Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.02.2006 № 2058-ПЗаконодательного Собрания Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.10.2006 г. N 2598-П; от 24.01.2007 г. N 2857-П; от 20.06.2007 г. N 3227-П; от 26.03.2008 г. N 385-П; от 23.09.2008 г. N 767-П; от 24.06.2009 г. N 1423-П; от 24.03.2010 г. N 1847-П) Рассмотрев проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы", представленный главой администрации Краснодарского края и доработанный комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам экономического развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу "Качество" на 2006 - 2010 годы (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края: обеспечить финансирование краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы в пределах средств, ежегодно утверждаемых в краевом бюджете на эти цели; принять нормативные правовые акты главы администрации Краснодарского края, определяющие порядок проведения мероприятий краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы, финансирование которых осуществляется из средств краевого бюджета; один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае разработать и принять муниципальные программы "Качество". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам экономического развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 22 февраля 2006 г. N 2058-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 22.02.2006 N 2058-П Краевая целевая программа "Качество" на 2006 - 2010 годы (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.10.2006 г. N 2598-П; от 24.01.2007 г. N 2857-П; от 20.06.2007 г. N 3227-П; от 26.03.2008 г. N 385-П; от 23.09.2008 г. N 767-П; от 24.06.2009 г. N 1423-П; от 24.03.2010 г. N 1847-П) Паспорт краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы Наименование программы краевая целевая программа "Качество" на 2006 - 2010 годы (далее - Программа) Основание для разработ- Федеральный закон от 27 декабря 2002 года ки Программы N 184-ФЗ "О техническом регулировании" Федеральный закон от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потреби- телей" Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Указ Президента Российской Федерации от 10 января 2000 года N 24 "О Концепции наци- ональной безопасности Российской Федера- ции" постановление Правительства Российской Фе- дерации от 2 февраля 1998 года N 113 "О не- которых мерах, направленных на совершенст- вование систем обеспечения качества продук- ции и услуг" постановление Правительства Российской Фе- дерации от 22 ноября 2000 года N 883 "Об организации и проведении мониторинга каче- ства, безопасности пищевых продуктов и здо- ровья населения" постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2004 года N 745-П "О мерах по подготовке Краснодар- ского края к вступлению Российской Федера- ции во Всемирную торговую организацию" постановление главы администрации Красно- дарского края от 7 февраля 2005 года N 75 "О краевой целевой программе "Качество" на 2002 - 2005 годы" Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчики Программы департамент потребительской сферы и регули- рования рынка алкоголя Краснодарского края Кубанский государственный технологический университет Координатор Программы департамент потребительской сферы и регули- рования рынка алкоголя Краснодарского края Основные исполнители и исполнительные органы государственной влас- участники мероприятий ти Краснодарского края Программы органы местного самоуправления в Краснодар- ском крае (по согласованию) территориальное управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (далее - Роспотреб- надзор) (по согласованию) федеральное государственное учреждение "Краснодарский центр стандартизации, метро- логии и сертификации" (далее - ФГУ "Красно- дарский ЦСМ" (по согласованию) организации и предприниматели Краснодарско- го края (по согласованию) Цели Программы повышение качества жизни населения Красно- дарского края как основы социальной ста- бильности общества рост качества и конкурентоспособности това- ров, работ и услуг, производимых и находя- щихся в обращении на потребительском рынке Краснодарского края Задачи Программы совершенствование и реализация политики Краснодарского края в области качества то- варов, работ и услуг разработка и реализация участниками Про- граммы комплекса мер по обеспечению качест- ва, безопасности и конкурентоспособности товаров, работ и услуг на потребительском рынке Краснодарского края развитие организационно-экономических мето- дов управления качеством и обеспечения кон- курентоспособности товаров, работ и услуг государственная поддержка субъектов хозяй- ственной деятельности, внедряющих системы качества на основе международных стандар- тов совершенствование организационно-экономиче- ского механизма предприятий - участников и исполнителей Программы на базе систем ме- неджмента качества повышение общего профессионального уровня работников потребительской сферы в области качества товаров, работ и услуг на базе действующих образовательных учреждений Основные мероприятия совершенствование правового и организацион- Программы ного механизмов управления качеством поддержка организаций и предпринимателей в целях стимулирования проведения работ, на- правленных на повышение конкурентоспособно- сти и качества товаров, работ и услуг научные, научно-исследовательские и образо- вательные мероприятия в области качества товаров, работ и услуг мониторинг качества и безопасности товаров, работ и услуг, организация и координация контрольно-надзорной деятельности на терри- тории края в области безопасности товаров, работ и услуг в пределах полномочий, предо- ставленных субъектам Российской Федерации развитие института страховой защиты имущественных интересов организаций и пред- принимателей, а также потребителей товаров, работ (услуг) путем заключения договоров добровольного страхования ответственности изготовителей и продавцов товаров, исполни- телей работ(услуг)за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу третьих лиц(далее -страхование ответственности за ненадлежащее качество) Сроки реализации Про- 2006 - 2010 годы граммы Объемы и источники общий объем финансовых средств из краево- финансирования Про- го бюджета составляет 234200,0 тысячи руб- граммы руб-, в том числе на: 2006 год - 31000,0 тысячи рублей 2007 год - 30000,0 тысячи рублей 2008 год - 63000,0 тысячи рублей 2009 год - 34200,0 тысячи рублей 2010 год - 76000,0 тысячи рублей Иные источники, разрешенные законодательст- вом Российской Федерации (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.06.2009 г. N 1423-П; от 24.03.2010 г. N 1847-П) Ожидаемые результаты укрепление социальной стабильности в крае реализации Программы за счет улучшения качества жизни населения повышение качества и безопасности товаров, работ и услуг на потребительском рынке Краснодарского края рост объема производства высококачественных товаров, работ и услуг рост конкурентоспособности товаров, работ и услуг, повышение конкурентного статуса и инвестиционной привлекательности организа- ций и предпринимателей и Краснодарского края в целом Организация контроля за администрация Краснодарского края и Законо- выполнением Программы дательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Для России в настоящее время важно максимально быстро повысить конкурентоспособность национальной экономики, в том числе по критерию качества. Президент Российской Федерации В.В. Путин в открытом письме к избирателям отметил, что основной чертой нового века станет не битва идеологий, а острая конкуренция за качество жизни, национальное богатство и прогресс. Быстрый и устойчивый рост может быть только тогда, когда производятся конкурентоспособные товары. Решение данной задачи позволит реализовать цель удвоения валового внутреннего продукта. В настоящее время потребительская сфера характеризуется стабильностью, относительно высокой насыщенностью промышленными и продовольственными товарами, доступностью многих видов услуг. Однако существует целый ряд объективных факторов, сдерживающих развитие и эффективное функционирование этой сферы деятельности. К таким факторам можно отнести значительное различие в объеме товаров и доступности услуг в потребительской сфере в муниципальных образованиях Краснодарского края, недостаточный уровень развития инфраструктуры рынка потребительских товаров и услуг, отсутствие стимулов, побуждающих инвесторов и субъектов предпринимательства оказывать платные услуги населению, а также низкий уровень качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, работ и услуг. Проблема удовлетворения спроса различных категорий и групп населения на качественные и безопасные товары и услуги решена не полностью. На краевом потребительском рынке все еще присутствует продукция низкого качества, опасная для здоровья граждан и окружающей среды (алкогольная продукция - 24 процента, рыба и рыбопродукты - 56 процентов, группа непродовольственных товаров - 62 процента). Качество обслуживания населения, особенно в сельской местности, не соответствует современным требованиям. Более двух миллионов жителей края не имеют возможности получить все услуги первой необходимости по месту жительства. Система государственного обеспечения безопасности и качества товаров, работ и услуг должна быть ориентирована на предотвращение производства опасной и недоброкачественной продукции, некачественного оказания услуг. Административные методы обеспечения безопасности и качества товаров, работ и услуг достигают своей максимальной эффективности в совокупности с экономическими методами, к числу которых относится страхование ответственности за ненадлежащее качество. (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.01.2007 г. N 2857-П) По данным проведенных исследований, 80 процентов руководителей организаций Краснодарского края обеспокоены вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, так как не имеют информации об этой организации или не могут применить ее к условиям своей деятельности. Только около 30 предприятий сертифицировали системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов. Отсутствие таких систем существенно снижает конкурентоспособность выпускаемых местными производителями товаров, а также инвестиционную привлекательность субъектов хозяйственной деятельности и Краснодарского края в целом. В результате реализации мероприятий краевой целевой программы "Качество" на 2002 - 2005 годы наметились положительные тенденции в области качества товаров, работ и услуг. Имеющиеся статистические данные свидетельствуют о том, что в период с 2002 по 2005 год потребительская сфера края получила качественно новое развитие. При снижении общего количества мест оказания услуг торговли (ларьки, палатки и нестационарные места торговли и обслуживания) объем товарооборота в розничной торговле и общественном питании увеличился на 54 процента (2002 год - 150 млрд. рублей, 2005 год - 217,6 млрд. рублей). Количество товаров, поступивших на потребительский рынок и забракованных по критериям качества, снизилось на 15 процентов (из постоянного числа обследуемых), повысилась насыщенность потребительского рынка высококачественными товарами и доступность социально значимых услуг. В 2005 году на 20 процентов снизилось количество нарушений в области качества товаров, работ и услуг, а случаи обнаружения в торговле продукции с истекшим сроком годности уменьшились за год в два раза. Итоги реализации краевой целевой программы "Качество" на 2002 - 2005 годы показывают увеличение объемов реализации продукции, маркированной знаком "Качество Кубань", до 20 процентов (по сравнению с концом 2002 года). Упомянутые факты позволяют сделать вывод о необходимости продолжения использования системно-комплексного подхода и программно-целевого метода для закрепления достигнутых результатов и решения проблем в области качества товаров, работ и услуг. На краевом уровне требуется комплекс согласованных мероприятий, предполагающих усиление внимания производителей и потребителей, органов государственной власти, общественных организаций и средств массовой информации к проблеме качества, активизацию работы по ее решению. Настоящая Программа основывается на следующих основных принципах: преемственность по отношению к краевой целевой программе "Качество" на 2002 - 2005 годы; добровольность участия в Программе организаций и предпринимателей, производящих товары, работы и услуги; ответственность участников и исполнителей Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации; открытость Программы для участия в ней как краевых, так и внешних субъектов потребительского рынка. Содержание Программы, результаты ее реализации и информация о ходе выполнения мероприятий в полном объеме доступны для всех ее участников и других заинтересованных сторон; системность в проведении комплекса взаимосвязанных и взаимообусловленных мер социально-экономического, технического и организационно-правового характера; безусловная ориентация на потребителя с целью удовлетворения потребности населения края в безопасных и качественных товарах и обеспечения доступности основных услуг. 2. Цели и задачи Программы Основные цели Программы - повышение качества жизни населения края как основы социальной стабильности общества; рост качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг, производимых и находящихся в обращении на потребительском рынке Краснодарского края. Для достижения поставленных целей Программы должны быть решены следующие задачи: совершенствование и реализация политики Краснодарского края в области качества товаров, работ и услуг; разработка участниками Программы комплекса мер по повышению качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, а также доступности основных товаров, работ и услуг на потребительском рынке края; развитие и реализация организационно-экономических методов управления качеством, обеспечение внутренней и внешней мотивации для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг; государственная поддержка субъектов хозяйственной деятельности, внедряющих системы качества на основе международных стандартов; совершенствование нормативной правовой базы, научно-методического обеспечения организаций и предпринимателей потребительской сферы в области качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг; обеспечение государственного регулирования и общественной поддержки в области повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг в потребительской сфере края; формирование общественного мнения и потребительского спроса как основного фактора регулирования потребительского рынка; повышение общего культурного уровня населения в области качества товаров, работ и услуг с помощью создания системы непрерывного образования человека на всех этапах его жизнедеятельности; повышение общего профессионального уровня работников потребительской сферы в области качества товаров, работ и услуг на базе уже существующих образовательных учреждений; создание условий для развития системы страхования ответственности за ненадлежащее качество; (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.01.2007 г. N 2857-П) повышение информированности населения о возможности получения компенсации и возмещения вреда, причиненного здоровью и (или) имуществу граждан в результате потребления товаров, работ (услуг) ненадлежащего качества; (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.01.2007 г. N 2857-П) мониторинг и анализ состояния потребительского рынка края, качества и безопасности пищевых продуктов, в том числе алкогольной и спиртосодержащей продукции; организация и координация мероприятий по контролю и надзору за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) в пределах полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. 3. Оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного эффекта от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит ее участникам получить значительную экономию производственных затрат за счет сокращения издержек производства, затрат по рекламациям, а также штрафов и неустоек. Кроме того, осуществление государственной поддержки субъектов хозяйственной деятельности, внедряющих системы качества на основе требований международных стандартов, позволит повысить конкурентоспособность продукции кубанских товаропроизводителей, приблизить их деятельность к условиям Всемирной торговой организации. Функционирование систем менеджмента качества позволит также обеспечить повышение качества самого процесса производства, сократить непроизводительные затраты. Практика использования товарного знака "Качество Кубань" на продукции и производственных объектах участников Программы (по результатам их опроса в крае и других регионах) показала увеличение роста до 20 процентов объемов реализации продукции и услуг с этим товарным знаком. Внедрение института страхования ответственности за ненадлежащее качество позволит создать независимую систему управления качеством в лице материально заинтересованных в надлежащем качестве продукции страховых компаний, которые примут на себя риск ответственности за причиненный вред в результате потребления некачественной продукции. Эта система будет стимулировать производителя и продавца к производству и реализации качественных товаров, работ (услуг). (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.01.2007 г. N 2857-П) Совокупное влияние данных факторов приведет к снижению доли убыточных предприятий и росту налогооблагаемой базы рентабельных предприятий. Так, убыток 140 организаций перерабатывающего комплекса края только за 11 месяцев 2005 года составил более 1,3 млрд. рублей, а 59 строительных организаций - более 0,5 млрд. рублей. Прирост прибыли на предприятиях этих секторов экономики за счет вышеуказанных факторов только на один процент составит более 40 млн. рублей, которые поступят в консолидированный бюджет края уже в 2007 году (при существующих сегодня темпах роста). По предварительной оценке вовлечение в реализацию Программы организаций оптовой и розничной торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса в аналогичных условиях даст более 15 млн. рублей в консолидированный бюджет Краснодарского края. В 2005 году доля продукции кубанских производителей в объеме розничной торговли коньяка, водки и ликероводочных изделий в крае составила только около 50 процентов. Реализация мероприятий Программы позволит повысить привлекательность продукции краевых производителей для потребителя, свести к минимуму реализацию фальсифицированной алкогольной продукции. Это приведет к более полному использованию производственных мощностей данных предприятий. Рост объемов реализации алкогольной продукции кубанских предприятий даже на два процента даст дополнительный прирост поступлений в консолидированный бюджет края от спиртового и ликероводочного производства в сумме около 10 млн. рублей. Общий прирост налоговых поступлений уже в 2007 году составит не менее 65 млн. рублей. С учетом ежегодного бюджетного финансирования мероприятий Программы в сумме 63 млн. рублей годовой бюджетный эффект составит не менее 106 млн. рублей. (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.03.2008 г. N 385-П) Реализация мероприятий Программы по повышению конкурентоспособности кубанского виноделия в 2008 - 2010 годах с учетом ежегодного бюджетного финансирования в сумме 32 млн. рублей составит бюджетный эффект около 43 млн. рублей ежегодно (Дополнен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.03.2008 г. N 385-П) Реинвестирование прироста прибыли предприятий, участвующих в Программе, в создание новых, модернизацию и расширение имеющихся производственных мощностей позволит им увеличить не только объемы производства продукции (оказания услуг), но и количество рабочих мест. Все это приведет к увеличению налогооблагаемой базы предприятий по налогам на прибыль, на доходы физических лиц и другим налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края. 4. Критерии выполнения Программы Эффективность реализации настоящей Программы будет оцениваться по следующим критериям: увеличение в товарообороте доли продукции, соответствующей обязательным требованиям по качеству и безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, на 20 процентов; рост числа предприятий в крае, внедривших и сертифицировавших системы менеджмента качества на основе международных стандартов и принципов Всеобщего менеджмента качества, не менее чем в 10 раз; ежегодное обучение не менее одной тысячи руководителей и специалистов в области менеджмента качества; повышение обеспеченности населения края основными видами высококачественных и безопасных услуг в три - четыре раза при снижении разницы в объеме предоставляемых услуг для сельских и городских жителей; повышение в два раза объема привлеченных в экономику Краснодарского края инвестиций за счет роста инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов, в том числе организаций потребительской сферы. 5. Перечень мероприятий Программы, объемы финансирования из краевого бюджета ----T------------------------T------T------------------------------------------------T------------------------ N ¦Наименование мероприятия¦Сроки ¦ Объемы финансирования (тыс. рублей) ¦Государственный заказчик п/п¦ ¦испол-+--------T---------------------------------------+ мероприятия, получатель ¦ ¦нения ¦всего на¦ в том числе на ¦ субвенций (субсидий), ¦ ¦меро- ¦ 2006 -+-------T-------T-------T-------T-------+ исполнитель ¦ ¦прия- ¦ 2010 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ тия ¦ годы ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1. Совершенствование правового и организационного механизмов управления качеством, мотивация качества ----T------------------------T------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------------------------ 1.1 ¦ Совершенствование и ре-¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ ализация политики Крас-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ нодарского края в об-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ ласти качества товаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.2 ¦ Анализ существующей¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ нормативной правовой¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ базы Краснодарского¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ края в области качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ товаров, работ и услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ подготовка предложений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ее совершенствованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.3 ¦ Разработка рекомендаций¦ 2006 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ по качеству услуг, ока-¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ зываемых населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.4 ¦ Подготовка предложений¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ по совершенствованию¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ федерального законода-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ тельства в области ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ чества товаров, работ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.5 ¦ Обеспечение разработки¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы исполнительной ¦ разделов по качеству и¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Краснодарского ¦ безопасности товаров,¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - исполнители ¦ работ и услуг при под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовке проектов крае-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вых целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.6 ¦ Разработка положения о¦ 2006 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент экономиче- ¦ порядке государственной¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского развития, Красно- ¦ поддержки предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарского края - ¦ внедривших системы ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель ¦ неджмента качества на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе международных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.7 ¦ Разработка и реализация¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы местного само- ¦ муниципальных программ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления в Краснодар- ¦ "Качество" ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском крае (по согласова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию) - исполнители ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.8 ¦ Участие в разработке¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы исполнительной ¦ технических регламентов¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Краснодарского ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - исполнители ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.9 ¦ Организация и проведе-¦по ме-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ ние конкурса на участие¦ре по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ в программе "Качество"¦ступ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ организаций и предпри-¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ нимателей ¦заявок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.10¦ Организация и проведе-¦ еже- ¦ 3000,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦департамент потребитель- ¦ ние конкурса на соиска-¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ ние премии администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ ции Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - госу- ¦ в области качества то-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик ме- ¦ варов, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - исполнители ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.11¦ Организация и проведе-¦ еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы исполнительной ¦ ние конкурса "Высокока-¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Краснодарского ¦ чественные товары Куба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - исполнители ¦ ни" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.12 Организация и проведе-¦ 2006 ¦ 4000,0¦ 4000,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ ние краевых выставок,¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ конференций, семинаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ и акций, участие в рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - госу- ¦ сийских и международных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик ме- ¦ мероприятиях, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятия ¦ числе презентациях про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дукции винодельческой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ ¦1.12-1. ¦Организация и¦2007 -¦14746,0¦- ¦3700,0 ¦3508,0¦3838,0¦3700,0¦департамент ¦ ¦ ¦проведение ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительской¦ ¦ ¦краевых ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы и ¦ ¦ ¦выставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка алкоголя ¦ ¦ ¦семинаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦участие в ¦2008 -¦384,0 ¦- ¦- ¦192,0 ¦192,0 ¦ ¦Управление по ¦ ¦ ¦российских и ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупкам для ¦ ¦ ¦международных¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.06.2009 г. N 1423-П; от 24.03.2010 г. N 1847-П) ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.13¦ Организация участия¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦органы исполнительной ¦ субъектов хозяйственной¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Краснодарского ¦ деятельности, находя-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - исполнители ¦ щихся на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФГУ "Краснодарский ЦСМ" ¦ Краснодарского края, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- исполнитель ¦ общефедеральных конкур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сах и программах (пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мии Правительства Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сийской Федерации в об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласти качества, Всерос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сийская программа "100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лучших товаров России"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.14¦ Создание и функциониро-¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ вание систем доброволь-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ ной сертификации персо-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ нала, продукции, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.15¦ Присвоение грантов ад-¦ еже- ¦ 500,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦департамент потребитель- ¦ министрации Краснодар-¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ ского края студентам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ высших учебных заведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - госу- ¦ ний края за научные до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик ме- ¦ стижения в области ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятия ¦ чества товаров, работ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, имеющие приклад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной характер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ ¦1.16. ¦Пропаганда ¦2006 -¦10936,0¦2300,0¦2300,0¦2255,0¦2781,0¦1300,0¦департамент ¦ ¦ ¦основных ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительской¦ ¦ ¦направлений¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы и ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка алкоголя ¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦наглядной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦агитации ¦2008 -¦90,0 ¦- ¦- ¦45,0 ¦45,0 ¦ ¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупкам для ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия; ¦ (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.06.2009 г. N 1423-П; от 24.03.2010 г. N 1847-П) +------+-----------+------+-------+------+------+------+------+------+---------------+ ¦1.17. ¦Освещение ¦2006 -¦24460,0¦4000,0¦4300,0¦4300,0¦6560,0¦5300,0¦департамент ¦ ¦ ¦мероприятий¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительской¦ ¦ ¦Программы в¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы и ¦ ¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка алкоголя ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.06.2009 г. N 1423-П) ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 1.18¦ Содействие органам по¦2007 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ сертификации систем ме-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ неджмента качества, за-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ регистрированным на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ территории Краснодар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ ского края, в аккреди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тации в авторитетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежной аккредитую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щей организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 2. Стимулирование деятельности организаций и предпринимателей края, направленной на повышение конкурентоспособности и качества товаров, работ и услуг ----T------------------------T------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------------------------ 2.1 ¦ Оказание в установлен-¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ ном порядке поддержки¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ организациям, предпри-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ нимателям и производст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ венным коллективам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ проведении мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по повышению качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 2.2 ¦ Содействие внедрению и¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ сертификации систем ме-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ неджмента качества в¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ органах государственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ го управления Красно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ дарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 2.3¦ Государственная под-¦2006 -¦ 10000,0¦ 5000,0¦ 5000,0¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент экономиче- ¦ держка субъектов хозяй-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского развития Красно- ¦ ственной деятельности,¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарского края - государ- ¦ внедряющих системы ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственный заказчик меро- ¦ чества на основе между-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия ¦ народных стандартов,¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ ¦ посредством частичного¦ ¦ 5000,0 ¦ - ¦ - ¦ 5000,0¦ ¦ ¦управление экономики и ¦ возмещения затрат на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых программ Красно- ¦ разработку и внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарского края - государ- ¦ данных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственный заказчик меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.03.2008 г. N 385-П; от 24.06.2009 г. N 1423-П; от 24.03.2010 г. N 1847-П) ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------- 2.4¦ Организация мероприятий¦2008 -¦ 36134,0¦ - ¦ - ¦32000,0¦4134,0 ¦ ¦департамент потребитель- ¦ по повышению конкурен-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ тоспособности кубанско-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ го виноделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятия (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.03.2008 г. N 385-П; от 24.06.2009 г. N 1423-П; от 24.03.2010 г. N 1847-П) ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 3. Научные, научно-исследовательские и образовательные мероприятия ----T------------------------T------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------------------------ 3.1 ¦ Организация проведения¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ социологических иссле-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ дований качества жизни¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ населения края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 3.2 ¦ Разработка методики¦ 2007 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ квалиметрической оценки¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ показателей качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ жизни населения края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ проведение сравнитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ ного анализа и обосно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вание объективного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня региональных по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 3.3 ¦ Организация научно-ме-¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ тодического обеспечения¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ деятельности краевого¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ центра по идентификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ качества алкогольной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ продукции в рамках на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоящей Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 3.4 ¦ Разработка концепции¦ 2006 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ системы многоуровневого¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ образования руководите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ лей и специалистов по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ требительской сферы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ области качества това-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ров, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 3.5 ¦ Организация научно-ме-¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ тодического обеспечения¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ деятельности краевого¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ консультационного и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ разовательного центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ по качеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 4. Проведение в установленном законодательством порядке мониторинга качества и безопасности товаров, работ и услуг (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.10.2006 г. N 2598-П) ----T------------------------T------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------------------------ 4.1 ¦ Проведение мониторинга¦2006 -¦124950,0¦15000,0¦14000,0¦15000,0¦15950,0¦65000,0¦департамент потребитель- ¦ качества и безопасности¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ пищевых продуктов, в¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ том числе алкогольной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ спиртосодержащей про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ дукции, товаров, работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и услуг организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 24.06.2009 г. N 1423-П; от 24.03.2010 г. N 1847-П) ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 4.2 ¦ Организация и координа-¦2006 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ ция контрольно-надзор-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ ной деятельности на¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ территории края в об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ ласти безопасности то-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель ¦ варов и услуг в преде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лах полномочий, предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставленных субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ Итого по Программе ¦234200,0¦31000,0¦30000,0¦63000,0¦34200,0¦76000,0 (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.03.2008 г. N 385-П) ------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 5. Развитие института страхования ответственности за ненадлежащее качество ----T------------------------T------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------------------------ 5.1 ¦ Содействие в развитии¦2007 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦исполнительные органы ¦ на территории Красно-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ дарского края института¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края - ¦ страхования ответствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ности за ненадлежащее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного само- ¦ качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления Краснодарско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го края, Роспотребнад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зор, ФГУ "Краснодарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦСМ" - исполнители (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 5.2 ¦ Мониторинг наличия до-¦2007 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ говоров страхования от-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ ветственности за ненад-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ лежащее качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края во взаи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модействии с исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельными органами госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной власти Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзор - испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель (по согласованию) ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ 5.3 ¦ Мониторинг: ¦2007 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент потребитель- ¦ случаев причинения вре-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской сферы и регулирова- ¦ да жизни, здоровью и¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния рынка алкоголя Крас- ¦ (или) имуществу потре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края во взаи- ¦ бителей вследствие по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модействии с исполни- ¦ требления продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельными органами госу- ¦ (работ, услуг) ненадле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной власти Крас- ¦ жащего качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края - испол- ¦ произведенных выплат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нители ¦ страхового возмещения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзор - испол- ¦ доли урегулированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель (по согласованию) ¦ убытков в общем числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявленных убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|