Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.09.2008 № 971Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.09.2008 N 971 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.12.2009 г. N 1067 Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2009 - 2011 годы В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов постановляю: 1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности м униципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2009 - 2011 годы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко. 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 г. N 971 Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2009 - 2011 годы 1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования из краевого бюджета в 2009 - 2011 годах субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений (далее - субсидии на сбалансированность бюджетов), критерии отбора муниципальных районов для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии на сбалансированность бюджетов предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений. 3. Критерием отбора муниципального района для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов является наличие дефицита бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, рассчитанного исходя из расчетных доходов и расходов поселений согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку. 4. Субсидии на сбалансированность бюджетов предоставляются бюджетам муниципальных районов при выполнении следующих условий: 1) соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; 2) направление субсидий на сбалансированность бюджетов на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений; 3) утверждение в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, включающих субсидию на сбалансированность бюджетов; 4) заключение соглашения между департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и местной администрацией муниципального района о предоставлении субсидий на сба лансированность бюджетов из краевого бюджета (далее - соглашение). 5. Субсидии на сбалансированность бюджетов расходуются с лицевого счета департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных департаменту. Субсидии на сбалансированность бюджетов перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 6. Распределение субсидий на сбалансированность бюджетов между муниципальными районами рассчитывается по ф ормуле: n --- О = > Д * К, где i /__ j j=1 О - объем субсидии на сбалансированность бюджетов i-го i муниципального района, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района; Д - дефицит бюджета (положительный результат) j-го поселения, j входящего в состав данного муниципального района; n - количество поселений, входящих в состав муниципального района, для которого рассчитывается данная субсидия на сбалансированность; К - коэффициент корректировки объема субсидии на сбалансированность бюджетов i-го муниципального района, равный: в 2009 году - 0,90; в 2010 и 2011 годах - 0,68. Д = РР - (РД + ДК ), где j j j j Д - дефицит бюджета j-го поселения, входящего в состав данного j муниципального района; РР - сумма расчетных расходов бюджета j-го городского (сельского) j поселения в очередном финансовом году, рассчитанная согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; РД - сумма расчетных доходов бюджета j-го городского (сельского) j поселения в очередном финансовом году, рассчитанная согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; ДК - сумма дотаций бюджету j-го городского (сельского) поселения из j краевого бюджета, рассчитанная в соответствии со статьей 5 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае". Размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов из краевого бюджета определяется по формуле: m --- О = > О , где /__ i i=1 О - размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов; О - объем субсидии на сбалансированность бюджетов i-го i муниципального района, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района; m - количество муниципальных районов, входящих в состав территории Краснодарского края, которым рассчитывается субсидия насбалансированность бюджетов. 7. Доля субсидий на сбалансированность бюджетов в общем объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений не может превышать 95 процентов объема бюджетных ассигнований на исполнение указанного расходного обязательства, утвержденного решением о бюджете. 8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Краснодарского края представляют отчет об исполнении условий предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 9. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального района Краснодарского края условий предоставления субсидии, предоставление субсидии на сбалансированность бюджетов приостанавливается (сокращается) департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в установленном им порядке, в соответствии с бюджетным законодательством. 10. Контроль за соблюдением муниципальными районами Краснодарского края условий предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов осуществляется департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Приложение N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2009 - 2011 годы Определение расчетных доходов бюджетов городских (сельских) поселений в 2009 - 2011 годах 1. Налог на доходы физических лиц Расчет доходов по налогу на доходы физических лиц по городским (сельским) поселениям производится исходя из расчетного дохода по налогу муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения, по формуле: НДФЛ НДФЛКонт РД j = РД мр * УВj * НО, где НДФЛ РД j - расчетный доход по налогу на доходы физических лиц j-го поселения; НДФЛКонт РД мр - расчетный доход по налогу на доходы физических лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входит j-ое поселение; УВj - доля дохода по налогу на доходы физических лиц j-го поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав которого входит j-ое поселение, на основе анализа поступлений за 2 года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки прошлых лет и других единовременных выплат; НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год. 2. Единый сельскохозяйственный налог Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения являются: данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (управлениями сельского хозяйства муниципальных образований Краснодарского края) на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей; данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края об объеме производства (оборота) продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями за предыдущий финансовый год и оценке за текущий финансовый год, прогнозе на очередной финансовый год; данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края о динамике цен на сельскохозяйственную продукцию за предыдущий финансовый год, прогноз на очередной финансовый год; сведения о действующей налоговой ставке. Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитывается по формуле: n --- Ресхн = > (НБi * К1 * К2 * Ст * НО) + ЗД, где: /__ i=1 Ресхн - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения; НБi - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории городского (сельского) поселения, по налогу за предыдущий финансовый год; К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит поселение, по налогу в текущем финансовом году к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит поселение, по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу; НО - норматив отчисления от налога в бюджет городского (сельского) поселения на очередной финансовый год; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет городского (сельского) поселения в очередном финансовом году; n - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории городского (сельского) поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога. 3. Земельный налог 1. Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджеты городских (сельских) поселений являются: кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения; налоговые ставки. 2. Прогноз поступлений доходов по земельному налогу в бюджеты городских (сельских) поселений определяется по формуле: n --- N = > Кi * Сi + ЗД, где: /__ i=1 N - расчетный доход бюджета поселения по земельному налогу; Кi - кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения; Сi - налоговая ставка; n - количество земельных участков, подлежащих обложению земельным налогом на территории поселения; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет городского (сельского) поселения в очередном финансовом году. 4. Налог на имущество физических лиц Основой расчета доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджеты городских (сельских) поселений являются: данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц, представляемые территориальным органом Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые организациями технического учета и инвентаризации. Расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле: ИМФЛ РД = ИСН * Р * К * УВ + ЗД , где j j j j ИМФЛ РД - расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество j физических лиц; ИСН - исчисленная сумма налога по j-му поселению в году, j предшествующем текущему финансовому году (при отсутствии используются данные по муниципальному району, в состав которого входит j-e поселение); Р - среднерайонный коэффициент роста исчислений по налогу за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за три года (без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов недвижимого имущества); К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения, утверждаемый соответствующим нормативным правовым актом Краснодарского края; УВ - удельный вес стоимости недвижимого имущества j-го поселения в j общей стоимости объектов недвижимого имущества по муниципальному району, в состав которого входит j-e поселение при наличии информации об исчисленных суммах налога по поселениям УВ = 1); j ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год. 5. Транспортный налог Основой расчета доходов по транспортному налогу в бюджеты поселений являются: данные о технических характеристиках (мощности), количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), формам собственности, представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств; сведения о количестве налогоплательщиков, имеющих право на льготы по уплате транспортного налога. Поступления доходов по транспортному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитываются по формуле: m --- N = ( > H * П * С ) * УВ * НО + К * ЗД - Л, где: /__ i i i зад i=1 N - расчетный доход бюджета поселения по транспортному налогу; m - количество категорий транспортных средств; H - количество транспортных средств по каждой категории; i П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, i тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства; С - ставка налога; i УВ - удельный вес количества транспортных средств в поселении к общему количеству транспортных средств в районе; НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год; К - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по зад транспортному налогу; ЗД - сумма задолженности по транспортному налогу, подлежащая погашению в очередном финансовом году; Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах. 6. Арендная плата за землю 1. Основой расчета доходов по арендной плате за землю является площадь земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по данным комитета по земельным ресурсам, базы данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю). 2. Расчетная сумма дохода бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле: --- Р = > В * S * НЗ + ЗД, где: ар /__ Р - расчетный доход бюджета по арендной плате за землю; ар В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель (целевого назначения), категорий арендаторов и градостроительных и природно-экономических зон, рублей; S - площадь арендуемых земель, га; НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения; ЗД - задолженность по арендной плате за землю. 3. При установлении порядка исчисления и уплаты арендной платы за землю в зависимости от кадастровой стоимости расчетный доход бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле: n --- Р = > К * В * НЗ + ЗД, где: ар /__ i=1 Р - расчетная сумма дохода по арендной плате за землю; ар К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов) по категориям земель и видам функционального использования; В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель, рублей; п - количество земельных участков, предоставленных в аренду; НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения; ЗД - задолженность по арендной плате за землю. 7. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий Основой расчета доходов по государственной пошлине в бюджеты поселений являются: оценка общей суммы государственной пошлины, собираемой на территории поселения в текущем году; индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год. Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по государственной пошлине поселения рассчитывается по формуле: ГП = О * И, где: ГП - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов бюджета поселения по государственной пошлине на очередной финансовый год; О - оценка размера поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом динамики поступлений государственной пошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году; И - индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год. Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Приложение N 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2009 - 2011 годы Определение расчетных расходов бюджетов городских (сельских) поселений в 2009 - 2011 годах ----T----------T------------------------------------T------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ N пункта,¦ Вопрос местного значения поселения ¦ Расчетный норматив расходов ¦ ¦п/п¦ части, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 октября¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 131-ФЗ ¦ ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ ¦Статья 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Часть 1 ¦ ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Пункт 1 ¦ формирование, утверждение, исполне-¦расчет расходов на обеспечение деятельности ор-¦ ¦ ¦ ¦ ние бюджета поселения и контроль за¦ганов местного самоуправления производится в со-¦ ¦ ¦ ¦ исполнением данного бюджета ¦ответствии с методикой, утвержденной постановле-¦ ¦ +----------+------------------------------------+нием главы администрации (губернатора) Красно-¦ ¦ ¦ Пункт 2 ¦ установление, изменение и отмена¦дарского края от 29 июля 2008 года N 724, со-¦ ¦ ¦ ¦ местных налогов и сборов поселения ¦гласно которой в основу расчета положен норматив¦ ¦ +----------+------------------------------------+расходов в расчете на одну штатную единицу, со-¦ ¦ ¦ Пункт 7 ¦ создание условий для предоставления¦стоящий из норматива расходов по оплате труда и¦ ¦ ¦ ¦ транспортных услуг населению и ор-¦норматива расходов на материальные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ганизация транспортного обслужива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния населения в границах поселения ¦ ¦ ¦ +----------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Пункт 10 ¦ создание условий для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жителей поселения услугами связи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного питания, торговли и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ +----------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Пункт 13.1¦ создание условий для развития мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного традиционного народного худо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жественного творчества, участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохранении, возрождении и развитии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народных художественных промыслов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселении ¦ ¦ ¦ +----------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Пункт 17 ¦ формирование архивных фондов посе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ +----------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Пункт 27 ¦ создание, развитие и обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны лечебно-оздоровительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местностей и курортов местного зна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чения на территории поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Пункт 3 ¦ владение, пользование и распоряже-¦10,84 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ние имуществом, находящимся в муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ципальной собственности поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Пункт 4 ¦ организация в границах поселения¦27,43 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ электро-, тепло-, газо- и водоснаб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жения населения, водоотведения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения населения топливом ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Пункт 5 ¦ дорожная деятельность в отношении¦291,13 рубля на одного жителя для городских по-¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог местного значе-¦селений и сельских поселений, являющихся админи-¦ ¦ ¦ ¦ ния в границах населенных пунктов¦стративными центрами муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦ поселения, а также осуществление¦134,55 рубля на одного жителя для сельских посе-¦ ¦ ¦ ¦ иных полномочий в области использо-¦лений, за исключением сельских поселений, являю-¦ ¦ ¦ ¦ вания автомобильных дорог и осуще-¦щихся административными центрами муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ствления дорожной деятельности в¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Пункт 6 ¦ обеспечение малоимущих граждан,¦17,57 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ проживающих в поселении и нуждаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щихся в улучшении жилищных условий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилыми помещениями в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищным законодательством, органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зация строительства и содержания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального жилищного фонда, со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здание условий для жилищного строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦Пункт 7.1 ¦ участие в профилактике терроризма и¦2,01 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ экстремизма, а также в минимизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) ликвидации последствий про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явлений терроризма и экстремизма в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ границах поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Пункт 8 ¦ участие в предупреждении и ликвида-¦1,34 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ции последствий чрезвычайных ситуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ций в границах поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Пункт 9 ¦ обеспечение первичных мер пожарной¦2,5 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности в границах населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Пункт 11 ¦ организация библиотечного обслужи-¦расчет расходов производится по трем направлени-¦ ¦ ¦ ¦ вания населения, комплектование и¦ям: ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение сохранности библиотеч-¦ 1) расходы на оплату труда с начислениями на¦ ¦ ¦ ¦ ных фондов библиотек поселения ¦оплату труда определяются по условному нормативу¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 штатную единицу: действующие расходные обя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зательства - 63060 рублей, принимаемые расходные¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательства - 18920 рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) расходы на коммунальные услуги определяются¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условному нормативу на 1 кубический метр¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешней кубатуры зданий и сооружений библиотек -¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие расходные обязательства - 61,13 руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) расходы на остальные материальные затраты¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному нормативу на 1 кубиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский метр внешней кубатуры зданий и сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотек - действующие расходные обязательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва - 87,55 рубля, кроме того на комплектование¦ ¦ ¦ ¦ ¦книжных фондов библиотек расходы рассчитываются¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условному нормативу на одного жителя -¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,9 рубля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно настоящему Порядку предусматриваются¦ ¦ ¦ ¦ ¦также расходы на содержание новой сети учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний, как принимаемые расходные обязательства ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦10 ¦ Пункт 12 ¦ создание условий для организации¦расчет расходов производится по трем направлени-¦ ¦ ¦ ¦ досуга и обеспечения жителей посе-¦ям: ¦ ¦ ¦ ¦ ления услугами организаций культуры¦ 1) расходы на оплату труда с начислениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда определяются по условному нормативу¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 штатную единицу: действующие расходные обя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зательства - 60900 рублей, принимаемые расходные¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательства - 18270 рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) расходы на коммунальные услуги определяются¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условному нормативу на 1 кубический метр¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешней кубатуры зданий и сооружений - действую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щие расходные обязательства - 40,25 рубля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) расходы на остальные материальные затраты¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному нормативу на 1 кубиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский метр внешней кубатуры зданий и сооружений -¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие расходные обязательства - 62,1 руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля, кроме того на проведение мероприятий в об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти культуры расходы рассчитываются по услов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному нормативу на одного жителя - 10 рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно настоящему Порядку предусматриваются¦ ¦ ¦ ¦ ¦также расходы на содержание новой сети учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний, как принимаемые расходные обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы на кинематографию в поселениях, в ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦торых нет сети учреждений, определены из расчета¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических расходов, сложившихся в муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных районах, увеличенных на индекс-дефлятор ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦11 ¦ Пункт 13 ¦ сохранение, использование и популя-¦5,41 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ризация объектов культурного насле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дия (памятников истории и культу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ры), находящихся в собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселения, охрана объектов культур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного наследия (памятников истории и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры) местного (муниципального)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, расположенных на террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рии поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦12 ¦ Пункт 14 ¦ обеспечение условий для развития на¦расчет расходов производится по трем направлени-¦ ¦ ¦ ¦ территории поселения физической¦ям: ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и массового спорта, орга-¦ 1) расходы на оплату труда с начислениями на¦ ¦ ¦ ¦ низация проведения официальных физ-¦оплату труда определяются по условному нормативу¦ ¦ ¦ ¦ культурно-оздоровительных и спор-¦на 1 штатную единицу: действующие расходные обя-¦ ¦ ¦ ¦ тивных мероприятий поселения ¦зательства - 51060 рублей, принимаемые расходные¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательства - 15320 рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) расходы на коммунальные услуги определяются¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условному нормативу на 1 кубический метр¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешней кубатуры зданий и сооружений - действую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щие расходные обязательства - 52,66 рубля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) расходы на остальные материальные затраты¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному нормативу на 1 кубиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский метр внешней кубатуры зданий и сооружений -¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие расходные обязательства - 96,59 руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля, кроме того на проведение мероприятий в об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти физкультуры и спорта расходы рассчитывают-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся по условному нормативу на одного жителя -¦ ¦ ¦ ¦ ¦16,26 рубля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно настоящему Порядку предусматриваются¦ ¦ ¦ ¦ ¦также расходы на содержание новой сети учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний как принимаемые расходные обязательства ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦13 ¦ Пункт 15 ¦ создание условий для массового от-¦расходы на материальные затраты по обустройству¦ ¦ ¦ ¦ дыха жителей поселения и организа-¦мест массового отдыха населения составляют¦ ¦ ¦ ¦ ция обустройства мест массового от-¦57,99 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ дыха населения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦14 ¦ Пункт 18 ¦ организация сбора и вывоза бытовых¦15,08 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ отходов и мусора ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦15 ¦ Пункт 19 ¦ организация благоустройства и озе-¦17,4 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ленения территории поселения, ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования, охраны, защиты, вос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства городских лесов, лесов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особо охраняемых природных террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рий, расположенных в границах насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ленных пунктов поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦16 ¦ Пункт 20 ¦ утверждение генеральных планов по-¦12,76 рубля на одного жителя - для городских и¦ ¦ ¦ ¦ селения, правил землепользования и¦сельских поселений, являющихся административными¦ ¦ ¦ ¦ застройки, утверждение подготовлен-¦центрами муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦ ной на основе генеральных планов¦6,38 рубля - для сельских поселений, за исключе-¦ ¦ ¦ ¦ поселения документации по планиров-¦нием сельских поселений, являющихся администра-¦ ¦ ¦ ¦ ке территории, выдача разрешений на¦тивными центрами муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦ строительство, разрешений на ввод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов в эксплуатацию при осуще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствлении строительства, реконструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции, капитального ремонта объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального строительства, распо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ложенных на территории поселения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверждение местных нормативов гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достроительного проектирования по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ селений, резервирование земель и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изъятие, в том числе путем выкупа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельных участков в границах посе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ления для муниципальных нужд, осу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ществление земельного контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием земель поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦17 ¦ Пункт 21 ¦ организация освещения улиц и уста-¦31,32 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ новки указателей с названиями улиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и номерами домов ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦18 ¦ Пункт 22 ¦ организация ритуальных услуг и со-¦5,8 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ держание мест захоронения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦19 ¦ Пункт 23 ¦ организация и осуществление меро-¦0,66 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ приятий по гражданской обороне, за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щите населения и территории поселе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния от чрезвычайных ситуаций при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родного и техногенного характера ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦20 ¦ Пункт 24 ¦ создание, содержание и организация¦8,78 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности аварийно-спасательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служб и (или) аварийно-спасательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований на территории поселе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦21 ¦ Пункт 25 ¦ организация и осуществление меро-¦2,01 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ приятий по мобилизационной подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товке муниципальных предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, находящихся на террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рии поселения ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦22 ¦ Пункт 26 ¦ осуществление мероприятий по обес-¦2,01 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ печению безопасности людей на вод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных объектах, охране их жизни и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦23 ¦ Пункт 28 ¦ содействие в развитии сельскохозяй-¦на 1 личное подсобное хозяйство - 64,81 рубля ¦ ¦ ¦ ¦ ственного производства, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий для развития малого и сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ него предпринимательства ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦24 ¦ Пункт 30 ¦ организация и осуществление меро-¦расчет расходов производится по трем направлени-¦ ¦ ¦ ¦ приятий по работе с детьми и моло-¦ям: ¦ ¦ ¦ ¦ дежью в поселении ¦ 1) расходы на оплату труда с начислениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда определяются по условному нормативу¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 штатную единицу: действующие расходные обя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зательства - 58440 рублей, принимаемые расходные¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательства- 17530 рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) расходы на коммунальные услуги определяются¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условному нормативу на 1 кубический метр¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешней кубатуры зданий и сооружений - действую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щие расходные обязательства - 42,4 рубля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) расходы на остальные материальные затраты¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному нормативу на 1 кубиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский метр внешней кубатуры зданий и сооружений -¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие расходные обязательства - 90,20 руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля, кроме того на проведение мероприятий в об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти молодежной политики расходы рассчитываются¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условному нормативу на одного жителя от 14 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 лет - 28,43 рубля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно настоящему Порядку предусматриваются¦ ¦ ¦ ¦ ¦также расходы на содержание новой сети учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний, как принимаемые расходные обязательства ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦25 ¦ Пункт 31 ¦ осуществление в пределах, установ-¦1,16 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ленных водным законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, полномочий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственника водных объектов, ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование населения об ограниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниях их использования ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦26 ¦ Пункт 32 ¦ осуществление муниципального лесно-¦1,16 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ го контроля и надзора ¦ ¦ +---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦27 ¦ Пункт 33 ¦ создание условий для деятельности¦2,53 рубля на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ добровольных формирований населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по охране общественного порядка ¦ ¦ L---+----------+------------------------------------+------------------------------------------------- 1. Норматив на одного жителя утверждается на 2009 год. Для определения расчетных расходов бюджетов городских (сельских) поселений в 2010, 2011 годах применяется индекс-дефлятор. 2. Расчет численности населения сельских поселений производится в соответствии с письмом территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю N 73-860/07-02 от 7 мая 2007 года. 1. По данным переписи населения 2002 года рассчитывается удельный вес (в процентах) населения каждого сельского поселения (k) в общей численности сельского населения соответствующего муниципального района с точностью до 0,00000 по формуле: h k = --- х 100, где: x p h - численность населения каждого сельского поселения муниципального района; p - общая численность сельского населения муниципального района. 2. Численность населения каждого сельского поселения рассчитывается по формуле: p + k i x hx = -------, где: 100 p - уточненная оценка численности сельского населения района на 1 i января 2008 года. По окончании расчетов производится балансировка полученных результатов. Показатели расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов поселений используются только для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета и не являются нормативами для определения планируемых расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год. Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Приложение N 3 к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2009 год ОТЧЕТ __________________________________________ (наименование муниципального района) об исполнении условий предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов по состоянию на "__" ___________ 2009 года тыс. рублей -----------------------T------------------T------------------T----------¬ ¦ Утверждено в бюджете ¦Из них субсидии на¦Предельный размер ¦ Сумма ¦ ¦бюджетных ассигнований¦сбалансированность¦ субсидии на ¦превышения¦ ¦ на исполнение расход-¦ бюджетов ¦сбалансированность¦ ¦ ¦ ного обязательства ¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦ по выравниванию бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жетной обеспеченности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------------+------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+------------------+------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+------------------+------------------+----------- Руководитель финансового органа (Ф.И.О) Начальник бюджетного отдела (Ф.И.О) Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|