Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.01.1999 № 159-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ N 159-КЗ Утратил силу - Закон Краснодарский край от 06.12.2005 г. N 961-КЗ О поставках продукции для краевых государственных нужд (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ; от 03.06.2003 г. N 584-КЗ; от 26.11.2003 г. N 632-КЗ; от 05.05.2004 г. N 691-КЗ; от 15.07.2005 г. N 913-КЗ) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 14 января 1999 года Настоящий Закон в соответствии с общими принципами и положениями Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" устанавливает правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для краевых государственных нужд. Целью настоящего Закона является обеспечение эффективного расходования средств краевого бюджета. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ; от 26.11.2003 г. N 632-КЗ) Статья 1. Основные понятия и термины В настоящем Законе используются следующие понятия и термины: краевые государственные нужды - потребности Краснодарского края в продукции, необходимой для решения экономических, социальных, природоохранных и иных задач, обеспечиваемые за счет средств краевого бюджета; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ; от 26.11.2003 г. N 632-КЗ) региональный заказ - заказ на продукцию для удовлетворения краевых государственных нужд; краевые целевые программы - комплекс производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач в сфере экономического, социального и культурного развития Краснодарского края и являющихся средством воздействия органов государственной власти Краснодарского края на экономические и социальные процессы в пределах полномочий, находящихся в их ведении; государственный заказчик - орган государственной власти Краснодарского края, иной получатель средств краевого бюджета, определенный законом о краевом бюджете на соответствующий год, осуществляющий закупки продукции для краевых государственных нужд за счет указанных средств; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ; от 26.11.2003 г. N 632-КЗ) уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края по координации деятельности государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган исполнительной власти края) - орган исполнительной власти края, которому глава администрации края передал функции по координации работы государственных заказчиков и прогнозированию объемов потребности края в продукции для регионального заказа, его формированию, размещению и выполнению; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) поставщик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или физическое лицо, поставляющие продукцию для краевых государственных нужд; государственный контракт - заключаемое между государственным заказчиком и поставщиком соглашение на поставку продукции для краевых государственных нужд, устанавливающее права и обязанности для обеих сторон, обусловленные сроками; организатор конкурсов по размещению регионального заказа (далее - организатор конкурсов) - государственный заказчик или юридическое лицо, которому государственный заказчик на договорной основе передал функции по организации и проведению конкурсов по размещению регионального заказа. (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) Статья 2. Поставки продукции для краевых государственных нужд 1. Поставки продукции для краевых государственных нужд формируются и осуществляются в целях: удовлетворения потребностей бюджетных организаций и учреждений края в товарах, продукции и услугах; реализации краевых целевых программ и проектов; обеспечения работы жизнеобеспечивающей инфраструктуры края; создания и поддержания государственных материальных резервов края; обеспечения обязательств края перед другими регионами. 2. Поставки продукции по региональному заказу обеспечиваются за счет средств: краевого бюджета ; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ; от 26.11.2003 г. N 632-КЗ) федерального бюджета в случае участия Российской Федерации в реализации государственных программ Краснодарского края; бюджетов муниципальных образований в случае участия муниципальных образований в реализации государственных программ Краснодарского края. 3. Расходы краевого бюджета , за счет которых предусматривается финансирование поставок продукции по региональному заказу, имеют статус защищенных статей расходов бюджета края. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ; от 26.11.2003 г. N 632-КЗ) 4. Прогнозируемая стоимость (цена) продукции, включенной в региональный заказ, определяется в порядке, устанавливаемом исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 5. Оплата продукции по региональному заказу производится по цене, устанавливаемой в соответствии с заключенными государственными контрактами. 6. Задолженность по платежам в бюджет края в объеме денежных средств, недополученных за выполнение регионального заказа, списывается с поставщиков продукции по региональному заказу в соответствии с порядком, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Статья 3. Государственные заказчики 1. Для организации работ по формированию регионального заказа и поставок продукции для краевых государственных нужд глава администрации края утверждает государственных заказчиков. Координацию деятельности государственных заказчиков осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти края. Государственные заказчики могут на конкурсной основе передавать выполнение части своих функций юридическим лицам на условиях договора. 2. Государственный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее на договорной основе функции государственного заказчика, вправе: организовывать и проводить конкурсы по размещению регионального заказа в соответствии с действующим законодательством; создавать и вести единую базу данных по номенклатуре, цене, качеству продукции, поставляемой для краевых государственных нужд; создавать и вести единую базу данных по организации и проведению конкурсов по размещению регионального заказа; оказывать информационные и консультационные услуги органам законодательной и исполнительной власти Краснодарского края; формировать номенклатуру и объемы поставок продукции для краевых государственных нужд; согласовывать с экономическими и финансовыми службами края объемы и сроки финансирования регионального заказа; согласовывать с получателями номенклатуру, объемы и сроки поставки продукции для краевых государственных нужд; заключать государственные контракты на выполнение работ (поставку продукции); осуществлять контроль за реализацией государственного контракта; осуществлять иные функции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края. 8. Государственные заказчики для выполнения регионального заказа, проведения мероприятий в части, касающейся его выполнения, а также утвержденных краевых целевых программ обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год. (Статья в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) Статья 4.(Исключена - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 15.07.2005 г. N 913-КЗ) Статья 5. Размещение регионального заказа 1. Размещение регионального заказа осуществляется на конкурсной основе, а также способом запроса котировок цен и способом закупки у единственного источника в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) Данные способы размещения регионального заказа не применяются к закупкам продукции, стоимость которых не превышает 10 тысяч рублей в год по одному виду продукции. Перечень соответствующих видов продукции утверждается уполномоченным органом исполнительной власти края. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) 2. Государственные заказчики вправе передавать осуществление функций по размещению регионального заказа юридическому лицу на условиях договора. Договор устанавливает права и обязанности сторон, а также иные существенные условия по размещению регионального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства. (Пункт в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) 3. В состав конкурсной комиссии по выбору поставщиков продукции для краевых государственных нужд входят представители: государственных заказчиков; органов исполнительной власти Краснодарского края, в том числе наделенных полномочиями в области планирования; получателя (покупателя) продукции, закупаемой для краевых государственных нужд. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением главы администрации Краснодарского края. В нее могут входить представители Краснодарского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, законодательного органа государственной власти Краснодарского края, уполномоченного органа исполнительной власти края, органов местного самоуправления, государственных заказчиков и иные лица. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) 4. Государственные заказчики при размещении регионального заказа вправе привлекать экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации. 5. При размещении регионального заказа должны соблюдаться следующие условия: региональный заказ размещается среди юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и среди физических лиц; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) региональный заказ на продукцию и товары, выпускаемые в крае, размещается преимущественно среди поставщиков, зарегистрированных на территории Краснодарского края. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) 6. При выборе поставщика продукции для краевых государственных нужд преимущество на заключение государственного контракта при прочих равных условиях предоставляется: государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, находящимся в собственности Краснодарского края; государственным унитарным предприятиям главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю; (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 05.05.2004 г. N 691-КЗ) организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов; (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 05.05.2004 г. N 691-КЗ) поставщикам, местом регистрации которых является Краснодарский край. 7. Поставщик продукции для краевых государственных нужд должен удовлетворять следующим требованиям: обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения государственного контракта; состоять на учете в налоговых органах ; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; организационно-правовая форма поставщика должна соответствовать гражданскому законодательству; поставщик должен иметь лицензию на осуществление деятельности по производству продукции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Государственные заказчики вправе при размещении регионального заказа в соответствии с действующим законодательством устанавливать для поставщиков дополнительные требования; 8. Организатор конкурсов осуществляет следующие функции: (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) принимает заявки на проведение конкурсов по размещению регионального заказа; (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) составляет график проведения конкурсов по размещению регионального заказа; (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) устанавливает дату и время представления поставщиками заявок на участие в конкурсе по размещению регионального заказа; (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) направляет уполномоченному органу исполнительной власти края информацию о заключении и об исполнении государственных контрактов, заключенных по итогам конкурсов по размещению регионального заказа. (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) В случае, если сумма заказа на продукцию, указанная в заявке государственного заказчика, составляет менее 1 миллиона рублей, срок подачи поставщиками заявок на участие в конкурсе по размещению регионального заказа не может быть установлен менее 15 дней со дня опубликования извещения о его проведении в средствах массовой информации. (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) В случае, если сумма заказа на продукцию, указанная в заявке государственного заказчика, составляет 1 миллион рублей и более, срок подачи поставщиками заявок на участие в конкурсе по размещению регионального заказа не может быть установлен менее 30 дней со дня опубликования извещения о его проведении в средствах массовой информации. (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) Статья 6. Государственный контракт 1. Государственные контракты с поставщиками на поставку продукции для регионального заказа заключают государственные заказчики. Порядок подготовки и заключения государственных контрактов на поставку продукции для регионального заказа определяется исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение регионального заказа не влечет за собой убытков от производства продукции. 2. Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего. Одновременно с государственным контрактом заключаются договоры об условиях обеспечения исполнения обязательств на сумму финансовых средств, предусмотренных поставщику в виде экономических и иных льготных условий. По решению исполнительного органа государственной власти Краснодарского края государственный заказчик может вносить необходимые изменения в государственный контракт или прекращать действие государственного контракта при условии возмещения им убытков поставщикам в соответствии с действующим законодательством. 3. Государственный заказчик при выполнении государственного контракта не вправе приобретать продукцию иностранного производства, за исключением случаев, когда производство аналогичных видов продукции в Российской Федерации невозможно или экономически нецелесообразно. Поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом. Статья 7. Стимулирование поставок продукции для краевых государственных нужд 1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для краевых государственных нужд им в соответствии с действующим законодательством могут предоставляться: льготы по налогу на прибыль в части, зачисляемой в бюджет края; целевые дотации и субсидии; кредиты на льготных условиях; поэтапное авансирование работ (согласно государственному контракту); иные льготы в пределах полномочий исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. 2. Предоставление конкретных экономических и иных льготных условий устанавливается при оформлении государственного контракта и предусматривается в законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год. Статья 8. Государственный контроль за размещением, выполнением регионального заказа и исполнением государственных контрактов 1. Государственный контроль за выполнением регионального заказа осуществляет законодательный орган государственной власти Краснодарского края при рассмотрении отчета об исполнении краевого бюджета за соответствующий финансовый год и отчета о реализации государственных программ Краснодарского края. 2. Государственный контроль за размещением регионального заказа и исполнением государственных контрактов осуществляют уполномоченный орган исполнительной власти края, государственные заказчики в пределах полномочий, определенных данной статьей. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) 3. Уполномоченный орган исполнительной власти края: (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) осуществляет контроль и в установленные сроки представляет законодательному органу государственной власти края справку о размещении регионального заказа, об исполнении государственных контрактов на поставку продукции для краевых государственных нужд и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных фондов края, направляемых на эти цели; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) организует экспертные проверки хода поставок продукции для краевых государственных нужд с участием государственных заказчиков и иных заинтересованных органов государственной власти Краснодарского края. Экспертные проверки проводятся по инициативе уполномоченного органа исполнительной власти края, государственного заказчика, а также по поручению органов государственной власти Краснодарского края. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) 4. Государственные заказчики: осуществляют контроль за исполнением государственных контрактов; представляют в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти края, следующие документы: юридическим лицам, которым государственные заказчики на договорной основе передали функции по организации и проведению конкурсов по размещению регионального заказа, - графики закупок продукции на соответствующий год, заявки на проведение конкурсов по размещению регионального заказа, информацию о заключении и об исполнении государственных контрактов, заключенных по итогам конкурсов по размещению регионального заказа; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) уполномоченному органу исполнительной власти края - отчеты о результатах размещения регионального заказа. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.06.2003 г. N 584-КЗ) 5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и государственных заказчиков по вопросам формирования, размещения регионального заказа и исполнения государственных контрактов устанавливает глава администрации Краснодарского края. Статья 9. Ответственность за неисполнение государственных контрактов 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона: возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки; несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и государственным контрактом. 2. При необоснованном уклонении поставщика от заключения государственного контракта в случаях, когда обязательность заключения контракта установлена федеральным законодательством, поставщик уплачивает покупателю штраф в размере стоимости продукции, определенной в проекте контракта. 3. В случае невыполнения в установленный срок государственного контракта по объему продукции поставщик уплачивает покупателю неустойку в размере 50 процентов от стоимости недопоставленной продукции. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества продукции в предыдущем периоде поставки. При невыполнении обязательств по государственному контракту кроме уплаты неустойки поставщики возмещают также понесенные покупателем убытки. В случае невыполнения государственного заказа, предусматривающего экономические и иные льготные условия для поставщика, государственному заказчику приостанавливается финансирование на его содержание до выполнения поставщиком своих обязательств по договорам об условиях обеспечения исполнения обязательств. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в предыдущих пунктах настоящего Закона, а также некомплектная считается непоставленной. 4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или частично): от продукции, произведенной по государственному контракту, при условии полного возмещения им поставщику понесенных убытков в соответствии с действующим законодательством; от оплаты продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством для определения качества продукции или государственным контрактом. 5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении государственных контрактов, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом. Статья 10. Ответственность за нарушение настоящего Закона Ответственность за нарушение настоящего Закона определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Статья дополнена - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) Статья 11. Заключительные положения (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 08.02.2000 г. N 232-КЗ) 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Предложить главе администрации Краснодарского края и правительству Краснодарского края привести в соответствие с настоящим Законом принятые ими нормативные правовые акты по вопросам поставки продукции для краевых государственных нужд. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края, председатель правительства В.А.Мельников Краснодар 28 января 1999 года N 159-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|