Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 01.03.2006 № 147ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 01.03.2006 N 147 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 03.09.2007 г. N 770 О порядке разработки перспективного финансового плана Краснодарского края В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Закона Краснодарского края Ґ0 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае", в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", для обеспечения своевременного и качественного проведения в органах исполнительной власти Краснодарского края работы по разработке перспективного финансового плана Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке разработки перспективного финансового плана Краснодарского края (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко): 1) обеспечить организацию работы в органах исполнительной власти Краснодарского края по разработке перспективного финансового плана в соответствии с утвержденным Положением; 2) вносить предложения по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и одобрения перспективного финансового плана Краснодарского края. 3. Руководителям органов исполнительной власти Краснодарского края принять к руководству и исполнению порядок разработки перспективного финансового плана Краснодарского края, предусмотренный Положением. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края организовать работу по формированию перспективных финансовых планов муниципальных образований. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить напервого заместителя главы администрации Краснодарского края А.А.Ремезкова. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждено постановлением главы администрации Краснодарского края от 1 марта 2006 г. N 147 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки перспективного финансового плана Краснодарского края I. Общие положения 1. Перспективный финансовый план Краснодарского края - документ, формируемый одновременно с проектом краевого бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Краснодарского края, содержащий данные о прогнозных возможностях краевого бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов краевого бюджета. 2. Перспективный финансовый план Краснодарского края разрабатывается в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации; утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; прогнозом социально-экономического развития Краснодарского края на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; действующие обязательства - расходные обязательства Краснодарского края, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам); субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края, избирательная комиссия Краснодарского края и иные главные распорядители средств краевого бюджета в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана 1. Перспективный финансовый план составляется на основе сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочную перспективу, разрабатываемых департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края. 2. При формировании перспективного финансового плана департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края: 1) организует разработку перспективного финансового плана; 2) разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики; 3) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана. 3. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования Краснодарского края: 1) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств; 2) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); 3) представляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана. III. Разработка перспективного финансового плана 1. Перспективный финансовый план разрабатывается с целью создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и краевого бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Краснодарского края. 2. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа. 3. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Краснодарского края, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели. 4. Основные направления налоговой политики содержат анализ действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, расчеты влияния изменений в налоговом законодательстве на доходы бюджетов бюджетной системы Краснодарского края, в том числе краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и консолидированного бюджета Краснодарского края, в очередном году и плановом периоде, оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия. 5. Основные направления налоговой политики разрабатываются департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и одобряются администрацией Краснодарского края. 6. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде при заданных сценарных условиях. 7. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана могут вноситься уточнения в ранее одобренные основные направления налоговой политики, а также приниматься решения по уточнению сценарных условий. 8. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера. 9. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Краснодарского края, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде. 10. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, рассматриваются и одобряются администрацией Краснодарского края с внесением в случае необходимости изменений в основные направления налоговой политики и (или) в сценарные условия. 11. На третьем этапе разрабатывается и одобряется проект перспективного финансового плана. Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренных администрацией Краснодарского края основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде. 12. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и бюджету принимаемых обязательств. 13. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Краснодарского края в соответствии с методикой и коэффициентами, ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее одобренным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, применяемых для расчета ассигнований для исполнения действующих обязательств, и (или) в соответствии с решениями администрации Краснодарского края по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств. 14. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования на основе предложений департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края о реализации принятых или планируемых к принятию решений администрации Краснодарского края, а также предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию краевых целевых программ. 15. При рассмотрении администрацией Краснодарского края указанных в пункте 14 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана ранее одобренных основных показателей указанного плана. 16. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными показателями перспективного финансового плана. 17. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Краснодарского края, цели, задачи и основные направления проводимой администрацией Краснодарского края бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана, причины изменений ранее одобренных основных показателей перспективного финансового плана, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в очередном финансовом году и плановом периоде. 18. Проект перспективного финансового плана разрабатывается департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, рассматривается и одобряется администрацией Краснодарского края. 19. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Краснодарского края, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 20. В случае внесения в проект краевого бюджета при его рассмотрении Законодательным Собранием Краснодарского края изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями одобренного перспективного финансового плана, департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края представляет в администрацию Краснодарского края предложения о внесении соответствующих изменений в одобренный перспективный финансовый план. Руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Приложение N 1 к Положению о порядке разработки перспективного финансового плана Краснодарского края Таблица 1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ перспективного финансового плана Краснодарского края на ____ - ____ годы млн. рублей --------------------------------------T--------T----------T----------T---------¬ ¦ Показатели ¦Отчетный¦ Текущий ¦Очередной ¦Плановый ¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год +----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1-й¦ 2-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Объем ВРП в действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Индекс потребительских цен (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы краевого бюджета в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующего законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы краевого бюджета с учетом из-¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менения законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы бюджетов территориальных го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственных внебюджетных фондов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях действующего законодатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы бюджетов территориальных го- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственных внебюджетных фондов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом изменения законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы местных бюджетов (без межбюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жетных трансфертов) в условиях дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствующего законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы местных бюджетов (без межбюд-¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жетных трансфертов) с учетом измене-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Источники финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевого бюджета (сальдо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Средства для исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств с учетом действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Средства для исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств с учетом изменения за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Действующие расходные обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (без учета распределения средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета принимаемых обязательств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ обязательства краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ обязательства территориальных го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственных внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Оценка ресурсов для формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета принимаемых обязательств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях действующего законодатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ обязательства краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ обязательства территориальных го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственных внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Оценка ресурсов для формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета принимаемых обязательств с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом изменений в законодательстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ обязательства краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ обязательства территориальных го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственных внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----- Руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Приложение N 2 к Положению о порядке разработки перспективного финансового плана Краснодарского края ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Краснодарского края на ____ - ____ годы Таблица 1 Основные параметры бюджетной системы Краснодарского края (млн. рублей) --------------------------------------T--------T----------T----------T---------¬ ¦ Показатели ¦Отчетный¦ Текущий ¦Очередной ¦Плановый ¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год +----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1-й¦ 2-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ в т.ч. межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ в т.ч. межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ бюджетам других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ территориальным государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетным фондам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Территориальные государственные вне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетные фонды субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ в т.ч. межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Государственный долг Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ На начало года - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ На конец года - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Консолидированный бюджет Краснодар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ в т.ч. межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Итого по бюджетной системе Красно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----+ ¦ Государственный и муниципальный долг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------+--------+----------+----------+----+----- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Краснодарского края на ____ - ____ годы Таблица 2 Основные параметры краевого бюджета (млн. рублей) --------------------------------------T------T--------------T--------T---------¬ ¦ Показатели ¦Отчет-¦ Текущий ¦ Очеред-¦Плановый ¦ ¦ ¦ ный ¦финансовый год¦ ной фи-¦ период ¦ ¦ ¦ год +-------T------+нансовый+----T----+ ¦ ¦ ¦утверж-¦ожида-¦ год ¦ 1-й¦ 2-й¦ ¦ ¦ ¦ дено ¦ емое ¦ ¦ год¦ год¦ ¦ ¦ ¦законом¦испол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ ДОХОДЫ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Доходы от собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Доходы от оказания платных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Доходы от предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иной приносящей доход деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ РАСХОДЫ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ в т.ч. межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ бюджетам других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ территориальным государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетным фондам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ расходы на обслуживание государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ из общего объема расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ расходы инвестиционного характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ ПРОФИЦИТ (+), ДЕФИЦИТ (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ кредитные соглашения и договоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ государственные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (облигации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ поступления от продажи государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ другие источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Справочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Государственный долг Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ На начало года - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ На конец года - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ Предельный объем государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----+ ¦ в т.ч. предельный объем обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по государственным гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------+------+-------+------+--------+----+----- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Краснодарского края на ____ - ____ годы Таблица 3 Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования в ____ - ____ годах (млн. рублей) -----------------------T--------T----------T---------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Субъекты бюджетного ¦Отчетный¦ Текущий ¦ Очередной ¦ Плановый период ¦ ¦ планирования ¦ год ¦финансовый¦ финансовый год +---------------------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------+-----T-------T-------+-----T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦бюджет ¦бюджет ¦всего¦бюджет ¦бюджет ¦всего¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дейст- ¦прини- ¦ ¦дейст- ¦прини- ¦ ¦дейст- ¦прини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующих ¦маемых ¦ ¦вующих ¦маемых ¦ ¦вующих ¦маемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств¦тельств¦ ¦тельств¦тельств¦ ¦тельств¦тельств¦ +----------------------+--------+----------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+ ¦Справочно ¦ +----------------------T--------T----------T-----T-------T-------T-----T-------T-------T-----T-------T-------+ ¦Общий объем бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемых обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+ ¦Нераспределенная часть¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета принимаемых ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+--------+----------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------- Руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|