Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 16.05.2007 № 3115-ПЗаконодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ О мерах по привлечению личных подсобных хозяйств к участию в поставках сельскохозяйственной продукции для государственных и муниципальных нужд На сегодняшний день основным сдерживающим фактором развития таких малых форм хозяйствования, как личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ), является отсутствие системы организованного сбыта выращенной сельскохозяйственной продукции. Население края нуждается в широкой сети заготовительных пунктов, подобной той, которая была в советское время. Значительную роль в решении этой проблемы может сыграть создание механизма участия ЛПХ в поставках своей продукции для государственных и муниципальных учреждений Краснодарского края. Государственные и муниципальные заказчики ежегодно приобретают продукцию, которая может выращиваться на личном подворье. Как показал проведенный анализ, на закупку сельскохозяйственной продукции, которая может быть выращена и реализована ЛПХ, в 2007 году государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, образования, социальной защиты населения и другими планируется направить более одного миллиарда рублей бюджетных средств (из которых 0,27 миллиарда рублей - средства краевого бюджета и 0,75 миллиарда рублей - средства муниципалитетов). Около 30 процентов указанных средств направляются на закупку продукции растениеводства (овощи, фрукты, ягоды) и 70 процентов - на закупку животноводческой продукции (мясо, молоко). В настоящее время производственный потенциал ЛПХ в системе государственного и муниципального заказа практически не используется. Это связано, прежде всего, с малыми партиями производимой товарной сельскохозяйственной продукции, значительной сезонностью ее производства (причем как растениеводческой, так и животноводческой), а соответственно, и сезонными изменениями цен, отсутствием информации о рыночной конъюнктуре и потенциальных покупателях, а также о возможности участия физических лиц в размещении заказов на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд. Очевидна необходимость привлечения организующей структуры - заготовительной организации (оператора), которая бы проводила изучение рынка, осуществляла закупку и реализацию продукции ЛПХ, участвовала в торгах, заключала сделки и осуществляла поставки в бюджетные учреждения и т.п. При этом целесообразно объявлять открытый конкурс на услуги такого оператора, выбрав организацию (физическое лицо), которая сможет наиболее эффективно осуществлять закупку сельхозпродукции и поставку ее государственному или муниципальному заказчику, а также выполнять необходимые сопутствующие операции. Решение материально-технических и организационных вопросов, связанных с деятельностью организации (оператора), возможно осуществлять за счет торговой надбавки, которая будет включаться в цену заключаемых с государственными и муниципальными заказчиками контрактов по результатам проведенных торгов. Преимуществом использования данного механизма является укрупнение товарных партий сельскохозяйственной продукции, что позволит ЛПХ организованно реализовывать свою продукцию, а также минимизировать расходы, связанные со сбытом. Кроме того, заготовительные организации (операторы) наряду с выполнением государственного или муниципального заказа будут осуществлять сопутствующую деятельность по закупке и реализации дополнительных объемов сельскохозяйственной продукции ЛПХ. Участие ЛПХ в поставках своей продукции для государственных и муниципальных учреждений может стать определяющим фактором в создании и успешном функционировании экономически выгодного механизма организованного сбыта продукции ЛПХ, определенного Законом Краснодарского края от 6 мая 2003 года N 575-КЗ "О системе реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории Краснодарского края". На основании вышеизложенного Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Рекомендовать управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (Адасько А.А.): совместно с департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (Жиленко С.В.) и департаментом экономического развития Краснодарского края (Пушкин В.М.) в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления отработать процедуру участия ЛПХ в поставках продукции для государственных и муниципальных нужд, подготовить соответствующие методические рекомендации и доложить о проделанной работе Законодательному Собранию Краснодарского края; не позднее 1 августа 2007 года представить государственным заказчикам Краснодарского края и органам местного самоуправления методические рекомендации по привлечению ЛПХ к участию в поставках продукции для государственных и муниципальных нужд; оказывать консультативную, методическую и информационную помощь органам местного самоуправления в сфере размещения заказов на закупку сельскохозяйственной продукции; производить широкое информационное обеспечение размещаемых заказов на поставку сельскохозяйственной продукции; совместно с органами местного самоуправления рассмотреть возможность размещения заказов на поставку сельскохозяйственной продукции для муниципальных заказчиков путем проведения совместных торгов; совместно с органами местного самоуправления проводить мониторинг проводимых конкурсных процедур с участием сбытовых кооперативов, заготовительных организаций (операторов) по видам сельскохозяйственной продукции в разрезе муниципальных образований; проводить анализ результатов проведения торгов с целью выработки рекомендаций по совершенствованию процедуры их проведения. 2. Рекомендовать департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (Жиленко С.В.) совместно с органами местного самоуправления: осуществлять комплекс организационных мероприятий по привлечению ЛПХ к участию в поставках сельскохозяйственной продукции для государственных и муниципальных нужд и выполнению ими требований государственных и муниципальных заказчиков к качеству указанной продукции; реализовывать на основании федерального законодательства и законодательства Краснодарского края меры по обеспечению качества сельскохозяйственной продукции; осуществлять на постоянной основе мониторинг создания и деятельности сбытовых кооперативов, заготовительных организаций (операторов) по привлечению ЛПХ к участию в поставках продукции для государственных и муниципальных нужд в разрезе муниципальных образований. 3. Рекомендовать государственным заказчикам Краснодарского края и органам местного самоуправления при размещении заказов на поставку видов сельскохозяйственной продукции, которая может быть выращена и реализована ЛПХ: руководствоваться методическими рекомендациями по привлечению ЛПХ к участию в закупках продукции для государственных и муниципальных нужд; предусматривать услуги организации (оператора), связанные с выделением торговой надбавки в цене контракта. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления: оказывать максимальное содействие созданию сбытовых кооперативов, деятельности заготовительных организаций (операторов), использованию потенциала действующей системы потребительской кооперации; осуществлять постоянное взаимодействие с заготовительными организациями (операторами) в части предоставления информации о потребностях в продуктах питания для государственных и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования, требованиях, предъявляемых бюджетными учреждениями к качеству продукции, сбор которой должен быть реализован соответствующими службами администраций муниципальных образований; систематически проводить информационно-разъяснительную работу среди населения края, в том числе с использованием средств массовой информации и сети информационно-консультационных служб, о возможностях привлечения ЛПХ к участию в поставках своей продукции для государственных и муниципальных нужд; регулярно доводить до сведения граждан информацию о действующих на территории муниципального образования заготовительных организациях (операторах), предоставляемых ими услугах и условиях осуществления через них сбыта продукции. 5. Рекомендовать центрам содействия развитию малого предпринимательства в муниципальных образованиях края проводить активную работу по оказанию помощи заготовительным организациям (операторам) в организации участия в поставках продукции для государственных и муниципальных нужд (разъяснительная работа, помощь в оформлении заявок и т.п.). 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитеты Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям и по вопросам аграрной политики и потребительского рынка. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 16 мая 2007 г. N 3115-П Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|