Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.06.2010 № 495ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 21.06.2010 N 495 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети городов Краснодарского края" на 2010 год В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" и в целях повышения транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети городов Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети городов Краснодарского края" на 2010 год (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". И.о. главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х.Хатуов Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 июня 2010 г. N 495 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети городов Краснодарского края" на 2010 год ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети городов Краснодарского края" на 2010 год Наименование ведомственная целевая программа "Повышение программы транспортно-эксплуатационного состояния улично- дорожной сети городов Краснодарского края" на 2010 год (далее - Программа). Основания для Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об разработки автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Программы Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края"; постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Наименование Управление автомобильных дорог Краснодарского края. субъекта бюджетного планирования Цели и задачи формирование сети автомобильных дорог местного Программы значения в городах Краснодарского края, соответствующей потребностям населения и экономики Краснодарского края; выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения в муниципальных образованиях Краснодарского края; повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края. Сроки реализации 2010 год. Программы Объемы и источники общий объем финансирования Программы оставляет финансирования 714,2 млн. рублей, в том числе: Программы из средств краевого бюджета - 500,0 млн. рублей; из средств местных бюджетов - 214,2 млн. рублей. Индикаторы целей доля протяженности автомобильных дорог местного Программы значения в городах Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия; доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах местного значения в городах Краснодарского края, включенных в Программу. 1. Характеристика проблемы и цель Программы Улично-дорожная сеть является важнейшей составной частью транспортной системы Краснодарского края. Экономика края зависит от эффективности работы транспортной инфраструктуры. Без надлежащего уровня всей сети автомобильных дорог, проходящих по территории Краснодарского края, невозможно решение задач достижения устойчивого экономического роста. Неудовлетворительное состояние дорожной сети становится тормозом подъема экономики. Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным. Доля транспортных затрат в себестоимости продукции относительно высока и составляет 15 - 20% против 7 - 8% в странах с развитой рыночной экономикой. Такое положение связано в том числе и с низким транспортно-эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети городов. Складывается ситуация, когда состояние сети автомобильных дорог местного значения в городах сдерживает развитие отраслей экономики, ориентированных на перевозки автомобильным транспортом. Улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в городах необходимо для обеспечения их устойчивого и динамичного развития, снятия социальной напряженности. В настоящее время из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог спросу на автомобильные перевозки участники дорожного движения теряют в течение суток около 40 - 60 минут свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения (25 - 35 км/ч) и простоев в случае возникновения транспортных заторов. Это в наибольшей мере относится к улично-дорожной сети городов Краснодарского края. В результате недостаточного финансирования работ по ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели находятся на низком уровне. Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы, затраты по восстановлению разрушенных элементов автомобильных дорог и исчисляются десятками миллионов рублей в год. Отсутствие возможности у муниципальных образований финансировать в полном объеме работы на объектах городской улично-дорожной сети является сдерживающим фактором развития их экономики, а в конечном итоге и экономики края в целом. Такое положение дел требует оказания финансовой помощи городам из средств краевого бюджета. Таким образом, основной целью Программы является формирование сети автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края, соответствующей потребностям населения и экономики Краснодарского края. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения в муниципальных образованиях Краснодарского края; повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края. 2. Перечень мероприятий Программы ----T--------------------T--------------T---------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе ¦ Результат ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ (млн. рублей) ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦(млн. рублей) +-------T-------+ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой¦местный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦714,2 ¦500,0 ¦214,2 ¦улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦ ¦Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦1. ¦Город-курорт Анапа: ¦47,3 ¦33,1 ¦14,2 ¦улучшение ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦состояния 7,9 км ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦Анапе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦2. ¦Город Армавир: ¦107,1 ¦75,0 ¦32,1 ¦улучшение ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦состояния 18,0 км¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦Армавире ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦3. ¦Апшеронское ¦22,7 ¦15,9 ¦6,8 ¦улучшение ¦ ¦ ¦городское поселение:¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 3,8 км ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Апшеронске ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦4. ¦Город-курорт ¦100 ¦70,0 ¦30,0 ¦улучшение ¦ ¦ ¦Геленджик: ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 16,8 км¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Геленджике ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦5. ¦Город Горячий Ключ: ¦42,9 ¦30,0 ¦12,9 ¦улучшение ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦состояния 7,2 км ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦Горячий Ключ ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦6. ¦Гулькевичское ¦35,7 ¦25,0 ¦10,7 ¦улучшение ¦ ¦ ¦городское поселение:¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 6,0 км ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Гулькевичи ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦7. ¦Ейское городское ¦71,4 ¦50,0 ¦21,4 ¦улучшение ¦ ¦ ¦поселение: ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 12,0 км¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Ейске ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦8. ¦Кропоткинское ¦23,3 ¦16,3 ¦7,0 ¦улучшение ¦ ¦ ¦городское поселение:¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 3,9 км ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Кропоткине ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦9. ¦Приморско-Ахтарское ¦35,7 ¦25,0 ¦10,7 ¦улучшение ¦ ¦ ¦городское поселение:¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 6,0 км ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Приморско-Ахтарске ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦10.¦Славянское городское¦35,7 ¦25,0 ¦10,7 ¦улучшение ¦ ¦ ¦поселение: ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 6,0 км ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Славянске-на-Кубани ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦11.¦Темрюкское городское¦35,7 ¦25,0 ¦10,7 ¦улучшение ¦ ¦ ¦поселение: ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 6,0 км ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Темрюке ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦12.¦Тихорецкое городское¦85,3 ¦59,7 ¦25,6 ¦улучшение ¦ ¦ ¦поселение: ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 14,4 км¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Тихорецке ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ +---+--------------------+--------------+-------+-------+-----------------+ ¦13.¦Туапсинское ¦71,4 ¦50,0 ¦21,4 ¦улучшение ¦ ¦ ¦городское поселение:¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦состояния 12,0 км¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦значения в городе ¦ ¦ ¦ ¦дорог местного ¦ ¦ ¦Туапсе ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ L---+--------------------+--------------+-------+-------+------------------ 3. Управление Программой и механизм ее реализации Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет Управление автомобильных дорог Краснодарского края. Управление автомобильных дорог Краснодарского края представляет в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Субсидии в рамках Программы предоставляются бюджетам городских округов (поселений) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в порядке, утвержденном постановлением главы администрации Краснодарского края от 16 апреля 2008 года N 298. 4. Индикаторы целей Программы ----T-----------------------------------------T---------T--------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Значение¦Значение¦ ¦п/п¦ индикатора целей Программы ¦измерения¦ в 2009 ¦ в 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ году ¦ +---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+ ¦1. ¦Доля протяженности автомобильных дорог ¦проценты ¦57,0 ¦55,0 ¦ ¦ ¦местного значения в городах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края, не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным требованиям по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытия ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+ ¦2. ¦Доля дорожно-транспортных происшествий, ¦проценты ¦23,8 ¦22,9 ¦ ¦ ¦совершению которых сопутствовало наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неудовлетворительных дорожных условий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорогах местного значения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городах Краснодарского края, включенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программу ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------------+---------+--------+--------- 5. Оценка рисков реализации Программы ----T------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ N ¦Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦п/п¦ повлиять на реализацию ¦ влияния внешних факторов ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+------------------------------+--------------------------------------+ ¦1. ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование Управления ¦ ¦ ¦непреодолимой силы ¦автомобильных дорог Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦края и органов местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦на такие обстоятельства ¦ +---+------------------------------+--------------------------------------+ ¦2. ¦Изменение федерального ¦оперативное реагирование Управления ¦ ¦ ¦законодательства ¦автомобильных дорог и администрации ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края на изменение ¦ ¦ ¦ ¦федерального законодательства ¦ +---+------------------------------+--------------------------------------+ ¦3. ¦Риск финансирования ¦подготовка предложений о корректировке¦ ¦ ¦(сокращение объема ¦объемов ¦ ¦ ¦финансирования) ¦ ¦ L---+------------------------------+--------------------------------------- Руководитель Управления автомобильных дорог Краснодарского края В.А.Жуков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|