Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.02.2002 № 203Постановление главы администрации Краснодарского края от 27.02.2002 N 203 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 31.01.2003 г. N 94 О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N 122 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания департамента по транспорту и связи Краснодарского края" В связи с принятием постановлений главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края", от 15 октября 2001 года N 980 "О разграничении полномочий по управлению имуществом, находящимся в оперативном управлении государственных учреждений Краснодарского края" и от 6 декабря 2001 года N 1188 "О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края" постановляю: 1. Внести изменения и дополнения в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N 122 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания департамента по транспорту и связи Краснодарского края", изложив приложение N 1 в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края по вопросам промышленности, транспорта и связи Бондаря В.М. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы администрации Краснодарского края В.М. Бондарь Приложение к постановлению главы администрации Краснодарского края от 27.02.2002 N 203 "Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26.02.2001 N 122 Положение о департаменте по транспорту и связи Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент по транспорту и связи Краснодарского края (далее Департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 1.2. Департамент создан в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 26.01.01 N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края". 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами, иными правовыми и нормативными актами Российской Федерации, Краснодарского края, а также настоящим Положением. 1.4. Положение, штатное расписание и структура Департамента утверждается главой администрации края. 1.5. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и первому заместителю главы администрации края, курирующему вопросы транспорта и связи. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, предприятиями всех форм собственности. 1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, собственные счета (бюджетный, расчетный и др.) в учреждениях банков Российской Федерации. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35. 1.8. Имущество Департамента является собственностью Краснодарского края и закреплено за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках законодательства Российской Федерации. 1.9. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти края. 1.10. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании решения главы администрации Краснодарского края в соответствии с законодательством. 2. Основные задачи Департамента 2.1. Проведение государственной политики в области транспорта и связи, обеспечение устойчивого функционирования и комплексного развития транспортных систем и телекоммуникаций, содействие формированию и расширению рынков транспортных и сервисных услуг на территории края. 2.2. Обеспечение государственного регулирования деятельности предприятий транспорта и связи, позволяющее осуществлять учет общественных интересов при их развитии и функционировании в вопросах технического совершенствования, технологической и экологической безопасности, институциональных преобразований, формирование рынка транспортных услуг, международной деятельности, трудовых отношений и др. 2.3. Осуществление координации деятельности и развития предприятий и организаций транспортного комплекса и связи, экономический анализ их хозяйственной деятельности и тарифной политики в интересах развития всех отраслей хозяйственного комплекса края. 2.4. Создание правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование предприятий транспортного комплекса и связи, способствующих финансовому оздоровлению и инвестиционной деятельности, повышающих их конкурентоспособность на рынке транспортных и телекоммуникационных услуг. 3. Функции Департамента 3.1. Совместно с другими исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, территориальными федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами транспортного комплекса и связи и иными заинтересованными структурами: a. участвует в подготовке предложений по созданию экономических и правовых основ формирования и функционирования рынка транспортных и сервисных услуг; b. рассматривает предложения и готовит заключения по размещению объектов транспортного комплекса и связи на территории края, изменению и функционированию транспортных систем. 3.2. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, Законодательным Собранием Краснодарского края и органами местного самоуправления края по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.3. Принимает участие в разработке предложений по бюджетной, налоговой, кредитной, тарифной, инвестиционной, таможенной, лицензионной, социальной и экономической политике в области транспорта и связи на территории края. 3.4. Вносит предложения, обеспечивает подготовку и принимает участие в совещаниях, семинарах и конференциях, в том числе и международных, организуемых администрацией Краснодарского края, отраслевыми министерствами Российской Федерации и иными федеральными ведомствами, касающихся вопросов функционирования и развития транспорта и связи. 3.5. Разрабатывает и вносит предложения по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере транспортного комплекса и связи, участвует в их согласовании и анализирует практику применения. 3.6. Представляет в установленном законодательством порядке интересы государства в органах управления предприятий транспорта и связи, имеющих государственный пакет акций или созданных с участием Краснодарского края. 3.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края и контролирует их деятельность. 3.8. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Утверждает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава. 3.10. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями по согласованию с департаментом имущественных отношений Краснодарского края в порядке, установленном законодательством. 3.11. Участвует в работе комиссий по ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края. 3.12. Проводит оперативный анализ функционирования предприятий транспортного комплекса и разрабатывает мероприятия по их эффективному взаимодействию. 3.13. Утверждает по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности. 3.14. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, имущества, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением, при необходимости, специализированных организаций. 3.15. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет. 3.16. Определяет потребность в финансовых средствах, необходимых для компенсации затрат организациям края за предоставленные населению льготы по услугам транспорта и связи. Формирует бюджетную заявку на обновление подвижного состава. 3.17. Контролирует в порядке, установленном законодательством, исполнение нормативных и распорядительных документов федеральных органов власти и администрации края по вопросам транспорта и связи. 3.18. Оказывает методическую помощь исполнительным органам местного самоуправления края по вопросам нормативно-правового обеспечения и координации работы транспорта и связи. 3.19. В пределах своей компетенции рассматривает заявления, письма, предложения, жалобы граждан, организаций по вопросам функционирования транспортного комплекса и предприятий связи края. 3.20. Участвует в разработке и реализации федеральных, краевых программ и мероприятий, касающихся деятельности транспортного комплекса и связи. 3.21. Содействует развитию взаимоувязанной сети связи края и внедрению перспективных технологий. 3.22. Разрабатывает комплекс мероприятий по повышению эффективности работ в области сертификации в транспортном комплексе края. 3.23. Вносит предложения по награждению передовиков производства транспортного комплекса и отрасли "Связь" орденами, медалями, почетными грамотами Российской Федерации и администрации Краснодарского края. 4. Права Департамента 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от краевых исполнительных органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений транспортного комплекса и связи документы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 4.2. Специалисты Департамента принимают участие в работе комиссий по комплексным проверкам состояния финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов транспортного комплекса и связи края, независимо от форм собственности. 4.3. Привлекать в установленном порядке для разработки и экспертизы целевых комплексных программ, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по транспорту и связи научно-исследовательские организации, специалистов других исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предприятий транспорта и связи. 4.4. Формировать в установленном порядке творческие коллективы, комиссии, оперативные штабы, рабочие группы специалистов, общественные и координационные советы для изучения и анализа, обсуждения проблем и принятия решений, направленных на повышение эффективности работы транспортного комплекса и связи края. 4.5. Формировать планы научно - исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета, внебюджетных и других, не запрещенных законодательством источников финансирования, проводить конкурсы на выполнение этих работ и заключать контракты. 4.6. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке технико-экономических обоснований на строительство предприятий и сооружений транспорта и связи, проектно-сметной документации и титульных списков на строительство объектов транспорта и связи. 4.7. Создавать, развивать и эксплуатировать в установленном законодательством порядке информационные ресурсы в сфере транспорта и связи. 4.8. Созывать конференции и совещания, организовывать выставки по вопросам совершенствования, координации и развития транспортного комплекса и взаимоувязанной сети связи края. 4.9. Осуществлять в предусмотренном законодательством порядке и пределах контроль за деятельностью предприятий и организаций транспорта и связи. 4.10. Осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.11. Главой администрации Краснодарского края могут быть предоставлены и иные права Департаменту, в соответствии с возложенными на него задачами и функциями. 5. Организация работы Департамента 5.1. Руководство Департаментом осуществляет генеральный директор, который назначается и освобождается от должности главой администрации края. 5.2. Генеральный директор Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края. 5.3. Обязанности генерального директора Департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель. 5.4. Генеральный директор: - осуществляет руководство деятельностью Департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; - определяет функциональные обязанности заместителей генерального директора, начальников отделов и работников Департамента; - назначает и освобождает от должности работников Департамента в установленном порядке; - обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами; - применяет меры поощрения к работникам и налагает на них дисциплинарное взыскание; - издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области транспорта и связи в рамках установленной компетенции; - действует от имени Департамента, представляет его в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и других (в том числе международных) организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности; - распоряжается денежными средствами в соответствии с законодательством и настоящим Положением; - представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, особо отличившихся работников Департамента к награждению государственными и краевыми наградами; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением. 6. Ответственность 6.1. Генеральный директор несет персональную ответственность за: - выполнение возложенных на Департамент задач, функций; - охрану труда в Департаменте; - организацию и проведение аттестации руководителей краевых предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента. 6.2. Заместители генерального директора и руководители структурных подразделений Департамента несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них должностных обязанностей. 6.3. Работники Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными генеральным директором Департамента, и несут персональную ответственность за их исполнение, соблюдение трудовой и производственной дисциплины и техники безопасности." Генеральный директор департамента по транспорту и связи Краснодарского края В.М. Евдокименко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|