Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 31.01.2003 № 94Постановление главы администрации Краснодарского края от 31.01.2003 N 94 г.Краснодар Утратилo силу - постановление Глава администрации Краснодарский край от 12.05.2004 г. N 449, за исключением пункта 3 О положении, структуре и штатном расписании департамента по транспорту Краснодарского края В соответствии с Законом Краснодарского края от 8 октября 2002 года N 524-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем" постановляю: 1. Переименовать департамент по транспорту и связи Краснодарского края в департамент по транспорту Краснодарского края. 2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента по транспорту Краснодарского края (приложения NN 1, 2, 3). 3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Краснодарского края от: - 26 февраля 2001 года N 122 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания департамента по транспорту и связи Краснодарского края"; - 30 августа 2001 года N 806 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N 122 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания департамента по транспорту и связи Краснодарского края"; - 10 октября 2001 года N 971 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N 122 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания департамента по транспорту и связи Краснодарского края"; - 27 февраля 2002 года N 203 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N 122 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания департамента по транспорту и связи Краснодарского края". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края по взаимодействию с правоохранительными органами, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Сидоренко А.С. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 31.01.2003 N 94 Положение о департаменте по транспорту Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент по транспорту Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края. 1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением. 1.3. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края. 1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы транспорта. 1.5. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, организациями и гражданами. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие бланки, штампы. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35. 1.7. Имущество Департамента является собственностью Краснодарского края и закреплено за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства. 1.8. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Проведение государственной политики в области транспорта, обеспечение устойчивого функционирования и комплексного развития транспортной системы, содействие формированию и расширению рынка транспортных услуг на территории края. 2.2. Обеспечение государственного регулирования деятельности предприятий, позволяющее осуществлять учет общественных интересов при их развитии и функционировании в вопросах технического совершенствования, технологической и экологической безопасности, институциональных преобразований, формирование рынка транспортных услуг, международной деятельности, трудовых отношений и др. 2.3. Осуществление в установленном порядке координации деятельности и развития организаций транспортного комплекса, анализ финансово-экономического состояния и тарифной политики в интересах развития всех отраслей хозяйственного комплекса края. 2.4. Создание правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование предприятий транспортного комплекса, способствующих финансовому оздоровлению и инвестиционной деятельности, повышающих их конкурентоспособность на рынке транспортных услуг. 3. Функции Департамента 3.1. Совместно с другими исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, территориальными федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами транспортного комплекса и иными заинтересованными структурами: - участвует в подготовке предложений по созданию экономических и правовых основ формирования и функционирования рынка транспортных и сервисных услуг; - рассматривает предложения и готовит заключения по размещению объектов транспортного комплекса на территории края, изменению и функционированию транспортных систем; - участвует в установленном порядке в формировании в крае эффективного института антикризисных управляющих. Исполняет функции уполномоченного органа по вопросам финансового оздоровления предприятий транспорта, имеющих задолженность по платежам в краевой бюджет. 3.2. Участвует в разработке предложений по институциональным и структурным преобразованиям в транспортных организациях. 3.3. Участвует в подготовке годовых и ежеквартальных докладов, ежемесячного мониторинга о социально-экономическом развитии транспортного комплекса. 3.4. Принимает участие в разработке проектов краевых целевых программ в области транспорта, отдельных социально и экономически значимых для края проектов. 3.5. Оказывает содействие транспортным организациям в привлечении инвестиций и создании условий для реализации инвестиционных проектов. 3.6. Определяет потребность в финансовых средствах, необходимых для компенсации выпадающих доходов транспортным организациям края от предоставления населению льгот и от регулирования тарифов по услугам транспорта. Формирует бюджетную заявку по транспортной отрасли. 3.7. Принимает участие в размещении в транспортных организациях заказа для государственных нужд. 3.8. Участвует в разработке программ улучшения экологической ситуации в крае в области транспорта. 3.9. Представляет в установленном законодательством порядке интересы государства в органах управления предприятий транспорта, имеющих государственный пакет акций или созданных с участием Краснодарского края. 3.10. Оказывает содействие в подготовке высококвалифицированных специалистов для организаций курируемой транспортной отрасли. 3.11. Участвует в подготовке, организации и проведении конференций, выставок, ярмарок, конкурсов и других мероприятий международного, федерального, регионального и краевого уровней по вопросам, имеющим отношение к деятельности Департамента. 3.12. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края. 3.13. Участвует в работе комиссий, рабочих групп, совещаний федерального, регионального и краевого уровней. 3.14. Разрабатывает комплекс мероприятий по повышению эффективности работ в области сертификации в транспортном комплексе края. 3.15. Координирует в пределах установленной компетенции деятельность хозяйствующих субъектов транспортного комплекса края по вопросам обустройства и оборудования пунктов пропуска через государственную границу. Вносит предложения по установлению и ликвидации пунктов пропуска через государственную границу, расположенных на территории края. 3.16. Представляет администрации Краснодарского края предложения по: вопросам развития транспортной отрасли, находящейся в ведении Департамента; созданию краевых комиссий, рабочих групп для решения проблем развития транспортного комплекса края; вопросам приватизации государственного имущества, демонополизации и развития конкуренции в области транспортного комплекса; совершенствованию управления государственным имуществом в области транспорта; совершенствованию правового обеспечения в сфере транспортного комплекса. 3.17. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.18. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям Краснодарского края и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций. 3.19. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, а также о передаче средств краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций. 4. Права Департамента Департамент для реализации возложенных на него задач и функций вправе: 4.1. Иметь в оперативном управлении имущество. 4.2. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, иных организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения задач, определенных настоящим Положением. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от краевых исполнительных органов государственной власти, предприятий и учреждений транспортного комплекса документы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 4.4. Принимать участие в работе комиссий по комплексным проверкам состояния финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов транспортного комплекса края. 4.5. Вносить на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о разработке нормативных правовых актов, инвестиционных и других программ (проектов) и давать заключения на проекты аналогичных документов. 4.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.7. В установленном законодательством порядке осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью находящихся в его ведении государственных унитарных предприятий Краснодарского края и открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной собственности. 4.8. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, иных организаций края. 4.9. Формировать планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета и других, не запрещенных законодательством, источников финансирования, проводить конкурсы на выполнение этих работ и заключать контракты. 4.10. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке технико-экономических обоснований на строительство предприятий и сооружений транспорта, проектно-сметной документации и титульных списков на строительство объектов транспорта. 4.11. Создавать координационные, экспертные, экономические и технические советы, комиссии, рабочие группы по социально-экономическим проблемам в области развития транспортной отрасли с включением в их состав представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, ученых и специалистов. 4.12. Вносить предложения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы Краснодарского края об участии представителей Департамента в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной собственности Российской Федерации, а также в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении ими ("золотой акции"). 4.13. Заключать в установленном порядке с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Краснодарском крае, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями транспортной отрасли, находящимися в ведении Департамента, соглашения о взаимодействии в области развития транспортной отрасли и отдельных социально и экономически значимых для края организаций. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Руководство Департаментом осуществляет генеральный директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края. 5.2. Генеральный директор осуществляет свою деятельность на основе единоначалия. 5.3. Генеральный директор Департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края. 5.4. Обязанности генерального директора Департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель. 5.5. Генеральный директор Департамента: осуществляет руководство деятельностью Департамента; в пределах своей компетенции рассматривает заявления, письма, предложения, жалобы граждан, организаций по вопросам функционирования транспортного комплекса края; несет персональную ответственность за выполнение возложенные на Департамент задач и функций; утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; определяет функциональные обязанности заместителей генерального директора, начальников отделов и других работников Департамента; назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими руководителями по согласованию с департаментом имущественных отношений Краснодарского края в порядке, установленном законодательством. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края; утверждает в Департаменте должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной службы Краснодарского края; вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области транспорта в пределах установленной компетенции; утверждает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края; применяет меры поощрения к работникам Департамента за достигнутые положительные результаты их деятельности, налагает на них дисциплинарные взыскания за нарушения и упущения в работе; представляет в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами особо отличившихся работников Департамента, руководителей и специалистов организаций транспортной отрасли, находящейся в ведении Департамента; действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований края, федеральных судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности; распоряжается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами в пределах утвержденных смет; организует мобилизационную подготовку; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 6. Реорганизация и ликвидация Департамента Реорганизация и ликвидация Департамента производится в порядке, предусмотренном законодательством. Генеральный директор департамента по транспорту Краснодарского края Г.К. Сай Приложения NN 2,3 см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|