Расширенный поиск
Постановление Главы муниципального образования город Краснодар от 18.01.2007 № 22Постановление главы муниципального образования город Краснодар от 18.01.2007 N 22 г.Краснодар Об эксперименте по применению новых моделей оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар (В редакции Постановления Главы муниципального образования город Краснодар от 16.02.2007 г. N 134) В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании", постановлением главы администрации Краснодарского края от 25.12.2006 N 1167 "Об эксперименте по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края" и в целях проведения эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар, повышения эффективности использования средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования город Краснодар, улучшения качества предоставления образовательных услуг постановляю: 1. Провести в течение 2007 года эксперимент по применению новых моделей оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар. 2. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2007 Методику планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар согласно приложению. 3. Управлению образования администрации муниципального образования город Краснодар, руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар применять новые модели оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар с соблюдением трудового законодательства Российской Федерации. 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланов Приложение к постановлению главы муниципального образования город Краснодар от 18.01.2007 г. N 22 Методика планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар (В редакции Постановления Главы муниципального образования город Краснодар от 16.02.2007 г. N 134) 1. Размер фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений определяется исходя из утвержденного Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2007 год" норматива подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для обеспечения реализации основных общеобразовательных программ (далее - норматив) по следующей формуле: ФОТо = (N х Н х Д) - КП, где: ФОТо - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; N - норматив подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, утвержденный Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2007 год"; Н - количество обучающихся в общеобразовательном учреждении с учетом предварительного комплектования на начало нового учебного года; Д - доля фонда оплаты труда (с начислениями на оплату труда) в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ, определяемая образовательным учреждением самостоятельно исходя из анализа фактически сложившихся затрат образовательного учреждения с учетом реальных потребностей. При определении доли оплаты труда учитывается наличие коррекционных, лицейских (гимназических) классов, количество детей, обучающихся на дому, а также других факторов, влияющих на увеличение фонда оплаты труда. КП - расходы общеобразовательного учреждения на компенсацию педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий. 2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения составляют: а) 75% - базовая (тарифная) часть; б) 25% - стимулирующая (надтарифная) часть ФОТ = ФОТб(т) + ФОТс(нф), где: ФОТ - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; ФОТб(т) - базовая (тарифная) часть ФОТ; ФОТс(нф) - стимулирующая (надтарифная) часть ФОТ. 3. Руководитель общеобразовательного учреждения, в соответствии с пунктом 9 статьи 32 Закона Российской Федерации "Об образовании" и с учетом примерных штатных нормативов, рекомендованных к применению совместным приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и департамента образования и науки Краснодарского края от 16 июня 2006 года N 125/01.5/2832, формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой (тарифной) части фонда оплаты труда в соотношении: а) доля фонда оплаты труда (базовая (тарифная) часть) для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, (педагогические работники, имеющие учебную нагрузку, поименованные в пункте 1 приложения N 2 к постановлению главы муниципального образования город Краснодар от 17.01.2006 N 29 "Об отдельных вопросах оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар" (далее - постановление главы муниципального образования город Краснодар от 17.01.2006 N 29), устанавливается в размере 70% от объема базовой (тарифной) части фонда оплаты труда учреждения (ФОТб(т)); б) доля фонда оплаты труда (базовая (тарифная часть) для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не ведущие учебные занятия, поименованные в пунктах 2 и 3 приложения N 2 к постановлению главы муниципального образования город Краснодар от 17.01.2006 N 29), устанавливается в размере 30% от объема тарифной части фонда оплаты труда учреждения (ФОТб(т)). 4. Рекомендуемое в подпунктах "а" и "б" пункта 3 Методики соотношение может быть изменено общеобразовательным учреждением самостоятельно в зависимости от фактически сложившейся структуры фонда оплаты труда по категориям персонала, необходимости введения дополнительных штатных единиц и других условий. 5. Стоимость педагогической услуги определяется исходя из базовой (тарифной) части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму выплат компенсационного характера (определяемых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации) и доплат за ученые степени и почетные звания (установленных в абсолютных суммах как разница тарифных ставок по условиям оплаты труда до введения Методики или на других условиях, определяемых общеобразовательным учреждением самостоятельно): (ФОТб(т)пу - КВ - УЗ) х 245 Стп = -----------------------------------------------------------------, (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 365 где: 365 - количество дней в году; 245 - среднее расчетное количество дней в учебном году; ФОТб(т)пу - базовая (тарифная) часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; КВ - сумма компенсационных выплат, осуществляемых в соответствии с трудовым законодательством; УЗ - сумма выплат за ученую степень и почетные звания; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах; ... а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; ... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе. Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 (далее - Типовое положение об общеобразовательном учреждении), случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы и других). В случае, если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги корректируется на поправочный коэффициент, учитывающий среднегодовое повышение заработной платы, а с месяца, в котором предусмотрено повышение, к стоимости педагогической услуги (Стп) применяется соответствующий повышающий коэффициент. Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов может корректироваться на рекомендуемый коэффициент 0,85, учитывающий квалификационную категорию педагогических работников, а также сложность и приоритетность предмета (рекомендуемая доля - 15% ФОТб(т)пу). Конкретный коэффициент определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом фактического наличия педагогов, имеющих квалификационную категорию, и установленных коэффициентов сложности и приоритетности предмета. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения может определяться по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев: участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (например, литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфика образовательной программы общеобразовательного учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета. 6. При наличии в общеобразовательном учреждении специальных (коррекционных) классов стоимость педагогической услуги в целом по учреждению может рассчитываться без учета количества детей и количества часов по учебному плану в этих классах. Определенная таким образом стоимость тарифной услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2,2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах (в среднем - в два раза) и повышение заработной платы педагогических работников на 20%. Указанный коэффициент может быть определен общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом фактических условий. По решению руководителя общеобразовательного учреждения возможно установление заработной платы педагогов в коррекционных классах на условиях, существующих до введения Методики (по тарифной ставке с учетом повышения). 7. При наличии в общеобразовательном учреждении лицейских (гимназических) классов стоимость педагогической услуги корректируется на повышающий коэффициент 1,15, учитывающий увеличение заработной платы педагогических работников на 15%. Определенная таким образом стоимость педагогической услуги применяется для расчета заработной платы педагогов, осуществляющих обучение в этих классах. 8. Заработная плата педагогов по предметам рассчитывается по формуле: ЗПп = Стп х Н х Уп х А х П х Г, где: ЗПп - заработная плата педагога, осуществляющего учебный процесс; Стп - стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час); Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе (без учета детей, которые обучаются на дому); Уп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный рекомендуется коэффициент перевода - 4,0 (условное количество недель в месяце)); А - коэффициенты, учитывающие категории педагогов, осуществляющих учебный процесс: А = 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию; А = 1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; А = 1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию. Указанные коэффициенты могут быть изменены по решению учреждения. П - коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета, устанавливаемый учреждением самостоятельно; Г - коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы (значение Г = от 1,0 до 2,0). Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно. 9. При определении заработной платы педагогов по предметам может учитываться деление классов на группы, предусмотренное Типовым положением об общеобразовательном учреждении. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учетом коэффициента Г (от 1,0 до 2,0), а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе. 10. При обучении детей на дому заработная плата педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в классе, в состав которого включен ребенок, обучающийся на дому. При этом к стоимости педагогической услуги применяется повышающий коэффициент 1,2, учитывающий повышение заработной платы на 20%. По решению учреждения расчет заработной платы педагогов, осуществляющих обучение на дому, может производиться на условиях, существующих до введения Методики (исходя из тарифной ставки с учетом повышения). 11. Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января). 12. Заработная плата руководителей общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от количества учащихся, и средней заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс: ЗПр = ЗПпу ср х К, где: ЗПр - заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения; ЗПпу ср - расчетная средняя заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, исчисленная исходя из стоимости педагогической услуги; К - коэффициент, установленный по группам оплаты труда руководителей учреждений: 1 группа - коэффициент 2,0 (при численности учащихся более 1 тысячи человек); 2 группа - коэффициент 1,8 (при численности учащихся от 500 до 1 тысячи человек); 3 группа - коэффициент 1,7 (при численности учащихся от 200 до 500 человек); 4 группа - коэффициент 1,5 (при численности учащихся до 200 человек). Учредитель общеобразовательного учреждения может устанавливать дополнительные выплаты руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории (за счет и в пределах базовой (тарифной) части фонда оплаты труда, предназначенного для категорий работников, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящей Методики), а также выплаты из надтарифного фонда. Размер и порядок указанных выплат определяются нормативным правовым актом учредителя общеобразовательного учреждения. (Пункт в редакции постановления Главы муниципального образования город Краснодар от 16.02.2007 г. N 134) 13. Заработная плата заместителя руководителя и заведующего библиотекой устанавливается в размере 70 - 80% от заработной платы руководителя (без доплат и надбавок). 14. Размеры и порядок оплаты труда работников, не урегулированных настоящей Методикой, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми учредителем общеобразовательного учреждения. Заключение договоров гражданско-правового характера допускается в случаях и порядке, установленных законодательством. 15. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым общеобразовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом (нормы СанПиНа). Реализация федерального компонента базисного учебного плана обязательна для всех общеобразовательных учреждений. 16. Базовая (тарифная) часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 17.01.2006 N 29. 17. При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, чем предусмотрено в постановлении главы муниципального образования город Краснодар от 17.01.2006 N 29, требуется письменное согласие работника. 18. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. Размер ежемесячных доплат работникам, имеющим государственные награды (включая почетные звания) СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно в пределах базовой (тарифной) части фонда оплаты труда. Доплаты за ученую степень доктора и кандидата наук не должны превышать размеров, установленных для лиц, имеющих соответствующие ученые степени и работающих в высших учебных заведениях. 20. Выплаты стимулирующего характера, доплаты, не входящие в тарифную часть фонда оплаты труда (за классное руководство, заведование кабинетами, проверку тетрадей и другие), премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляются за счет стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда (приложение к настоящей Методике). Распределение указанных выплат по результатам труда производится руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, и профсоюзным органом. Критерием для осуществления поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся. Размеры, порядок и условия осуществления выплат из стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах. 21. Адаптационная надбавка, учитывающая специфику обучения отдельных категорий учащихся в общеобразовательном учреждении, направляется на покрытие недостатка тарифного и надтарифного фонда оплаты труда или материальных расходов общеобразовательного учреждения. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение надтарифного фонда оплаты труда (сверх размеров, установленных в пункте 2 "б" настоящей Методики) или на увеличение материальных расходов общеобразовательного учреждения. 22. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем общеобразовательного учреждения и работниками. 23. Оплата труда руководителя общеобразовательного учреждения производится на основании трудового договора с учредителем общеобразовательного учреждения. 24. В случае, если среднемесячная заработная плата конкретного педагогического работника (осуществляющего учебный процесс), исчисленная в соответствии с настоящей Методикой (с учетом доплат и надбавок), оказывается ниже среднемесячной заработной платы, выплачиваемой до перехода на настоящую Методику (при той же учебной нагрузке), указанным работникам в течение учебного года выплачивается соответствующая разница в заработной плате. Источником выплаты является экономия фонда оплаты труда по другим категориям персонала, надтарифный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения, а также увеличение фонда оплаты труда за счет уменьшения доли материальных затрат, выделенных в составе субвенций на реализацию общеобразовательными учреждениями основных общеобразовательных программ. Указанная мера имеет адаптационный характер и используется на время действия эксперимента. 25. Вопросы, не урегулированные настоящей Методикой, решаются общеобразовательным учреждением самостоятельно в части, не противоречащей трудовому законодательству. 26. Данная Методика распространяется на общеобразовательные учреждения, деятельность которых регулируется Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Начальник управления образования администрации муниципального образования город Краснодар А.И.Китов Приложение к Методике планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодар Примерное положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы. 2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя: а) доплаты за осуществление функций классного руководителя, заведование кабинетами, проверку тетрадей и другие; б) доплаты за наличие ведомственных наград и знаков отличия; в) материальная помощь; г) поощрительные выплаты по результатам труда (премии). 2. Условия премирования -------------------------T------------------------------------------------------ Наименование ¦ Основание для премирования должности ¦ -------------------------+------------------------------------------------------ 1 ¦ 2 -------------------------+------------------------------------------------------ Педагогические работники¦ достижение учащимися высоких показателей в сравнении ¦ с предыдущим периодом, стабильность и рост качества ¦ обучения +------------------------------------------------------ ¦ подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций ¦ различного уровня +------------------------------------------------------ ¦ участие в инновационной деятельности, ведение экспе- ¦ риментальной работы, разработка и внедрение авторских ¦ программ, выполнение программ углубленного и расши- ¦ ренного изучения предметов +------------------------------------------------------ ¦ проведение уроков высокого качества +------------------------------------------------------ ¦ подготовка и проведение внеклассных мероприятий +------------------------------------------------------ ¦ применение на уроках наглядных материалов, информаци- ¦ онных технологий +------------------------------------------------------ ¦ использование в образовательном процессе здоровьесбе- ¦ регающих технологий (физкультминутки) +------------------------------------------------------ ¦ участие педагога в методической работе (конференциях, ¦ семинарах, методических объединениях) +------------------------------------------------------ ¦ организация и проведение мероприятий, способствующих ¦ сохранению и восстановлению психического и физическо- ¦ го здоровья учащихся (тематические классные часы о ¦ здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические ¦ походы и т.п.) +------------------------------------------------------ ¦ проведение мероприятий по профилактике вредных привы- ¦ чек +------------------------------------------------------ ¦ организация и проведение мероприятий, повышающих ав- ¦ торитет и имидж школы у учащихся, родителей, общест- ¦ венности +------------------------------------------------------ ¦ снижение количества учащихся, стоящих на учете в ко- ¦ миссии по делам несовершеннолетних +------------------------------------------------------ ¦ снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без ¦ уважительной причины +------------------------------------------------------ ¦ снижение частоты обоснованных обращений учащихся, ро- ¦ дителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и ¦ высокой уровень решения конфликтных ситуаций +------------------------------------------------------ ¦ образцовое содержание кабинета +------------------------------------------------------ ¦ высокий уровень исполнительской дисциплины (подготов- ¦ ки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и ¦ т.д.) -------------------------+------------------------------------------------------ Заместители директоров¦ организация предпрофильного и профильного обучения по учебно-воспитательной+------------------------------------------------------ работе, воспитательной¦ выполнение плана внутришкольного контроля, плана вос- работе ¦ питательной работы +------------------------------------------------------ ¦ высокий уровень организации и проведения итоговой и ¦ промежуточной аттестации учащихся +------------------------------------------------------ ¦ высокий уровень организации и контроля (мониторинга) ¦ учебно-воспитательного процесса +------------------------------------------------------ ¦ качественная организация работы общественных органов, ¦ участвующих в управлении школой (экспертно-методи- ¦ ческкий# совет, педагогический совет, органы учениче- ¦ ского самоуправления и т.д.) +------------------------------------------------------ ¦ сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах +------------------------------------------------------ ¦ высокий уровень организации аттестации педагогических ¦ работников школы +------------------------------------------------------ ¦ поддержание благоприятного психологического климата в ¦ коллективе -------------------------+------------------------------------------------------ Заместитель директора по¦ обеспечение санитарно-гигиенических условий в помеще- административно-хозяйст-¦ ниях школы венной части +------------------------------------------------------ ¦ обеспечение выполнения требований пожарной и электро- ¦ безопасности, охраны труда +------------------------------------------------------ ¦ высокое качество подготовки и организации ремонтных ¦ работ -------------------------+------------------------------------------------------ Работники бухгалтерии ¦ своевременное и качественное предоставление отчетно- ¦ сти +------------------------------------------------------ ¦ разработка новых программ, положений, подготовка эко- ¦ номических расчетов +------------------------------------------------------ ¦ качественное ведение документации -------------------------+------------------------------------------------------ Педагог-психолог, соци-¦ результативность коррекционно-развивающей работы с альный педагог ¦ учащимися +------------------------------------------------------ ¦ своевременное и качественное ведение банка данных де- ¦ тей, охваченных различными видами контроля -------------------------+------------------------------------------------------ Библиотекарь ¦ высокая читательская активность обучающихся +------------------------------------------------------ ¦ пропаганда чтения как формы культурного досуга +------------------------------------------------------ ¦ участие в общешкольных и районных мероприятиях +------------------------------------------------------ ¦ оформление тематических выставок +------------------------------------------------------ ¦ выполнение плана работы библиотекаря -------------------------+------------------------------------------------------ Водитель ¦ обеспечение исправного технического состояния авто- ¦ транспорта +------------------------------------------------------ ¦ обеспечение безопасной перевозки детей +------------------------------------------------------ ¦ отсутствие дорожно-транспортных происшествий, замеча- ¦ ний -------------------------+------------------------------------------------------ Обслуживающий персонал¦ проведение генеральных уборок (уборщик производствен-+------------------------------------------------------ ных и служебных помеще-¦ содержание участка в соответствии с требованиями ний, рабочий по комп-¦ СанПиН, качественная уборка помещений лексному обслуживанию и+------------------------------------------------------ ремонту зданий и т.д.) ¦ оперативность выполнения заявок по устранению техни- ¦ ческих неполадок -------------------------+------------------------------------------------------ Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. 3. Порядок премирования 3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения. 3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования. Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается положением, утверждаемым руководителем общеобразовательного учреждения. Начальник управления образования администрации муниципального образования город Краснодар А.И. Китов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|