Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 23.06.2004 № 879-ППОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Краснодарского края Об утверждении программы технического оснащения уборочной техникой и оборудованием агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2008 годы (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 23.03.2005 г. N 1374-П; от 12.07.2006 г. N 2431-П; от 26.12.2007 г. N 144-П; от 19.02.2008 г. N 300-П) Заслушав и обсудив проект программы технического оснащения уборочной техникой и оборудованием агропромышленного комплекса Краснодарского края, внесенный комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 12.07.2006 г. N 2431-П; от 26.12.2007 г. N 144-П) 1. Утвердить программу технического оснащения уборочной техникой и оборудованием агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2008 годы (прилагается). (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 12.07.2006 г. N 2431-П; от 26.12.2007 г. N 144-П) 2. Администрации Краснодарского края: осуществлять финансирование расходов на реализацию указанной программы в 2004 - 2008 годах в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели; (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.12.2007 г. N 144-П) один раз в полугодие представлять Законодательному Собранию Краснодарского края отчет об использовании средств, выделяемых на реализацию данной программы. (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 12.07.2006 г. N 2431-П) 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 23 июня 2004 г. N 879-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 июня 2004 N 879-П Программа технического оснащения уборочной техникой и оборудованием агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2008 годы (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 23.03.2005 г. N 1374-П; от 12.07.2006 г. N 2431-П; от 26.12.2007 г. N 144-П; от 19.02.2008 г. N 300-П) ПАСПОРТ программы технического оснащения уборочной техникой и оборудованием агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2008 годы Наименование программы программа технического оснащения уборочной техникой и оборудованием агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2004 - 2008 годы (далее - Программа) Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы департамент сельского хозяйства и перераба- тывающей промышленности Краснодарского края Координатор Программы департамент по финансовому и фондовому рын- ку Краснодарского края Основные исполнители департамент сельского хозяйства и перераба- мероприятий Программы тывающей промышленности Краснодарского края департамент по финансовому и фондовому рын- ку Краснодарского края государственное унитарное предприятие Крас- нодарского края "Кубаньлизинг" (далее - ГУП КК "Кубаньлизинг") Цель Программы повышение эффективности работы агропромыш- ленного комплекса и личных подсобных хо- зяйств (далее - ЛПХ) жителей Краснодарского края путем предоставления комплекса услуг сельскохозяйственным предприятиям, создания мощностей по хранению овощной продукции, произведенной в ЛПХ Задачи Программы создание в Краснодарском крае машинно-тех- нологической станции (далее - МТС) ввод в эксплуатацию 92 единиц зерноубороч- ных комбайнов полной комплектации, 167 еди- ниц тракторной, автотранспортной, специаль- ной техники и оборудования обеспечение ГУП КК "Кубаньлизинг" беспере- бойной работы МТС доведение к 2007 году годового валового сбора сельскохозяйственных культур техниче- скими средствами МТС до 310 тысяч тонн создание комплекса по приему, хранению и переработке риса-сырца в объеме до 20 тысяч тонн в год путем покупки механизированного тока, реконструкции и эксплуатации завода по переработке риса-сырца создание имущественного комплекса емкостью 5 тысяч тонн для охлаждения и хранения ово- щей, произведенных в ЛПХ жителей Краснодар- ского края Сроки реализации Про- 2004 - 2008 годы граммы Объемы и источники фи- общий объем финансирования Программы - нансирования Программы 1143,331 миллиона рублей, из них: заемные средства (средства краевого бюдже- та) - 881,04 миллиона рублей средства краевого бюджета, направляемые на увеличение уставного фонда ГУП КК "Кубань- лизинг" - 225,141 миллиона рублей собственные средства ГУП КК "Кубаньли- зинг" - 37,15 миллиона рублей Контроль за исполнением администрация Краснодарского края Программы Законодательное Собрание Краснодарского края(Программа в редакции постановления Законодательного собрания Краснодарского края от 26.12.2007 г. N 144-П) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Количество и состояние сельскохозяйственной техники, в том числе и уборочной, в предприятиях агропромышленного комплекса Краснодарского края не отвечает потребностям в этой технике, что приводит к нарушению агротехнических требований, снижению урожайности, потерям продукции при уборке культур и, как следствие, снижает экономическую эффективность производства сельскохозяйственных культур, инвестиционный потенциал хозяйств. В 2003 году в рисоводческой отрасли Краснодарского края сложилась сложная ситуация с уборкой риса. Если в 2002 году валовой сбор риса составил 412 тысяч тонн, то в 2003 году - 368 тысяч тонн. Урожайность риса (в зачетном весе) в 2002 году была 42,8 центнера с гектара, а в 2003 году - 34,9 центнера с гектара. При этом посевные площади риса в 2003 году составили 112 тысяч гектаров и увеличились по сравнению с 2002 годом на 10 тысяч гектаров. Одной из основных причин снижения урожайности риса является низкая обеспеченность хозяйств уборочной техникой и ее предельная изношенность. Хозяйствами края в 2003 году был приобретен 21 зернорисоуборочный комбайн, что составило 42 процента от запланированных к приобретению хозяйствами края в 2003 году согласно Программе развития рисоводства в Краснодарском крае на 2003 - 2005 годы. За 2000 - 2003 годы рисосеющими хозяйствами была списана 151 единица этой техники, а приобретено 66 зернорисоуборочных комбайнов. Списание комбайнов опережает их обновление в 2,3 раза. Государственные инвестиции, приведшие в 2003 году к увеличению посевных площадей риса в Краснодарском крае на 10 тысяч гектаров, оказались неэффективными именно из-за отсутствия предусмотренных Программой развития рисоводства в Краснодарском крае на 2003 - 2005 годы инвестиций для обновления парка уборочной техники и сложного финансово-экономического состояния хозяйств. Низкий инвестиционный потенциал предприятий агропромышленного комплекса Краснодарского края не позволяет им самостоятельно приобретать качественную и высокоэффективную уборочную технику. Привлечение к выполнению уборочных работ специализированных предприятий - МТС - позволяет хозяйствам снизить затраты не только на приобретение уборочной техники, но и на ее содержание в течение всего года. Гарантированный сбор урожая сельскохозяйственных культур в Краснодарском крае может быть обеспечен за счет прямого участия государства в лице ГУП КК "Кубаньлизинг" в процессе технического переоснащения агропромышленного комплекса Краснодарского края, организации и проведения уборочных кампаний. В 2006 году валовой сбор овощей, выращенных в ЛПХ жителей Краснодарского края, составил 387,2 тысячи тонн и вырос по сравнению с 2005 годом на 37,8 тысячи тонн. (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.12.2007 г. N 144-П) В 2006 - 2007 годах в крае созданы производственные мощности для закупки овощной продукции, произведенной в ЛПХ, позволяющие при односменной работе перерабатывать (промывка, сертификация продукции, упаковка и так далее) до 10 тонн овощной продукции в час при мощности холодильника по хранению овощной продукции до 500 тонн. Маркетинговые исследования показали, что наибольшим спросом у торговых сетей и учреждений социальной сферы Краснодарского края пользуются картофель (более 50 процентов от объемов поставок), лук, морковь, капуста и свекла. Причем основными требованиями покупателей овощной продукции при выборе поставщиков являются как регулярность поставок продукции, так и ее ассортимент. (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.12.2007 г. N 144-П) Потенциальные возможности ЛПХ значительно превосходят существующие статистические оценки. Согласно заявкам глав сельских округов одного Калининского района Краснодарского края ЛПХ могут поставить заготовителям в сезон заготовки (сентябрь - ноябрь) до 28 тысяч тонн картофеля и до 28 тысяч тонн лука, моркови, капусты, свеклы. Особенность заготовки овощной продукции, выращенной в ЛПХ, заключается в отсутствии возможности хранения овощей в течение года и, следовательно, в отсутствии возможности регулярных круглогодичных поставок овощей для переработки на существующих производственных мощностях. (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.12.2007 г. N 144-П) В настоящее время при достаточных производственных мощностях по переработке овощей отсутствует возможность осуществить закладку и хранение сырья на длительный срок. В связи с этим, а также в целях вовлечения в процесс заготовки овощей как можно большего числа ЛПХ необходимо строительство и эксплуатация овощехранилища емкостью 5 тысяч тонн. (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.12.2007 г. N 144-П) 1.1. Наличие и состояние уборочной техники в хозяйствах агропромышленного комплекса Краснодарского края Согласно собранной и разработанной краевым органом государственной статистики информации в рамках реализации региональной программы статистических работ состояние сельскохозяйственной техники в предприятиях агропромышленного комплекса Краснодарского края на 1 января 2005 года следующее: неисправны 6,9 тысячи тракторов (23 процента от наличия), 2,0 тысячи плугов (22 процента), 2,6 тысячи культиваторов (21 процент), 3,0 тысячи сеялок (28 процентов), 1,6 тысячи зерноуборочных комбайнов (33 процента), 708 кормоуборочных комбайнов (39 процентов), 365 свеклоуборочных комбайнов (39 процентов), 189 кукурузоуборочных комбайнов (33 процента), 752 косилки (31 процент), 657 жаток валковых (33 процента), 268 пресс-подборщиков (27 процентов), 162 грабли тракторные (25 процентов), 102 дождевальные и поливные машины и установки (33 процента), 4,0 тысячи грузовых автомобилей (24 процента). Имеющиеся на балансе хозяйств зерноуборочные комбайны в значительной степени изношены и представляют собой устаревшие, малопроизводительные модели. На балансе рисосеющих хозяйств находится 598 зернорисоуборочных комбайнов различных марок, в том числе: СКР-7 "Кубань" - 256 единиц, "Енисей-1200Р", "Руслан-954" - 206 единиц, СКГД-6 "Колос" - 73 единицы, "ДОН-1500Б" (со штифтовым барабаном) - 32 единицы, "ДОН-2600 ВР" (роторный) - 9 единиц, "Лаверда" - 20 единиц, "Доминатор" - 2 единицы. Ни одного собственного зернорисоуборочного комбайна нет в хозяйствах Крымского района. Из общего количества зернорисоуборочных комбайнов эксплуатируется в хозяйствах: до 5 лет - 64 единицы (11 процентов), от 5 до 10 лет - 63 единицы (10 процентов), свыше 10 лет - 471 единица (79 процентов). За последние четыре года ни одного комбайна не было приобретено рисосеющими хозяйствами Крымского, Северского и Славянского районов. Согласно данным департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в 2005 году общий дефицит зерноуборочных комбайнов по Краснодарскому краю составил 441 единицу, в том числе по муниципальным образованиям: Белоглинский район - 23, Брюховецкий район - 23, Динской район - 2, Кореновский район - 3, Крыловской район - 122, Кущевский район - 99, Ленинградский район - 6, Новопокровский район - 44, Павловский район - 83, Приморско-Ахтарский район - 1, Тихорецкий район - 23, Усть-Лабинский район - 2, Щербиновский район - 8, г. Армавир - 2. 2. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является повышение эффективности работы агропромышленного комплекса Краснодарского края и ЛПХ путем: 1) предоставления услуг по уборке и транспортировке сельскохозяйственных культур; 2) доведения к 2007 году годового валового сбора сельскохозяйственных культур техническими средствами МТС до 310 тысяч тонн; 3) доведения в 2007 году площади уборки сельскохозяйственных культур техническими средствами МТС до 80 тысяч гектаров; 4) создания мощностей по охлаждению и хранению овощной продукции, произведенной в ЛПХ, емкостью 5 тысяч тонн в 2008 году. Задачами Программы, решением которых достигается основная цель, являются: 1) создание в Краснодарском крае МТС; 2) ввод в эксплуатацию 92 единиц зерноуборочных комбайнов полной комплектации, 167 единиц тракторной, автотранспортной, специальной техники и оборудования к 2007 году; 3) обеспечение ГУП КК "Кубаньлизинг" бесперебойной работы МТС; 4) создание имущественного комплекса по приему, хранению и переработке риса-сырца до 20 тысяч тонн в год путем покупки механизированного тока, реконструкции и эксплуатации завода по переработке риса-сырца; 5) создание холодильного модуля для охлаждения и хранения овощей, произведенных в ЛПХ, емкостью 5 тысяч тонн. 3. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы Эффективность Программы выражается в гарантированном проведении уборки урожая сельскохозяйственных культур техническими средствами, предусмотренными Программой, с доведением валового сбора к 2007 году до 310 тысяч тонн, в предоставлении услуг по почвообработке, в создании имущественного комплекса для охлаждения и хранения овощей, произведенных в ЛПХ, емкостью 5 тысяч тонн в 2008 году. Важнейшим показателем эффективности Программы является увеличение основных фондов агропромышленного комплекса, находящихся в собственности Краснодарского края, на 968,7 миллиона рублей. Реализация Программы позволит создать не менее 300 новых рабочих мест. Планируемые дополнительные поступления налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составят 150,7 миллиона рублей. 4. Критерии выполнения Программы Реализация Программы позволит улучшить экономическое положение предприятий агропромышленного комплекса Краснодарского края и ЛПХ за счет снижения затрат на приобретение и эксплуатацию дорогостоящей и высокотехнологичной сельскохозяйственной техники и оборудования, создания условий по хранению и охлаждению овощей, что показано в следующей таблице: --------------------------------------T---------T------------------------ Показатель ¦ Единица ¦ Год ¦измерения+----T----T----T----T---- ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008 --------------------------------------+---------+----+----+----+----+---- Наличие комбайнов ¦ шт. ¦ 50 ¦ 67 ¦ 92 ¦ 92 ¦ - --------------------------------------+---------+----+----+----+----+---- Наличие тракторов с комплектом навес-¦ шт. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7 ¦ - ного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+---------+----+----+----+----+---- Наличие автомобилей КАМАЗ ¦ шт. ¦ 42 ¦ 57 ¦ 57 ¦ 57 ¦ - --------------------------------------+---------+----+----+----+----+---- Наличие автотранспорта, специальной¦ шт. ¦ 22 ¦ 56 ¦ 56 ¦ 103¦ - техники и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+---------+----+----+----+----+---- Наличие производственных мощностей¦тыс. тонн¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5 для охлаждения и хранения овощей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произведенных в ЛПХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+---------+----+----+----+----+---- Валовой сбор сельскохозяйственных¦тыс. тонн¦ 174¦ 264¦ 300¦ 310¦ - культур техническими средствами МТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+---------+----+----+----+----+---- Площадь уборки сельскохозяйственных¦ тыс. га ¦ 46 ¦ 65 ¦ 75 ¦ 80 ¦ - культур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+---------+----+----+----+----+---- Программой предусматривается формирование в 2004 - 2007 годах парка зерноуборочных комбайнов до 92 единиц, автотранспорта, специальной техники и оборудования - до 167 единиц. Также предусматривается создание комплекса по приему, хранению и переработке риса-сырца, позволяющего перерабатывать до 20 тысяч тонн риса в год. Использование выделенных из краевого бюджета средств в целях обеспечения бесперебойной деятельности МТС, приобретения необходимого оборудования для охлаждения и хранения овощной продукции позволит гарантированно оказывать услуги сельскохозяйственным предприятиям и ЛПХ, реализовать цели и задачи Программы по повышению эффективности работы агропромышленного комплекса Краснодарского края и ЛПХ. 5. Мероприятия программы, объемы и источники их финансирования ---T----------------------T----------------T------------------------------------------------T----------- N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования (млн. руб.) ¦ Государст- п/п¦ ¦ финансирования +--------T---------------------------------------+ венный за- ¦ ¦ ¦ всего ¦ по годам ¦ казчик ме- ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------+ роприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦исполнитель ---+----------------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ---+----------------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 1 ¦ Формирование парка ¦заемные денежные¦ 850,04¦850,04*¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ГУП КК "Ку- ¦ сельскохозяйственной,¦средства (сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баньлизинг" ¦ автотранспортной и ¦ства краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальной техники, ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, в том +----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- ¦ числе по договорам ¦средства краево-¦ 70,36¦ 55,36¦ 0,00¦ 0,00¦ 15,00¦ 0,00¦департамент ¦ лизинга: ¦го бюджета, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦правляемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ зерноуборочные ком- ¦увеличение ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабаты- ¦ байны полной комплек-¦тавного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающей про- ¦ тации - с 50 единиц в¦ГУП КК "Кубань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности ¦ 2004 году до 92 еди- ¦лизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар- ¦ ниц в 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальная техника и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудование - с 64 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц в 2004 году до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 167 единиц в 2007 го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 2 ¦ Обеспечение деятель- ¦средства краево-¦ 89,64¦ 39,64¦ 25,00¦ 25,00¦ 0,00¦ 0,00¦департамент ¦ ности МТС оборотными ¦го бюджета, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ средствами, горюче- ¦правляемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ смазочными материала-¦увеличение ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабаты- ¦ ми, запасными частями¦тавного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающей про- ¦ ¦ГУП КК "Кубань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности ¦ ¦лизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края ¦ +----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- ¦ ¦собственные ¦ 37,15¦ 17,15¦ 0,00¦ 20,00¦ 0,00¦ 0,00¦ГУП КК "Ку- ¦ ¦средства ГУП КК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баньлизинг" ¦ ¦"Кубаньлизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 3 ¦ Организация приема, ¦заемные денежные¦ 31,00¦ 31,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ГУП КК "Ку- ¦ хранения и переработ-¦средства (сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баньлизинг" ¦ ки риса-сырца ¦ства краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 4 ¦ Формирование имущест-¦средства краево-¦ 65,141¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 65,141¦департамент ¦ венного комплекса хо-¦го бюджета, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ лодильного модуля для¦правляемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ охлаждения и хранения¦увеличение ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабаты- ¦ овощей ¦тавного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающей про- ¦ ¦ГУП КК "Кубань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности ¦ ¦лизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края ---+----------------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- ¦ Итого ¦заемные денежные¦ 881,04¦ 881,04¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦средства (сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦средства краево-¦ 225,141¦ 95,00¦ 25,00¦ 25,00¦ 15,00¦ 65,141¦ ¦ ¦го бюджета, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правляемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУП КК "Кубань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦собственные ¦ 37,15¦ 17,15¦ 0,00¦ 20,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦средства ГУП КК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Кубаньлизинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- ¦ Всего ¦ ¦1143,331¦ 993,19¦ 25,00¦ 45,00¦ 15,00¦ 65,141¦ ---+----------------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- * Стоимость имущества, приобретенного для реализации Программы, в том числе в 2003 году - 386,4 млн. рублей, в 2004 году - 463,64 млн. рублей.(Раздел в редакции постановления Законодательного собрания Краснодарского края от 19.02.2008 г. N 300-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|