Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 12.07.2006 № 2431-ППОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Краснодарского края О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении программы технического оснащения рисоуборочной техникой агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2011 годы" Заслушав и обсудив проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении программы технического оснащения рисоуборочной техникой агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2011 годы", внесенный главой администрации Краснодарского края и доработанный комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Внести в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 июня 2004 года N 879-П "Об утверждении программы технического оснащения рисоуборочной техникой агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2011 годы" следующие изменения: 1) в наименовании, преамбуле и пункте 1 постановления слово "рисоуборочной" заменить словом "уборочной"; в абзаце третьем пункта 2 постановления слово "ежегодно" заменить словами "один раз в полугодие"; 2) в приложении к постановлению: а) в наименовании программы слово "рисоуборочной" заменить словом "уборочной"; б) раздел "Паспорт программы технического оснащения рисоуборочной техникой агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2011 годы" программы изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ программы технического оснащения уборочной техникой агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2011 годы Наименование программы программа технического оснащения уборочной техникой агропромышленного комплекса Крас- нодарского края на 2004 - 2011 годы (далее - Программа) Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы департамент сельского хозяйства и перераба- тывающей промышленности Краснодарского края Координатор Программы департамент по финансовому и фондовому рын- ку Краснодарского края Основные исполнители департамент сельского хозяйства и перераба- мероприятий Программы тывающей промышленности Краснодарского края департамент по финансовому и фондовому рын- ку Краснодарского края государственное унитарное предприятие Крас- нодарского края "Кубаньлизинг" (далее - ГУП КК "Кубаньлизинг") Цель Программы повышение эффективности работы агропромыш- ленного комплекса Краснодарского края путем предоставления комплекса услуг сельскохо- зяйственным предприятиям Задачи Программы создание в Краснодарском крае машинно-тех- нологической станции (далее - МТС) ввод в эксплуатацию 92 единиц зерноубороч- ных комбайнов полной комплектации, 130 еди- ниц тракторной, автотранспортной, специаль- ной техники и оборудования обеспечение ГУП КК "Кубаньлизинг" беспере- бойной работы МТС доведение к 2011 году годового валового сбора сельскохозяйственных культур техниче- скими средствами МТС до 350 тысяч тонн внедрение ресурсовлагосберегающих техноло- гий создание комплекса по приему, хранению и переработке риса-сырца в объеме до 36 тысяч тонн в год путем покупки механизированного тока, реконструкции и эксплуатации завода по переработке риса-сырца Сроки реализации Про- 2004 - 2011 годы граммы Объемы и источники фи- общий объем финансирования программы - нансирования Программы 1211,66 миллиона рублей, из них: бюджетный кредит за счет средств краевого бюджета - 881,04 миллиона рублей; средства краевого бюджета, направляемые на увеличение уставного фонда ГУП КК "Кубань- лизинг", - 251 миллион рублей; собственные средства ГУП КК "Кубаньлизинг" - 79,62 миллиона рублей Контроль за исполнением администрация Краснодарского края и Законо- Программы дательное Собрание Краснодарского края"; в) разделы 1 - 5 программы изложить в следующей редакции: "1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Количество и состояние сельскохозяйственной техники, в том числе и уборочной, в предприятиях агропромышленного комплекса Краснодарского края не отвечает потребностям в этой технике, что приводит к нарушению агротехнических требований, снижению урожайности, потерям продукции при уборке культур и, как следствие, снижает экономическую эффективность производства сельскохозяйственных культур, инвестиционный потенциал хозяйств. В 2003 году в рисоводческой отрасли Краснодарского края сложилась сложная ситуация с уборкой риса. Если в 2002 году валовой сбор риса составил 412 тысяч тонн, то в 2003 году - 368 тысяч тонн. Урожайность риса (в зачетном весе) в 2002 году была 42,8 центнера с гектара, а в 2003 году - 34,9 центнера с гектара. При этом посевные площади риса в 2003 году составили 112 тысяч гектаров и увеличились по сравнению с 2002 годом на 10 тысяч гектаров. Одной из основных причин снижения урожайности риса является низкая обеспеченность хозяйств уборочной техникой и ее предельная изношенность. Хозяйствами края в 2003 году был приобретен 21 зернорисоуборочный комбайн, что составило 42 процента от запланированных к приобретению хозяйствами края в 2003 году согласно Программе развития рисоводства в Краснодарском крае на 2003 - 2005 годы. За 2000 - 2003 годы рисосеющими хозяйствами была списана 151 единица этой техники, а приобретено 66 зернорисоуборочных комбайнов. Списание комбайнов опережает их обновление в 2,3 раза. Государственные инвестиции, приведшие в 2003 году к увеличению посевных площадей риса в Краснодарском крае на 10 тысяч гектаров, оказались неэффективными именно из-за отсутствия предусмотренных Программой развития рисоводства в Краснодарском крае на 2003 - 2005 годы инвестиций для обновления парка уборочной техники и сложного финансово-экономического состояния хозяйств. Низкий инвестиционный потенциал предприятий агропромышленного комплекса Краснодарского края не позволяет им самостоятельно приобретать качественную и высокоэффективную уборочную технику. Привлечение к выполнению уборочных работ специализированных предприятий - МТС - позволяет хозяйствам снизить затраты не только на приобретение уборочной техники, но и на ее содержание в течение всего года. Гарантированный сбор урожая сельскохозяйственных культур в Краснодарском крае может быть обеспечен за счет прямого участия государства в лице ГУП КК "Кубаньлизинг" в процессе технического переоснащения агропромышленного комплекса Краснодарского края, организации и проведения уборочных кампаний. 1.1. Наличие и состояние уборочной техники в хозяйствах агропромышленного комплекса Краснодарского края Согласно собранной и разработанной краевым органом государственной статистики информации в рамках реализации региональной программы статистических работ состояние сельскохозяйственной техники в предприятиях агропромышленного комплекса Краснодарского края на 1 января 2005 года следующее: неисправны 6,9 тысячи тракторов (23 процента от наличия), 2,0 тысячи плугов (22 процента), 2,6 тысячи культиваторов (21 процент), 3,0 тысячи сеялок (28 процентов), 1,6 тысячи зерноуборочных комбайнов (33 процента), 708 кормоуборочных комбайнов (39 процентов), 365 свеклоуборочных комбайнов (39 процентов), 189 кукурузоуборочных комбайнов (33 процента), 752 косилки (31 процент), 657 жаток валковых (33 процента), 268 пресс-подборщиков (27 процентов), 162 грабли тракторные (25 процентов), 102 дождевальные и поливные машины и установки (33 процента), 4,0 тысячи грузовых автомобилей (24 процента). Имеющиеся на балансе хозяйств зерноуборочные комбайны в значительной степени изношены и представляют собой устаревшие, малопроизводительные модели. На балансе рисосеющих хозяйств находится 598 зернорисоуборочных комбайнов различных марок, в том числе: СКР-7 "Кубань" - 256 единиц, "Енисей-1200Р", "Руслан-954" - 206 единиц, СКГД-6 "Колос" - 73 единицы, "ДОН-1500Б" (со штифтовым барабаном) - 32 единицы, "ДОН-2600 ВР" (роторный) - 9 единиц, "Лаверда" - 20 единиц, "Доминатор" - 2 единицы. Ни одного собственного зернорисоуборочного комбайна нет в хозяйствах Крымского района. Из общего количества зернорисоуборочных комбайнов эксплуатируется в хозяйствах: до 5 лет - 64 единицы (11 процентов), от 5 до 10 лет - 63 единицы (10 процентов), свыше 10 лет - 471 единица (79 процентов). За последние четыре года ни одного комбайна не было приобретено рисосеющими хозяйствами Крымского, Северского и Славянского районов. Согласно данным департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в 2005 году общий дефицит зерноуборочных комбайнов по Краснодарскому краю составил 441 единицу, в том числе по муниципальным образованиям: Белоглинский район - 23, Брюховецкий район - 23, Динской район - 2, Кореновский район - 3, Крыловской район - 122, Кущевский район - 99, Ленинградский район - 6, Новопокровский район - 44, Павловский район - 83, Приморско-Ахтарский район - 1, Тихорецкий район - 23, Усть-Лабинский район - 2, Щербиновский район - 8, г. Армавир - 2. 2. Цель и задачи программы Целью Программы является повышение эффективности работы агропромышленного комплекса Краснодарского края путем: 1) предоставления услуг по уборке и транспортировке сельскохозяйственных культур; 2) доведения к 2011 году годового валового сбора сельскохозяйственных культур техническими средствами МТС до 350 тысяч тонн; 3) доведения в 2011 году площади уборки сельскохозяйственных культур техническими средствами МТС до 95 тысяч гектаров; 4) внедрения ресурсосберегающих технологий при обработке почвы. Задачами Программы, решением которых достигается основная цель, являются: а) создание в Краснодарском крае МТС; б) ввод в эксплуатацию 92 зерноуборочных комбайнов полной комплектации, 130 единиц тракторной, автотранспортной, специальной техники и оборудования к 2011 году; в) обеспечение ГУП КК "Кубаньлизинг" бесперебойной работы МТС; г) доведение к 2011 году годового валового сбора сельскохозяйственных культур техническими средствами МТС до 350 тысяч тонн; д) создание производственного комплекса по приему, хранению и переработке риса-сырца в объеме до 36 тысяч тонн в год путем покупки механизированного тока, реконструкции и эксплуатации завода по переработке риса-сырца. 3. Оценка социально-экономических последствий от реализации Программы Эффективность осуществления Программы выражается в гарантированном проведении уборки урожая сельскохозяйственных культур техническими средствами, предусмотренными Программой, с доведением валового сбора к 2011 году до 350 тысяч тонн, во внедрении ресурсосберегающих технологий при почвообработке. Важнейшим показателем эффективности Программы является увеличение основных фондов агропромышленного комплекса, находящихся в собственности Краснодарского края, на 1042,4 миллиона рублей. Реализация Программы позволит создать не менее 290 новых рабочих мест. Планируемые дополнительные поступления налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составят 348,7 миллиона рублей. 4. Критерий выполнения Программы Реализация Программы позволит улучшить экономическое положение предприятий агропромышленного комплекса Краснодарского края за счет снижения затрат на приобретение и эксплуатацию дорогостоящей и высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, что показано в следующей таблице: ------------------------------T---------T--------------------------------------- Показатель ¦ Единица ¦ Годы ¦измерения+----T----T----T----T----T----T----T---- ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011 ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- Наличие комбайнов ¦ шт. ¦ 50 ¦ 67 ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- Наличие тракторов с комплек-¦ шт. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ 7 ¦ 9 ¦ 11 ¦ 12 том навесного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- Наличие автомобилей КАМАЗ ¦ шт. ¦ 42 ¦ 57 ¦ 57 ¦ 57 ¦ 57 ¦ 57 ¦ 57 ¦ 57 ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- Наличие специальной техники¦ шт. ¦ 22 ¦ 56 ¦ 56 ¦ 58 ¦ 60 ¦ 61 ¦ 61 ¦ 61 (автотопливозаправщики, ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рийные мастерские, грузовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (МАЗ) и легковой автотранс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- Валовой сбор сельскохозяйст-¦тыс. тонн¦ 174¦ 264¦ 300¦ 310¦ 320¦ 330¦ 340¦ 350 венных культур техническими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами МТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- Площадь уборки сельскохозяй-¦ тыс. га ¦ 46 ¦ 65 ¦ 75 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 93 ¦ 95 ственных культур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- в том числе площадь уборки¦ тыс. га ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 риса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+----+---- Программой предусматривается увеличение в 2004 - 2011 годах парка зерноуборочных комбайнов до 92 единиц, других технических средств - до 130 единиц. Также предусматривается создание производственного комплекса по приему, хранению и переработке риса-сырца, который будет перерабатывать до 36 тысяч тонн риса в год. Использование выделенных из краевого бюджета средств на приобретение имущества и обеспечение бесперебойной деятельности МТС позволит гарантированно оказывать услуги сельскохозяйственным предприятиям, реализовать цели и задачи Программы по повышению эффективности работы агропромышленного комплекса Краснодарского края. 5. Мероприятия программы, объемы и источники их финансирования ---T----------------------T----------------T--------------------------------------------------------T----------- N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования (млн. руб.) ¦ Государст- п/п¦ ¦ финансирования +-------T------------------------------------------------+ венный за- ¦ ¦ ¦ всего ¦ по годам ¦ казчик ме- ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ роприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦исполнитель ---+----------------------+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ---+----------------------+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- 1 ¦ Формирование парка¦бюджетный кредит¦ 850,04¦850,04¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ГУП КК ¦ сельскохозяйственной ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Кубань- ¦ и вспомогательной¦краевого бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизинг" ¦ техники МТС, в том+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- ¦ числе по договорам¦средства краево-¦ 161,36¦ 55,36¦ - ¦ - ¦ 40,0¦ 30,0¦ 20,0¦ 11,0¦ 5,0¦департамент ¦ лизинга: ¦го бюджета, на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского ¦ ¦правляемые на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ зерноуборочные ком-¦увеличение ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабаты- ¦ байны полной комплек-¦тавного капитала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающей про- ¦ тации - от 50 единиц¦ГУП КК "Кубань-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности ¦ в 2004 году до 92¦лизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар- ¦ единиц в 2011 году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- ¦ тракторная, авто-¦собственные ¦ 79,62¦ 17,15¦ - ¦ 20,0¦ 15,0¦ 14,0¦13,47¦ - ¦ - ¦ ГУП КК ¦ транспортная и специ-¦средства ГУП КК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Кубань- ¦ альная техника - от¦"Кубаньлизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизинг" ¦ 64 единиц в 2004 году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 130 единиц в 2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- 2 ¦ Обеспечение деятель-¦средства краево-¦ 89,64¦ 39,64¦ 25,0¦ 25,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент ¦ ности МТС оборотными¦го бюджета, на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского ¦ средствами, горюче-¦правляемые на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ смазочными материала-¦увеличение ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабаты- ¦ ми, запасными частями¦тавного капитала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающей про- ¦ в целях бесперебойной¦ГУП КК "Кубань-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности ¦ деятельности МТС ¦лизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края ---+----------------------+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- 3 ¦ Организация приема,¦бюджетный кредит¦ 31,0 ¦ 31,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ГУП КК ¦ хранения и переработ-¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Кубань- ¦ ки риса-сырца ¦краевого бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизинг" ---+----------------------+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- ¦ Итого ¦бюджетный кредит¦ 881,04¦881,04¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦средства краево-¦ 251,0 ¦ 95,0 ¦ 25,0¦ 25,0¦ 40,0¦ 30,0¦ 20,0¦ 11,0¦ 5,0¦ ¦ ¦го бюджета, на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правляемые на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавного капитала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУП КК "Кубань-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦собственные ¦ 79,62¦ 17,15¦ - ¦ 20,0¦ 15,0¦ 14,0¦13,47¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦средства ГУП КК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Кубаньлизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- ¦ Всего: ¦1211,66¦993,19¦ 25,0¦ 45,0¦ 55,0¦ 44,0¦33,47¦ 11,0¦ 5,0¦ ---+---------------------------------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- Объем финансирования мероприятий Программы уточняется ежегодно при рассмотрении краевого бюджета на очередной финансовый год.". г) раздел 6 "Оценка эффективности осуществления Программы" и раздел 7 "Организация, формы и методы управления Программой" исключить. 2. Департаменту по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края - координатору Программы усилить контроль за деятельностью ГУП "Кубаньлизинг" по использованию денежных средств, выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с мероприятиями Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А.Бекетов г. Краснодар 12 июля 2006 г. N 2431-П Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|