Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 03.09.2007 № 789

                             Постановление
                 главы администрации Краснодарского края
                                   
                 от 03.09.2007                     N 789
                             г.Краснодар
                                    

                             О краевой акции
           "Лучшие автоцентры Краснодарского края 2007 года"
                                   
 

     В    целях  реализации   государственной  политики    по развитию 
потребительской    сферы   Краснодарского   края,  мероприятий краевой 
целевой программы  "Качество"  на  2006 -  2010     годы, утвержденной 
постановлением  Законодательного  Собрания Краснодарского  края  от 22 
февраля 2006 года N 2058-П,  повышения  качества реализуемой продукции 
и  оказываемых услуг на потребительском  рынке   края, распространения 
передового опыта  среди   организаций  сферы  торговли  и обслуживания 
автотранспортных средств постановляю:
     1.   Департаменту потребительской  сферы  и   регулирования рынка 
алкоголя   Краснодарского   края  (Кочубей) организовать  и обеспечить 
проведение  краевой акции "Лучшие автоцентры  Краснодарского края 2007 
года" (далее -    краевая акция)  среди организаций  сферы  торговли и 
обслуживания автотранспортных средств.
     2. Образовать комиссию по подведению  итогов краевой акции (далее 
-   комиссия)   с  целью   определения организаций   сферы  торговли и 
обслуживания   автотранспортных средств,  достигших лучших показателей 
деятельности, и утвердить ее состав (приложение N 1).
     3.  Утвердить    Положение   о  порядке проведения  краевой акции 
(приложение N 2).
     4. Рекомендовать главам муниципальных  образований Краснодарского 
края   организовать участие    ведущих   организаций сферы  торговли и 
обслуживания автотранспортных средств в краевой акции.
     5. Департаменту по делам СМИ, печати,  телерадиовещания и средств 
массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов):
     1)  опубликовать настоящее  постановление   в   краевых средствах 
массовой информации;
     2) обеспечить освещение в  краевых средствах  массовой информации 
мероприятий по проведению краевой акции и ее итогов.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на 
первого  заместителя   главы    администрации    Краснодарского   края 
А.А.Ремезкова.
     7.    Настоящее  постановление  вступает   в   силу    со дня его 
официального опубликования.
     
 
     Глава администрации
     Краснодарского края          А.Н.Ткачев



                                                Приложение N 1

                                                  Утвержден
                                            постановлением главы
                                     администрации Краснодарского края
                                              от 03.09.2007  N 789


           Состав комиссии по подведению итогов краевой акции
            "Лучшие автоцентры Краснодарского края 2007 года"

     Ремезков                 - первый  заместитель  главы  администрации
     Александр Александрович    Краснодарского края,  председатель комис-
                                сии;

     Кочубей                  - руководитель департамента потребительской
     Сергей Федорович           сферы  и  регулирования  рынка   алкоголя
                                Краснодарского края,  заместитель предсе-
                                дателя комиссии;

     Черных                   - начальник  отдела торговли и обслуживания
     Игорь Анатольевич          автотранспортных средств управления  тор-
                                говли   и  обслуживания  автотранспортных
                                средств и услуг рынков  департамента  по-
                                требительской сферы и регулирования рынка
                                алкоголя Краснодарского  края,  секретарь
                                комиссии.

                             Члены комиссии:

     Бережной                 - декан факультета машиностроения  и  авто-
     Сергей Борисович           сервиса государственного образовательного
                                учреждения  высшего профессионального об-
                                разования "Кубанский государственный тех-
                                нологический университет"  (по согласова-
                                нию);

     Вербицкий                - ведущий рубрики "Автомобили" газеты "Ком-
     Владимир Витальевич        сомольская правда" - Кубань"  (по  согла-
                                сованию);

     Ерохин                   - начальник  управления торговли и обслужи-
     Вадим Александрович        вания автотранспортных  средств  и  услуг
                                рынков департамента потребительской сферы
                                и регулирования рынка алкоголя Краснодар-
                                ского края;

     Клиндухов                - руководитель управления Федеральной служ-
     Валерий Павлович           бы  по надзору в сфере защиты прав потре-
                                бителей и благополучия человека  по Крас-
                                нодарскому краю (по согласованию);

     Макарчук                 - генеральный   директор   государственного
     Наталья Михайловна         унитарного   предприятия   Краснодарского
                                края "Кубань-Качество";

     Полухин                  - генеральный   директор  ОАО  "Кубаньавто-
     Иван Михайлович            центр" (по согласованию);

     Пугачев                  - первый заместитель руководителя  департа-
     Дмитрий Евгеньевич         мента по транспорту и связи Краснодарско-
                                го края;

     Тельнова                 - директор департамента качества и техноло-
     Елена Георгиевна           гий  ООО  "Выставочный  центр "Краснодар-
                                ЭКСПО" (по согласованию);

     Фролов                   - руководитель  телевизионной автомобильной
     Максим Геннадьевич         программы "4х4" (по согласованию).


     Руководитель департамента
     потребительской сферы и регулирования
     рынка алкоголя
     Краснодарского края                            С.Ф.Кочубей



                                              Приложение N 2

                                                Утверждено
                                            постановлением главы
                                     администрации Краснодарского края
                                           от 03.09.2007  N 789


                              Положение
                   о порядке проведения краевой акции
           "Лучшие автоцентры Краснодарского края 2007 года"
                                   
     Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения крае-
вой акции  "Лучшие автоцентры Краснодарского   края 2007 года"(далее -
краевая акция) для определения   круга   организаций  сферы   торговли
и обслуживания автотранспортных   средств   края,  добившихся   лучших
показателей в своей работе, и их публичного признания с использованием
возможностей средств массовой    информации. Краевая акция  проводится
в целях улучшения обслуживания населения в автосалонах и автосервисах,
повышения качества  реализуемой   продукции   и   оказываемых услуг на 
потребительском рынке   края,  распространения передового  опыта среди 
организаций сферы торговли и  обслуживания автотранспортных средств, а 
также стимулирования инвестиционных процессов в Краснодарском крае.
     
                          1. Общие положения
                                   
     1.1.   В краевой  акции   вправе  принимать участие хозяйствующие 
субъекты    всех  форм    собственности,  осуществляющие хозяйственную 
деятельность  на  территории Краснодарского края  в  сфере  торговли и 
обслуживания      автотранспортных     средств,     классифицируемой в 
соответствии  с классом  50 раздела   G Общероссийского классификатора 
видов экономической деятельности (ОКВЭД).
     1.2. Организация  краевой акции      осуществляется департаментом 
потребительской  сферы и регулирования рынка   алкоголя Краснодарского 
края.
     1.3. Органы  местного самоуправления края    вправе     вносить в 
департамент    потребительской   сферы  и регулирования рынка алкоголя 
Краснодарского края  предложения об участии в  краевой   акции ведущих 
организаций   сферы торговли  и обслуживания  автотранспортных средств 
своих муниципальных образований.
     1.4. Один хозяйствующий субъект вправе выставлять  для  участия в 
краевой акции  несколько объектов -   автосалонов,  автотехцентров или 
автосервисов, если таковые имеются у него в наличии.
     1.5.  Победители и  призеры краевой акции    определяются     в 5 
номинациях:  "Лучший автосалон Краснодарского края 2007 года" (дипломы 
I, II,  III   степени), "Лучший автотехцентр грузовых автомобилей 2007 
года", "Лучший  автосервис Краснодарского  края  2007   года", "Прорыв 
года" и "Предприятие высокой социальной ответственности".
     1.6. В  номинации "Лучший автосалон    Краснодарского   края 2007 
года"   краевой    акции  победитель  и  призеры    определяются среди 
хозяйствующих   субъектов, располагающих  автотехцентрами,   в которых 
осуществляется торговля легковыми автомототранспортными  средствами, а 
также их сервисное обслуживание и ремонт.
     В номинации "Лучший автотехцентр грузовых автомобилей  2007 года" 
краевой акции  награждается хозяйствующий      субъект, осуществляющий 
продажу,    сервисное   обслуживание  и ремонт   грузовых автомобилей, 
достигший наилучших показателей в своей деятельности.
     В номинации  "Лучший автосервис Краснодарского  края   2007 года" 
краевой   акции   награждаются  4 станции   по   ремонту, техническому 
обслуживанию и мойке  автомототранспортных средств, коллективы которых 
добились наилучших показателей в своей деятельности, в  соответствии с 
категориями:
     с численностью работников до 10 человек;
     с численностью работников от 10 до 30 человек;
     с численностью работников более 30 человек;
     функционирующая в сельской местности.
     В  номинации "Прорыв года" награждается хозяйствующий субъект или 
группа компаний (холдинг)  -  участник   краевой     акции, добившийся 
наилучшей  положительной  динамики показателей финансово-хозяйственной 
деятельности и  платежей  в    консолидированный бюджет Краснодарского 
края.
     В  номинации "Предприятие  высокой    социальной ответственности" 
награждается  хозяйствующий  субъект   -     участник   краевой акции, 
добившийся  наилучших  показателей  в области    обеспечения достойных 
условий труда  и социальных гарантий своих работников, а также активно 
осуществляющий благотворительную деятельность.
     1.7.  В  номинациях  "Прорыв   года"   и     "Предприятие высокой 
социальной  ответственности"  победитель     определяется   среди всех 
участников краевой акции независимо от типа объекта.
     
              2. Критерии оценки участников краевой акции
                                   
     2.1. Основными критериями при оценке участников акции являются:
     уровень культуры обслуживания потребителей;
     положительная         динамика       показателей, характеризующих 
финансово-хозяйственную   деятельность,   а   также  объем  платежей в 
консолидированный бюджет Краснодарского края;
     соблюдение  действующих  норм   и  правил организации  торговли и 
оказания  услуг,  современных требований к    внешнему благоустройству 
объектов     и   отсутствие  отрицательных   отзывов  контролирующих и 
надзорных органов.
     При  проведении    краевой  акции не   рассматриваются показатели 
организаций, имеющих на момент представления  документов задолженность 
текущего    года перед  бюджетами  различных  уровней  и внебюджетными 
фондами.
     2.2. При  определении   победителей  и призеров     краевой акции 
учитываются следующие показатели работы организаций:
     характеристики объекта (автосалона,  автотехцентра, автосервиса), 
его соответствие  действующим   нормам  и стандартам,     удобство для 
клиентов;
     показатели финансово-хозяйственной деятельности организации;
     основные показатели финансового состояния организации.
     2.3. При  определении   победителей  и призеров     краевой акции 
учитываются    показатели  деятельности   хозяйствующих    субъектов в 
динамике за 2 предыдущие года, а также за первое полугодие 2007 года.
     
              3. Порядок подведения итогов краевой акции
                                   
     3.1. Информационной  основой   для   проведения   краевой   акции 
являются сведения о   показателях деятельности хозяйствующих субъектов 
сферы торговли и обслуживания автотранспортных средств края.
     3.2. Для  участия  в  краевой    акции   хозяйствующие   субъекты 
представляют   в   департамент  потребительской  сферы и регулирования 
рынка алкоголя Краснодарского края информацию  по форме, прилагаемой к 
настоящему   Положению,  а также иные    материалы,  представляемые по 
желанию участника.
     3.3. Рабочая       группа,      сформированная      департаментом 
потребительской сферы  и регулирования  рынка  алкоголя Краснодарского 
края,     проводит   анализ  показателей    эффективности деятельности 
хозяйствующих  субъектов и    представляет  в комиссию   по подведению 
итогов краевой   акции "Лучшие  автоцентры Краснодарского    края 2007 
года" (далее - комиссия)   сведения  о  результатах  анализа заявочных 
листов и предварительных итогах распределения мест.
     3.4. В ходе краевой акции комиссия:
     рассматривает  представленные рабочей группой  результаты анализа 
и оценки эффективности деятельности хозяйствующих субъектов;
     определяет победителей      и    призеров  в     каждой номинации 
большинством голосов от общего числа членов комиссии.
     3.5. Решение     комиссии   оформляется      протоколом,  который 
подписывается заместителем    председателя     и секретарем комиссии и 
утверждается  председателем комиссии. Ведение   протокола обеспечивает 
секретарь комиссии.
     3.6. Итоги  работы комиссии объявляются председателем. Информация 
о результатах краевой акции,  а также месте и  времени  награждения ее 
победителей и  призеров   публикуется  в краевых    средствах массовой 
информации.
     3.7. Победители  и призеры краевой акции награждаются дипломами и 
памятными подарками. Награждение   победителей  и    призеров проводит 
первый заместитель главы администрации Краснодарского края.
     3.8. Информация,  представляемая   хозяйствующими    субъектами - 
участниками краевой  акции,  является конфиденциальной и   не подлежит 
разглашению.
     3.9. Хозяйствующие субъекты,  признанные победителями и призерами 
краевой  акции,  имеют право  использовать эти  достижения в рекламных 
целях.
     
 
     Руководитель департамента
     потребительской сферы и регулирования
     рынка алкоголя Краснодарского края             С.Ф.Кочубей


                                                  Приложение
                                      к Положению о порядке проведения
                                      краевой акции "Лучшие автоцентры
                                        Краснодарского края 2007 года"


                              АНКЕТА-ЗАЯВКА
                         участника краевой акции
            "Лучшие автоцентры Краснодарского края 2007 года"
     (для номинаций "Лучший автосалон Краснодарского края 2007 года"
         и "Лучший автотехцентр грузовых автомобилей 2007 года")
 ________________________________________________________________________

 1. Полное название хозяйствующего субъекта _____________________________
 ИНН ____________________________ ОКВЭД _________________________________
 Почтовый (юридический) адрес ___________________________________________
 ________________________________________________________________________
 Фамилия, имя, отчество, полное название должности руководителя _________
 ________________________________________________________________________

 2. Полное название автосалона/автотехцентра  (используемая торговая мар-
 ка) ____________________________________________________________________
 Местонахождение автосалона/автотехцентра _______________________________
 ________________________________________________________________________
 телефон _________ факс _________ веб-сайт ___________ e-mail ___________
 Фамилия, имя, отчество директора автосалона/автотехцентра ______________
 ________________________________________________________________________
 Марки реализуемых автомобилей __________________________________________
 Является ли организация дилером (статус дилерства) _____________________
 Дата открытия автосалона/автотехцентра _________________________________
 Ассортимент оказываемых в автосалоне/автотехцентре услуг _______________
 ________________________________________________________________________

---------------------------------------------------------T--------------¬
¦               Характеристики автосалона                ¦  Показатель  ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Общая площадь земельного участка, занимаемого под авто-¦              ¦
¦ салон/автотехцентр, кв. м                              ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   в том числе:                                                        ¦
+--------------------------------------------------------T--------------+
¦   площадь выставочного зала (шоу-рума) автосалона,     ¦              ¦
¦   кв. м                                                ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   площадь склада запасных частей, кв. м                ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   площадь сервисной станции, кв. м                     ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   количество оборудованных постов                      ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   площадь автостоянки для посетителей автосервиса,     ¦              ¦
¦   кв. м                                                ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   площадь зала обслуживания клиентов, кв. м            ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Имеет  ли  сервисная  станция  сертификат соответствия ¦              ¦
¦ (если да, то на какой круг услуг, номер, срок действия ¦              ¦
¦ сертификата соответствия, кем выдан)                   ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Количество  жалоб,  полученных от клиентов за 2007 год ¦              ¦
¦ (в соответствии с книгой отзывов и предложений)        ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Количество исков потребителей к автосалону/автотехцент-¦              ¦
¦ ру, рассмотренных судебными органами в 2007 году       ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Имеет ли автосалон/автотехцентр статус участника крае- ¦              ¦
¦ вой целевой программы "Качество"                       ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Входит ли организация в состав отраслевого объединения ¦              ¦
¦ (союза,  ассоциации и т.п.);  если да,  указать полное ¦              ¦
¦ название объединения                                   ¦              ¦
L--------------------------------------------------------+---------------

 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

--------------------------------------------T---------T--------T--------¬
¦          Наименование показателя          ¦  6 мес. ¦2006 год¦2005 год¦
¦                                           ¦2007 года¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем реализованной продукции (в действую-¦         ¦        ¦        ¦
¦ щих ценах), тыс. рублей                   ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем оказанных услуг (в действующих це-  ¦         ¦        ¦        ¦
¦ нах), тыс. рублей                         ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Количество реализованных автомобилей (все-¦         ¦        ¦        ¦
¦ го), шт.                                  ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦   в том числе (в разрезе марок):          ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦   -                                       ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦   -                                       ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦   -                                       ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем реализованных запасных частей и рас-¦         ¦        ¦        ¦
¦ ходных материалов (в действующих ценах),  ¦         ¦        ¦        ¦
¦ тыс. рублей                               ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Платежи в консолидированный бюджет Красно-¦         ¦        ¦        ¦
¦ дарского края*, всего, тыс. рублей        ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем инвестиций во внеоборотные активы   ¦         ¦        ¦        ¦
¦ (кроме долгосрочных финансовых вложений), ¦         ¦        ¦        ¦
¦ тыс. рублей                               ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Среднесписочная численность работников,   ¦         ¦        ¦        ¦
¦ человек                                   ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Среднемесячная заработная плата 1 работни-¦         ¦        ¦        ¦
¦ ка, тыс. рублей                           ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем средств, направленных на благотвори-¦         ¦        ¦        ¦
¦ тельность, тыс. рублей                    ¦         ¦        ¦        ¦
L-------------------------------------------+---------+--------+---------

 4. Основные показатели финансового состояния предприятия

                                                            (тыс. рублей)
----------------------------------------------------T-------------------¬
¦              Наименование показателя              ¦    По состоянию   ¦
¦                                                   ¦на 1 июля 2007 года¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Внеоборотные активы                               ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Оборотные активы                                  ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Капитал и резервы                                 ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Заемные средства                                  ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Кредиторская задолженность                        ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Расчеты по дивидендам                             ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прочие краткосрочные пассивы                      ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Выручка от реализации (без НДС, акцизов и т.п.)   ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прибыль (убыток) от продаж                        ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Чистая прибыль (убыток)                           ¦                   ¦
L---------------------------------------------------+--------------------

 Руководитель _____________________________ __________________________
                       (подпись)             М.П.     (Ф.И.О.)

 Главный бухгалтер ________________________ __________________________
                         (подпись)                    (Ф.И.О.)

К заявке в обязательном порядке прилагаются заверенные копии документов:
бухгалтерская отчетность за 1 полугодие 2007 года (формы N 1, N 2);
справка налогового органа (акт сверки расчетов) о начисленных и уплаченных налогах, задолженности по обязательным платежам (по состоянию на август 2007 года).

_____________________________
* - налоги, формирующие доходную часть консолидированною бюджета края: налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, специальные налоговые режимы (ЕНВД, ЕН УСН, единый сельскохозяйственный налог), транспортный налог, земельный налог, плата за аренду земельных участков, находящихся в муниципальной и краевой собственности.


                              АНКЕТА-ЗАЯВКА
                         участника краевой акции
            "Лучшие автоцентры Краснодарского края 2007 года"
    (для номинации "Лучший автосервис Краснодарского края 2007 года")
 ________________________________________________________________________

 1. Полное название хозяйствующего субъекта _____________________________
 ИНН ____________________________ ОКВЭД _________________________________
 Почтовый (юридический) адрес ___________________________________________
 ________________________________________________________________________
 Фамилия, имя, отчество, полное название должности руководителя _________
 ________________________________________________________________________

 2. Полное название автосервиса (используемая торговая марка) ___________
 ________________________________________________________________________
 местонахождение автосервиса ____________________________________________
 телефон ___________________________ факс _______________________________
 веб-сайт __________________________ e-mail _____________________________
 Фамилия имя отчество директора автосервиса _____________________________
 ________________________________________________________________________
 Марки обслуживаемых в автосервисе автомобилей __________________________
 ________________________________________________________________________
 Дата открытия автосервиса ______________________________________________

---------------------------------------------------------T--------------¬
¦               Характеристики автосервиса               ¦  Показатель  ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Общая площадь земельного участка, занимаемого под авто-¦              ¦
¦ сервис, кв. м                                          ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   в том числе:                                                        ¦
+--------------------------------------------------------T--------------+
¦   площадь сервисной станции, кв. м                     ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   количество оборудованных постов                      ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   площадь склада запасных частей, кв. м                ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   площадь автостоянки для посетителей автосервиса,     ¦              ¦
¦   кв. м                                                ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦   площадь зала обслуживания клиентов, кв. м            ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Имеет ли автосервис сертификат соответствия            ¦              ¦
¦ (если да, то на какой круг услуг, номер, срок действия ¦              ¦
¦ сертификата соответствия, кем выдан)                   ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Количество жалоб, полученных от клиентов за 2007 год   ¦              ¦
¦ (в соответствии с книгой отзывов и предложений)        ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Количество исков потребителей к автосервису, рассмот-  ¦              ¦
¦ ренных судебными органами в 2007 году                  ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Имеет ли автосервис статус участника краевой целевой   ¦              ¦
¦ программы "Качество"                                   ¦              ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+
¦ Входит ли организация в состав отраслевого объединения ¦              ¦
¦ (союза, ассоциации и т.п.); если да, указать полное    ¦              ¦
¦ название объединения                                   ¦              ¦
L--------------------------------------------------------+---------------

 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

--------------------------------------------T---------T--------T--------¬
¦          Наименование показателя          ¦  6 мес. ¦2006 год¦2005 год¦
¦                                           ¦2007 года¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем оказанных услуг (в действующих це-  ¦         ¦        ¦        ¦
¦ нах), тыс. рублей                         ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем реализованных запасных частей и рас-¦         ¦        ¦        ¦
¦ ходных материалов (в действующих ценах),  ¦         ¦        ¦        ¦
¦ тыс. рублей                               ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Платежи в консолидированный бюджет края,  ¦         ¦        ¦        ¦
¦ всего                                     ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем инвестиций во внеоборотные активы   ¦         ¦        ¦        ¦
¦ (кроме долгосрочных финансовых вложений), ¦         ¦        ¦        ¦
¦ тыс. рублей                               ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Среднесписочная численность работников,   ¦         ¦        ¦        ¦
¦ человек                                   ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Среднемесячная заработная плата 1 работни-¦         ¦        ¦        ¦
¦ ка, тыс. рублей                           ¦         ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Объем средств, направленных на благотвори-¦         ¦        ¦        ¦
¦ тельность, тыс. рублей                    ¦         ¦        ¦        ¦
L-------------------------------------------+---------+--------+---------

 4. Основные показатели финансового состояния предприятия

                                                            (тыс. рублей)
----------------------------------------------------T-------------------¬
¦              Наименование показателя              ¦    По состоянию   ¦
¦                                                   ¦на 1 июля 2007 года¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Внеоборотные активы                               ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Оборотные активы                                  ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Капитал и резервы                                 ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Заемные средства                                  ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Кредиторская задолженность                        ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Расчеты по дивидендам                             ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прочие краткосрочные пассивы                      ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Выручка от реализации (без НДС, акцизов и т.п.)   ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прибыль (убыток) от продаж                        ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Чистая прибыль (убыток)                           ¦                   ¦
L---------------------------------------------------+--------------------

 Руководитель _____________________________ __________________________
                       (подпись)             М.П.     (Ф.И.О.)

 Главный бухгалтер ________________________ __________________________
                         (подпись)                    (Ф.И.О.)

К заявке в обязательном порядке прилагаются заверенные копии документов:
бухгалтерская отчетность за 1 полугодие 2007 года (формы N 1, N 2);
справка налогового органа (акт сверки расчетов) о начисленных и уплаченных налогах, задолженности по обязательным платежам (по состоянию на август 2007 года).

_____________________________
* - налоги, формирующие доходную часть консолидированною бюджета края: налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, специальные налоговые режимы (ЕНВД, ЕН УСН, единый сельскохозяйственный налог), транспортный налог, земельный налог, плата за аренду земельных участков, находящихся в муниципальной и краевой собственности.


     Руководитель департамента
     потребительской сферы и регулирования
     рынка алкоголя Краснодарского края             С.Ф.Кочубей

Информация по документу
Читайте также