Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.03.2004 № 666-ПЗаконодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении краевой целевой программы "Сельское здравоохранение" на 2004 - 2005 годы (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 23.03.2005 г. N 1376-П; Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 12.07.2005 г. N 1626-П) Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Сельское здравоохранение" на 2004 - 2005 годы, представленный главой администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу "Сельское здравоохранение" на 2004 - 2005 годы (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края: осуществлять финансирование расходов на реализацию указанной программы в 2004 - 2005 годах в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели; по итогам первого полугодия 2004 года проинформировать Законодательное Собрание Краснодарского края об использовании средств краевого бюджета, выделенных на реализацию данной программы; ежегодно представлять Законодательному Собранию Краснодарского края отчет об использовании средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию данной программы. 3. Департаменту имущественных отношений Краснодарского края в соответствии с законодательством осуществлять необходимые юридические действия, связанные с оформлением права государственной собственности Краснодарского края на имущество, приобретаемое в рамках краевой целевой программы "Сельское здравоохранение" на 2004 - 2005 годы за счет средств краевого бюджета. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае принять меры по осуществлению ремонта и укреплению материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений в сельской местности, их оснащению диагностическим и лечебным оборудованием, аппаратурой, осуществлению профессиональной подготовки специалистов для учреждений здравоохранения в сельской местности. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 24 марта 2004 г. N 666-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 24.03.2004 г. N 666-П Краевая целевая программа "Сельское здравоохранение"на 2004 - 2005 годы (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 23.03.2005 г. N 1376-П) Паспорт краевой целевой программы "Сельское здравоохранение" на 2004 - 2005 годы Наименование программы краевая целевая программа "Сельское здра- воохранение" на 2004 - 2005 годы (далее - Программа) Основание для разработ- Закон Краснодарского края "О программе ки Программы экономического и социального развития Краснодарского края на 2003 - 2008 годы" поручение главы администрации Краснодар- ского края Государственный заказ- администрация Краснодарского края чик Программы Основной разработчик департамент здравоохранения Краснодарского Программы края Основной исполнитель департамент здравоохранения Краснодарского мероприятий Программы края Цель Программы повышение качества медицинской помощи, оказываемой сельскому населению Задачи Программы оснащение современным оборудованием ане- стезиолого-реанимационных отделений и опе- рационных блоков в лечебно-профилактиче- ских учреждениях края, комплектование не- обходимым оборудованием и инструментарием участковых больниц и фельдшерско-акушер- ских пунктов совершенствование системы управления здра- воохранением Краснодарского края путем со- здания системы связи и телекоммуникаций органов и учреждений здравоохранения Крас- нодарского края, включая также муниципаль- ные и государственные (краевого подчине- ния) учреждения, выполняющие организацион- но-методические функции обеспечение учреждений здравоохранения в сельской местности врачебными кадрами (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 23.03.2005 г. N 1376-П) Сроки реализации Про- 2004 - 2005 годы граммы Основные мероприятия совершенствование анестезиолого-реанимаци- Программы онной помощи сельскому населению, внедре- ние современных технологий респираторной поддержки, соблюдение этапности оказания реанимационной помощи укрепление диагностической и лечебной базы участковых больниц и фельдшерско-акушер- ских пунктов оснащение необходимым медицинским оборудо- ванием операционных блоков центральных районных больниц Краснодарского края профессиональная подготовка врачебных кад- ров, подготовка специалистов для учрежде- ний здравоохранения в сельской местности оснащение государственного учреждения здравоохранения "Медицинский информацион- но-аналитический центр" департамента здра- воохранения Краснодарского края Объем и источники фи- общий объем финансирования - 328260 тысяч нансирования Программы рублей из средств краевого бюджета, в том числе: 2004 год - 175060 тысяч рублей; 2005 год - 153200 тысяч рублей Ожидаемые результаты укрепление материально-технической базы реализации Программы учреждений здравоохранения в сельской ме- стности повышение качества экстренной и плановой хирургической и травматологической помощи, оказываемой сельскому населению повышение уровня комплектования учреждений здравоохранения в сельской местности вра- чебными кадрами совершенствование оказания первичной меди- ко-санитарной помощи в центральных район- ных и участковых больницах, фельдшерско- акушерских пунктах совершенствование управления системой здравоохранения Краснодарского края по- средством создания системы связи и теле- коммуникаций органов и учреждений здраво- охранения Краснодарского края для проведе- ния мониторинга динамической оценки состо- яния здоровья населения Организация контроля за контроль за выполнением мероприятий Про- исполнением Программы граммы осуществляют администрация Красно- дарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В последние годы в Краснодарском крае назрела острая необходимость развития сети учреждений здравоохранения в сельской местности, совершенствования первичной медико-санитарной помощи, оказываемой на базе фельдшерско-акушерских пунктов, повышения качества оказываемой сельскому населению реанимационной, хирургической и травматологической помощи. Особенно остро ощущается недостаточная оснащенность медицинским оборудованием отделений хирургического профиля в учреждениях здравоохранения в сельской местности. До 80 процентов имеющегося в операционных блоках медицинских учреждений оборудования (операционные столы, осветительные лампы, электроотсосы, хирургический инструментарий) находится в состоянии значительного износа либо морально устарело. Из-за отсутствия возможностей для проведения экстренной диагностики с применением диагностических лапароскопов и ректоскопов качество экстренной хирургической помощи во многих случаях остается на низком уровне. Отделения анестезиологии и реанимации центральных районных больниц обеспечены прикроватными мониторами на 10 - 15 процентов от потребности. Практически отсутствуют респираторы, позволяющие эффективно проводить длительную искусственную вентиляцию легких. В отделении плановой и экстренной консультативной помощи государственного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 1 им. профессора С.В. Очаповского" департамента здравоохранения Краснодарского края, которое обслуживает сельское население края, и в межрайонных центрах оказания экстренной и неотложной медицинской помощи нет ни одного реанимобиля с современным оснащением для транспортировки тяжелобольных. Из-за недостатка современного оборудования в специализированных отделениях анестезиологии и реанимации государственного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 1 им. профессора С.В. Очаповского" департамента здравоохранения Краснодарского края анестезиолого-реанимационная помощь на уровне современных стандартов реально может быть оказана лишь небольшому числу пациентов. Финансирование участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов в Краснодарском крае осуществляется по остаточному принципу. Из 744 фельдшерско-акушерских пунктов ни один не имеет полного набора табельного медицинского оборудования. В учреждениях здравоохранения в сельской местности Краснодарского края сохраняется неблагоприятная ситуация с обеспечением врачами-специалистами, укомплектованность штатов составляет в среднем лишь 67,9 процента. В Апшеронском, Тихорецком, Калининском, Туапсинском, Кавказском, Белоглинском, Лабинском и Мостовском районах укомплектованность врачебными кадрами составляет от 50 процентов до 60 процентов. В учреждениях здравоохранения 21 муниципального образования края этот показатель едва достигает среднекраевого уровня. Критическая ситуация сложилась в крае с комплектованием штатов участковой педиатрической и терапевтической сети учреждений здравоохранения. Необходимость решения кадровых проблем в сельском здравоохранении программными методами связана с тем, что кадровые ресурсы являются самыми дорогостоящими в отрасли. Своевременная подготовка кадров и их рациональное использование позволят избежать неоправданных финансовых потерь, повысить эффективность и качество оказания медицинской помощи населению края. Планом мероприятий по реализации Концепции развития здравоохранения и совершенствования организации медицинской помощи населению Краснодарского края на 2002 - 2005 годы, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 1 апреля 2002 года N 345, предусмотрено создание системы связи и телекоммуникаций органов и учреждений здравоохранения Краснодарского края, ведущим звеном которой станет государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" департамента здравоохранения Краснодарского края. Это позволит обеспечить по выделенным каналам связи сбор, накопление, обобщение и эффективное использование данных о деятельности отрасли, единую связь между департаментом здравоохранения Краснодарского края, органами управления здравоохранением в муниципальных образованиях, лечебно-профилактическими учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения, аптеками, страховыми медицинскими организациями, территориальным фондом обязательного медицинского страхования и другими субъектами. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является повышение качества медицинской помощи, оказываемой сельскому населению Краснодарского края. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: создание условий для внедрения в практику современных технологий на разных уровнях оказания медицинской помощи; оснащение современным оборудованием анестезиолого-реанимационных тделений и операционных блоков в лечебно-профилактических учреждениях края, укомплектование оборудованием и инструментарием участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 23.03.2005 г. N 1376-П) совершенствование управления системой здравоохранения Краснодарского края путем создания системы связи и телекоммуникаций органов и учреждений здравоохранения Краснодарского края; обеспечение учреждений здравоохранения в сельской местности врачебными кадрами. 3. Система программных мероприятий В рамках Программы предусматривается реализация следующих мероприятий: приобретение санитарного автотранспорта, медицинского оборудования для анестезиолого-реанимационных отделений лечебно-профилактических учреждений (подпрограмма "Анестезиолого-реанимационная помощь"), оснащение необходимым медицинским оборудованием операционных блоков лечебно-профилактических учреждений (подпрограмма "Операционные блоки центральных районных больниц"); оснащение оборудованием, приборами и инструментарием участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов (подпрограмма "Участковые больницы и фельдшерско-акушерские пункты"); обеспечение учреждений здравоохранения в сельской местности врачебными кадрами путем рационального планирования и осуществления их подготовки (подпрограмма "Кадры"); создание единой системы связи и телекоммуникаций органов и учреждений здравоохранения Краснодарского края, включая также муниципальные и государственные (краевого подчинения) учреждения, выполняющие организационно-методические функции (подпрограмма "Информатизация системы здравоохранения"). (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 23.03.2005 г. N 1376-П) 4. Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы на 2004 - 2005 годы составляет 328260 тысяч рублей из средств краевого бюджета, в том числе на реализацию мероприятий подпрограмм: "Анестезиолого-реанимационная помощь" - 131149 тысяч рублей (на 2004 год - 79754 тысячи рублей, на 2005 год - 51395 тысяч рублей); "Кадры" - 12650 тысяч рублей (на 2004 год - 5060 тысяч рублей, на 2005 год - 7590 тысяч рублей); "Участковые больницы и фельдшерско-акушерские пункты" - 114245,51 тысячи рублей (на 2004 год - 46141,88 тысячи рублей, на 2005 год - 68103,63 тысячи рублей); "Операционные блоки центральных районных больниц" - 44884,12 тысячи рублей (на 2004 год - 32104,12 тысячи рублей, на 2005 год - 12780 тысяч рублей); "Информатизация системы здравоохранения" - 25331,37 тысячи рублей (на 2004 год - 12000 тысяч рублей, 2005 год - 13331,37 тысячи рублей). Содержание работ и объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении краевого бюджета на очередной финансовый год. Объемы финансирования определяются ежегодно в сопоставимых и действующих ценах. 5. Механизм реализации Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств краевого бюджета на основании представляемых департаментом здравоохранения Краснодарского края бюджетных заявок с обоснованием потребности по всем направлениям расходования средств. Реализация Программы осуществляется в установленном законодательством порядке с применением системы государственных контрактов на закупку и поставку продукции. Департамент здравоохранения Краснодарского края является координатором Программы, ежемесячно собирает информацию и представляет отчеты о реализации Программы ежеквартально в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края, один раз в год (до 1 марта) - в администрацию Краснодарского края и в Законодательное Собрание Краснодарского края. В рамках Программы органами местного самоуправления реализуются муниципальные программы (перспективные планы), направленные на улучшение медицинского обслуживания населения. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: укрепить материально-техническую базу учреждений здравоохранения в сельской местности; повысить качество экстренной и плановой хирургической и травматологической помощи, оказываемой сельскому населению; усовершенствовать формы оказания первичной медико-санитарной помощи в центральных районных и участковых больницах, фельдшерско-акушерских пунктах; повысить уровень комплектования учреждений здравоохранения в сельской местности врачебными кадрами; создать единую систему связи и телекоммуникаций органов и учреждений здравоохранения Краснодарского края, обеспечивающую осуществление динамической оценки состояния здоровья населения, выполнение Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в Краснодарском крае и краевых целевых программ в сфере здравоохранения. Мониторинг этих и других показателей создаст лучшие условия для своевременного принятия адекватных управленческих решений по совершенствованию медицинского обслуживания населения Краснодарского края, обеспечения преемственности и эффективности при оказании медицинской помощи и консультировании больных, находящихся на лечении в учреждениях здравоохранения на территории Краснодарского края, специалистами ведущих российских и зарубежных медицинских центров в режиме реального времени без выезда больных за пределы постоянного места жительства. 7. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. Текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет департамент здравоохранения Краснодарского края. Приложение к краевой целевой программе "Сельское здравоохранение" на 2004 - 2005 годы Мероприятия краевой целевой программы "Сельское здравоохранение" на 2004 - 2005 годы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 12.07.2005 г. N 1626-П) ---T----------------------------------------------T---------------------T--------------------------- N ¦ Мероприятия ¦ Объем финансирования¦Ответственные за исполнение п/п¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ +----------T----------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- Подпрограмма "Анестезиолого-реанимационная помощь" ---T----------------------------------------------T----------T----------T--------------------------- 1 ¦ Внедрение в практику анестезиолого-реанимаци-¦ 66875,0 ¦ 51095,0 ¦департамент здравоохранения ¦ онных отделений лечебно-профилактических¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ учреждений здравоохранения края современных¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ технологий респираторной поддержки, монито-¦ ¦ ¦ления - получатели субвен- ¦ ринга жизненно важных функций ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактических учреждений здраво-¦ ¦ 31075,0 ¦органы местного самоуправ- ¦ охранения муниципальных образований: ¦ ¦ ¦ления - получатели субвен- ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ город-курорт Анапа ¦ - ¦ 2800,0 ¦ ¦ город Армавир ¦ - ¦ 1600,0 ¦ ¦ город-курорт Геленджик ¦ - ¦ 900,0 ¦ ¦ город Горячий Ключ ¦ - ¦ 100,0 ¦ ¦ город Ейск ¦ - ¦ 1625,0 ¦ ¦ город Новороссийск ¦ - ¦ 1400,0 ¦ ¦ город-курорт Сочи ¦ - ¦ 500,0 ¦ ¦ город Тихорецк ¦ - ¦ 825,0 ¦ ¦ Абинский район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Белоглинский район ¦ - ¦ 500,0 ¦ ¦ Белореченский район ¦ - ¦ 700,0 ¦ ¦ Брюховецкий район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Выселковский район ¦ - ¦ 900,0 ¦ ¦ Гулькевичский район ¦ - ¦ 1600,0 ¦ ¦ Динской район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Кавказский район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Калининский район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Каневский район ¦ - ¦ 1225,0 ¦ ¦ Кореновский район ¦ - ¦ 2000,0 ¦ ¦ Красноармейский район ¦ - ¦ 600,0 ¦ ¦ Крыловский район ¦ - ¦ 325,0 ¦ ¦ Крымский район ¦ - ¦ 725,0 ¦ ¦ Курганинский район ¦ - ¦ 1200,0 ¦ ¦ Кущевский район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Лабинский район ¦ - ¦ 700,0 ¦ ¦ Ленинградский район ¦ - ¦ 900,0 ¦ ¦ Мостовский район ¦ - ¦ 100,0 ¦ ¦ Новокубанский район ¦ - ¦ 100,0 ¦ ¦ Новопокровский район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Отрадненский район ¦ - ¦ 425,0 ¦ ¦ Павловский район ¦ - ¦ 800,0 ¦ ¦ Приморско-Ахтарский район ¦ - ¦ 500,0 ¦ ¦ Северский район ¦ - ¦ 600,0 ¦ ¦ Славянский район ¦ - ¦ 1600,0 ¦ ¦ Староминский район ¦ - ¦ 200,0 ¦ ¦ Темрюкский район ¦ - ¦ 400,0 ¦ ¦ Тимашевский район ¦ - ¦ 800,0 ¦ ¦ Тихорецкий район ¦ - ¦ 225,0 ¦ ¦ Туапсинский район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Успенский район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Усть-Лабинский район ¦ - ¦ 1100,0 ¦ ¦ Щербиновский район ¦ - ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных учреждений здравоохранения ¦ - ¦ 20020,0 ¦департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- 2 ¦ Приобретение реанимобилей для оказания специ-¦ 12479,0 ¦ - ¦департамент здравоохранения ¦ ализированной анестезиолого-реанимационной¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- 3 ¦ Обучение специалистов для анестезиолого-реа-¦ 400,0 ¦ 300,0 ¦департамент здравоохранения ¦ нимационных отделений государственных и муни-¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ципальных учреждений здравоохранения, в том¦ ¦ ¦ ¦ числе в клинической ординатуре ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- ¦ Всего ¦ 79754,0 ¦ 51395,0 ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- Подпрограмма "Участковые больницы и фельдшерско-акушерские пункты" ---T----------------------------------------------T----------T----------T--------------------------- ¦ Оснащение табельным медицинским оборудовани-¦ 46141,88¦ 68104,0 ¦органы местного самоуправ- ¦ ем, приборами и инструментами участковых¦ ¦ ¦ления - получатели субвен- ¦ больниц и фельдшерско-акушерских пунктов му-¦ ¦ ¦ций ¦ ниципальных образований: ¦ ¦ ¦ ¦ город-курорт Анапа ¦ - ¦ 3178,0 ¦ ¦ город-курорт Геленджик ¦ - ¦ 672,0 ¦ ¦ город Горячий Ключ ¦ - ¦ 672,0 ¦ ¦ город Ейск ¦ - ¦ 3940,0 ¦ ¦ город Краснодар ¦ - ¦ 853,0 ¦ ¦ город-курорт Сочи ¦ - ¦ 3472,0 ¦ ¦ Абинский район ¦ - ¦ 1988,0 ¦ ¦ Апшеронский район ¦ - ¦ 3675,0 ¦ ¦ Белоглинский район ¦ - ¦ 2394,0 ¦ ¦ Брюховецкий район ¦ - ¦ 2700,0 ¦ ¦ Гулькевичский район ¦ - ¦ 3395,0 ¦ ¦ Динской район ¦ - ¦ 2380,0 ¦ ¦ Кавказский район ¦ - ¦ 2308,0 ¦ ¦ Калининский район ¦ - ¦ 2815,0 ¦ ¦ Каневский район ¦ - ¦ 2788,0 ¦ ¦ Кореновский район ¦ - ¦ 2541,0 ¦ ¦ Красноармейский район ¦ - ¦ 3905,0 ¦ ¦ Крыловский район ¦ - ¦ 2562,0 ¦ ¦ Крымский район ¦ - ¦ 1344,0 ¦ ¦ Курганинский район ¦ - ¦ 3320,0 ¦ ¦ Лабинский район ¦ - ¦ 2730,0 ¦ ¦ Новокубанский район ¦ - ¦ 2889,0 ¦ ¦ Новопокровский район ¦ - ¦ 2984,0 ¦ ¦ Приморско-Ахтарский район ¦ - ¦ 1740,0 ¦ ¦ Славянский район ¦ - ¦ 2430,0 ¦ ¦ Тбилисский район ¦ - ¦ 57,0 ¦ ¦ Темрюкский район ¦ - ¦ 504,0 ¦ ¦ Тимашевский район ¦ - ¦ 560,0 ¦ ¦ Туапсинский район ¦ - ¦ 167,0 ¦ ¦ Усть-Лабинский район ¦ - ¦ 1306,0 ¦ ¦ Щербиновский район ¦ - ¦ 1835,0 ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- Подпрограмма "Операционные блоки лечебно-профилактических учреждений края" ---T----------------------------------------------T----------T----------T--------------------------- ¦ Оснащение необходимым медицинским оборудова-¦ 32104,12¦ 12780,0 ¦органы местного самоуправ- ¦ нием и инструментарием операционных блоков¦ ¦ ¦ления - получатели субвен- ¦ лечебно-профилактических учреждений здраво-¦ ¦ ¦ций ¦ охранения муниципальных образований: ¦ ¦ ¦ ¦ город-курорт Анапа ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ город Армавир ¦ - ¦ 234,0 ¦ ¦ город Горячий Ключ ¦ - ¦ 374,0 ¦ ¦ город Ейск ¦ - ¦ 186,0 ¦ ¦ город Новороссийск ¦ - ¦ 134,0 ¦ ¦ город Тихорецк ¦ - ¦ 441,0 ¦ ¦ Абинский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Апшеронский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Белоглинский район ¦ - ¦ 375,0 ¦ ¦ Белореченский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Брюховецкий район ¦ - ¦ 374,0 ¦ ¦ Выселковский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Гулькевичский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Динской район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Кавказский район ¦ - ¦ 219,0 ¦ ¦ Калининский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Каневский район ¦ - ¦ 301,0 ¦ ¦ Кореновский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Красноармейский район ¦ - ¦ 374,0 ¦ ¦ Крыловский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Крымский район ¦ - ¦ 374,0 ¦ ¦ Курганинский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Кущевский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Лабинский район ¦ - ¦ 219,0 ¦ ¦ Ленинградский район ¦ - ¦ 374,0 ¦ ¦ Мостовский район ¦ - ¦ 374,0 ¦ ¦ Новокубанский район ¦ - ¦ 219,0 ¦ ¦ Новопокровский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Отрадненский район ¦ - ¦ 374,0 ¦ ¦ Павловский район ¦ - ¦ 286,0 ¦ ¦ Приморско-Ахтарский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Северский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Славянский район ¦ - ¦ 286,0 ¦ ¦ Староминский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Тбилисский район ¦ - ¦ 374,0 ¦ ¦ Темрюкский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Тимашевский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Тихорецкий район ¦ - ¦ 219,0 ¦ ¦ Туапсинский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Успенский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ¦ Усть-Лабинский район ¦ - ¦ 222,0 ¦ ¦ Щербиновский район ¦ - ¦ 307,0 ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- Подпрограмма "Кадры" ---T----------------------------------------------T----------T----------T--------------------------- ¦ Подготовка 150 специалистов с высшим меди-¦ 5060,0 ¦ 7590,0 ¦департамент здравоохранения ¦ цинским образованием для нужд учреждений¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ здравоохранения сельской местности в госу-¦ ¦ ¦ ¦ дарственном образовательном учреждении высше-¦ ¦ ¦ ¦ го профессионального образования "Кубанская¦ ¦ ¦ ¦ государственная медицинская академия" ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- Подпрограмма "Информатизация системы здравоохранения" ---T----------------------------------------------T----------T----------T--------------------------- 1 ¦ Оснащение государственного учреждения здраво-¦ 4000,0 ¦ - ¦департамент здравоохранения ¦ охранения "Медицинский информационно-аналити-¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ческий центр" департамента здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ Краснодарского края необходимым оборудованием¦ ¦ ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- 2 ¦ Оснащение необходимыми средствами вычисли-¦ - ¦ 10251,0 ¦органы местного самоуправ- ¦ тельной техники и оргтехники органов и учреж-¦ ¦ ¦ления - получатели субвен- ¦ дений здравоохранения муниципальных образова-¦ ¦ ¦ций ¦ ний: ¦ ¦ ¦ ¦ город-курорт Анапа ¦ - ¦ 285,0 ¦ ¦ город Армавир ¦ - ¦ 335,0 ¦ ¦ город-курорт Геленджик ¦ - ¦ 159,0 ¦ ¦ город Горячий Ключ ¦ - ¦ 134,0 ¦ ¦ город Ейск ¦ - ¦ 184,0 ¦ ¦ город Краснодар ¦ - ¦ 1040,0 ¦ ¦ город Кропоткин ¦ - ¦ 201,0 ¦ ¦ город Новороссийск ¦ - ¦ 511,0 ¦ ¦ город-курорт Сочи ¦ - ¦ 738,0 ¦ ¦ город Тихорецк ¦ - ¦ 159,0 ¦ ¦ город Туапсе ¦ - ¦ 184,0 ¦ ¦ Абинский район ¦ - ¦ 234,0 ¦ ¦ Апшеронский район ¦ - ¦ 210,0 ¦ ¦ Белоглинский район ¦ - ¦ 83,0 ¦ ¦ Белореченский район ¦ - ¦ 235,0 ¦ ¦ Брюховецкий район ¦ - ¦ 159,0 ¦ ¦ Выселковский район ¦ - ¦ 126,0 ¦ ¦ Гулькевичский район ¦ - ¦ 210,0 ¦ ¦ Динской район ¦ - ¦ 260,0 ¦ ¦ Ейский район ¦ - ¦ 101,0 ¦ ¦ Кавказский район ¦ - ¦ 75,0 ¦ ¦ Калининский район ¦ - ¦ 134,0 ¦ ¦ Каневский район ¦ - ¦ 210,0 ¦ ¦ Кореновский район ¦ - ¦ 176,0 ¦ ¦ Красноармейский район ¦ - ¦ 176,0 ¦ ¦ Крыловский район ¦ - ¦ 109,0 ¦ ¦ Крымский район ¦ - ¦ 285,0 ¦ ¦ Курганинский район ¦ - ¦ 210,0 ¦ ¦ Кущевский район ¦ - ¦ 151,0 ¦ ¦ Лабинский район ¦ - ¦ 235,0 ¦ ¦ Ленинградский район ¦ - ¦ 126,0 ¦ ¦ Мостовский район ¦ - ¦ 184,0 ¦ ¦ Новокубанский район ¦ - ¦ 210,0 ¦ ¦ Новопокровский район ¦ - ¦ 100,0 ¦ ¦ Отрадненский район ¦ - ¦ 134,0 ¦ ¦ Павловский район ¦ - ¦ 159,0 ¦ ¦ Приморско-Ахтарский район ¦ - ¦ 159,0 ¦ ¦ Северский район ¦ - ¦ 201,0 ¦ ¦ Славянский район ¦ - ¦ 310,0 ¦ ¦ Староминский район ¦ - ¦ 75,0 ¦ ¦ Тбилисский район ¦ - ¦ 109,0 ¦ ¦ Темрюкский район ¦ - ¦ 227,0 ¦ ¦ Тимашевский район ¦ - ¦ 235,0 ¦ ¦ Тихорецкий район ¦ - ¦ 134,0 ¦ ¦ Туапсинский район ¦ - ¦ 75,0 ¦ ¦ Успенский район ¦ - ¦ 134,0 ¦ ¦ Усть-Лабинский район ¦ - ¦ 260,0 ¦ ¦ Щербиновский район ¦ - ¦ 110,0 ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- 3 ¦ Создание системы связи и телекоммуникаций ор-¦ 5000,0 ¦ - ¦департамент здравоохранения ¦ ганов и учреждений здравоохранения Красно-¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ дарского края ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- 4 ¦ Программное обеспечение сбора, обработки,¦ 3000,0 ¦ 3080,0 ¦департамент здравоохранения ¦ хранения и предоставления медико-статистиче-¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ской информации: ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ления - получатели субвен- ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований: ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ления - получатели субвен- ¦ город Краснодар ¦ - ¦ 700,0 ¦ций ¦ Каневский район ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ Кущевский район ¦ - ¦ 375,0 ¦ ¦ Северский район ¦ - ¦ 375,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных учреждений здравоохранения ¦ - ¦ 1330,0 ¦департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- ¦ Всего ¦ 12000,0 ¦ 13331,0 ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- ¦ Итого ¦ 175060,0 ¦ 153200,0 ¦ ---+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------------- Общий объем финансирования Программы - 328260,0 тысяч рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|