Краснодарского края в части соблюдения режима водоохранных зон и прибрежных защитных полос, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Считать состояние прибрежных защитных полос и соблюдение режима водоохранных зон на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края не соответствующим требованиям Водного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.96 г. N 1404 "Об утверждении Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах". 2. Отметить слабую работу комитета по земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края (Забугин Н.Н.) по соблюдению действующего федерального и краевого законодательства при оформлении землеустроительных дел на строительство и эксплуатацию объектов в прибрежных защитных полосах морского побережья края. 3. Предложить комитету по земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края: выявить и устранить имеющиеся нарушения, допущенные при оформлении землеустроительных дел; остановить незаконное строительство объектов и принять меры по выносу уже возведенных объектов за пределы прибрежных защитных полос; привлечь к ответственности лиц, допустивших нарушения действующего законодательства по отводу земельных участков в прибрежных защитных полосах; представить информацию о принятых мерах на очередную сессию Законодательного Собрания Краснодарского края. 4. Предложить администрации Краснодарского края: рассмотреть деятельность департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству и комитета по архитектуре и градостроительству по контролю за соблюдением требований действующего законодательства при предоставлении и застройке земельных участков в прибрежных защитных полосах и представить информацию на очередную сессию Законодательного Собрания Краснодарского края; ускорить подготовку проекта соглашения между администрацией Краснодарского края и Правительством Российской Федерации о разграничении полномочий в области охраны, управления и использования прибрежных защитных полос Черного и Азовского морей на территории Краснодарского края; разработать и утвердить в месячный срок нормативные правовые акты, определяющие порядок оформления разрешений на открытие морских пляжей и предоставления земель и водных объектов для строительства в прибрежных защитных полосах морского побережья Краснодарского края. 5. Рекомендовать прокуратуре Краснодарского края и главному управлению внутренних дел Краснодарского края обеспечить надзор и оперативное реагирование по фактам нарушений действующего законодательства, имеющим место при землеотводе и застройке прибрежных защитных полос Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 6. Рекомендовать главам органов местного самоуправления городов Анапы, Геленджика, Ейска, Новороссийска, Сочи, Туапсе, Ейского, Приморско-Ахтарского, Темрюкского, Туапсинского и Щербиновского районов: обеспечить безусловное выполнение действующего законодательства в сфере регулирования земельных отношений и застройки прибрежных защитных полос; принять меры по выносу объектов застройки за пределы прибрежных защитных полос на своих территориях; рассмотреть вопрос о служебном соответствии в отношении работников, превысивших свои должностные полномочия и допустивших нарушения действующего законодательства по указанным вопросам. 7. Провести парламентские слушания с приглашением руководителей органов и ведомств, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением законодательства в области охраны, владения и использования особо охраняемых природных территорий в части соблюдения режима водоохранных зон, прибрежных защитных полос и берегозащитных сооружений Черного и Азовского морей на территории Краснодарского края. 8. Опубликовать настоящее постановление в печати. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по экологии, курортам и туризму и комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по промышленности, транспорту, связи, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и предпринимательству. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 26 апреля 2000 г. N 517-П Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|