Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 03.09.2007 № 797Постановление главы администрации Краснодарского края от 03.09.2007 N 797 г.Краснодар Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2008 год В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 статьи 7 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов постановляю: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2008 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края А.А.Ремезкова. 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации Краснодарского края от 03.09.2007 N 797 Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2008 год 1. Настоящий Порядок в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов определяет условия предоставления из краевого бюджета и расходования в 2008 году субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений (далее - субсидии на сбалансированность бюджетов), критерии отбора муниципальных районов для предоставления указанных субсидий. 2. Критерием отбора муниципального района для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов является наличие дефицита бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, рассчитанного исходя из расчетных доходов и расходов поселений согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку. 3. Объем субсидии на сбалансированность бюджетов i-му муниципальному району рассчитывается по формуле: n__ \ О = Д , где i /__ j j=1 О - объем субсидии на сбалансированность бюджетов i-го i муниципального района, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района; Д - дефицит бюджета (положительный результат) j-го поселения, j входящего в состав данного муниципального района; n - количество поселений, входящих в состав муниципального района, для которого рассчитывается данная субсидия на сбалансированность. Д = РР - (РД + ДК ), где j j j j Д - дефицит бюджета j-го поселения, входящего в состав данного j муниципального района; РР - сумма расчетных расходов бюджета j-го городского (сельского) j поселения в очередном финансовом году, рассчитанная согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; РД - сумма расчетных доходов бюджета j-го городского (сельского) j поселения в очередном финансовом году, рассчитанная согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; ДК - сумма дотаций бюджету j-го городского (сельского) поселения из j краевого бюджета, рассчитанная в соответствии со статьей 5 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае". 4. Размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов из краевого бюджета определяется по формуле: m ___ \ О = О , где /__ j i=1 О - размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов; О - объем субсидии на сбалансированность бюджетов i-го i муниципального района, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района; m - количество муниципальных районов, входящих в состав территории Краснодарского края, которым рассчитывается субсидия на сбалансированность. 5. Размер объема субсидии на сбалансированность бюджетов утверждается Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2008 год". 6. Распределение субсидий на сбалансированность бюджетов между муниципальными районами утверждается постановлением главы администрации Краснодарского края. 7. Условием предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов муниципальным районам является утверждение в бюджете муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением дотаций, предоставляемых бюджетам поселений за счет субвенций, переданных бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений) в объеме, превышающем объем субсидий муниципальному району, рассчитанный согласно пункту 3 настоящего Порядка. 8. Перечисление субсидий на сбалансированность бюджетов расходование) осуществляется департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент) ежемесячно в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных департаменту. Субсидии на сбалансированность бюджетов перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 9. Учет операций по использованию субсидий на сбалансированность бюджетов осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов. 10. Поступившие из краевого бюджета субсидии на сбалансированность бюджетов отражаются в доходной и расходной части бюджета муниципального района. 11. Отчет об использовании средств представляется органом, организующим исполнение бюджета муниципального района, в департамент в порядке, установленном департаментом. Руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2008 год Определение расчетных доходов бюджетов городских (сельских)поселений в 2008 году 1. Налог на доходы физических лиц Расчет доходов по налогу на доходы физических лиц по городским (сельским) поселениям производится исходя из расчетного дохода по налогу муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения, по формуле: НДФЛ НДФЛКонт РДj = РДмр * УВj * НО, где НДФЛ РДj - расчетный доход по налогу на доходы физических лиц j-го поселения; НДФЛКонт РДмр - расчетный доход по налогу на доходы физических лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входит j-ое поселение; УВj - доля дохода по налогу на доходы физических лиц j-го поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав которого входит j-ое поселение, на основе анализа поступлений за 2 года,предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой (исключением из расчета)на суммы погашенной недоимки прошлых лет и других единовременных выплат; НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год. 2. Единый сельскохозяйственный налог Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения являются: данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (управлениями сельского хозяйства муниципальных образований Краснодарского края) на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей; данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края об объеме производства (оборота) продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями за предыдущий финансовый год и оценке за текущий финансовый год, прогнозе на очередной финансовый год; данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края о динамике цен на сельскохозяйственную продукцию за предыдущий финансовый год, прогноз на очередной финансовый год; сведения о действующей налоговой ставке. Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитывается по формуле: n ___ \ Ресхн = (НБi * К1 * К2 * Ст * НО) + ЗД, где /__ i=1 Ресхн - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения; HBi - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории городского (сельского) поселения, по налогу за предыдущий финансовый год; К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит поселение, по налогу в текущем финансовом году к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит поселение, по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу; НО - норматив отчисления от налога в бюджет городского (сельского) поселения на очередной финансовый год; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет городского (сельского) поселения в очередном финансовом году; n - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории городского (сельского) поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога. 3. Земельный налог 1. Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджеты городских (сельских) поселений являются: кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения; налоговые ставки. 2. Прогноз поступлений доходов по земельному налогу в бюджеты городских (сельских) поселений определяется по формуле: n ___ \ N = Кi * Сi + ЗД, где: /__ i=1 N - расчетный доход бюджета поселения по земельному налогу; Кi - кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения; Сi - налоговая ставка; n - количество земельных участков, подлежащих обложению земельным налогом на территории поселения; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет городского (сельского) поселения в очередном финансовом году. 4. Налог на имущество физических лиц Основой расчета доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджеты городских (сельских) поселений являются: данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц, представляемые территориальным органом Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые организациями технического учета и инвентаризации. Расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле: ИМФЛ РД = ИСН * Р * К * УВ + ЗД , где j j j j ИМФЛ РД - расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество j физических лиц; ИСН - исчисленная сумма налога по j-му поселению в году, j предшествующем текущему финансовому году (при отсутствии используются данные по муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение); Р - среднерайонный коэффициент роста исчислений по налогу за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за три года (без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов недвижимого имущества); К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения, утверждаемый соответствующим нормативным правовым актом Краснодарского края; УВ - удельный вес стоимости недвижимого имущества j-го поселения в j общей стоимости объектов недвижимого имущества по муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение (при наличии информации об исчисленных суммах налога по поселениям УВj = 1); ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год. 5. Транспортный налог Основой расчета доходов по транспортному налогу в бюджеты поселений являются: данные о технических характеристиках (мощности), количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), формам собственности, представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств; сведения о количестве налогоплательщиков, имеющих право на льготы по уплате транспортного налога. Поступления доходов по транспортному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитываются по формуле: m ___ \ N = ( Hi * Пi * Сi) * УВ * НО + Кзад * ЗД - Л, где /__ i=1 N - расчетный доход бюджета поселения по транспортному налогу; m - количество категорий транспортных средств; Hi - количество транспортных средств по каждой категории; Пi - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства; Сi - ставка налога; УВ - удельный вес количества транспортных средств в поселении к общему количеству транспортных средств в районе; НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год; Кзад - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по транспортному налогу; ЗД - сумма задолженности по транспортному налогу, подлежащая погашению в очередном финансовом году; Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах. 6. Арендная плата за землю 1. Основой расчета доходов по арендной плате за землю является площадь земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по данным комитета по земельным ресурсам, базы данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю). 2. Расчетная сумма дохода бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле: ___ \ Рар = В * S * НЗ + ЗД, где: /__ Pap - расчетный доход бюджета по арендной плате за землю; В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель (целевого назначения), категорий арендаторов и градостроительных и природно-экономических зон, рублей; S - площадь арендуемых земель, га; НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения; ЗД - задолженность по арендной плате за землю. 3. При установлении порядка исчисления и уплаты арендной платы за землю в зависимости от кадастровой стоимости расчетный доход бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле: n ___ \ Рар = К * В * НЗ + ЗД, где: /__ i=1 Pap - расчетная сумма дохода по арендной плате за землю; К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов) по категориям земель и видам функционального использования; В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель, рублей; n - количество земельных участков, предоставленных в аренду; НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения; ЗД - задолженность по арендной плате за землю. 7. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий Основой расчета доходов по государственной пошлине в бюджеты поселений являются: оценка общей суммы государственной пошлины, собираемой на территории поселения в текущем году; индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год. Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по государственной пошлине поселения рассчитывается по формуле: ГП = О * И, где: ГП - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов бюджета поселения по государственной пошлине на очередной финансовый год; О - оценка размера поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом динамики поступлений государственной пошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году; И - индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год. Руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2008 год Определение расчетных расходов бюджетов городских (сельских) поселений в 2008 году ---T----------T--------------------------------------T-------------------------------------------------------- N ¦ N пункта,¦ Вопрос местного значения поселения ¦ Расчетный норматив расходов п/п¦ части, ¦ ¦ ¦ статьи ФЗ¦ ¦ ¦ от ¦ ¦ ¦ 6 октября¦ ¦ ¦ 2003 года¦ ¦ ¦ N 131-ФЗ ¦ ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- ¦Статья 14 ¦ ¦ ¦ Часть 1 ¦ ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 1 ¦ Пункт 1 ¦формирование, утверждение, исполнение¦ расчет предельных расходов на обеспечение деятельности ¦ ¦бюджета поселения и контроль органов¦органов местного самоуправления производится в соответ- ¦ ¦за исполнением данного бюджета ¦ствии с методикой, утвержденной распоряжением главы ¦ ¦ ¦администрации Краснодарского края от 3 ноября 2006 года ¦ Пункт 2 ¦установление, изменение и отмена мест-¦N 1022-р, согласно которой в основу расчета положен нор- ¦ ¦ных налогов и сборов поселения ¦матив расходов в расчете на одного жителя, состоящий из ¦ ¦ ¦норматива расходов по оплате труда и норматива расходов ¦ Пункт 4 ¦организация в границах поселения¦на материальные затраты ¦ ¦электро-, тепло-, газо- и водоснабже-¦ ¦ ¦ния населения, водоотведения, снабже-¦ ¦ ¦ния населения топливом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пункт 7 ¦создание условий для предоставления¦ ¦ ¦транспортных услуг населению и органи-¦ ¦ ¦зация транспортного обслуживания насе-¦ ¦ ¦ления в границах поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пункт 10 ¦создание условий для обеспечения жите-¦ ¦ ¦лей поселения услугами связи, общест-¦ ¦ ¦венного питания, торговли и бытового¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пункт 13.1¦создание условий для развития местного¦ ¦ ¦традиционного народного художественно-¦ ¦ ¦го творчества, участие в сохранении,¦ ¦ ¦возрождении и развитии народных худо-¦ ¦ ¦жественных промыслов в поселении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пункт 17 ¦формирование архивных фондов поселения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пункт 27 ¦создание, развитие и обеспечение охра-¦ ¦ ¦ны лечебно-оздоровительных местностей¦ ¦ ¦и курортов местного значения на терри-¦ ¦ ¦тории поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пункт 28 ¦содействие в развитии сельскохозяйст-¦ ¦ ¦венного производства, создание условий¦ ¦ ¦для развития малого предпринимательст-¦ ¦ ¦ва ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 2 ¦ Пункт 3 ¦владение, пользование и распоряжение¦10 рублей на одного жителя ¦ ¦имуществом, находящимся в муниципаль-¦ ¦ ¦ной собственности поселения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 3 ¦ Пункт 5 ¦содержание и строительство автомобиль-¦ 268,57 рубля на одного жителя для городских поселений ¦ ¦ных дорог общего пользования, мостов и¦и сельских поселений, являющихся административными цент- ¦ ¦иных транспортных инженерных сооруже-¦рами муниципальных районов ¦ ¦ний в границах населенных пунктов по-¦ 124,12 рубля на одного жителя для сельских поселений, ¦ ¦селения, за исключением автомобильных¦за исключением сельских поселений, являющихся админист- ¦ ¦дорог общего пользования, мостов и¦ративными центрами муниципальных районов ¦ ¦иных транспортных инженерных сооруже-¦ ¦ ¦ний федерального и регионального зна-¦ ¦ ¦чения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 4 ¦ Пункт 6 ¦обеспечение малоимущих граждан, прожи-¦16,21 рубля на одного жителя ¦ ¦вающих в поселении и нуждающихся в¦ ¦ ¦улучшении жилищных условий, жилыми по-¦ ¦ ¦мещениями в соответствии с жилищным¦ ¦ ¦законодательством, организация строи-¦ ¦ ¦тельства и содержания муниципального¦ ¦ ¦жилищного фонда, создание условий для¦ ¦ ¦жилищного строительства ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 5 ¦Пункт 7.1 ¦участие в профилактике терроризма и¦1,85 рубля на одного жителя ¦ ¦экстремизма, а также в минимизации и¦ ¦ ¦(или) ликвидации последствий проявле-¦ ¦ ¦ний терроризма и экстремизма в грани-¦ ¦ ¦цах поселения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 6 ¦ Пункт 8 ¦участие в предупреждении и ликвидации¦1,24 рубля на одного жителя ¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций в¦ ¦ ¦границах поселения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 7 ¦ Пункт 9 ¦обеспечение первичных мер пожарной бе-¦2,31 рубля на одного жителя ¦ ¦зопасности в границах населенных пунк-¦ ¦ ¦тов поселения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 8 ¦ Пункт 11 ¦организация библиотечного обслуживания¦ расчет расходов производится по трем направлениям: ¦ ¦населения, комплектование и обеспече-¦ 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату ¦ ¦ние сохранности библиотечных фондов¦труда определяются с учетом: ¦ ¦библиотек поселения ¦ объема фонда оплаты труда в целом по району согласно ¦ ¦ ¦штатным расписаниям, исчисленного на основе тарифной ¦ ¦ ¦сетки по оплате труда, а также ожидаемого размера ставки ¦ ¦ ¦(оклада) первого разряда тарифной сетки ¦ ¦ ¦ увеличения оплаты труда за работу в сельской местности ¦ ¦ ¦ единого для всех муниципальных районов надтарифного ¦ ¦ ¦фонда - 11 процентов от исчисленного тарифного фонда ¦ ¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ начислений на оплату труда, из них: ¦ ¦ ¦ единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко- ¦ ¦ ¦дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен- ¦ ¦ ¦ного фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ страховые взносы на обязательное социальное страхова- ¦ ¦ ¦ние от несчастных случаев на производстве и профессио- ¦ ¦ ¦нальных заболеваний по установленному тарифу - 0,2 про- ¦ ¦ ¦цента от исчисленного фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ расходов на предоставление работникам культуры, рабо- ¦ ¦ ¦тающим в сельской местности, мер социальной поддержки по ¦ ¦ ¦предоставлению бесплатного жилья с отоплением и освеще- ¦ ¦ ¦нием, определяемых исходя из числа получателей данных ¦ ¦ ¦мер социальной поддержки и условного норматива затрат на ¦ ¦ ¦их предоставление, - 1521 рубль ¦ ¦ ¦ суточных на командировки и служебные разъезды в разме- ¦ ¦ ¦ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты ¦ ¦ ¦труда. ¦ ¦ ¦ Общий объем оплаты труда, определенный для муниципаль- ¦ ¦ ¦ного района, распределяется по поселениям пропорциональ- ¦ ¦ ¦но фонду оплаты труда в предшествующем году по каждому ¦ ¦ ¦поселению с применением единого по району процента роста ¦ ¦ ¦зарплаты. ¦ ¦ ¦ Кроме того, учитывается разница между МРОТ (минималь- ¦ ¦ ¦ным размером оплаты труда, установленным с 1 сентября ¦ ¦ ¦2007 года в размере 2300 рублей) и ставками тарифной ¦ ¦ ¦сетки с учетом надбавок и доплат ¦ ¦ ¦ 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель- ¦ ¦ ¦но по каждому виду в целом по району с учетом уровня ¦ ¦ ¦потребления каждого вида услуги и соответствующих цен и ¦ ¦ ¦тарифов, сведения о которых представляются региональной ¦ ¦ ¦энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов ¦ ¦ ¦Краснодарского края. ¦ ¦ ¦ Далее общий объем расходов на коммунальные услуги, оп- ¦ ¦ ¦ределенный для района, распределяется пропорционально ¦ ¦ ¦внешней кубатуре зданий и сооружений библиотек ¦ ¦ ¦ 3) расходы на остальные материальные затраты рассчиты- ¦ ¦ ¦ваются по условному нормативу на одного жителя - 14,48 ¦ ¦ ¦рубля в целом по району. Далее определяется удельный вес ¦ ¦ ¦материальных затрат, приходящийся на поселения. И в со- ¦ ¦ ¦ответствии с установленным удельным весом расходы, опре- ¦ ¦ ¦деленные по условному нормативу, распределяются по посе- ¦ ¦ ¦лениям. ¦ ¦ ¦ Предусматриваются также расходы на содержание новой ¦ ¦ ¦сети учреждений согласно сметам расходов ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 9 ¦ Пункт 12 ¦создание условий для организации досу-¦ расчет расходов производится по трем направлениям: ¦ ¦га и обеспечения жителей поселения¦ 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату ¦ ¦услугами организаций культуры ¦труда определяются с учетом: ¦ ¦ ¦ объема фонда оплаты труда в целом по району по штатным ¦ ¦ ¦расписаниям, исчисленного на основе тарифной сетки по ¦ ¦ ¦оплате труда, а также ожидаемого размера ставки (оклада) ¦ ¦ ¦первого разряда тарифной сетки; ¦ ¦ ¦ увеличения оплаты труда за работу в сельской местно- ¦ ¦ ¦сти; ¦ ¦ ¦ единого для всех муниципальных районов надтарифного ¦ ¦ ¦фонда - 11 процентов от исчисленного тарифного фонда ¦ ¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ начислений на оплату труда, из них: ¦ ¦ ¦ единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко- ¦ ¦ ¦дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен- ¦ ¦ ¦ного фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ страховые взносы на обязательное социальное страхова- ¦ ¦ ¦ние от несчастных случаев на производстве и профессио- ¦ ¦ ¦нальных заболеваний по установленному тарифу - 0,2 про- ¦ ¦ ¦цента от исчисленного фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ расходов на предоставление работникам культуры, рабо- ¦ ¦ ¦тающим в сельской местности, мер социальной поддержки по ¦ ¦ ¦предоставлению бесплатного жилья с отоплением и освеще- ¦ ¦ ¦нием, определяемых исходя из числа получателей мер соци- ¦ ¦ ¦альной поддержки и условного норматива затрат на их пре- ¦ ¦ ¦доставление, - 1521 рубль ¦ ¦ ¦ расходов на оплату труда работникам, оплачиваемым не ¦ ¦ ¦по тарифной сетке ¦ ¦ ¦ суточных на командировки и служебные разъезды в разме- ¦ ¦ ¦ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты ¦ ¦ ¦труда. ¦ ¦ ¦ Общий объем оплаты труда, определенный для муниципаль- ¦ ¦ ¦ного района, распределяется по поселениям пропорциональ- ¦ ¦ ¦но фонду оплаты труда в предшествующем году по каждому ¦ ¦ ¦поселению с применением единого по району процента роста ¦ ¦ ¦зарплаты. ¦ ¦ ¦ Кроме того, учитывается разница между МРОТ (минималь- ¦ ¦ ¦ным размером оплаты труда, установленным с 1 сентября ¦ ¦ ¦2007 года в размере 2300 рублей) и ставками тарифной ¦ ¦ ¦сетки с учетом надбавок и доплат ¦ ¦ ¦ 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель- ¦ ¦ ¦но по каждому виду в целом по району с учетом уровня ¦ ¦ ¦потребления каждого вида услуги и соответствующих цен и ¦ ¦ ¦тарифов, сведения о которых представляются региональной ¦ ¦ ¦энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов ¦ ¦ ¦Краснодарского края. ¦ ¦ ¦ Далее общий объем расходов на коммунальные услуги, ¦ ¦ ¦определенный для района, распределяется пропорционально ¦ ¦ ¦внешней кубатуре зданий и сооружений учреждений культуры ¦ ¦ ¦ 3) расходы на остальные материальные затраты рассчиты- ¦ ¦ ¦ваются по условному нормативу на одного жителя - 84,25 ¦ ¦ ¦рубля в целом по муниципальному району. Далее определя- ¦ ¦ ¦ется удельный вес материальных затрат, приходящийся на ¦ ¦ ¦поселения. И в соответствии с установленным удельным ве- ¦ ¦ ¦сом расходы, определенные по условному нормативу, рас- ¦ ¦ ¦пределяются по поселениям. ¦ ¦ ¦ Предусматриваются также расходы на содержание новой ¦ ¦ ¦сети учреждений согласно сметам расходов. ¦ ¦ ¦ Расходы на кинематографию в поселениях, в которых нет ¦ ¦ ¦сети учреждений, определены из расчета фактических рас- ¦ ¦ ¦ходов, сложившихся в муниципальных районах, увеличенных ¦ ¦ ¦на индекс-дефлятор ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 10 ¦ Пункт 13 ¦сохранение, использование и популяри-¦4,99 рубля на одного жителя ¦ ¦зация объектов культурного наследия¦ ¦ ¦(памятников истории и культуры), нахо-¦ ¦ ¦дящихся в собственности поселения,¦ ¦ ¦охрана объектов культурного наследия¦ ¦ ¦(памятников истории и культуры) мест-¦ ¦ ¦ного (муниципального) значения, распо-¦ ¦ ¦ложенных на территории поселения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 11 ¦ Пункт 14 ¦обеспечение условий для развития на¦ расходы определены в объеме 75 процентов от общих за- ¦ ¦территории поселения физической куль-¦трат муниципального района (включая затраты поселений) ¦ ¦туры и массового спорта, организация¦на проведение официальных физкультурно-оздоровительных и ¦ ¦проведения официальных физкультурно-¦спортивных мероприятий. Общий объем затрат определяется ¦ ¦оздоровительных и спортивных мероприя-¦исходя из условного норматива на одного жителя - 20 руб- ¦ ¦тий поселения ¦лей на одного жителя. ¦ ¦ ¦ Расходы на содержание учреждений физкультуры и спорта ¦ ¦ ¦учитываются по поселениям, имеющим учреждения физкульту- ¦ ¦ ¦ры и спорта. ¦ ¦ ¦ Расчет расходов на содержание учреждений физкультуры и ¦ ¦ ¦спорта производится по трем направлениям: ¦ ¦ ¦ 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату ¦ ¦ ¦труда определяются с учетом: ¦ ¦ ¦ объема фонда оплаты труда в целом по муниципальному ¦ ¦ ¦району по штатным расписаниям, исчисленного на основе ¦ ¦ ¦тарифной сетки по оплате труда, а также ожидаемого раз- ¦ ¦ ¦мера ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки; ¦ ¦ ¦ увеличения оплаты труда за работу в сельской местно- ¦ ¦ ¦сти; ¦ ¦ ¦ единого для всех муниципальных районов уровня надта- ¦ ¦ ¦рифного фонда в размере до 25 процентов от исчисленного ¦ ¦ ¦тарифного фонда оплаты труда с учетом увеличения ставок ¦ ¦ ¦(окладов) за работу в сельской местности ¦ ¦ ¦ начислений на оплату труда, из них: ¦ ¦ ¦ единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко- ¦ ¦ ¦дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен- ¦ ¦ ¦ного фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ страховые взносы на обязательное социальное страхова- ¦ ¦ ¦ние от несчастных случаев на производстве и профессио- ¦ ¦ ¦нальных заболеваний по установленному тарифу - 0,2 про- ¦ ¦ ¦цента от исчисленного фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ расходов на оплату труда работникам, оплачиваемым не ¦ ¦ ¦по тарифной сетке ¦ ¦ ¦ суточных на командировки и служебные разъезды в разме- ¦ ¦ ¦ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель- ¦ ¦ ¦но по каждому виду с учетом уровня потребления каждого ¦ ¦ ¦вида услуги и соответствующих цен и тарифов, сведения о ¦ ¦ ¦которых представляются региональной энергетической ко- ¦ ¦ ¦миссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ 3) расходы на остальные материальные затраты определя- ¦ ¦ ¦ются исходя из условного норматива на одного жителя - ¦ ¦ ¦9,91 рубля на одного жителя. ¦ ¦ ¦ Предусматриваются также расходы на содержание новой ¦ ¦ ¦сети учреждений согласно сметам расходов ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 12 ¦ Пункт 15 ¦создание условий для массового отдыха¦ расходы на материальные затраты по обустройству мест ¦ ¦жителей поселения и организация обуст-¦массового отдыха населения составляют 53,5 рубля на од- ¦ ¦ройства мест массового отдыха населе-¦ного жителя ¦ ¦ния ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 13 ¦ Пункт 18 ¦организация сбора и вывоза бытовых от-¦13,91 рубля на одного жителя ¦ ¦ходов и мусора ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 14 ¦ Пункт 19 ¦организация благоустройства и озелене-¦16,05 рубля на одного жителя ¦ ¦ния территории поселения, использова-¦ ¦ ¦ния, охраны, защиты, воспроизводства¦ ¦ ¦городских лесов, лесов особо охраняе-¦ ¦ ¦мых природных территорий, расположен-¦ ¦ ¦ных в границах населенных пунктов по-¦ ¦ ¦селения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 15 ¦ Пункт 20 ¦утверждение генеральных планов поселе-¦ 11,77 рубля на одного жителя - для городских и сель- ¦ ¦ния, правил землепользования и за-¦ских поселений, являющихся административными центрами ¦ ¦стройки, утверждение подготовленной на¦муниципальных районов ¦ ¦основе генеральных планов поселения¦ 5,89 рубля - для сельских поселений, за исключением ¦ ¦документации по планировке территории,¦сельских поселений, являющихся административными центра- ¦ ¦выдача разрешений на строительство,¦ми муниципальных районов ¦ ¦разрешений на ввод объектов в эксплуа-¦ ¦ ¦тацию при осуществлении строительства,¦ ¦ ¦реконструкции, капитального ремонта¦ ¦ ¦объектов капитального строительства,¦ ¦ ¦расположенных на территории поселения,¦ ¦ ¦утверждение местных нормативов градо-¦ ¦ ¦строительного проектирования поселе-¦ ¦ ¦ний, резервирование земель и изъятие,¦ ¦ ¦в том числе путем выкупа, земельных¦ ¦ ¦участков в границах поселения для му-¦ ¦ ¦ниципальных нужд, осуществление зе-¦ ¦ ¦мельного контроля за использованием¦ ¦ ¦земель поселения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 16 ¦ Пункт 21 ¦организация освещения улиц и установки¦28,89 рубля на одного жителя ¦ ¦указателей с названиями улиц и номера-¦ ¦ ¦ми домов ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 17 ¦ Пункт 22 ¦организация ритуальных услуг и содер-¦5,35 рубля на одного жителя ¦ ¦жание мест захоронения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 18 ¦ Пункт 23 ¦организация и осуществление мероприя-¦0,61 рубля на одного жителя ¦ ¦тий по гражданской обороне, защите на-¦ ¦ ¦селения и территории поселения от¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций природного и¦ ¦ ¦техногенного характера ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 19 ¦ Пункт 24 ¦создание, содержание и организация де-¦8,1 рубля на одного жителя ¦ ¦ятельности аварийно-спасательных служб¦ ¦ ¦и (или) аварийно-спасательных формиро-¦ ¦ ¦ваний на территории поселения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 20 ¦ Пункт 25 ¦организация и осуществление мероприя-¦1,85 рубля на одного жителя ¦ ¦тий по мобилизационной подготовке му-¦ ¦ ¦ниципальных предприятий и учреждений,¦ ¦ ¦находящихся на территории поселения ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 21 ¦ Пункт 26 ¦осуществление мероприятий по обеспече-¦1,85 рубля на одного жителя ¦ ¦нию безопасности людей на водных объ-¦ ¦ ¦ектах, охране их жизни и здоровья ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 22 ¦ Пункт 30 ¦организация и осуществление мероприя-¦ расходы определены в объеме 75 процентов от общих за- ¦ ¦тий по работе с детьми и молодежью в¦трат района (включая затраты поселений) на проведение ¦ ¦поселении ¦мероприятий по работе с детьми и молодежью. Общий объем ¦ ¦ ¦затрат определяется исходя из условного норматива на од- ¦ ¦ ¦ного жителя в возрасте с 14 до 30 лет - 34,96 рубля. ¦ ¦ ¦ Расходы на содержание учреждений по работе с детьми и ¦ ¦ ¦молодежью учитываются по поселениям, имеющим учреждения ¦ ¦ ¦по работе с детьми и молодежью. ¦ ¦ ¦ Расчет расходов на содержание учреждений по работе с ¦ ¦ ¦детьми и молодежью производится по трем направлениям: ¦ ¦ ¦ 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату ¦ ¦ ¦труда определяются с учетом: ¦ ¦ ¦ объема фонда оплаты труда в целом по поселению соглас- ¦ ¦ ¦но штатным расписаниям, исчисленного на основе тарифной ¦ ¦ ¦сетки по оплате труда, а также ожидаемого размера ставки ¦ ¦ ¦(оклада) первого разряда тарифной сетки ¦ ¦ ¦ увеличения оплаты труда за работу в сельской местно- ¦ ¦ ¦сти; ¦ ¦ ¦ единого для всех поселений уровня доплат и надбавок - ¦ ¦ ¦в размере 10 процентов от исчисленного тарифного фонда ¦ ¦ ¦оплаты труда с учетом увеличения ставок (окладов) за ра- ¦ ¦ ¦боту в сельской местности ¦ ¦ ¦ начислений на оплату труда, из них: ¦ ¦ ¦ единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко- ¦ ¦ ¦дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен- ¦ ¦ ¦ного фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ страховые взносы на обязательное социальное страхова- ¦ ¦ ¦ние от несчастных случаев на производстве и профессио- ¦ ¦ ¦нальных заболеваний по установленному тарифу - 0,2 про- ¦ ¦ ¦цента от исчисленного фонда оплаты труда ¦ ¦ ¦ расходов на оплату труда работникам, оплачиваемым не ¦ ¦ ¦по тарифной сетке ¦ ¦ ¦ суточных на командировки и служебные разъезды в разме- ¦ ¦ ¦ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты ¦ ¦ ¦труда. ¦ ¦ ¦ Кроме того, учитывается разница между МРОТ (минималь- ¦ ¦ ¦ным размером оплаты труда, установленным с 1 сентября ¦ ¦ ¦2007 года в размере 2300 рублей) и ставками тарифной ¦ ¦ ¦сетки с учетом надбавок и доплат ¦ ¦ ¦ 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель- ¦ ¦ ¦но по каждому виду с учетом уровня потребления каждого ¦ ¦ ¦вида услуги и соответствующих цен и тарифов, сведения о ¦ ¦ ¦которых представляются региональной энергетической ко- ¦ ¦ ¦миссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ 3) расходы на остальные материальные затраты выдержи- ¦ ¦ ¦вают уровень расходов предыдущего года с корректировкой ¦ ¦ ¦на индекс-дефлятор - 1,07 ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 23 ¦ Пункт 31 ¦осуществление в пределах, установлен-¦1,07 рубля на одного жителя ¦ ¦ных водным законодательством Россий-¦ ¦ ¦ской Федерации, полномочий собственни-¦ ¦ ¦ка водных объектов, информирование на-¦ ¦ ¦селения об ограничениях их использова-¦ ¦ ¦ния ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 24 ¦ Пункт 32 ¦осуществление муниципального лесного¦1,07 рубля на одного жителя ¦ ¦контроля и надзора ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- 25 ¦ Пункт 33 ¦создание условий для деятельности доб-¦2,33 рубля на одного жителя ¦ ¦ровольных формирований населения по¦ ¦ ¦охране общественного порядка ¦ ---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------- Расчет численности населения сельских поселений производится в соответствии с письмом территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю N 73-860/07-02 от 7 мая 2007 года. 1. По данным переписи населения 2002 года рассчитывается удельный вес (в процентах) населения каждого сельского поселения (k) в общей численности сельского населения соответствующего муниципального района с точностью до 0,00000 по формуле: h k = --- х 100, где: x p h - численность населения каждого сельского поселения муниципального района; р - общая численность сельского населения муниципального района. 2. Численность населения каждого сельского поселения рассчитывается по формуле: р х k i x h = ------- , где: x 100 р - уточненная оценка численности сельского населения района на 1 i января 2007 года. По окончании расчетов производится балансировка полученных результатов. Показатели расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов поселений используются только для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета и не являются нормативами для определения планируемых расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год. Руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|