Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 15.02.2001 № 69ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 15.02.2001 N 69 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 17.02.2006 г. N 100 О Краснодарском краевом контрольно-ревизионном управлении (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 20.11.2001 г. N 1124; от 28.04.2004 г. N 386) В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления (приложения NN 1 - 3). 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели. 3. Социально-производственному управлению администрации края (Долуда) обеспечить Краснодарское краевое контрольно-ревизионное управление помещениями, транспортом, мебелью и оргтехникой. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Ремезкова А.А. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 г. N 69 (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 20.11.2001 г. N 1124) ПОЛОЖЕНИЕ о Краснодарском краевом контрольно-ревизионном управлении 1. Общие положения 1.1. Краснодарское краевое контрольно-ревизионное управление (далее Управление) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять текущий и последующий контроль за расходованием и сохранностью средств краевого бюджета. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением. 1.3. Положение, штатное расписание и структура Управления утверждается главой администрации Краснодарского края. 1.4. Управление в своей деятельности подконтрольно главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации края по финансам, бюджету и контролю, экономике и прогнозированию. 1.5. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием, фирменный бланк, собственные счета (бюджетные, расчетные, текущие и др.) в учреждениях банков Российской Федерации. Юридический адрес: 350038, г. Краснодар, ул. Короленко, 2. 1.8. Имущество Управления, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит Управлению на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти края. 2. Основные задачи Управления Основной задачей деятельности Управления является осуществление, в пределах своей компетенции, финансового контроля на территории Краснодарского края за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств краевого бюджета, федеральных средств, получаемых под гарантии краевого бюджета, сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края. 3. Функции Управления 3.1. Проводит в пределах своей компетенции тематические ревизии и проверки расходования и сохранности средств краевого бюджета, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края. 3.2. Участвует в разработке проектов и вносит свои предложения по принятию нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.3. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства. 3.4. Осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных Управлением организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба. 3.5. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового и ведомственного контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении тематических ревизий и проверок. 4. Права Управления 4.1. Проверять в организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей. 4.2. Запрашивать в порядке, установленном действующим законодательством, территориальные федеральные органы, расположенные в крае, органы государственной власти края, органы местного самоуправления и организации информацию, необходимую для осуществления своих функций. 4.3. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок. 4.4. Требовать от руководителей проверяемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств. 4.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов структурных подразделений администрации, органов исполнительной власти края и других организаций. 4.6. Принимать в процессе проверок совместно с руководителями проверяемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба. 4.7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования проверяемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств. 4.8. Вносить по результатам проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края с организаций сумм бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования. 4.9. В случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений, вносить предложения руководству края о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российском Федерации. 4.10. Информировать вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов. 4.11. В соответствии с действующим законодательством работники Управления при осуществлении проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности. При проведении проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций. Руководители проверяемых организаций обязаны создать надлежащие условия для проведения работниками Управления проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству. Требования работников Управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций. 4.12. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представление о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 20.11.2001 г. N 1124) 4.13. Осуществлять совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 20.11.2001 г. N 1124) 4.14. Утверждать уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 20.11.2001 г. N 1124) 4.15. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 20.11.2001 г. N 1124) 4.16. Вносить в департамент имущественных отношений Краснодарского края и краевое государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края" предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников управления для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 20.11.2001 г. N 1124) 4.17. Ежегодно в установленном порядке утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных управлению краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, осуществлять контроль за использованием принадлежащего предприятиям имущества, анализировать эффективность их деятельности и определять размер (долю) прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 20.11.2001 г. N 1124) 5. Организация работы Управления 5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности главой администрации Краснодарского края. В период отсутствия начальника исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления. 5.2. Начальник Управления: - осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; - издает приказы, указания, инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию; - утверждает положение об отделах, секторах; - определяет функциональные обязанности заместителя начальника Управления, начальников отделов и других работников; - применяет меры поощрения к работникам и налагает на них дисциплинарное взыскание; - действует от имени Управления, представляет его интересы в органах власти и управления, федеральных судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности; - распоряжается денежными средствами в соответствии с основными целями Управления и настоящего Положения, в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 5.3. Для решения вопросов, связанных с выполнением задач и функций, создается коллегия Управления. Персональный состав коллегии и Положение о коллегии утверждаются начальником Управления. 6. Реорганизация, ликвидация Управления Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется по решению главы администрации края в установленном законом порядке. Начальник Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления Н.П.Дудников Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 г. N 69 (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 28.04.2004 г. N 386) Структура Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления ------------------------¬ ¦ Начальник управления ¦ L-----------T------------ ----------------T------------+-----------------------¬ ¦ ¦ -----------+----------¬ -----------+-----------¬ ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ ¦начальника управления¦ ¦ управления, ¦ ¦ ¦ L----------T----------- ¦ начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по взаимодействию ¦ --------+-------¬ ------+-------¬ ¦ ¦с правоохранительными ¦ ¦Организационный¦ ¦ Юридический ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ отдел ¦ ¦ отдел ¦ ¦ L----------T------------ L---------------- L-------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------T----+---------T-------------+ -------+-----¬ -------+-----¬ -------+-----¬ ------+------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ проверок ¦ ¦финансового ¦ ¦ проверок ¦ ¦ по взаимо- ¦ ¦ бюджетной ¦ ¦ контроля ¦ ¦ хозяйству- ¦ ¦ действию с ¦ ¦ сферы ¦ ¦ в городах ¦ ¦ ющих ¦ ¦ правоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ и районах ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ нительными ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ органами ¦ L------------- L------------- L------------- L------------- Начальник Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления Н.П. Дудников ------------------------------ Текст постановления приводится без приложения N 3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|