Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.02.2008 № 77Постановление главы администрации Краснодарского края от 14.02.2008 N 77 г.Краснодар Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.08.2008 г. N 754; от 17.04.2009 г. N 290) В соответствии с Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" постановляю: 1.(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.04.2009 г. N 290) 2. (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.04.2009 г. N 290) 3. Признать утратившими силу: 1) распоряжение главы администрации Краснодарского края от 27 марта 2006 года N 252-р "Об образовании краевой комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики"; 2) распоряжение главы администрации Краснодарского края от 17 октября 2006 года N 947-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Краснодарского края от 27 марта 2006 года N 252-р "Об образовании краевой комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики". 4. (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.04.2009 г. N 290) 5.(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.04.2009 г. N 290) Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации Краснодарского края от 14.02.2008 N 77 Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (В редакции постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.08.2008 г. N 754) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - инвестиционный проект). 1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению нового строительства, расширения, реконструкции, модернизации, технического перевооружения социальной и инженерной инфраструктуры с обоснованием экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации. 1.3. Субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии) предоставляются из краевого бюджета. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. (Дополнен - постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.08.2008 г. N 754) 1.4. Распределение средств субсидий между муниципальными районами, городскими округами и городскими (сельскими) поселениями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе конкурсного отбора инвестиционных проектов. (В редакции постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.08.2008 г. N 754) 1.5. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований с целью предоставления им субсидий (далее - организатор конкурсного отбора) является управление экономики и целевых программ Краснодарского края. 1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона). 1.7. Субсидии не могут направляться на финансирование строек и объектов, финансируемых в рамках краевых целевых программ. 2. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам 2.1. Инвестиционный проект должен содержать показатели обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры (по соответствующему направлению инвестиционного проекта) и уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, а также должен обеспечивать развитие общественной инфраструктуры муниципального значения по следующим направлениям: образовательные учреждения; учреждения здравоохранения; учреждения культуры; объекты физической культуры и спорта; инженерная инфраструктура; жилье, предоставляемое органами местного самоуправления по договорам социального найма. 2.2. Доля финансирования проекта из местного бюджета должна составлять не менее 10 процентов от заявленной муниципальным образованием стоимости реализации инвестиционного проекта. 2.3. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования. 3. Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов 3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в конкурсе до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в департамент строительства Краснодарского края и департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (далее - единые государственные заказчики) пакет документов, содержащий: конкурсную заявку по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 1); информацию, необходимую для определения значения требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 2); копию плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования; гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на финансовый год); обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме); копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта; пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта; копию документа об утверждении проектной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта; копии положительных заключений экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения; копии правоустанавливающих документов на земельный участок (не представляются для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры); сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам). 3.2. Полный пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется по каждому инвестиционному проекту. Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный пакет документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются. 3.3. Единые государственные заказчики: проводят проверку соответствия пакета документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка; до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидий, направляют соответствующим отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края пакеты документов и информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных, содержащихся в технической документации, а также их соответствия требованиям, установленным в области строительства; в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона) (далее - проект краевого бюджета), формируют и направляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края сведения о необходимых объемах субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона). 3.4. Отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий: рассматривают с учетом информации единых государственных заказчиков инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка; формируют и направляют организатору конкурсного отбора отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 3), с приложением пакетов документов к ним, а также отраслевые перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа (приложение N 4) и приложением пакетов документов к ним; направляют единым государственным заказчикам отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период; информируют органы местного самоуправления муниципальных образований о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа. Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, включаются в отраслевой перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов. 3.5. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения проводится в сроки, установленные нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета. 3.6. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета, доводит до сведения организатора конкурсного отбора предельный объем субсидий, направляемых на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона). 3.7. Организатор конкурсного отбора в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета, формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение краевой комиссии конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований для представления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - комиссия), возглавляемой первым заместителем главы администрации Краснодарского края. Состав и регламент работы комиссии утверждаются председателем Комиссии по представлению организатора конкурсного отбора. 3.8. Комиссия рассматривает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, и рекомендуемых к отказу от участия в конкурсе и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в конкурсе. Без проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов субсидии по решению комиссии могут предоставляться бюджетам муниципальных образований при наличии объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств субсидий. (Дополнен - постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.08.2008 г. N 754) 3.9. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе, с учетом предложений по их финансированию на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения и направляет его в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. 3.10. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса в течение 10 дней со дня принятия закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона). 4. Условия предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения 4.1. Субсидии в приоритетном порядке предоставляются: на завершение инвестиционных проектов, в том числе ранее финансируемых за счет субсидий; на инвестиционные проекты, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета. 4.2. В случае необходимости увеличения объема субсидий по представлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются на основании решения комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе. 4.3. Единые государственные заказчики ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют организатору конкурсного отбора сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий (приложение N 5). 5. Порядок перераспределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения 5.1. Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае: невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета; незаключения в месячный срок после утверждения краевой адресной инвестиционной программы на соответствующий год соглашения между единым государственным заказчиком и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение); неисполнения договорных обязательств, предусмотренных соглашением; фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию проекта. 5.2. Перераспределение средств субсидий осуществляется по представлению единых государственных заказчиков на основании решения комиссии о финансировании инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона). Руководитель управления экономики и целевых программ Краснодарского края В.М.Пушкин Приложение N 1 к Порядку проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения ФОРМА заявки на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований для получения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения Наименование муниципального образования _________________________________ (указать муниципальный район, _________________________________________________________________________ городской округ, городское (сельское) поселение) Полное наименование проекта (программы) _________________________________ _________________________________________________________________________ (в соответствии с утвержденной проектной документацией) Срок реализации проекта _________________________________________________ Объем инвестиций - всего, тыс. рублей __________________________________, в том числе по годам: 1 _________________________________________________ 2 _________________________________________________ 3 _________________________________________________ Собственные средства заявителя, тыс. рублей ____________________________, (средства местного бюджета) в том числе по годам: 1 _________________________________________________ 2 _________________________________________________ 3 _________________________________________________ Сумма субсидий из краевого бюджета, тыс. рублей ________________________, в том числе по годам: 1 _________________________________________________ 2 _________________________________________________ 3 _________________________________________________ Наименование и реквизиты плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования ____________ _________________________________________________________________________ Перечень прилагаемых документов: 1) информация, необходимая для определения значения требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка - на __ л.; 2) копия плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования - на __ л.; 3) обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета - на __ л.; 4) копия сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта - на _ л.; 5) титульный список объекта - на __ л.; 6) пояснительная записка к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта - на _ л.; 7) копия документа об утверждении проектной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта - на __ л.; 8) копии положительных заключений экспертиз проектной документации строительства - на __ л.; 9) копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения - на _ л.; 10) сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам) - на _ л.; 11) гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год) - на __ л.; 12) копии правоустанавливающих документов на земельный участок - на __ л. Заявитель подтверждает достоверность представленной документации. Глава муниципального образования _________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата представления заявки и пакета документов "__" _________ 20__ г. Руководитель управления экономики и целевых программ Краснодарского края В.М.Пушкин Приложение N 2 к Порядку проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения ФОРМА представления информации, необходимой для определения значений критериев конкурсного отбора инвестиционного проекта Наименование муниципального образования ________________________________ Наименование инвестиционного проекта ___________________________________ ________________________________________________________________________ Численность граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования, тыс. человек _______________________________ Доля населения муниципального образования, для которого реализация данного проекта является актуальной, % _________________________________ Стоимость реализации проекта (в действующих ценах на 1 января текущего года), тыс. рублей ____________________________________________ Доля софинансирования из местного бюджета в общей стоимости проекта (за весь период реализации проекта), % _________________ ------T------------------------------------T-------------T--------------¬ ¦ N ¦ Критерий ¦ Единица ¦На конец года,¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения ¦предшествующе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦го году подачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявки ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1 ¦ Уровень обеспеченности населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального образования объекта-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ми социальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1.1 ¦ Обеспеченность детскими дошкольными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.1.1¦ Число дошкольных учреждений системы¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.1.2¦ Численность детей в дошкольных уч-¦тысяч человек¦ ¦ ¦ ¦ реждениях ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.1.3¦ Обеспеченность детскими дошкольными¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями (на 1000 детей) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.1.4¦ Охват детей дошкольными учреждения-¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ми (от численности детей соответст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вующего возраста) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1.2 ¦ Обеспеченность общеобразовательными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями (школами) - на начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебного года ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.2.1¦ Число общеобразовательных школ ¦ единиц ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.2.2¦ Численность учащихся в общеобразо-¦тысяч человек¦ ¦ ¦ ¦ вательных школах ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.2.3¦ Численность обучающихся в 1-ю смену¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ (от численности учащихся в общеоб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разовательных школах) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.2.4¦ Численность обучающихся, окончивших¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ 9 классов ¦тысяч человек¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ 11 классов ¦тысяч человек¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1.3 ¦ Обеспеченность учреждениями допол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нительного образования ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.3.1¦ Число учреждений дополнительного¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.3.2¦ Численность детей, обучающихся в¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях дополнительного образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.3.3¦ Удельный вес учащихся общеобразова-¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ тельных школ, обучающихся в учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дениях дополнительного образования ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1.4 ¦ Обеспеченность объектами здравоох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранения ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.1¦ Перечень муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.2¦ Амбулаторно-поликлиническими учреж-¦число посеще-¦ ¦ ¦ ¦ дениями (на 10 тысяч человек насе-¦ ний в смену ¦ ¦ ¦ ¦ ления) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.3¦ Врачами ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ (на 10 тысяч человек населения) ¦ врачей ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.4¦ Средним медицинским персоналом ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ (на 10 тысяч населения) ¦ персонала ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.5¦ Больничными койками ¦ число коек ¦ ¦ ¦ ¦ (на 10 тысяч человек населения) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.6¦ Работа койки в году ¦ дней ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.7¦ Оборот койки ¦ число проле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ченных боль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных на коли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чество коек ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.8¦ Средняя длительность пребывания¦ дней ¦ ¦ ¦ ¦ больного на койке ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.4.9¦ Выполнение утвержденного муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пального заказа-задания на оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бесплатной медицинской помощи по ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ амбулаторно-поликлиническая ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ стационарная ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ деятельность дневных стационаров ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ скорая медицинская помощь ¦ % ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1.5 ¦ Обеспеченность объектами социально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурного назначения ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.1¦ Библиотеками ¦ единиц ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.2¦ Клубами и клубными учреждениями ¦единиц/число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зрительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.3¦ Музеями ¦ единиц ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.4¦ Выставочными залами ¦ единиц ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.5¦ Театрами ¦ число зри- ¦ ¦ ¦ ¦ (на 1000 человек населения) ¦тельских мест¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.6¦ Концертными залами ¦ число зри- ¦ ¦ ¦ ¦ (на 1000 человек населения) ¦тельских мест¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.7¦ Кинотеатрами ¦ число мест ¦ ¦ ¦ ¦ (на 1000 человек населения) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.8¦ Детскими школами искусств ¦ единиц/про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цент охвата ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.5.9¦ Парками культуры и отдыха ¦ единиц ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1.6 ¦ Обеспеченность объектами физкульту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ры и спорта ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.6.1¦ Обеспеченность объектами физкульту-¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ры и спорта от социального нормати-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.6.2¦ Спортивными залами ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ (на 10 тысяч человек населения) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.6.3¦ Плавательными бассейнами ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ (на 10 тысяч человек населения) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1.6.4¦ Плоскостными сооружениями ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ (на 10 тысяч человек населения) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 2 ¦ Уровень обеспеченности населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального образования объекта-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ми инженерной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 2.1 ¦ Удельный вес площади жилищного фон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да, оборудованной ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ водопроводом ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ канализацией ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ центральным отоплением ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ газом ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ горячим водоснабжением ¦ % ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 2.2 ¦ Доля населенных пунктов, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ водопровод ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ канализацию ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ центральное отопление ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ сетевой газ ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ горячее водоснабжение ¦ % ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 3 ¦ Удельное потребление ресурса, под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лежащего инвестированию (в месяц) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 3.1 ¦ Водоснабжение ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.1.1¦ Норматив потребления ¦ куб. м/чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.1.2¦ Потребность в ресурсе ¦ куб. м/чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 3.2 ¦ Канализация ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.2.1¦ Норматив потребления ¦ куб. м/чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.2.2¦ Потребность в ресурсе ¦ куб. м/чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 3.3 ¦ Центральное отопление ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.3.1¦ Норматив потребления ¦ Гкал/кв. м ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.3.2¦ Потребность в ресурсе ¦ Гкал/кв. м ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 3.4 ¦ Сетевой газ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.4.1¦ Норматив потребления ¦ куб. м/чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.4.2¦ Потребность в ресурсе ¦ куб. м/чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 3.5 ¦ Горячее водоснабжение ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.5.1¦ Норматив потребления ¦ куб. м/чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3.5.2¦ Потребность в ресурсе ¦ куб. м/чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 4 ¦ Уровень износа существующей инфра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ водопровода ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ канализации ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ центрального отопления ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ сетевого газа ¦ % ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ горячего водоснабжения ¦ % ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 5 ¦ Уровень бюджетной обеспеченности¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального образования ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 6 ¦ Доля финансирования инвестиционных¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ проектов из бюджета муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------------+-------------+--------------- Глава муниципального образования _________________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель управления экономики и целевых программ Краснодарского края В.М.Пушкин Приложение N 3 к Порядку проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ инвестиционных проектов (программ) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов ----T--------T---------T---------T-------T-------T--------------------T--------------------T-------¬ ¦ N ¦Наимено-¦ Наимено-¦Срок реа-¦Сметная¦Остаток¦ Заявленный объем ¦ Заявленный объем ¦Обосно-¦ ¦п/п¦ вание ¦вание ин-¦ лизации ¦ стои- ¦сметной¦субсидии из краевого¦ софинансирования ¦ вание ¦ ¦ ¦муници- ¦ вестици-¦ инвести-¦ мость ¦стоимо-¦ бюджета, ¦из местного бюджета,¦ ¦ ¦ ¦пального¦ онного ¦ ционного¦ инве- ¦сти ин-¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ проекта ¦ проекта ¦ стици-¦ вести-+-----T--------------+-----T--------------+ ¦ ¦ ¦ вания ¦ (про- ¦(начало -¦ онного¦ционно-¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граммы) ¦ оконча- ¦проекта¦го про-¦ ¦ по годам ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние) ¦ в дей-¦ екта в¦ +----T----T----+ +----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствую-¦ дейст-¦ ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦ ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих це-¦ вующих¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нах, ¦ ценах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+---------+---------+-------+-------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------+---------+---------+-------+-------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-------- Руководитель отраслевого органа исполнительной власти Краснодарского края _________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель управления экономики и целевых программ Краснодарского края В.М.Пушкин Приложение N 4 к Порядку проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ инвестиционных проектов (программ) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов ----T--------T---------T---------T-------T-------T--------------------T--------------------T-------¬ ¦ N ¦Наимено-¦ Наимено-¦Срок реа-¦Сметная¦Остаток¦ Заявленный объем ¦ Заявленный объем ¦Причины¦ ¦п/п¦ вание ¦вание ин-¦ лизации ¦ стои- ¦сметной¦субсидии из краевого¦ софинансирования ¦отказа ¦ ¦ ¦муници- ¦ вестици-¦ инвести-¦ мость ¦стоимо-¦ бюджета, ¦из местного бюджета,¦ ¦ ¦ ¦пального¦ онного ¦ ционного¦ инве- ¦сти ин-¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ проекта ¦ проекта ¦ стици-¦ вести-+-----T--------------+-----T--------------+ ¦ ¦ ¦ вания ¦ (про- ¦(начало -¦ онного¦ционно-¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граммы) ¦ оконча- ¦проекта¦го про-¦ ¦ по годам ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние) ¦ в дей-¦ екта в¦ +----T----T----+ +----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствую-¦ дейст-¦ ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦ ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих це-¦ вующих¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нах, ¦ ценах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+---------+---------+-------+-------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------+---------+---------+-------+-------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-------- Руководитель отраслевого органа исполнительной власти Краснодарского края _________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель управления экономики и целевых программ Краснодарского края В.М.Пушкин Приложение N 5 к Порядку проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения ФОРМА сводного отчета о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий из фонда софинансирования расходов Краснодарского края тыс. рублей ----T-------------T---------T-----------T----------T---------------------------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование¦ Сметная ¦ Бюджет ¦Стоимость ¦ Финансирование за период ¦Выполнено¦ Остаток ¦ ¦п/п¦ объекта ¦стоимость¦ ¦выполнен- ¦ с 1 января текущего года ¦работ за ¦ сметной ¦ ¦ ¦ ¦ строи- ¦ ¦ных работ +--------T--------T---------+период с ¦стоимости¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦на 1 янва-¦плановое¦лимит на¦фактиче- ¦1 января ¦на отчет-¦ ¦ ¦ ¦в текущих¦ ¦ря текуще-¦значение¦отчетный¦ское зна-¦текущего ¦ную дату ¦ ¦ ¦ ¦ ценах ¦ ¦го года в ¦на теку-¦ период ¦чение на ¦ года ¦в текущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущих ¦щий год ¦ ¦отчетную ¦ ¦ ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценах ¦ ¦ ¦ дату ¦ ¦ ¦ +---+-------------+---------+-----------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+---------+-----------+----------+--------+--------+---------+---------+---------- Руководитель органа исполнительной власти Краснодарского края _________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель управления экономики и целевых программ Краснодарского края В.М.Пушкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|