Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 29.07.2002 № 857/1Постановление главы администрации Краснодарского края от 29.07.2002 N 857/1 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.04.2004 г. N 349 О внесении изменений и дополнений в отдельные акты главы администрации Краснодарского края В целях повышения эффективности работы управления по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края постановляю: 1. Внести изменения и дополнения в постановление главы администрации Краснодарского края от 20 февраля 2001 года N 104 "Об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края", изложив приложения NN 1, 2, 3 к постановлению в новой редакции (приложения NN 1, 2, 3). 2. Внести изменения и дополнения в постановление главы администрации Краснодарского края от 25 декабря 2001 года N 1269 "Об утверждении квалификационных требований по государственным должностям государственной службы Краснодарского края в управлении по взаимодействию с правоохранительными органами администрации края", изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение N 4). 3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации Краснодарского края. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 29.07.2002 N 857/1 "Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 20.02.2001 N 104 Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края (далее управление) является структурным подразделением администрации края, осуществляющим взаимодействие администрации Краснодарского края с правоохранительными органами по вопросам борьбы с преступностью и экономической безопасности. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации края, а также настоящим Положением. 1.3. Управление непосредственно подчинено главе администрации края. 1.4. Положение, структура, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края утверждаются главой администрации края. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории края, органами государственной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, гражданами и организациями. 1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств краевого бюджета. 2. Основные задачи управления 2.1. Обеспечение руководства администрации края информацией, необходимой для принятия оптимальных управленческих решений в сфере борьбы с преступностью и обеспечения экономической безопасности; 2.2. Определение приоритетных задач для концентрации усилий правоохранительных и судебных органов с учетом изменений социально-экономической ситуации в крае, а также на основе данных исполнительных органов государственной власти края; 2.3. Организация разработки с привлечением заинтересованных ведомств комплексных программ по обеспечению экономической безопасности, законности, правопорядка, усилению борьбы с преступностью; 2.4. Обобщение практики применения законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Краснодарского края по вопросам, отнесенным к компетенции правоохранительных и судебных органов, внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию структуры этих органов, участие в подготовке нормативных правовых актов, связанных с правоохранительной деятельностью; 2.5. Изучение, анализ и прогнозирование развития и деятельности выделенных (в качестве приоритетных) отраслей народного хозяйства, а также отдельных предприятий и организаций для принятия правоохранительными органами мер оперативного характера; 2.6. Своевременное выявление причин, обуславливающих деформированность структуры краевой экономики, свертывание жизненно важных отраслей сельскохозяйственного и промышленного производства, проникновения иностранного капитала на внутренний рынок края в целях вытеснения производства местной, отечественной продукции; 2.7. Недопущение криминализации общества и ведущих отраслей экономики, финансово-кредитной сферы; коррупции, сращивания государственных органов с организованной преступностью; доступа криминальных структур к управлению определенной частью производства и их проникновения в различные властные структуры; ослабления системы государственного контроля на финансовом рынке, рынке ценных бумаг, в сфере приватизации, экспортно-импортных операций и торговли; 2.8. Обеспечение работы межведомственной комиссии при главе администрации края по защите прав граждан, борьбе с преступностью и коррупцией и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; 2.9. Обобщение и распространение положительных форм и методов работы правоохранительных и судебных органов. 3. Функции управления 3.1. Оценка состояния и прогнозирования ситуации в сфере борьбы с преступностью и экономической безопасности края с целью улучшения координации правоохранительных органов по согласованному решению оперативных долгосрочных задач в этих областях; 3.2. Подготовка предложений и рекомендаций по выработке и реализации основных направлений противодействия организованной преступности и коррупции, защиты экономики, ее приоритетных областей; 3.3. Выявление причин и условий возникновения кризисных ситуаций в отдельных отраслях экономики, на конкретных предприятиях и в финансовых структурах; подготовка предложений по их предотвращению; 3.4. Создание информационных баз данных, позволяющих оценивать ситуацию в сфере борьбы с преступностью и экономической безопасности края; 3.5. Участие в установленном порядке в деятельности комиссий (штабов) администрации края, межведомственных комиссий по вопросам, входящим в компетенцию управления; разработка мероприятий и конкретных мер по реализации принятых решений. 4. Права управления Управление для решения поставленных задач и выполнения своих функций имеет право: 4.1. Привлекать в порядке, установленном законодательством, работников правоохранительных органов и других организаций к сбору, анализу и обобщению необходимых для информационно-аналитической работы сведений и данных. 4.2. Запрашивать в установленном порядке от правоохранительных и контролирующих органов, структурных подразделений администрации края, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, организаций и граждан необходимые для осуществления деятельности управления документы, материалы и информацию. 4.3. Создавать собственные информационные базы данных по фактам, объектам и персоналиям, имеющим отношение к обеспечению борьбы с преступностью и экономической безопасности. 4.4. Вносить в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений главы администрации края, а также предложения, заключения и докладные записки по вопросам деятельности управления. 4.5. Принимать участие в работе советов, коллегий, комиссий и рабочих групп в соответствии со своей компетенцией. 5. Организация работы 5.1. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления. Начальник управления, заместители начальника управления, начальники отделов назначаются на должность и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края. В период временного отсутствия начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя начальника управления. 5.2. Начальник управления: - осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций; - определяет функциональные обязанности заместителей начальника управления, начальников отделов, заместителей начальников отделов, заведующего сектором, главных и ведущих специалистов управления, утверждает их должностные инструкции; - утверждает положения об отделах и секторе; - представляет главе администрации края, заместителю главы администрации края, руководителю аппарата предложения по изменению структуры и штатов управления, назначению на должность и освобождению от должности работников управления, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия; - проводит работу по повышению профессиональной квалификации работников управления; - действует от имени управления, представляет его интересы в органах власти и управления, других организациях; - подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 5.3. Первый заместитель начальника управления осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией. За выполнение возложенных обязанностей первый заместитель начальника управления несет персональную ответственность.". Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края В.В. Калашников Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 29.07.2002 N 857/1 "Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 20.02.2001 N 104 Структура управления по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края -------------------------¬ ¦ Начальник управления ¦ L-----------T------------- -------------------------+------------------------¬ ¦ -----------+-----------¬ -----------+-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦начальника управления,¦ ¦ ¦начальника управления ¦ ¦ начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ L----------T------------ L----------T------------ -----------+-----------¬ -----------+-----------¬ -----------+-----------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Организационно- ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ защиты экономики ¦ ¦ аналитический отдел ¦ ¦ правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ L----------------------- L----------------------- L----------T------------ -----------+-----------¬ ¦ Сектор по делам ¦ ¦ несовершеннолетних ¦ L-----------------------" Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края В.В. Калашников Приложение N 3 см. в подлиннике Приложение N 4 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 29.07.2002 N 857/1 "Приложение к постановлению главы администрации Краснодарского края от 25.12.2001 N 1269 Квалификационные требования к профессиональному образованию и опыту работы по высшим, главным, ведущим и старшим государственным должностям государственной службы Краснодарского края в управлении по взаимодействию с правоохранительными органами администрации края ---T----------------T---------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦ Квалификационные требования п/п¦государственных ¦ к профессионального образованию и опыту работы ¦ должностей ¦ по высшим, главным, ведущим и старшим ¦государственной ¦ государственным должностям государственной службы ¦ службы ¦ Краснодарского края ¦Краснодарского +---------T---------T----------T--------------------- ¦ края ¦Образова-¦ Направ- ¦ Квалифи- ¦ Опыт работы ¦ ¦ тельный ¦ ление / ¦ кация ¦ ¦ ¦ уровень ¦ специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льность ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 1 ¦Начальник управ-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦ления по взаимо-¦професси-¦денция ¦ ¦службы на главных го- ¦действию с пра-¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦воохранительными¦образова-¦ ¦ ¦ностях не менее двух ¦органами ¦ ние ¦ ¦ ¦лет или стаж работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по специальности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее пяти лет ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 2 ¦Первый замести-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦тель начальника¦професси-¦денция ¦ ¦службы на ведущих го- ¦управления по¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦взаимодействию с¦образова-¦ ¦ ¦ностях не менее двух ¦правоохранитель-¦ ние ¦ ¦ ¦лет или стаж работы ¦ными органами по¦ ¦ ¦ ¦по специальности не ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦менее трех лет ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 3 ¦Заместитель на-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦чальника управ-¦професси-¦денция ¦ ¦службы на ведущих го- ¦ления по взаимо-¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦действию с пра-¦образова-¦ ¦ ¦ностях не менее двух ¦воохранительными¦ ние ¦ ¦ ¦лет или стаж работы ¦органами, на-¦ ¦ ¦ ¦по специальности не ¦чальник отдела¦ ¦ ¦ ¦менее трех лет ¦правоохранитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 4 ¦Начальник отдела¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦защиты экономики¦професси-¦денция ¦ ¦службы на ведущих го- ¦управления по¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦взаимодействию с¦образова-¦Специаль-¦Экономист,¦ностях не менее двух ¦правоохранитель-¦ ние ¦ности ¦менеджер, ¦лет или стаж работы ¦ными органами ¦ ¦экономики¦экономист-¦по специальности не ¦ ¦ ¦и управ- ¦менеджер ¦менее трех лет ¦ ¦ ¦ления * ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 5 ¦Заместитель на-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦чальника отдела¦професси-¦денция ¦ ¦службы на ведущих го- ¦защиты экономики¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦управления по¦образова-¦Специаль-¦Экономист,¦ностях не менее двух ¦взаимодействию с¦ ние ¦ности ¦менеджер, ¦лет или стаж работы ¦правоохранитель-¦ ¦экономики¦экономист-¦по специальности не ¦ными органами ¦ ¦и управ- ¦менеджер ¦менее трех лет ¦ ¦ ¦ления * ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 6 ¦Заместитель на-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦чальника отдела¦професси-¦денция ¦ ¦службы на старших го- ¦правоохранитель-¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦ных органов¦образова-¦ ¦ ¦ностях не менее двух ¦управления по¦ ние ¦ ¦ ¦лет или стаж работы ¦взаимодействию с¦ ¦ ¦ ¦по специальности не ¦правоохранитель-¦ ¦ ¦ ¦менее трех лет ¦ными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 7 ¦Начальник секто-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦ра по делам не-¦професси-¦денция ¦ ¦службы на старших го- ¦совершеннолетних¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦управления по¦образова-¦Педагоги-¦Учитель, ¦ностях не менее двух ¦взаимодействию с¦ ние ¦ческие ¦педагог, ¦лет или стаж работы ¦правоохранитель-¦ ¦специаль-¦препода- ¦по специальности не ¦ными органами ¦ ¦ности ** ¦ватель ¦менее трех лет ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 8 ¦Главный специа-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦лист управления¦професси-¦денция ¦ ¦службы на старших го- ¦по взаимодейст-¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦вию с правоохра-¦образова-¦Специаль-¦Экономист,¦ностях не менее двух ¦нительными орга-¦ ние ¦ности ¦менеджер, ¦лет или стаж работы ¦нами ¦ ¦экономики¦экономист-¦по специальности не ¦ ¦ ¦и управ- ¦менеджер ¦менее трех лет ¦ ¦ ¦ления * ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 9 ¦Главный специа-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж государственной ¦лист сектора по¦професси-¦денция ¦ ¦службы на старших го- ¦делам несовер-¦ональное ¦ ¦ ¦сударственных долж- ¦шеннолетних уп-¦образова-¦Педагоги-¦Учитель, ¦ностях не менее двух ¦равления по¦ ние ¦ческие ¦педагог, ¦лет или стаж работы ¦взаимодействию с¦ ¦специаль-¦препода- ¦по специальности не ¦правоохранитель-¦ ¦ности ** ¦ватель ¦менее трех лет ¦ными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- 10¦Ведущий специа-¦ Высшее ¦Юриспру- ¦Юрист ¦Стаж работы по спе- ¦лист управления¦професси-¦денция ¦ ¦циальности не менее ¦по взаимодейст-¦ональное ¦ ¦ ¦трех лет ¦вию с правоохра-¦образова-¦Специаль-¦Экономист,¦ ¦нительными орга-¦ ние ¦ности ¦менеджер ¦ ¦нами ¦ ¦экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦и управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Докумен- ¦Документо-¦ ¦ ¦ ¦товедение¦вед ¦ ¦ ¦ ¦и доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления ¦ ¦ ---+----------------+---------+---------+----------+--------------------- * - направление / специальность, квалификация устанавливаются в соответствии с Перечнем направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 8.11.2000 г. N 3200, раздел 060000; ** - направление / специальность, квалификация устанавливаются в соответствии с Перечнем направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 8.11.2000 г. N 3200, раздел 030000.". Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами администрации края В.В. Калашников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|