Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 17.04.2001 № 294ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 17.04.2001 N 294 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 12.11.2004 г. N 1116 О принципах размещения регионального заказа (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 12.02.2002 г. N 138) В целях осуществления контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для бюджетной сферы и эффективного расходования средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Перечень государственных заказчиков по закупкам продукции для краевых государственных нужд согласно приложению N 1. 1.2. Объемы продукции, закупаемой для краевых государственных нужд за счет средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов на 2001 год по основным государственным заказчикам, согласно приложению N 2. 1.3. Порядок размещения заказа на закупки продукции для краевых государственных нужд (далее - Порядок) согласно приложению N 3. 2. Государственным заказчикам, краевой конкурсной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа и эффективному использованию бюджетных средств при размещении объемов продукции, закупаемой для краевых государственных нужд, руководствоваться утвержденным Порядком. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Краснодарского края при размещении объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, руководствоваться настоящим Порядком. 4. Считать утратившим силу постановление главы администрации края от 18 мая 2000 года N 364 "О мерах по организации закупок продукции для краевых государственных и муниципальных нужд в Краснодарском крае". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Ремезкова А.А. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 17.04.2001 N 294 Перечень государственных заказчиков по закупкам продукции для краевых государственных нужд 1. Администрация Краснодарского края. 2. Государственное учреждение "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края". 3. Главное управление внутренних дел Краснодарского края. 4. Государственное специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение ГУВД Краснодарского края. 5. Государственное управление ветеринарии Краснодарского края. 6. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 7. Государственное учреждение по воспроизводству и племенной работе Краснодарского края. 8. Государственное учреждение по содержанию и эксплуатации административных зданий. 9. Государственное учреждение "Региональная государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края". 10. Департамент имущественных отношений Краснодарского края. 11. Департамент культуры Краснодарского края. 12. Департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 13. Департамент образования и науки Краснодарского края. 14. Департамент по вопросам перерабатывающей промышленности Краснодарского края. 15. Департамент по инвестициям и внешнеэкономическим связям Краснодарского края. 16. Департамент здравоохранения Краснодарского края. 17. Департамент по курортам и туризму Краснодарского края. 18. Департамент социальной защиты населения Краснодарского края. 19. Департамент по строительству и архитектуре Краснодарского края. 20. Департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края. 21. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. 22. Департамент промышленности Краснодарского края. 23. Департамент регионального продовольствия Краснодарского края. 24. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края. 25. Краснодарское краевое государственное учреждение "Дорожный комитет". 26. Комитет по архитектуре и градостроительству Краснодарского края. 27. Комитет по виноградарству и алкогольной промышленности Краснодарского края. 28. Комитет по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственному комплексу Краснодарского края. 29. Комитет по делам молодежи Краснодарского края. 30. Комитет по лицензированию Краснодарского края. 31. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. 32. Комитет по рисоводству Краснодарского края. 33. Комитет по рыболовству Краснодарского края. 34. Комитет по садоводству Краснодарского края. 35. Комитет по птицеводству и комбикормовой промышленности Краснодарского края. 36. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края. 37. Краснодарское краевое контрольно-ревизионное управление. 38. Региональная энергетическая комиссия Краснодарского края. 39. Управление по взаимодействию со структурами финансового рынка Краснодарского края. 40. Управление по делам гражданской обороны Краснодарского края. 41. Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Краснодарского края 42. Управление государственной противопожарной службы ГУВД Краснодарского края. 43. Управление по ценным бумагам Краснодарского края. 44. Управление записи актов гражданского состояния Краснодарского края. 45. Управление потребительского рынка и услуг Краснодарского края. Генеральный директор департамента экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края Н.А.Яралян Приложение N 2 см. в подлиннике ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 17.04.2001 N 294 ПОРЯДОК размещения заказа на закупки продукции для краевых государственных нужд (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 12.02.2002 г. N 138) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок размещения заказа на закупки продукции для краевых государственных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Краснодарского края от 28 января 1999 года N 159-КЗ "О поставках продукции для краевых государственных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края"; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 12.02.2002 г. N 138) 1.2. Порядок определяет и регулирует отношения, возникающие при размещении заказов, заключении контрактов на закупки товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов. 1.3. Целью настоящего Порядка является обеспечение наиболее эффективного использования средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов. 1.4. Основными принципами организации и проведения конкурсов является обеспечение одинаковой доступности, гласности, объективности оценки, единства общих требований и равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций, независимо от форм собственности. II. Формирование и размещение краевого государственного заказа 2.1. Формирование объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов, должно осуществляться на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования за вычетом расходов, не связанных с закупкой продукции (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочные расходы, трансферты населению и другие) до начала планируемого года. 2.2. Для размещения объемов краевого государственного заказа на конкурсной основе постановлением главы администрации края от 7 марта 2001г. N 157 "Об образовании краевой конкурсной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа и эффективному использованию бюджетных средств" образована единая комиссия по проведению открытых и закрытых конкурсов и рабочие группы, постановлением главы администрации края от 27 марта 2001г. N 209 "О проведении в 2001 году открытых конкурсов на закупку продукции и выполнение комплекса дорожных работ" сформирована конкурсная комиссия для проведения открытого конкурса на выполнение дорожных работ по приведению в нормативное состояние сельских дорог, а также конкурсная комиссия для проведения открытого конкурса на закупки продукции и выполнение комплекса дорожных работ по заказу дорожного комитета Краснодарского края. 2.3. В зависимости от сложившегося рынка, специфики товаров или работ, наличия поставщиков, размещение краевого государственного заказа осуществляется одним из способов закупки продукции для краевых государственных нужд, предусмотренных законодательством Российской Федерации: открытого конкурса; двухэтапного конкурса; закрытого конкурса; запроса котировки цен; закупки у единственного источника по согласованию с администрацией края. III. Предварительный квалификационный отбор участников процедур закупок 3.1. Предварительный квалификационный отбор участников конкурсных процедур проводится в целях выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям. 3.2. Заявки на участие в предварительном квалификационном отборе привлекаются путем опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении предварительного квалификационного отбора или путем приглашения каждого поставщика персонально. 3.3. Извещение о проведении предварительного квалификационного отбора должно содержать следующие сведения: - наименование организатора и место проведения предварительного отбора; - вид и количество поставляемых товаров и место их доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания; - сроки поставок товаров (работ, услуг); - требования к участникам конкурса; - порядок и место получения документации о предварительном квалификационном отборе; - размер платы, взимаемой, за получение документации о предварительном квалификационном отборе, если такая плата установлена; - порядок и сроки оплаты поставщиками документации о предварительном квалификационном отборе, если такая плата установлена; - порядок, место и сроки подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. 3.4. Документация о предварительном квалификационном отборе представляется каждому поставщику, который ее запрашивает и вносит за нее плату, если такая установлена. Плата за документацию о предварительном квалификационном отборе не должна превышать суммы расходов организатора отбора на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам. 3.5. Документация о предварительном квалификационном отборе должна соответствовать требованиям, изложенным в Методических рекомендациях, утвержденных приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)". 3.6. Организатор оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. При принятии решения необходимо руководствоваться только критериями и требованиями, установленными в предквалификационной документации. 3.7. Организатор обязан в трехдневный срок со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора, оформить протокол и уведомить каждого поставщика, представившего свою заявку, о результатах прохождения им такого отбора. Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют только поставщики, прошедшие предварительный квалификационный отбор. 3.8 Организатор обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, и указать основания принятия такого решения. IV. Проведение открытого конкурса (тендера) 4.1. Извещение о проведении открытого конкурса (тендера) Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации. Извещение должно содержать следующие сведения: - наименование и адрес организатора конкурса; - время и место вскрытия пакетов с конкурсной документацией; - условия государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); - сроки поставок товаров (работ и услуг); - требования к участникам открытого конкурса; - порядок и место получения конкурсной документации; - размер взимаемой платы за конкурсную документацию, если такая установлена; - порядок и сроки оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; - порядок, место и сроки подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - сроки заключения государственного контракта. Конкурсная документация должна соответствовать Методическим рекомендациям по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков, утвержденным приказом Минэкономики России от 30 сентября 1997 года N117. Конкурсная документация предоставляется поставщикам, прошедшим предварительный отбор, в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам. 4.2. Подача заявок на участие в открытом конкурсе (тендере) Организатор устанавливает дату и время представления заявок на участие в конкурсе. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о его проведении в средствах массовой информации. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном в конкурсной документации. Поступившие конкурсные заявки регистрируются и лицу, представившему заявку, выдается расписка о ее получении с указанием даты и времени. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику. 4.3. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе (тендере) Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор вправе предложить участникам конкурса продлить данный срок. Участник вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок. Уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено до истечения срока подачи заявок на участие в нем. 4.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (тендере) Для определения победителя разрабатывается конкурентный лист по всем видам продукции. Организатор на заседании вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное время и объявляет всех поставщиков - участников конкурса, их наименование и адрес, цены заявок, наличие и отсутствие необходимого обеспечения и другие сведения. Члены комиссии заполняют конкурентные листы. По итогам вскрытия конвертов подготавливается протокол вскрытия конвертов. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в нем, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Отсутствующим участникам указанные сведения сообщаются по их требованиям. 4.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе (тендере) Организатор осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя конкурса и участника, занявшего второе место, в соответствии с требованиями конкурсной документации. Организатор вправе потребовать от участников конкурса разъяснения заявок на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Заявка на участие в открытом конкурсе отклоняется в случае, если: - участник не соответствует требованиям, установленным законодательством и организатором открытого конкурса; - участник отказался дать разъяснение заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с вышеуказанным пунктом; - заявка на участие не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4.6. Определение победителя открытого конкурса (тендера) Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции. Организатор вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям, установленным организатором конкурса. Если после объявления победителя выявятся факты несоответствия победителя требованиям к участникам открытого конкурса, принимается решение о заключении контрактов с участником, занявшим второе место. В случае, если победитель открытого конкурса отказался от подписания государственного контракта в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, определяется новый победитель из числа остальных участников. Процедура закупок оформляется протоколом определения победителя. Не позднее, чем через 10 дней после проведения конкурса, публикуется информация о победителе конкурса, и доводится результат до победителей и государственных заказчиков. В течение 20 (двадцати) дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей торги, победивший поставщик и государственные заказчики должны подписать государственный контракт. На основании государственных контрактов, заключенных между поставщиком и государственными заказчиками, учреждения, подведомственные государственным заказчикам, заключают договоры на поставку продукции для государственных нужд. 4.7. Особенности проведения двухэтапного конкурса (тендера) Двухэтапные конкурсы проводятся в случае, если необходимо осуществить переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды. При проведении двухэтапного конкурса привлекаются поставщики на участие в первом этапе указанного конкурса, с предоставлением характеристик поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен. На первом этапе проводятся переговоры с участниками конкурса. По результатам первого этапа могут вноситься изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения всех участников двухэтапного конкурса. На втором этапе двухэтапного конкурса участники подают повторно заявки на участие в конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг). Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя в порядке, предусмотренном для открытого конкурса. V. Проведение закрытого конкурса (тендера) 5.1. В соответствии с Законом Краснодарского края от 28 января 1999 года N 159-КЗ "О поставках продукции для краевых государственных нужд" заказы на закупки продукции для государственных нужд размещаются путем проведения закрытого конкурса при условии соблюдения следующих условий: - краевой государственный заказ размещается среди предприятий независимо от их организационно-правовой формы; - краевой государственный заказ на продукцию и товары, выпускаемые в крае, размещается только на предприятиях Краснодарского края. 5.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в конкурсе направляется каждому поставщику. Публикация приглашения к участию в закрытом конкурсе в средствах массовой информации не предусмотрена. 5.3. К проведению закрытого конкурса применяется порядок проведения открытого конкурса. 5.4. Результаты конкурса доводятся до победителей и государственных заказчиков. VI. Способ запроса котировок 6.1. Государственные заказчики и их подведомственные учреждения вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок цен при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 6.2. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков и должен содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей; - структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей); - сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма. 6.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменном виде, подписанную правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. 6.4. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) созданная комиссия государственного заказчика или подведомственного ему учреждения рассматривает представленные претендентами котировки цен. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой при прочих равных условиях указана наименьшая цена. 6.5. Государственные заказчики и их подведомственные учреждения в течение трех дней после утверждения решения комиссии направляют письменное уведомление победившему поставщику. VII. Способ закупки у единственного источника Государственным заказчикам и их подведомственным учреждениям предоставляется право проводить закупки продукции внеконкурсным способом - у единственного источника по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края в случаях: (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 12.02.2002 г. N 138) - наличия срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; - если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; - если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. Необходимость доказательства, что данный рынок товаров, работ и услуг действительно монополизирован, возлагается на государственного заказчика. Абзац.(Исключен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 12.02.2002 г. N 138) VIII. Государственный контракт 8.1. Государственный контракт - соглашение, заключаемое между государственным заказчиком и поставщиком на поставку продукции для государственных нужд, устанавливающее права, обязанности и сроки для обеих сторон. 8.2. Форма и условия государственного контракта должны соответствовать требованиям, изложенным в Гражданском кодексе РФ и Методических рекомендациях, утвержденных приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Краснодарского края. Контракт должен включать все договоренности между государственным заказчиком и поставщиком (победителем) конкурсов. 8.3. В течение 20 (двадцати) дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс, победивший поставщик и государственный заказчик должны подписать государственный контракт. 8.4. На основании контрактов, заключенных между поставщиком и государственным заказчиком, учреждения, подведомственные государственным заказчикам, заключают договоры на поставку продукции для государственных нужд. 8.5. Контроль за исполнением государственного контракта осуществляет государственный заказчик и представляет уполномоченному органу исполнительной власти Краснодарского края по координации деятельности государственных заказчиков (департамент экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края), отчет об исполнении государственных контрактов на поставку продукции для краевых государственных нужд и эффективности использования средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов, направляемых на эти цели. 8.6. Государственные заказчики и подведомственные им учреждения в соответствии с пунктом 1. статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязаны вести реестры закупок. В реестре закупок указываются следующие сведения: - наименование, закупаемых товаров, работ, услуг; - объем, закупаемых товаров, работ, услуг; - цена и дата закупки; - наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг. IX. Разрешение разногласий 9.1. Решения, принятые организатором конкурса, могут быть обжалованы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. 9.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, виновные участники конкурса несут гражданскую правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Генеральный директор департамента экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края Н.А.Яралян Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|