Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 10.06.2004 № 559ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 10.06.2004 N 559 г. Краснодар О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2004/05 года Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы края в осенне-зимний период 2003/04 года свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено устойчивое функционирование объектов коммунальной и социальной инфраструктуры. Этому способствовала организаторская работа, проведенная в июне-октябре 2003 года органами местного самоуправления и руководителями организаций по выполнению постановления главы администрации края от 19 мая 2003 года N 458 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2003/04 года", в том числе по целевому выделению и полному освоению финансовых средств на подготовку объектов жизнеобеспечения к зиме. С целью оказания помощи муниципальным образованиям края из краевого бюджета уже в июне было направлено сто процентов запланированных средств на подготовку к осенне-зимнему периоду в сумме 40 млн. рублей. Кроме того, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16 июля 2003 года N 430 " О предоставлении бюджетам субъектов РФ беспроцентных бюджетных ссуд на осуществление комплекса мер по подготовке объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2003/04 года", на подготовку коммунального теплоэнергетического хозяйства ряду территорий края из федерального бюджета в сентябре 2003 года выделена целевая ссуда в размере 60 млн. рублей. Это позволило дополнительно к ранее намеченным мероприятиям произвести на котельных и тепловых сетях капитальный ремонт и повысить их надежность. В целом по краю на подготовку к зиме было направлено более 700 млн. рублей, в том числе средства организаций и местных бюджетов. Были подготовлены к работе в осенне-зимний период 2814 отопительных котельных, 3639 км тепловых сетей, 334 центральных тепловых пункта, 32465 км водопроводных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства. Созданы запасы топлива для работы отопительных котельных. Сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края. В соответствии с распоряжением главы администрации края от 15 сентября 2003 года N 1271-р "О ходе выполнения постановления главы администрации Краснодарского края от 19 мая 2003 года N 458 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы городов и районов Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2003/04 года" и проведения краевого смотра готовности муниципальных образований к зиме" в период с 6 по 12 октября был проведен краевой смотр готовности территорий муниципальных образований к началу отопительного сезона, который подтвердил тот факт, что города и районы края в основном были готовы к зиме. Все органы местного самоуправления края представили в комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2003/04 года как в целом по муниципальным образованиям, так и по электро- и теплоснабжающим организациям. Паспорта были заверены территориальным управлением Госстроя России в Южном федеральном округе. Госстрой России в письме от 15.12. 2003 N НК-8204/25 выразил удовлетворение итогами подготовки к осенне-зимнему периоду и организованным началом отопительного сезона в крае. В поручении Президента Российской Федерации от 20.03.2004 N Пр-453 дана положительная оценка обеспечения населения и объектов социальной сферы теплом и электроэнергией в Южном федеральном округе. Вместе с тем установлены факты неполной готовности отдельных объектов теплоэнергетики и жилищного фонда в городах Анапе, Сочи и Динском, Отрадненском, Северском, Тимашевском, Туапсинском районах. К началу отопительного сезона не были созданы минимальные запасы жидкого топлива на муниципальных предприятиях в городах Анапе, Горячем Ключе, Крымске, Абинском, Динском, Каневском, Новопокровском районах. Ниже нормативных были сформированы запасы твердого топлива в городах Армавире, Славянске-на-Кубани, Ейском, Курганинском, Щербиновском районах. Некоторыми исполнительными органами местного самоуправления и руководителями предприятий не была решена проблема улучшения технического состояния тепловых и водопроводных сетей жилищно-коммунального хозяйства, где мероприятия по ремонту инженерных сетей и оборудования планируются исходя из наличия финансовых средств, а не из расчетной годовой потребности. В результате в среднем по краю износ сетей и коммуникаций составляет 63%, общий уровень износа оборудования котельных-52%, износ сетей водопровода-более 70 %. В течение отопительного сезона имели место повреждения тепловых, электрических, водопроводных и газовых сетей в городах Краснодаре, Славянске-на-Кубани, Анапе, Сочи, Новороссийске, Апшеронском, Туапсинском и других районах, а также на Ейском, Таманском групповых водопроводах, которые устранялись в авральном порядке. По причине несвоевременных платежей предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за энергоносители имели место ограничения подачи электроэнергии и газа на объекты жизнеобеспечения края. В декабре 2003 года из-за задолженности была прекращена на сутки подача газа потребителям ГНУ "Крымская ОСС", в результате без тепла остались 2 поселка, школа, детский сад. Также 16 декабря 2003 года была приостановлена подача газа в станицу Крыловскую Ленинградского района, без тепла оказались 2 школы, детский сад, жилые дома. Из-за задолженности за потребленную электроэнергию отключались объекты коммунального назначения в г. Новороссийске, Новокубанском районе. Особую тревогу вызывают аварии на котельных хозяйствующих субъектов края вследствие нарушения правил эксплуатации тепломеханического оборудования и тепловых сетей. Так, 15 декабря 2003 года в п. Привольный Кавказского района на котельной АО "Мичуринское" из-за грубых нарушений техники безопасности произошел пожар. Без отопления осталось здание школы N 9. Несвоевременно и с низким качеством готовится часть жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях, при этом практически во всех городах и районах края особую озабоченность вызывает техническое состояние и хроническая неподготовленность жилья. Практика планирования завершения производства работ по капитальному ремонту жилых домов и систем отопления в IV квартале приводит к несвоевременному пуску тепла на эти объекты. Одной из основных причин неудовлетворительного состояния муниципального жилья, сложного финансового положения коммунальных предприятий является неисполнение органами местного самоуправления Закона Краснодарского края от 31.12.1999 N 225-КЗ "О жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края". Планирование бюджетных средств на компенсацию убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства при оказании ими услуг населению, на оплату услуг, потребленных организациями и учреждениями бюджетной сферы, капитальный ремонт жилищного фонда ведется по остаточному принципу, наблюдается неисполнение утвержденных статей бюджета. Из-за несвоевременного пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги и недополучения платежей от потребителей многие предприятия жилищно-коммунального хозяйства являются убыточными, имеют задолженность по выплате заработной платы работникам. В связи с недостатком средств работы по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры были выполнены лишь в минимальном объеме. На многих предприятиях, входящих в городские и районные графики ограничения поставки природного газа, к началу отопительного сезона не были созданы необходимые запасы резервного топлива (топочного мазута). В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2004/05 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2004/05 года (далее -"краевая межведомственная комиссия") и утвердить ее состав (приложение N 1). 2. Поручить краевой межведомственной комиссии систематически рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с организацией исполнительными органами местного самоуправления работ по подготовке к отопительному сезону объектов жизнеобеспечения и социальной сферы муниципальных образований края. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований края: 3.1. Всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2003/04 года, разработать и утвердить до 15 июня 2004 года комплексные планы по подготовке к зиме 2004/05 года с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 октября 2004 года. Комплексные планы представить в комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Евланов) до 1 июля 2004 года. 3.2. Образовать до 15 июня 2004 года и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов соцкультбыта на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2004/05 года. Организовать их эффективную работу. 3.3. Принять меры к погашению задолженности потребителей перед предприятиями-поставщиками коммунальных услуг и энергоресурсов и обеспечить стопроцентные текущие платежи за поставляемые энергоресурсы. 3.4. Обеспечить безусловное исполнение требований Закона Краснодарского края "О жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края" в части бюджетного планирования, своевременности и полноты выделения денежных средств на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, на погашение убытков предприятиям ЖКХ за оказанные услуги населению, на оплату услуг, потребленных муниципальными учреждениями и организациями бюджетной сферы. 3.5. Организовать подготовку жилищного фонда, водоснабжающих, тепло-, электроэнергетических и других коммунальных объектов к осенне-зимнему периоду 2004/05 года, обеспечить в установленном порядке контроль за целевым, рациональным и своевременным использованием средств, выделяемых на указанные цели из собственных источников, а также из краевого бюджета, согласно заданиям, определенным в приложениях NN 2, 3, 4. 3.6. Принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры. 3.7. Предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим поставку энергоресурсов потребителям края, разработать планы мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному сезону и организовать контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных этими планами. 3.8. Продолжить работу по выносу котельных, расположенных в подвальных помещениях. Обеспечить безопасную эксплуатацию подвальных котельных, оставшихся в эксплуатации на отопительный сезон 2004/05 года, согласовав их работу с Северо-Кавказским округом Госгортехнадзора России. 3.9. Предусмотреть в местных бюджетах средства на оплату топливно - энергетических ресурсов, потребляемых бюджетными организациями в соответствии с лимитами, а также на компенсацию в установленном порядке затрат газораспределительным организациям, районным, городским предприятиям топливного обеспечения и предприятиям ЖКХ по реализации газа, твердых видов топлива и жилищно-коммунальных услуг гражданам, пользующимся льготами. 3.10. Принять меры к созданию неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива, в объеме не менее месячного потребления, для муниципальных отопительных котельных, доставке дров и угля населению, учреждениям и организациям социальной сферы до 1 октября 2004 года. 3.11. Обеспечить до 1 октября 2004 года техническую готовность потребителей, входящих в графики перевода на резервные виды топлива, создание у них запасов топочного мазута в необходимых объемах. 3.12. Утвердить план взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих предприятий и других организаций, независимо от их ведомственной принадлежности, в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды и т.п., а также с целью оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать его со всеми заинтересованными организациями. 3.13. Представить в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (Чепель) до 1 июля 2004 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2004/05 года, а также до 1 октября 2004 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период. 3.14. Организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко- соляной смеси для посыпки дорог и тротуаров. 3.15. Взять под личный контроль подготовку к осенне-зимнему периоду резервных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных учреждений, создание для них запасов топлива. 3.16. Обеспечить своевременное представление в комитет жилищно- коммунального хозяйства Краснодарского края статистической отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ (зима), утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29.05.2000 N 41. 3.17. Завершить подготовку объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы, независимо от ведомственной принадлежности, к эксплуатации в осенне-зимний период к 1 октября 2004 года и до 10 октября 2004 года представить в краевую межведомственную комиссию паспорта готовности муниципальных образований и муниципальных тепло-, электроэнергетических предприятий согласно "Временному порядку оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро-, теплоснабжающих организаций", утвержденному заместителем председателя Правительства Российской Федерации 14.08.2003 года, приложение N 5. 3.18. Пропагандировать среди населения необходимость установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей подъездов с целью энергосбережения. 3.19. Представить к 1 января 2005 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении данного постановления для обобщения и последующего доклада главе администрации края. 4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Евланов), департаментам Краснодарского края: по вопросам топливно- энергетического комплекса (Чепель), сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности (Щепкин), образования и науки (Астапов), здравоохранения (Асланян), социальной защиты населения (Егорова), культуры (Пугачева) совместно с государственными унитарными предприятиями "Крайводоканал" (Ширяев), "Крайжилкомресурс" (Полянский), "Кубаньэлектро" (Зубков), "Кубаньэнергоресурс" (Нам) осуществлять в установленном порядке контроль за ходом подготовки жилья, инженерной инфраструктуры, социальной сферы подведомственных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период, оказывать необходимую помощь на местах. То же рекомендовать ОАО "Кубаньэнерго" (Спиридонов), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Лойко), ООО "Кубаньгазпром" (Басарыгин), НП "Кубаньгаз" (Шипалов). Представить в краевую межведомственную комиссию информацию о результатах указанной работы до 10 октября 2004 года. 5. Рекомендовать: 5.1. ООО "Краснодаррегионгаз" (Комиссаров): 5.1.1. Обеспечить города и районы края необходимыми объемами природного газа в соответствии с заявками глав муниципальных образований и горрайгазов, особенно на IV квартал текущего года и 1 квартал 2005 года. 5.1.2. Совместно с ООО "Кубаньгазпром" не допускать прекращения подачи или ограничения поставки газа населению, отопительным котельным, организациям, обеспечивающим теплом жилищный фонд и объекты социальной сферы, а также потребителям, обеспечивающим своевременные платежи. 5.1.3. В течение отопительного периода, совместно с ООО "Кубаньгазпром" и ОАО "Роснефть-Краснодарнефтегаз", ЗАО "Югнефтегаз" еженедельно представлять в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края оперативную информацию о наличии и объемах газа в подземных хранилищах, режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ. 5.2. ОАО "Краснодаркрайгаз", НП "Кубаньгаз", ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Кубанскому региону" проверить до 1 октября 2004 года совместно с главами муниципальных образований края техническую готовность резервных топливных хозяйств предприятий, входящих в графики ограничения подачи природного газа потребителям в аварийных ситуациях. 5.3. ГУП "Кубаньэнергоресурс" совместно с городскими и районными топливными организациями: 5.3.1. Обеспечить бесперебойное снабжение углем и дровами населения, бюджетных организаций и муниципальных предприятий коммунально-бытового назначения. 5.3.2. Создать к 1 октября 2004 года необходимые запасы топлива для потребителей. 6. ОАО "Кубаньэнерго", ГУП "Кубаньэлектро" принять необходимые меры к обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, предприятий и организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, ГУП "Армавирводкомплекс", Ейский, Таманский, Кисляковский, Архипо-Осиповский). Не допускать отключения указанных выше объектов в осенне-зимний период 2004/05 года при условии оплаты текущего потребления. 7. Руководителям заинтересованных органов исполнительной власти Краснодарского края представить к 1 января 2005 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении данного постановления для обобщения и последующего доклада главе администрации края. 8. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края: 8.1. Осуществлять в установленном порядке контроль и оказывать помощь муниципальным образованиям, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в подготовке к осенне-зимнему периоду 2004/05 года. 8.2. Обеспечить в установленном законодательством порядке за счет средств краевого бюджета создание краевого аварийного запаса материально-технических ресурсов, выделенных комитету для нужд жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению N 6. 9. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) обеспечить своевременное выделение финансовых средств из краевого бюджета на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах ЖКХ, а также контроль за целевым использованием муниципальными образованиями средств краевого бюджета, предназначенных на подготовку к зиме объектов жизнеобеспечения и жилья согласно приложениям NN 2, 3, 4. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Безродного O.K. 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края А.А.Ремезков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 10.06.2004 N 559 СОСТАВ краевой межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2004/05 года Безродный заместитель главы администрации Краснодарского Олег Константинович края, председатель комиссии Евланов председатель комитета жилищно-коммунального Владимир Лазаревич хозяйства Краснодарского края, заместитель председателя комиссии Чепель руководитель департамента по вопросам топливно- Владимир Вячеславович энергетического комплекса Краснодарского края, заместитель председателя комиссии Дроздов заместитель начальника отдела комитета жилищно- Александр Павлович коммунального хозяйства Краснодарского края, секретарь комиссии ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: Битук начальник отдела главного управления по делам Валерий Иванович ГО и ЧС Краснодарского края (по согласованию) Вареников генеральный директор ОАО "Теплоэнергетическая Николай Алексеевич компания Краснодарского края" (по согласованию) Вербицкий начальник отдела инженерно-административного Анатолий Иванович обеспечения департамента культуры Краснодарского края Воронкин первый заместитель председателя комитета Владимир Николаевич жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Гарань первый заместитель руководителя департамента Александр Иванович социальной защиты населения Краснодарского края Гущин начальник управления Северо-Кавказского округа Владимир Васильевич Госгортехнадзора России (по согласованию) Зубков генеральный директор ГУП "Кубаньэлектро" Николай Тимофеевич Комиссаров генеральный директор ООО Сергей Юрьевич "Краснодаррегионгаз" (по согласованию) Лойко генеральный директор ОАО "Краснодаркрайгаз" Александр Алексеевич (по согласованию) Нам и. о. генерального директора ГУП Артур Михайлович "Кубаньэнергоресурс" Нехай генеральный директор Краснодарского краевого Ким Хазретович государственного учреждения "Дорожный комитет" Нечитайло начальник ФГУ "Управление государственного Николай Иванович энергетического надзора по Кубанскому региону" (по согласованию) Лебеда начальник управления департамента образования и Валентина Васильевна науки Краснодарского края Скопец первый заместитель руководителя департамента Виола Викторовна здравоохранения Краснодарского края Спиридонов генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" (по Виталий Евгеньевич согласованию) Степаниденко заместитель председателя комитета жилищно- Алексей Васильевич коммунального хозяйства, начальник государственной жилищной инспекции Краснодарского края Тертишников заместитель руководителя департамента по Константин Юрьевич вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края Фролов председатель крайкома профсоюза рабочих Борис Михайлович местной промышленности и коммунально- бытовых предприятий (по согласованию) Ширяев генеральный директор ГУП "Крайводоканал" Виталий Иванович Хабарова главный специалист отдела отраслевого Юлия Геннадьевна финансирования департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края Чепурной член комитета по вопросам экономического Юрий Васильевич развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Законодательного Собрания Краснодарского края (по согласованию) Заместитель главы администрации Краснодарского края О.К.Безродный Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 10.06.2004 N 559 ЗАДАНИЕ по подготовке муниципального жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2004/05 года за счет средств краевого бюджета N Муниципальное образование Средства краевого бюджета тыс. руб. 1 2 3 1. г.Анапа, МУП "Анапажилремстрой" 284 2. г.Армавир, МПП "Жилхоз" 209 3. г.Белореченск, МУП "Жилсервис" 165 4. г.Геленджик, МУ РЭУ 226 5. г.Горячий Ключ, МП "По содержанию и обслуживанию 150 жилищного фонда" 6. г.Ейск, МРЭО 240 7. г.Кропоткин, МП ЖКХ 160 8. г.Лабинск, МУП РЭУ 323 9. г.Славянск-на-Кубани, МУП "Управление жилищного 180 хозяйства" 10. г.Тихорецк, МУП РЭУ 200 11. г.Туапсе, РЭУ ЖКХ 170 12. Абинский р-н, МУП КХ "Абинское" 136 13. Апшеронский р-н, МУП ЖЭУ 200 14. Белоглинский р-н, МП ЖКХ 90 15. Брюховецкий р-н, МП ЖКХ 100 16. Гулькевичский р-н, МП МО ЖКХ 250 17. Динской р-н, МУ ЖКХ ст. Динской 181 18. Динской р-н, Васюринский МУ РЭП 90 19. Калининский р-н, МП "Калининское ЖКХ" 100 20. Каневский р-н, МУП ЖКХ 100 21. Кореновский р-н, МУП ЖКХ 160 22. Красноармейский р-н, МП ЖКХ 100 23. Курганинский р-н, МУМП ЖКХ 190 24. Кущевский р-н, МУП ЖКХ 306 25. Ленинградский р-н, МУП ЖКХ 100 26. Мостовский р-н, МУП ЖКХ 85 27. Новокубанский р-н, трест "Новокубанскжилкомтепхоз" 160 28. Новопокровский р-н, ММП ЖКХ 100 29. Отрадненский р-н, МРЭП "Жилищное хозяйство" 140 30. Павловский р-н, МП ЖКХ 100 31. Приморско-Ахтарский р-н, МП "Жилремэксплуатация" 159 32. Северский р-н, МУП "Райжилкомхоз" 250 33. Староминский р-н, МП ЖКХ 100 34. Тбилисский р-н, МП ЖКХ 100 35. Темрюкский р-н, МО ЖКХ 140 36. Тимашевский р-н, УМП ЖКХ 100 37. Тихорецкий р-н, МО ЖКХ 100 38. Туапсинский р-н, ММП ЖКХ 200 39. Успенский р-н, МП ЖКХ 140 40. Усть-Лабинский р-н, МУ "Коммунальщик Усть-Лабинского района" 175 41. Щербиновский р-н, ММП ЖКХ 100 Итого 6559 Заместитель главы администрации Краснодарского края О.К.Безродный Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 10.06.2004 N 559 ЗАДАНИЕ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимний период 2004/05 года (водопроводно-канализационных сетей, насосных станций, водозаборов, очистных и других сооружений) N Муниципальное образование Сумма N выделяемых средств из краевого бюджета, тыс.руб. 1 2 3 1. г.Анапа, МУП "Водоканал" 250 2. г.Анапа, МУП УЖКХ 250 3. г.Белореченск, МУП "Водоканал" 169 4. г.Белореченск, Рязанское МП ЖКХ 125 5. г.Белореченск, сельские ЖКХ 125 6. г.Геленджик, МУП "Водоканал" 410 7. г.Геленджик, МУП "Коммунальщик" п. Архипо- 126 Осиповка 8. г.Горячий Ключ, МУП "Водоканал" 354 9. г.Кропоткин, МУП "Водоканал" 380 10. г.Крымск, МП ЖКХ 220 11. г.Крымск, МУП ЖКХ ст.Варениковская 130 12. г.Лабинск, МУП "Водоканал" 213 13. г.Лабинск, МУП МУМПКХ 103 14. г.Славянск-на-Кубани, МУП "Водоканал" 340 15. г.Тихорецк, МУП "Водоканал" 450 16. г.Туапсе, МУП "Водоканал" 342 17. Абинский р-н, МУП Абинское ЖКХ 196 18. Абинский р-н, МУП Холмское ЖКХ 106 19. Абинский р-н, МУП Федоровское ЖКХ 106 20. Апшеронский р -н, МУП "Водоканал" 300 21. Белоглинский р-н, МП ЖКХ 241 22. Брюховецкий р-н, МП ЖКХ 200 23. Выселковский р-н, МП ЖКХ 200 24. Гулькевичский р-н, М МОЖКХ 280 25. Динской р-н, МУП ЖКХ ст.Динская 130 26. Динской р-н, сельские ЖКХ 190 27. Ейский р-н, МУП ЖКХ 200 28. Кавказский р-н, МП ЖКХ Кавказского района 180 29. Кавказский р-н, МУП ЖКХ "Казанское" 70 30. Калининский р-н, МП ЖКХ 281 31. Каневский р-н, МУП ЖКХ 300 32. Кореновский р-н, МУП ЖКХ 200 33. Красноармейский р-н, МУП ЖКХ ст. Полтавская 250 34. Крыловский р-н, МП ЖКХ 150 35. Курганинский р-н, МУП ЖКХ "Райжилкомхоз" 269 36. Ленинградский р-н, МУП ЖКХ 250 37. Мостовский р-н, МУП "Райжилкомхоз" 190 38. Новокубанский р-н, трест 251 "Новокубанскжилкомтепхоз" 39. Новопокровский р-н, МП ЖКХ 231 40. Отрадненский р-н, МУП ЖКХ 160 41. Павловский р-н, МП ЖКХ 200 42. Приморско-Ахтарский р-н, МУП "Водоканал" 280 43. Северский р-н, МУП "Райжилкомхоз" 350 44. Тбилисский р-н, МП ЖКХ 210 45. Темрюкский р-н, МУП "Водоканал" 220 46. Тимашевский р-н, УМП ЖКХ "Коммунальник" 240 47. Тихорецкий р-н, МУП ЖКХ 200 48. Туапсинский р-н, ММП ЖКХ 300 49. Успенский р-н, МП ЖКХ 251 50. Усть-Лабинский р-н, МУП "Водопровод" 120 ОАО "ОСК" 100 Итого: 11389 Заместитель главы администрации Краснодарского края О.К.Безродный Приложение N 4 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 10.06.2004 N 559 Задание по подготовке к зиме 2004/05 года теплоэнергетических объектов Краснодарского края N Муниципальное образование Ремонт и замена котлов, средств автоматики, тепловых сетей и т.п. за счет средств краевого бюджета, тыс.руб 1 2 3 1. г. Анапа,ПТС 500 2. г. Анапа, МУП УЖКХ 200 3. г. Армавир,ПТС 1275 4. г. Белореченск, ОАО "Тепловые сети" 335 5. г. Белореченск, Рязанское МП ЖКХ 175 6 г. Геленджик,ПТС 496 7. г. Геленджик, п. Архипо-Осиповка, МП ЖКХ 226 8. г. Горячий Ключ, МУП "Объединенные 590 котельные и тепловые сети" 9. г. Ейск, ПТС 541 10. г. Кропоткин, ОАО "Кропоткинтепло" 526 11. г. Крымск,ПТС 666 12. г. Лабинск,ПТС 533 13. г. Славянск-на-Кубани,ПТС 658 14. г. Славянск-на-Кубани,МП ЖКХ 150 15. г. Тихорецк, МУП "Тихорецктепло" 756 16. г. Туапсе,ПТС 710 17. г. Абинск,ПТС 346 18. Абинский р-н,МУП ЖКХ 176 19. Апшеронский р-н,ПТС 516 20. Белоглинский р-н,ПТС 400 21. Брюховецкий р-н,МП ЖКХ 403 22. Выселковский р-н,МП ЖКХ 375 23. г. Гулькевичи, ПТС 486 24 Динской р-н, ПТС 390 25. Ейский р-н, МУП ЖКХ 375 26. Кавказский р-н, МУП ЖКХ района 250 27. Кавказский р-н, Темижбекское МУП ЖКХ 203 28. Калининский р-н, МП ЖКХ 400 29. Каневский р-н, ПТС 303 30. г. Кореновск, ПТС 343 31. Красноармейский р-н, МП ЖКХ 353 32. Крыловский р-н, МП ЖКХ 375 33. Курганинский р-н, ПТС 400 34. Кущевский р-н, ПТС 425 35. Ленинградский р-н, ПТС 431 36. Мостовский р-н, ПТС 350 37. Новокубанский р-н, ПТС 420 38. Новопокровский р-н, ПТС 450 39. Отрадненский р-н, ПТС 403 40. Павловский р-н, ПТС 325 41. Приморско-Ахтарский р-н, ПТС 470 42. Северский р-н, ПТС 516 43. Староминский р-н, ПТС 425 44 Тбилисский р-н, МП ЖКХ 393 45. Темрюкский р-н, ПТС 528 46. г. Тимашевск, ПТС 340 47. Тимашевский р-н, МП ЖКХ "Коммунальщик" 101 48. Тихорецкий р-н, МУП ЖКХ 403 49. Туапсинский р-н, МП ЖКХ 516 50. Усть-Лабинский р-н, ЗАО "Усть- Лабинсктеплоэнерго" 330 51. Успенский р-н, МП ЖКХ 390 52. Щербиновский р-н, ПТС 405 Итого: 22052 Заместитель главы администрации Краснодарского края О.К.Безродный Приложение N 5 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 10.06.2004 N 559 УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (глава муниципального образования) _______________________________ "____"__________________2004 г. ПАСПОРТ готовности муниципального образования_________________________ к работе в зимний период 2004/2005 года Адрес:_______________________________________________ Дата_________________________ N Показатели Ед.изм. Задание Факт Оценка (план) 1 2 3 4 5 6 1. Жилищный фонд - всего тыс.ед. тыс.м2 в т.ч. муниципальный тыс.ед. тыс.м2 2. Котельные - всего ед. в т.ч. муниципальные ед. 3. Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всего км в т.ч. муниципальные км 4. Газопроводы км 5. Готовность к работе: - сети водопровода км - сети канализации км - водозаборные сооружения ед./тмЗ/сут. - очистные сооружения -"- 6. Песко-соляная смесь тыс.мЗ 7. Специальные уборочные ед. машины 8. Капитальный ремонт дорог и тыс.м2 тротуаров 9. Подвижной состав ед. горэлектротранспорта 10. Трамвайные линии км 11. Капитальный ремонт ед./тыс.кв.м муниципального жилищного тыс.руб. фонда 12. Воздушные линии 0,4-10 кв км 13. Трансформаторные подстанции шт. и распределительные пункты 14. Ремонт и замена котлов ед. 15. Ремонт и замена тепловых сетей км 16. Ремонт и замена км/км водопроводных и канализационных сетей 17. Замена голого провода и опор км/шт. ВЛ 18. Ремонт силовых шт. трансформаторов 19. Обрезка ветвей деревьев в зоне км линий электропередач 20. Заготовка топлива: - уголь тн. жидкое топливо: тн. мазут печное тн. Председатель комиссии Члены комиссии: Примечания: 1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка. 2. В п.2 указываются котельные, предназначенные для отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы независимо от ведомственной принадлежности. 3. В п.20 указываются потребность на сезон и фактические запасы топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ, соц. сферы). Заместитель главы администрации Краснодарского края О.К.Безродный Приложение N 6 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 10.06.2004 N 559 ПЕРЕЧЕНЬ материально-технических ресурсов аварийного запаса для объектов жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на осенне - зимний период 2004/05 года N п/ Наименование Ед.изм. Неснижаемый запас п 1 2 3 4 1. Продукция черной металлургии, в том числе: прокат черных металлов готовый тн 10 лист и жесть с покрытиями тн 10 профили гнутые стальные тн 10 трубы стальные тн 50 трубы чугунные тн 20 фасонные элементы трубопроводов шт 100 прочие 2 Продукция машиностроения, в том числе: насосное оборудование для воды шт 30 центробежные для воды шт 20 фекальные насосы шт 5 станции управления погружными шт 20 насосами от 8-32 кВт сварочный агрегат шт 2 дизельная эл. станция шт 2 автономная насосная станция шт 2 трансформаторы и трансформаторные подстанции мощностью от 40-400 кВт электродвигатели мощностью до шт 5 250 кВт шт 20 радиаторы отопительные шт 50 котлы промышленные и котельные установки шт 5 аккумуляторы и аккумуляторные батареи шт 10 запасные части к котельному и насосному оборудованию компл 10 кабель силовой км 12 провода электрических сетей тн 2 изоляторы шт 100 предохранители шт 100 запорная арматура шт 200 гидрант пожарный (чугунный) шт 30 колонка водоразборная шт 30 электролизные установки шт 2 хлораторы ЛОНИИ-100 КМ шт 2 трубы из полиэтилена и стеклопластика м 1000 элементы трубопроводов из полиэтилена и стеклопластика шт 50 3 Продукция деревообрабатывающей промышленности: энерголес мЗ 20 пиломатериалы мЗ 10 4 Продукция промышленности строительных материалов, в том числе: листы асбоцементные (шифер) лист 1000 материалы мягкие кровельные м2 5000 стекло оконное (4мм) м2 1000 кирпич огнеупорный шт 1000 теплоизоляция мЗ 200 асбест листовой тн 0,1 техпластина тн 0,1 шнур асбестовый тн 0,1 сальниковая набивка тн 0,1 паранит тн 0,1 5 Продукция химической промышленности, в том числе: карбид кальция тн 0,5 хлорная известь тн 1 Комитету ЖКХ Краснодарского края: 14500 тыс. рублей для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов - для формирования резервного 3500 тыс. рублей запаса топлива Заместитель главы администрации Краснодарского края О.К.Безродный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|