Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 22.02.2006 № 127ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 22.02.2006 N 127 г. Краснодар О внесении изменений в некоторые постановления главы администрации Краснодарского края В соответствии с Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 года N 706 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита", в целях совершенствования порядка управления государственной собственностью Краснодарского края постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 21 января 2002 года N 57 "О проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Краснодарского края" следующие изменения: 1) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции: "2. Утвердить Правила проведения конкурса по отбору организации для осуществления обязательного аудита государственных унитарных предприятий Краснодарского края (приложение N 1). 3. Утвердить Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий Краснодарского края (приложение N 2)."; 2) приложения N 1 и N 2 изложить в новой редакции (приложения N 1 и N 2). 2. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 6 декабря 2001 года N 1188 "О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Краснодарского края" следующие изменения: 1) пункт 1.2 исключить; 2) пункт 1.3 считать пунктом 1.2. 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края по вопросам имущественных, земельных и правовых отношений, руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края В.И.Кондратьева. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 22 февраля 2006 г. N 127 "Приложение N 1 Утверждены постановлением главы администрации Краснодарского края от 21 января 2002 г. N 57 ПРАВИЛА проведения конкурса по отбору организации для осуществления обязательного аудита государственных унитарных предприятий Краснодарского края I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита государственного унитарного предприятия Краснодарского края (далее - государственное предприятие). 2. Конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита государственного предприятия проводится в целях выявления аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности. 3. Конкурс проводится не реже одного раза в 3 года и является открытым. 4. Организатором конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита государственного предприятия является руководитель государственного предприятия. 5. Участником конкурса может быть аудиторская организация, отвечающая установленным законодательством Российской Федерации требованиям к аудиторским организациям. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса в части опыта работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, являются едиными для всех участников конкурса. 6. Организатор конкурса отстраняет аудиторскую организацию от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления аудиторской организацией недостоверных сведений о ее соответствии требованиям, установленным Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" и настоящими Правилами. II. Предварительный отбор 1. Организатор конкурса вправе проводить предварительный отбор аудиторских организаций (далее - предварительный отбор) на соответствие требованиям к аудиторским организациям, в том числе к опыту работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности. 2. Организатор конкурса публикует извещение о проведении предварительного отбора в периодическом печатном издании, являющимся официальным источником публикации нормативных правовых актов Краснодарского края, не менее чем за 45 дней до проведения конкурса. 3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать следующие сведения: наименование и адрес организатора конкурса; время и место проведения предварительного отбора; предмет договора о проведении обязательного аудита; срок проведения обязательного аудита; требования к участникам конкурса; порядок, место и срок подачи заявок на участие в предварительном отборе (при этом срок подачи заявок составляет не менее 15 дней с даты опубликования извещения о проведении предварительного отбора в средствах массовой информации Краснодарского края). 4. В заявке на участие в предварительном отборе приводятся сведения о соответствии аудиторской организации требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. 5. Организатор конкурса определяет соответствие аудиторской организации предъявляемым к ней требованиям, в том числе требованиям к опыту работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности, и принимает решение в отношении каждой аудиторской организации, подавшей заявку на участие в предварительном отборе. 6. Организатор конкурса в 3-дневный срок с даты проведения предварительного отбора уведомляет аудиторскую организацию, участвовавшую в предварительном отборе, о результатах такого отбора. 7. Организатор конкурса обязан ответить на запрос аудиторской организации, не прошедшей предварительный отбор, с указанием оснований принятия такого решения. III. Извещение о проведении конкурса и заявка на участие в конкурсе 1. Организатор конкурса направляет одновременно всем аудиторским организациям, прошедшим предварительный отбор, извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию. В случае, если организатором конкурса не проводился предварительный отбор, извещение о проведении конкурса публикуется в порядке, установленном настоящими Правилами для опубликования извещения о проведении предварительного отбора. 2. Конкурсная документация предоставляется аудиторским организациям в течение 10 дней с даты проведения предварительного отбора или поступления письменного требования (если предварительный отбор не проводился), которое принимается организатором конкурса не ранее даты опубликования извещения о проведении конкурса и не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. 3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: наименование и адрес организатора конкурса; время и место проведения конкурса; предмет договора о проведении обязательного аудита; срок проведения обязательного аудита; порядок и место получения конкурсной документации; порядок, место и срок подачи заявки на участие в конкурсе; срок заключения с победителем конкурса договора о проведении обязательного аудита; требования к участникам конкурса (в случае, если организатором конкурса не проводился предварительный отбор). 4. Конкурсная документация должна содержать: инструкцию о подготовке заявки на участие в конкурсе, содержащую в том числе требования к ее оформлению; сведения об организации, подлежащей обязательному аудиту; порядок подачи заявки на участие в конкурсе, сведения о месте и сроке подачи; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; критерии оценки заявок на участие в конкурсе; другие установленные организатором конкурса требования. 5. Сведения о государственном предприятии, подлежащем обязательному аудиту, должны содержать как минимум следующие документы: копию бухгалтерской отчетности государственного предприятия, подлежащего обязательному аудиту, за предыдущий отчетный год, в случае отсутствия бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный год - копии бухгалтерской отчетности за соответствующие кварталы предыдущего отчетного года; адреса филиалов и других обособленных подразделений государственного предприятия; численность работников государственного предприятия (по трудовым и гражданско-правовым договорам); информация о наличии в государственном предприятии системы специальных допусков; краткое описание основных направлений деятельности государственного предприятия; сведения о степени компьютеризации ведения бухгалтерского учета; сведения об уплачиваемых государственным предприятием налогах и других обязательных платежах; сведения о проведенном обязательном аудите финансовой (бухгалтерской) отчетности государственного предприятия за 3 предыдущих отчетных года, включая копии аудиторских заключений; примерные общие количественные характеристики имущества государственного предприятия (количество инвентарных объектов основных средств, номенклатурных номеров материально-производственных запасов, дебиторов, кредиторов и др.). 6. Аудиторская организация вправе потребовать от организатора конкурса дополнительного разъяснения отдельных положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на запрос аудиторской организации в части разъяснения положений конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявки на участие в конкурсе. Ответ на запрос аудиторской организации направляется в срок, позволяющий аудиторской организации своевременно подать заявку на участие в конкурсе. 7. Заявка на участие в конкурсе содержит техническое и финансовое предложения аудиторской организации, а также сведения о ее соответствии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса (если предварительный отбор не проводился). 8. Техническое предложение аудиторской организации должно содержать: описание общего подхода к проведению обязательного аудита, включая предполагаемый объем проверки и общий объем трудозатрат (без указания стоимости проведения аудита); общую и профессиональную характеристику аудиторской организации, включая сведения о членстве в профессиональных аудиторских объединениях, аккредитованных при уполномоченном федеральном органе государственного регулирования аудиторской деятельности, и о прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации; сведения о квалификации и опыте сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите финансовой (бухгалтерской) отчетности государственного предприятия, включая номера и типы квалификационных аттестатов аудитора; иные сведения, которые аудиторская организация может включить в техническое предложение по своему усмотрению, а также иные документы, характеризующие аудиторскую организацию и подтверждающие квалификацию и опыт ее сотрудников. 9. Финансовое предложение аудиторской организации должно содержать стоимость проведения аудита без учета налога на добавленную стоимость. 10. Заявка на участие в конкурсе подается организатору конкурса в порядке, предусмотренном конкурсной документацией, в течение 45 дней с даты направления извещения о проведении конкурса прошедшим предварительный отбор аудиторским организациям или с даты опубликования извещения о проведении конкурса (если предварительный отбор не проводился). Техническое и финансовое предложения подаются в отдельных запечатанных конвертах. На конверте с техническим предложением проставляется отметка "Техническое предложение", а на конверте с финансовым предложением - отметка "Финансовое предложение". Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 11. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявки на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшей аудиторской организации. 12. В случае получения в установленный срок организатором конкурса одной заявки конкурс объявляется несостоявшимся. Новый конкурс проводится в порядке, определенном настоящими Правилами. IV. Проведение конкурса 1. Организатор конкурса разрабатывает и утверждает положение о конкурсной комиссии. 2. Организатор конкурса формирует конкурсную комиссию в количестве не менее 6 человек с правом решающего голоса, включая секретаря комиссии, и утверждает ее персональный состав. Председателем конкурсной комиссии с правом решающего голоса является руководитель либо заместитель руководителя государственного предприятия, подлежащего обязательному аудиту. Заместителем председателя комиссии с правом решающего голоса является представитель органа исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса также включается представитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. Секретарем комиссии с правом решающего голоса является представитель организатора конкурса. В состав конкурсной комиссии могут включаться представители иных органов государственной власти и организаций. 3. Для формирования конкурсной комиссии организатор конкурса направляет в уполномоченный орган не позднее чем за 25 дней до даты проведения конкурса: запрос о представителе; информацию о месте, дате и времени проведения конкурса; сведения о публикации извещения о проведении конкурса. 4. Решение о направлении представителя в состав конкурсной комиссии уполномоченный орган направляет организатору конкурса в течение 5 дней с даты получения соответствующих запроса и информации. 5. В случае, если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу. 6. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол заседания конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии вскрывает на заседании конкурсной комиссии конверты с заявками на участие в конкурсе. Первыми вскрываются конверты с техническими предложениями. При этом конверты с финансовыми предложениями находятся у председателя конкурсной комиссии, который вскрывает их на заседании конкурсной комиссии после рассмотрения, оценки и сопоставления технических предложений. 7. Конкурсная комиссия вправе потребовать от аудиторской организации разъяснений технических и финансовых предложений. 8. Представители аудиторских организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с техническими и финансовыми предложениями. 9. Организатор конкурса обязан обеспечить представителям аудиторских организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, возможность присутствовать при вскрытии конвертов. 10. Вмешательство в работу конкурсной комиссии представителей аудиторских организаций, присутствующих при вскрытии конвертов, не допускается. V. Определение победителя конкурса 1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией. 2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в два этапа. На первом этапе рассматриваются, оцениваются и сопоставляются технические предложения, на втором этапе - финансовые предложения. 3. Оценка технического предложения осуществляется по 100-балльной шкале со следующим распределением максимальных баллов: 35 баллов - за общий подход аудиторской организации к выполнению аудиторского задания, полученного от организатора конкурса; 25 баллов - за общую и профессиональную характеристику аудиторской организации; 30 баллов - за квалификацию и опыт сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите; 10 баллов - за дополнительную информацию. 3. Оценка финансового предложения рассчитывается по 100-балльной шкале. Финансовые предложения, содержащие стоимость проведения аудита в пределах отклонения не более чем на 25 процентов от средней стоимости, предложенной аудиторскими организациями, заявки на участие в конкурсе которых не отклонены конкурсной комиссией, получают 100 баллов. Оценка других финансовых предложений рассчитывается путем вычитания из 100 баллов корректирующей величины, которая рассчитывается как произведение 100 на отношение величины отклонения финансового предложения конкретной аудиторской организации от средней стоимости к этой средней стоимости. 4. Оценка заявки на участие в конкурсе в целом рассчитывается путем сложения баллов за техническое предложение, умноженных на 0,8, и баллов за финансовое предложение, умноженных на 0,2. 5. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если: аудиторская организация не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса; аудиторская организация отказалась дать разъяснения положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящими Правилами; заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; стоимость проведения аудита, содержащаяся в финансовом предложении, на 40 и более процентов ниже средней стоимости, рассчитанной конкурсной комиссией на основании финансовых предложений всех аудиторских организаций. 6. Отклонение заявки на участие в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил, не допускается. 7. Конкурсная комиссия признает победителем аудиторскую организацию, заявка на участие в конкурсе которой получила наибольший балл. При равенстве оценок победителем конкурса признается аудиторская организация, заявка на участие в конкурсе которой подана раньше. 8. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются: предмет договора о проведении обязательного аудита; наименование и адрес участников конкурса, а также баллы, набранные каждым из них; наименование победителя конкурса и набранные им баллы; основания принятия решений об отклонении заявок на участие в конкурсе. 9. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору конкурса становятся известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с требованиями настоящих Правил из числа остальных участников конкурса. 10. Организатор конкурса в 3-дневный срок после подписания протокола заседания конкурсной комиссии о проведении конкурса направляет победителю конкурса уведомление о признании его победителем.". Заместитель руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края М.В.Синицын Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 22 февраля 2006 г. N 127 "Приложение N 2 Утверждено постановлением главы администрации Краснодарского края от 21 января 2002 г. N 57 ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Настоящее Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий Краснодарского края определяет состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления обязательного аудита. 1.2. Целью обязательного аудита государственных унитарных предприятий Краснодарского края является выражение мнения аудитора о достоверности их финансовой (бухгалтерской) отчетности. 2. Задачи и подзадачи аудита государственного унитарного предприятия Краснодарского края Задачи и подзадачи аудита государственного унитарного предприятия Краснодарского края (далее - государственное предприятие) представлены в таблице 1. Таблица 1 -----T---------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Последовательность решения задач п/п ¦ -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 1 ¦ 2 -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 1 ¦ Аудит учредительных документов государственного предприятия: ¦ а) проверить соответствие устава государственного предприятия действующему законодательству; ¦ б) проверить наличие трудового договора с руководителем государственного предприятия и соот- ¦ ветствие содержания трудового договора действующему законодательству; ¦ в) проверить наличие факта аттестации руководителя государственного предприятия в соответст- ¦ вии с действующим законодательством; ¦ г) проверить наличие факта занесения имущества государственного предприятия в реестр государ- ¦ ственной собственности Краснодарского края в соответствии с требованиями постановления главы ¦ администрации Краснодарского края от 2 июня 2000 года N 403 "О порядке учета краевого имуще- ¦ ства и ведении Реестра государственной собственности Краснодарского края" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 2 ¦ Аудит внеоборотных активов -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1 ¦ Аудит основных средств (01, 02 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1.1¦ Аудит земельных участков: ¦ а) проверить и подтвердить правильность оформления материалов инвентаризации земельных участ- ¦ ков и отражения результатов инвентаризации в учете; ¦ б) полноту и правильность оформления правоустанавливающих документов на земельные участки; ¦ в) правильность определения балансовой стоимости земельных участков; ¦ г) полноту и правильность начисления и перечисления в бюджет земельного налога -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1.2¦ Аудит прочих основных средств ¦ проверить и подтвердить: ¦ а) правильность оформления материалов инвентаризации основных средств и отражения результатов ¦ инвентаризации в учете; ¦ б) наличие и сохранность основных средств; ¦ в) правильность отражения в учете капитального ремонта основных средств; ¦ г) правильность начисления амортизации; ¦ д) правильность определения балансовой стоимости основных средств; ¦ е) правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия ос- ¦ новных средств; ¦ ж) правильность начисления и перечисления в бюджет арендной платы за использование земельных ¦ участков, зданий, помещений, сооружений, машин и оборудования -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2 ¦ Аудит доходных вложений в материальные ценности (03 и др.) ¦ проверить и подтвердить: ¦ а) правильность оформления материалов инвентаризации и отражения результатов инвентаризации в ¦ учете; ¦ б) правильность отражения в учете операций по доходным вложениям в материальные ценности -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 2.3 ¦ Аудит нематериальных активов (НМА) (04, 05 и др.) ¦ проверить и подтвердить: ¦ а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с деби- ¦ торами и кредиторами и отражения их результатов в учете; ¦ б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению то- ¦ варно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникно- ¦ вения кредиторской задолженности; ¦ в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского ¦ учета кредиторской задолженности; ¦ г) оценить правильность оформления и отражения в учете предъявленных претензий; ¦ д) проверить правильность оформления первичных документов по поставке товаров и оказанию ¦ услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; ¦ е) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского ¦ учета дебиторской задолженности; ¦ ж) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, ¦ осуществляемых в рамках договора простого товарищества; ¦ з) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с ¦ дочерними (зависимыми) обществами -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.2 ¦ Аудит резервов по сомнительным долгам (63 и др.): ¦ а) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по ¦ получению и возврату кредитов банка; ¦ б) подтвердить целевое использование кредитов банка; ¦ в) проверить обоснованность установления и правильность расчета сумм платежей за пользование ¦ кредитами банков и их списание за счет соответствующих источников; ¦ г) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета займов, полу- ¦ ченных у других организаций и физических лиц -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.3 ¦ Аудит расчетов по кредитам и займам (66, 67 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.4 ¦ Аудит расчетов с бюджетом (68 и др.) ¦ проверить: ¦ а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным, наиболее важным налогам; ¦ б) правильность применения налоговых ставок; ¦ в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов; ¦ г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, пра- ¦ вильность составления налоговой отчетности -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.5 ¦ Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу (69, 70, 73 и др.): -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.6 ¦ Аудит расчетов с подотчетными лицами (71 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.7 ¦ Аудит расчетов с учредителями (75 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.8 ¦ Аудит расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба (73, 94 и др.): ¦ а) проверить своевременность предъявления претензий вследствие нарушения договорных обяза- ¦ тельств, за пропажу и недостачу груза в пути и т.д.; ¦ б) выяснить своевременность принятых мер по возмещению нанесенного ущерба, проверить обосно- ¦ ванность претензий; ¦ в) подтвердить законность списания претензионных сумм на издержки производства и финансовые ¦ результаты; ¦ г) проверить расчеты по недостачам, растратам и хищениям; ¦ д) установить, соблюдались ли сроки и порядок рассмотрения случаев недостач, потерь и рас- ¦ трат; ¦ е) проверить правильность оформления материалов о претензиях по недостачам, потерям и хищени- ¦ ям; ¦ ж) изучить причины, вызвавшие недостачи, растраты и хищения; ¦ з) проверить, по всем ли дебиторам (должникам) имеются обязательства о погашении задолженно- ¦ сти или исполнительные листы, систематически ли поступают суммы в погашение задолженности, ¦ какие меры принимаются к должникам, от которых прекратились поступления денег, и т.п. -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.9 ¦ Аудит внутрихозяйственных расчетов (79 и др.): ¦ а) проверить законность и правильность расчетов по выделенному имуществу; ¦ б) проверить правильность расчетов по текущим операциям; ¦ в) проверить законность и правильность расчетов по договору доверительного управления имуще- ¦ ством -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 7.10 ¦ Аудит расчетов по совместной деятельности (76 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 8 ¦ Аудит капитала -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 8.1 ¦ Аудит уставного капитала (80 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2 ¦ Аудит резервного капитала (82 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 8.3 ¦ Аудит добавочного капитала (83 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 8.4 ¦ Аудит нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) (84 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 8.5 ¦ Аудит целевого финансирования (86 и др.) -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 9 ¦ Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли (90, 91, 96, 97, 98, 99 и ¦ др.): ¦ а) установить правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж това- ¦ ров, продукции, работ, услуг; ¦ б) проанализировать правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов ¦ и расходов; ¦ в) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10 ¦ Аудит забалансовых счетов -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.1 ¦ Аудит счета 001 "Арендованные основные средства" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.2 ¦ Аудит счета 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.3 ¦ Аудит счета 003 "Материалы, принятые в переработку" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.4 ¦ Аудит счета 005 "Оборудование, принятое для монтажа" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.5 ¦ Аудит счета 007 "Списание задолженности в убыток неплатежеспособных дебиторов" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.6 ¦ Аудит счета 008 "Обеспечения обязательств и платежей полученные" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.7 ¦ Аудит счета 009 "Обеспечения обязательств и платежей выданные" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.8 ¦ Аудит счета 010 "Износ основных средств" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 10.9 ¦ Аудит счета 011 "Основные средства, сданные в аренду" -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 11 ¦ Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства: ¦ а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей; ¦ б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях; ¦ в) проверить правильность оценки статей отчетности; ¦ г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количествен- ¦ ного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита; ¦ д) проверить правильность формирования сводной (консолидированной) отчетности -----+---------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Оформление результатов аудита Результаты проведенного аудита государственного предприятия представляются аудитором руководству аудируемого государственного предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", а также аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче. К отчету в обязательном порядке должны быть приложены приложения, перечисленные в разделе 4 настоящего Типового технического задания. 4. Приложения Приложение 1 Сводная ведомость исправления выявленных нарушений ----T-----------T-----------T-----------T--------------T----------------¬ ¦ N ¦ Вид ¦ Причина ¦ Сумма, ¦Исправительная¦ Рекомендация ¦ ¦п/п¦ нарушения ¦ нарушения ¦ тыс. руб. ¦ запись ¦ по недопущению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений впредь¦ +---+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------- Приложение 2 Свод рекомендаций, разработанных по результатам аудита ----T--------------------------------T----------------------------------¬ ¦ N ¦ Содержание рекомендации ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п¦ ¦ от выполнения рекомендации ¦ +---+--------------------------------+----------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+--------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+----------------------------------- Приложение 3 Общая информация о государственном предприятии -----T---------------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ ¦ п/п¦ ¦ показателя ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ Полное наименование ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 2 ¦ Сокращенное наименование ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 3 ¦ Основные виды деятельности ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 4 ¦ Юридический адрес ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 5 ¦ Фактический адрес ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 6 ¦ Регистрационный номер ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 7 ¦ Дата регистрации ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 8 ¦ Уставный капитал ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 9 ¦ Свидетельство о внесении имущества в Реестр госу-¦ ¦ ¦ ¦ дарственной собственности Краснодарского края ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 10 ¦ Включено в государственный реестр Российской Феде-¦ ¦ ¦ ¦ рации предприятий-монополистов ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 11 ¦ Адрес налоговой инспекции ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 12 ¦ Код ИНН ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 13 ¦ Идентификационный код ОКПО ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 14 ¦ Код территории по СОАТО ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 15 ¦ Код группировки по СООГУ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 16 ¦ Код собственности (ОКФС) ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 17 ¦ Код организационно-правовой формы ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 18 ¦ Код отрасли по OKOHX ¦ ¦ L----+---------------------------------------------------+--------------- Приложение 4 Полный состав годовой бухгалтерской отчетности государственного предприятия за аудируемый и предшествующий аудиту год. Приложение 5 Ведомость учета наличия планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности -----T--------------------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование плана ¦ Отметка ¦ ¦ п/п¦ ¦ о составлении ¦ ¦ ¦ ¦ (да/нет) ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ План производства и реализации продукции ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 2 ¦ План технического развития и организации произ-¦ ¦ ¦ ¦ водства ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 3 ¦ План повышения экономической эффективности произ-¦ ¦ ¦ ¦ водства ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 4 ¦ План по нормам и нормативам ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 5 ¦ План долгосрочных, краткосрочных инвестиций и ка-¦ ¦ ¦ ¦ питального строительства ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 6 ¦ План материально-технического обеспечения ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 7 ¦ План по труду и кадрам ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 8 ¦ План по себестоимости, прибыли и рентабельности ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 9 ¦ План по фондам накопления и потребления ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 10 ¦ План социального развития коллектива ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 11 ¦ План охраны природы и рационального использования¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 12 ¦ Финансовый план (бюджет доходов и расходов) ¦ ¦ L----+--------------------------------------------------+---------------- Приложение 6 Копия Программы деятельности государственного предприятия на аудируемый период и следующий за аудируемым период. Приложение 7 Копия финансового плана (бюджета доходов и расходов) государственного предприятия на аудируемый период и следующий за аудируемым период (при наличии). Приложение 8 Ведомость учета полноты содержания учетной политики государственного предприятия -----T---------------------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование раздела (подраздела) ¦ Отметка о наличии ¦ ¦ п/п¦ учетной политики ¦раздела (подраздела)¦ ¦ ¦ ¦ да/нет ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ Учетная политика для целей финансового учета¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.1¦ Рабочий план счетов бухгалтерского учета ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.2¦ Формы первичных учетных документов, по кото-¦ ¦ ¦ ¦ рым не предусмотрены типовые формы ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.3¦ Формы документов для внутренней бухгалтер-¦ ¦ ¦ ¦ ской отчетности ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.4¦ Порядок проведения инвентаризации активов и¦ ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.5¦ Методы оценки активов и обязательств ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.6¦ Правила оценки статей бухгалтерской отчетно-¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.7¦ Правила документооборота и технология обра-¦ ¦ ¦ ¦ ботки учетной информации ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.8¦ Порядок контроля за хозяйственными операция-¦ ¦ ¦ ¦ ми ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1.9¦ Другие решения, необходимые для организации¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерского учета ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 2 ¦ Учетная политика для целей налогового учета ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 2.1¦ Порядок формирования сумм доходов и расходов¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 2.2¦ Порядок определения доли расходов, учитывае-¦ ¦ ¦ ¦ мых для целей налогообложения в текущем на-¦ ¦ ¦ ¦ логовом (отчетном) периоде ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 2.3¦ Порядок определения суммы остатка расходов¦ ¦ ¦ ¦ (убытков), подлежащей отнесению на расходы в¦ ¦ ¦ ¦ следующих налоговых периодах ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 2.4¦ Порядок формирования резервов ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 2.5¦ Порядок ведения учета состояния расчетов с¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом по суммам налогов ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------------------+ ¦ 2.6¦ Другие решения, необходимые для организации¦ ¦ ¦ ¦ налогового учета ¦ ¦ L----+---------------------------------------------+--------------------- Приложение 9 Ведомость текущего контроля полноты начисления и перечисления в бюджет арендной платы за пользование земельными участками ----T------------T---------T--------T----------T---------T---------T----------T----------T---------¬ ¦ N ¦Наименование¦Кадастро-¦Площадь ¦Балансовая¦ Ставка ¦ Годовая ¦Перечисле-¦Отклонение¦ Причина ¦ ¦п/п¦ земельного ¦вый номер¦участка,¦ (или ка- ¦арендной ¦ сумма ¦но в ауди-¦ (гр. 7 - ¦ отклоне-¦ ¦ ¦ участка ¦ ¦ га ¦дастровая)¦платы за ¦арендной ¦ руемом ¦ гр. 6), ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦пользова-¦ платы, ¦ периоде, ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участка, ¦ ние зе- ¦тыс. руб.¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ мельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участком,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+---------+--------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+------------+---------+--------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+---------+--------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+--------+----------+---------+---------+----------+----------+---------- Приложение 10 Ведомость текущего учета имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с действующим законодательством ------T-----------------T-----------------T------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Основание и год ¦ Балансовая ¦ Основание ¦ ¦ п/п ¦ имущества, ¦ постройки ¦ стоимость, ¦ для включения ¦ ¦ ¦ местоположение, ¦ (приобретения), ¦ тыс. руб. ¦ в перечень ¦ ¦ ¦ назначение, ¦ сведения о гос. ¦ ¦ объектов, не ¦ ¦ ¦ краткая ¦ регистрации ¦ ¦ подлежащих ¦ ¦ ¦ характеристика ¦ (при наличии) ¦ ¦ приватизации ¦ +-----+-----------------+-----------------+------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+-----------------+-----------------+------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------+-----------------+------------+----------------- Приложение 11 Ведомость текущего учета договоров аренды государственного имущества Краснодарского края ------T---------------T-----------T----------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Реквизиты ¦ Срок ¦Балансовая ¦ Размер ¦ ¦ п/п ¦ имущества, ¦ договора ¦ действия ¦ стоимость ¦арендной платы¦ ¦ ¦местоположение,¦ аренды ¦ договора ¦арендуемого¦за пользование¦ ¦ ¦ назначение, ¦ (номер и ¦ ¦ имущества,¦ имуществом, ¦ ¦ ¦ краткая ¦ дата, кем ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦характеристика ¦ подписан) ¦ ¦ ¦ в год ¦ +-----+---------------+-----------+----------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+---------------+-----------+----------+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------+-----------+----------+-----------+--------------- Приложение 12 Ведомость текущего учета неиспользуемых нежилых зданий и сооружений ------T---------------------------------T--------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование имущества, ¦ Балансовая ¦ Состояние ¦ ¦ п/п ¦ местоположение, назначение, ¦ стоимость, ¦ (коэффициент ¦ ¦ ¦ краткая характеристика ¦ тыс. руб. ¦ износа) ¦ +-----+---------------------------------+--------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+---------------------------------+--------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------------+--------------+----------------- Приложение 13 Ведомость текущего учета неиспользуемого оборудования ------T---------------------------------T--------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование оборудования, ¦ Балансовая ¦ Состояние ¦ ¦ п/п ¦ местоположение, назначение, ¦ стоимость, ¦ (коэффициент ¦ ¦ ¦ краткая характеристика ¦ тыс. руб. ¦ износа) ¦ +-----+---------------------------------+--------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+---------------------------------+--------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------------+--------------+----------------- Приложение 14 Сведения о лизингополучателях материальных ценностей ----T------------T----------T------T--------T---------T---------T------T---------T----------T------¬ ¦ N ¦Наименование¦Наименова-¦ Коли-¦ Срок ¦Стоимость¦Арендная ¦ Срок ¦Стоимость¦Отклонение¦Рента-¦ ¦п/п¦лизингополу-¦ние обору-¦чество¦ службы ¦ единицы ¦ плата, ¦аренды¦ техники,¦ (гр. 9 - ¦бель- ¦ ¦ ¦чателя и его¦ дования, ¦единиц¦оборудо-¦ оборудо-¦тыс. руб.¦ ¦исходя из¦ гр. 6), ¦ность,¦ ¦ ¦ местонахож-¦ марка ¦ ¦ вания ¦ вания, ¦ за ед./ ¦ ¦арендной ¦ тыс. руб.¦ % ¦ ¦ ¦ дение ¦ ¦ ¦(по тех-¦тыс. руб.¦ год ¦ ¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ническим¦ ¦ ¦ ¦(гр. 7 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услови-¦ ¦ ¦ ¦ гр. 8), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ям), лет¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ +---+------------+----------+------+--------+---------+---------+------+---------+----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+------------+----------+------+--------+---------+---------+------+---------+----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+----------+------+--------+---------+---------+------+---------+----------+------- Приложение 15 Сведения о произведенных контрольных мероприятиях по проверке сохранности переданного в лизинг оборудования ------T----------T----------T----------T----------------T---------------¬ ¦ N ¦ Дата ¦ N акта ¦ Объект ¦ Выявленные ¦ Принятые меры ¦ ¦ п/п ¦ проверки ¦ проверки ¦ проверки ¦ нарушения ¦ ¦ +-----+----------+----------+----------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+----------+----------+----------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------+----------+----------+----------------+---------------- Приложение 16 Ведомость учета объектов незавершенного строительства ------T----------T------------------T------------T-----------T------------T------------T-----------¬ ¦ N ¦Инв. номер¦ Наименование ¦ Стадия ¦ Сметная ¦ Остаток ¦ Остаток ¦Дата начала¦ ¦ п/п ¦ проекта ¦ объекта ¦ выполнения ¦ стоимость ¦ сметной ¦ сметной ¦ строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ в текущих ¦ стоимости ¦ стоимости ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценах, ¦ на начало ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦аудируемого ¦аудируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, ¦ года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ +-----+----------+------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L-----+----------+------------------+------------+-----------+------------+------------+------------ Приложение 17 Расшифровка долгосрочных финансовых вложений ------T----------------------T---------T-----------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Величина ¦Величина отчисле-¦Рентабельность¦ ¦ п/п ¦ юридических лиц, ¦взноса в ¦ ний от чистой ¦ долгосрочных ¦ ¦ ¦учрежденных со взносом¦уставный ¦прибыли (дивиден-¦ финансовых ¦ ¦ ¦ государственного ¦капитал, ¦дов), полученных ¦ вложений, % ¦ ¦ ¦ предприятия ¦тыс. руб.¦в отчетном перио-¦(гр. 4 / гр. 3¦ ¦ ¦ ¦% участия¦де от юридических¦ х 100%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, тыс. руб. ¦ ¦ +-----+----------------------+---------+-----------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L-----+----------------------+---------+-----------------+--------------- Приложение 18 Расшифровка прочих финансовых вложений ------T---------------------T------------T-----------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Общая ¦Доход, полученный¦ Доходность ¦ ¦ п/п ¦ финансовых вложений ¦ стоимость ¦ от финансовых ¦ финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых ¦ вложений, ¦ вложений, ¦ ¦ ¦ ¦ вложений, ¦ тыс. руб. ¦ % годовых ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L-----+---------------------+------------+-----------------+------------- " Заместитель руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края М.В.Синицын Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|